Резина сильверстоун кто производитель

Опубликовано: 16.04.2024

История мирового бренда Silverstone (Сильверстоун) берет начало с конца 80-х годов. Изначально был запланирован как современный завод с передовым производственным и испытательным оборудованием, для изготовления автошин соответствующих высоким мировым стандартам. Сегодня Сильверстоун производит широкий диапазон высокоэффективных автошин для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, шин для автоспорта. Шины экспортируются в 60 стран по всему миру.

Silverstone AT 117

Отличная вседорожная шина, благодаря агресивному протектору обладает превосходной проходимостью, пожалуй лучшей из всех вседорожных (АТ) шин. Но к сожалению в результате своей агресивности имеет повышенный шум.

R15
R16 235/70R16 245/70R16
R17
R18

Silverstone MT-117 EX

Универсальные шины, прекрасно подходят для поездки на природу, преодоления грязи и песка. Кроме того, шина имеет радиальную конструкцию, а значит слабо изнашивается на относительно высоких скоростях. Мы предлагаем эту шину, для повседневного использования.

Silverstone MT-117 Xtreme

Диагональная внедорожная шина с усиленной конструкцией. Меньший вес в сравнениями с аналогами примерно на 20%. Увеличенное расстояние между грунтозацепами и мощные боковые зацепы позволяют легко выходить из колей. Новый состав резиносмеси увеличил моторесурс и срок службы шины. К сожалению сверх агрессивный рисунок протектора делает этоу шину малопригодной для повседневного использования.

Silverstone MT-117 Sport

Радиальные экстремальные внедорожные шины. Прекрасно себя зарекомендовали, как шины для дальних маршей с отличной способностью преодоления труднопроходимых грунтов.

Бескомпромиссная грязевая резина Silverstone MT-117 – как счастье. Все о ней знают, некоторые даже обладают, но каждый представляет её по-своему. Дело в том, что у этой модели существует как минимум две довольно сильно различающихся между собой модификации с совсем разным дизайном протектора. Версия Sport представляет собой свободную вариацию на тему классической «ёлки» с центральной опорной дорожкой. О ней и поговорим, не затрагивая популярную разновидность Xtreme «а-ля симекс».

Происхождение видов и эволюция трещин
Как и все остальные MT-117, версию Sport выпускают в Малайзии на заводе небольшой компании Silverstone. Правда, завозят её к нам куда реже чем ставишй популярным в спортивных кругах Xtreme. У меня комплект этой резины отходил несколько сезонов в режиме разведок и экспедиций. Правда, очень скоро выяснилось, что это не самый благоприятный для неё вариант. Оказалось, что езда на низком давлении при шоссейных скоростях может быстро привести к разрушению протектора.

Сразу разочарую любителей зрелищ: эффектного взрыва как в кино с подлётом и пятью оборотами через крышу от езды на мягких лапах не будет. И в клочья, тянущиеся лоскутами на сотни метров за машиной, шины тоже не порвутся. Даже ржавые нити корда не начнут вылезать сквозь резину наружу острыми иглами – они это делают совсем по другой причине. А вот трещины в беговой дорожке колеса образоваться могут. Впрочем, как показало время, на целостность протектора, прочность покрышки, её стойкость к проколам и другие качества колеса эти трещины никак не влияют, и достигнув какой-то своей только им ведомой длины, глубины и количества, разрастаться перестают. Так же самопроизвольно, как и появились.

На моём комплекте процесс трещинообразования занял где-то месяц и 10 тысяч км. А может, и меньше. Дело в том, что поставив абсолютно новый комплект Silverstone, я на другой день укатил на месяц в экспедицию. И весь этот месяц давление в шинах держал от 0,3 до 1,2 атм, изредка поднимая его до 2,0 атм на хорошем асфальте федеральных трасс во время перегонов. График был очень жёстким, обращать внимание на состояние шин, если они не травят, было некогда, колёса почти постоянно были залеплены глиной, торфом или ещё каким-то чернозёмом – и я не сразу заметил, когда появились первые трещинки. Моим глазам они предстали уже большими где-то недели через две.

Сначала я по этому поводу расстроился, но так как возможности оперативно заехать на пит-стоп и поменять резину ситуация не предоставила, то забил, предоставив ситуации развиваться самостоятельно. Просто стал за ней наблюдать, продолжая ехать в том же боевом режиме и открывая очередные неведомые земли. К моменту возвращения в Москву трещин в протекторе было уже много, причём длинных и глубоких, но насквозь до основы ни одна из них, насколько я мог судить, не прошла. И корд через них не полез.

Примерно в этом состоянии трещины так навсегда и остались. И пребывают до сих пор, хотя я накрутил на этих колёсах в общей сложности более 30 тысяч км по самым разным дорогам, нещадно сдувая их при необходимости вплоть до абсолютного нуля.

Занимательное почвоведение
Вы спросите, как шины себя чувстововали без воздуха и на чём держались? Плющась, Silverstone превращается в зубастую амёбу, растекающуюся по грунту и обволакивающую неровности. Каюсь, я не замерял динамометром начало срыва колёс в пробуксовку, но скажу, что в сдутом состоянии сцепление с мягким грунтом поднимается многократно. И там, где на 1,5 атмосферах по сырой луговине они злобно вкапываются вглубь, на 0,3 просто катятся вперёд без намёка не пробуксовку и оставляя за собой чуть впечатанный в землю след. А держатся они исключительно за счёт силы трения, жёстких боковин, считающихся узкими для размера 285/75R 16 6-дюймовых дисков и клея-герметика.

Это один из очень немногих комплектов колёс, который у меня за всё время долгой эксплуатации ни разу не разулся. По ободу эти колёса травили всего два раза: одно еще год назад, второе – в конце этого лета. Оба раза между диском и резиной набивались какие-то куски брёвен, причём последний раз я просто рухнул колесом между разошедшихся плах на гати.
Изначально по своему размеру за счёт крупных и высоких шашек MT-117 Sport мне показались даже больше своего заявленного размера, но это была оптическая иллюзия. Маркировка с действительностью практически совпала. Суммарный дисбаланс на колёсах при монтаже был от ста до трёхсот грамм. Балансировались они с трудом, но отбалансирвоались в итоге все. При этом шины довольно тяжелы и жёстки. Обратной положительной стороной этого оказались очень толстые и прочные боковины.

Резина исключительно прочна и стойка к проколам. За всё время ни одного бокового пореза и только один пробой колеса снизу. Торчащим из доски гвоздём на какой-то помойке. Стойкость к истиранию при езде по асфальту тоже достойная для резины класса ХТ, которой вообще асфальт противопоказан. Они оказались куда более стойкими даже чем Dunlop MT2, не говоря уже об отдельных представителях семейства Interco. За 30 тысяч км осталось чуть меньше половины изначальной высоты протектора, при том, что на долю моего комплекта выпало довольно много асфальтовых перегонов по пути в какую-нибудь экспедицию и обратно.
На асфальте эта резина оказалось на удивление дружелюбной. Вой шашек оказался в приятном уху низкочастотном диапазоне и ненамного громче чем у тех же KM1 и STT. Торможение на сухом сохранилось в рамках приличий. Уводы и подламывание боковин в поворотах вообще не заметны, если не изображать кольцевика на треке. По серьёзному, на асфальте я нашел только два минуса: низкую курсовую устойчивость на продавленных в шоссейном полотне колеях и поведение на мокром.

Плёнка воды на дороге вызывает аквапланирование, а на торможении колёса пытаются рано сорваться в юз. На песчаном грейдере, кстати, шины тоже показались «скользкими» и уже при 80 км/ч требовали достаточно серьёзной концентрации на управлении автомобилем. Улучшить сцепление в такой ситуации помогает сброс давления до 1,4-1,6 атмосфер.

Вот только зимой сделать эти шины нескользкими уже не помогает никакая магия. Резина из приэкваториальной Малайзии дубеет как только градусник уходит в минус. От этого на ней становится трудно не только на льду и снежном накате, а также залитом реагентами асфальте, но и в снежных сугробах. Поэтому, немного покатавшись первой зимой, я эту резину снял. И после этого ставил только летом под заведомо сложные по уровню бездорожья экспедиции и автономные разведки маршрутов.
Настоящая стихия Silverstone – это летний и демисезонный офф-роуд. В первую очередь, суглинок и глина. Красная, чёрная, бурая, жёлтая… Любая. Без разницы, совсем мокрая или почти сухая — здесь это один из лучших возможных вариантов. Направленный «еловый» рисунок порой умудряется вгрызаться в грунт там, где казалось бы, уже никаких шансов нет.

Машина отлично слушается руля и газа, едет куда надо, а колёса, цепляясь за бортики высокой колеи легко выходят из неё при необходимости. За что они там держатся при выходе – порой для меня самого загадка. Но очень помогают при этом развитые боковые зацепы. По глинистым участкам можно кататься вдоль, поперёк и по диагонали – главное держать давление не больше 1,2 атм, чтобы шины могли уже начинать плющиться. Насколько сдувать дальше – зависит прежде всего от дисков. Для меня оптимально на глине было давление 0,8.

Топкие грунты и рыхлый сухой песок морского пляжа не вызывают затруднений, если заранее сдуться. Причём чем ниже, тем лучше. Тогда можно постепенно внатяг, без пробуксовки на самой низкой передаче разгоняться и затем неспешно и плавно выходить на оптимальную скорость. Кстати, на рыхлом ракушечнике в итоге можно таким образом «выйти на редан», разгоняясь до максимума, который позволяет пятая пониженная.
Вполне достойно показала себя резина в горах – на камнях и осыпях. Правда, там у неё еще больше обострилось одно неприятное свойство: как практически любая «ёлка», MT-117 Sport не очень уверенно держит боковой снос при движении с креном вдоль склона по скользкой глине и мокрой каменной осыпи. Поэтому требует быть очень внимательным и крайне аккуратно махать рулём и давить на всякие педали. Особенно на тормоз, когда дорога идёт вниз.

К чему я всё это всё написал? Да к тому, что комплект этих шин – Silverstone MT-117 Sport я собрался в ближайшие дни снять с дисков и продать. Цена мне видится 25 т.р за все 4 покрышки. Возить в транспортную и отправлять умею.

Торговая марка Silverstone в наше время широко известна в автомобильном мире. Эта компания занимается выпуском качественной автомобильной резины. Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из шин для легкового, грузового транспорта, а также резины для внедорожников и сельскохозяйственной техники. Этот бренд был основан в 1988 году. Несмотря на довольно молодой возраст компании, торговая марка Silverstone уверенно закрепилась в когорте добросовестных производителей качественной резины. Каждая покрышка, выпущенная на предприятиях Silverstone, имеет отличные прочностные и износостойкие характеристики. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам в области качества. Этому в подтверждение соответствие таким стандартам как: UK E11, USA DOT Marcimg of Quality, ISO 9002 BVQI Certification of Quality Management и Malasia SIRIM. Благодаря этому данный производитель стал крупнейшим в Малайзии. Ежегодно с конвейера данной торговой марки сходит миллионы качественных автомобильных покрышек. Большая часть продукции идет на внутренний рынок страны. Остальное отправляется на экспорт. Политика компании направлена на достижение оптимального соотношения цены и качества выпускаемой продукции. Для этого каждый год вкладываются большие деньги в модернизацию технологической базы. Закупается новое современное высокоточное оборудование. Лучшим подтверждением высокого качества покрышек Silverstone является использование их в автоспорте. Так как эксплуатация во время таких экстремальных гонок как: Formula Malaysia , Silverstone Tarmac Rally Series , Silverstone Race to the Sky , Silverstone Rally of Asia , Sepang - Silverstone 4 x 4 Jamboree является лучшим аргументов подтверждающим высокое качество всех шин данной торговой марки. В наше время покрышки Silverstone активно поставляются в Германию, Францию, Японию, Австралию, Великобританию, а также в страны Южной Америки и Африки. Автомобильные шины Silverstone – это залог комфортной поездки даже в самых экстремальных условиях!

Silverstone AT-117 Special

Малазийский производитель шин «Silverstone», обеспечивая доступные цены на производимые покрышки, гарантирует их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Это подтверждается наличием у компании международных сертификатов ISO 9002, DOT, SIRIM и др. В настоящее время продукция фирмы популярна во многих странах мира, что наглядно демонстрирует широкая география экспорта покрышек – более 60 различных стран мира.

Летние шины Silverstone рассчитаны на широкий сегмент рынка. В модельном ряде представлены резина для легковых автомобилей, спортивная резина, покрышки для внедорожников и кроссоверов. Отличает покрышки этой торговой марки надежное сцепление с дорогой, высокопроизводительная дренажная система, препятствующая возникновению эффекта аквапланирования и повышенные тормозные характеристики. Также летние покрышки данного бренда обеспечивают высокую курсовую устойчивость, хорошую маневренность и управляемость. Скоростные летние шины с направленным рисунком протектора позволяют уверенно проходить повороты без боковых заносов, обеспечивая надежный контакт с трассой. При этом важным их преимуществом является равномерный износ и долговечность. Симметричный рисунок протектора с плотным ламелированием и глубокие дренажные канавки отличают летнюю резину для авто 4 х 4 превосходной проходимостью и непревзойденным качеством сцепления с дорожным покрытием.

Всесезонные шины бренда Silverstone представлены нешипованной резиной для внедорожников и кроссоверов, сочетая в себе все плюсы радиальных и диагональных шинных конструкций. Так, в модели МТ-117 Xtreme уникальная конструкция позволила снизить вес шины на 20% в сравнении с известными аналогами. При этом мощные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость на любых участках бездорожья, а инновационный состав резиновой смеси, применяемый в производстве данных покрышек, в совокупности с усиленной боковиной, надежно защитят шину от механических повреждений и проколов, значительно повышая срок ее эксплуатации.

Таким образом, уникальное сочетание цены и качества шин данного бренда, широкий ассортимент различных моделей и типоразмеров производимых покрышек заставляют покупателей все больше и больше обращать свое внимание на представленную торговую марку автомобильных шин, делая свой выбор в ее пользу.

MT -117 XTREME

Усиленная внедорожная автошина с диагональным кордом.

Данная модель - это перерождение всем известных автошин Simex. Они только внешне похожи, но это сходство обманчиво. Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин. Да, эта модель похожа на Simex, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 20% в сравнении с аналогами. Увеличенное растояние между боковыми грунтозацепами обеспечивает отличную самоочистку и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи. Разреженные "шашки" центральной части предотвращают "замыливание" протектора. Новый состав резины уменьшает вероятность повреждения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.

Максимальная разрешенная скорость движения на этих шинах - 120 км/час

MT -117 SPORT

Новая стальная радиальная конструкция "King of 4x4 Tyres"

Более разветвленный протектор для лучшего сцепления в грязи и снегу

Разработанная Silverstone V- образная структура протектора имеющая превосходные самоочищающиеся свойства для максимальной работы в любом бездорожье

Оптимальное расстояние между элементами протектора для максимальной тяги на любом ландшафте. Развитые боковые грунтозацепы уменьшают возможность застрять даже в тяжелой грязи. Усиленные боковины и конструкция корда уменьшают возможность проколов и разрушения шины.

АТ-117 SPECIAL

Уравновешенная конструкция делает эту резину пригодной к использованию на дороге и вне.На дороге обеспечивает достаточно комфортабельную езду, будучи в состоянии при этом преодолевать умеренное бездорожье.

MT-117 EX

1. Официальная резина 17 000 километрового пробега 33-х дневной гонки «Silverstone TransAfrica Expedition». Награждена «MITI Indusstry Excellence Award. 1998»

2. Превосходные внедорожные способности и передовая конструкция делает эту шину превосходным выбором для различных условий бездорожья.

MT-117 TT

Эта шина, благодаря надежной и прочной конструкции, отлично зарекомендовала себя способностью "разобраться" с любыми сложными условиями бездорожья в любом уголке мира.

Читайте также: