Резина шинко кто производитель

Опубликовано: 22.09.2022

Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня мы снова разбираемся в моделях моторезины. Итак, на повестке дня концерн Shinko и Michelin Anakee.
В середине сороковых годов XX века в Японии появилась фирма Shinko Rubber Industrial. Сначала Шинко выпускала велосипедные покрышки, но 30 лет спустя приобрела лицензию, позволяющую запустить в производство мотошины Yokohama. В южнокорейском Kьянг-Наме появился завод, который по сей день выпускает покрышки Shinko. За годы работы продукция Шинко постоянно совершенствовалась, чему способствует наличие собственной испытательной лаборатории.

В чем преимущества мотошин Shinko?

Мотоциклисты называют их великолепной, доступной по цене альтернативой покрышкам дорогих брендов. Более полувека компания Шинко занимается внедрением новейших технологий, что позволяет делать мотошины, обладающие высоким уровнем качества. Цена их вполне доступна для мотолюбителей, которые отмечают, что поведение Shinko на дороге просто безупречно.

Это не удивительно, ведь основой для моторезины Shinko стали лучшие образцы Yokohama, с которыми Шинко и сейчас может соперничать по популярности, будучи доступнее по стоимости.

Европейские потребители отмечают, что южнокорейские мотошины Шинко подходят для климата в их странах. Shinko отлично ведут себя на мокрых трассах, химический состав их резины таков, что она не потеряет своей мягкости даже через несколько лет интенсивной эксплуатации. На российских дорогах при разумных нагрузках покрышки Shinko выдерживают до двух лет.

Учитывая потребности мотолюбителей, Шинко выпускает камерные и беcкамерные покрышки, отличаются ее модели и рисунком протектора, который позволяет резине приспосабливаться к тому или иному типу трассы.

Самые востребованные модели Shinko

Специалисты признали Shinko SR777 в качестве замены для ОЕМ-покрышек. Выпускаются эти покрышки и в традиционном черном цвете, и с белыми боковинами. Рисунок протектора для задних и передних колес у них идентичен.

Модель Shinko E705 Trail Master рекомендована для туристических эндуро. Она хорошо зарекомендовала себя на трассе с твердым покрытием, имеет высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, отлично себя ведет на укатанных грунтовых дорогах, подходит и для поездок по гравию. Специалисты отмечают большой ресурс, что при низкой розничной стоимости выводит покрышки Шинко в лидеры (учитываются затраты на километр пробега).

Для чопперов традиционно выбирают Shinko 230 TOUR MASTER, Шинко 270 SUPER CLASSIC и Shinko SR733. Для Sport Touring – Шинко 009 RAVEN, SR740 и Шинко 011 VERGE. Shinko SR741 разрабатывалась специально для задних колес мотоциклов «sport-cruiser», обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажиру, и отличную управляемость транспортному средству. Их можно отличить по симметричному V-образному рисунку протектора. В категории Supersport популярны Шинко 003 STEALTH и 006 PODIUM.

Shinko 525 Soft-int – отличные кроссовые мотошины, подходящие для спортивных соревнований, так как подходят для езды по земле. Протектор создан таким образом, что позволяет шине самоочищаться. Стоит отметить и высокую степень защиты от механических повреждений.

Качественный выбор моторезины — наиболее ощутимое изменение поведения мотоцикла. Для любителей мотоциклов двойного назначения, Michelin предлагают дорожно-ориентированную шину Anakee III и более офф-роудный вариант — Anakee Wild с соотношением афсальт/грунтовка 50/50.
Новый баллон является преемником первого — Anakee, которому уже 11 лет, Anakee II 5 лет отроду и T63, который в свою очередь заменить модель Wild. Инженерам была поставлена задача по увеличению качества сцепных свойств на мокрой дороге, при повышении точности управления и обратной связи, предоставляя больше удобства от поездки.

Для достижения этих качеств, инженеры изменили форму шины — она стала выше в центре, создавая более острый профиль. Это увеличвает обратную связь при наклоне. Как только мотоцикл меняет направление, колесо переходит на плечевую зону и площадь контакта с асфальтом возрастает на 6% при угле наклона 20 градусов; а при 35 градусах наклона пятно контакта шин увеличивается на 13%. Это достигается за счёт более резкого профиля и изменения положения ламелей протектора.

Компаунд шины так же претерпел изменения путём внедрения большего количества кремния (производное от песка!). Большее количество кремния обычно означает увеличение держака. Каркас шины так же был обновлен для увеличения стабильности и уменьшения стирания шины при больших нагрузках и высоких Франузский производитель так же утверждает, что увеличение сцепления и качества управления не может быть достигнуто без уменьшения пробега шин.

История Shinko

Shinko – это прекрасные мотоциклетные покрышки с занимательной историей, о которой мы и расскажем вам в нашей сегодняшней статье. Компания Shinko была основана в 1946 году и специализировалась на производстве велосипедных покрышек. Первоначально предприятие базировалось в Нишинари-ку, Осака, Япония. Долгое время никаких революционных изменений ни в рабочем процессе, ни в структуре предприятия не происходило. Произошло несколько планомерных слияний с другими компаниями. В конце 50-х завод переехал в город Яо.

До конца 70-х годов прошлого века фирма Shinko выпускала исключительно велосипедные покрышки. К тому времени продукция обросла множеством сертификатов качества, а часть производства была перенесена в Южную Корею. 1979 год стал переломным в истории Shinko, поскольку именно тогда было принято решение о начале производства покрышек для мотоциклов.

Стремительные темпы развития Shinko

В 1980 году было закончено возведение офисного здания в Яо, где и расположилась штаб-квартира корпорации. В ноябре того же года завершился второй этап механизации производства, который позволил производить ежемесячно более 2,2 миллионов единиц продукции.

В течении всего одного года компания получила все необходимые сертификаты для успешной работы на японском и корейском рынках. С 1985 года в ассортименте выпускаемой продукции появились и покрышки для автомобилей.

Shinko в 90-е годы

К началу девяностых годов инженеры Shinko завершили разработку инновационного корда, который позволил вывести всю продукцию на качественно новый уровень. Тогда же повсеместно была внедрена автоматизация производства, что позволило увеличить объёмы выпуска продукции и добиться непревзойденного качества. Появилась и была введена в эксплуатацию производственная линия для выпуска резины к сельскохозяйственной и строительной технике.

В 1994 году Shinko экспортировал более 2,5 миллионов единиц своей продукции. Годом спустя были разработаны и произведены первые резиновые гусеницы. Таким образом, к началу нового тысячелетия компания Shinko стала производителем шин и покрышек практически для всех существующих видов техники.

Мы с удовольствием не первый год работаем с официальными поставщиками резины Shinko. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с ассортиментом этой резины у нас на сайте – перейти на страницу Shinko>>

Shinko - это японская марка шин для мотоциклов. Прежде чем стать известным в этой области, он производил велосипедные шины в течение нескольких десятков лет.

Начало в Осаке

Начало бренда Shinko восходит к середине 1940-х годов, когда Япония только встала на ноги после разрушительной войны. В феврале 1946 года в Нишинари-ку, одном из районов столицы Осаки, была основана компания Shinko Rubber Industrial Co. Компания занималась производством велосипедных шин и камер. Спрос на эти товары в стране, чья автомобильная мощь все еще находилась только в мечтах, был очень высок, это удивило даже боссов Shinko, которые должны были планировать строительство нового завода в следующем десятилетии.

Новый завод с гораздо большими производственными мощностями был введен в эксплуатацию в 1958 году в городе Яо, префектура Осака. По сей день здесь находится штаб-квартира японской компании и самый важный заводской комплекс. Большие возможности побудили Shinko сделать первые экспортные шаги. В 1959 году компания получила лицензию на иностранный дебют Министерства внешней торговли и промышленности, отвечающую ряду промышленных требований, установленных министерством. В первые годы экспортной деятельности шины японской марки продавались в основном на других рынках Дальнего Востока.

Шинко логотип бренда шин

Шинко логотип бренда шин.

Десятилетие инвестиций

Наступление следующего десятилетия означало интенсивные инвестиции для Shinko. В 1969 году компания открыла свой первый филиал за пределами Осаки. Завод был построен в Такахо-чо, в префектуре Миядзаки, расположенной на острове Кюсю. Создание другого было еще более серьезным начинанием - в 1973 году Shinko открыла первый филиал и иностранный завод. Филиал был открыт в городе Чинджу в Южной Корее. Завод начал работу в 1979 году, производя шины и камеры для мотоциклов. В 1980 году этот инвестиционный этап завершился строительством новой штаб-квартиры компании в Осаке.

В восьмидесятых годах, в дополнение к дебюту на рынке шин для мотоциклов, Shinko также начала производство резиновых и автомобильных деталей, которое осуществлялось на главном заводе компании в Яо Сити. В то время шины Shinko уже были известны по всей Азии, а также экспортировались в Северную Америку. Показателем успешной работы на внешних рынках была награда «Статуэтка экспорта за десять миллионов долларов», которую Shinko вручил корейское правительство в 1987 году (семь лет спустя ежегодный экспорт шин Shinko из Кореи стоил 2,5 миллиона долларов).

Шины Shinko без выпуска интенсивно тестируются на практике

Шины Shinko без выпуска интенсивно тестируются на практике.

Под лицензией Иокогама

Конец десятилетия принес дальнейшие действия по увеличению производственных мощностей компании. Во-первых, была расширена корейская фабрика в городе Чинджу (в 1989 году был открыт второй корейский филиал Shinko - в Донг-Гу, район города Пусан), который уделял больше внимания шин для мотоциклов. Затем, в 1988 году, в городе Яо был построен второй завод и распределительный центр. Стоит добавить, что с 1999 года технологический потенциал Shinko Tyres базируется на четырех филиалах - помимо двух японских и одного корейского, другой работает в Китае. Завод, открытый в Цзиньчжоу, в промышленной провинции Ляонин, занимается исключительно производством велосипедных шин и камер.

Что касается рынка шин для мотоциклов, где бренд Shinko сегодня известен во всем мире, то ключевым шагом в этой области стало соглашение с японским шинным гигантом Yokohama Rubber, подписанное в 1998 году. Yokohama закрыла свой завод по производству мотоциклетных шин в Кобе после того, как он был разрушен землетрясением. В таких условиях Shinko приобрела лицензию на производство шин, а вместе с ней машины и технологии, благодаря которым предложение бренда было модернизировано и расширено. Компания вступила в новую эру с полным каталогом шин для всех типов двухколесных транспортных средств.

Шины Shinko разработаны с учетом потребностей мотоциклистов

Шины Shinko разработаны с учетом потребностей мотоциклистов.

Америка самая важная

На рубеже 20-го и 21-го веков Shinko систематически приобретала землю в Европе, где из года в год им удавалось увеличивать количество продаваемых шин. Тем не менее, Соединенные Штаты стали наиболее важным зарубежным рынком для японской компании, где продукция Shinko является одной из наиболее часто покупаемых среди шин для мотоциклов. С самого начала своего пребывания в Америке Шинко сотрудничает с компанией Western Power Sports, которая помимо штаб-квартиры в Бойсе, штат Айдахо, предлагает шины японской марки через распределительные центры, расположенные, среди прочего, в Фресно, штат Калифорния, и Мемфис, штат Теннесси. Шины Shinko также проходят испытания с участием ведущих гонщиков.

В настоящее время компания ежегодно производит на своих четырех заводах около 20 миллионов единиц велосипедных шин, 10 миллионов мотоциклов и 1 миллион шин для промышленных транспортных средств. На заводах Shinko также изготовлено 18 миллионов камер для велосипедов, 10 миллионов камер для мотоциклов и более миллиона камер для промышленных транспортных средств. Шины японского бренда экспортируются в европейские страны, Северную Америку, на Ближний и Средний Восток и в Азию, где основными рынками сбыта остаются Южная Корея, Китай и Япония.

Shinko также производит широкий ассортимент резиновых и пластмассовых изделий, используемых в различных отраслях промышленности. Его продукты используются такими предприятиями, как Miyata Industry, Toyo Rubber Industrial, Sumitomo Chemical и Nippon Zeon.

Chopper / Cruiser / Bobber

В середине сороковых годов XX века в Японии появилась фирма Shinko Rubber Industrial. Сначала Шинко выпускала велосипедные покрышки, но 30 лет спустя приобрела лицензию, позволяющую запустить в производство шины для байков Yokohama. В южнокорейском Kьянг-Наме появился завод, который по сей день выпускает покрышки Shinko. За годы работы продукция Шинко постоянно совершенствовалась, чему способствует наличие собственной испытательной лаборатории.

В конце 1980 года были завершены мероприятия по улучшению производства, что позволило Shinko выпускать 1 миллион шин и 1,2 миллиона покрышек в месяц. К 1988 цифры увеличились, соответственно до 1,85 и 2,5 миллионов штук.

Сегодня под брендом Шинко выпускается моторезина для разных типов мотоциклов, а также скутеров. В их числе знаменитые Golden Tyre, разработанные специально для одного из самых известных итальянских чемпионатов.

В чем преимущества мотоциклетных шин Shinko?

Мотоциклисты называют их великолепной, доступной по цене альтернативой покрышкам дорогих брендов. Более полувека компания Шинко занимается внедрением новейших технологий, что позволяет делать колеса для байков, обладающие высоким уровнем качества. Цена их вполне доступна для мотолюбителей, которые отмечают, что поведение Shinko на дороге просто безупречно.

Это не удивительно, ведь основой для резины Shinko стали лучшие образцы Yokohama, с которыми Шинко и сейчас может соперничать по популярности, будучи доступнее по стоимости.

Европейские потребители отмечают, что южнокорейские мотопокрышки Шинко подходят для климата в их странах. Shinko отлично ведут себя на мокрых трассах, химический состав их резины таков, что она не потеряет своей мягкости даже через несколько лет интенсивной эксплуатации. На российских дорогах при разумных нагрузках покрышки Shinko выдерживают до двух лет.

Учитывая потребности мотолюбителей, Шинко выпускает камерные и беcкамерные покрышки, отличаются ее модели и рисунком протектора, который позволяет резине приспосабливаться к тому или иному типу трассы.

Самые востребованные модели Shinko

Специалисты признали Shinko SR777 в качестве замены для ОЕМ-покрышек. Выпускаются эти покрышки и в традиционном черном цвете, и с белыми боковинами. Рисунок протектора для задних и передних колес у них идентичен.

Модель Shinko E705 Trail Master рекомендована для туристических эндуро. Она хорошо зарекомендовала себя на трассе с твердым покрытием, имеет высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, отлично себя ведет на укатанных грунтовых дорогах, подходит и для поездок по гравию. Специалисты отмечают большой ресурс, что при низкой розничной стоимости выводит покрышки Шинко в лидеры (учитываются затраты на километр пробега).

Для чопперов традиционно выбирают Shinko 230 TOUR MASTER, Шинко 270 SUPER CLASSIC и Shinko SR733. Для Sport Touring – Шинко 009 RAVEN, SR740 и Шинко 011 VERGE. Shinko SR741 разрабатывалась специально для задних колес мотоциклов «sport-cruiser», обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажиру, и отличную управляемость транспортному средству. Их можно отличить по симметричному V-образному рисунку протектора. В категории Supersport популярны Шинко 003 STEALTH и 006 PODIUM.

Shinko 525 Soft-int – отличная кроссовая резина, подходящая для спортивных соревнований, так как подходит для езды по земле. Протектор создан таким образом, что позволяет шине самоочищаться. Стоит отметить и высокую степень защиты от механических повреждений.

Как Shinko удается добиться высокого качества при доступной цене?

Покупая мотоциклетную резину Шинко вы гарантируете своему железному коню хороший уровень сцепления с дорогой. Мотоцикл лучше управляется, повышается уровень безопасности водителя, пассажира и остальных участников движения. Выбирая шины Shinko, обращайте внимание на типоразмер и особенности протектора, ведь при разработке каждой модели учитывалась специфика условий, в которых она будет эксплуатироваться.

Качество продукции Shinko объясняется тем, что все оборудование, на котором она выпускается, а также технологии, использующиеся при производстве, разработаны компанией Yokohama – признанного лидера в области изготовления резины. Маркетинговая политика Шинко ведется настолько грамотно, что это позволяет удерживать стоимость резины для байка на доступном уровне. Все это делает шины Shinko востребованными у любителей мототехники.

Shinko – бренд, который известен потребителям уже более чем 70 лет. Это очень уважаемый бренд, проверенный годами, который никогда не перестает заботиться о качестве своей продукции.

Свою деятельность Shinko начала в 1946. В то время маленькая компания изготавливала к велосипедам камеры и шины. Спустя 30 лет Shinko начинает производство шин для мотоциклов, купив технологию у Yokohama. С тех пор, и до настоящего времени мотошины Shinko доступны для водителей мотоциклов. В конце 1980 года предприятие переоборудовали, провели реконструкцию всего оборудования, что позволило Shinko в скором времени производить более чем 1 миллион шин и 1,2 миллиона покрышек в месяц. К 1988 году эти цифры заметно выросли до 1,85 и 2,5 миллиона. Спустя некоторое время впервые были выпущены резиновые гусеницы. Компания Shinko в настоящее время производит шины и покрышки практически для всех видов техники.

Шины Shinko – это качественный и бюджетный вариант дорогим брендам. Задача, которую ставит перед собой компания – изготовлять продукцию высокого качества, но при этом, цены должны бить доступными для потребителей. С этой задачей Shinko успешно справляется при помощи новых технологий, которые они внедрили в своем производстве.

Продукция бренда Shinko есть на большинстве рынках, в многих странах Европы, и они неплохо конкурируют со знаменитыми брендами. Мотопокрышки, выпущенные предприятием в Южной Корее, очень хорошо ведут себя в разных климатических условиях.

В чем преимущества мотошин Shinko ?

Основой для покрышек бренда Shinko стали только самые лучшие образцы Yokohama, с которыми Shinko даже сейчас может соревноваться по популярности, будучи доступнее по цене.

Shinko на сегодняшний день производит камерные и бескамерные покрышки.

Рисунки протектора очень разнообразные, они позволяют резине адаптироваться ко всем типам и видам трассы.

Вся продукция Shinko обязательно проходит сертификацию качества, а это значит, что она соответствует всем европейским требованиям ISO 9001:2000.

Большое количество мотолюбителей отмечают, что купив шины этого бренда они ни разу в них не разочаровались. Их цена и качество всегда радуют, они никогда не подводят. Поэтому каждый день к поклонникам Shinko присоединяется все больше потребителей, водителей разной техники. Это стимулирует компанию усовершенствоваться, делать еще много новой и высококачественной продукции.

Купить мотошины Shinko на Экипка.Ру

Чтобы у Вашего мотоцикла была хорошая управляемость и сцепление с дорожным покрытием, советуем выбрать моторезину этого южнокорейского бренда. С ней мотоциклом легко управлять, она способна повышать уровень безопасности водителя, пассажира и всех участников дорожного движения.

Если Вы решили купить мотошини Shinko, но не знаете как выбрать, или не уверенны, что они подойдут именно для Вашего железного друга, наши менеджеры всегда Вам помогут.

На нашем сайте Экипка.Ру множество вариантов мотошин бренда Shinko, Вы обязательно подберете именно те, которые подойдут именно Вам.

Читайте также: