Диски техлайн кто производитель отзывы

Опубликовано: 26.03.2024

Выбирая диски, для своего автомобиля, руководствовался параметрами, которые были рекомендованы конструкторами завода-изготовителя:
15" Штампованный стальной диск: 6Jx15 ET38, PCD 5x100, шина 185/60/R15
15" Легкосплавный диск: 6Jx15 ET40, PCD 5x100, шина 185/60/R 15 и 195/55/R15
Мое мнение, что заводские параметры обеспечивают наиболее комфортные и безопасные поездки, а также годы безремонтной эксплуатации машины.
Мне симпатизируют диски VW Estrada 6J*15, которыми комплектовались Polo Sochi Edition (Сочи Эдишн), были бы в продаже, скорее всего их бы и приобрел. Выбор делал между Tech Line 509 S и K&K Серия Реплика КС738 (ZV15 Polo) Silver. Последние копируют заводские оригинальные литые диски опциально ComfortLine и стандартно HighLine версий. С эстетической стороны оба варианта смотрятся красиво. А вот с практической стороны к самому бренду К&К, согласно отзывам, нареканий нет, на сайте сам производитель дает пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса. Одновременно с этим производитель К&К дает комментарий про диски серии Реплика: «Реплика – серия литых колесных дисков, повторяющих дизайн и параметры оригинальных колес, устанавливаемых на конвейерах автопроизводителей. Новые модели (начиная с КС576) изготавливаются по технологии «WR» (от англ. weight reduction), позволяющей снизить массу за счет измененной конструкции колеса. Данные колеса обладают меньшим запасом прочности (по сравнению с колесами «K&K» и «Rapid»), но полностью соответствуют требованиям российской системы государственной сертификации ГОСТ-Р по безопасности, а также рекомендациям автопроизводителей, и являются более доступными по цене».
Это меня и насторожило. Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кг), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства. Перегруженный диск не сломается сразу, но усталостная прочность его будет ниже допустимой. Растут риски появления трещин, более вероятно критическое разрушение даже при умеренном ударе: интернет полон рассказов о разрушении диска в, казалось бы, безобидных ситуациях. По понятным причинам, в российских условиях крайне желателен хотя бы небольшой запас по нагрузке. Поэтому допустимая нагрузка на диск ни в коем случае не должна быть меньше четверти разрешенной максимальной массы автомобиля, указанной на табличке. Допустимая статическая нагрузка обозначается Fb либо Max Load в килограммах (кг) или фунтах (Lb). Фунт равен 0.45 кг.
Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо:
полная масса автомобиля 1700 кг/4 = 425 кг.
Производитель К&К максимальную нагрузку на диск дает Fb=500 кг, в то время как Tech Line на 560 кг, и рассчитан на максимальную массу автомобиля 2 240 кг.

Запас прочности у Tech Line будет повыше, отзывы про них лояльнее, ну и симпатизируют они мне больше, чем К&К – все это и определило мой выбор.

Выбор сделан

Заказывал диски и крепеж к ним в интернет-магазине «Колеса Даром».

Литые диски Tech Line производят на Российском заводе «Азов Тэк», расположенном в г. Азове, Ростовской области.

Диск Tech Line 509

Модель: TL 509
Диаметр: 15
Ширина обода: 6.0
Вылет (ET): 40
Количество крепежных отверстий (LZ): 5
Диаметр расположения отверстий (PCD): 100
DIA: 57.1
Цвет: Silver
Вес: 7.55
Лейбл: Neo D60
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 560

Параметры дисков, маркировка

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так:
6J x 15 Н2 5/100 ET40 d57.1

6,0 — значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в сантиметрах, то 6,0 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм);

15 – посадочный диаметр обода в дюймах;

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т.к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов;

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее;

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска. Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) круглый формы хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH;

5/100 — обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений;

ET 40 — обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 40 мм;

d 57.1 (значение DIA) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

Вылет диска

ET — буквенное обозначение вылета диска. В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT. У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки.
Расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса – это и есть вылет диска.

Этот параметр может быть трех видов
Примеры обозначения вылета:
ЕТ 40 — положительный вылет, 40 миллиметров
ЕТ 0 — вылет «нулевой»
ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров
В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое.

Вылет — крайне важный параметр, от которого зависит поведение машины и долговечность деталей подвески. Причина такой важности в том, что, если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – мы скорее всего просто не сможем установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатным вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. В частности, может произойти следующее: смещение рулевой оси, преждевременный износ подшипников, ухудшение управляемости, преждевременно изнашиваются шины, сокращается срок службы подвески. Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки.
Единственное, на что влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу. В обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме и может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.
На вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

Если обобщить, то вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже на «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые подвеска вашего автомобиля не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но их еще нужно правильно подобрать.

К уже упомянутым параметрам, на диске методом ударной маркировки также могут быть нанесены следующие обозначения:

— дата изготовления — (пример: 0317) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2017 года или знак обращения на рынке и дата изготовления колеса другой формы, где цифра указывает на год изготовления, а количество точек на месяц изготовления;
— ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам;
— РСТ — знак соответствия стандарту ГОСТ Р;
— товарный знак производителя;
— страна производитель;
— Fb-560 кг —значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах);
— номер чертежа;
— фамилия контролера и дата приемки печатаются на ободе колеса.

Распаковка диска Tech Line

Обзор дисков

Несмотря на молодой возраст бренд Tech Line имеет неплохие позиции на отечественном рынке, обеспеченные высокой популярностью и незапятнанной репутацией среди автовладельцев. Причин массового спроса и востребованности колес множество. Основные из них приведены и рассмотрены в таблице ниже.

ПреимуществаПримечание
Стандартизация типоразмеровВсе диски обладают геометрией и основными параметрами, которые совпадают с оригинальными колесами. Именно поэтому продукцию бренда можно без опаски ставить на машины.
Сохранение гарантии на автомобильТак как параметры дисков совпадают с заявленными требованиями автопроизводителей, установка колес Tech Line не отменяет гарантию на транспортное средство.
Широкий выбор типоразмеровАссортимент покрывает практически все запросы владельцев отечественных машин и недорогих иномарок
ДолговечностьОтветственный подход к применяемым сплавам и лакокрасочному покрытию, а также контроль качества на каждом этапе производства позволяют создать диск без грубых изъянов, что обеспечивает его длительный срок службы
Малый вес дисковПозволяет улучшить динамику автомобиля, а также снизить нагрузку на его подвеску
Охлаждение тормозной системыИнженеры компании Tech Line создают такую конструкцию дискам, чтобы во время движения воздушные потоки направлялись на тормозной механизм, снижая его температуру.
ИнновационностьКомпания открыта к инновационным идеям разработчиков и смелым решениям. За свой период существования она применила массу новинок, выгодно выделяющих ее среди конкурентов
Доступные ценыВысокая технологичность производственных линий и использование отечественного сырья позволило бренду Tech Line снизить конечную стоимость колес
Оригинальный дизайнКомпания занимается не копированием чужих идей, а создает свои собственные оригинальные диски. Для этого на предприятии имеется штат дизайнеров.
Использование передового оборудования и современных технологийНа производственных линиях используется оборудование, которое закуплено в Болгарии, Южной Корее, Турции, Италии, Тайване и Германии

Диск Tech Line

Качество изготовления

Действующие сертификаты компании ООО "АзовТэк"

Соответствие коробки ГОСТ 9142-90

Отзывы автовладельцев об качестве лакокрасочного покрытия весьма противоречивы. Оно неплохо себя показывает при летней эксплуатации. При этом ЛКП посредственно противостоит зимним дорожным реагентам. Водители отмечают, что краска трескается, вздувается и отваливается.

На ее месте появляются очаги окислов. Заметить изъяны покраски можно даже на новом диске. На колесе присутствуют не прокрашенные участки в районе его крепления к ступице. При длительном хранении на складе на оголенном металле образуется ржавчина.

Изъяны покраски

Для повышения ответственности контролеров, проверяющих качество, на каждом диске присутствует бирка с номером сотрудника. Это позволяет выявлять недобросовестных работников, пропускающих брак в продажу. Стоит отметить что на предприятии влияние человеческого фактора все же минимально. Большинство тестов проводятся роботами в автоматическом режиме.

Бирка о номере контролера

На все колеса Tech Line имеется гарантия. Ознакомиться с ее условиями можно на изображении ниже. Наличие гарантии подтверждает уверенность бренда в качестве дисков, а также выгодно выделяет его над многими конкурентами из Китая и Индии.

Гарантийные обязательства

Предприятие оснащено литейными машинами Ilinder. Данное оборудование позволяет изготавливать диски с минимальным количеством внешних и скрытых дефектов.

Компания имеет хорошую обратную связь с клиентами и поэтому знает о наличии проблем с покраской. Для повышения качества ЛКП было закуплено самое современное оборудование. К нему, например, относится покрасочный конвейер Rota.

Отлитые диски для безупречного внешнего вида требуют дополнительную обработку. На предприятиях бренда Tech Line выполнить ее можно с помощью оборудования Doosan.

Качество дисков Tech Line достигается путем регулярной проверки пресс-форм и химическому анализу состава сплава. Одним из главных преимуществ компании является то, что наличие балластных примесей в сырье контролируется с точностью до промилле.

Высокое качество и низкий уровень брака получается достичь благодаря контролю геометрии колеса. Также диски проверяются на целостность и герметичность обода, правильность развесовки, уровень радиального и осевого биения. Существуют и прочие тесты, которые регламентированы внутренней документацией предприятия.

Модели и размеры

  • TL 302;
  • TL 305;
  • TL 311;
  • TL 320;
  • TL 329;
  • TL 335;
  • TL 337.

Модельный ряд дисков Tech Line на 13"

Популярные модели колес Tech Line на 14"

Наиболее популярные диски на 16"

Самые популярные диски на 17"

Основные диски на 18

  • TL 915;
  • TL 919;
  • TL V01.19;
  • TL V03.19.

Диски TL V03.20 и TL 204

Возможные варианты окраски дисков Tech Line описаны на изображении, которое приведено ниже.

Варианты окраски дисков

Отзывы

Дмитрий Ковалев, 25 лет, г. Москва:
Диски хорошие и цена приятная.

Евгений Делль, 30 лет, г. Тюмень:
Диск помял, но виноват сам. На скорости под 100 влетел в глубокую яму.

Сергей Крылышкин, 26 лет, г. Москва:
На дисках Tech Line езжу только летом. К состоянию ЛКП претензий не имею.

Максим Махтный, 23 года, г. Томск:
В своем ценовом диапазоне диски Tech Line лучшей альтернативы не имеют.


Ищете положительные и негативные отзывы о Tech-Line 634?

Мы покажем все достоинства и недостатки Tech-Line 634 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tech-Line 634, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tech-Line 634

Отзывы про Tech-Line 634

Достоинства:
внешний вид соляриса на модели TL 602 R16

Недостатки:
за сезон диски стали квадратными на покрышках 195/50

Комментарий:
если вы решили перейти на низкопрофильную резину, то диски этого производителя не для вас.

Недостатки:
Бьют. Видимо высокий процент брака.

Комментарий:
После установки начало трясти кузов от 100км/ч. Думала привод.. Резина новая тоже-но это бриджик-на него никогда нареканий не было, начали перекидывать диски и резину,-в итоге-один диск с дефектом литья, скорее всего. Поставила родные-всё опять в порядке. Теперь с этим барахлом не знаю что делать. А сдать не получится,-эти хитровыдуманные подстраховались-если был шиномонтаж, то обратно не принимают.

Достоинства:
Хороший внешний вид, легкость.

Недостатки:
Излишняя хрупкость и мягкость.

Комментарий:
Покупал на солярис около года назад. Выглядят отлично подходят без проблем. Но тем не менее излишне мягкие. За год один раз выправлял. Сейчас (спустя короткое время) по форме больше напоминают яйцо.

Достоинства:
Проблем никаких нет после 4 лет эксплуатации и не дороги при покупке, выглядят красиво

Комментарий:
Смотрел именно 16 радиус ибо для kia rio он выглядит интересно и равномерно сидит в арке! Насчёт ударопрочности - езжу с 12 года и никаких проблем с резиной 205/55. в сильные ямы стараюсь не заезжать где у любого диска будут проблемы, остальное этому диску точно не по чём! Первый и последний раз отбалансировал при покупке и забыл о проблемах на 4 года! Всем рекомендую.

Достоинства:
внешний вид, вес

Комментарий:
Эксплуатируются на Hyundai Sonata с летними шинами 205*60*16 за 30 тысяч километров пробега правил 4 раза, из которых 2 раза даже не заметил как повредил.
Оригинальное литье с зимними шинами за такой же пробег и не меньших ударах как новое.

Достоинства:
Дешевые, подходят на sandero stepway, можно купить сразу в салоне.

Производители

Другие Колесные диски Tech-Line

Tech-Line 539
Колесный диск Tech-Line 316
Колесный диск Tech-Line 534
Колесный диск Tech-Line 626
Tech-Line 721
Колесный диск Tech-Line 634
Колесный диск Tech-Line 532
Колесный диск Tech-Line 619
Tech-Line 534
Колесный диск Tech-Line 716
Колесный диск Tech-Line 628
Tech-Line 526

Товары аналоги Tech-Line 634

Колесный диск Nitro Y-3119
LS Wheels ZT392
DEZENT TX
Колесный диск ALCASTA M07
Колесный диск SKAD Легенда
KFZ 8665
Колесный диск SKAD Альфа
Колесный диск TGRACING LZ205
Eurodisk 53E40M
Колесный диск DEZENT RK
League LG 160
КраМЗ Элит

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Диски TechLine

Обзор дисков

На данный момент компания не может похвалиться широким ассортиментом продукции. Она выпускает 220 моделей колес с возможностью шестнадцати вариантов их обработки и покраски. Несмотря на это среди автовладельцев TechLine пользуются большим спросом. Связано это с рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

ПреимуществаПримечание
Достаточно широкий выбор типоразмеровВозможность подобрать диск на любой отечественный автомобиль и большинство современных бюджетных иномарок
Низкий весУлучшение динамики автомобиля
Охлаждение тормозной системыКонструкция большинства дисков создает потоки воздуха, которые снижают температуру тормозных механизмов
Увеличение срока службы подвескиОптимальная упругость и мягкость колес позволяет уменьшить ударные нагрузки на подвеску и кузов при движении по плохому дорожному покрытию
Длительный срок службыОпределяется качеством применяемых сплавов и надежностью защиты от коррозии лакокрасочным покрытием

Информация об изготовителе картонной коробки и данные о диске

Низкие цены на выпускаемые диски Tech Line являются основой конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. При этом качество остается на достаточно высоком уровне. Снижение стоимости удалось добиться использованием современного оборудования из Германии, Турции и Болгарии.

Внешний вид диска TechLine

Качество изготовления

В 2008 году изготовление дисков было доведено до соответствия стандарту ISO9001. Это наилучшим образом сказалось на качестве производимых колес. Диски стали смотреться более выигрышно по сравнению с продукцией малоизвестных индийских и китайских брендов.

Сравнение колесных дисков Tech Line с оригинальными

Установка литых дисков Tech Line взамен оригинальных штампованных всегда ведет к положительному результату. Автовладельцы отмечают, что колеса обладают большей прочностью, надежностью и лучшими прочими техническими характеристиками. Поэтому замена штатных штампованных стальных дисков на Tech Line рекомендована для большинства автовладельцев.

При сравнении с оригинальными литыми дисками бюджетных автомобилей Tech Line находится на одинаковом уровне. Выбор рекомендуется делать исходя из цены, дизайна и личных предпочтений.

На автомобилях среднего и более высоких классов оригинальные диски лучше чем Tech Line. Поэтому уход от фирменных колес возможен только по причине желания сэкономить. В остальном TechLine будут хуже оригинальных колес.

Определение подделки

Упаковки дисков Tech Line

Открыв коробку с оригинальным диском, автовладелец должен обнаружить колесо, не имеющее возможности свободно перемещаться. Тоже самое касается и в случае попарной упаковки изделий.

Распаковка оригинального диска

Оригинальные диски Tech Line всегда имеют все необходимые комплектующие. Поэтому важно проверить наличие требуемых элементов.

Гайки крепления колеса, идущие с ним в комплекте

Определение подлинности следует продолжить визуальным осмотром. В первую очередь необходимо уделить внимание внутренней стороне. Производители подделок редко качественно выполняют окраску тыльной поверхности. По дефектам сплава, конструкции или ЛКП легко определить фальсификат.

Обратная сторона диска

Лицевая сторона видна всем окружающим, поэтому ее состояние наиболее важно. При визуальном осмотре можно выявить не только подделку, но и заводской брак.

Осмотр лицевой стороны

Обод также требует внимание. Посмотрев на него следует определить отсутствие нарушений геометрии. Поверхность обода не должна иметь дефектов покраски или иных изъянов.

Осмотр обода

Центральное отверстие оригинала всегда имеет правильную окружность. Даже небольшая овальность говорит о фальсификате.

Центральное отверстие

По отверстиям крепления колеса также можно выявить подделку. У оригинала они правильной формы и не имеют зазубрин и заусениц. Наличие любых дефектов недопустимо.

Отверстие для крепления колеса

Стикер контроля качества

С внутренней стороны диска должна приводится информация об основных параметрах колеса. У оригинала она легко считывается и абсолютно достоверна. Не четкие линии и неточности приведенных данных говорят о поддельном происхождении диска.

Клеймо информирующее о вылете

Основная информация о параметрах диска

В завершение следует проверить гарантийный талон. Его отсутствие или отказа продавца в заполнении является косвенным признаком фальсификата.

Гарантийный талон

Отзывы

Олег Попов, г. Москва, 29 лет:
Диски сделаны хорошо. Авто смотрится стильно.

Илья Бочка, г. Тобольск, 27 лет:
После профессиональной мойки ЛКП дисков не повредилась. Колеса мне нравятся.

Екатерина Капитошка, г. Красноярск, 28 лет:
Диски мягкие. Мнутся после каждой более-менее серьезной ямки.

Дмитрий Морозов, г. Тюмень, 29 лет:
Цена полностью приемлема. Качество превысило ожидания. Рекомендую к покупке всем.

TechLine пару лет назад прикупил литые диски этой фирмы и дисков хватило на сезон, хотя в городе дороге неплохие. На шиномонтаже сказали, что качество самого сплава отвратительное..

Сегодня мной были куплены литые диски Красноярской фирмы Скад модель диска KL 216. Параметры диска 6xR15 4x100 ET48 DIA54. На прежней Рио у меня были установлены литые диски фирмы теч лайн, которые производятся в Ростовской области.

Качество дисков теч лайн мне не понравились из-за коррозии эмали. При проверке дисков Скад был установлен наличием паспорта на диски в котором указаны рекомендации по эксплуатации литых дисков.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Удобные в эксплуатации. Литые диски на зиму на мой взгляд отличный вариант.

Диски Techline 543. Параметры заводские. Цвет дисков почти полностью совпал с цветом авто, смотрится прикольно.

Купил диски TechLine R14 из г. и летнюю резину Dunlop Direzza DZ102 185х60х14. Легко отбалансировались. Порадовал вес дисков — 5,16 кг. Это практически минимум на литье R14 (максимум — 6.5 кг).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Долго хотел приобрести литые диски, остановился на бренде Techline — стали как родные, откатал один сезон, очень доволен. Techline 535 SL R15 W6 PCD4x114,3 ET45 DIA56,6.

Фото 0

Литые диски Tech Line в результате испытаний показали одни из лучших характеристик. Смотрятся отлично.

Сегодня приехали диски и резина. В живую диски круто смотрятся. RST R028 8x18 PCD 5x114.3 ET 50 DIA 60.1 BD.

Фото 0

Напишите свой отзыв о литых дисках TECHLINE

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У лямбда-зонда Lucas появился первый отзыв!

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

У баллонных ключей Ombra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У авточехлов AUTOPILOT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

У подкрылков EUROBUMP только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)

Honda

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 23:42

ГБО

28 июня 2021, 23:29

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Ян Карасов

28 июня 2021, 12:12

Вышел из строя подшипник задней левой ступицы на BMW "единичке" в кузове F20 (хотя машинка 2010 года, ну не врут что бех .

Жидкое стекло

28 июня 2021, 07:31

Универсальные смазки

28 июня 2021, 06:03

27 июня 2021, 12:27

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Материалы по теме на

Диски на ВАЗ на 14

  • 12
  • 23k

Маркировка дисков колес автомобиля

  • 64
  • 2
  • 75k

Очистители колесных дисков

  • 14
  • 1
  • 56k

Нанокосметика для автомобиля

  • 2
  • 3
  • 10k

Колеса на Киа Рио 3

  • 52
  • 4
  • 61k

Слабые места Лада Веста

  • 113
  • 15
  • 63k

Литые диски TECHLINE или КиК

Литые диски TECHLINE или SKAD

Литые диски Replay или TECHLINE

Литые диски RW или TECHLINE

Литые диски TECHLINE или ifree

Литые диски TECHLINE или X'trike

Штампованные диски logo

Что мы знаем о литых дисках TECHLINE

Отзывы о литых дисках TECHLINE

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.techlinedisk.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о литых дисках TECHLINE.

Пользователи также составили мнение о качествах литых дисков TECHLINE:

  1. Установка - удобство установки оборудования - пока нет оценки

Литые диски TECHLINE в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений литых дисков TECHLINE c другими производителями.

Читайте также: