Диски тзск кто производитель

Опубликовано: 16.04.2024

Колесные диски ТЗСК – надежный штампованный вариант с 4 или 5 крепежными отверстиями, выпускается в черном и серебристом оттенках. Доступная ценовая политика и отменное качество являются их главным преимуществом.

Штампованные диски ТЗСК

Передовые технологии окрашивания с применением катафорезного грунта помогают достигать практически стопроцентной защиты от коррозии, а равномерное нанесение, в свою очередь, не дает образовываться пузырям, подтекам и прочим дефектам.

Российская компания-изготовитель придерживается жестких критериев в области качества, поэтому все автодиски ТЗ СК проходят строгий контроль качества. Плюс к этому проводится работа, направленная на снижение затрат. Сертификаты соответствия ИСО подтверждают качественность выпускаемой продукции.

Параметры популярных моделей

Диски Тольяттинского завода стальных колес выпускаются шириной от 3,5 до 6,5 дюймов, диаметром 13-16. Рекомендованы для следующих транспортных средств:

  • Hyundai,
  • Лада, ,
  • Форд.

Эти штамповки, пожалуй, являются самыми востребованным на территории России. Завод поставляет их на АвтоВаз, поэтому большинство моделей ВАЗ оснащены дисками ТЗСК. Ежегодно фирмы выпускает порядка 1,5 миллиона дисков, что является одним из лучших показателей в мире.

Виды штампованных дисков ТЗСК

ТЗСК Lada Largus

За счет широкого ассортимента типоразмеров практически универсальны по применению. Радиус 15, имеют 4 отверстия для крепления, диаметр обода и центрального отверстия 16 и 60.1 мм соответственно, вылет составляет 50 миллиметров.

Расположение крепежных отверстий – 98 мм,

DIA 58,6 миллиметра.

ТЗСК Chevrolet Niva

DIA составляет 98 мм, ЕТ – 40, диаметр обода 15.

Крепежные отверстия – 5, диаметр 139.7 мм;

Расстояние от центральной оси до плоскости закрепления к ступице – 58 мм.

Подходят под шины с протектором шириной 145-225.

ТЗСК Kia Ceed

Диаметр обода – 16, центрального отверстия – 67.1;

Пять отверстий для крепления.

Рекомендованная и допустимая резина в пределах 215-255.

ТЗСК Volkswagen Polo

Диаметр ЦО – 57,1 мм;

ТЗСК Renault Duster

Вылет диска – 50;

Ступичное отверстие диаметром 66.1.

ТЗСК Ford Mondeo

ТЗСК Ford Focus

Пять крепежных отверстий на диаметре 108 мм;

ТЗСК ВАЗ-10

Размеры автодиска – 5 либо 5.5J*14;

Штамповки или литье?

Когда появляется необходимость покупки дисков, многие автолюбители встают перед выбором – литые или штампованные изделия. В непростых эксплуатационных условиях, которые наблюдаются в России, штамповки считаются более практичными.

Во время езды по некачественным дорогам существуют серьезные риски повредить диск. Любой дефект для легкосплавок может быть роковым – они быстро выходят из строя и в большинстве случаев не подлежат восстановлению.

Даже если после повреждения автодиск не разрушился, есть вероятность изменения внутренней структуры. Соответственно, колесный диск уже не в состоянии обеспечивать надлежащую безопасность передвижения.

Стоит отметить, что практически все неисправности штампованных дисков можно с легкостью устранить, например, используя молоток. Это практически не отражается на его дальнейшей безопасной эксплуатации. Единственное, что стоит сделать после проведения ремонта – обновить краску.

Но среди явных плюсов есть и недостатки, которые касаются эксплуатации в зимнее время. Штампованные изделия стоят на порядок дешевле литых, а качество их окраски порой уступает. То есть из-за качества окраски они проигрывают литью.

Соответственно, в непростых зимних условиях с постоянными температурными перепадами и большим количеством реагентов литой вариант будет лучше противостоять коррозии. Еще одним минусов штамповок является мягкость металла.

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

1. KFZ – австрийский бренд;

2. Dotz – немецкий;

3. Mefro – немецкий;

4. ТЗСК – отечественная марка;

5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Бренд Mefro

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции.

Диски автомобильные

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литьё или штампы

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

7. Trebl

Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

ТЗСК – производитель хороших штампованных дисков

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

KFZ – лучшие штампованные диски

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

Собственное производство обеспечивает кратчайшие сроки и гибкую систему скидок заказчикам.

Сертифицированное высококачественное сырье

Используем только качественное сертифицированное сырье, проходящее предварительный входной контроль.

Полный цикл изготовления

Изделия изготавливаются с полным циклом от металла до готовой продукции, с полной проверкой качества, которая заключается в химическом анализе металла, поверенных измерительных инструментах (штангенциркули, микрометры, резьбовые калибры и пробки), твердость изделия измеряется на твердомере.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту, изготавливаем от единичного изделия до крупных партий.

Прецизионное европейское оборудование

Прецизионное европейское оборудование и система технического контроля гарантирует высочайшее качество произведенной продукции.

Внедрение передовых технологий

Внедрение передовых технологий металлообработки позволяет выполнять заказы, от выполнения которых отказались другие производители.

Для клиентов

Наши технические возможности позволяют изготавливать крепеж: с диаметром стержня p6, u6, f7, u8, f8, h8, f9 и т.д. С резьбой метрической (от М0,5 до М180) и MR или дюймовой (UTS в зависимости от шага UNC или UNF). С полем допуска: 4h; 4h5h; 5h; 5h6h; 6h; 6g; 6e; 7h; 8h; 8g. Методом изготовления: накатная, нарезная. С классом прочности от 3.6 до 12.9 (по ГОСТ) или с термообработкой МПа (кгс/мм2) (для ОСТ). С гальваническим покрытием: КАДМИЙ, ЦИНК, МЕДЬ, ХИМ.ПАС, ХИМ.ОКС, ХИМ.ФОС, ОЛОВЯННОЕ, АН.ОКС. ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ ПРОИЗВОДИМ МЕТИЗЫ: С ВНУТРЕННИМ ШЕСТИГРАННИКОМ, ВЫСОКОПРОЧНЫЕ, по чертежам, с крестообразным шлицем, ремонтных размеров, коррозионностойкие, с уменьшенной головой и т.д.

Изделия изготавливаются с полным циклом от металла до готовой продукции, с полной проверкой качества, которая заключается в химическом анализе металла, поверенных измерительных инструментах (штангенциркули, микрометры, резьбовые калибры и
пробки), твердость изделия измеряется на твердомере. В соответствии с чем, прилагаем паспорта качества на продукцию и сертификаты на металл. Мы работаем по всей России и странам СНГ.

Купил недавно диски 14 дюймовые ТЗ СК (Тольяттинский завод стальных колес), посоветовали, якобы самые хорошие диски (из штамповок!). Вначале, продавец вытащил диски с маркировкой IJI (китайские тобишь) и пытался меня убедить, что эти диски и есть тольяттинские.
На мой вопрос "А где маркировка ТЗ СК?" продавец замялся и вытащил другие диски, вот фото

.
И вроде бы всё хорошо в этой истории, но есть одно но. Приехал я домой и еще раз проверил все маркировки на дисках и обнаружил следующее: на трех из них нет значка РСТ (росстандарт), а на одном есть.
Вот фото на обсуждение

Лада Приора Хэтчбек 2012, 98 л. с. — колёсные диски

Машины в продаже


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2012

Комментарии 10

А кто может сказать-если на дисках ТЗСК 4 длинных сварных шва изнутри-это оригинал или китай? Сравнивал с родной запаской, там вообще сварнрого шва нет.

нет это просто диски разных годов просто центр по разному закреплен и они отличаются вылетом чуть и шириной

А кто может сказать-если на дисках ТЗСК 4 длинных сварных шва изнутри-это оригинал или китай? Сравнивал с родной запаской, там вообще сварнрого шва нет.

На родных завордских дисках Мефро (сейчас уже Аккурайд) точечная сварка по центру обода, а на ТЗСК, Магнетто и многих других 4 сварочных шва

брал такие диски, с товарной машины.или мне попались такие, или че, но мнуться от малейшей кочки!сизон проехал, на выброс их

Просто штампы разных годов отличаются. РСТ — знак добровольной сертификации Ростест. Вес диска какой?

Ну и как диски? Действительно самые хорошие из штамповок? Как отбалансировались? Как по ощущениям?

После покупки поставил на них зимнюю резину Кумхо, отбалансировал и откатал 2 зимних сезона. Балансировку делал только в первый сезон. Ничего не бьет, руль не стучит на 90 (хотя шиномонтажник перед зимой 2014-2015 чуть голову не разбил об асфальт крича "Клянусь бить руль будет если не отбалансируешь, нужно каждый год балансировать!")
Отвечая на вопрос "Ну и как диски?" могу лишь сказать "Меня вполне устраивают".
P.S. До этого были литые штатные с люксовой двенашки, но те просто пластелин…

Спасибо!
Вчера тоже взял себе комплект ТЗСК на 14". На всех одинаковая маркировка без значка РСТ, как у тебя на правой фотке. В выходные буду резину натягивать и балансировать.
А про балансировку — я сам тоже считаю, что балансировать желательно раз в год. Себе так и делаю — весной и осенью перед тем, как поставить на машину. Ну если у тебя не бьёт и без балансировки, то тоже хорошо, — значит колеса не "побились" сильно и балансировка в пределах нормы, наверное ездил аккуратно.
А на счёт штатного литья "Автоваза" полностью согласен — полное г…, хуже штамповки.

Читайте также: