Кто производит шины континенталь премиум контакт 5

Опубликовано: 23.04.2024

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

koncern-continental


У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

  • Россия;
  • Англия;
  • Португалия;
  • Германия;
  • Бельгия;
  • Чехия;
  • Турция;
  • Испания;
  • Чили;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Люксембург;
  • США.

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

shinu-continental_2

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

tablichka

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

continental-eco-contact-6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

continental-premium-contact-5

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

conti-ice-contact-2

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обзор летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5

Немецкая летняя резина Continental ContiPremiumContact 5 – это колесо, которое никогда не подводит при торможении как на сухой, так и на мокрой дороге. Это премиальная шина предназначается для автомобилей любого класса. Представлена она в 26 вариантах для колёсных дисков от 14 до 17 дюймов и предназначена для скоростей до 270 км/час.

Обзор резины

Технология SSR

Для наших не очень хороших дорог важен показатель не скорости, а короткого тормозного пути. Проектируя покрышку, немецкие инженеры сосредоточили внимание на создании макроблоков плечевой зоны изделия.

Такая конструкция была использована в спортивных шинах. Она обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой, особенно при прохождении поворотов, благодаря максимальной площади соприкосновения покрышки с дорогой.

Увеличенная площадь макроблоков протектора даёт ряд позитивных факторов:

  • увеличивает пятно контакта шины;
  • улучшает курсовую устойчивость;
  • улучшает торможение, как на мокром, так и на сухом покрытии;
  • устойчиво удерживает автомобиль при резком маневрировании.

Сочетание этих факторов позволяет уверенно входить в повороты и с лёгкостью объезжать препятствия на дороге.

К тому же, вследствие незначительной деформации краёв брекера протектора и плечевой зоны, уменьшаются затраты энергии, что уменьшает сопротивление качения и соответственно значительно уменьшаются затраты топлива автомобиля.

В ContiPremiumContact 5 применена более гибкая и эластичная боковина и усиленная бортовая зона. Это одновременно позволяет шине:

  • быть мягкой и комфортабельной;
  • иметь достаточную жесткость в тех местах, где несётся наиболее высокая нагрузка.

Технология ContiSeal

Всё это сделано для того, чтобы максимально сгладить неровности дорожного покрытия и снизить ударную нагрузку на подвеску автомобиля.

Специально спроектированный звукоуловитель на протекторе эффективно поглощает шумы, а продольные канавки – эффективно удаляют воду из пятна контакта.

Следующим преимуществом летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 является то, что она создана для эксплуатации в разных погодных условиях. Продолжительные тестовые испытания показали, что на мокрой дороге существенно сократилась длина тормозного пути за счёт того, что к внешнему краю протектора включены 3D ламели, которые созданы для предотвращения деформации его блоков, обеспечивая равномерное распределение тормозного усилия.

График оценок пользователей по летней резине Continental ContiPremiumContact 5

Геометрия канавок на ребре улучшает водоотведение воды за счёт того, что они имеют больше свободного пространства для излишней влаги и быстро удаляют её, тем самым эффективно устраняя эффект аквапланирования даже на высоких скоростях.

Инженеры-конструкторы компании Continental смогли уменьшить путь до остановки за счёт специальных 3D канавок. Края 3D канавок шины Конти Премиум Контакт 5 имеют дополнительные углы наклонов.

Эта технология безопасного торможения, позаимствована у шины ContiSportContact 5, предохраняет чрезмерную деформацию блоков при торможении. Дополнительные края рассекают водную плёнку на опасных мокрых дорогах, тем самым сокращая тормозной путь.

На сегодняшний день покрышка Конти Премиум Контакт 5 стала победителем многочисленных международных специализированных тестов, которые были проведены авторитетными производителями Европы.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Летняя резина Continental ContiPremiumContact 5: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.
  1. Весьма дорогие.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.
  1. По грязи идут не очень хорошо.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.
  1. Боковина мягковата.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.
  1. Жестковата.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.

Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.

Снизить тормозной путь конструкторы смогли за счет специальных 3D-канавок. Поперечные пазы, расположенные на блоках протектора, предотвращают «прокатывание» блоков, поэтому при торможении повышается площадь поверхности передающей усилие. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели. Их принцип действия как у стеклоочистителей — они, можно сказать, разбивают водяную пленку, уменьшая тормозной путь при движении. Шина Continental ContiPremiumContact 5 отлично справляется с аквапланированием за счет так называемых «аква-ламелей». Благодаря им, вода моментально удаляется даже при движении на высокой скорости, при этом жесткость протектора не теряется, что важно для курсовой устойчивости. Чтобы достичь минимального сопротивления качению, плечевая зона и кромка пояса шины специально сконструированы таким образом, чтобы каркас постоянно был стабилен. При конструировании плечевой зоны разработчики пошли другим путем: боковая зона стала гибкой, а зона выступа, была усилена. В результате уменьшилось сопротивление качению, и повысилась точность управления.

Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5

- Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
- Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
- Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Пощупал я уже не мало разных покрышек… И на русских поездил, и на иностранных. Скатал не один комплект. У меня сформировались определенные требования к резине. Сегодня я точно знаю, что хочу иметь на дисках, в качестве сцепления с асфальтом.

После покупки Сида, я практически сразу поменял штатные Hankook на Nokian Hakka Blue. Почему? Мне не понравилась жесткость резины и ее поведение на воде. Вдаваться в детали не буду. О Nokian я писал тут… Новый комплект шин я скатал за два сезона! Это мой абсолютный рекорд. Не думайте, что я гонщик постоянно трогающийся с юзом и т.п… Пробег в 78 000 километров на одном комплекте колодок, думаю ясно дает понять, что я далеко не раллист. Хотя в скорости прохода поворотов, многие могут мне и позавидовать. Но речь не об этом. Встал вопрос о покупке новой резины. Что же выбрать?

Вот теперь давайте я поподробнее расскажу о своих критериях и требованиях.
Первое и самое важное — это торможение! Покрышка должна иметь самые высокие характеристики, по этому параметру. Второе — это поведение на воде. Сюда входит и торможение, и устойчивость к аквапланированию. На третьем месте располагаются такие параметры как: шумность, курсовая устойчивость, экономичность, устойчивость к износу, экологичность…

Nokian Hakka Blue отвечала всем этим критериям! Резина очень хороша. Единственное что огорчало, это все же повышенная шумность. И больше всего что мне не понравилось, так это ее срок службы! Два сезона! Я проколоть-то успел только два раза ее. Резина очень мягкая. Покупать еще один комплект, я уже не хотел. Начались поиски…

Однозначно, моим требованиям отвечают только покрышки премиум класса. Рассматривать спорт, даже не собирался. Свое мнение я уже писал об этом. Понты нам не к лицу! На первое место мы ставим безопасность и практичность.
Вопреки своему многогодовому убеждению, зимой, я уже изменил один раз Nokian. Купил на зиму Continental ContiIceContact (подробный рассказ тут…). И задумывался о Continental и на лето.
И правда, что есть на лето у Nokian? Hakka Black, Blue, Green, Z, V, SX.
Black — скоростное вождение. Нам не подходит. Blue — вот то, что доктор прописал для средней полосы России, но стирается быстро. Green — ниже классом, не дотягивает до нужных мне требований. Z — все тот же спорт и отсутствие размеров. V — может быть, но стара. SX — это все та же i3, сегодня она уже морально устарела и врятли сможет потягаться с современными покрышками.

Куда интереснее обстоят дела у Continental. Не буду даже перебирать тут названия покрышек, они все говорящие. Я остановился на ContiPremiumContact™ 5. Короткий тормозной путь на сухой и влажной дороге, отличная устойчивость к аквапланированию, курсовая устойчивость, малошумность и низкое сопротивление качению… Купил.

А что же на практике?
А на практике все отлично! Успел проехать на резине 1,5 месяца, в километрах, может тысячи 3000. Первое ощущение — это тишина! Второе — это мягкость. Я даже и подумать не мог, что стертые Nokian, стали такие дубовые. Мне казалось, что это подвеска такая, а оказывается все не так. Повороты держит великолепно, лучше Nokian. К казалось бы к максимальной скорости в повороте, можно смело накинуть километров 5 в час. И ей хоть бы хны. Тормозит отменно! На сырой, ночной трассе, мне пришлось интенсивно оттормаживаться со 130 км/ч до 0, АБС даже не сработала. По ощущениям от Nokian, я не успевал, но Continental явно остановили машину раньше. Если в дождь я могу ехать практически не сбавляя скорости, значит у меня отличная резина. С Continental — могу. В целом, впечатление очень и очень положительное. И опустив голову признаюсь, Continental ContiPremiumContact™ 5 лучше Nokian Hakka Blue.

Читайте также: