Фиремакс летняя резина кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Всем привет!
Спешу поделиться впечатлениями о МТ-резине Nereus NS523 (Firemax FM523) 235/70/16 на наших X-трейлах.
На данный момент уже прошел почти 10000км и эту цифру я считаю отчетом и далее писать о ней уже не буду. Из них по междугородней трассе я проехал более 5000 км, иногда поездки были длинной 1000км в одну сторону. В любом случае, сколько она находит до статуса АТ (сотрется), от меня не услышите, т.к. она продастся раньше и будет приобретаться другая размером от 30 до 32” когда я дорешаю вопрос с лифтом. Но могу сказать на данный момент я не могу отличить целую запаску от эксплуатированного колеса с передка — износ минимальный.
UPD. Остаток на переднем колесе — 12.5мм. Остаток на заднем колесе 13.5. Остаток на целой запаске 14мм. Судите сами. Я думаю при перекидывании колес спереди назад они проездят очень долго))
Так уж сложилось, что я, можно сказать, первооткрыватель данного опыта на наших автомобилях, начиная от самого факта установки, заканчивая нетипичным размером для нас, особенно если речь об МТ.
Итак обо всем по порядку…

Расход.
Я уверен что данный пункт интересует чуть ли не всех, кто хоть на секунду задумывается о
тяжелых колесах. Так вот, никакой разницы я не заметил. Он как кушал у меня 15 литров по
городу, так и кушает. 45 литров хватает на 270 километров по одометру. Вы можете подумать: «Приятель, у тебя плохо с арифметикой». Я же расскажу вам о причине по которой при таких показателях расход составляет 15литров с хвостиком. Всё дело в размере колес. Даже по калькулятору разница в диаметре составляет 7%, на деле же выходит даже больше. Поэтому еслиприбавить к 270 еще 7%, то получится практически 300. От заправки к заправке цифра примерно идентична, ибо маршруты по городу и время покатушек тоже примерно равны. Поэтому можно сказать, что те кто жалуется на увеличенный расход, немного увеличив диаметр колеса, просто забывают отнять от расхода те самые 5-10% топлива, которое одометр не учитывает. А вот показатель расхода топлива через комп как раз таки не поменял свое значение. Еще одним доказательством служит тот факт, что я катался на машине по межгороду и расстояние по дорожным картам составляет 270 км, а на одометре по приезду я увидел цифру 243. Поэтому оставьте эти предрассудки касательно расхода. Динамика возможно теряется, а вот расход если и увеличивается, то крайне незначительно. Большие колеса мешают нормально жить только трансмиссии, но это уже совсем другая история.
Остались сомнения и вы не настроены верить выскочке с Драйва?) Тогда посмотрите данное видео. В примере и вовсе 1.6-литровый овощ, на который нацепили тапки весом +8кг и расход остался на уровне погрешности. Делайте выводы сами…

Неудобства
Казалось бы, эта резина ужЕ и топлива больше не ест и едет везде, где хочет хозяин, у которого еще присутствует рассудок. Но что же с ней всё таки не так?
Это наверное всё-таки шум. Мне кажется, конструктивно шум и вибрация от таких колес на нашей компоновке ходовки передается сильнее нежели на мостовых и рамных автомобилях. Это лишь личное умозаключение, ничем не подкрепленное. Шумить арки и кузов однозначно нужно. Но с этим у меня тоже возникают сложности по причине редких подтоплений авто.
Второе – это отсутствие полноразмерной запаски. Будет, мягко говоря, неприятно поставить банан вместо пробитого колеса и попытаться таким образом поездить. Но мне эта резина нравится настолько, что запаска уже приобретена. По этой же причине был установлен багажник на крышу, а свободное место под запаску будет как следует благоустроено для иных целей.

Проходимость.
Поставив данную резину, (МТ имеется ввиду) вам придется переучиваться ездить на автомобиле. Она чуть дольше тормозит, быстрее уходит в букс на асфальте и это вообщем-то пустяки. Основные переучивания наступают в сырых грунтах. Многие из вас, как и я, понимали, что если остановятся в какой-то чаче на летней изоленте или даже какой-нибудь скромной АТ, то автомобиль там уже и останется и полный привод не поможет – машина будет просто стоять на месте, шлифуя колесами. По сему все препятствия преодолевались ходами. Здесь же совсем другая картина. Остановившись в неглубокой чаче, можно попить чайку и поехать дальше. В более-менее глубоких грязях машина будет грести в какую-нибудь сторону до тех пор, пока остается хоть какой-то контакт с поверхностью будь то зацеп протектором или боковинами. Даже повиснув на нашем ровном днище, колеса всё равно смогут приводить автомобиль в движение, используя ту самую ровную поверхность как лыжи. Но всё в пределах разумного. Речь не идет о таком харде, когда уже только делать полуметровые подкопы. Всё в меру… В грязи и танки застревают. А X-трейл не вездеход и с этим спорить я не собираюсь.
Заезды на препятствия вообще не представляют проблем, будь-то мокрый бордюр в городе или камни в тайге. Просто подкатываемся и добавляем газу — машина без пробуксовок цепляется "зубами" и поднимает машину на препятствие.

Движение по щебенке – отдельная история. На такой резине она как асфальт. Камни никогда не прошьют толщину этой резины, только если это не будет булыжник размером с то самое колесо. 60-80 кмч по такой дороге вполне комфортны. И вообще вероятность прокола такой резины на общественных дорогах практически равны нулю.

Размер
Вот тут спешу огорчить. 235 ширина слишком избыточна для нашего веса. Речь опять же об МТ. Кто ездит на изоленте — вас это не касается. Приходится балансировать на грани комфорта и держака. Держак появляется только при давлении 2+, но ездить по мелким ямкам и ЖД- переездам на таком давлении очень тяжело и страдает подвеска. Дело всё в недостаточном весе автомобиля, чтобы колесо работало как демпфер. Иксу просто не хватает сил продавить такую толстую шкуру колеса при таком давлении.

Тут на помощь приходит давление 1.6, но на трассе в поворотах на скорости около 80-100 становится реально страшно. Машина слишком кренится в сторону и сползает с дороги, а ведь у меня стоят усиленные пружины по кругу. Всё дело в колесах. Давление уже слишком маленькое и полученная мягкость влечет за собой именно проблемы сползания и крена. Именно про это я говорил выше касательно переучивания.

Дальнейший мой путь.
В связи со всем выше написанным текстом, я думаю, что вы уже поняли, что замене на другой размер быть. Скорее всего это будет переход на 15”-диски с резиной 30-31" или установка резины размерностью 215/80 или 215/85 на 16” диски. Ведь одинаковые колеса разных посадочных диаметров отличаются по весу и 15" диск с резиной на 30" общем диаметре будет легче, чем такой же 30" на 16" дисках. Но для этого нужно будет сначала опустить подрамники, чем я ибуду заниматься весь этот сезон, а там посмотрим…
Всем ровных дорог друзья!

Чтобы купить шины Firemax в Молдове, достаточно оформить заявку, указав необходимые параметры: размер покрышки и адрес доставки. Если нужна помощь в подборе, наши консультанты всегда придут на помощь. Свяжитесь с ними через кнопку обратной связи.

Шины Firemax - как выбрать производителя шин и не ошибиться?

Выбирая резину для своего железного коня, стоит учитывать производителя. От него зависит эксплуатационные характеристики автошин, их долговечность. Приобретая резину по низкой цене, следует быть готовым к быстрому износу.

Покупка шин требует особого внимания к себе: от этого зависит безопасность на дороге, комфорт во время движения. Главные характеристики шин, которые учитываются при выборе:

  1. Износ и расход топлива.
  2. Обеспечение безопасности и комфорта.
  3. Управляемость и отклик на руль.

Каждый сам решает, чем может пожертвовать для получения оптимальной цены. Стоит учитывать не только стоимость здесь и сейчас, но и показатели износа. Есть существенная разница в замене шин каждый новый сезон или решение купить резину Firemax в Молдове от надежного поставщика. Последние прослужат не один год, что в перспективе даст значительную экономию средств на приобретение новых. Всех производителей шин можно разделить на три категории:

  1. Лидеры рынка.
  2. Средний диапазон.
  3. Другие бренды.

Первые производят резину с высокими эксплуатационными характеристиками, соблюдая тщательный контроль качества. Они имеют собственные лаборатории для разработки состава резины для улучшения долговечности. Постоянно улучшается рисунок протектора: канавки и блоки четко выверены на резине и обеспечивают:

  1. Устойчивость к аквапланированию.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. Надежное пятно контакта.
  4. Проходимость и управляемость.

Это лишь малый перечень характеристик, которые предоставляет мировой лидер по производству автошин. Постоянная конкуренция и риск потерять свое лидерство заставляют их не только улучшать характеристики, но и предлагать покрышки недорого. С каждым годом они становятся более доступными для широкой массы людей.

Средний диапазон производителей и малоизвестные бренды

Можно немного сэкономить и выбрать более дешевого производителя. Здесь стоит учитывать, что они обязательно экономят на ресурсах, делая себестоимость ниже. В результате теряются некоторые качественные характеристики: тормозной путь длиннее, сцепление хуже или снижена устойчивость к качению. Также может быть ухудшен состав резины, в результате которого износ покрышек приходит быстрее.

Малоизвестные бренды производятся на определенной территории и не поставляются на международный рынок. Здесь в погоне за стоимостью можно существенно прогадать, так как:

  1. Нет собственных научно-исследовательских баз.
  2. Сырье для изготовления закупается со стороны.
  3. Отсутствует выработанный контроль качества.

Нельзя быть уверенным, что вы купите дешевую резину и сможете остаться довольным. Здесь соотношение «цена-качество-характеристики» существенно страдает в той или иной стороне. Да, резина будет дешевой, но обеспечит ли Вам нужное сцепление на дороге или вас будет заносить при дожде, снеге, а тем более на льду?

У нас можно купить зимние и летние шины Firemax в Кишиневе, а также с доставкой по всей Молдове. Мы тщательно подбираем каждого производителя. Изучаем их модельный ряд, отзывы и характеристики. Также для подбора немаловажную роль для нас играет их репутация среди автовладельцев. Заказывайте покрышки надежного бренда у нас с быстрой доставкой.

Firemax

Firemax является молодой торговой маркой из Китая. Новый бренд принадлежит крупному холдингу Sunfulcess Group и специализируется на изготовлении покрышек для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и микроавтобусов. Несмотря на то, что «Фаермакс» работает на рынке всего с 2011 года, фирме удалось добиться хороших результатов. На счету специалистов компании улучшенная конструкция шин — в основу практически всех изделий положено новое сплетение металлокорда. Это снижает неравномерный износ рисунка протектора, гарантирует сохранение первоначальной формы в любую погоду и помогает моделям не деформироваться под весом машин.

Главным преимуществом Firemax следует название максимально доступную стоимость товаров. Одновременно с этим ТМ удается сохранять высокие характеристики использования, обеспечивать продукции долговечность и оптимальные характеристики использования. Поскольку производство компании оснащено лучшим зарубежным оборудованием, то готовые шины успешно конкурируют с товарами более именитых брендов. Дополнительно покрышки Фаермакс в соответствии с законодательством Китая проверяет специальная инспекторская служба. Задача последней — тестировать качество китайских товаров и допускать к экспорту только первоклассную автомобильную резину.

Специалисты этого бренда делают особый акцент на ходовых свойствах собственных товаров. Вот почему конструкторы продумывают расположение блоков протектора таким образом, чтобы шины легко входили в поворот, сохраняли стабильное управление даже на высокой скорости, не были подвержены аквапланированию и сохраняли сцепление с нестабильным покрытием. Например, во время ливня, снегопада, на укатанном снегу или обледенелой корке. Firemax успешно справляется с поставленной задачей. Покрышки не уходят в неконтролируемый занос, четко тормозят, защищены от аквапланирования или поперечного скольжения.

Ежегодно на заводах «Фаермакс» изготовляется более 12 млн единиц товара, которые проходят тщательную проверку. Резина сканируется на микротрещины, соответствие геометрии, разрывы и другие дефекты. Именно такой скрупулезный подход позволяет китайской ТМ предлагать водителям надежные, качественные и одновременно с тем доступные модели. За 8 лет готовые изделия стали поставляться более чем в 100 стран мира.

Ведущие мировые лидеры шинной индустрии не устают выдавать публике всё новые и более совершенные, прогрессивные решения обеспечения безопасности высокоскоростной езды. Тем не менее, несмотря на то, что действительно многие водители предпочитают такую дорогую и надёжную резину экстра-класса, остаётся значимый процент тех, кто не спешит расставаться с большими деньгами — ведь вложить их можно значительно выгоднее и без меньших усилий. Такой тип «инвестиций» в собственную безопасность и безопасность пассажиров на дороге предоставляет китайский бренд FireMax — один их очень малоизвестных игроков теперешнего шинного рынка, о котором поговорим чуть детальнее.

картинка шины FireMax

С родины дешевых, но практичных автошин

Компанию FireMax основали в 2011 году, что по меркам шинпрома крайне мало, если вспомнить сколько лет тем же корпорациям Bridgestone и Firestone. Тем не менее, за свой относительно малый век бренд успел из зелёного новичка переквалифицироваться в активного и конкурентоспособного участника международной шинной торговли.

Основателями FireMax являются участники группы компаний Sunfulcess Group , если быть точнее — ответвление концерна Shouguang Firemax Tyre Co. Вообще, к слову говоря, Shouguang в данном названии — одна из тех лингвистических подсказок малоопытному водителю, которая без труда позволит идентифицировать именно китайское происхождение авторезины. Это действительно имеет смысл, так как в провинции Шаньдун производится действительно львиная доля продукции, что сегодня буквально заполонила рынок своей ценовой и технологической конкурентоспособностью. Shouguang владеет и массой других брендов, помимо представленного здесь ФаирМакс.

Все производственные мощности компании лежат в рамках своей же провинции. Комплекс имеет большую территорию и носит название Lingang Industrial Park.

картинка шины FireMax

Специализация и технологии

Основное занятие компании FireMax — разработка и выпуск автомобильных шин т.н. ультравысокой производительности UHP. Стоит заметить, что бренд целенаправленно ведёт акцент на данном, достаточно престижном сегменте рынка, фактически предлагая экономному водителю прочувствовать на своих колёсах всю мощь и потенциал высококачественной авторезины Ultra High Perfomance, не прибегая к чересчур большим финансовым затратам.

В ассортимент продукции бренда входит резина повышенной комфортности и качества для большого класса автомобилей, в который входят транспортные средства различных категорий, включая внедорожники и автомобили легкогрузовой категории. Основная часть продукции FireMax ориентирована безусловно на стандартные легковые автомобили, как компакт-, так и среднего и представительского классов. Ассортимент компании можно найти в таких нишах рынка автошин, как PCR, UHP, SUV, Commercial Van, LTR.

Сертификация изделий торговой марки Файрмакс по стандартам IS09001, TS16949, CCC, DOT, ECE, GCC, NORM и SONCAP говорит о том, что автошинам бренда доверяют европейские и американские водители, продукция бренда успешно проходит тесты, проверяющие качеству и величину выбросов вредных веществ в атмосферу. Всё чаще в технологических обзорах на шины FireMax производитель подчеркивает приставку «эко», говорящую обычному водителю, кто не разбирается в этих тонкостях, что благодаря модернизированным технологиям энергосбережения он может начать экономить топливо, ведь каждый километр пройденного пути в покрышках Файрмакс - это совсем даже небольшой расход горючего.

Влияние бренда FireMax распространяется на свыше 100 стран, включая страны таких регионов, как Америка, Западная и Восточная Европа, Африка, Австралия.

картинка шины FireMax

Преимущества продукции

Следует подвести итог, за что продукция FireMax остаётся востребованной и конкурентоспособной, достойной того, чтобы занимать своё уверенное место в выбранной нише представленного рынка:

  • Автопокрышки бренда сертифицированы согласно актуальным мировым стандартам;
  • FireMax тщательно следит за выполнением и контролем всех технологических стадий процесса на своём предприятии;
  • Ассортимент марки включает в себя наиболее удачные по дизайну и конструктивному исполнению модели для широкого спектра авто;
  • Используемые технологии позволяют достичь усиленного сцепления колёс автотранспорта с дорогой, отличной управляемости;
  • Эко-технологии, применяемые FireMax, дают возможность водителям экономить на расходах топлива;

Летние шины FireMax

Китай — страна, где зимы хоть и бывают достаточно жесткими, но всё же далеко не такими, как в нашем регионе. Поэтому большинство продукции, создаваемой представленной компанией, в каталогах отечественных продавцов относится к категории т.н. «летних шин». Это резина, которая немного жестче по качеству своего материала, нежели модели для зимней поры, к тому же её протектор в большей мере ориентирован на сухие или максимум покрытые дождевыми лужами дороги. Протекторы летних моделей FireMax во многом «скопированы» - взяв за образец лучшие известные достижения индустрии, китайское предприятие изготовило их в более дешевом исполнении, используя несколько более дешевое сырьё. В результате, летние шины FireMax получаются стильными внешне и весьма практично-качественными, как для своей ценовой категории.

картинка шины FireMax

Зимние шины FireMax

Компания не так активно специализируется на резине для зимнего сезона, поэтому и перечень наименований резиновых изделий для холодной поры у FireMax весьма ограничен. Протекторы зимней авторезины бренда хорошо подходят для покорения заснеженных дорог, уверенно проходят те же покрытия, что и летние шины. Отличие заключается в большей адаптации материала и протекторного рисунка к условиям морозной поры, когда дороги более скользкие, а температура воздуха даёт о себе знать значительным «минусом». Оснастить колёса своего автомобиля резиной торговой марки FireMax можно за значительно меньшую сумму, чем потребовалась бы отдавать, предпочтя эксклюзивные и дорогие решения ведущих шинных брендов.

Firemax FM316

О молодом китайском производителе Firemax (Фаермакс) заговорили совсем недавно. Компанию основали в 2011 г. с целью изготовления шинной продукции для внедорожников, коммерческих машин, автошин, принадлежащих классу Ultra High Performance и т.п. Отличает конструкцию металлокорд, лежащий в её основе. Именно он сохраняет форму изделия при перепаде температур и гарантирует равномерное распределение нагрузки, а значит, одинаковое стирание. Невзирая на скудную историю, бренд не отстаёт от своих именитых сотоварищей. Автошины Фаермакс обеспечивают отменную маневренность, управляемость, предотвращая гидропланирование, заносы и скольжение, потерю управления.

Купить китайские автошины Firemax

Авторезина изготавливается на заводе, оснащённом по последнему слову техники: лучшее оборудование, новейшие технологии. Используемые материалы высокоэкологичные и безопасные. Для достижения оптимальных характеристик и высочайшего качества широко в шинах Firemax применяется имеющийся в стране научно-технический потенциал и передовые разработки в данной сфере. Изделия износостойкие и ультрапрочные, при этом стоимость их вполне доступная.

Зимние, летние и всесезонные шины Firemax подходят для любых погодных условий и дорожных покрытий. Оптимизированные рисунки протекторов и специальные резиновые составы делают их конкурентоспособными при столь огромном ассортименте на рынке. Благодаря обширным производственным мощностям ежегодно выпускается более 12 млн. экземпляров автошин. Все они обладают безупречными характеристиками для комфортного передвижения и безопасного вождения. Серия Firemax для коммерческих авто содержит модели для прицепа, ведущей оси и рулевые шины. Такой подход позволяет удачно выбрать вариант для езды на длительные дистанции или доставки большого груза.

Подбор легковой и грузовой резины бренда Фаермакс

Руководители Firemax в столь короткое время сумели построить обширную дилерскую сеть, которая обеспечивает популярность, ведь товар продаётся в более 100 странах Европы, Австралии, Азии и Америки. Грамотный менеджмент и передовые технологические разработки сделали своё дело.

Преимущества резины Фаермакс:

  • Выносливость – резина создана для ежедневного использования, поэтому легко переносит температурные перепады, изменения погоды.
  • Эластичность шины – благодаря особому компаунду сохраняется на морозе и жаре.
  • Устойчивость автошины к износу – за счёт всё того же исключительного коктейля.
  • Стабилизация автотранспорта на высоких скоростях – проводится усиленными блоками резины, которые расположены максимально эффективно.
  • Прекрасное сцепление, тяга и маневровые способности обеспечены плотной ламелизацией.
  • Оптимальное размещение дренажных каналов и канавок гарантирует снижение шумности и вибрации.
  • Низкое сопротивление качению автошины является залогом топливной экономии и уменьшенных выбросов вредных веществ в атмосферу.
  • Баланс высокого качества и низкой цены.

В нашем интернет-магазине представлены самые известные отечественные и зарубежные производители, в том числе и Фаермакс. Интерфейс каталога создан с учётом максимально быстрого и простого доступа. Функции автоматического подбора и примерки облегчат выбор. На сайте содержится много полезной информации, чтобы разбираться в специфической терминологии, обозначениях и аббревиатурах. Оформить заявку на резину Фаермакс можно стандартным способом в онлайн-режиме, по указанному телефону или заказав обратную связь.

Все шины Firemax (Фаермакс) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Firemax разных сезонов: зимние шины Firemax, летние шины Firemax, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Firemax (Фаермакс) - звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Firemax для Вашего автомобиля.

Читайте также: