Где производят шины yokohama bluearth es32

Опубликовано: 16.03.2024

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.

Yokohoma для России

Официальный сайт производителя Yokohama

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде

Шины yokohama



Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55

Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.
  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60

Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar

Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Забота об экологии, минимизация вредных выбросов и экономное расходование энергоресурсов - тренды, которые уже приняли облик устойчивой долгосрочной тенденции. Весь цивилизованный мир отдаёт им приоритеты, в том числе в развитии автомобильной и околоавтомобильной индустрий. На этом фоне уважающие себя производители комплектующих для авто, в частности шин, считают своим долгом иметь в линейке одну или несколько моделей, способных обеспечить не только комфортное и безопасное передвижение, но и минимизировать расходы на езду.
Yokohama BLUEARTH-ES ES32 - одна из самых заметных покрышек в этом сегменте. И это произошло не по причине слаженной работы маркетологов. Шины выделяются своими техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. К тому же, стоят совсем недорого. Совокупность этих положительных свойств делает BLUEARTH-ES ES32 во всех отношениях удачным выбором для установки на диски на BMW 7 серии (F01/02) , Тойоту Приус, Теслу Модель С, другие электрокары и экономичные городские авто.

Что известно о производителе

Японская компания Yokohama Rubber Co., Ltd. была основана в 1917 году в Токио. Сегодня это одна из крупнейших промышленных корпораций не только в Японии, но и во всём мире. Спектр выпускаемой компанией продукции не ограничивается шинами, в каталоге есть и другие резинотехнические изделия: спортивный инвентарь, рукава высокого давления, трубки, шланги, транспортёрные ленты. Однако, следует понимать, что мировую известность компания получила в качестве шинного гиганта.

Покрышки - основное направление развития компании. В каталоге есть обувка для коммерческого, грузового, специального и легкового транспорта. Последняя делится на гражданские, спортивные и внедорожные модификации. Весь модельный ряд колёс Yokohama отличается оптимальным соотношением стоимости к качеству и долговечности, но в каталоге компании есть предложения для автомобилистов с любыми потребностями и финансовыми возможностями: от бюджетных покрышек за 2500 рублей, до премиальной резины стоимостью порядка $300 за единицу.

С момента основания менеджмент компании сделал ставку на технологичность, но это не помешало корпорации развиваться с заботой не только о сотрудниках, но и об окружающей среде. Yokohama Rubber Co., Ltd. ежегодно выделяет значительные суммы на экологические программы, которые реализуются в рамках философии социальной ответственности. Ещё одна значимая статья расходов в бюджете компании - исследования и собственные разработки в этом направлении. Модель BLUEARTH-ES ES32 - один из самых значимых плодов в этом контексте.

Профиль

Yokohama BLUEARTH-ES ES32 - летние покрышки с асимметричным рисунком протектора. Компания позиционирует эту модель как наиболее экономичную в линейке. Это достигается благодаря особому рисунку протектора и уникальному составу резины. Совокупность этих факторов позволила существенно снизить сопротивление качению. Высокая топливная экономичность никак не повлияла на показатели акустического и ездового комфорта, технические характеристики и эксплуатационные качества модели. Это такая же безопасная, цепкая, комфортная и долговечная резина, как и большинство колёс бренда.

Релиз модели состоялся в 2017 году. Тогда её представили как шины для малолитражек, небольших городских авто, электрокаров. Сейчас такие покрышки покупают все, кто ценит комфорт, безопасность и хочет рационально расходовать топливо. Их можно увидеть, установленные и на BMW 5 серии (G30) или другого представительского авто, и на Ладу Приору или Ниву с газобаллонным оборудованием. Теслы, Приусы, другие электрокары и гибридные авто тоже охотно обувают в такую резину.

Протектор

Разработан и протестирован на компьютере. Три широкие и достаточно глубокие кольцевые канавки эффективно противостоят аквапланированию, они же отвечают за самоочищение резины и курсовую устойчивость. Мелкие насечки обеспечивают надёжное сцепление на разных поверхностях, как сухих, так и мокрых. Плечевые зоны в меру жёсткие, чтобы препятствовать сносам при скоростном маневрировании, но достаточно мягкие для тихой и комфортной езды.

Состав

Это главная изюминка модели. Производитель включил в состав апельсиновое масло и два вида селики, которые вместе образуют очень эластичную и износостойкую смесь, а сама шина изготовлена с применением технологии nano BLEND. Вкупе с уникальной рецептурой, которую применили разработчики, они стали основой выдающихся технических характеристик модели и её неповторимости.

Каркас

Намеренно облегчён инженерами, что тоже внесло свою лепту в высокие показатели экономичности этих колёс. Идея реализована путём замены стального корда нейлоновым. По прочности он практически не уступает стальному аналогу, а весит в разы меньше. Брекер тоже был облегчён без ущерба для прочности и ходимости колеса. Боковина достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать дорогу на высоких скоростях и противостоять ударам об бордюры, но при этом весьма эластичная, что важно для обеспечения комфортной и тихой езды.

Кому подойдёт

Yokohama BLUEARTH-ES ES32 - оптимальное решение для тех, кто заботится об окружающей среде и привык рачительно расходовать свой бюджет, не жертвуя при этом скоростью, комфортом и безопасностью. Если вы ищете надёжные экономичные шины для установки на диски для Порше Кайен III (New) , люксовый седан, комфортабельный минивен или маленькое городское авто, рассмотрите BLUEARTH-ES ES32 в качестве приоритетного варианта. Тем более, что эти шины имеют весьма демократичную цену.

Всем привет! И так закончилась эпопея с ленними колёсами!
Выбрал Yokohama BluEarth-ES ES32, в размерности 205/60 R16, понравился рисунок протектора, модель 2018 года, ну конечно стоимость, плюс бесплатный шиномонтаж. Ну а время покажет!

Ну и немного теории:
Использование: для автомобилей среднего (семейный автомобиль) и компакт-классов
Основные характеристики:
-Агрессивный и практичный дизайн протектора
-Пятишаговая вариация блоков протектора
-Равномерное распределение давления в пятне контакта и снижение неравномерного износа
-Состав резиновой смеси изготовлен с применением нанотехнологий

Шины Yokohama BluEarth-ES ES32 обладают улучшенными сцепными свойствами на влажном покрытии, увеличенной ходимостью и долговечностью, а также топливной экономичностью. Все это достигается благодаря составу nano BLEND.

Чем еще выгодно отличается Yokohama BluEarth-ES ES32 от конкурентов?
Стабильное пятно контакта
Высокая жесткость и прочность протектора препятствуют неравномерному износу

Канавка в виде молнии
Высокая жесткость и кромочный эффект
Безопасность, отвод воды на мокрой дороге

Мощная плечевая зона
Сочетание глубоких грунтозацепов и ламелей
Стабильность на дороге, эвакуация воды, препятствует неравномерному износу

Широкие прямые канавки
Сопротивление аквапланированию и уверенное торможение на мокром покрытии
Управляемость и контроль на дороге

Пятишаговая вариация блоков протектора
Снижает шум протектора и неравномерный износ

Качество производства и технологий обеспечивает шине Yokohama BluEarth-ES ES32 премиальность характеристик в стандартном сегменте. А чтобы добиться стабильно высоких потребительских свойств шин, крайне важно проводить натурные испытания — не только заводские, но и независимые.

Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.

Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.

ГОЛУБАЯ ЗЕМЛЯ, ИЛИ BLUEARTH

В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.

Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01. Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина. А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.

Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.

Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.

На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar. Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом. Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.

3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.

Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.

Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.

Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%), пониженное сопротивление качению (-19%) и увеличенный ресурс (+50%).

Доступна в 30 размерах от 185/50R14C до 235/50R17C. Скоростной индекс варьируется от 160 до 190 км/ч в зависимости от размера. Причем самый медленный продукт (индекс скорости R, лимит 160 км/ч) в сочетании с высокой грузоподъемностью (индекс 111) существует лишь в посадочном диаметре R16 и варьируется в зависимости от типоразмера до S (180 км/ч) и Т (190 км/ч). А в самом крупном размере 225/55 R17 позволяет превышать 200 км/ч, поскольку имеет скоростной индекс Н (210 км/ч). Производство — в Таиланде.

ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Первая новинка — низкопрофильная (от 35 до 55%) шина GEOLANDAR X-CV, предназначенная для премиальных кроссоверов и внедорожников, в основном перемещающихся по асфальту. Потому и заточена она, в первую очередь, на четкие реакции и хорошую управляемость. По концепции близка к PARADA SPEC-X. Рисунок протектора по своей структуре схож с асфальтовым, но на слякотной дороге шина не ударит в грязь лицом: на ее боковине есть маркировка «M+S». Кстати, это позволяет официально использовать ее в зимнее время. 3D ламели не позволят потерять сцепление на скользкой дороге. Полноценной зимой с сугробами, конечно, лучше перейти на зимние шины, но скоротечную и теплую пережить можно. Всего предлагается 23 типоразмера от 255/55 R18 до 275/40 R22. Скоростной индекс W во всех вариантах позволит разгоняться до 270 км/ч. Изготавливается только в Японии.

Следующие две шины скорее относятся к продуктам для хобби, поскольку рассчитаны на настоящий оффроуд. Для любителей покорять бездорожье предлагается высокопрофильная шина GEOLANDAR M/T G003, призванная заменить полюбившуюся джиперам модель G001. Отличается от нее улучшенной проходимостью, повышенным комфортом и увеличенным ресурсом. Агрессивный протектор выползает на боковину, что улучшает проходимость и защищает борт покрышки от повреждений при боковых ударах о неровности и камни. В канавках протектора есть выталкиватели камней. Предлагается в 25 размерах от 30/9.5 R15 до 35/12.5 R17, производится только в Японии.

Для экстремального оффроуда создана «секторная» новинка GEOLANDAR X-MT G005, еще более проходимая и вместе с тем более прочная, чем M/T G003. Предназначена для специально подготовленных внедорожных автомобилей, способных передвигаться в условиях экстремального и скального бездорожья. Экстравагантный блочный рисунок протектора «сад камней», заползающий на боковины, демонстрирует высокие сцепные свойства и защищенность боковин от ударов о камни. Допускает эксплуатацию с пониженным давлением. Отличительные особенности — трехслойный каркас и защита колесного диска.

Продается лишь в четырех размерах: 35х12.50 17, 37х13.50 R17, 40х13.50 R17, 35х12.50 R20. Сделана в Японии, скоростной индекс Q (160 км/ч).

СПОРТ НЕ ЗАБЫТ!

На любителей гонок типа «time attack» и «быстрый круг» ориентирован полуслик ADVAN A052. «Боевая» гоночная шина, имеющая допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, дополняет линейку, состоящую из моделей 48 и 50 (последняя неизвестна в России).

Отличительная черта протектора — две продольные канавки на внутренней части асимметричного протектора, позволяющие уверенно ездить по мокрой дороге. Философия новинки — сохранение максимально возможных характеристик на протяжении всего срока службы (в гонке). Это возможно за счет эффективного отведения и рассеивания тепла, а также повышения стабильности характеристик за счет обновленного состава смеси.

Размерная линейка расширена относительно предыдущих моделей следующими размерами: 185/55 R14, 195/50 R15, 225/50 R15, 255/40 R20 и 285/35 R20. То есть начинается с размера, в который можно обувать Лады.

2

Yokohama BluEarth-ES ES32 - идеальная летняя шина премиум-класса для всех водителей, которые ищут большего, чем просто производительность. При создании этой линии дизайнеры руководствовались целью сознательного, возможно, самого экологичного производства, сохраняя при этом превосходные параметры. Эффект более чем удовлетворительный.

Йокогама - один из крупнейших в мире магнатов в шинной промышленности. Более чем столетняя традиция (компания отметила столетний юбилей бренда в 2017 году) - это постоянный поиск инноваций и стремление к развитию. Эти ценности являются основой философии бренда. Японская группа имеет 13 фабрик по всему миру и насчитывает более 1000 человек в своих центрах исследований и разработок.

Только расходы на исследования составляют около 100 миллионов долларов в год. Все это делает Yokohama в настоящее время седьмым крупнейшим мировым производителем. В его ассортимент входят шины для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, рабочих машин, автобусов и самолетов. Помимо шин, компания также производит резиновые элементы, используемые для различных целей не только в промышленности, но и на ежедневной основе.

Важной частью производственного этапа являются сложные испытания, проводимые в японских центрах (во время которых производительность проверяется в сухих, влажных и зимних условиях), а также на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг. Шины Yokohama полны опыта, полученного в автоспорте. Они остаются чрезвычайно ценными для водителей, которые любят динамичное вождение.

Технологии Yokohama

BluEarth-ES ES32 - это, прежде всего, революционная экологическая технология BluEarth. В этой концепции синтетические нефтяные масла заменяются апельсиновым маслом! Это решение выгодно не только с экологической точки зрения. Натуральное масло смягчает шину и улучшает сцепление как с сухими, так и с мокрыми поверхностями. Инновационные технологии позволяют создавать шины, которые остаются энергоэффективными, экологичными и в то же время имеют отличные параметры.

Упомянутое апельсиновое масло является частью уникальной смеси nano BLEND. Его уникальность определяется уникальными связями на наноатомном уровне. Благодаря вмешательству на молекулярном уровне, можно структурировать составляющие материалы так, чтобы они имели оптимальные свойства.

В серии BluEarth полимерная смесь сочетается с маслом и микрокремнеземом. Полимеры гарантируют низкое сопротивление качению, то есть меньший расход топлива и длительный срок службы. Микрокремнезем позволяет контролировать избыточное тепло. Это, в свою очередь, означает лучшее сцепление на мокрой дороге и больший пробег.

Все размеры

Перечень доступных вариантов описанной модели летних шин ES32 (BluEarth-ES) от Yokohama. Доступны в 73 размерах и доступны с сезона весна / лето 2019. Шины, помеченные символом «RPB», имеют обод для защиты обода. «XL» сообщает об усилении шины.

Читайте также: