Кто производит шины континенталь премиум контакт 6

Опубликовано: 23.04.2024

Continental SportContact6 и PremiumContact6 – «самая спортивная» и «самая экологичная» шины по версии «AutoBild».

Эксперты известного немецкого издания «AutoBild» регулярно тестируют автомобильные шины от ведущих мировых производителей, учитывая целый комплекс технических и эксплуатационных характеристик. На этот раз лидером в категории «Самая спортивная шина» стала разработка концерна «Continental» – SportContact 6, а «Самой экологичной покрышкой» была признана PremiumContact 6 этого же производителя.

Почему покрышка SportContact 6 стала чемпионом?

SportContact 6 - это суперспортивная резина, предназначенная для установки на мощные автомобили. Важные характеристики изделия:

  • возможность движения при скорости 350 км/ч;
  • новая формула резиновой смеси;
  • усовершенствованная конструкция;
  • широкий ассортимент (50 размеров для обода 19-23 дюйма).

В процессе тестирования спортивная шина SportContact 6 успешно прошла 10 сложных испытаний и уверенно заняла первое место среди конкурентов размерностью 235/35 R 19 из Европы, Америки и Азии. Мнение экспертов «AutoBild SportsCars» было однозначным: «Эта резина оправдано входит в категорию премиум-класса. Она демонстрирует идеальное поведение на сухом и мокром асфальте. Ее преимущества: высокий уровень комфорта, четкий баланс в управлении, моментальный отклик на изменение положения руля».

Специалистами особо пристальное внимание было уделено управляемости шин на мокром дорожном полотне, так как именно в этом случае возникает большое количество аварий и «неприятных сюрпризов». Покрышка SportContact 6 продемонстрировала лучшие результаты, в то время, как разработка одного из китайских производителей была названа «мокрой губкой» и заняла последнее место.

Экологичность шин также очень важна!

Во время другого тестирования автомобильной резины экспертами журнала «AutoBild» был единогласно обозначен лидер и в общем зачете, и в вопросе экологичности. Это шина ContiPremiumContact 6. При исследовании дебютанта по 12 позициям жюри отметило и другие характеристики: отменные ходовые качества, оптимальный тормозной путь на разных типах дорожных покрытий, легкая управляемость. Результаты были достигнуты за счет:

  • разработки абсолютно новой резиновой смеси, которая использовалась в процессе производства;
  • серьезного улучшения конструкции как самого протектора, так и его рисунка (кое-что было взято из спортивной шины SportContact 6);
  • пристального внимания не только на технические моменты, но и на экологическую безопасность.

В испытаниях принимали участие 52 шины в размере 225/50 R 17 из разных уголков планеты. Результат порадовал многих. Директор по связям с общественностью «Continental» Александр Бальман заявил, что команда очень довольна результатами тестирования. Это яркая демонстрация того, что инженеры концерна – действительно профессионалы своего дела. Но это не значит, что новые разработки будут приостановлены.

Покрышки PremiumContact 6 постепенно заменят уже полюбившиеся всем модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. Владельцам легковых и спортивно-утилитарных автомобилей будут доступны 70 размеров новых шин в диаметре 16-21 дюйм.

Наверняка многим известна такая компания, как Континенталь, в особенности ее продукция популярна на территории России. Безусловно, здесь, как и в любом другом случае, есть свои особенности, плюсы и недостатки.

О производителе шин Континенталь

Несмотря на то, что основана компания была в том году, когда еще не было особого трепета к автомобилям, да и самих автомобилей было не так много, она стала достаточно популярной и востребованной.

Если говорить о шинах этой компании, то они могут предложить высокую производительность по достаточно привлекательной цене. Кроме всего прочего, известно, что компания обеспечивает работой более 200 тысяч человек. Немецкий бренд выпускает продукцию для многих брендовых автомобилей, таких как BMW, Ford, Porsche, Generals Motors. Это говорит, прежде всего, о надежности и высокой производительности.

Стоит заметить, что continental icecontact suv являются одними из лучших по оценкам не только экспертов, но и постоянных водителей. Качественные шины позволяют не только чувствовать себя за рулем более уверенно и безопасно, но и экономят горючее. Неважно, какая погода, шины этой компании могут позволить вам получить максимальное сцепление с дорогой.

История образования фирмы

Всем наверняка известно, что Continental – немецкий производитель, который достаточно давно появился на отечественном рынке. Вообще сама фирма была основана в далеком 1871 году в немецком городе Ганновер. Интересным фактом является то, что в то время они занимались выпуском мягкой резины для экипажей и велосипедов. Безусловно, с течением времени появлялось все больше автомобилей на дорогах Германии, и спрос на их продукцию стал расти в геометрической прогрессии. Немногим позже компания решается на переход к производству покрышек, а спустя 30 лет после основания компании открывает свое первое официальное представительство на территории России.

В 1930-х годах наконец-то появляются дочерние компании, и уже стартует производство шин под брендом Континенталь. Стоит заметить, что в эти же годы появляются шины для грузового транспорта, ну а спустя какое-то время стали появляться варианты из синтетического типа материала. За век своего существования компании удалось поглотить огромное количество более мелких игроков рынка и зарекомендовать себя на международной торговой арене с положительной стороны.

Кто производитель шин Континенталь

Продукция компании Continental

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о самых популярных из них, то ими, безусловно, являются шины Continental для легковых автомобилей. Эти шины могут подразделяться на две категории, зимние и летние.

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Технология производства

Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.

Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.

  • SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
  • ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.

В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.

Как узнать страну-производителя шин

Безусловно, проще всего спросить у продавца необходимые документы. Однако в данном случае высока вероятность получить неправдивую информацию. Более простой способ – посмотреть маркировку на боковой части покрышки.

Эту информацию можно найти после специальной метки «DOT». Обязательно необходимо посмотреть специальные коды латиницей, которые, собственно говоря, и поведают информацию о производителе шин Continental.

Выбрав продукцию от данного производителя, вы, безусловно, получите возможность воспользоваться качественным товаром, который к тому же обладает массой преимущественных, а в некоторых случаях и инновационных особенностей. Не только Европа, но и страны СНГ уже достаточно давно пользуются услугами этого бренда и остаются довольны полученным результатом.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

koncern-continental


У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

  • Россия;
  • Англия;
  • Португалия;
  • Германия;
  • Бельгия;
  • Чехия;
  • Турция;
  • Испания;
  • Чили;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Люксембург;
  • США.

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

shinu-continental_2

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

tablichka

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

continental-eco-contact-6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

continental-premium-contact-5

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

conti-ice-contact-2

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.

Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева

На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?


Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.


Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей

Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!

Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.


Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5

За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.


График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия

Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.

Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.


Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам

Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.


Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.

Читайте также: