Диски текстар кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024


Под маркой TEXTAR, бренд принадлежит немецкой компании TMD Friction GmbH, выпускаются различные тормозные автокомпоненты. Главный офис располагается в Германии, производственные предприятия по выпуску автозапчастей - в 14 странах, работают в компании около 5000 человек.

Годовой товарооборот предприятия в 2015г. составил более 700 млн €, а ежегодные инвестиции в научные разработки составляют более 30 млн.

TEXTAR уже много лет занимает лидирующие позиции среди производителей запчастей в стране и в мире, благодаря использованию инновационных технологий и выпуску высокотехнологичной и высококачественной продукции.

Основные этапы развития

  • Компания TMD Friction GmbH была основана в начале XX века в немецком городе Leverkusen, как торговая компания по продаже товаров из асбеста.
  • Начало 30-х годов - начинает выпуск тормозных колодок.
  • 1946 - немецкие автопроизводители начинают выпускать автомобили, укомплектованные тормозными системами TEXTAR.
  • 1980 г.г. - начата разработка безасбестовых колодок
  • Конец 1980 г.г. – начато серийное производство безасбестовых колодок и поставки их на автоконвейеры Германии и Европы.
  • Начало 2000 г.г. - выпуск первых накладок для углеводородных тормозов.

В настоящее время компания входит в состав Nisshindo Holdings, помимо TEXTAR концерн выпускает продукцию под брендами Mintex, Don и др. Поставки на конвейерное производство автомобилей составляют до 60% от общего количества выпускаемой продукции, на рынок автозапчастей - 40%.

TEXTAR выпускает широкий диапазон тормозных автокомпонентов: тормозные колодки дисковых, барабанных тормозов, тормозные диски и барабаны, очистители тормозов и тормозные жидкости. Линейка продукции насчитывает около 1000 наименований. Продажи продукции бренда занимает более 30% от общего рынка продаж запчастей в данном сегменте.

Сегодня более 70% грузовых и 50% легковых автомобилей европейского производства выпускаются с тормозными системами TEXTAR. Компания выпускает более 1500 наименований накладок для дисковых тормозов, около 500 наименований тормозных колодок, более 300 комплектов, 200 тормозных барабанов и др.

Каждая автозапчасть от TEXTAR до выпуска в обращение проходит несколько обязательных этапов:

  • производство деталей;
  • многоуровневый контроль качества;
  • динамические испытания (тестирование);
  • выпуск готовой детали в обращение.

Серия динамических испытаний включает до 300 км пробного пробега и более 1000 часов тестов на стенде, что обеспечивает высокое качество и надёжность тормозных систем.

Преимущества тормозных запчастей TEXTAR
  • Использование около150 различных фрикционных смесей при выпуске продукции.
  • Проектирование каждой детали с учетом динамических характеристик определенного автомобиля: мощность двигателя, нюансов системы торможения, эксплуатационных нагрузок.
  • Продукция сертифицирована и соответствует требованиям Европейского стандарта ECER 90 стандарта тормозных систем, DINEN ISO 9001, QS-9000 и др.
  • Компьютерное тестирование показателей качества и степени износа тормозных систем.
  • Надежность торможения и устойчивость автомобиля на любой дороге.
  • Антикоррозийная защита, высокая прочность на изгиб.
  • Большой срок эксплуатации.

TEXTAR поставляет запасные части для многих автопроизводителей, в их числе Порше, Мазда, Крайслер, Форд, Фольксваген и другие. В активе компании множество престижных наград от производителей автомобилей.

Компания первой среди производителей запасных частей отказалась от использования асбеста и цинка при производстве тормозных колодок.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор тормозных автокомпонентов TEXTAR. Оцените качество, надежность и безопасность запчастей марки TEXTAR.

Бренд Textar, основанный в 1916 году, принадлежит немецкому производителю TMD Friction Group – одному из крупнейших в области тормозных систем. Номенклатурный список выпускаемой продукции включает тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов, тормозные диски, тормозные барабаны, профессиональные инструменты для тормозных компонентов, очиститель тормозов. По заявлению производителя, высококачественное литье и сплошное внешнее покрытие означает отличные характеристики, низкий уровень шума, продолжительный срок службы и высокий уровень безопасности изделий. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, JAC, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Seat, Škoda, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Производственная программа реализуется в строгом соответствии с требованиями ОЕ и уже сейчас отвечает нормам и стандартам ЕСЕ R 90.

Сертификаты Textar

Отзывы о Textar (244)

Есть стики со смазкой TEXTAR Hydra TEC 81001500, стоит дёшево и нареканий нет).

Решил поменять задние колодки, выбор пал на компанию Textar, решил заказать и заодно ремкомплект взял пружинок и т.д… Уже ежу неделю, колодки хорошие, не скрипят… Хорошо машина растормаживаеться… Доволен

Передние колодки. Textar я бы не советовал брать на camry. Очень сильно пылят ((((

Собственно решил поменять передние диски. Хоть состояние у старых было ещё более чем приемлемое, но как то стало напрягать что металл на правом стал слоиться изнутри. Диски ate power disc, слотированные, в паре с колодками trw. К слову диски жрут колодки весьма неплохо.

Пришло время менять колодки, до катался почти до 0, на наших колодках нет скрипунов предупреждающих о их кончине. Взял Textar. Около недели катаюсь на них, скрипов нет, тормозит отлично, но есть существенный минус, пылят не плохо

Вчера поменяли жидкость тормозную. Старая была темного цвета… TEXTAR светлая! Прокачав все колёса выехали из гаража! Тормозить стала намного лучше! Как всегда, остался доволен!

Лучше на перед Galfer B1-G102-0591-2. Тот же ATE, только дешевле. Или FERODO FDB4752. Ставил JURID, MINTEX, TEXTAR - нормальные.

Колодки тормозят примерно как родные. Но хочется бОльшей цепкости.

Поставил на Ладу Весту, все отлично, на май 2020 не скрипят. До этого стояли Zakkert - скрипели как на телеге.

Тормозная система. Себе лично беру Zimmermann. Колодки Textar и Jurid/Bendix мягкие, быстро стираются.

Перепробовал массу вариантов колодок… Ставил BOSCH, BLITZ, HELLA/PAGID, LPR, FENOX, ATE, REMSA, FERODO, TEXTAR (стоят сейчас). Все со временем начинают свистеть, не все время конечно, но периодически.

важная информация: Являясь, в первую очередь, производителем фрикционных материалов, TEXTAR для расширения ассортимента своей продукции размещает заказы на производство тормозных дисков под своей торговой маркой на профильных производственных мощностях. Таких, например, как LPR (Италия) и SBS (Дания).
Но разработка, тестирование и контроль качества — TEXTAR.

Кроме обычных дисков из TEXTAR предлагает покупателям серию PRO, отличительной особенностью которой является термостойкое антикоррозийное покрытие

Оно позволяет сразу устанавливать диск без предварительной очистки, и хорошо защищает от коррозии те поверхности, которые не задействованы.
Так же предлагается серия PRO+

Их преимущества:
-Повышенная прочность благодаря более высокому содержанию углерода

-Больший комфорт торможения: минимизация вибрации при торможении из-за сниженного показателя деформации диска

-Более равномерный нагрев за счет улучшенной теплопроводности

-Более высокий уровень допустимой тепловой нагрузки

-Снижение шумов при торможении (меньше вероятность скрипов)
Так же TEXTAR умеет изготавливать двухкомпонентные диски

Цитата с сайта:
Биметаллические составные диски Textar состоят из основания тормозного диска из алюминия и фрикционного кольца из высокоуглеродистого чугуна, которые соединены между собой заклепками.
Благодаря использованию алюминия, вес тормозного диска уменьшается на 15–20%, в результате чего снижается неподрессоренная масса подвески. Помимо улучшения ходовых качеств, более легкий тормозной диск способствует также снижению расхода топлива и вредных выбросов, а улучшенная теплопроводность ведет к снижению тепловой деформации и, таким образом, к минимизации вибраций при торможении. Устойчивость к высоким нагрузкам.
Новые биметаллические тормозные диски Textar доступны для многих моделей BMW
Очередной пакет изменений в стандарте ECE R90 вошел в силу с 1 ноября 2016 г. Этот стандарт устанавливает критерии качества и характеристик тормозных дисков и тормозных барабанов на рынке послепродажного обслуживания.
Компания TMD FRICTION выступает в поддержку данного законодательного положения. И несмотря на то, что оно касается только изделий, предназначенных для легковых автомобилей, выпущенных после 1 ноября, TMD FRICTION проводит испытания соответствия новому стандарту изделия из своего существующего ассортимента.
Эти испытания уже проводятся в течение некоторого времени под контролем TÜV (орган технического надзора) и частично на собственных стендах.

Современное автоконструирование идёт по пути укрупнения узлов, слияния нескольких деталей в одно изделие. Коснулось это и тормозных дисков. Например, диск заодно со ступицей, подшипником и импульсными кольцами для датчика ABS

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Компания Textar входит в концерн Nisshinbo Holdings Inc. Она является крупнейшим производителем тормозных дисков. Ее расходники относятся к средней ценовой категории, обладая при этом отменными эксплуатационными характеристиками.

Диск

В ассортименте компании Textar имеются диски, которые совмещены с импульсными кольцами датчика вращения колеса и подшипником. Данные расходники применяются на автомобилях, оборудованных системами ABS. Они облегчают процесс технического обслуживания и снижают риск неправильной сборки.

Существует серия тормозных дисков Текстар с встроенными подшипниками. Они предназначены преимущественно для автомобилей французского производства. Расходники исключают неправильную вставку подшипника во время сборки и уменьшают требуемое время для обслуживания автомобиля.

Диск

Для предотвращения коррозии компанией Textar применяется специальная процедура нанесения защитного покрытия на тормозные диски. Расходники не только улучшают эстетику колесных дисков, но и сокращают время сборки. Это обусловлено тем, что нет необходимости в смывании защитной смазки или мастики.

Диск

Диск

Одним из инновационных продуктов компании Textar являются двухкомпонентные тормозные диски. Такой расходник состоит из соединенных с помощью заклепок фрикционной части и основания. Изделия позволяют снизить неподрессоренную массу машины.

В результате сокращается потребление топлива и улучшаются динамические показатели автомобиля. Композиционные диски имеют сниженную термическую деформацию, так как обладают хорошими характеристиками теплопроводности. Оптимизация тормозной динамики двухкомпонентных расходников повышает износостойкость и сопротивляемость нагрузке.

Диск

Одними из наиболее совершенных тормозных дисков Textar, является серия расходников PRO+. Благодаря высокому содержанию углерода изделия обладают повышенной прочностью. Снижение деформаций диска привело к повышению комфорта, в результате минимизации вибрации. Расходники обладают более высоким допустимым уровнем тепловой нагрузки, так как имеют равномерный нагрев.

Диск

Обзор основных достоинств дисков Textar

Компания Textar смогла занять лидирующие позиции на рынке тормозных дисков благодаря преимуществам над конкурентами, основные из которых представлены в таблице ниже.

ПреимуществаПримечание
Хорошие эксплуатационные характеристикиКомпания обладает не только производственными мощностями, но и имеет в своем распоряжении ряд лабораторий, позволяющих проводить различные испытания расходников. В результате все диски обладают отменным качеством, долговечностью и безопасностью.
Низкий уровень бракаПеред поступлением в продажу расходники проходят жесткий контроль, который минимизирует процент некондиционных изделий.
Контролируемая остановка автомобиля Все диски Textar обеспечивают хорошую обратную связь с водителем и уменьшают риск увода машины в сторону.

Качество изготовления

Производственные линии тормозных дисков сертифицированы и соответствуют стандартам QS 9000 и DIN EN ISO 9001. Продукция является полностью безопасной и способна сохранять свои первоначальные эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Textar имеет широкий ассортимент тормозных дисков. Производственных мощностей не хватает для того, чтобы охватить весь объем. Поэтому часть изделий выпускается на сторонних заводах, например, LPR в Италии или SBS в Дании. Независимо от места производства контроль качества, лабораторные тестирования и разработки выполняет непосредственно Textar.

Диск

Гордостью компании Textar является соответствие ее расходников критериям качества ECE R90. Информация об этом указывается непосредственно на ребре тормозных дисков.

Диск

Отзывы владельцев о качестве продукции Текстар противоречивы. Связано это с тем, что компания все чаще упаковывает в коробку под собственным брендом продукцию с китайских заводов.

Сравнение тормозных дисков Textar с оригинальными

Тормозные диски Textar поступают в качестве OEM-комплектующих для некоторых автогигантов, например, Toyota. Поэтому при наличии прямых аналогов рекомендуется приобретать продукцию Текстар. Качество и эксплуатационные характеристики, в таком случае, будут на уровне оригинала, а цена значительно ниже.

Согласно отзывам автовладельцев установка дисков Textar взамен оригиналов не сказывается на интенсивности торможения и прочих эксплуатационных характеристиках. Все же не которые водители отмечают, что износостойкость расходников Текстар на порядок ниже OEM-изделий.

Определение подделки

Определение подделки следует начинать с осмотра упаковки. Наличие любых дефектов полиграфии говорит о фальсифицированном происхождении расходника. Отказаться от покупки также следует, если маркировка плохо читается или имеет изъяны в написании символов.

Немаловажную роль следует уделить геометрии и состоянию поверхности тормозных дисков. Наличие указанных на изображении ниже дефектов говорит об поддельном происхождении расходников.

Диск

Перегородки также выдают фальсификат. Их неравномерный размер или отсутствие плавного слияния с диском являются веским поводом для отказа приобретения расходников.

Диски

В целях экономии материала фальсифицированные диски имеют меньшую толщину, которая может менять свою величину вдоль всего круга. Поэтому требуется замерить толщину в нескольких местах перед покупкой.

Толщина диска

Диски

Отзывы

Денис Виноградов, г. Москва, 29 лет:
Диски Textar вызвали двоякое впечатление. Торможение не вызывает нареканий, но за 10 тыс. км появились ощутимые борозды.

Елена Колесникова, г. Омск, 28 лет:
В тормозных дисках Textar меня все устраивает: и цена, и качество. Расходники стираются равномерно. Уже пережили две смены колодок.

Евгений Овчинников, г. Орел, 36 лет:
Диски Textar тормозят лучше оригиналов. Скрипов и писков нет, но осмотр выявил наличие насечек на поверхности, которая контактирует с колодками.

Юрий Воробьев, г. Вологда, 34 года:
Диски привлекли ценой. В эксплуатации показывают себя превосходно. Посторонние звуки отсутствуют, а эффективность торможения всегда на высоте. Перегрев в результате интенсивных остановок не вызвал деформаций.

Читайте также: