Где производят шины bontyre

Опубликовано: 26.03.2024

При изготовлении шин Bontyre (Бонтайр) используются материалы, увеличивающие прочность каркаса. За счет этого грузовые шины выдерживают большие нагрузки и прекрасно ведут себя в условиях российского бездорожья. Устойчивость на дороге, равномерность износа, увеличенный пробег - все это грузовые шины Bontyre (Бонтайр).

Bontyre – новые грузовые ЦМК шины

Оптимизированное строение протектора шин в сочетании с новейшими технологиями изготовления каркаса позволяют получать продукт с исключительно высоким потенциалом пробега и возможностью восстановления протектора.

Использование металлокорда в конструкции шин с 20 посадочным диаметром увеличивает прочность каркаса. Шины выдерживают большие нагрузки, более устойчиво ведут себя на дороге. Все это гарантирует увеличенный пробег и равномерность износа. Кроме того, конструкция шин ЦМК позволяет экономить на топливе за счет уменьшения сопротивления качению.

Все грузовые шины Bontyre подлежат восстановлению, в том числе в 20 посадочном диаметре. Стоимость услуги восстановления составляет около 50% стоимости новой шины Bontyre. При этом при соблюдении правил эксплуатации пробег восстановленных шин равен пробегу новых.

Сегодня Bontyre не только расширяет линейку шин для региональных и дальнорейсовых перевозок, но и представляет новые модели шин для легковых, легкогрузовых автомобилей и тяжелой дорожной техники.

Шины для грузовых автомобилей от Bontyre разработаны с учетом новейших технических решений, которые аккумулируют мировой опыт в области разработки и производства шин.

На шины грузовые Bontyre устанавливается гарантия сроком 3 года с даты изготовления либо на 80% износа протекторной части шины от первоначальной высоты рисунка протектора, в зависимости от того, что наступит ранее.

Рекомендуется снимать шины с эксплуатации при остаточной высоте рисунка протектора, составляющей 3 — 4 мм (80% износа от первоначальной высоты рисунка протектора новой шины) в целях сохранения каркаса для возможности восстановления.

«Поволжская шинная компания» является владельцем и официальным представителем шин марки BONTYRE (Бонтайр) на российском и мировом рынках. Грузовые шины BONTYRE отличаются высоким качеством и умеренной стоимостью, благодаря чему многие грузовые компании покупают данные шины для своей техники.

Линейка шин компании Бонтайр имеет обширный модельный ряд шин, диаметр которых варьируется от 15 до 24 дюймов. Данные автошины были разработаны с помощью современных технологий и при учете повышенных требований активной эксплуатации. Благодаря металлокорду в своей конструкции, шина BONTYRE имеет повышенную прочность каркаса, что позволяет выдерживать высокие нагрузки и улучшить управляемость. Такая конструкция позволяет увеличить максимальный пробег шин и способствует равномерности износа.

ДОСТОИНСТВА ШИН БРЕНДА BONTYRE

Так как сегодня качество шин имеет первостепенную важность - BONTYRE является одним из лидеров российского рынка. Шины BONTYRE имеют такие преимущества:

  • высокое качество;
  • передовые технологии производства;
  • невысокая цена;
  • высокие характеристики по сравнению с аналогами;
  • и многие другие.

Благодаря этому шины BONTYRE являются одними из самых популярных шин произведенных в Китае. Приобретая данный товар, вы получаете не только хорошие шины. Вы покупаете качество, обеспеченное специалистами BONTYRE. Поэтому вы можете быть уверенны, что данный товар оправдает свою стоимость и позволит вам не беспокоиться о шинах автомобиля долгое время.

ЗАКАЗАТЬ ШИНЫ ОТ BONTYRE

Компания СТ-ШИНА предоставляет возможность заказать шины Bontyre за умеренную цену. Шины, которые мы продаем, имеют высокие эксплуатационные характеристики, что подтверждается отзывами наших клиентов.

г. Челябинск, ст. Асфальтная, 7 (Уфимский тракт)Показать на картеКарта сайта

Разработка сайта —
Интернет-компания « Инсайт »

Предложения на сайте не являются публичной офертой, просьба уточнять условия и цены по указанным контактным данным


Ищете положительные и негативные отзывы о Bontyre Stalker A/T?

Мы покажем все достоинства и недостатки Bontyre Stalker A/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bontyre Stalker A/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bontyre Stalker A/T

Отзывы про Bontyre Stalker A/T

Достоинства:
Осень, дождливые дни, пришла пора переобуть своего железного коника Toyota RAV4 III в новые всесезонные "копытца"))). Исходя из имевшейся суммы были прикуплены шины Bontyre Stalker AT в стоковом размере. Долго думал брать их или нет, перелопатив просторы глобальной сети, посмотрев и почитав отзывы об этой резине, решено было брать их. Шины установил на диски от Lexus RX300, которые купил по нормальной цене. За резину отдал 16 000 руб. Первую неделю на этой резине, ничего странного в ней не заметил. Плюсы и минусы данной резины описывать не буду, в сети они есть.

Недостатки:
По шумности не скажу что есть дискомфорт, но т.к., в салоне шумка отстойная, заводская и, думаю она изрядно старовата.

Комментарий:
Зимой планирую сделать достойную шумоизоляцию.

Достоинства:
цена, балансировка, цепляемость за асфальт

Недостатки:
с асфальта съезжать не стоит

Комментарий:
когда покупал, ориентировался только на цену. купил. отбалансировал. из 4-х колес только на одном были грузики больше 50 г, остальные уложились во вполне легковые 15-20 г. по асфальту не очень шумная (у меня уаз-хантер без шумки, может, просто не слышу). за асфальт держит машину как магнит. сухо, мокро, скорость, повороты - все едино. но если съехать с твердого покрытия - плюсы кончаются. по грунтовой укатанной дороге после легкого дождичка уаз на полном приводе едет гораздо неувереннее, чем, скажем, десятка на каме-евро. по песку хорошо. по снегу рыхлому - отлично. в грязь и глину, лужи и леса - не советую

Достоинства:
Вид на авто, Мягкий ход, бесшумность хода, Уверенное торможение. Из асфальтной колеи выходит мягко.

Недостатки:
Запах резины, НО это пройдет

Комментарий:
У меня Киа спортейдж 2009 года выпуск, передний привод. Уверен в городе и в деревне.

Достоинства:
Резина мягкая, если сравнивать со штатной Паджеро Спорт Bridgestone Dueler H/T 265/65/R17. Фото на сайте немного отличается в реале гораздо круче выглядит. Bridgestone Dueler H/T 265/65/R17 как будто из камня сделали.

Комментарий:
Для Паджерика самое то. Все кто ставил плохо не слышал.

Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется.

Недостатки:
Износ большой, вся потрескалась после зимы.

Комментарий:
Отправлял фото трещин на резине заводу, сказали менять не будем, хотя брак явный. Ну что поделать, в следующий раз возьму другую, и эту никому не буду рекомендовать.

Комментарий:
Купил этой весной данную резину, сейчас октябрь а она как новая хотя проехал уже 15тыс.,хорошо идет по грязи, стоит она у меня на Спортейдж,по асфальту думал будет шуметь протектор все таки агрессивный,н нет резина мягкая, посмотрю как зимой все таки она условновсесезонная, хорошая резина, да и цена, советую.

Достоинства:
Цена, мягкость, управляемость

Недостатки:
Шум на скорости 30-40 км

Комментарий:
Брал резину для минивена. Chrysler Town&Country "квадрат". Брал с прицелом на всесезонность. По сухой и мокрой дороге если ездить с головой вполне себе колеса. Один раз экстренно оттормаживался на МКАДе на мокрой дороге встала как вкопанная не подвели. Самое интересное зимой конечно. В снегопады ездил по заваленным дорогам без проблем как на нешиповонной резине, всё предсказуемо. По наледи скользит как и положено. На укатанной снегом горке специально привстал для проверки резины, вытянула с пробуксовкой. Вообщем вполне подходит как всесезонка для Москвы. Со временем дополню отзыв.
Как и обещал дополняю. Середину января Москву накрыли мощные снегопады. Сталкер на высоте по снегу прет по заваленым парковкам ТЦ и уверено штурмует обочины. Тормозит на снегу достойно. Когда был мощный снегопад я не видел, чтобы кто-либо гнал на шипованной резине. Все ехали аккуратно. За городом по сугробам уверен отлично пойдёт. В горку обледенелую стартует с места. А вот гололед не надейтесь.

Достоинства:
Цена, мягкость, управляемость

Недостатки:
Шум на скорости 30-40 км

Комментарий:
Брал резину для минивэна. Chrysler Town&Country V. Брал с прицелом на всесезонность. Проехал на ней 3 сезона, сейчас 4-тый. 2 зимы доволен не дубела, в снег и сугробы гребла хорошо. Летом по Сочинскому серпантину катила. Все реакции предсказуемы. Езжу с головой. Расход по сравнению с шоссеной летней вырос на 0.7-0.8 литра на 100 км. Меня устраивает. На скорости 30-40 км есть шум, а так вполне себе тихая резина.

Достоинства:
Мягкая, лёгкая, стоит на Шевроле-Нива, боялся соваться в грязь, пока не сунулся, для А/Т резины - едет, и едет уверенно!

Недостатки:
Тонкая боковина, осторожнее с бордюрами и ветками, лежащими на дороге в лесу!

Износостойкость низкая, откатал сезон, около 10000, думаю, что хватит ещё на пару сезонов максимум. Зимой не использую.

Комментарий:
За свою стоимость не имеет конкурентов. Во всяком случае, я не нашёл.

Достоинства:
Дешевая, тихая, износостойкая.

Недостатки:
Боится снега и, тем более, льда. Не любит колею.

Комментарий:
Использовал четыре сезона на шниве, до того стояли баргузины и кордиант офроад. После баргузинов показались более жесткими, по шуму в салоне изменений не произошло, по раскисшей проселочной дороге едет ( баргузин отказывался ехать куда либо, просто вставал на ровном месте), на то чтобы стоптать проектор до индикаторных выступов потребовалось 70 т.км, езда по дороге с колеей превращается в борьбу за выживание - в руль приходиться буквально вцепляться обоими руками, на межсезонье не годится - необходимо загодя переобуваться на зимнюю резину (баргузины позволяли двигаться до середины декабря пока не ляжет основной снег), это плохо, нет уверенности в машине если тебя где-то застанет в пути снегопад по осени, в снегу застревает на ровном месте ( глубина снега 15см).

Достоинства:
Хорошая цена, отличная управляемость.

Комментарий:
За время эксплуатация понравилось управление авто на данной резине. Хорошо держит дорогу в дождливую погоду, не уходят в занос при резком маневре. Износ протектора незначителен думаю, что ещё на пару тройку сезонов хватит. Шумность шин в пределах нормы в салоне спокойно. Хочется отметить то что колёса легко балансируются. В общем можно сказать что резина хорошего качества.

Достоинства:
Мягкая, тихая, стильная белая надпись на боку, недорогая. Гребет как надо и даже больше

Недостатки:
Пока не обнаружил, всего 6500 км позади, может позже что вылезет? Хотя сомневаюсь.

Комментарий:
Соотношение цена-качество просто выше всяких похвал. На шине указан производитель Китай, но как мне объяснили, это Российский бренд, просто изготавливается он на мощностях в Китае.

Достоинства:
Высокий протектор за счет чего ямы подвеска совсем не чувствует, хорошая управляемость на мокром асфальте, ехал 100-120 в сильный дождь одно удовольствие, благодаря рисунку протектора вода на задерживается. По грязи идет как танк. За счет белых букв на шинах смотрится просто супер! Шума по асфальту нет.

Комментарий:
Резиной доволен. Соотношение цена-качество! Брал с опаской т.к. 1 колесо 3900 руб. дешевле всех остальных 5-6 т.р.. Зима стояла Данлоп липучка, на лето взял Bontyre. Когда выехал с шинки сразу почувствовал, что моя резина! Ребята рекомендую! Научились все таки китайцы делать!

Достоинства:
Отличная резина! Износостойкая, ходит хорошо. Дает приличную управляемость, гребет нормально. Спокойно вытаскивал на ней других. С комфортом везет и по асфальту и по бездорожью. Не скажу, что шумная. Прошли уже около 30 тыс. км. Доволен!

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Стоят у меня на крузаке. Не скажу даже, что уступают мишке (до этого были). Действительно приятно удивили!

Достоинства:
Переобулся в 17 году, уже год езжу, руль не бьет. На зиму не переходил, держит уверенно - если не горцевать тапкой. В целом доволен, езжу по бездорожью по сравнению с другими ее и чистить не нужно, стоит в гараже вид на 5 баллов.

Недостатки:
За год езды не обнаружил.

Комментарий:
Комплект уложился в 11500 руб, едет уверенно - по грязной грунтовке не танцует.

Достоинства:
Мягкая, тихая, управляемость-торможение хоть по сухому хоть по мокрому асфальту на все 99% уверенно и ожидаемо; в дождь на скорости до 80кмч лужи из под колес летят куда угодно но не на лобовуху. Рисунок протектора умеренно агрессивный. Буковки выпуклые на покрышке сам подкрасил белым намотав салфетку на палец и макнув в тюбик белой подкрашивающей эмали, теперь на черной машине колеса смотрятся и добавляют красоту машине. Ну и безусловно-цена, весьма хороша не высока для такого качества. По грязи вне города не езжу, поэтому за вездеходные качества ничего не скажу,я городской житель. Общее положительное впечатление от шин-как при езде на пневмо подвеске.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Считаю что с таким протектором и свойствами-это самая правильная покрышка для городских жипов. Общее положительное впечатление от шин-как при езде на пневмо подвеске.

Достоинства:
Цена. Внешний вид.Дальше посмотрим.

Недостатки:
Одевал взрывом все четыре, видимо хранили неправильно.50-80 грамм на колесо много, вторичная балансировка через 1000 км вес не уменьшила.На мой взгляд жёсткая.

Комментарий:
В общем впечатление положительное. Рулится отлично, не шумит, дисбаланс отсутствует.Размер 205/75/15 для Шнивы в самый раз. Дополняю отзыв через пол года. Шины отличные, вес грузов снизился, очень тихая, для ценника 3500 рублей конкурентов нет.

Весной 2014 года Поволжская шинная компания представила на рынок свою новинку шину Bontyre Stalker A/T, предназначенную для внедорожных автомобилей в четырёх самых ходовых типоразмерах 195/75 R16, 205/75 R15, 215/65 R16 и 225/75 R16, которые быстро снискали себе славу и доброе имя, как комфортные недорогие шины, одинаково хорошо проявившие себя, как на асфальте в городе и трассе, так и на достаточно непролазном бездорожье. Не успели шины появится на рынке, как у них тут же появились поклонники, по достоинству оценившие качество новых шин и их широкие эксплуатационные характеристики. Это и не мудрено, ведь размерность шин идеально подходит на следующие автомобили: 195/75 R16, 205/75 R15, 215/65 R16 на легендарный автомобиль Нива 4x4; 225/75 R16 на семейство УАЗов (для Патриота размер мелковат, зато на "буханку" и "хантер", оптимален без лифта).
Но мир не стоит на месте, и если в 2014 году новыми шинами Российского бренда Bontyre смогли насладиться владельцы недорогих, преимущественно отечественных внедорожников, то в начале 2015 года, Поволжская шинная компания представила те же самые шины Bontyre Stalker A/T уже в размерах для внедорожников премиум-класса. Линейка недорогих качественных шин пополнилась еще на 12 размеров. При планировании новых размеров было учтено максимальное количество факторов, которые должны были удовлетворить все требования предъявляемые
к шинам класса А/Т на дорогие мощные внедорожники. Тут тебе и более высокий индекс нагрузки, и более крепкий каркас с боковиной, и белая надпись на боковине, характеризующая преемственность
шин класса А/Т, которая так нравится искушенным искателям свободы на просторах бездорожья. Поволжская шинная компания при планировании размерности новой линейки, поставила себе задачу достигнуть максимального охвата всех популярных типоразмеров, в которых испытывает потребность рынок шин. Отдельно останавливаться на всех типоразмерах шин, в которых выпускается Bontyre Stalker A/T мы сейчас не будем, с ними можно ознакомиться в конце данной статьи, или на сайте компании. Давайте же рассмотрим реальные показатели шины Bontyre Stalker A/T в размере 265/65 R17, выявленные путем испытания в жестких полевых условиях.
Я был заинтригован не меньше представителей Поволжской шинной компании, всем не терпелось испытать ее в реальных условиях. Одно дело декларировать что-то, превозносить новый продукт до небес и совсем другое дело, не побоятся и пройти реальные, жесткие, и самое главное не предвзятые испытания в полевых условиях. Пришло время отделить «зерна от плевел», расставить все точки над "i", мы переобули авто, вот что вышло в итоге:

После шиномонтажа выехали на трассу, особо не гнали, держали крейсерскую комфортную скорость в районе 90-100 км/ч. После 100 км пройденного пути, уже сложилось определенное мнение. Впечатление от езды по асфальту более, чем удовлетворительное. Сразу же отметили: в салоне тишина, автомобиль двигается плавно и уверенно, не раскачивается. Торможение на сухом асфальте отличное, без свиста, тормозной путь короткий, в юз не срывается, в колее не болтает. Здесь все отлично. Местами попадались лужи, решили опробовать шину на воде и тоже остались довольны: никакого аквапланирования замечено не было, Bontyre Stalker A/T 265/65 R17, справился с поставленной задачей.
Итак, при движении по асфальту шина показала хорошие результаты. Но как она себя поведет в грязи пока оставалось загадкой? Все-таки Bontyre Stalker A/T это шина А/Т класса, и показатель по прохождению в грязи для нее если не основной, то очень важный.
Что ж, ищем грязь, чтобы испытать. Как там в пословице: «Кто ищет, тот всегда найдет»! Вот и мы нашли.

Предстоящий путь интриговал. Некое волнение перед прохождением данного участка грязевой дороги присутствовало у всех присутствующих. Нам нужен результат — так что вперед!

Чем мощнее внедорожник, тем дальше идти за трактором! Да, но уж больно хотелось попробовать. Вызов брошен, мы ответили так:

Аппетит приходит во время езды! Или чем дальше в грязь, тем сильней азарт!

Тут мы совсем осмелели. Машина уверенно мчалась вперед, выбрасывая в стороны десятки килограммов вязкого чернозема. Мы нацелено не переходили на пониженную передачу и не включали блокировки — очень серьезный момент, в некоторых ситуациях, способный выйти «боком» и обеспечить долгой прогулкой пешком до ближайшего села в поисках трактора. Однако сей факт не помещал нам двигаться дальше.

Благодаря агрессивному рисунку шины, с разнонаправленными блоками протектора, автомобиль без труда справляется с поставленной задачей, штурмуя раскисшее российское бездорожье.

Мы делаем шины.
Периодом основания группы компаний можно считать 1950-е годы. Работать в сфере внедорожных шин компания Balkrishna Industries Limited (BKT) начала в 1987 году. За более чем 30 лет работы BKT сосредоточила свое внимание на отдельных узкоспециализированных областях: сельское хозяйство, строительство и производство, землеройные работы, портовые перевозки, добыча полезных ископаемых, перевозки на вездеходах, садоводство.

. но ваш бизнес – в центре нашего внимания. Учитывая ваши советы, запросы и отзывы, в течение многих лет мы создаем все новые и новые шины, соответствующие самым строгим требованиям наших клиентов, использующих технику в различных условиях бездорожья. На сегодняшний день мы предлагаем широкий спектр шин с улучшенными характеристиками, включающий более 2700 разновидностей для узкоспециальных сфер применения.

На сегодняшний день мы являемся мировым производителем внедорожных шин, наш головной офис расположен в г. Мумбаи (Индия), пять наших промышленных зон расположены в Индии и три структурных подразделения – в Европе и Северной Америке.

При этом где бы вы ни находились, вы всегда найдете шины, идеально подходящие для ваших нужд, совсем рядом – благодаря нашим партнерам по сбыту более чем в 160 странах на пяти континентах.

Даже став многонациональной компанией, мы остаемся семейным делом. Мой отец вывел продукцию из Индии на международные рынки, он заложил основы той компании BKT, которая нам известна сегодня. Нами всегда руководит стремление к смелым инновациям и крепкая связь с нашими партнерами.

Мы считаем, что можем поделиться не только продукцией, материалами и технологиями. Нам хотелось бы рассказать о наших ценностях и традициях. В нашей большой команде все участники стремятся к общей цели.

В нашей большой команде все участники стремятся к общей цели.

Арвинд Поддар (Arvind Poddar)

Председатель и управляющий директор

Передовая технология производства – условие, необходимое для инноваций.

Компания BKT всегда славилась своим умением внедрять инновации благодаря последовательному и непрерывному инвестированию в научно-исследовательскую деятельность, а также в технологии, оборудование и в процессы производства шин. Наш независимый научно-исследовательский центр в г. Бхудж отвечает за исследования в области проектирования и разработки инновационных продуктов и экологичных материалов. В рамках этой работы реализуется проект «шина будущего», а также разрабатываются новые методы составления смесей с использованием каучука, получаемого из российского одуванчика кок-сагыз – возобновляемой альтернативы натуральному каучуку. Кроме того, у нас есть собственное производство пресс-форм для шин и сажевого наполнителя. Это обстоятельство позволяет нам быть независимыми в основных процессах и улучшить контроль качества на всех участках канала поставок. Знаете ли вы, что на протяжении цикла производства все наши шины проходят по 500 испытаний?





Компания BKT всегда занимает активную позицию, когда речь идет об экологичном производстве шин. Об этом красноречиво свидетельствует множество полученных наград. BKT заботится о своих сотрудниках, об их благополучии и об окружающей их среде.

С 2004 года 50 % потребности в электричестве на промышленных предприятиях в Северной Индии удовлетворяется за счет «зеленой» энергии, вырабатываемой нашей ветряной электростанцией. На нашей крупнейшей производственной площадке в г. Бхудж расположена плантация, насчитывающая 50 000 деревьев, два больших водоема и теплоэлектростанция для удовлетворения собственных нужд в электроэнергии.

В последнее время на отраслевых выставках и спортивных состязаниях организуются различные мероприятия по посадке и защите деревьев в Индии и тропических лесах Амазонии, а также целевые благотворительные акции.

Читайте также: