Диски wheelegend кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

Приветствую смотрящих!
После того как сделал подвеску, начались муки выбора, оставить диски или брать побольше .
После долгих мук выбора, решил что время пришло и начал выбирать диски r17 и к ним резину.
На r16 смотрится в целом не плохо, но диски утоплены в арки, а так же из-за чёрного цвета теряется весь рисунок, вообщем вид чисто 50/50.На зимний сезон покатит.
Ползая в интернете не смог ничего интересного для себя найти. Было просмотрено куча вариантов, очень много красивых рисунков(конечно же реплика), единственный минус, это конечно же вес таких дисков и их относительная прочность.
Далее натыкаюсь на диски, изготовленные по технологии FlowForming, изучив что это такое, начинаются поиски таких дисков.
И тут на помощь приходит магазин RIMZONA WHEELS, у них имеются данные диски, а главное в параметрах, которые мне нужны.

И так, диски Wheelegend VLF 10 R17 .

Диаметр
17"
Масса диска
7,35 кг.
Ширина диска
7.5"
Вылет (ET)
38 мм.
Сверловка (PCD)
100.00x5
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
73,1 мм.
Цвет(Color)
Hyper Black

Отличный вес (7,35 кг) против штатных Portago(9 кг)

Весят легче чем ковка, а прочность больше, чем у литого(по крайней мере так заявляют производители).

Резину выбрал Triangle Sportex TH201 r17 205/40(Аля премиум Китай). Отзывы об этой резине довольно хорошие, вообщем топ за свои бабки.

По внешнему виду думаю будет все отлично, диски встанут ровно по аркам, резина будет немного домиком, вообщем то что мне хотелось.
Динамика и расход должны улучшиться, а так же думаю будет эффективней торможение, ведь скинуть по 1,65 кг с колеса, очень не плохой результат.
Потом глянем, сколько по весу резина.
Рисунок диска достаточно популярный, но мне на это как то боком, мне нравится и это главное.
Так что будем ждать установки и финальных фоточек.
В процессе постараюсь сфоткать, какая разница между дисками в сборе .
Че по бабкам: диски 35к, резя 15к.
Всем общий салам и ровных дорог!

Роторы от WSP Italy отслужили добросовестно 5 лет, и были успешно проданы в очень хорошем состоянии, за это время я немного наелся видом машины на них, хотя они ей оч подходили, решил поменять, стал искать что брать.
Основной критерий в этот раз был — вес диска, полноценная ковка конечно била по карману, и по дизайну не все варианты радовали глаз, поэтому отказался, литы диски европейских производителей, возможно, есть куча вариантов и по виду классные, но цена сейчас на них из-за курсов валют не очень хорошая, и пять же они все тяжелые, где найти этот баланс сцуко, баланс цены, дизайна и веса диска?
Но тот кто ищет, тот всегда найдет как говорить, на сегодняшний день, очень хорошо набирают обороты заводы в Тайване, Корее и других азиатский странах, который делают диски типа реплики (похожие по дизайну на известные модели) но выпускаются под своим названием.
Изучив эту тему, я понял, что эти диски очень неплохого качества, не хуже европейских брендов среднего сегмента, т.к. соответствуют всем стандартам безопасности, сертифицированы, проходят проверку качества и испытания, изготавливаются из нормально сплава на качественном оборудовании.
Вообщем решил попробовать производителя Wheelegend модель VLF20 18х8 5х112 ЕТ+38 по дизайну очень похожи на Vossen HF-5, вес диска 8.7кг против 11.8кг у роторов, цвет матовый графит, но самое главное как заверяет производитель у этих дисков кованый обод (технология "Flow Forming") поэтому они легкие и прочные, нагрузка на диск 700 кг.
Колесо в сборе Ауди Ротор весило — 19.9 кг, VLF20 весит — 16.8 кг
Брал у официальных представителей этого завода, iPeople_Wheels®, отличный магазин, даже покупку с кредитки можно совершить, у кого с льготным периодом, все фото и видео по просьбам присылали, отношение к клиентам с вниманием, вообщем можно брать у них смело, отличные ребята.
Работают они с заводом уже давно и говорят что завод вкладывает кучу средств в улучшение качества дисков и развитие этого направления. Проверим позже, как поставлю на машину.
Так же планирую произвести еще замеры 100-200, посмотреть измениться ли результат с более легкими колесами.
Если что, есть еще один комплект таких же дисков, по цене пишите в лс, отправлю транспортной со склада.

Искал себе долго литьё на 16 на зиму, хотел что подешевле, но чтобы и выглядело достойно.

Перебирал различные дорогие варианты по 16-20тыс., но затем наткнулся на объявление с Тайваньскими новыми дисками SHLK - . 33867.html

Цена ооочень низкая для абсолютно нового комплекта, выглядят шикарно (видать реплика каких-то volk racing), по всем параметрам подходят. Но вот про качество сомневаюсь. Стоит ли экономить? Кто сталкивался уже с ними? Как оно? И если кто видел, подскажите где-нибудь обсуждение на любых форумах на эту тему. Гуглил - ничего толкового не нашёл.

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Прям такую же модель? Или производителя?

За покраску, в принципе, я не беспокоюсь. Слезет - покрасить, думаю, не проблема будет. Но вот если на ходу словлю небольшую ямку, а они рассыпятся - вот это уже будет не весело.
На 6-7тыс. дороже можно купить и б/у Японию, однако учитывая, что там отлито просто "Japan", они были произведены где-нибудь в том же Тайване. Да и так ли качественны те самые б/у "Японские"?

А вообще знает кто где у нас не дорого можно присмотреть подобное литьё? Хочу именно бронзу и подобного вида. Скорее всего, мир не на одном дроме сошёлся. Подскажет кто адреса магазинчиков?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

На аватарке вроде норм машина. А хочешь Китай, который через 2 года овальным и облезлым станет и весом под 8кг., поставить.

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Прям такую же модель? Или производителя?

За покраску, в принципе, я не беспокоюсь. Слезет - покрасить, думаю, не проблема будет. Но вот если на ходу словлю небольшую ямку, а они рассыпятся - вот это уже будет не весело.
На 6-7тыс. дороже можно купить и б/у Японию, однако учитывая, что там отлито просто "Japan", они были произведены где-нибудь в том же Тайване. Да и так ли качественны те самые б/у "Японские"?

А вообще знает кто где у нас не дорого можно присмотреть подобное литьё? Хочу именно бронзу и подобного вида. Скорее всего, мир не на одном дроме сошёлся. Подскажет кто адреса магазинчиков?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

На аватарке не моя. Моя такая же, но полный сток, подубита немного за 25 лет, но на ходу - восстанавливаю. (Cefiro A31, если интересно)
Увы, сейчас все деньги уходят на установку турбо-мотора, МКПП и остальное отсюда вытекающее. Нужно срочно купить что-то НЕДОРОГОЕ, при этом симпатичное - чтобы зиму нормально отъездить. Ибо сейчас всё вышеперечисленное поставлю, а ездить не на чем будет. Вот и хочу недорогое литьё + хорошую и дорогую резину

Ну а на счёт нормальных - к лету буду откладывать на WEDS Racing похожего типа, как эти Тайваньские.

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Re: Тайваньское литьё - кто покупал?

Купил, уже года 1,5 езжу спокойно

Колеса эксплуатируются зимой и летом, как в повседневной езде, так и в автоспортивных мероприятиях, а также на относительно дальние поездки (в Архару туда и обратно)
Резина всегда стояла 205/55 R16

На монтажке, когда я их только купил, "спец" мне сказал типа колеса отстой т.к. покрашены стремно и краска облезет скоро. Полтора года прошло, а краска вся на месте, царапин тоже не заметил

7 ноября 2013 года, впервые установлены:

9 января 2015, ничего не изменилось. Китайцы запачкали немного, когда крылья переваривали и красили. На днях отмою:

В ямы на них попадал частенько + стоят койловеры, никаких прокаток, ремонтов, покрасок и прочего.

На лето буду брать 17е, снова реплику Тайваньскую. Не вижу смысла переплачивать за оригинал

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка 4GO

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Alcasta

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка PROMA

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.govЗа подробностями – переходите по ссылке.

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Читайте также: