Диски sant кто производитель
Опубликовано: 03.10.2024
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
- Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
Выбор города
Выбор магазина
Выбор магазина
Каталоги
- Защита и гигиена
- Общий каталог
- Каталоги ТО
Каталоги ТО
- Каталог ТО 1
- Каталог ТО 2
Каталоги США
- Оригинал США
- Неоригинал США
Колеса и тормоза
- Жидкости тормозные
- Крепеж колесный
- Штуцер тормозной, тормозная трубка
Кузовные детали
- Каталог автостекол
- Каталог кузовных деталей
- Шумоизоляция
- Щетки стеклоочистителя
Масла и Автохимия
- Автокосметика
- Автохимия
- Ароматизаторы
- Герметики
- Жидкости для омывателя стекла
- Жидкости охлаждающие
- Краски, Лаки
- Масла моторные
- Масло компрессорное
- Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
- Смазки
- Средства для очистки
- Тормозные жидкости
- Трансмиссионные масла
Электрооснащение
- Аккумуляторы
- Антенны
- Автоакустика
- Автомагнитолы
- Видеорегистраторы
- Камеры заднего вида
- Лампы
- Парковочные радары
- Предохранители
- Сигналы звуковые
Новым клиентам
- Как найти деталь
- Как сделать заказ
Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.
Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.
В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.
Штампованные диски SANT станут правильным выбором для водителей, у которых главными приоритетами на дороге являются безопасность, надежность, прочность. Китайский производитель SANT – компания с небольшим опытом в производстве стальных колес, тем не менее она успела стать одним из лидеров в этой отрасли.
Sant – стальные колеса по разумным ценам. Они изготовлены из качественной стали. Стальной обод обычно ограничен внешним видом, поскольку не отлит, а изготовлен методом штамповки из листового проката. Однако с колпаками проблема может быть замаскирована достаточно хорошо. Несмотря на простой дизайн стальные колеса Sant имеют весомое преимущество – их стоимость существенно ниже, чем у легкосплавных и кованых брендов.
В зимнее время большинство дорог в России становятся для водителей настоящим испытанием. Штампованные колеса Sant гарантируют безопасную езду при любых условиях.
Особенности дисков Sant:
- Надежны: стальные диски Sant обладают высокой прочностью. Металл настолько устойчив, что обод практически не повреждается и никогда не расколется при механическом воздействии. Кроме того, такой диск может изгибаться при сильных ударах, небольшие повреждения часто можно устранить
- Долговечны, особенно если автомобиль часто ездит по льду и снегу. Штампованные диски Sant имеют прочное внешнее покрытие, устойчивое к коррозии и уличным реагентам
- Стоимость: по сравнению с алюминиевыми дисками штампованные колеса Sant стоят недорого.
- Тяжелее, чем легкосплавные диски, что в незначительной степени может снижать производительность автомобиля и увеличить расход топлива
- Доступны в меньшем количестве стилей и цветов
- Тем, кто много ездит по дорогам с дырами, трещинами или плохим ремонтом, желательно придерживаться стальных дисков. Материал лучше противостоит ударам, и повреждение может быть нанесено только колпакам.
Шины и диски для легковых автомобилей в Тюмени на TyregradИнформация, размещенная на данном сайте, предоставлена для свободного изучения и не может рассматриваться в качестве публичной оферты. Данная цена действительна при покупке комплекта (4шт.) авто шин или авто дисков. Все права защищены
© 2017 "Город Шин" Шины и диски Тюмень.
Разработка сайта — YourSite72
Alutec Производство: Германия.
Antera Производство: Италия.
Anzio Производство: вроде как Польша
Arcasting Производство: Италия.
ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX
Artec Производство: Германия
Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS
ASW Производство: Германия.
ATP Производство: Италия
Autec Производство: Германия.
Azev Производство: Германия.
AWS Производство: Италия
Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски
BBS Производство: Германия
Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)
Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия
BSA Производство: Малайзия
Car Line Производство: Германия
CMS Производство: Турция
CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle
Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань
DeCorsa Производство: США (Калифорния)
Do-Luck Производство: США
Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов
Enkei Производство: Япония
Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.
GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань
Gram Light Производство: США
Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.
Hi-Tech Производство: Турция
iForged Производство: США
JLine Производство: США
K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт
Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски. хотя, есть у меня сомнение что разливают по формам их именно "там" (коммен. NeoTel) Вот еще один официальный сайт, европейский
KONIG Производство: как в США так и в Азии
Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт
Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.
LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски
League Производство: Тайвань.
Lenso Производство: Тайвань. Прочные и легкие диски. Японское оборудование.
LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт
MAK Производство: Италия
Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz
Mangels Производство: Бразилия
MB Italia Производство: Италия
MIM Производство: Италия
MOMO Производство: Италия
MS Motorsports Производство: Италия
OXIGIN Производство: Германия.
OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные
PLW или Proline Производство: Германия.
Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено
Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"
RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший
RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART
RC Design Производство: Германия.
RH Производство: Германия
Rial Производство: Германия.
Rondell Производство: Германия
Rota Производство: Филлипины
Slik Производство: Россия. Кованные диски.
Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия
SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection
SSW Производство: Великобритания
Stilauto Производство: Италия.
Team Dynamics Производство: Великобритания
TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски
Tomason Производство: Германия
Toora Производство: Италия.
Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)
WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis
WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE
WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag
ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"
Zinik Очень дорогие диски
ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски
СКАД Производство: Россия
СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.
Надпись Squeeze process на диске означает о технологии отливки.
Литье под большим давлением. По сути позволяет добавится максимальных механических свойств для литых изделий.
В народе славится лучшим выбором между литыми и коваными дисками, ибо по сути сочетаем преимущества и того и другого.
В сегодняшней статье пойдет речь о легкосплавных дисках (или «Wheels» - колесах, как их называют за рубежом).
Диски из алюминиевого сплава имеют множество преимуществ перед обычными, стальными, они намного легче, не поддаются коррозии и добавляют автомобилю более привлекательный внешний вид. В некоторых премиальных моделях диски вообще являются неотъемлемой частью заранее спланированного дизайна.
Кроме этого, они положительно влияют на некоторые технические характеристики автомобиля, такие как разгон, расход топлива и управляемость.
Ниже представлены ТОП - 6 производителей алюминиевых дисков по всему миру, основываясь на их размере рынка, объемах бизнеса и узнаваемости бренда.
Компания BORBET из немецкого региона Зауэрланд – один из мировых лидеров в производстве легкосплавных дисков. BORBET характеризуется безупречным качеством, инновационными технологиями и новаторским дизайном. За эти годы компания стала партнером для таких гигантов автомобильной промышленности, как BMW, Volkswagen, Audi . Сегодня этот всемирно успешный бренд включает в себя девять филиалов с примерно 4600 сотрудниками.
Диски японской компании ENKEI используются на легковых автомобилях и мотоциклах. Enkei group ведет коммерческую деятельность по всей Азии, Северной Америке, Латинской Америке и Европе, поставляя продукцию крупнейшим японским производителям автомобилей и General Motors. Компания также производит сложные высокотехнологичные гоночные колеса для различных видов автоспорта и является официальным поставщиком команды McLaren F1 с 1995 года.
Компания основана в 1969 году в Швейцарии. Имея около 8000 сотрудников, RONAL является одним из ведущих мировых производителей легкосплавных литых и кованых дисков для легковых и коммерческих автомобилей. Ежегодно более 20 миллионов колес выпускаются под этим брендом на 11 заводах.
4. CITIC Dicastal
DICASTAL входит в состав китайской корпорации CITIC group и является крупнейшим поставщиком алюминиевых колесных дисков в мире. На сегодняшний день компания производит более 58 млн. единиц этой продукции. Dicastal поставляет диски как для отечественных производителей, так и для иностранных: Мерседес-Бенц, Ауди, Фольксваген, Пежо - Ситроен, Рено – Ниссан, Дженерал Моторс, Форд, Тойота, Хонда, Мазда.
OZ Group - это итальянская компания, основанная в 1971 году, которая производит автомобильные и мотоциклетные колеса, в частности легкосплавные диски. Она является поставщиком многих гоночных команд. Диски OZ Racing можно приобрести и на отечественном рынке, но, пожалуй, они являются одними из самых дорогих .
Немецкая компания ALUTEC достаточно молодая на рынке по производству легкосплавных дисков, основано в 1996 году. Благодаря самому современному оборудованию и новейшим технологическим разработкам, продукция бренда уже распространилась по всему миру. Диски ALUTEC устанавливаются на автомобили Volkswagen, BMW, Opel, Audi и Subaru .
Проездив на своем автомобиле более трех лет я решил прикупить на него колесные диски, тем самым придав ему более агрессивный внешний вид, а так же немного сэкономив времени и денег на переобувку резины. Езжу я на "Honda Accord CC7" 1994 2.0i 116 л. с. На автомобиль были установлены штампованные, заводские колеса 14 радиуса. Резина стояла 165/80 лето и 175/70 зима.
На фото: лето 165/80 R14 с колпаками. Как понятно из этих цифр, летняя резина у меня очень узкая, практически велосипедная. Узкий размер колес пагубно влияет на тормозной путь автомобиля. В следствии чего, была небольшая авария. По паспорту с завода шли 185/70 R14.
Изучив все нужные характеристики своего автомобиля я приступил к поиску соответствующих дисков. Пройдясь по местным магазинам и слегка обалдев от цен я принялся шерстить интернет-магазины. Тут я вспомнил про московский интернет-магазин экзист. ру. На мое удивление, там оказался довольно большой выбор по вполне доступным ценам. Выбирал я межу колесами R15 и R16. После непродолжительных размышлений "понты" взяли свое и я заказал диски R16 Dezent V. Вместе с доставкой из Москвы в Калининград четыре колеса мне обошлись примерно в 12 000р. Цена одного диска, без учета доставки составила около 2700 рублей.
Спустя несколько дней я их забрал и привез домой.
Так они были запакованы. В каждой коробке по два диска.
Диски имеют довольно внушительные размеры. Ширина обода 7 дюймов и радиус 16 дюймов. Побоявшись, что они не влезут по ширине я побежал быстрее их примерять.
К счастью все обошлось и диски встали как родные.
Помимо дисков, в коробке я обнаружил заглушки, а так же фирменные наклейки Dezent.
Поскольку до этого у меня стояли штамповки, то мне пришлось покупать гайки и секретки для дисков. На ближайшем рынке я приобрел 12 хромированных гаек, а также набор секреток с двумя головками. Типоразмер гаек М12 на 1,5.
Хромированные гайки. По 50 рублей за штуку.
Колесные секретки "Крепеж колес". Мой отзыв о них можно прочитать тут.
Также пришлось приобрести и резину. Купил я лето 205/55 R16. Посчитав размер 16-х колес с новой резиной и сравнив их со старым, я выяснил, что текущий клиренс стал на 6 мм выше. Мелочь, а приятно!
Диск с резиной.
Одевая резину на колеса вылезли первые "косяки" производства. На все диски пришлось повесить внушительное количество грузиков, для их балансировки. А на одном из колес пришлось установить максимальное число грузиков и при этом отбалансировать диск так и не получилось. И это несмотря на то, что страна производитель не Китай, а Германия.
Ну бывает. Может брак попался. Но как сказали на шиномонтажке - это не критично.
После всех приготовлений я все же поставил диски на свою машину.
Довольно подтянутый вид, неправда ли?
И еще одно фото сбоку.
Плюсы.
Внешне она заметно преобразилась и стала выглядеть куда привлекательнее на 16-х "тапках". Да и клиренс чуть повыше стал. Она уже не смотрится, как привычная нашему взгляду, низкая Хонда. Также заметно улучшилось сцепление с дорогой и ощутимо сократился тормозной путь. Появление второго комплекта колес позволило экономить на монтажке по 1000р за сезон. И еще один мини-плюс - это суппорта! Благодаря узору дисков их теперь можно разглядеть. Я покрасил суппорта в красный цвет, придав машине легкую спортивную нотку.
На фото: покрашенный суппорт, три хромированные гайки и одна секретная гайка.
Из плюсов на этом все.
А теперь о грустном. Минусы.
Большой вес и значительно увеличенная площадь трения заметно повысила расход топлива. И за счет этого в салоне автомобиля стало намного шумней при скоростях выше 50км/час. Мягкость подвески так же уменьшилась, за счет низкого и широкого профиля резины. Еще один неприятный момент, колеса стали настолько шире, что они вылезли за ширину арок. Из-за чего, брызги с колес стали лететь на крылья и двери. Стандартные брызговики уже не справляются. И последние. Из-за всех этих характеристик колес и резины, значительно уменьшился срок жизни некоторых элементов ходовой части. Особенно я это заметил на рулевых наконечниках. Они у меня и так не долго живут, а с такими большими дисками и вовсе меньше.
Вы только посмотрите на их исполинские размеры. Все таки Accord пятого поколения относится к классу средних седанов. И при общей массе в 1240 кг он явно не рассчитан на столь большие и широкие колеса.
Спустя год, наклейки Dezent потемнели и изрядно испачкались. Видимо на солнце они слегка подплавились и стали липкими, после чего они наклеили на себя дорожную пыль и песчинки. Это уже не минус, а скорее недостаток. Тем более, что наклейки всегда можно прикупить на близлежащем рынке. Благо стоят они не дорого.
Покатавшись и по "понтовавшись" два года я решил отдать предпочтение практичности. Продав диски с резиной я приобрел более широкие (относительно старой 14-ой резины) 185/70 R14. Разница колоссальная. Расход, комфорт, мягкость. В общем мой вам совет, если с завода идут 14-е колеса, то не стоит впихивать туда 16-17 диски.
Фото. 14-е колесики смотрятся несколько маленькими и теряются в больших арках.
Сейчас я езжу на этих 14-х железках на 185/70 резине и не знаю бед. Да, клиренс стал пониже. Сцепление с дорогой, тоже пострадало. И внешний вид машины стал более унылый или как некоторые выражаются "овощной". Но машина стала более гибкая и практичная в использовании.
Я писал выше, что размерность R14 185/70 является заводской. А это значит, что показатели спидометра будут верными. Да и узлы ходовой рассчитаны на эту размерность.
Вывод.
Качество дисков соответствует цене. И на практике, их неровность не влияет на ходовые качества. Дорогу машина держала стабильно. На скоростях вплоть до 160км/час все было довольно хорошо, насколько это возможно для машины 1994 года в 16-ых тапках. Если ваш бюджет ограничен, то диски фирмы "Dezent" вполне неплохой вариант. Все мои проблемы только из-за 16-го радиуса. Взял бы пятнашки, количество минусов можно было бы сократить вдвое.
Читайте также: