Летние шины nitto nt860 205 55 r16 91v кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Обзор летней резины Нитто НТ 860

Nitto NT860 – технологичная летняя резина от японского производителя с экономным расходом топлива, плотным сцеплением с трассой любых дорожных покрытий. Автошина демонстрирует максимально комфортную, плавную езду легкового автомобиля, низкий износ. Покрышки отличаются стабильной устойчивостью на прямых магистралях и поворотах, гарантируют безопасность в поездке.

График оценок пользователей по летней резине Нитто НТ 860
Особенный компаунд

Даже на неровном, разбитом бетоне шины Нитто НТ 860 обеспечивают плавную, комфортную езду. Такой эффект проявляет продуманная толщина и амортизирующие свойства обновленной резины. Состав материала содержит высокий процент кремния и два специальных полимера.

Один из полимеров повышает показатели сцепления с трассой, другой помогает экономить бензин. Дополнительные элементы резиновой смеси продлевают ее работоспособность, выравнивают степень стирания по всему беговому слою.

Прочный каркас

В конструкции каркаса проложен двойной полиэстеровый корд. Он защищает покрышки от порезов и проколов. Жесткий слой улучшает управляемость и поддерживает стабильность формы колеса.

Технические особенности рисунка

Средние три плотные полосы на колесе украшены блоками, напоминающими латинскую букву F. Эта конфигурация позволила разработчикам получить отличный баланс плавности передвижения и надежной жесткости.

Четыре кольцевых дренажных канала ускоряют водоотвод за счет скругленных краев. Повышается устойчивость транспорта на дороге, залитой ливнем, устраняется аквапланирование.

Стенки емких каналов сделаны рифлеными, что смягчает звуковой резонанс, который образуется потоком воздуха в процессе вращения колеса.

Протекторный узор выглядит несимметрично, в нем можно отличить внутреннюю сторону и внешнюю. Внутренняя плечевая область колеса оснащена множеством ламелей и насечек, что улучшает гибкость элементов, плавность и тишину хода.

Внешняя сторона летней шины украшена точечными технологичными отверстиями. Они улучшают маневренность, оптимизируют жесткость протектора. Ламели и насечки плечевых внешних зон стабилизируют устойчивость на виражах, повышая безопасность путешествия.

Рисунок протектора улучшает ходовые показатели модели НТ 860 на сухой улице и мокром проспекте. Технологические отверстия способствуют равномерности износа рельефа, выраженному при разгонах и неожиданных торможениях.

Основные преимущества модели

Особенные плюсы Нитто НТ 860:

  • изделие подходит различным классам легковых автомобилей;
  • равномерно стачивается об асфальт;
  • эффективно защищает автомобиль от аквапланирования;
  • не шумит;
  • легко управляется;
  • устойчивое маневрирование, надежное торможение на дороге, залитой водой;
  • длительный срок работоспособности.

Обзор технологичной японской шины с необычным дизайном закончат впечатления потребителей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: Мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки. Не шумит в поездке. Смог расслышать стук подвески. Похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы. Хорошее сцепление на сухом и намокшем шоссе. Топливо тоже немного экономит. Немного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.

Минусы: Чуть больше крен на вираже.

Выводы: Размер взял 185*65*15 на Ниссан. Показалось, что они немного больше заявленного размера. Резина толстая, поэтому кажется тяжелой. Неплохая резина за свои деньги.

Летняя резина Nitto NT860: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Nitto NT860 – шина для летнего использования от японского производителя, которая ориентирована на владельцев легковых автомобилей. Она отличается высокой устойчивостью в поворотах, хорошими сцепными характеристиками, безопасностью и комфортом при езде.

Благодаря собственным разработкам компании, часть из которых была воплощена в данной модели, шина отличается равномерностью своего износа и уменьшенным уровнем сопротивления качению. В частности на эти показатели повлияло содержание в компаунде определенного процента специальных смол, силики и натурального каучука.

В данном случае речь идет об асимметричном протекторном рисунке, который обеспечивает улучшенные ходовые характеристики, как на сухом, так и мокром дорожном полотне. На его внутренней части располагается большое число мелких ламелей и средних каналов. Этот фактор способствует повышению свойств гибкости элементов, а это напрямую сказывается на эффективности шумоподавления и комфорте при езде.

Жесткость протектору придают блоки F-образной формы, которые помимо устойчивости к деформационному воздействию улучшают и ездовой комфорт.

Что касается системы водоотведения, то помимо многочисленных ламелей она представлена скругленной формой краем главных каналов. Этот фактор способствует более быстрому удалению влаги из контактной зоны, предупреждая тем самым эффект аквапланирования.

Наличие рифленой поверхности, располагающейся на стенках многочисленных канавок, достигается уменьшение резонансных звуков при быстрой езде. Это способствует снижению звуковых эффектов и повышает комфорт передвижения.

В зоне плечей также располагаются специальные отверстия, которые способствуют равномерному износу протектора, особенно выраженному при частых разгонах и резких торможениях.

Основные особенности Nitto NT860

- летняя шина для широкого спектра автомобилей различных классов;
- имеет равномерный износ, который обусловлен специальными отверстиями точечного типа;
- обладает эффективной защитой от аквапланирования благодаря развитой системе ламелей;
- отличается минимальными шумовыми эффектами;
- обеспечивает легкость управления и создает безопасные условия для передвижения по мокрой дороге;
- имеет длительный период эксплуатации.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S


Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto NT860?

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto NT860 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto NT860, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nitto NT860

Отзывы про Nitto NT860

Достоинства:
5 + советую, самые что ни есть лучшие шины, почитав бред про шум, она не гудит вообще, держит мокрую дорогу, пробег больше 50 тыс

Комментарий:
Всем советую, лучшей резины просто не существует

Достоинства:
Принципе хорошо держит дорогу

Комментарий:
Если сравнивать с йокохамма, это очень шумно и машина розгоняется долго конечно там уменя был 195 50 р16 здесь 205 55 р16 + это мягче едет.

Достоинства:
Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.

Достоинства:
Цена + бонусом бесплатно переобули.

Недостатки:
Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.

Комментарий:
185/65 r15
solaris elegans.
Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км.
Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина "нефонтан".
Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок!
Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно!
Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё.
Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы.
Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.

Комментарий:
В принципе шина мне очень понравилась. Малошумная относительно бриджстоун b250, а если относительно зимней резины то и не сравнить.. Больше всего понравилось как поставил, что хорошо ведет себя на мокром снегу, не ожидал даже от летней резины(во дворе остатки со льдом были). Так же огромным плюсом является отсутствие аквапланирования на 1.5-2.0 см. Управляемость так же хорошая даже ближе к отличному.. Если брать цена качество то наверно одна из лучших шин.. Если брать балансировку то 10 гр.-15гр. но у меня диски коцаные. Но это отзыв про новые шины как будет дальше посмотрим.

Достоинства:
Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.

Недостатки:
Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.

Достоинства:
Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!

Недостатки:
Недостатков не обнаружено.

Достоинства:
Цена. Мягкие. Рулится не плохо.
По лужам еще не ездил - но судя по ресунку будет хорошо держать.

Недостатки:
Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 - шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины.
Супер тишины не ожидал, но чтоб явный шум от колес на скорости 50-70. А это городской цикл езды в котором я провожу 80% все поездок на авто.
По трассе шум от колес есть но там и скорость другая. (реально не ездил ешё на резине которая бы не шумела на больших скоростях)

Недостатки:
пока не обнаружил.

Достоинства:
Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5.
Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения "мячика". В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому - без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.

Недостатки:
Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам - шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.

Недостатки:
В конце первого сезона на двух колёсах огромные грыжи.

Недостатки:
не любит воду

Комментарий:
в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине.
C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше.
Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал.

Достоинства:
Управляемость, прочность, цена.

Комментарий:
Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел на скорости около 30км час в горах на камень размером поболее кирпича, угловатый. Думал "все". Вышел посмотрел - все норм. Второй раз был бордюр - тоже никаких последствий.
Проехал на них тысяч десять, на глаз износ не видно - линейкой не мерял.

Комментарий:
После dunlop первое ощущение, что другой автомобиль, резина тихая, все неровности подходит мягче и тише, ездить на королле стало ощутимо приятнее.

Балансируются идеально, 3 колеса вообще без грузиков.

Сезон откатаю, дополню отзыв.

Достоинства:
Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.

Недостатки:
очень мягкая боковина

Комментарий:
Производство Малайзия. При давлении 2.2 атм спереди, шины со стороны как будто спущенными кажутся, страшновато даже, на 2.4 получше но все равно, не внушают доверия и надежности пока. Шины для хороших дорог. По ездим посмотрим че да как, правда особо не гоняю.

Комментарий:
пошла шишками после 45 тыс.

Достоинства:
Размер 205/55/16 машина форд фокус.Очень тихая,хорошо отбалансировалась, цена.

Недостатки:
Пока не нашел.

Комментарий:
Долго выбирал резину. До этого ездил на контике спорт контакт 2. Искатал 2 комплекта хватало тысяч на 35-40. По сравнению с ним в салоне тишина- стало слышно как урчит мотор. На руль откликается чуть менее интерактивно чем контик, но на управляемость не сказывается. Да и цена привлекательнее. В поворот входит уверенно. Стыки на дорогах проходит мягко. В общем первые впечатления положительные. Как по износу посмотрим.

Достоинства:
Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ около 1 мм, более чем доволен

Достоинства:
тихая, мягкая, глотает неровности.
хорошее поведение на мокром асфальте.
цена-качество + бесплатный шиномонтаж

Недостатки:
на сухом асфальте при резком торможении авто может вздрогнуть/дернутся.
мокрый песок стартовать плавно, буксует

Комментарий:
пройдено 1.5 тыс.км, половина в сильный дождь.
первые

500км подруливаешь на трассе, затем проходит

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Отличные шины,за эту цену лучше не найти.

Достоинства:
Аквапланирование, тишина субективно, седает мелкие неровности оч хорошо

Недостатки:
производство малайзия-думал япы

Комментарий:
В общем прикупил себе данную резину, изначально целился на toyo cr2, но ее в наличии не было и продавец предложил мне эту, аргументировал тем что, мол фирма одна и та же, тока эта лучше, она премиум че то там, не запомнил, рисунок протектора одинаковый с тоё. Ну купил, поставили, нормально отбалансировалась, езжу на ней неделю, вроде ничего, в меру тихая, по лужам норм едет на скорости, машину не кидает на 160км/ч, ведет себя предсказуемо, ну шина как шина, до нее стояли нордман sx, эта по ощущениям, по расходу и по всем характеристикам-тоже самое, махнул т.к. у нордмана износ большой, стирается резина быстро, за сезон с 8ки до 4ки укатал по индексу износа, т.ч. решил заменить на новенькую, в общем время покажет, потом допишу что да как.
В общем дописываю отзыв, покатался и понял- не мое, не нравится, нет того драйва и ощущения абсолютного сцепления с дорогой как на нордмане sx, на больших скоростях машина так и наровит выдасть что нибудь эдакое, помню что то подобное было на штатной резине что шла с авто, когда переобулся в нордмавн был просто счастлев пропаданию этого недуга, какая то она валкая, для размеренной езды больше подходит, скорость наберает неохотно, мож притрется, но пока как то так.
Забыл указать, авто Солярис, размерность 185/65 р15

Достоинства:
Минимальная шумность, прочность, управляемость.

Комментарий:
Раньше ездил на Пирелли. Этой весной поставил Нитто. Очень доволен. Пирелли рядом не стояли.

Достоинства:
Цена. Тихая, мягкая, отбалансировалась отлично

Комментарий:
Стояли данлоп спорт 9000. Поменял - машину не узнать (пыжик 307) - тишина, неровности очень мягко проезжает. Производство Малайзия. Хотел изначально Тойо купить, но по рисунку протектора выбрал Нитто. Возьму на зиму липучку Нитто. Размерность 205 55 16

На 22.08.16 проехал на этой резе 10 тыс. Протектор как новый, мягкая, тихая, в дождь отлично отводит воду. На зиму уже выбрал Nitto SN2 такой же размерности.

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая

Комментарий:
Стояла на acura rsx , 215/45/17
очень понравилась по сравнению с potenza и Hakka black
По грязи при клиренсе 10 см показала очень хорошо
В воде не чувствуешь дискомфорта
За 15 тыс км не стерлась при активной езде и торможении

Достоинства:
215*60*16 на Тиане ,катаюсь 3 сезон накатал на ней 65т на это лето еще хватит. в дождь оч достойно (бридж и ека рядом не стояла) в ямы в летал аш регистратор слетал, шишек и винта нет, в повороты где на Бридж кидало на Нито как по рельсам.

Комментарий:
цена качество, если машину не сменю на следующий сезон что то из Нито возьму

Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевая

Недостатки:
За такие деньги нет недостатков.

Комментарий:
Я крайне рекомендую эту резину для тех кто ищет - цена=качество.

Достоинства:
Тихие!!Хорошее торможение на сухом и влажном асфальте.Цена.

Недостатки:
Не любят колею.

Комментарий:
Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли ханкук вентус с2-они шумнее намного.Сейчас после зимних хаккапелита7,расход снизился на 1литр/100км.Нитто тише чем ханкук,но по ощущениям при проезде по лежачим полицейским нифига не мягче(давление 2.2).Везде пишут,типо делают только в Японии и в северной америке-звиздеж,мои про-во Малайзия.В целом очень хорошее впечатление от этих колес.Если основные дороги - город/трасса,берите и не парьтесь.

Вырученных денег от продажи Hankook практически полностью хватило на покупку выбранных Nitto NT860. Очень кстати пришлась их разница в цене на рынке, как раз в размер адекватной скидки при продаже новой резины с рук.

Протектор самый часто встречаемый для летней резины — ассиметричный и ненаправленный. Производитель выделяет блоки протектора в форме буквы "F" (такая конфигурация позволяет добиться баланса между требуемой жесткостью и комфортом при движении), точечные отверстия (снижают износ при разгоне и торможении), скруглённые края основных канавок (для лучшего отвода воды) и рифлёную поверхность стенок основных канавок (позволяет снизить шум при движении). Описание на официальном сайте.

Размерность резины я не выбирал — есть отличные штатные 16" литые диски и однозначная рекомендация по размерам резины на них для Cee'd. И если для зимней резины, была бы возможность установки 15" дисков на мою комплектацию, я с превеликим удовольствием использовал бы 195/65 R15, то для летней резины 205/55 R16 считаю оптимальным размером на Cee'd и соплатформенники.

Резина имеет японские корни, но произведена в другой азиатской стране — Малайзии. Никаких минусов при эксплуатации от этого нет, как впрочем и плюсов.

Поскольку покупал я её ещё в феврале 2018 года, то рассчитывать на 2018 год производства было наивно, но производство в конце 2017 года меня вполне устроило.

Каким-то чудом найдя свободную запись на удобное время в шиномонтаж с нормальной ценой, 14.04.2018 г. я её установил.

По мере пробега отзыв буду дополнять показателями износа.

Отзыв
Несмотря на свою низкую стоимость, эта резина идеальна для летних дорожных условий. С ней на весь сезон забывается о существовании ABS. На скорости можно спокойно проезжать лужи, шины отлично справляются с аквапланированием. И даже относительно резкий выезд на главную дорогу со второстепенной присыпанной песочком не доставляет больших неудобств — срыва в букс не происходит. Колейность на трассе не ощущается, главное заметить глазами переход в колею, чтобы на всякий случай иметь её ввиду. При наличии стыков в дорожном покрытии с Nitto NT860 можно перестать бояться за свои зубы, шины хорошо нивелируют жёсткую подвеску на мелких неровностях. Ко всем этим плюсам, резина придётся по душе любителям тишины, не приходится излишне выкручивать громкость музыки для избавления от шума дороги. Часто при выборе резины ещё обращают внимание на крепкость боковины. Так вот, здесь она точно крепкая. Как-то двигаясь по срезанному асфальту на скорости около 60 км/ч боковиной "причесал" бортик от среза, шедший вдоль дороги. Видимого урона шине причинено не было. И даже с высоким профилем отсутствует валкость на резких поворотах. К сожалению, за весь комфорт приходится расплачиваться и как это заведено у автомобильных покрышек — износостойкостью. По прикидкам, через

30-40 тыс. км их уже срочно придётся менять на новые. С моими пробегами за сезон — комплект на 3 года, что вполне нормально. Если же ваши летние пробеги значительно больше, то лучше рассматривать резину с меньшим комфортом, но с лучшей износостойкостью.

Плюсы:
+ Уверенное и прогнозируемое поведение на сухом и мокром асфальте
+ Устойчивы к аквапланированию
+ Колея на трассе практически не чувствуется
+ Проглатывают мелкие неровности
+ Тихие
+ Крепкая боковина
+ ‎Отсутствует валкость
+ ‎Цена

Минусы:
— Износостойкость

Исходная высота протектора

Первый сезон (15709 км):
Остаток протекторов шин передней оси

6.5 мм.
Остаток протекторов шин задней оси

Второй сезон (+17465 км, всего 33174 км):
Остаток протекторов шин передней оси (были задними)

6 мм.
Остаток протекторов шин задней оси (были передними)

6 мм.
По ощущениям — резина хуже начала держать колею, появилось ощущение возможного аквапланирования на скорости на больших лужах, появилось взвизгивание при резком торможении. Не то чтобы всё плохо, но изменения относительно совсем новых шин есть, думаю, что это нормально. Износ же шин, вроде, замедлился.

Классическая летняя шина Nitto NT860 обеспечивает безопасную и комфортную езду и в летнюю жару, и во время ливня. Ее оптимальные сцепные свойства и эффективная тормозная функция на любой трассе, высокая износоустойчивость и возможность пролонгированной эксплуатации, - необходимый набор свойств для долгих летних путешествий.

Не смотря на то, что шина уже не является новинкой (ее релиз был в 2013 году), она снискала достаточную популярность на шинном рынке Китая, Белоруссии, Казахстана, России и многих стран Европы.

Высокие ходовые функции NT860 обеспечиваются асимметричным протекторным рисунком с многочисленными канаками и специальными ламелями, которые повышают гибкость протекторных блоков и снижают вибрации во время движения с помощью рифленой поверхности стенок, а так же благотворно влияют на плавность хода. Чтобы шина не была излишне мягкой, на внешней стороне протектора расположены отверстия, оптимизирующие жесткость и повышающие маневренность. Протекторные блоки имеют функциональную форму, напоминающую английскую литеру F.

Защита от аквапланирования у NT860 также на высоте: округлые края дренажных канавок быстро пропускают через себя воду, осушая пятно контакта.

Отзывы пользователей о летней шине Nitto NT 860

Достоинства: второй год на дисках. нормальные шины - покупайте кому не хочется переплачивать. и для меня сюрприз - 205\55\16 с бортиком от бордюра. не знаю про другие размеры . но эта с бортом, искал себе после екохамы с драйв, ека конечно огонь, отходила тысяч 80, индонезия. мне нравится за ее мягкость. но нитто не хуже. она немного мягче, меньше спорта, но для нормального движения нормально. по весу - не легкая, с переходом с изношенной зимы - расход топлива стал больше.

Недостатки: нету, не спорт. )))

Комментарий: хорошая резина, я бы посоветовал взять

Достоинства: Управляемость - отличная. Износостойкость - отличная, износ за сезон - минимальный. Аквапланирования нет, при влете в лужу на скорости хорошо реагирует. Очень хорошо держит курс в колеях и водных колеях. Боковины крепкие, несколько раз "притирался" к углам поребриков - без последствий. Балансировка - минимальные грузы в правильных руках. Камушков "цепляет" в протектор немного. По гравию катит хорошо, повреждений протектора пока нет. При околонулевой температуре ведет себя стабильно.

Недостатки: Шумность - субъективные ощущения: лично я слышу гул на скоростях 60-80 км,ч. На мокрой траве и в глине не эксплуатировал.

Комментарий: 195/65/r15 Эксплуатация: 1 сезон, 10тыс. км., 60% пробега - трасса на скорости

105 км/ч, 40% - город без резких стартов и торможений. Резиной доволен. Лучшее соотношение цены/качества. Рекомендую.

Достоинства: Отличные шины в своей ценовой категории. Брал в штатном размере. По сравнению со штатной резиной кумхо намного тише. Несмотря на трассой характер протектора неплохо едет по грязи и мокрой глине, чему я очень удивлен. При температуре около 3 градусов и мокром асфальте немного прошлифовывает при резком старте. При других условиях такого замечено не было. Вобщем хорошая резина, для обычной езды-берите не пожалеете

Недостатки: Ничего плохого сказать не могу

Достоинства: Тихая. Прекрасное торможение на сухом и мокром покрытии. Износостойкость.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Приобрел данную модель в начале мая. За сезон проехал 20000 км. Сегодня снял пред поездкой в Архангельскую обл.Резиной доволен. У меня Ниссан Серена, микроавтобус.Ездил и пустым и груженным. Резина тихая, прекрасно тормозит на сухом и влажном покрытии, и в около нулевой температуре и в Крымскую жару. Никаких визгов, срабатываний АБС. Износ за 20000 минимальный.

Достоинства: О-очень и о-очень тихая резина. Управляемость отличная, пока правда не было экстренных ситуаций.

Комментарий: Сажусь каждый день теперь как будто в другую машину! Я очень доволен, далее посмотрим.

Читайте также: