Кенда покрышки кто производитель

Опубликовано: 13.04.2024

Ян Цзиньбао вырос в бедной семье на Тайване. Отец подготовил его к тяжелой работе и отправил учиться. В 1962 году Цзиньбао создал бренд шин Kenda, который сегодня является одним из крупнейших и не только в этой части азиатского континента.

Образование, сынок!

Ян Цзиньбао родился в марте 1909 года, он приехал из города Пусинь, расположенного в провинции Чжанхуа, на западе Тайваня. Его отец, Ян Чжун, строго предупредил, что он и его братья и сестры получат хорошее образование, несмотря на сложные экономические условия. Цзиньбао учился в Тайчжунском национальном университете. После окончания университета он некоторое время работал учителем, чтобы заняться резиновой промышленностью острова с 1940-х годов. Работал в двух производственных компаниях, в том числе резиновые сапоги.

Вскоре после Второй мировой войны Ян Цзиньбао был одним из основателей Hwa Fong Rubber, сегодня одной из ведущих шинных компаний на Тайване. Он покинул ее в начале шестидесятых в результате конфликта с другими акционерами. Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы создать еще одну сильную компанию в отрасли практически с нуля. Так была основана компания Kenda Rubber Company в 1962 году.

Кенда шинный логотип

Кенда шинный логотип.

Велосипеды, мотоциклы, автомобили

Она начала с производства велосипедных шин и камер на небольшом заводе, построенном в Яун-Лин. Jinbao быстро заметила растущий спрос на мотоциклы на Тайване и соседних рынках, поэтому она расширила предложение своей компании шинами для мотоциклов. В том же десятилетии первые шины Kenda были отправлены в Соединенные Штаты, и экспорт в азиатские страны развивался хорошо. В 1972 году экспортный оборот компании превысил 3 миллиона долларов.

Ян Цзиньбао, вдохновленный процветающим бизнесом в 1982 году, решил расширить завод Юань-Лин. Он также открыл новую фабрику в городе Юнь Лин на западе Тайваня. В то же время компания расширила свой бизнес и включила автомобильные шины, произведенные в сотрудничестве с японской компанией Inoac Industrial. Тем не менее, основной упор по-прежнему был на рынке велосипедных и мотоциклетных шин (например, в 1974 году Kenda была первым производителем на своем рынке, предложившим велосипедные шины со светоотражающей полосой, улучшающие безопасность велосипедистов на дороге). В конце 80-х продукция Kenda Rubber уже имела прочные позиции не только на Тайване (где Kenda была зарегистрирована на национальной фондовой бирже с 1990 года), но и на требовательном рынке в Японии.

Сотрудничество с Cooper Tire

Цзиньбао вложил средства в укрепление позиций компании в Соединенных Штатах и ​​Гонконге, где в 1990 году он учредил свои официальное представительство. В конце десятилетия тайваньская компания приобрела компанию Martin Wheel у Akron, которая производит шины и диски для промышленных, сельскохозяйственных и развлекательных транспортных средств. Следующим направлением расширения стал Китай, где в 1994 году первый завод Kenda Rubber начал производство за пределами Тайваня. Два года спустя бренд был обогащен филиалом во Вьетнаме. Еще один завод Kenda был открыт во Вьетнаме в 1996 году.

В 2000 году боссы Kenda Rubber стали чаще, чем когда-либо ранее, участвовать в соревнованиях в индустрии автомобильных шин. Это стало возможным, в частности, благодаря сотрудничеству с брендом Cooper Tire. В 2001 году можно было увидеть первые результаты этого сотрудничества: тайваньская компания представила свои первые радиальные шины, которые год спустя поступили в продажу. Через три года сотрудничество на линии Kenda-Cooper было укреплено путем создания совместного предприятия.

Ян Цзиньбао основатель бренда Kenda

Ян Цзиньбао - основатель бренда Kenda.

Честность, качество, сервис, инновации

В 2010 году Kenda Rubber впервые в своей истории вошла в топ-30 крупнейших производителей шин в мире. Основатель бренда Ян Цзиньбао, который умер в 1996 году, не дождался этого успеха. Он управлял компанией после восьмидесяти. Позже один из его сыновей, Ян Инмин, вступил во владение. Цзиньбао дал ему девиз компании, который руководил им при построении позиции Кенда Каучук: «Честность, качество, сервис, инновации».

Тайваньская компания давно производит не только автомобильные, автобусные или мотоциклетные шины, но и адресована, среди прочего для промышленности, сельского хозяйства, тяжелого и легкого транспорта. Рынок велосипедных шин также является важной сферой деятельности компании. В Kenda Rubber занято почти 1,5 тысячи человек. Годовой оборот превышает 5 миллиардов долларов США. На сегодняшний день офисы компании расположены в Юань-Лин и Тайбэй на Тайване и в Рейнольдсбурге в США. Помимо двух отечественных заводов, шины Kenda производят заводы в Шэньчжэне, Цзянсу, Тяньцзине и Куньшане в Китае и Донг Най во Вьетнаме.

И стория развития фирмы Kenda начианется с 1962 г. Тогда Чин Пао Ян организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. В течение 45 лет сотрудники Kenda постоянно следовали этим принципам и обещают так же работать и в будущем.

team.jpg

Bскоре после того, как фирма начала производить продукцию на экспорт, в 1974 г. Kenda первой мире разработала шины со светоотражающей полосой, официально сертифицированные в Германии.

Производство расширялось, появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме и представительства в США, Австралии, Новой Зеландии Гонг-Конге и Тайване. Таким образом благодаря постоянному совершенствованию продукции, стремлению ко все более высокому качеству и не в последнюю очередь – благодаря своим сотрудникам, которые часто остаются верны фирме на протяжении нескольких поколений, Kenda со временем стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер.

Объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день. Годовой оборот в 2002 г. составил 240 000 000 долларов США. Спектр продукции KENDA широк: от шин для велосипедов до покрышек для автомобилей, тракторов и прицепов, от промышленных шин любого рода до резиновых мембран (например, для крыш).

Компания KENDA постоянно следит за тенденциями на рынке, чтобы идти навстречу желаниям своих клиентов, предлагая им все более совершенную продукцию и все более высокое качество.

Именно поэтому продукция KENDA получила множество сертификатов (в 1995 г. – по стандарту ISO 9001, в 1988 – по стандарту JIS, в 1991 – по европейским стандартам Е, в 1994 – по ISO 9002, кроме того, ISO 14000 и 14001, экологический сертификат, сертификат DOT), что ясно демонстрирует стремление к совершенству и вызывает у клиентов KENDA доверие к традиционной марке.

История развития фирмы Kenda начианется с 1962 г. Тогда Чин Пао ян организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. В течение 45 лет сотрудники Kenda постоянно следовали этим принципам и обещают так же работать и в будущем.
Вскоре после того, как фирма начала производить продукцию на экспорт, в 1974 г. Kenda первой мире разработала шины со светоотражающей полосой, официально сертифицированные в Германии.

Производство расширялось, появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме и представительства в США, Австралии, Новой Зеландии Гонг-Конге и Тайване. Таким образом благодаря постоянному совершенствованию продукции, стремлению ко все более высокому качеству и не в последнюю очередь – благодаря своим сотрудникам, которые часто остаются верны фирме на протяжении нескольких поколений, Kenda со временем стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер. Объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день. Годовой оборот в 2002 г. составил 240 000 000 долларов США. Спектр нашей продукции широк: от шин для велосипедов до покрышек для автомобилей, тракторов и прицепов, от промышленных шин любого рода до резиновых мембран (например, для крыш). Компания Kenda постоянно следиn за тенденциями на рынке, чтобы идти навстречу желаниям своих клиентов, предлагая им все более совершенную продукцию и все более высокое качество. Именно поэтому продукция Kenda получила множество сертификатов (в 1995 г. – по стандарту ISO 9001, в 1988 – по стандарту JIS, в 1991 – по европейским стандартам Е, в 1994 – по ISO 9002, кроме того, ISO 14000 и 14001, экологический сертификат, сертификат DOT), что ясно демонстрирует стремление к совершенству и вызывает у клиентов Kenda, в число которых входят, среди прочего, такие известные фирмы, как “Hutchinson”, “GIANT” и “SPEZIALIZED”, доверие к традиционной марке KENDA.

Технологии Kenda
Покрышка – это ткань, облегающая борт и проходящая с левой стороны до правой. На покрышке располагается резиновый профиль. Ткань покрышки может иметь разную толщину и плотность (нитей на дюйм, англ. threads per inch = TPI). В целях значительной экономии веса большинство шин KENDA премиум-класса имеют плотность 60 TPI и более. Для производства и усиления покрышки могут быть использованы различные материалы, позволяющие добиться разных ездовых свойств и разных показателей по безопасности.
Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.

Профиль
Характер местности и структура почвы определяют требуемый тип профиля. Едете ли Вы по гладкому дёгтевому покрытию или по пыльной дороге в пустыне, мчитесь ли Вы по древесным корням и камням – от профиля зависит, как будет ехать и тормозить Ваш велосипед. Mountainbike-шины фирмы Kenda обладают такими признаками, как негативный профиль грунтозацепа и поперечное соединение. RAMPED KNOBS Негативный профиль грунтозацепа обеспечивает низкое сопротивление качению и увеличенную тормозную силу, а значит – более быструю езду и более эффективное управление. TIE BARS Поперечные соединения – это низкие элементы профиля, соединяющие внутренние и внешние грунтозацепы. Поперечные соединения усиливают внешние грунтозацепы и придают велосипеду уверенность на поворотах и высокий уровень контроля при езде. Технологию поперечных соединений мы также заимствовали из наших разработок для мотошин. SIPPING + НАПИЛОЧНАЯ ТЕКСТУРА Гоночные покрышки Kenda имеют sipping и напилочную текстуру, которые обеспечивают эффективное сцепление с дорогой и хорошие ездовые качества. Sipping означает использование канавок протектора для вытеснения воды и мелких частиц, что обеспечивает хорошее сцепление протектора с дорогой. Напилочная текстура повышает сцепление с дорогой на плохих дорогах. Благодаря этим свойствам с нашими покрышками Вы будете чувствовать себя более уверенно на поворотах, при торможении и при ускорении.

Состав резины
Резиновая смесь открывает простор для действий химикам. Инженеры фирмы Kenda разработали лучшие в мире резиновые смеси. На первом плане при их разработке стояли такие факторы, как срок службы, сила тяги, вес, сопротивление качению и устойчивость к повреждениям.
"Stick E" - мягкая резиновая смесь с очень медленный «эффектом отскока». Это означает, что покрышка почти прилипает к земле, что дает превосходную силу тяги при ускорении, на поворотах и при торможении. Эту смесь вы найдете во всех покрышках серии John Tomac.
"Low rolling resistance rubber" (LR3) - резина с низким сопротивлением качению - это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины – это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. - это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite, Kharisma Lite и Kontender Lite.
LR3 PRO - приготовьтесь ко встрече с новым поколением вместе с резиновыми составами, обладающими низким сопротивлением качению. - это легкий состав, который сочетает в себе низкое сопротивление качению, отличное сцепление и долговечность. Для ездока это будет означать быстрое ускорение, уверенность на поворотах и длительный срок службы шин – и все это в одном легковесном комплекте.
Dual tread compound (dtc) - самая продвинутая комбинация резиновых составов для получения наилучших характеристик шин, в т.ч. резину высокой плотности (60А) ближе к центру шины, и резину низкой плотности (50А или 55А) на угловых выступах. Водитель сможет насладиться низким сопротивлением качению, что способствует быстрому ускорению и при подъеме на склоны, и лучше “вцеплятся” в повороты при их прохождение.

Типы боковых стенок покрышек
CAP (Casing Added Protection) - технология, первоначально развиваемая для мотоциклетных шин KENDA, а сейчас используемая в шинах KENDA для горных и Downhill велосипедов. Эта дополнительная защита помогает предотвращать пробои, вызванные сильными столкновениями со скалами, бревнами и пр.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Iron Cap Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. - это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.

Типы бортов
* UST Tubeless (Бескамерный) Знак «UST Tubeless» обозначает шины и обода системы «UNIVERSAL SYSTEM TUBELESS/ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ СИСТЕМА». Компания Mavic, специализирующаяся на колесах и других деталях, разработала серию структурированных и строгих стандартов для шин, используемых на бескамерных ободах. Этот стандарт известен как UST. Ищите этот знак на бескамерных покрышках и ободах, чтобы гарантировать совместимость между ними.
* Бутиловая вставка Бутиловая вставка используется на горных велосипедах для улучшения способности сопротивления плоскому сдавливанию. Высокопрочное и тем не менее эластичное заполнение вокруг покрышки защищает шину и камеру от пробоя при сильном воздействии. Это заполнение имеет около 1 см в высоту и эффективно предохраняет

Шины Kenda зарождались как продукт китайского производителя в 60-х годах прошлого века. Компания росла и открывала новые заводы в Азии, Австралии и Новой Зеландии. Сегодня покрышки Кенда доступны автовладельцам всего мира.

Технологии в покрышках Kenda

Основным направлением деятельности китайской компании является производство покрышек для мотоциклов и велосипедов. Отвечая потребностям рынка, марка выпустила линейку легковых шин, в которой представлены зимние и летние модели.

Резина Кенда сертифицируется по нескольким действующим европейским стандартам. Наибольшую гордость компании составляют велошины. Здесь производитель применяет все доступные ему технологии.

Линейка автомобильных шин Kenda, по заявлению производителя, отличается высоким качеством изготовления, отличными ездовыми характеристиками и повышенным комфортом. Кенда обещает безопасность вождения в любых условиях, независимо от эксплуатационного режима и вида транспортного средства.

Каталог шин Кенда

В линейке легковой резины Kenda доступны модели для легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей. Производитель предлагает летние и зимние шины, городские и высокоскоростные модели.

Из городской серии автошин для легкового транспорта выделяется модель Kenda KR-02 Komet. Резина доступна в размерах от 14-го до 16-го радиуса. Минимальная цена покрышки 1400 рублей в интернете. Максимальная стоимость достигает 4400 рублей. Из достоинств резины покупатели отметили устойчивость на сухом и мокром асфальте, легкость балансировки и низкую цену. Среди недостатков в отзывах назван неравномерный износ и чувствительность к ямам и ухабам. Пользователи на автомобилях высшего среднего класса однозначно отказались покупать резину снова. Однако большинство автовладельцев может рекомендовать эту резину другим.

Резина Kenda Polar Trax KR-19 представляет зимнюю линейку легковых шин Кенда. Нешипуемая модель доступна в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Купить покрышки можно по минимальной цене 1700 рублей. Максимальная стоимость может достигать 4800 рублей. В отзывах отмечена отличная проходимость резины в глубоком снегу и снежной каше. К достоинствам резины отнесли безупречные сцепные характеристики на мокрой дороге и на заснеженных пригорках. К недостаткам покрышек относится неуверенное поведение в гололед и на укатанном снегу, что характерно для любой резины без шипов.

Отзывы о шинах Кенда

Первым показателем покрышек Kenda, привлекающим внимание пользователя, является низкая цена. Для российских автовладельцев стоимость покрышек почти всегда служит определяющим фактором. На фоне низкой стоимости летние шины Кенда отличились хорошими сцепными характеристиками на сухом покрытии.

В городском цикле резина справится со своими задачами. На трассе покупатели не рекомендуют использовать покрышки Кенда. На высоких скоростях резина не так хороша, как хотелось бы.

На мокром покрытии летние шины Kenda совершенно бесполезны. Показатель аквапланирования у резины очень низкий, поэтому в дождь следует передвигаться осторожно. Интересно, что зимние модели Кенда оказались на голову выше своих летних однокашников по управляемости в дождь.

Нешипуемые модели зимних покрышек Kenda отлично показали себя на мокрой дороге, а также в рыхлом и мокром снегу. Впечатляющие сцепные характеристики шин теряются в гололед и на укатанном слое снега. Справедливости ради, нужно сказать, что шины без шипов редко показывают себя хорошо на льду. Даже если это шины именитых мировых брендов.

К достоинствам резины Кенда относится комфорт. Шум при их эксплуатации отсутствует. Покупатели заметили, что резина тише, чем признанный лидер комфорта Мишлен. В целом, для размеренной езды по городским улицам шины тайваньского бренда вполне годятся.

Цены на шины Kenda

Летние легковые шины Кенда можно купить за 1400 рублей для 14-го радиуса. В 15-м размере средняя цена покрышки составит 1800-2000 рублей. Резину 16-го диаметра можно купить за 2300 рублей в интернете. В розничной сети цена может достигать 4300 рублей.

Зимние шины Kenda без шипов продаются по минимальной цене 1700 рублей за 13-й размер. Средняя цена покрышек составит 2500-2700 рублей в зависимости от модели, максимальная достигает 5200 рублей для 17-го диаметра.

Внедорожные универсальные модели доступны от 3950 рублей в 16-м размере. Модели МТ продаются по минимальной цене 5000 рублей для 15-го радиуса. Максимальная стоимость таких покрышек составляет 7500 рублей для 17-го радиуса.

Шины Кенда могут стать альтернативой российским покрышкам. Резина отличается приемлемыми сцепными свойствами на фоне очень низкой цены. Для российских дорог резина обладает достаточным уровнем комфорта, управляемости и устойчивости, с некоторыми оговорками.


572
0


артем-1234 (автор)
логотип Kenda

Kenda ? крупный производитель велосипедных покрышек, камер и другой резиновой продукции, основные производственные мощности которого расположены на Тайване. Основу успеха компании составляет уникальное сочетание качества и цены.

История компании Kenda
Истоки бренда уходят в 1962 год. Именно в это время предприимчивый и амбициозный Чин Пао Ян создал свое небольшое дело, в которое привлек полсотни сотрудников. Основными принципами предприятия тайваньской компании были следующие:
• Честность.
• Качество.
• Сервис и инновации.

На протяжении почти пятидесяти лет бренд Kenda неуклонно следовал данным принципам.

Со временем производство расширялось, и продукция компании стала экспортироваться в другие страны. В 1974 году инженеры Kenda запатентовали инновацию ? шины со светоотражающей полосой, которые получили сертификат в Германии.

Спустя некоторое время были построены заводы на Тайване, во Вьетнаме и в Китае. Также были открыты представительства в Соединенных Штатах, Гонконге, Австралии и Новой Зеландии. Благодаря политике непрерывного совершенствования производства и выпускаемой продукции, опытному штату сотрудников-профессионалов, а также следованию всем строжайшим мировым стандартам Kenda превратилась в крупнейшего мирового производителя покрышек и камер для велосипедов.

Это интересно
На данный момент продукция компании «Kenda» является самой доступной в мире. Она успешно выдерживает конкуренцию с другими производителями велосипедных шин.

Экономические показатели
Сейчас объем производства велосипедных покрышек перевалил за отметку 150 тысяч штук в день, а велосипедных камер ? 250 тысяч в день. Еще в 2002 году годовой оборот предприятия составлял 240 миллионов долларов США.

В 2014 году финансовый отчет мирового бренда показал уверенный рост доходов. При этом показатели оказались самыми крупными за всю историю существования Kenda.

Так, с апреля по июнь доход предприятия составил 30 миллионов 300 тысяч долларов США, что на 6,3 % выше, чем за первый квартал 2014 года и на 3,4 % выше, чем за такой же период 2013 года.

Руководство компании не без удовольствия для себя отметило, что данный период оказался самым выигрышным. Такого роста «Kenda» удалось достичь благодаря поглощению четырех крупных фирм из Соединенных Штатов, а также всеобщему росту спроса на мировом рынке велопокрышек и камер. В целом же за первое полугодие 2014 года предприятию удалось заработать 58,9 миллионов долларов.

Продукция компании «Kenda»
Спектр продукции тайваньского предприятия самый широкий:
• Велосипедные покрышки.
• Камеры для велосипедов и автомобилей.
• Шины для автомобилей.
• Шины для тракторов, прицепов и сельскохозяйственной техники.
• Шины для специализированной техники.
• Резиновые мембраны и прочая продукция.

Качество продукции
Руководство компании неустанно отслеживает тенденции рынка, поэтому предлагает своим клиентам только самое лучшее и на выгодных условиях. Высококачественная продукция Kenda имеет огромное количество сертификатов:
• Стандарты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14000 и 14001.
• Стандарты JIS, Е.
• Сертификат DOT.

Из всего этого видно, что «Kenda» стремится непрерывно совершенствоваться. Благодаря этому, с тайваньским производителем ведут партнерские отношения такие мировые велогиганты, как Giant, Hutchinson и Specialized.

Философия тайваньского всемирно известного бренда такова, что он реализует продукцию высокого качества по приемлемым ценам. При этом в линейке моделей от производителя можно найти как бюджетные варианты, доступные каждому, так и модели для профессионального велооборудования.

Читайте также: