Nord frost шины кто производитель

Опубликовано: 20.06.2024

Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Официальный сайт

Гиславед



Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.


До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

Gislaved Nord Frost

Многолетнее присутствие зимней шины Gislaved Nord Frost на отечественном рынке практически не отразилось на ее популярности у автовладельцев. Это обусловлено ее техническими характеристиками, которые даже на фоне многочисленных более современных конкурентов находятся на более чем актуальном для наших дней уровне. Кроме того, нельзя не отметить базовую комплектацию этой шины, которая поставляется без шипов. В случае необходимости их можно установить, для чего шведский производитель предусмотрел специальные места для монтажа.

Пять продольных рядов блоков

Ключевой особенностью ненаправленного рисунка протектора этой шины является расположение блоков. В процессе движения они формируют пять непрерывных продольных ребер, что придает данной модели сразу несколько преимуществ. Основными из них является стабильность сцепных свойств и устойчивость на большой скорости, низкое сопротивление качению.

Множество блоков различных форм и размеров

Высокая эффективность работы этого протектора на самых разных типах покрытия обеспечивается за счет «игры» формой, размерами и расположением на нем блоков. В частности, в плечевых зонах они располагаются поперечно, имея при этом форму, близкую к прямоугольной. Это позволило существенно повысить продольные тягово-сцепные свойства на снегу, улучшить маневренность и управляемость, а также существенно сократить протяженность тормозного пути.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost

- возможность установки шипов позволяет в случае необходимости существенно улучшить сцепление на укатанном снегу и льду;
- 5-реберный протекторный рисунок отличается прекрасной курсовой устойчивостью и стабильным поведением на большой скорости;
- многочисленные волнообразные ламели улучшают сцепные свойства на обледенелых дорогах, полностью компенсируя отсутствие шипов, а также управляемость на них;
- большое количество и значительные размеры поперечных и продольных дренажных канавок препятствует возникновению аквапланирования и слэшпленнинга, обеспечивая надежное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.

колесо  колесо

Продуктовый ассортимент немецкой автомобильной резины

Безусловно, такой крупный производитель, каким является компания Continental AG, обеспечивает торговый рынок обширным ассортиментом. Основная производимая продукция:

  1. легковые шины
  2. резина 4х4
  3. колеса для минивэнов

Концерн является владельцем нескольких брендов резинотехнических изделий и прочей технической продукции. Конкретно автомобильная резина представлена следующими брендами:

  • Continental
  • General Tire
  • Uniroyal
  • Semperit
  • Barum
  • Gislaved
  • Mabor
  • Viking
  • Euzkodi

Немецкие шины Гиславед Норд Фрост 5 шведского происхождения

Именно бренд Gislaved почему-то заинтересовал российского среднестатистического владельца авто. Возможно, причиной этому стала доступная цена данной резины (от 2500 до 7500 руб.), при относительно высоких параметрах эксплуатации. Как бы ни было, но шины модели Гиславед Норд Фрост 5 вошли даже в список товаров пользующихся высокой популярностью. Чем так затронули народ именно автомобильные «ботинки» Gislaved Nordfrost 5? Ведь каталог производителя содержит десятки других разработок, не менее интересных.

Скорее всего, разработка Nord-frost 5 привлекла ярко выраженными эксплуатационными характеристиками, которые идеально подходят для русской зимы. В частности, документальные характеристики отмечают превосходные свойства этой резины практически на любых видах транспортных покрытий. Будь то сухая почва или трасса, заснеженная сельская дорога, обледенелый горный подъем, - шведская резина с немецким паспортом обещает комфортное движение.

Главные детали вездеходных качеств Норд-Фрост

Производители постарались не только с дизайном. Красота сегодня, безусловно, ценится. Только что такое красота без высокой проходимости? Поэтому, решено было создать рисунок протектора, который бы совмещал в себе всё самое передовое и продвинутое. В результате появились: технологичные ламелизация и ошиповка, выполненные на основе резины, полученной из совершенного сырья.

Рисунок протектора получился направленно-симметричным. Область плечевой зоны обзавелась крупными шашками, широкими канавками, элементами Force Transmission Links (петлями силовой передачи). Осталось только испытать шины автомобильные Гиславед Норд Фрост 5 в деле. Полигонные испытания показали те результаты, которые стремился получить производитель. Однако полигон – это что-то несколько иное, отходящее от реальных - жизненных условий. Поэтому, производителям ничего не осталось другого, как выпустить продукт на рынок.

Как показала себя резина в реальных условиях

Естественно, резина с такой ценой, как у Nord-Frost 5 быстро привлекла внимание. Брать стали довольно активно, а вскоре появились и отзывы – самый точный инструмент определения качества. Что же, большая часть народных испытателей благосклонно приняли немецко-шведскую резину. При этом характеристики шин сводились к следующим моментам:

  • малошумная резина даже на асфальте
  • доступная стоимость
  • хорошо держит на чистом покрытии
  • хорошая управляемость автомобилем
  • удовлетворительное сцепление на сложном покрытии

При всех достоинствах, не обошлось всё-таки и без недостатков. В основном упоминается быстрая потеря шипов и неуверенная проходимость в условиях снежной «каши». По длительности эксплуатации, основная масса пользователей говорит о трёх-четырех сезонах. Вполне неплохо для шин, средняя цена которых не превышает 4 тыс руб. Налицо популярное соотношение цена-качество, о чём часто любит вспоминать народ.

Недавно начались споры об эффективности и практичности автомобильных шин Gislaved Nord Frost 200. По отзывам непонятно, некоторые утверждают, что это супер шин, некоторые отзываются о них так - вылетают шипы, жестковатая резина и т.д. Давайте разберем этот вопрос более детально. На одних отзывах вывод сделать трудно, тем более неизвестно, продавцы их пишут или реальные водители.

Гиславед Норд Фрост

Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками , но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм. Дорогое удовольствие.

Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.

Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Nord Frost 5

Еще одна модель - это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Gislaved Nord Frost Van

Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.

Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.

Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van

В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.

Новый дизайн протектора шины был назван "Salmon Stairs". Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.

Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.

Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C

— Аквапланирование снижено на 10%;
— Сцепление на снегу улучшено на 2%;
— Сцепление на льду улучшено на 9%;
— Торможение на льду улучшено на 6%;
— Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
— Износоустойчивость на 20% лучше;
— Сцепление на мокром асфальте — на 5%.

Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van

Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.

Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство "Газелей".

Читайте также: