Шины city кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Автомобильные шины ЖТ Радиал для России производятся в юго-восточной Азии или Китае. Поставки осуществляются со складов, расположенных в странах, где основаны производственные линии – это минимизирует фактор менталитета и облегчает контроль качества продукции.

Торговая марка принадлежит компании Giti Tire. Штаб-квартира находится в Сингапуре. Основное направление работы организации – РТИ, предназначенные для грузовой техники. Однако в наличии имеется и зимняя шипованная резина, а также летние покрышки для легковых автомобилей. Заводы, выпускают более 200 наименований серийной резины на городские и внедорожные машины.

Официальный сайт производителя GT Radial

GT Radial шины


Фирма была представлена в России в начале 2000 годов. Первый дилерский центр открылся на территории Москвы. В конце 2010 г, фирма презентовала собственный сайт , где содержится основная информация о бренде, выпускаемых моделях резины и интересных разработках специалистов.

Дополнительно на сервисе можно воспользоваться калькулятором и подобрать необходимую модель покрышки.

О бренде

GT Radial покрышки

Компания Giti Tire начала свою историю в 1993 году на территории Китая. Малое предприятие за годы существования развилось и вышло на мировой рынок. Сейчас торговая марка GT Radial входит в ТОП 10 организаций по количеству произведенной и проданной резины. Состоянием на 2021 год, мощность заводов составляет 7 миллионов единиц продукции в год, что серьезно даже для европейских конкурентов. Каждый завод выпускает отдельные линейки резины, что существенно экономит ресурсы и потенциал организации.

Цены на покрышки

МодификацияПримерная цена, руб.
GT Radial champiro icepro SUV5000
Сhampiro winterpro 23500
Champiro FE13000
IcePro 34700
Savero SUV5900

Страна производитель GT Radial Champiro IcePro

Champiro IcePro

Проверенное временем решение об использовании протектора с монолитной центральной частью наиболее выгодно раскрыто в этой модели. Покрышка с симметричным рисунком прочно цепляется за дорогу в поворотах, препятствуя боковому сносу. Также радует оптимальная проходимость по рыхлому снегу – на колесах более р14 машина быстро выгребает кашу. Дополняют эффект жесткие плечи протектора – шины быстро выходят из колеи и удерживаются на скользких вымоинах.

В модели используется резина средней упругости. Решение негативно сказывается на предсказуемости авто во время сильных морозов, но выигрывает стойкость к механическому истиранию.

Среди минусов покупатели находят необходимость притирки и увеличенную шумность.

  • умеренная цена;
  • легко самоочищается;
  • надежное крепление шипов;
  • большой срок эксплуатации.
  • не любит морозы более -25;
  • требует предварительной обкатки.

Где производят GT Radial Winterpro 2

Winterpro 2

По причине округлости рабочей зоны протектора и слабо выраженным плечам, покрышка может уйти в колею. При этом выбраться из рва будет затруднительно. В целом модификация «заточена» под мягкие зимы, без огромного количества снега или критических морозов серверных широт. При умеренном темпе езды и аккуратном стиле вождения – покрышка выдаст достаточные рабочие характеристики.

  • минимальная шумность;
  • умеренно изнашивается;
  • выдерживает удары;
  • неплохо работает на утоптанном снегу.
  • на гололеде требуется аккуратное вождение;
  • не любит колею.

Страна производитель Radial Savero SUV

Savero SUV


Бюджетная покрышка, предназначенная для шоссейной эксплуатации. Модель изготовлена из жесткого каучукового состава, что обеспечивает высокую износостойкость и приемистость. Радиальный протектор с широкими ламелями гарантирует достаточный влагоотвод и защиту от аквапланирования.

  • не ловит гвозди – достаточно жесткая;
  • хорошо держит дорогу;
  • минимальная цена;
  • привлекательный дизайн.
  • присутствует малая доля брака;
  • некоторые покупатели жалуются на недостаточную курсовую устойчивость;
  • высокий уровень шума.

Отзывы о шинах Радиал

Мнение автомобилистов о продукции компании.

Нормальные и недорогие покрышки. Покупал себе для Дастера два года назад на лето. При езде до 80 км/ч ведет себя стабильно, аквапланирования не замечал, дорогу тоже держит неплохо. Единственный минус – мало где продаются.

Досталась летняя резина вместе с машиной. Все устраивает – хорошие покрышки. На зиму куплю эту фирму, говорят тоже неплохие.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

GT Radial FE1 City

Летняя шина GT Radial FE1 City является одной из новинок известного азиатского бренда. Отличительной особенностью модели являются более ярко выраженные, чем у других покрышек марки способности экономить топливо. Эти свойства были достигнуты без ущерба другим характеристикам, например, сцеплению на мокрых дорогах, которое заметно лучше, чем у большинства конкурентов от других брендов.

Усовершенствованная резиновая смесь

Одним из нововведений шины является измененный состав резиновой смеси. В нем появились специальные полимеры. На молекулярном уровне они обеспечивают более быстрое рассеивание тепла, что, в свою очередь, уменьшает сопротивление качение и, как следствие, расход топлива. Кроме того, сниженный нагрев шины особенно при высокой скорости движения заметно увеличивает срок службы ее протектора.

Облегченная конструкция

Следующей особенностью модели является ее небольшой вес. Уменьшить его удалось без ущерба прочности конструкции, которая, как и других шин бренда, обладает отменной надежностью. Это обеспечивается за счет физико-химических свойств примененных материалов. Каркас имеет многослойную конструкцию, целиком выполненную из синтетического корда. Кроме того, такое решение также снижает уровень нагрева шины при движении.

Оптимизированный дизайн протектора

Немалая часть заслуг в обеспечении топливной экономичности принадлежит дизайну протекторного рисунка. Количество отдельных элементов в нем было существенно уменьшено, а их форма и расположение подобраны таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление качению без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Шина обеспечивает эффективный набор скорости и замедление, независимо от характеристик дорожного покрытия и наличия на его поверхности воды.

Основные особенности GT Radial FE1 City

- разработана специально для городских автомобилей;
- исключительно низкое сопротивление качению;
- облегченная конструкция каркаса, целиком выполненная из синтетического корда;
- оптимизированная резиновая смесь с силикой и специальными полимерами.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Большинство россиян знают Сингапур как азиатскую страну с высоким уровнем благосостояния, благоприятным инвестиционным климатом, дисциплинированным и высокообразованным населением. Однако мало кто из отечественных граждан ассоциирует её с производством автомобильных покрышек . И напрасно. Ведь именно в Сингапуре создали шинную компанию, которой было суждено покорить весь автомир. Речь идёт о Giti Tire, продукция которой на практике доказывает, что азиатские компании могут не просто успешно конкурировать с ведущими американскими и европейскими брендами, но и успешно теснить их во всех сегментах. Резина Giti Tire одинаково хорошо сядет на диски для Range Rover Sport и ладовские обода. Она надёжна, долговечна и обладает впечатляющими техническими характеристиками, за что и полюбилась автовладельцам всей планеты.

Профиль

Giti Tire - производственная компания из Сингапура. Специализируется на проектировании и выпуске первоклассных покрышек практически для всех видов наземного транспорта, включая легковой, грузовой, коммерческий, специальный, военный, прочий. Отличительная особенность торговой марки - бескомпромиссное качество продукции при весьма доступных ценах. Выпускает покрышки под брендами Giti, Dextero, GT Radial, Runway и Primewell.

Компания позиционируется не только как поставщик высококачественных покрышек для СТО, оптовых и розничных сетей, но и как проверенный ОЕМ-производитель. Шины Giti поставляются на сборочные конвейеры самых именитых автоконцернов, включая General Motors, с которым компания тесно сотрудничает уже не одно десятилетие. Сегодня Giti Tire - успешная транснациональная корпорация, которая входит в топ мировых шинных производителей. Имеет официальные представительства более чем в 130-ти государствах по всему миру. Её годовая выручка превышает три с половиной миллиарда долларов. В штате компании состоят более 32 тысяч сотрудников, в её распоряжении есть восемь производственных площадок в США, Китае, Индонезии.

История становления

Giti Tire была основана в первой половине пятидесятых годов прошлого века. Изначально это была небольшая производственная фабрика, специализировавшаяся на изготовлении велосипедных покрышек. Спустя всего несколько лет она сумела вырасти в одного из крупнейших производителей автомобильных шин в стране, переориентировавшись на выпуск покрышек для гражданских и коммерческих машин. В каталоге компании можно одинаково легко найти резину на диски для lexus LX 570 и шины для полноприводного микроавтобуса или самосвала.

В начале девяностых годов Giti Tire зашла в Китай. Сперва это было совместное предприятие с Anhui Tire Factory, а позднее компания открыла собственный завод в Фуцзяне, на котором производила высокотехнологичные PCR-шины. Спустя пять лет на территории Китая были построены логистические комплексы и распределительные центры. Это дало мощный импульс развитию компании на международной арене. С того момента были открыты более ста официальных представительства Giti Tire по всему миру.

Производство и технологии

Заводы Giti Tire в Азии мало чем отличаются от европейских, об американской фабрике вообще не приходится говорить - это образец технологичности, безопасности и энергоэффективности. Все производственные мощности концерна оснащены и оборудованы по высшему разряду. В штат нанимаются только дипломированные кадры, квалификация которых подтверждена документально.

Компания располагает собственным научно-исследовательским центром, поэтому уделяет много времени, сил и средств разработке новых моделей. В процессе принимают участие лучшие дизайнеры, инженеры, технологи, многие из которых работали ранее в первом эшелоне топовых мировых корпораций шинной индустрии.

Бескомпромиссное качество продукции

В компании очень скрупулёзно относятся к качеству выпускаемой продукции. Его контроль начинается ещё на этапе закупки сырья для покрышек. Для этого все поставщики заводов Giti Tire и их продукция подлежат обязательной сертификации.

Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах производства. Многоуровневая система контроля, внедрённая на всех фабриках компании, исключает возможность попадания бракованной покрышки за пределы завода. Готовые шины осматривают (визуальное выявление дефектов), выполняют статическую и динамическую балансировку, проверяют на герметичность, подвергают рентгенологическому облучению для выявления скрытых дефектов. Такой подход позволяет производителю гарантировать качество каждой партии.

Качество резины Giti подтверждено документально. Вся линейка шин сертифицирована DOT, TUV, MODY, ISO (TS16949/2002/14001), SASO, INMETRO и рядом других авторитетных органов, включая китайский Национальный комитет по сертификации шин China Compulsory Certification. Какие ещё нужны подтверждения качества? Giti - оптимальный выбор для дисков на Ауди A5 и других популярных иномарок. Это во всех отношениях хорошая резина.

Так как в первую очередь пообещал самому себе писать обо всём что происходит с машиной — так тому и быть. Соответственно и все, кто следит либо просто читает бж XjR’а будут осведомлены абсолютно откровенно.

Это я к тому, что купив новый комплект шин китайского производства, не собираюсь скрывать сей факт.

Ведь интересно. Сколько они проедут в сравнении с предыдущим б/у комплектом моих Pirelli P Zero, на которых я проехал с весны 2019 года по июнь 2020 года примерно 22000 км, заработал один боковой порез и залатав шину, проездил из тех 22000 примерно 6-7000 км. Как PowerTrac покажет себя на мокрой дороге, в дождь и т.д. То есть я сам это узнаю, а не по «отзывам». А их ох как много и как же они разнообразны.

Так же сыграл немаловажный финансовый принцип. Бренд в моих параметрах 255/35/20 выходили от 13 до 17 000 руб. за одну шину. PowerTrack — 5000 руб. соответственно. Да, признаю, что конечно по бюджету подбивает, но это всё осознанно, сам знаешь че покупаешь и к чему следует готовиться, НО… немного усугубившаяся ситуация в мире в целом, так же внесла свои коррективы по распоряжению и распределению средств семейного бюджета. А ездить нужно.

Кстати, не могу не упомянуть о достаточно недавнем сравнительном посте комрада UncleBen84 касательно китайских и брендовых шин. Там таки и неплохо расписаны и психологические и практические моменты, сподвигающие на приобретение или НЕ приобретение тех или иных шин.

Пара слов уже из моего хоть и небольшого опыта эксплуатации PowerTrack City Racing:

— да, всё таки качество сразу же с первых километров дает о себе знать: жестковаты даже по сравнению с б/у пирелльками;

— даже, осматривая шины без диска, щупая их, они жесткие;

— в разы увеличилась чувствительность к мелким неровностям и стыкам;

— отбланасировались с трудом, через недельку другую заеду на перебалансировку;

— на одном из участков трассы попробовал плавно разогнать машину до 210 км/ч: машина стоит уверенно, руля не бьет

— зацеп пока что достаточно хороший, с учетом почти 400 сил и привода на задние колеса машина трогается с минимальным буксом;

— тормозит шина так же удовлетворительно, но это еще с учетом моего недавнего перебора тормозных суппортов + я еще не тестил резину на именно мокром дождливом асфальте;

— в поворотах так же чувствую себя комфортно и уверенно;

А теперь еще одно небольшое уточнение:

Машину я юзаю далеко не в таком стиле как я это делал на своём гти, где и шины у меня были сначала Bridgestone Adrenalin 2 👍🏽 и потом Vredestein Ultrac Sessanta 👍🏽 XjR для меня это прежде всего седан со спорт уклоном. И это нужно понимать. И не пытаться выдавать желаемое за действительное. Это я к вопросу о «сомнительной» безопасности шин китайского производства.

И хочу сказать об эстетической составляющей и определенном моветоне китайских шин на породистом авто: да, я перфекционист, и стараюсь чтобы всё было по фен-шую, но к примеру скажу, что имея несколько пар дорогой итальянской обуви — стельки я приобретаю в обычном обувном магазине)

Не всё же время буду ездить на одном комплекте. Не понравится — перейду обратно на бренд. А понравится — так не исключено, что остановлюсь на такой шине.

Производители шин по странам

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и выступающим в качестве их «дочек». Именно о них пойдет речь ниже.

Наибольшая активность крупнейших шинных брендов по приобретению менее крупных и успешных производителей пришлась на 90-е годы XX века. Для приобретаемых компаний подобное развитие ситуации пошло только на пользу. Они не только смогли за счет финансовых вливаний обновить производственное оборудование, но и получили доступ к передовым научно-исследовательским наработкам, проведенным лидерами рынка. Вместе с этим при необходимости компаниям в головном офисе могли помочь опытными специалистами в случае возникновения подобной необходимости.

Необходимо отметить, что по своим характеристикам продукция суббрендов имеет минимальные отличия от базовых моделей, но отличается значительно более демократичными ценами. Зачастую они даже изготавливаются на одном конвейере, а разница в цене становится результатом исключительно маркетинговой политики и необходимости покупателю переплачивать за раскрученный бренд.

Ниже представлен перечень основных суббрендов, причем они для удобства восприятия информации разделены по домашним регионам головных компаний.

Европейские шинные бренды

Continental

Немецкий концерн Continental AG владеет десятком брендов, обеспечивающих поставки на рынок широкого ассортимента шин, начиная от мотоциклов для специальной техники сельхозназначения. Среди характерных особенностей продукции Continental – предсказуемость во время движения и высокая степень прочности. Сегодня заводы компании имеются в большинстве регионов мира, даже в далекой от Европы Австралии.

Среди дочерних фирм, выпускающих шины для автотранспорта:

  • Barum (Чехия). Завод компании располагается в городе Злин и принадлежит концерну с 1995-го года. Сама же фирма Barum существует с 1924-го года.
  • Matador (Словакия). Словацкий бренд, существующий с далекого 1905-го года. Права на него принадлежат Continental немногим более 10 лет (с 2007-го года).
  • Gislaved (Швеция). Очень старая шведская компания, существующая с 1883-го года. В собственности немецкого концерна находится с 1992-го года.
  • Uniroyal (Соединенные Штаты). Одна из первых «дочек» компании, появившаяся еще в 1979-м году. Компания ведет историю с 1892-го года, и располагается в Техасе.

Любопытно, что фактически принадлежность Uniroyal закреплена за Michelin, но на европейском рынке в качестве правообладателя выступает именно Continental. Связано это с тем, что присоединение европейского подразделения американской компании произошло еще в 1979-м году, а основной бренд был приобретен французским концерном только с 1990-м году.

Michelin

Изначально компания Michelin занималась изготовлением велосипедных покрышек, а сегодня она обладает не только полутора десятками заводов по всему миру, но и собственными научно-исследовательскими и лабораторными мощностями. При этом инженерный состав компании ведет передовые разработки в области шин, как в интересах самой Michelin, так и принадлежащих ей брендов.

к какой стране относят шины michelin

Кроме того, французский концерн обладает еще несколькими «дочками»: Pneu Laurent, Wolber, Tyremaster. Данные производители на российском шинном рынке практически не представлены, поэтому и останавливаться на них не имеет никакого смысла.

Pirelli

История компании Pirelli началась в XIX веки с изготовления велосипедных покрышек. До сегодняшнего дня она значительно расширила свои возможности, обладая 13 заводами в различных регионах мира. Практически все они выпускают именно покрышки Pirelli, но существует в структуре производителя и два дополнительных суббренда.

  • Formula (Италия). Молодой бюджетный бренд, появившийся на рынке только в 2012-м году, и изначально созданный Pirelli за свои деньги для восточноевропейского рынка.
  • Ceat (Индия). Данный бренд ориентирован в первую очередь на реализацию на территории Турции и Индии.

Nokian

Концерн образовался только в 1988-м году, что делает его одни из наиболее молодых на рынке. Тем не менее, компания уже успела заработать авторитет и популярность. Свое название компания получила от имени одноименного финского городка.

Значительная часть продукции Nokian изначально предназначается для российского рынка. Ее суббрендом выступает:

  • Nordman. Бюджетный бренд, под которым зачастую выпускаются устаревшие модели покрышек Nokian, пользовавшиеся в свое время успехом на рынке.

Японские шинные бренды

Bridgestone

Сегодня это один из наиболее авторитетных мировых брендов, славящихся высоким качеством выпускаемой продукции. Не менее высокое качество предлагают и автомобильные покрышки дочерних компаний, принадлежащих Bridgestone.

  • Dunlop (Великобритания). Имея более чем вековую историю, бренд принадлежит сразу двум гигантам шинного рынка Bridgestone и Goodyear. Покупка компании японскими шинниками состоялась в 1985-м году, а еще через 14 лет она продала часть своих прав американцам из Goodyear.
  • Firestone (Соединенные Штаты). Американская компания, существующая с 1900-м году, и приобретенная в 1988-м году.

Компания Toyo появилась в первой половине 40-х годов XX века в результате слияния двух компаний, занимавшихся изготовлением разнообразных резиновых изделий. Сегодня бренд Toyo узнаваем по всему миру, а ее шины продаются в сотне государств мира, представляющих все без исключения континенты. Сегодня производитель имеет два дополнительных суббренда.

Yokohama

Известный японский производитель появился в 1930-м году в качестве одного из подразделений компании, занимающейся выпуском кабелей совместно с представителями компании BF Goodrich. Головной офис производителя располагается в японской столице Токио.

Шинные бренды из США

Goodyear

Сегодня продукция шинного бренда Goodyear широко распространена по всему мира. Покрышки с соответствующей надписью устанавливаются не только на мотоциклетную и автомобильную технику, но и самолеты. Для них характерна высокая прочность к механическому воздействию и эксплуатационная надежность. В полной мере это характерно и для покрышек нескольких суббрендов, принадлежащих компании. По соотношению между стоимостью и качественными характеристиками они являются одними из лучших на рынке.

  • Dunlop (Великобритания). Компания владеет долей британской компании, приобретя ее в 1999-м году у японской Bridgestone, ранее полностью владевшей производителем.
  • Sava (Словения). Компания была образована в городке Крань еще в 1931-м году. В собственности Goodyear находится с конца XX века (1998-й год).
  • Fulda (Германия). Компания была образована в самом начале XX века, став первым европейским активом компании. Покупка была проведена в 1969-м году.

из какой страны шин гудьер

Сегодня известностью и положительной репутацией на рынке пользуется не только продукция головной компании, но и всех без исключения «дочек» американского концерна.

Cooper

Данный американский производитель выпускает широкий размерный ряд покрышек для оснащения легкового и грузового автотранспорта. Отличительными чертами продукции Cooper выступает высокая надежность, достойные характеристики и ценовая доступность для потребителя.

  • Mickey Thompson (Соединенные Штаты). Компания носит имя известного гонщика, ставшего ее создателем в 1963-м году, а с 2003-го года она выступает собственностью Cooper.

Продукция суббренда по своим параметрам не уступает шинам, продаваемым под названием материнской компании, но при этом отличается еще более выгодными для покупателя ценами на резину любых размеров.

Шины из Южной Кореи

Hankook

Южнокорейский производитель выпускает покрышки в широком размерном ряду и большом количестве модификаций, обеспечивающих возможность выбрать подходящую модель для любой ситуации. Концерн обладает несколькими «дочками», за счет чего модельный ряд покрышек, принадлежащих Hankook, становится еще более внушительным и разнообразным.

Kumho

Стремительное развитие корейского бренда связано с периодом сотрудничества с американской Uniroyal. Получив в 60-е годы XX века современные технологии, компании удалось вывести качество собственных покрышек на иной уровень, получив серьезные конкурентные преимущества над остальными региональными поставщиками шин.

В настоящее время Kumho уже позиционируется в качестве одного из мировых лидеров шинной индустрии. В ее владении находится бренд Marshal, имеющий меньшую популярность, но по качеству изделий практически не отличающийся от южнокорейских шин.

Сегодня Marshal представлен в первую очередь в европейских странах, и предлагает сочетание износоустойчивости и безопасности в дороге на различных режимах вождения.

Китайские шины

карта шинных брендов по странам

Triangle

Компания существует с 1976-го года, активно пользуясь приобретаемыми технологиями Goodyear, и используя аналогичное производственное оборудование. При этом между компаниями налажено тесное сотрудничество, и часть шин Goodyear, предназначенных для реализации на европейском рынке, выпускается именно на предприятиях Triangle.

Goodride

На сегодня это одна из крупнейших шинных компаний Поднебесной, обеспечивающая значительную часть общего объема выпускаемых автомобильных покрышек в стране. Бренд принадлежит корпорации Hangzhou Zhongce Rubber.

Linglong

Компания существует с 1975-го года, и принадлежит частному капиталу. На сегодня производитель шин выступает в качестве одного из ведущих предприятий отрасли. Продукция Linglong занимается выпуском покрышек, ориентированных на оснащение различных видов транспорта (легковой, коммерческий, грузовой).

Sunny

Относительно молодой производитель, появившийся в 1988-м году, и имеющий государственную принадлежность. Компания отличается большими объемами производства и специализируется в основном в бюджетном сегменте рынка.

Firenza

Владельцем бренда выступает компания Sumo. Она же выступает владельцем шинной компании SumoTire. Бренд существует с 2007-го года и оценивается как один из наиболее потенциально привлекательных производителей. В Firenza основное внимание уделяют сочетанию высоких технологий и доступной стоимости.

Российские шины

Производственные мощности компании располагаются в Нижнекамске в Татарстане. Завод «Нижнекамскшина» существует с 1973-го года, и занимает лидирующее положение в стране по объемам производства автомобильных покрышек.

Viatti

Еще один бренд, находящийся в собственности компании «Нижнекамскшина», расположенной на территории республики Татарстан.

Cordiat

Собственником данного бренда выступает компания «СИБУР – русские шины». Датой создания компании считается 2002-мй год. Сегодня СИБУР дополнительно владеет брендом Tyrex. Одновременно российская компания последние восемь лет (с 2011-го года) выступает участником альянса с шинным производителем Matador (Словакия), принадлежащим Continental.

Amtel

Относительно небольшой отечественный производитель. Компания была организована на средства индийского капитала еще в 1987-м году, но производством шин начала заниматься только с 1999-м году. На сегодняшний день компания формирует международный альянс с компанией Vredestein (Нидерланды).

Марки шин из СНГ

Белшина

Расположенный в белорусском городе Бобруйск завод успешно функционирует с 1963-го года, и является одним из крупнейших шинных производителей на всем постсоветском пространстве. Компания производит покрышки не только для легкового, но и грузового автотранспорта, продавая их в различных регионах мира. Например, карьерные самосвалы Caterpillar с завода комплектуются именно шинами белорусского производителя.

Росава

Наиболее крупный производитель шин на территории Украины. Предприятие существует с 1998-го года, и располагается на территории Белой Церкви. Компания предлагает продукцию различного назначения, в том числе для специальной техники. Продажа шин осуществляется не только на Украине, но и в других странах.

Производство шин в других странах

Необходимо понимать, что в условиях современной глобализации экономики регион происхождения бренд и расположение производственных площадок (заводов) может не совпадать. При этом распространены ситуации, когда один завод выпускает одновременно несколько моделей шин, относящихся к различным брендам.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года).

Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

Читайте также: