Резина астарта кто производитель

Опубликовано: 20.04.2024

Легковые шины Белшина Астарта выпускаются крупнейшим белорусским производителем авторезины и относятся к бюджетной ценовой категории. Несмотря на относительную дешевизну, эти покрышки отличаются неплохим качеством и пользуются спросом даже среди обладателей дорогих иномарок. Модель Belshina Astarta имеет направленный рисунок с симметричными плечевыми зонами, который обеспечивает отличную динамику при разгоне и эффективно работает при различных погодных условиях.

Belshina_Astarta_1

Преимущества модели

Летние шины данной серии обладают несколькими достоинствами, что делает их отличным выбором для автомобилистов:

  • Безупречная динамика. На автомобиле, укомплектованном этими покрышками, можно смело выполнять экстремальные маневры на больших скоростях. Такая резина не подведет, когда нужно мгновенно изменить направление или перестроиться, чтобы избежать столкновения с пешеходом или другим авто.
  • Короткий тормозной путь. На протекторе присутствуют глубокие ламели, которые врезаются в дорожное покрытие и обеспечивают эффективное торможение на сухих или мокрых поверхностях.
  • Комфортность езды. Белшина Астарта отличается достаточно мягкими и упругими боковинами, которые в то же время обладают достаточной прочностью и ударостойкостью. Боковые части покрышек отлично демпфируют при ударах, возникающих на ямах и кочках. Это не только создает удобства и комфорт для людей в салоне авто, но и снижает риск преждевременных поломок ходовой части.
  • Износостойкость. На практике ресурс шин Belshina Astarta нередко достигает 40-50 тысяч километров для ведущей оси, и 70-80 тысяч – для ведомой. Конкретные значения зависят от ряда факторов: мощности мотора, типа привода, технического состояния подвески, условий эксплуатации, стиля вождения и др.
  • Безопасность на мокрой дороге. На протекторе имеются глубокие кольцевые канавки, сочетающиеся с сотнями боковых межблочных прорезей. Они образуют эффективную систему дренажа, которая надежно защищает от аквапланирования и обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при езде по влажному асфальту.

Belshina_Astarta_2

Шины данной серии можно устанавливать на авто различных классов: седаны, внедорожники, легкие минивэны и др. Эти покрышки оставят хорошие впечатления и обязательно заинтересуют автомобилистов, которые не хотят тратить большие деньги на флагманскую импортную резину.

Синонимы: Белшина Астарта, Белшина Astarta, летние шины Белшина, летние шины Belshina.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Белшина Astarta

Белшина AstartA (Belshina Астарта) – выдающаяся резина белорусского шинного завода для внедорожников и городских паркетников. Используются колеса преимущественно в теплое время года. Данные летние шины обладают высокими ходовыми качествами, а также приемлемой для рядового владельца автомобиля ценой. Представлена модель была в 2017 году в качестве продолжения шины Артмоушен, но уже для авто SUV-класса.

Резина принадлежит к серийному ряду Астарта, собственно, данное изделие является первой в ней. Названа линейка в честь древнегреческой богини любви и войны. Астарта полностью оправдывает свое название, так как предлагает высокий уровень комфорта во время агрессивной и скоростной езды. Динамические показатели на выдающемся уровне, в автошинах не чувствуется тяжесть передвижения по некачественному покрытию. Резина сконструирована таким образом, что любой скоростной режим не отразится на качестве тормозных реакций.

Протектор шины Белшина AstartA сделан в симметричной форме, для повышенного эффект сцепления на мокром дорожном покрытии. Рабочая дорожка колеса обладает острой направленностью, а также цельным медиальным ребром. Комплексно, все оптимизированные части протекторного дизайна предоставляют управляемость повышенную на 6-8%, чем у аналогичной автошины конкурентного бюджетного бренда, а тормозной путь на мокром или сухом покрытия, как правило, короче на 17-23%.

Плечевина шины Belshina Astarta Bel-273
Дренажная система шины Belshina Astarta Bel-273

Особенности дизайна автошины Belshina Астарта:

  • Цельное медиальное ребро, имеющее жесткую непрерывную структуру, является неким балансатором резины при совершении резких маневров или моментальных торможениях. Оно придает конструкции дополнительную жесткость и, как правило, занимает 1/5 ширины протектора.
  • Дугообразные протекторные элементы в центральной области автошины повышают сцепление за счет свое грубой структуры. Это положительно отражается не только на рулевой чувствительности, но и на износоустойчивости. Во время продолжительной эксплуатации данные ребра сохраняют свою форму, чем обеспечивается равномерность истирания протекторного слоя колеса.
  • Широкие кольцевые каналы продольного типа и косые канавки поперечного характера оперативно удаляют водные массы, грязь, грунт и даже первую шугу из-под колеса. Это предохраняет от нежелательных заносов, скольжения или пробуксовок. Также, по результатам тест-драйвов, при конструировании автошины, было выявлено, что опаснейший эффект аквапланирования бокового или прямого характера невозможен при рекомендуемых скоростных режимах.
  • Геометрия макроблоков на плечевой зоне резины, а именно двойные блоки, разделенные глубокими поперечными каналами, позволяет модели сохранять боковую устойчивость и быстро реагировать на различные дорожные ситуации.

Ребра автошины Белшина Астарта Бел-273
Протектор автошины Белшина Астарта Бел-273

Резиновая смесь изготовлена из качественных элементов. Компаунд, состоящий из каучука, специальных присадок и силикатных дополнений, делает шины предельно жесткими, что дает баланс ходовых характеристик и акустического комфорта.

Автошины для внедорожников Belshina Астарта это:

  • Дорожный рисунок протектора.
  • Возможность эксплуатировать на легковых авто СУВ-класса иностранного производства.
  • Средняя глубина протектора в 8,5 мм.
  • Низкая стоимость резины.
  • Наличие металлического корда для дополнительной защиты от деформаций.

Продукция известного в Восточной Европе шинного завода «Белшина» на данный момент, это первое о чем задумывается любой, будь то дилер, продавец или автовладелец, услышав про соотношение цена-качество. Шины Belshina удостоились исключительных откликов благодаря высоким ездовым способностям и широкому ассортименту.

Сравнивал 4 шины беларуского производителя. Зимнюю Artmotion Snow 215/65 R16 98T(куплена была на зиму) Artmotion 215/60 R16 95H, Astarta 235/60 100H и еще какая то старая Бел-xxx 215/60 R16 98H. Китай, хоть и был в родном размере, даже не стал сравнивать — его не стал рекомендовать продавец и я наелся уже Китаем.

Artmotion 215/60 R16 95H весит 12кг. Самая легкая шина у Белшины. Нагрузка с индексом 95 дает малый вес, но и слабые борта. По каталогу Ситроен допускает такой размер и такую нагрузку, но в стандарте идет нагрузка 98.

Astarta 235/60 100H весит 17,4кг Самая тяжелая шина и самая широкая с самым большим индексом нагрузки. Боковина заметно жестче. Отсюда и вес. Вообще позиционируется шина для SUV сегмента. Мне индекс 100 замного, но других просто нет.

Artmotion Snow 215/65 R16 98T и Бел-xxx 215/60 R16 98H весят примерно одинаково, около 14,5кг. Индекс нагрузки одинаков и вес соответственно.

Белшина рекомендует шину 215/60 на диск 6,5" и 235/60 7". Родные диски Ситроена 7". И на лето как то не хотелось узкую резину. В общем я рискнул взять новую Astarta 235/60 100H.

Это не водяной знак на фото. Это реальная утопленная надпись по середине шины, еще и с канавками мелкими. Сделано все весьма красиво. Над названиями линейки и дизайном работают итальянцы.

Конечно на железе красота совсем не та, но пока так :(

Теперь по зазорам. Шина выше стандартной на 12мм(6мм с каждой стороны). Сзади в передней части арки подкрылки имеют выступы. Выступы у меня с 2-х сторон, но справа он почему то чуть чуть больше (около 5мм). Резина стала, остался зазор около 10мм слева и 5мм справа.

По балансировке: Считаю, что резина отлично отбалансировалась. При таком большом размере и массе вышло 15/15, 15/20, 20/0, 20/30 (это колесо у меня и на другой резине точно также отбалансировалось, диск такой). В целом все совпало с зимней Артмоушин, посему вина больше за стальными дисками.

Теперь по ощущениям:
Проехался я в дождь, опробовал торможение на мокром асфальте. Резина отлично держит дорогу. АБС срабатывает только в самом конце, до последнего резина пытается держаться.
Тормозной путь сравнить можно только на той же машине, ставя разные колеса. Посему сравнить не представляется возможным.

По змейке — какая то слабая валкость пока имеется, но меньше чем на зимней. Надо сказать, что валкость на зимней прошла, когда стерлись волосики. В целом управление уверенное, руль вроде бы стал чуть чуть тяжелее (в сравнении с узкой 215й).

Шина не шумная. В сравнении с летним Мишленом в разы тише. По шуму я очень доволен.

Расход выше чем на Мишлене 225/60, пока не определился насколько, но предварительно около 0,5л, наблюдаю дальше.

По цене вышло 36 евро за шину. При такой цене — это лучший выбор.

Да, и огромное спасибо Денису(pmav) и сообществу Драйва за финансовую помощь. В шоке, если честно.

Одной из последних разработок, которой гордится белорусская компания «Белшина», стала шина Belshina AstartA SUV BEL-403 размером 225/60R18, предназначенная для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках, в том числе, и для заводской комплектации автомобилей, выпускаемых СЗАО «БелДжи». Как отмечает шинопроизводитель из Бобруйска, это первая 18-дюймовая шина, поставленная на серийное производство в ОАО «Белшина».


Belshina AstartA SUV - новая линейка белорусских пассажирских шин, предназначенных для оснащения полноразмерных автомобилей класса SUV. Сегодня на рынок вышло уже три модели шин этой линейки с дорожным типом рисунка протектора в размерах: BEL-402 (215/60R17), BEL-411(225/65R17) и BEL-403 (225/60R18). В скором времени линейка пополнится новыми типоразмерами с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. Также к следующему зимнему сезону запланирован вывод на рынок новой линейки шин с зимним типом рисунка протектора под брендом AstartA Snow SUV.

На минувшей неделе белорусский интернет-портал ABW.BY опубликовал отчет о сравнительных тестах на полигоне компании Nokian Tyres, в которых модель Belshina AstartA SUV BEL-411, «которую ставят на Geely, «перетормозила» почти всех именитых конкурентов». При этом шинопроизводитель подчеркивает, что помимо кроссоверов Geely белорусской сборки, AstartA SUV BEL-411 подходит для оборудования 35 различных моделей кроссоверов и внедорожников, начиная от Chery Tiggo и Dodge Grand Caravan и заканчивая Land Rover Range Rover Evoque, Lexus RX (I и II) и Mercedes-Benz GLK-Class.


В сравнительных же тестах на полигоне Nokian Tyres в Финляндии новая Belshina AstartA SUV BEL-411 показала очень достойные результаты. В испытаниях на уровень шума её показатель составил 71 дБ, индекс сцепления на мокром покрытии 1,42 (класс В), коэффициент сопротивления качению 10,18. Особенно впечатлили ее результаты в торможении на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч. Длина тормозного пути белорусской новинки составила 26,01 метра. Лучше показатель только у модели Nokian Hakka Blue 2 SUV (25,72 м).

А вот как выглядит итоговый протокол сравнительных тестов на торможение на мокрой поверхности:
1. Nokian Hakka Blue 2 SUV - 25,72 метра;
2. Belshina AstartA SUV BEL-411 - 26,01;
3. Michelin Latitude Sport 3 - 26,18;
4. Dunlop SP Sport FM800 - 26,9;
5. Pirelli Scorpion Verde - 27,29;
6. Cordiant Sport 3 - 29,68;
7. Goodyear Efficient Grip SUV 4x4 - 30,21;
8. Toyo Proxes ST III - 33,02.


Как сообщает пресс-служба шинопроизводителя, с целью успешного создания широкой гаммы автомобильных шин, сопоставимых с последними зарубежными аналогами западных фирм, в план работ по проектированию и разработке новых типоразмеров и моделей шин ОАО «Белшина» на 2018 год включен большой ассортимент шин с всё больше набирающим популярность у широкого потребителя посадочным диаметром на 17 и 18 дюймов.

Другие новости

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Не так давно независимые эксперты интернет-портала ABW.BY провели сравнительные испытания шин именитых брендов на полигоне в Финляндии. В числе испытуемых шин были и белорусские шины Belshina Astarta SUV размера 225/65 R17 модели «Бел-411». «Белшина» обошла всех именитых конкурентов в торможении на мокром асфальте, за исключением компании Nokian, что определенно можно считать поводом для гордости. Создатели этой шины рассказал о том, как она разрабатывалась.

Проект в инженерно-техническом центре «Белшины» вели ведущий инженер-конструктор Людмила Пупко и инженер-конструктор второй категории Ирина Шевелева. Как рассказали ИТЦ, техническое задание на эту шину составлялось специалистами инженерно-технического центра исходя из требований заказчика – СЗАО «Белджи». Специалисты центра старались максимально удовлетворить пожелания компании. Полет мотылька. Как создавались шины Belshina Astarta SUV

Тем временем в центральной заводской лаборатории заместитель начальника ЦЗЛ Татьяна Валенчиц, начальник технологического сектора центральной заводской лаборатории по заводу массовых шин Ольга Волкова и исследователь Галина Лейзеренок трудились над созданием рецептуры резиновой смеси высокого качества для новой шины. Планка была задана высокая – создать смесь для шины, которая по своим характеристикам была бы равна или превышала по качеству резиновую смесь, используемую для производства шин премиум-класса лучших мировых производителей.

«Вообще, эта рецептура создавалась не только для “Бел-411”. Когда мы проводили испытания шин на полигоне Applus+ IDIADA в Испании, тогда и пытались шаг за шагом создать такую резиновую смесь, которая бы позволила по эксплуатационным характеристикам нашим легковых шинам выйти на комплектацию ОАО “АвтоВАЗ”. Мы усердно работали над этим проектом и достигли желаемого результата», - рассказала г-жа Валенчиц.
Полет мотылька. Как создавались шины Belshina Astarta SUV
Последняя версия рецептуры была использована при изготовлении шин, которые и пошли на конвейер «АвтоВАЗа». Ее же в дальнейшем распространили и на шины для «Белджи». Она стала серийной и используется для изготовления высокоскоростных шин с посадочным диаметром 17, 18 и более дюймов, рассчитанных на условия эксплуатации при скорости 240 км/час и выше. Это высоконаполненная силикой рецептура, что дает хорошие сцепные характеристики и низкое сопротивление качению.

«Стоит отметить, что мы начинали этот проект еще со старым оборудованием, – добавила г-жа Волкова. – Поэтому изначально добиться нужного результата было сложно. Не было, конечно, такого, что мы раз – и вышли на требуемые параметры. Нет, это была долгая работа, но у нас все получилось. Когда пришло новое оборудование, стало легче достичь цели. Новые резиносмесители с взаимозацепляющимися роторами “Интермикс” позволяют делать такие смеси, в которых важно не только смешение, но и химическая реакция».

Созданием рисунка протектора новой шины занимался начальник отдела рекламы Анатолий Готовчик. Работники предприятия эту шину знают как «Полет мотылька», такое название г-н Готовчик дал шине по характеру рисунка.

Рисунок протектора Belshina Astarta SUV
Рисунок протектора Belshina Astarta SUV

«Около пяти лет назад руководством было поручено заняться созданием новых брендов “Белшины”. Почему мы начали их создавать? Так работают все мировые производители. В каждой брендовой линейке у них можно насчитать огромное количество типоразмеров. Линейка характеризуется одним типом рисунка протектора. И мы тоже пошли по такому пути. Была проведена модернизация завода массовых шин, поставлены новые сборочные комплексы – оборудование, позволяющее делать продукт на уровне мировых стандартов. Естественно, выпускать “Бел-100” или “Бел-391”, как раньше, было бы нерационально», - рассказал г-н Готовчик.

Тогда на предприятии занялись создание принципиально нового продукта - «на современном оборудовании, по новым технологиям, с эксклюзивным дизайном и высокими качественными характеристиками».

«С тех пор, как мы стали на этот путь, я считаю, нам удалось достигнуть отличных результатов – создать достойный и востребованный продукт, - добавил г-н Готовчик. - Сегодня мы создаем шины, о которых все говорят. Я общаюсь с коллегами и людьми, которые не имеют отношения к “Белшине”, и многие из них говорят, что наш продукт ни в чем не уступает именитым мировым брендам. Испытания в Финляндии это подтвердили».

Анатолий Готовчик
Анатолий Готовчик

Также г-н Готовчик отметил, что если крупные производители выражают заинтересованность в нашей продукции и берут ее на комплектацию, это о многом говорит.

«Шина, про которую мы сейчас говорим – “Полет мотылька”, имеет более грубый рисунок протектора для летней шины. Это объясняется тем, что была задача сделать рисунок для шины на кроссовер, с повышенными требованиями к проходимости в разных условиях. Секрет протектора для этой шины в том, что я не разрезал до конца плечевую зону, она надрезана в обратную сторону, что дает жесткий характер плеча. Оно не сильно деформируется и при торможении работает отлично. Косая линия посередине рисунка стабилизирует аквапланирование автомобиля. И все это завязано в интересный рисунок, напоминающий взлет крыльев мотылька. Когда я думал над разработкой рисунка, постарался учесть все моменты, и шина получилась интересной по дизайну и очень достойной по функциональным возможностям», - резюмировал г-н Готовчик.

Читайте также: