Шины фалкен отзывы кто производитель

Опубликовано: 26.04.2024

К основной деятельности влиятельной компании Falken можно отнести производство высокоскоростных спортивных шин. Все разработки, которые выпускаются с 1983 года, обладают превосходными характеристиками. Среди положительных качеств можно выделить идеальную управляемость даже в самых сложных ситуациях. Широкий ассортимент качественной продукции включает целый комплекс разработок, которые идеально подходят для менее дорогих автомобилей. Кроме этого, шины известного бренда отлично смотрятся на машинах класса люкс. Современные разработки от производителя Falken обрели огромную популярность во всем мире. Последние модели покупают стритрейсеры и автотюнеры.

Falken шины — описание бренда

Над созданием новых изделий трудятся профессиональные инженеры и дизайнеры. Специалисты регулярно составляют новые проекты и реализуют оригинальные идеи, чтобы порадовать многочисленных покупателей. Важно отметить, что Falken шины всегда отличаются от своих конкурентов высокими показателями.


Falken шины

Автолюбители предпочитают устанавливать шины от Falken из-за максимальной устойчивости при торможении и при совершении сложных маневров на крутых поворотах. Езда на большой скорости станет безопасной и комфортной.

История компании выглядит следующим образом:

  • 1983 год связан с созданием Falken японской компании Ohtsu Tire and Rubber. В это время появились первые разработки под маркой FK06C/FK07A. Всем особо понравился оригинальный дизайн.
  • В 1985 году шины экспортировали в другие страны.
  • В 1990 году образовали корпорацию под названием Falken Tire.
  • В 1995 году увеличились продажи качественных изделий. Все разработки были изготовлены специально для автогонок.
  • 1996 год связан с осуществлением больших продаж моделей под маркой ZIEX ZE502. Это произошло за счет улучшения рисунка протектора.
  • 1999 год выдался наиболее успешным для компания Falken. Представители в первый раз представили свою продукцию на автогонках.
  • 2002 год связан с формированием концепции данной компании.
  • Уже в 2003 году Sumitomo Rubber Industries (SRI) заинтересовались покупкой компании Ohtsu Tire and Rubber. Им удалось получить права на торговую марку Falken.
  • 2006-2008 годах бренд победил в номинации AMA Motocross.
  • 2011 Falken стала победителем чемпионата Formula Drift.

Срок службы


Эксплуатационный срок продукции

Страна-производитель данной резины на автомобиль

Страна производитель Falken шин является Япония. Компания была основана в 1983 году. Японский производитель решил продать компанию в 2003 году на корпорацию Sumitomo Rubber Industries. Это послужило формированию отдельного бизнес-проекта. С этого момента специалисты занялись активным производством шин Falken.

В первый раз продукция бренда Falken была представлена на японском рынке. После того как товар стал востребованным среди местных покупателей, сотрудники компании решили вывезти продукцию за рубеж. В первую очередь шинами от японского производителя были заинтересованы такие известные автомобильные компании, как «Сузуки», «Субару» и другие.


Страна-производитель

На протяжении всей истории существования производитель авто шины «Фалкен» старался создавать покрышки с максимально высокими показателями. В результате поклонниками бренда стали участники профессиональных ралли, гонок на выживание, а также уличные гонщики разных стран.

Как определиться с выбором модели автошин «Фалкен»


Выбор моделей от Falken

При выборе продукции автовладелец должен ознакомиться с эксплуатационными характеристиками. К основным показателям шин «Фалкен» относится устойчивость на скорости, а также адаптация к любым погодным условиям. Покрышки идеально справляются как на мокрой, так и сухой поверхности.

Отличительной чертой новейших разработок стала крепкая боковина. Данный показатель свидетельствует о том, что прочная резина создана для спортивных автомобилей, которые принимают участие в известных автогонках. Благодаря уникальным свойствам боковины можно спокойно ехать на высокой скорости в любых сложных условиях.

На что стоит обратить внимание при выборе продукции

Основным принципом компании является:

  • создание высокоскоростных и одновременно экономичных шин;
  • забота об окружающей среде;
  • учет потребностей автолюбителей для производства высокоэффективных изделий.


Особенности изделий при их выборе

Резина от «Фалкен» Azenis FK453 — летняя модель флагманской линейки шин ультравысокой производительности. Шумопоглощающие технологии помогают обеспечить тихую и комфортную езду, а соединения кремнезема в резиновой смеси обеспечивают уверенность водителя на любой летней трассе. Усиленные нейлоном армированные слои резины гарантируют ее устойчивость на высоких скоростях, помогая создать окончательный образ спортивной покрышки.

Компаунд резиновой смеси содержит уже ставший обязательным для шин последнего поколения диоксид кремния. Показатели покрышки отвечают всем требованиям эксплуатации в летних переменчивых условиях. Falken FK453 имеет выражено асимметричный рисунок протектора. Крупные блоки наружной зоны имеют разные, попеременно чередующиеся размеры. Такая «шахматка» позволила получить дополнительные выступающие грунтозацепы, повысить тягу и устойчивость FK-453 на поворотах.

Советы и рекомендации

Наиболее популярной моделью является Falken Ziex ZE-912. Первые по популярности шины в легковой линейке бренда. Автошина выпускается в размерах от 12 до 20 радиуса. Из достоинств названы:

  • сцепные характеристики на покрытии;
  • тишина;
  • мягкость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • цена.


Советы специалистов

Оригинальная резина «Фалкен» для легковых авто

Специальная резина от Falken Epz и рисунки протекторов обеспечивают безопасность, устойчивость, выносливость агрессивного вождения на высоких скоростях как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Гоночные автошины «Фалкен» оптимально сочетают износоустойчивость, надежность и долговечность. Резина обладает повышенными адгезионными свойствами, ультра прочностью и стойкостью к очень высоким и низким температурам.

Использование спортивной силики позволяет обеспечить необходимый баланс жесткости и эластичности, а также снизить сопротивление качению шины, что влечет за собой сокращение расхода топлива. Тщательно проработанные схемы расположения и геометрия блоков протекторов Falken влияет на низкий уровень шума и вибраций. А образованные этими элементами дренажные системы обеспечивают быстрый водоотвод, повышая при этом качество сцепления и сопротивляемость аквапланингу и слешингу. Зимняя резина оснащена ламелями для лучшей устойчивости и проходимости на снегу и льду.

В завершение следует отметить, что автолюбители, которые ездят на высокой скорости, могут свободно приобрести продукцию японского бренда. Каждая покрышка создается для отечественных дорог с учетом климатических условий. Наиболее важным аспектом является низкий уровень шума. Мягкие покрышки обеспечат комфорт во время езды при любых погодных условиях.


Ищете положительные и негативные отзывы о Falken Ziex ZE-912?

Мы покажем все достоинства и недостатки Falken Ziex ZE-912 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Falken Ziex ZE-912, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Falken Ziex ZE-912

Отзывы про Falken Ziex ZE-912

Достоинства:
Мягкая, хороша в дождь, у меня был низкий профиль(покупал для езды по асфальту)Не шумная, дорожная резина с хорошими цепными качествами должна быть мягкой и стираться)

Недостатки:
Износ(в принципе 33 тысячи проехал за два сезона), после 50% износа стала хуже в дождь, а это я считаю очень важно! В грязь минимальную вообще лучше не съезжать, даже на мокрую травку!)

Комментарий:
Остался в целом доволен! Но ещё раз покупать не стану!

Достоинства:
Низкий уровень шума, плавность хода, отлично балансируется."Прилипает" к асфальту.
Адекватная цена брал 215/50 17 4 шт за 16700руб.

Комментарий:
Отличная покрышка по цене/качеству НО не дороже 4,5руб.
Гонял на юг, шишек, порезов не замечено! Для города - идеально. Но за 25тыщ км летней эксплуатации стерлась до ограничителей, чаще требует подруливания, относительно тяжелая (балон ровно 10кг) - расход топлива выше. После 50% износа начинает терять свойства. Конкретно стала шумней. Если не будет лучших вариантов, возьму комплект такой же новой

Достоинства:
Держит дорогу, по шуму все зависит от скорости и покрытия, склонен больше к - не шумит:) на мокром асфальте и на сухом проблем нет.

Недостатки:
одна беда, скорость + ямка = шишка: (

Комментарий:
обкатывал на Renault Symbol больше года

Достоинства:
Малошумная, хорошо переносит колейность, прекрасно ведет себя на мокром и сухом асфальте, не плывет по воде.

Комментарий:
Ставил на полноприводную Капеллу. При весьма агрессивной езде износ очень маленький. Влетал в ямы и наезжал на разные корешки и железки. Ни одной грыжи, пореза и тд.

Достоинства:
Держит дорогу, износостойкая, не шумит

Недостатки:
Пока не нашел, если можно отнести к недостаткам - по гравию плохо цепляется.

Комментарий:
Это бомба вуася. Долго сомневался брать или нет, выбирал между ней гудьером и тойо. Не жалею ни разу. ТСоит на Гранд Чироки. Брал усиленную специально для тяжелых авто.

Достоинства:
На сухую держит не плохо
Износостойкая
Мягкая

Недостатки:
В дождь нулевой держак

Комментарий:
Резина производства Таиланд, 11 неделя 14 года.
Все ничего, хорошая резина по суху, но если не дай бог дождь.
По серпантинам срывает перед даже на 40 км\ч на самых обычных поворотах. Еду в колонее, все поворачивают нормально - я начинаю ехать прямо. Это не шутка, не неправильный развал, не мои кривые руки. Она реально в дождь отказывается рулиться, как будто ты едешь на слике или стертой до корта резине. У меня до этого стояла 5-ти летняя стертая зимняя липучка, в дождь она вела себя точно также.
Остаток сейчас не меньше 90%

Комментарий:
Была у отца, на дизельной тихоходной машине, да и сам он пенсионер и педали газа боится, брал на перед 205-55-16, 2 колеса, вместо родного ещё мишлина, который прошёл 100 т/км и сзади ещё 3 мм осталось, спереди стёрлась до ограничителей, решено было ставить на перед новою, которой по его стилю езды должно было хватить на долго, в итоге 14 т/км пробега на ней протектора нет, вообще, при мега спокойной езде, резина даже скорости не видела, и одно колесо грыжами стало покрываться, хотя каждая яма оккуратненько объезжается, это просто выброшенные деньки, поставил родной Мишлин на место и до сих пор ездит! Причём здесь все пишут про износ, даже на вид это просто сажа живая, вообще без каучука, какие могут быть оценки хорошие и какие-то плюсы, если она вообще не ходит!

Недостатки:
Ужасная резина. Дубовая, чувствуешь все стыки и мелкие неровности, сцепные свойства очень низкие, в колее очень сильно бросает.

Комментарий:
Катался на этой резине в размерности 235/60 R16 на Volvо. Машина просто неуправляемая. Даже очень мягкая и комфортная volvo с прекрасной шумоизоляцией не смогла компенсировать шумность и жесткость этой резины.

Достоинства:
Бюджетна
Тихая
Скоростная
Сцепные св-ва на сухом асфальте

Недостатки:
Быстрый износ
Мягкий борт (грыжесклонна)
При достаточно небольшом износе, сильно ухудшаются сцепные св-ва на мокром покрытии, по этому оценка удобства в эксплуатации проставленна адекватно средне

Комментарий:
Итак: искатал пару комлектов, остался доволен за такие деньги. Вышло чуть дороже за два комлекта, примерно на 40% стоимости тех же мишек и йок. Странно, но не припомню, чтоб про нее писали в сравнительных тестах автоизданий.
По сухой поверхности сдернуть в занос невозможно практически, цепляется как крючками (японец, про страны других производителей ничего не скажу и использовать резину по патентам никогда невкоем случ). Позволяет атаковать с поребрика к центру так, что лампа давления масла, как люстра у ДПС сверкает.
По мокрой пока свежая тоже одно удовольствие, но когда изношена процентов на 40, соответственно 60% остается, требует осторожности в непогоду.
Изнашивается очень быстро, так как не любит нормального давления, рекомендую недокачивать 0.2 бар либо выедает середину, из-за чего аквапланирование как понимаете не в пользу. Боковины стираются как на супер-спорте (байк), так что даже надписи отсутствуют.
Провоцирует отжигать и терять голову. Не знаю какие добавки используют при производстве, но ощущения осьминога на стекле только посуху.
Боится поперечных ямок, так как мягкая, зато тихая.
За сезон сотрете в ноль при обычной эксплуатации, сам приговариваю за месяц обычной динамики без фанатизма.
Ну совет такой: Если деньги есть, лишние деньги?, то берите, и про запаску помните, а лучьше про три!)))

Достоинства:
Достаточно бюджетная версия. Всесезонка, с нашим очень коротким летом это явный плюс, можно кататься до нормального снега.
в отличие от других я не заметил склонности к грыжам, этой весной попал на Украину после того как снег сошёл, дорог не было, до Киева доехал на квадратах уже и с одним боковым порезом. Два диска после этого катали на станке почти 4 часа, а вот грыж не было.
В дождь показала себя хорошо, тормозила на мокром отлично, а вот на пыльной дороге уже ABS подключался пару раз. Сносов не наблюдалось, но езжу я уже не так резво как раньше.
Посмотрим, что будет осенью.

Недостатки:
Два из 4-х колёс были кривые (радиус)! что оставило неприятные впечатления. Остальные вопросы субъективные и не про эту цену.

Комментарий:
Уже второй раз выбираю на лето Falken. В этот раз чуть менее доволен, чем в прошлый, тогда нареканий вообще не было.
Катаю на 205/60 R16 пер. прив.

Достоинства:
+ Тихая
+ Средней мягкости
+ Очень хорошо цепляется
+ Минимальное аквапланирование
+ очень хорошо переносит большие скорости

Недостатки:
Если для использования в городе без особых загонов, то самый нормальный вариант.

Комментарий:
Взял в замену истершимся йокохаме адван.
Стоит на Subaru legacy b4. Размерность 215/45/17.
За год юзанья истерлась не сильно. После мишлен пайлот праймаси, сразу чувствуется отличный зацеп мокром асфальте едешь четко ровно куда надо без всяких заплывов даже если с размаху залетел в лужу.
С поворотами даже история даже на мокром покрытии аква планирование минимальное.
По мне так это отличные шины.

Недостатки:
1. Как тут уже писали ниже, не чёткий "ноль" на руле, постоянно куда то норовит подруливать, развал/схождение из-за этого дважды перепроверял, только деньги зря отдавал.
2. На всех видах летнего покрытия ведёт себя ниже среднего, сцепные свойства вообще ужасные, на мокром асфальте торможу с АБС.
3. После 50% износа стала сильно шуметь, на двух колёсах дисбаланс ужасный, думал ступичным пришёл конец (опять лишние деньги за диагностику ходовки).
4. Быстрый износ, всего за 25 тысяч износ примерно 60-70%.

Комментарий:
Я не знаю, как можно было этой резине оставить положительные отзывы, либо эти люди всю жизнь ездили на Каме, либо на лысой б. у. "без пробега по РФ".
UPD от 19.11.2013
Переобулся на зиму, детальное изучение покрышек и вердикт - на выброс, либо оставить на запаску. В итоге шины прошли всего 3 сезона, в общей сложности чуть более 37 тысяч км, что очень мало! Для тех, кто за сезон накатывает по 25-35 тыс, смысла покупать такие покрышки нет! Я, при своих скромных пробегах, рассчитывал минимум на 5-ть сезонов, учитывая, что я в этом году менял зимнюю резину, которая прошла 7-мь сезонов и остаток протектора был 5,5 мм., теперь ещё и летнюю брать на будущий год.
PS Почему то в шапке отзыва указан не правильный размер, у меня был 205/50R16.

Комментарий:
205/55R16. Легаси вагон. Купил машину на этой резине. Думал, что быстрые повороты это заслуга Субару Но как только перешел на новые Бриджи Туранза (по причине полного износа Фалькена), сразу понял что они процентов на 30 хуже уже лысого Фалькена. Скорость и виражи конек этой резины.

Достоинства:
Машина шевроле лачетти универсал 195-65-15. Часто с полной загрузкой. Тормоза хоть на мокрой или на сухой дороге предсказуемые, по грязи без фанатизма можно ехать вполне нормально.

Недостатки:
Проехал около 40 000, почти сносилась, по субъективным ощущениям расход топлива вырос. По сравнению с мишленом, на котором за100 000км. ни одного прокола очень частые проколы, под конец эксплуатации одно колесо выкинул т. к сначала маленькая дырочка, заделал жгутом, потом начала разрастаться, пока вообще не разошлась.

Комментарий:
В принципе понравилась. Была не дорогая, сейчас цена не реальная.

Достоинства:
Хорошие шины за свои деньги (покупал за 2650 за балон 195/60/15 в 2011г.)

Недостатки:
Не выявил особо, но печально что наличие этих японских шин только на дальнем востоке, а в Питере они по конскому ценнику в 8150р за колесо 195/60/15 - просто ОХРЕНЕТЬ!

Комментарий:
По сравнению с Бриджстоун Туранза разницы я не нашел кроме как в цене, шины с 2011 года отходили уже наверное тысяч 80 на Лансере 9 в размере 195/60/15 и еще протектора 5 мм. Шуметь начали только сейчас, до этого не шумнее других шин. В дождь держит не хуже тех же бриджей или гудиера, аквапланирование начинается после влета в огромную лужу на скоростях от 80км/ч, даже сейчас с остатком 5мм проверял недавно на 75 влетел в лужу длинной 4м и шириной около 2м без особых проблем, машина управляется и ведет себя адекватно! На сухом асфальте под тягой на переднем приводе проходит затяжные повороты до 100км/ч; после 100км/ч визжит, немного плывет - но все равно держит.

Достоинства:
Дешевая цена, низкий уровень шума, средняя износостойкость.

Недостатки:
Сцепные свойства ужасные как на сухом асфальте так и на мокром. Колею чувствует очень сильно.

Комментарий:
Использую более года на BMW 6 купе, 245/45/R18. Стиль вождения - быстрый (агрессивный). Резина ужасная, никому не советую, выброшенные деньги на ветер. Единственное кому она подойдет, возможно, это будут пенсионеры, которые хотят потихоньку доехать в пробке до дачи.

Достоинства:
Отлично держит дорогу, за 12000 км ни намека на износ, цена

Недостатки:
Немного шумновата (может придираюсь)

Комментарий:
За такую цену отличный вариант. Стоит на киа мохав R18

Достоинства:
Тишина, комфорт. Водоотведение.

Недостатки:
не заметил. все нравится.

Достоинства:
Мягкость
Низкий шум
Высокий комфорт (мягкро поезжает стыки)
Практически не реагирует на колейность дороги!
При температуре больше +15 держак становится нормальным.

Недостатки:
1. Нет ощущения "нуля" у руля, кажется, что связано со вторым недостатком:
2. Круглая в разрезе. На диске визуально смотрится меньше:)
3. Из-за мягкости реакции автомобиля на руль очень вялые
4. Сцепные свойства по мокрому и сухому средние. Чуть слабее, чем йока c-drive 01 и гудйир Экселенс.

Комментарий:
у меня 185 60 15. Шину можно покупать только за цену и комфорт. Никакой тюнингованности, спортивности или удовольствия от вождения тут нет. Хотя марка как бы на это нацелена. По сравнениюс ней йокогама просто сусерспорт резина - реакци на порядок лучше, ощущение машины великолепные. Йока шумнее и жеще, но дает прекрасное ощцщение машины. Гудйир - тоже мягкий и вялый, но лучше сцепление с дорогой. На другой машине еще ездил на Тоййо CF-1 и Нокиан Хакка H. Обе покрышки чуть шумнее и менее комфортные, но лучше по остальным характеристикам. Как достойную замену можно расматривать только для штатных (внимание - именно шатных) бриджстоунов, корейских шин и российских кам и прочих амтелов с кордиантами (на всех этих тоже катался, но мало и больше не хочется).

Недостатки:
Очень сильный износ. Перевешивает достоинства.

Комментарий:
Покупал 235.60.16. Эксплуатировал на Хонде ЦРВ. За сезон, даже учитывая мой возраст(52 года), и очень спокойную манеру езды, задние покрышки стерлись до ограничителей, передние наполовину. Езжу в основном один. Грузы не вожу. Объездил сезон с марта по ноябрь. Наездил около 8 тысяч.

Достоинства:
Комфорт, доступная цена

Недостатки:
Недостаточная курсовая устойчивость

Комментарий:
Тем, кто оставил здесь неважные отзывы, напомню - эта модель M+S, т. е. "всесезонка" для мягкого зимнего климата. И сравнивать её по "летним" характеристикам с летней резиной некорректно. Да, она будет проигрывать топовым летним шинам по многим характеристикам на предельных режимах движения в летний период, но выиграет в межсезонье, при близких к нулю температурах. А межсезонье в большей части регионов РФ длится не меньше 3-х месяцев в году.
Характеристики шины в целом неплохо сбалансированы, по моим ощущениям провалилась только курсовая устойчивость. Катится очень комфортно и мягко, при этом борт хорошо держит удар. Акустический комфорт на высоте.
Катал в размере 215/50R17 (Made in Taiwan) на переднеприводном автомобиле.

Сказал же Фалкена даже не пробовал.
Гудьер, Екахама, Бриджстоун, Континенталь и Мишлен пробовал)
Ну и Кама с Кординтом тоже немного поездил.

а почему тогда гавно? )
Япония вроде.

А почему Екахама IG 30 тоже гавно, тоже япония.
Да потому что развернуло меня на ней на Суворова, впоймал машину только на 4контрзаносе.
А на Мишке Икс Айс сколько пытался, даже провоцировал — нифига. Мишка итальянский.

Половина резины — 100% кантрофакт! Даже покупаю Мишлен или Бриджик нельзя быть уверенным, что купил оригинал, а не Китайскую залипуху! (Если конечно не покупаешь у проверенных людей)

По Фалкену особо нечего сказать…Ездят у меня на ней пара знакомых… Вроде сильно не матерят!

Спасибо за отзыв. "А про Половина резины — 100% кантрофакт! Даже покупаю Мишлен или Бриджик нельзя быть уверенным, что купил оригинал, а не Китайскую залипуху! (Если конечно не покупаешь у проверенных людей)"- — Полностью согласен

Вся резина была оригинальная.
Человек которые не в состоянии отличить резину оригинальную от залипухи. Ну что же могу сказать. На ошибках учатся)

У меня на прошлой машине стояла зимка Falken — брал БУ из япы
нормальная была — вполне подходила для неспешной зимней езды, естественно это не мишка не бридж и не нокиан, но считаю тоже вполне не плохая бюджетная резя.
сейчас езжу на Мишлене примаси АшПи летом, а зимой на бридже близак — ощущения будут получше!

Что бы было всем понятно я хочу брать летнею, а не зимку )

А я всегда катаю на Nokian. Покапаю только в VIANOR-e, они выписывают гарантию на порез, прокол и прочее.
Уже проверенно на собственном опыте, после бокового пореза меняют покрышку на новую, бесплатно! И по качеству резина высшая.
Щас в гараже валяется комплект зимней 215/55/17 без дела, со старого авто, надо бы продать :)

пользовался данной услугой, довольно хорошая услуга, но вот шина… показалось жесткой, шумной и довольно не прочной. За год гарантии я поменял по гарантии 3 покрышки! И это я ездил по городу и в пригороде, по приемлемой дороги.

Я уже более 6 лет пользуюсь зимой только Хаккапелитой 5 и ни разу не было нареканий на качество резины. За все 6 лет однажды порезал колесо и то едя транзитом по Украине, влетев в оооочень не приятную дыру в асфальте, на скорости 120км.час…
А так чтобы покрышка сама лопнула или износилась быстро, не было ни разу.
На RAV4 с 2007 года до сих пор стоит один и тот же комплект Хакки 5. До сих пор состояние отличное. И это при условии что на Рафиге с 2007 года до 2011 ездил в Новосибирске, где зима по 9 месяцев в году :)

ну видимо у меня так печально, то что она износостойкая, это да, а вот то что режется уж довольно легко. И для моей 2109 в прошлом жесковата.

Езжу на:
Bridgestone Ice Cruiser 5000 — зима
Bridgestone Turanza ER300 — лето

Нареканий нет, дорогу держит и мокрую и сухую, только "дорожка" зимой нулевая((((

А я не буду говорить на чем езжу и что лучше потому, что в обоих случаях это не Falken!

А я использую резину Innotex ^^

Начал копать я про эту резину Falken, и вот что выяснил. Я думаю многим будет любоптыно.
Falken — резина выше классом и качеством, чем Toyo один минус — её сложно достать! Toyo — тож отличная резина, но фишка в том, что Toya сертифицируется у нас в стране, а Falken — нет! Это говорит о том, что Falken по японским меркам проходит до 15 тестов, у наж же их макс 5-6, из-за этого к нам плывёт много палёнки! До 452-ой модели была 451-я, так вот она была и есть самая популярная у американских, японских и европейских тюнеров! У которых есть многолетний опыт и фин. возможности… Falken дешевле всех, GoodYear, Toyo и Yoko!

Так, как не все знают о существовании такой компании то просвещу:
Бренд Falken возник в Японии и является торговой маркой компании Ohtsu Tire and Rubber Corporation, которая сегодня входит в промышленную группу Sumitomo Rubber Industries, производящей знаменитые шины Dunlop и Goodyear.
Впервые шины Falken вышли в свет в 1983 году. Это были модели, отличающиеся оригинальным дизайном протектора и предназначенные для спортивных автомобилей.
Однако, как говориться, не прошло и два года, как компания Falken начала экспортировать свою продукцию далеко за пределы Японии. А для того, чтобы шины Falken более успешно продавались на американском и европейском рынках, была создана корпорация Falken Tire, чей филиал открылся в США.
Основной упор в деятельности компании делался на производство скоростных шин, которые бы с успехом использовались в гонках. В результате тщательных разработок в 1995 году появились супершины Falken GR FK451. Они-то как раз и соответствовали всем жестким требованиям, предъявляемым к гоночным шинам.
Год спустя, в 1996 году, специально для пижонов, любителей быстрой и лихой езды, а также для всех тех, кто практикует агрессивный и динамичный стиль вождения были разработаны и запущены в продажу шины Falken ZIEX ZE502. Эта модель соответствовала очередной «молодежной» концепции компании Falken и отличалась оптимизированным рисунком протектора.
Но мечта покорить своими шинами гоночный трек не была забыта. И уже в 1999 году, компания Falken буквально вихрем влетела на шоссейно-кольцевой трек, став полновластным королем легендарных 24-часовых гонок в Нюрбургринге. Там автомобили ездят сутки без остановки. Шины Falken по достоинству были оценены многими гонщиками и автотюнерами за свой безупречный дизайн и превосходные эксплуатационные показатели.
С того момента автокоманда Falken, используя одноименные шины, неоднократно становилась победителем и призером различных международных соревнований по ралли, кольцевым гонкам и гонкам на выживание.
При этом компания Falken очень строго придерживается принципов, которые позволяют ей гармонично сосуществовать и с окружающей средой, и с людьми. Поскольку прежде всего шины Falken отличаются повышенной экологичностью и при их производстве природе наносится минимальный вред.
Сегодня каждый, кто купит шины Falken, сможет почувствовать истинное удовольствие от вождения, какого он пожелает. Ведь именно так звучит концепция этой японской компании.

the unique investment capital market value regarded as rewards high quality replica uhren.

Технологии и ассортимент шин Фалкен

На протяжении всей истории существования производитель шин Falken старался создавать покрышки с максимально высокими показателями. В результате поклонниками бренда стали участники профессиональных ралли, гонок на выживание и уличные гонщики разных стран.

В изготовлении шин применяются современные технологии и собственные инженерные разработки концерна Sumitomo. Для создания серийных шин Фалкен производитель использует опыт гоночных треков и раллийных трасс.

К основным принципам компании относится:

  • создание высокоскоростных и одновременно экономичных шин
  • забота об окружающей среде
  • учет потребностей автолюбителей для производства высокоэффективных шин

Марка выпускает летние и зимние покрышки для легковых автомобилей и внедорожников. У резины Falken есть собственная гоночная команда. В автоспорте бренд занял особое место, но так ли он хорош в повседневной практике?

Популярные модели шин Falken

  • сцепные характеристики на покрытии
  • тишина
  • мягкость
  • устойчивость на высоких скоростях
  • аквапланирование
  • цена

Из недостатков покупатели отметили быстрый износ покрышек. Причем, по мере изнашивания шины теряют сцепные свойства на мокрой дороге. Купить резину Фалкен этой модели можно от 1600 до 11 430 рублей.

Отзывы о резине Falken

К основным показателям шин Фалкен относится устойчивость на скорости и адаптация к любым погодным условиям. На мокрой и сухой поверхности покрышки ведут себя уверенно.

Среди недостатков покрышек Фалкен в отзывах назван быстрый износ. Признаем, что для высокоскоростных шин этот показатель является предсказуемым, как и уровень шума у некоторых моделей. При учете всех недостатков резины, 90 % покупателей готовы приобрести ее снова.

Цены на шины Falken

Летние модели легковых шин Фалкен можно купить от 1600 рублей за 12-й радиус. Средняя цена самых популярных моделей составит 5600 рублей. Модель с лучшими показателями ZE-512 продается от 2000 до 6200 рублей за 14-й и 19-й радиус соответственно.

Модели с выраженной скоростной направленностью будут стоить в среднем 10 000 рублей для 19-20-го радиуса. Внедорожная резина обойдется покупателю примерно в 6600 рублей.

Зимние модели Falken стоят около 1800 рублей за 13-й радиус для нешипуемых шин. Средняя цена за покрышку колеблется в пределах 3000-5000 рублей в зависимости от модели.

Можно уверенно рекомендовать Falken любителям быстрой езды. Эти покрышки отлично подходят для города и шоссе и сделают движение на высоких скоростях комфортным и безопасным. А уровень шума и мягкость покрышек сделают такую езду максимально комфортной.

Falken — японский производитель автомобильных шин,основанный в 1983 году. Falken — зарегистрированная торговая марка компании Ohtsu Tire and Rubber Corporation, которая входит в концерн Sumitomo. Страна производитель шин Falken (Фалкен) — Япония.

Шины falken

Спортивные характеристики и отличная управляемость в любых условиях. Вот как можно кратко охарактеризовать шины Falken. Этот производитель известен производством высококачественных шин HP и UHP для требовательных водителей. Если вы любите наслаждаться полной мощностью своего автомобиля и хотите наслаждаться динамичной ездой независимо от погоды - эти шины идеально подходят для вас!

«Фалькен» в переводе с немецкого означает «сокол». Эта сильная, хищная и храбрая птица является символом бескомпромиссных характеристик шин японской марки, созданных Sumitomo Rubber Industries. Создавая новый азиатский бренд, компания хотела выйти на свой требовательный американский рынок со своими шинами сверхвысокой производительности.

Хорошее мнение о характеристиках этих шин не исходит из ниоткуда. Компания активно участвует в престижных гонках, среди прочего Американская серия Ле-Мана ALMS и Formula Drift Series Formula D. Falken также спонсирует такие мероприятия, как ALMS, Super Taikyu, 24 часа Nürburgring и соревнования по дрифту (которые были одними из фаворитов в течение многих лет): Formula D, D1 Grand Prix и British Drift Championship ,

Falken отмечен как средний класс среди шин, но выгодная цена этой марки не означает отказ от производительности и безопасности дорожного движения.

Информация о резине Falken:

Динамика и дизайн быстрых автомобилей лучше всего подчеркивают женскую красоту. В течение нескольких лет автомобильная резина Falken рекламировали элитную группу моделей под названием «Falken Models». Это включает в себя, среди прочего Линдли Хэнсон, Мэри Дж. Кастильо и Си Джей Гибсон.

В дополнение к шинам UHP, Falken также поставляет автошины для внедорожников, автофургонов и грузовых автомобилей.

Читайте также: