Где производят шины бриджстоун туранза т001

Опубликовано: 22.04.2024

Шины Bridgestone Turanza обрели популярность во многих странах. Технология их изготовления сочетает в себе разработки и прошлого, и настоящего времени, благодаря чему продукция обладает значительными преимуществами:

  • имеет отличное сцепление на мокрых трассах;
  • можно использовать не один сезон;
  • нестандартный компаунд (резина содержит высокое количество силики);
  • у шин усиленная боковина, что позволяет комфортно передвигаться даже по бездорожью;
  • рисунок протектора выведен после долгих и тщательных разработок, и в наличии есть не одна эффективно действующая зона.

О компании Bridgestone

Bridgestone — это компания-производитель из Японии. С ней так или иначе знакомы все автолюбители, поскольку она является лидером в шинной промышленности. Именно «Бриджстоун» выпускает самый большой объём шинной продукции в мире. Компания имеет представительства и подразделения в Европе, Азии, Северной Центральной и Южной Америке, на Среднем Востоке и в Океании. В качестве поставщика резины Bridgestone часто выбирают для многих мото- и автогонок (даже для Moto GP).

Ещё одна ключевая особенность продукции Bridgestone — удобство и надёжность в эксплуатации. Гарантийный срок для стандартных шин этой фирмы составляет 4-6 лет, однако это не означает, что водитель не должен соблюдать правила использования и хранения резины, надеясь на отличное качество. В зависимости от разных факторов и обращения с шинами износ может наступить и раньше чем через 5 лет.

Turanza шины: модели

Bridgestone выпускает несколько моделей в серии Turanza, они отличаются размерами и другими характеристиками: сезонность, тип протектора и др.

Шины Bridgestone Turanza T001

Резина «Бриджстоун Туранза T001» летнего типа, у неё ассиметричный рисунок протектора. Выпустили модель в 2012 году в качестве альтернативы ранее производимых шин Bridgestone Turanza ER300. Размерный ряд — от R14 до R19. Подходит для кроссоверов и легковых машин.

  • Превосходное сцепление как на сухом, так и мокром асфальте.
  • Повышенная износостойкость.
  • Низкий уровень шума при движении и незначительная вибрация.

Размер R14 всего один — 185 60 R14 82H.

  • 185 55 R15 82V;
  • 185 65 R15 88H;
  • 195 55 R15 85V;
  • 195 65 R15 91V;
  • 215 65 R15 96H;
  • 195 65 R15 95H;
  • 205 65 R15 94V;
  • 195 50 R15 82H;
  • 185 60 R15 88H;
  • 195 65 R15 95T;
  • 205 65 R15 94H.
  • 185 50 R16 81H;
  • 195 60 R16 89H;
  • 205 55 R16 91Q;
  • 205 60 R16 92H;
  • 215 55 R16 93W;
  • 235 60 R16100W;
  • 195 55 R16 87V;
  • 205 45 R16 83W;
  • 205 55 R16 94W;
  • 195 45 R16 84V;
  • 205 50 R16 87W;
  • 205 55 R16 94V.
  • 245 40 R17 91W;
  • 205 50 R17 89W;
  • 215 50 R17 95W;
  • 205 40 R17 84W;
  • 205 50 R17 89V;
  • 245 55 R17 102W;
  • 205 40 R17 84V;
  • 205 50 R17 93W.
  • 215 40 R18 89W;
  • 225 40 R18 92W;
  • 235 40 R18 95W;
  • 225 40 R18 88Y;
  • 245 40 R18 97Y;
  • 245 40 R18 93Y;
  • 225 45 R18 91V.
  • 235 40 R19 96W;
  • 225 45 R19 92W;
  • 235 40 R19 96W.

Шины Bridgestone Turanza ER300


Turanza ER300

Далеко не новая, но отличная модель, знакомая многим отечественным автолюбителям. Также относится к летним шинам и обладает своими преимуществами, большинство из которых перешли по наследству и следующей модели:

  • Ассиметричный рисунок протектора.
  • Устойчивость в поворотах.
  • Особая качественная резиновая смесь. Резина «Туранза» содержит большое количество силики, что придаёт автошине лучшее сцепление и износоустойчивость.
  • Практически нет шума, что даёт акустический комфорт.
  • Усиленная конструкция боковин. За счёт дополнительных слоёв резиновой смеси удалось придать протектору больше жёсткости и защитить его от разных внешних негативных воздействий.

Размерный ряд ER300 — от R14 до R17.

  • 175 65 R14 82H;
  • 185 60 R14 82H;
  • 185 65 R14 86H;
  • 185 70 R14 88H.
  • 175 55 R15 77H;
  • 185 55 R15 82H;
  • 185 60 R15 84H;
  • 185 60 R15 88H;
  • 185 65 R15 88H;
  • 195 50 R15 82V;
  • 195 50 R15 82H;
  • 195 65 R15 91H;
  • 225 60 R15 96W;
  • 225 60 R15 96V.
  • 185 55 R16 83V;
  • 195 45 R16 84V;
  • 195 55 R16 87V;
  • 195 55 R16 87H;
  • 195 60 R16 89V;
  • 205 45 R16 83W;
  • 215 55 R16 97W;
  • 215 55 R16 97V;
  • 215 55 R16 97H;
  • 215 60 R16 95W;
  • 215 60 R16 95V.
  • 205 50 R17 89W;
  • 205 50 R17 93W;
  • 205 50 R17 93V;
  • 205 50 R17 0ZR;
  • 205 55 R17 91H;
  • 215 45 R17 87W;
  • 215 50 R17 91W;
  • 215 50 R17 91V;
  • 215 60 R17 96H;
  • 225 45 R17 91Y;
  • 225 45 R17 91W;
  • 225 45 R17 94W.

Шины Bridgestone Turanza ER300 Ecopia

Модель экологическая, действует по принципу снижения сопротивления качения шины ради максимальной экономии топлива. Воздействует на окружающую среду по минимуму. Блоки протектора расположены ассиметрично и не создают лишнего шума при поездке.

Размерный ряд ER300 Ecopia — от R14 до R19.

Размер R14 всего один — 195 60 R14 86H.

  • 185 55 R15 82H;
  • 195 60 R15 88H;
  • 225 60 R15 96W;
  • 195 55 R15 85V;
  • 205 65 R15 94H.
  • 185 50 R16 81H;
  • 205 50 R16 87H;
  • 225 50 R16 92V;
  • 205 60 R16 92V;
  • 205 60 R16 92W.
  • 205 50 R17 89W;
  • 225 55 R17 101W;
  • 225 45 R17 91Y;
  • 245 40 R17 91W.
  • 225 45 R18 95W;
  • 235 40 R18 95Y;
  • 245 45 R18 100Y.
  • 245 40 R19 94Y;
  • 275 35 R19 96Y.

Шины Bridgestone Turanza EL400

EL400 — всесезонная модель. Имеет хорошее сцепление на любом асфальте. В составе резины присутствует кремний. Канавки на рисунке протектора широкие, что помогает быстро отводить воду и не даёт скользить на мокрой дороге. Не создаёт лишнего шума при использовании машины.


Turanza EL400

Размерный ряд EL400 — от R13 до R19.

R13 представлен только модификацией 175 70 R13 82T.

  • 175 65 R14 81T;
  • 185 65 R14 85T;
  • 185 70 R14 88T;
  • 195 70 R14 91T.
  • 185 65 R15 88T;
  • 215 60 R15 93T;
  • 195 60 R15 87H;
  • 205 60 R15 90T;
  • 215 65 R15 95T;
  • 205 65 R15 92H;
  • 195 65 R15 89T;
  • 205 65 R15 92T.
  • 205 55 R16 89T;
  • 225 60 R16 97T;
  • 205 55 R16 91H;
  • 215 60 R16 94V;
  • 215 60 R16 94T;
  • 215 65 R16 98T.
  • 215 45 R17 87W;
  • 225 55 R17 100T;
  • 215 60 R17 95T;
  • 235 60 R17 102T.
  • 225 40 R18 88W;
  • 235 45 R18 94H;
  • 245 45 R18 96V;
  • 245 50 R18 99H;
  • 225 60 R18 99H;
  • 255 40 R18 95W.

R19 тоже имеет только одну модификацию — 235 40 R19 96V.

Как определить подлинность резины Turanza?

В данном вопросе снова поможет маркировка шин. Практически на всех шинах, которые сегодня есть, указаны серия, номер, модель и т. д. Достаточно внимательно осмотреть резину и получится найти эти знаки. Например, небезызвестный код DOT. Первые два его знака — это код определённого завода, где была произведена шина. Он мог бы помочь автомобилистам без проблем узнавать, откуда прибыла резина, но кодовую таблицу обозначений старательно пытаются скрывать от обычных водителей.

Поскольку Япония — не единственное место, где выпускаются «Туранза» шины, то полезно узнать и следующие коды: если шина изготавливалась в США, то на ней будет 1C, 2C, 2M, 3M, 4D, 5D, 7B, 8B, D2, HY, VA, VD, VE, W1, W2, 0B, 0W; если в Польше — E2, 3Y, 7G; Китае — 1U, Сингапуре — J2, Австралии — LH, Канаде — VN, 9B, Таиланде — 1V, A7, Бразилии — 5T, 6T.

Каждый автомобилист заботится о своей машине и старается укомплектовать её самым хорошим оборудованием, и это касается не только покрышек, но и свечей зажигания, амортизаторов и т. д. От того, насколько подготовлен автомобиль к поездке, зависит комфорт и безопасность человека на дороге. Поэтому при выборе комплектующих важно опираться на проверенных производителей, которым, бесспорно, является Bridgestone.

Всем привет.
Откатал сезон и дополняю свою сагу о переходе с 195-го на 205-й размер и новой летней резине, которую поставил в начале этого летнего сезона. Кому интересно предыстория тут.
Итак, за весь летний сезон на Туранзе Т001 откатал чуть больше 10 тысяч километров, поэтому имею что сказать. Сначала кратко о 205-м профиле, все отлично. Управляемость и устойчивость на дороге отличная. С колеей, как некоторые говорили, проблем вообще не заметил. Нигде ничего не цепляет и не трет. У меня подвеска полностью сток. Короче разницы со 195-ми шинами в худшую сторону точно нет.
Теперь про саму резину. Bridgestone Turanza T001 94W XL 205/55/R16 поначалу меня реально напрягала ее жесткость и дубовость. Очень ощущались все стыки и неровности дороги. На холодной резине присутствовал несильный гул. Спустя примерно две тысячи километров все стало нормально. Возможно колеса прикатались и стёрся слой, контактировавший с пресс-формой. А может это просто самовнушение, но дискомфорта точно не ощущаю ни в городе но на трассе. По летней горячей трассе в жару Туранза катится шикарно. В пробуксовку на асфальте эту резину сорвать трудно. По грунтовке и траве замечаний нет.
Из минусов, эта резина не любит луж в колее на асфальте, поэтому в дождь лучше не гнать. Не совсем с этим все так плохо, но в ливень приходится осторожничать и это наверное правильно.
Но к сожалению не обошлось у меня без неприятных историй. Этим летом дорожники в Липецкой области как с цепи сорвались. Затеяли тотальный ремонт почти на всех оживленных участках дорог областного значения. Сам не знаю как, но угораздило меня пробить переднее правое колесо при проезде моста по Елецкой трассе через р.Дон. Там дорожники перекрыли обе полосы движения в сторону г. Ельца, спилили металлические отбойники, разделяющие от встречной проезжей части, и на их месте организовали временную полосу движения. И видно где-то они хреново спилили, или недосточили остатки стальных стоек отбойников. И видимо, в тот день я не один такой попал на новое колесо. Итог, длинный рваный порез, почти ровно по середине протектора. В ближайшем шиномонтаже сказали, что шина ремонту не подлежит. Печально, на новой резине не проехал и трёх тысяч на тот момент. Не убергли от русского разгильдяйства ни толстая дубовая боковина, ни японское качество. Что интересно, спущенное колесо почувствовал не сразу. Понял что-то не так только по шуму и вибрации, вот что значит ЭУР.
Зато наконец пригодилась запаска, которой за четыре года ниразу не пользовался. Кстати, запаска у меня с завода на родной резине Матадор 195/55/R16 и литом диске Пталомей. В начале продаж Весты наш всеми любимый автогигант не жмотился на комплектацию.
И правы оказались те, кто говорил, что машина не почувствует разницы, если придется ехать на запаске 195-го размера при остальных 205-го. Проехал почти 300 километров на запаске, правда переставил ее назад и до замены ездил без фанатизма.
Новую шину пришлось заказывать, срок ожидания неделя. Продавец предупредил, что made in Japan уже днём с огнём не найти, будет Россия. Однако к его и моему удивлению, пришла шина из той же самой японской партии и датой изготовления, что остальные. Хоть в этом повезло.
Вывод:
1. Кто сомневается переходить или нет со 195 на 205 — однозначно Да. На 205/55/R16 выбор моделей шин на порядок больше и экономически выгоднее чем родной 195-й размер.

2. Bridgestone Turanza T001 94W XL 205/55/R16 — отличная резина. Но с одной оговоркой, для тех, кто ездит по трассе не менее половины своего пробега. Возможно эти шины не понравятся любителям мягкой городской резины. Мне с моими частыми поездками по трассе в деревню, рыбалку, грунтовкам, эти шины однозначно зашли. Поэтому, как говорится, редакция рекомендует.
Спасибо всем, если осилили дочитать до конца.

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

bridhestone-v-uljanovske

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России

История бренда

shinu-beidgestone

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


bridgestone-Ice-Cruiser7000S

  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


bridgestone-blizzak-Spike-02

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


bridgestone-ecopia-EP850

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


bridgestone-turanza-T001

  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Теперь про обещанные более затратные и ощутимые дела) Как только начал таять снег, задумался я о том, на чем ездить этим летом. Ибо текущий летний комплект Turanza T001 195/55 R15 уже порядочно сносился (резина досталась с машиной и минимум 4 лета откатала (15-18 года), а возможно и больше — сама резина 2013 года выпуска. Много думал, какую купить, перелопатил кучу магазинов — об этом напишу потом, после отзыва о старой резине. В итоге, имеем вот что:

Напишу сразу Отзыв по старой резине 195/55 R15, и почему купил такую же, но иной толщины:)

За время, проведенное с ней, не выявил к ней НИКАКИХ серьезных нареканий.
Прочность. Боковины жесткие, резина прочная. Столько ям поначалу cловил, да и потом тоже (дороги …здец) — ни одной шишки, только диски выправлял. На одной из шин прошлый хозяин делал ремонт бокового пореза — резиновая латка к прошлому лету подвздулась, и слегка потрескалась. Но четыре лета, как ни странно, она откатала, и прошлым летом тоже выдержала до смены. Шинник каждый раз говорил, что "сделали нормально, пока не парься". Причину прокола точно не знаю, но вряд ли от рядовой ситуации, мб просто прокололи какиетомудозвоны .
Производство. Япония — мб прошлый абзац как раз вытекает из данного факта. Честно — не очень доверяю полному циклу русского производства. Может быть, некорректное сравнение, но зимняя резина у меня русского производства, Хаккапелитта 5. Так она при наезде на кочку мнется как будто спущенное; изнашивается только к центру протектора (причем по обоим поводам уточнение — давление в норме, не выше и не ниже)). А этой зимой просто абзац — на одной шине вздулся протектор по краям, Карл) И естессно, стало бить руль. Над летней резиной порой были большие издевательства, но с ней подобной хрени не было. После этого всего решил: все, отличное от японского производства, рассматривать не стану. Вполне возможно, что заблуждаюсь, но зачем брать русское, когда можно взять японское где-то заплакал один пропагандон )) На том же авито приценивался к б/ушной Тюранзе, так в моем городе несколько человек продают комплекты старой модели ER300, но японской (которую вроде сняли с производства в районе 08г, если правильно помню). И ценники 3-5к за комплект с таким же износом протектора, хотя резине уже десяток лет, в одной обьяве вообще 15 )) Уму непостижимо.
Износ протектора. Если предположить, что предыдущий хозяин ее купил сразу после покупки — то резина откатала 4 лета и 50ткм. Не меньше. И протектор, если верить объявлениям на Авито — "еще на сезон смело".
Проходимость. Дача у меня за городом, от нормальной дороги еще несколько километров по лесной грунтовке, подсыпанной камнями — проходил и пролезал на ней отлично в любую погоду. Много раз катались по природам, только хорошие впечатления.
Шумность. Кто-то пишет, что она шумная. Ээээ, после зимней хаккапелитты, катится как в лексусе — смена резины ощущается очень позитивно)) Шума от арок особо не слышно на летней, вполне комфортно. С другими летними не особо сравнивал, да и не сильно хочется. Те шины, что у знакомых (Tigar, Kama euro) шумят гораздо больше.
Недостатки. Единственное, что смущало — 55 профиль. Это жестко) Не так жестко, как конкретный низкопрофиль, но от обычной машины хотелось бы больше комфорта. А меньший радиус и ширину, типа 185/65 R14, ставить ну категорически не хочу. Давно заметил, что многие переходят на 60 профиль и сразу иное дело. Вот такое дело, общий отзыв — резина огонь — далее про новую:)
После вышеизложенных размышлений, определился — резина будет 195/60 R15, той же марки. Предложения шиномагазов обозначились в 4180р за баллон.
Но дернул черт почитать инет про мои шины, и вывел меня вот на эту статью с сайта Bridgestone. Кто не хочет читать, вот главный казус.

И тут я отмел все магазы, которые не указывали страну-производителя. Ибо многие точки в самом городе мне говорили "а шо отгрузят, то и приедет". Даже стал сомневаться над моделью, стал гуглить, что еще японского продается (в ином случае взял бы TOYO TRANPATH MPZ). Но тут меня занесло на Мосавтошину. Мало того, что там честно писали, кто производитель (в поиске прекрасно было все видно), так я еще и удачно зашел — 3666 за баллон Turanza, японской) Недолго думая, закинул на карту бабос да заказал. Все рассказали, сделали скидку 50% на цену доставки Деловыми линиями (511р), напомнили про расширенную гарантию Bridgestone на эти шины. Приехало все на пару дней раньше обещанного (5 дней с Москвы). По сумме вышло 15175 с доставкой. Для сравнения, все вменяемые дешманские шины стоили в районе 3к за баллон, 12к за комплект. Не такая уж и разница, когда комплект новый берешь, зато качество и не паришься. Сейчас там, правда, акция уже кончилась (очень удачно я тогда зашел)), но все равно есть плюшки на другие шины.

Фото Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. По заявлению производителей, сильными сторонами шины являются низкий уровень шума и вибраций во время движения, отличные сцепные качества на мокром и сухом асфальте, экономичность хода и повышенная износостойкость.

Модель сменила Bridgestone Turanza ER300 в 2012 году.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

Описание и характеристики Bridgestone Turanza T001

Широкие продольные канавки для эффективного отвода воды из-под пятна контакта, что заметно по результатам тестов.

Множество канавок-резонаторов по протектору, которые снижают уровень шума и вибраций в салоне по принципу Гельмгольца.

Технология Nano Pro-Tech оптимально распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, что снижает межмолекулярное трение. За счет этого достигнуто три важных улучшения:

  1. Шина меньше нагревается во время езды, что увеличивает её износостойкость и продлевает срок службы.
  2. Снижается сопротивление качению автомобиля, что снижает расход топлива.
  3. Улучшает сцепные и тормозные качества на мокром асфальте.

Плоская точка контакта в плечевой зоне делает износ шины более равномерным и увеличивает площадь пятна контакты шины с дорогой, что улучшает её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Она заключается в углообразном строение блоков в плечевой зоне.

Тест Bridgestone Turanza T001 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017

В 2017 году специалисты немецкого журнала Sport Auto провели тест летней шины Бриджстоун Т001 Туранза в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью покрышками премиум класса для скоростных легковых автомобилей.

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Бриджстоун Туранза Т001

Тест Бриджстоун Туранза Т001
Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone T001 Turanza заняла 3 место в общем зачете. Как и заявляет производитель, шина хорошо проявила себя на мокрой поверхности (за исключением аквапланирования), показала высокий уровень экономичности, но вот на сухом асфальте в торможении незначительно уступила конкурентам.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь длиннее на 2.1 метра (в сравнении с лучшим результатом)
Управляемость на сухом асфальте5Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте3-4Тормозной путь длиннее на 1.6 метра (в сравнении с лучшим результатом). Шина разделила место с Goodyear.
Управляемость на мокром асфальте2Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом
Боковая устойчивость на мокром асфальте1Лучший результат и самое высокое максимальное боковое ускорение.
Продольное аквапланирование6Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 2,3км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Экономичность3Шина показала второй результат по экономичности.
Шум2-4Шина показала второй результат по уровню шума и разделила место с Kumho и Goodyear.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

  • Плюсы: шина показала хорошую управляемость и сцепление на мокром асфальте;
  • Минусы: на сухом асфальте шина с замедлением реагирует на вращение руля. Показала слабую устойчивость к аквапланированию.

Тест Bridgestone T001 от шведского Vi Bilagare проведенный в 2016 году

Читайте также: