Шины hankook ventus v12 evo2 k120 кто производитель

Опубликовано: 25.04.2024

Согласно результатам проведенного тестирования, южнокорейская компания Hankook в 2000 году попала в тройку ведущих мировых компаний по производству покрышек для автомобилей. За 17 лет ситуация не сильно изменилась, ведь "Ханкук" предпочитают покупать многие автоконцерны, начиная с немецкого "Опеля" и заканчивая американским "Фордом". Что уж говорить о японских автомобилях, на которые очень часто ставят именно эти покрышки. Давайте более детально рассмотрим модель Hankook Ventus V12 evo2 K120. Отзывы потребителей нам в этом помогут.

hankook k120 ventus v12 evo2 отзывы

Немного общей информации

В настоящее время у компании "Ханкук" имеется три крупных завода. Все они расположены на территории Южной Кореи. Это положительно сказалось на качестве производства, ведь осуществлять его контроль при таком удобном расположении фабрик достаточно просто. Основана южнокорейская компания была в далеком 1941 году. За это время инженеры научились разрабатывать действительно хорошую резину, которая очень часто становится предметом для обсуждений.

Такая популярность дала толчок к дальнейшему развитию. Поэтому за последние годы было открыто несколько филиалов в Европе (Германия, Англия, Франция). Нельзя не отметить, что именно "Ханкук" – единственный поставщик колес для немецких гоночных автомобилей (DTM). Это говорит о высочайшем качестве выпускаемой продукции. Да и подтверждают это многочисленные положительные потребительские отзывы. Hankook Ventus V12 evo2 K120 – вот какую резину мы сейчас рассмотрим и разберемся, так ли она хороша, как говорит производитель.

Для любителей быстрой езды

Если вы не сторонник агрессивного вождения, то тогда однозначно лучше отказаться от Hankook Ventus V12 evo2 K120. Отзывы водителей свидетельствуют о том, что все прелести этой резины раскрываются на высокой скорости. И это неудивительно при допустимом скоростном пороге в 300 км/час. Такими характеристиками может похвастаться далеко не каждая покрышка. Наряду с этим резина имеет очень широкий профиль и стильный дизайн. Это делает её узнаваемой среди продукции множества конкурентов.

Говорить о качестве вряд ли имеет смысл. Конструкция была проверена гонщиками DTM. Шины получили достаточно высокую оценку, поэтому они и пользуются таким большим спросом. Преимуществ у них значительно больше, нежели недостатков. Давайте рассмотрим сильные стороны более детально.

hankook ventus v12 evo2 k120 отзывы

Передовые технологии

Добиться максимальных эксплуатационных характеристик покрышек можно только с использованием передовых технологий и конструкторских решений. Если говорить о летней покрышке "Ханкук V12", то она сочетает в себе множество качеств, которые позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Дебют резины состоялся еще в 2013 году, а выпуск продолжается и в настоящее время. Разработчики сделали упор на экологичность и производительность. Поэтому такая резина отлично подходит для езды по сухой и мокрой поверхности. Этому способствует и увеличенное пятно контакта с дорогой за счет широкого профиля.

Также конструкторами был сделан упор на повышенную управляемость и устойчивость на дороге. Так как резина относится к спортивной, то все это крайне важно. Шины отзываются на малейшие изменения положения руля. Соответственно, с управляемостью не возникнет никаких проблем. Что касается еще одного важного показателя, такого как комфорт, то добиться желаемых результатов в полной мере здесь не удалось. Многие потребители отзываются об этой шине как о слишком шумной. Но нужно понимать, что для достижения определенных целей, скажем достаточной цепкости с дорожным полотном, приходится чем-то жертвовать.

Система отвода воды

Крайне важно было создать такую резину, которая бы успешно противостояла продольному и поперечному аквапланированию. По результатам исследований, покрышка получила оценку 7,5 из 10 баллов. Довольно неплохой результат, но не выдающийся. Тем не менее система отвода воды из пятна контакта достаточно эффективна. Протектор имеет 4 крупных водоотводящих канала, а также большое количество насечек и надрезов. Небольшие по размеру ламели уменьшают количество издаваемого во время езды шума, а необычная форма протектора обеспечивает эффективную защиту от аквапланирования не только при движении по прямой, но и при совершении различных маневров. Поэтому столкнуться с таким явлением, как водяной клин, крайне сложно. Об этом свидетельствуют многочисленные потребительские и экспертные отзывы. Hankook Ventus V12 evo2 K120 (94W и другие варианты) позволяет уверенно себя чувствовать не только на сухой трассе, но и на мокрой, что крайне важно.

hankook k120 ventus v12 evo2 225 50 r17 98y xl отзывы

Рисунок протектора

Протектор направленного типа действительно может похвастаться отменными эксплуатационными характеристиками. Особенно это касается больших скоростей, на которых проявляются абсолютно все сильные стороны шин "Ханкук". В глаза сразу же бросается центральная часть протектора. Он выполнен непрерывным, не имеет насечек. Такое решение позволило существенно увеличить курсовую устойчивость. При этом несколько сократилось время обратной связи, что также является преимуществом.

Стоит обратить внимание и на блоки плечевой зоны. Кромки имеют острые грани. Сделано это для увеличения сцепления с дорожным полотном во время выполнения маневров. Поэтому резина обеспечивает отменную управляемость во время прохождения поворотов на высокой скорости. Боковая зона оснащена дополнительным резиновым кольцом, которое защищает покрышку от боковых порезов и противостоит ударам. Корейцами была использована инновационная технология по изготовлению трехслойных блоков протектора для увеличения пятна контакта. Взять, к примеру, Hankook Ventus V12 evo2 K120 225/50 R17 98Y XL. Отзывы свидетельствуют о том, что эта резина просто отменно держит дорогу, несмотря на относительно небольшую ширину.

Компаунд

На этапе разработки резинотехнической смеси много внимания было уделено экологичности покрышки. Добавление различных компонентов позволило добиться отменной износостойкости резины. Изделие такого качества изнашивается достаточно медленно. Это крайне важно, ведь разрабатывалась резина специально для спортивной езды, где резкие старты и торможения являются нормой. Существенно сократилось время восстановления протектора, улучшились сцепные свойства с мокрым дорожным полотном по сравнению с предшественниками.

hankook k120 ventus v12 evo2 205 55 r16 отзывы

Что касается ключевых особенностей, то стоит выделить следующие:

  1. Повышенный ресурс покрышки при любом режиме эксплуатации.
  2. Улучшенную систему охлаждения. Она обеспечивает эффективный отвод тепла, что влияет непосредственно на управляемость при высоких скоростях и устойчивость на трассе.
  3. Инновационную водоотводящую систему, эффективно защищающую от аквапланирования.

Это далеко не все особенности, но основные из них, без которых резина не была бы спортивной и такой эффективной при движении на скорости выше 180 км/час. Об этом свидетельствуют и экспертные отзывы. Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W XL и другие версии данной модели шин – это комплекс передовых решений и современных технологий.

Цепкость и отвод тепла

Один из важнейших показателей для скоростной резины – цепкость. Но многие автомобилисты уверены в том, что чем лучше сцепление с дорожным полотном, тем быстрее происходит износ протектора. На самом деле это не совсем так, да и у производителя эта резина имеет обозначение High Performance, что говорит о её повышенном сопротивлении износу.

hankook k120 ventus v12 evo2 205 55 r16 94w xl отзывы

Еще один важный момент – отвод тепла. Для этого в конструкции предусмотрены охлаждающие ребра. Поэтому покрышка с легкостью выдерживает динамические перегрузки. Эффективность торможения выше на 40% по сравнению с низкоскоростной резиной. На сухой трассе шины "Ханкук Вентус" получили оценку 10/10. Тормозной путь максимально короткий. На мокрой трассе оценка составила 8 баллов из 10, что тоже весьма неплохо.

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы, тесты

Что касается автомобилистов, то многие положительно отзываются о производителе в целом и о данной модели конкретно. Очень часто акцентируют внимание на относительно доступной стоимости. Действительно, покрышка R16 обойдется всего в 3300 рублей. Учитывая высокие эксплуатационные характеристики, это не так много. С ассортиментом, кстати, тоже нет никаких проблем. В настоящее время в продаже 25 типоразмеров, начиная от R16 и заканчивая R20. При этом есть возможность покупки усиленного варианта XL, который выдерживает большую нагрузку по сравнению с покрышкой этого же типоразмера. Такие модели крайне актуальны для тяжелых внедорожников.

Наилучшие результаты резина показывает на сухом треке. Торможение – 10/10, управляемость – 10/10, комфорт (шум) – 9/10. Суммарная оценка по всем пунктам составляет 9,5/10. Что касается мокрого трека, то тут суммарный балл – 8,3/10, что тоже весьма неплохо. Самый плохой результат был выявлен при проверке сопротивления качению – всего 6/10. Тем не менее суммарная оценка по всем критериям составила 8,5/10.

Немного о преимуществах

Что касается достоинств, то у шин "Вентус" их масса. Но по сравнению с конкурентами, чьи покрышки имеют приблизительно похожие эксплуатационные характеристики, выделяются два пункта: стоимость и ресурс.

Действительно, если взглянуть на цену "Вентуса", то становится понятно, что несмотря на выдающиеся характеристики, это относительно недорогой вариант. Наиболее дорогостоящая модель – R20 шириной 275 мм и высотой профиля 35 мм. Обойдется одна такая шина в 13 тысяч рублей. Но необходимо понимать, что это резина с маркировкой 95Y. Она выдерживает до 690 кг нагрузки и обеспечивает скорость до 300 км/час.

Немного о недостатках

Многие потребители отмечают, что покрышки "Ханкук" «горят». Поэтому при агрессивном стиле езды их хватает не более чем на несколько сезонов. Но назвать это утверждение на 100% правдивым достаточно сложно. У кого-то такая покрышка работает и по 4 сезона при активной езде. Также автомобилисты отмечают, что при температуре +12 градусов и ниже она становится "дубовой". На этом акцентируют внимание достаточно многие водители. Поэтому данный недостаток действительно имеется. Но назвать его критичным нельзя. Резина прогревается достаточно быстро, да и большую часть времени эксплуатируется при высокой температуре. В целом выбор очень даже неплохой и однозначно стоит своих денег. Для кого-то это жесткая резина, для других слишком шумная, но абсолютно негативного отношения к ней практически ни у кого нет.

hankook k120 ventus v12 evo2 205 55 r16 94w xl

Стоит ли брать?

Как было отмечено в самом начале данной статьи, это отличный выбор для любителей высокой скорости. Что касается городской эксплуатации, то тут есть более бюджетные варианты. Дело в том, что при использовании Hankook Ventus V12 evo2 K120 225/50 R17 98Y или иных версий данной модели в городе все их преимущества понять точно не получится, ведь ездить на скорости выше 80–90 км/час вряд ли придется. Что касается бездорожья, "Ханкук" не любит острые камни и боковые удары. Если другого выбора нет, то лучше остановиться на усиленном варианте. XL лучше подойдет для проселочной дороги. Но и для такой езды эта резина не предназначена. Если большая часть эксплуатации автомобиля происходит по трассе, то однозначно стоит отдать предпочтение "Вентусу", ведь вы сможете уверенно чувствовать себя на дороге независимо от того, сухой асфальт или нет.

Подведем итоги

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что шина Hankook Ventus V12 evo2 K120, отзывы о которой мы рассмотрели, действительно выгодно смотрится на фоне конкурентов. Это скоростная резина с хорошими характеристиками по доступной цене. Если смотреть на европейские бренды, то аналог обойдется примерно на 15% дороже. "Ханкук" – это большое количество типоразмеров, поэтому каждый сможет подобрать изделие под свой автомобиль, начиная с седана бюджетного класса и заканчивая внедорожником.

hankook ventus v12 evo2 k120 отзывы тесты

Не стоит забывать об XL-модификации, которая более прочная и живучая. Безусловно, она менее комфортна, нежели аналогичная покрышка с таким же радиусом, но позволит ездить по разбитым дорогам без вреда для автомобиля и собственно резины. У большинства автомобилистов эмоции от эксплуатации "Вентуса" исключительно положительные, а это многого стоит. Поэтому можно с уверенностью утверждать, Hankook Ventus V12 evo2 K120 – это достойный выбор.

Здарова, Ребятки!)
Подумал подумал, и…
Сегодняшнюю тему я хочу посветить шинам, а точнее отзыву по Hankook K120 Ventus V12 Evo².
На этой резине я уже начал катать 3 сезон, пробег на данный момент составляет примерно 25-26 тысяч км.
Исходя из этих цифр и впечатлений за пройденное расстояние, я могу вполне адекватно оценить их по всем параметрам.
Муки выбора можно почитать тут
Возможно данная запись кому то поможет, а возможно кто то и не согласится с этим мнением…

Итак. Вступление.

Выбирая резину, многие из нас читают тесты, спрашивают совета у друзей, Ну и самое главное штудируют отзывы на Яндекс. Маркете…
Лично меня отзывы в последнем, всегда ставили в тупик. У одних резина липнет к асфальту, уверенно держит "акваплан", а у другие чуть ли ни с пеной у рта орут, что чуть не убились об отбойник в легком повороте и всплыли в 3мм лужице на 60кмч и так же, чуть не разнесли трех соседей по потоку…
В тестах разных изданий так же бывают расхождения в оценках, но на то есть некоторые причины, они проводятся в разные годы, некоторые модели резины задерживаются на конвеере до 10 лет, за это время производители могут вносить разные коррективы в резиновую смесь, тем самым улучшая, а иногда и ухудшая те или иные свойства покрышки.
Так же может быть и в отзывах, спросите вы? Нет, там иное…они все написаны в течении одного года, вот в чем подвох…
Возможно, для кого то я открою тайну, но сейчас такое время, что всем надо продать свой товар и из за этого пишутся заказные отзывы, как с одной, так и с другой стороны.
А далее, купив резину и по прошествии сезона-двух, ты решаешь зайти на маркет и охреневаешь от того, на чем ездишь ты и на чем ездят некоторые другие индивиды, а далее задаешься вопросом, не психи ли они часом?
Вывод, выбирайте резину по всем возможным источникам, не давайте повода запудрить себе мозги, купленными, либо отзывами от неадекватных людей.

Ну а теперь поговорим собственно о предмете всего этого разговора.

Встречайте, Hankook k120 Ventus V12 Evo² в штатной для моего автомобиля и в общем распространенной размерности 205/55/16 с скоростным индексом W(270кмч)
Что представляет из себя эта резина?
Новинка 2014 года от корейского бренда Ханкук, класса UHP, пришедшая на смену шинам Ventus V12 Evo k110, просуществовавших на рынке порядка добрых 5 лет, которая полюбилась многим, хотя в тестах всегда была средняком…
Итак, приступим непосредственно к описанию и оценкам.
Решил использовать для себя десятибалльную систему, так удобнее.
Оценки сугубо субъективные, а так же небольшую роль играет ценник данной резины.
Пункты:

Держак по сухому: Очень хорошо цепляется за асфальт, достаточно прогнозируемые сносы, в дугу входить одно удовольствие. Но вот остроты в околонулевой зоне они добавили не сильно, но это уже проблема шасси моего автомобиля в целом)
Оценка 8/10

Держак по мокрому: Одним словом отличный, почти как по сухому, с торможением так же без проблем!
Оценка 9/10

Аквапланирование: Про средний "акваплан" я знал заранее из теста журнала AMS. По сути, так и оказалось. Нет, она не всплывает очень рано, но и лупить по колее надо с головой.
Оценка 7/10

Чувствительность к колее: Очень адекватное поведение автомобиля при попадании в колею, чувствуется, но никакой паники, никакой ловли и прочего. Чинно, благородно, размеренно.
Оценка 8/10

Износостойкость: Для тех кто привык ездить на одном комплекте по 50-70 тысяч, эта резина не подойдет.
Глубина протектора новой резины 7.5-7.6мм. Перед началом этого сезона я замерял глубину, +- на всех четырех покрышках осталось от 4.8 до 5мм до полного стирания и в районе 3.4мм до индикатора, пробег резины на тот момент составлял порядка 22 т.км.
Нехитрыми подсчетами мы рассчитаем, что ресурс этой резины примерно около 40-43т.км. до 2.5мм остатка, далее считаю, что резину не совсем безопасно эксплуатировать, прилично повышается риск аквапланировпния) Ну вы и сами знаете…
Стиль вождения активно-спокойный…люблю заложить в повороты, с места езжу как правило без пробуксовок.
Шины имеют показатель Treadwear в 320 единиц, поэтому вы должны понимать, что фантастики от нее в этом плане ждать не придется.

Оценка 7/10

Зацеп с места: Если у вас в автомобиле от 200 сил и прилично момента, зацепа как от полуслика не ждите, буксует. Но только 1 передачу и если стартовать +- с 2700-3000об/мин., далее никаких проблем.
Оценка: 8/10

Прочность: Эти Шины имеют среднюю по мягкости боковину, а так же на резине имеется маркировка XL(Extra Load). За 2.5 сезона по относительно нормальным дорогам, один раз я где то поймал мизерный(еле видимый) боковой порез где-то на 4мм в длину и на 1мм в глубину, который я даже не стал трогать и один раз саморез на подъезде к Питеру. Не сказать, что бы я залетал в адовые ямы, с острыми углами на скорости выше 100 км/ч, но и по идеальным автобанам не ездил. Все было, грыж нету.
Оценка 8/10

Шум: Имеет уровень шума ниже среднего, через +-12-13 т.км. стала по-шумнее. Большую роль играет качество асфальта.
Оценка 8/10

Цена-Качество: Резина имеет очень хорошие потребительские качества, а так же отличный ценник.
Оценка 9/10

В сухом остатке имеем очень хорошую резину, за адекватную цену.
Из минусов: среднее сопротивление аквапланированию, не самая высокая износостойкость, боковина мягкая на ощупь (кого то может отпугнуть от покупки) и средняя защита диска.

Из плюсов: все остальное.

В общем, рекомендую!

Пы.Сы. В одном из интернет магазинов, есть хорошая скидка на резину)
Кому нужны шины, ВЭЛКОМ!)

Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.

Усовершенствованная система отвода воды

Новая водоотводящая система состоит из четырех крупных водоотводящих каналов и большого количества мелких насечек и надрезов. Крупные каналы быстро удаляют воду из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Мелкие каналы способствуют снижению шума при движении и усиливают сцепление на мокрой дорожной поверхности. Система каналов имеет необычную форму, что усиливает сцепление с мокрой дорожной поверхностью, как при прямолинейном движении, так и при любых маневрах.

Направленный протекторный рисунок

Специально был выбран направленный протекторный рисунок, который обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками на больших скоростях. Повысить курсовую устойчивость Hankook K120 Ventus V12 Evo2 помогло центральное непрерывное ребро, что также сократило время обратной связи. Блоки плечевой зоны имеют острые кромки, которые увеличивают сцепление при поворотах, а специальное резиновое кольцо повышает защиту от повреждений и проколов. Данная шина прекрасно держит дорогу и отличается повышенной устойчивостью на любом дорожном покрытии. Инновационная трехслойная конструкция протекторных блоков совместно с их необычным расположением позволила существенно увеличить площадь контакта.

Новый компаунд

При создании шины использовался новый компаунд, содержащий уникальные компоненты. В результате этого шина имеет прекрасную износостойкость, что существенно увеличило её пробег при любых режимах движения. Также новая резиновая смесь позволила уменьшить время восстановления протектора и повысила сцепные свойства с влажной дорожной поверхностью.

Основные особенности шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2

- Усовершенствованная резиновая смесь способствовала повышению пробега шины, а также увеличила сцепление с мокрым дорожным покрытием;
- Уникальная охлаждающая система обеспечивает равномерное распределение тепла по всей поверхности, что повысило управляемость и срок эксплуатации;
- Обновленная водоотводящая система предотвращает возможное аквапланирование и повышает комфортность езды, уменьшая шум при движении.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 55

Нет в наличии 30

Отзывы 252

Размерность 225/45 ZR17

Сравниваю с DUNLOP SP Sport 01 и SP SPORT MAXX TT.

Держак и управление: лучше у Данлопа однозначно, цепко и четко, в поворотах как по рельсам, при любой скорости. Хэнкок мягкие, держат на пределе, а потом начинают срываться. Если в некоторые повороты (к примеру кривые колец на трассе) входил раньше на Данлопах 100-120 км/ч, то сейчас понимаю, чтобы было безопаснее, нужно как минимум на 20-30 км меньше. С ростом скорости управление падает, хоть и индекс 270 (хотя на Данлопе, аналогичный индекс, такого плавания не было). Машина становится валкая, трудно чувствуешь руль. При резких торможениях тоже есть предрасположенность к срыву.

Комфорт: однозначно Хэнкок лучше, Данлопы твердые, а эти просто как мягкие тапочки. Рельсы, полицейские лежачие - никакого дискомфорта.

Шум: чуть менее шумные чем Данлоп. Дискомфорта при движении нет.

Аквапланирование: трудно сказать. Вцелом неплохо, по крайней мере не плывут как Контики. Интуитивно, Данлоп все же лучше выводит воду (может потом что асинхронка), хотя Хэнкок ниразу не плыл по воде. Наверное мало еще проехал по дождям.

Износ: пока не могу ничего скзаать. Монтажники сделали вывод, типа мягкая - быстро сотреться. Думаю не факт, время покажет.

Зима: один сюрприз - сейчас приходят первые морозы, еще не переобулся. Так вот, при околонулевых температорух (+3 -3) и немного влажной дороге достаточно уверенно держит дорогу, естественно не на больших скоростях. Скорее всего благодаря исходной мягкости. Не то чтобы большой плюс, но одна из неплохих особенностей.

Цена: за то качество что есть очень не плохой вариант.

Резюме - для тех кто ценит комфорт за разумные деньги, передвигается с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, не делает резких перестроений и не вваливает в повороты.

Если любите погонять за 150-180 км/ч и более, необходим держак при любой скорости и более внятное поведение машины на дороге, лучше посмотреть в сторону других шин.

Диски 17" Audi 8V0601025 (17x7.5 5x112 ET51)

Шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2 225/45 R17 94Y XL

Вес колеса в сборе: 20,880кг.

Прошлым летом стояли китайские Alcasta 16" с резиной Hankook K110

Апрель. +2 — +5 по цельсию. Первые километры по только только оттаявшему асфальту, еще сырому. Шумно, но тише чем после 15" зимы. Первые ямки/ямы — страшно, ведь предупреждали что будет как на табуретке. Шлеп, шлеп — ммм…а почему не отдало в позвоночник? Еще ямки — шлеп, шлеп — черт побери, да на "зиме" было хуже! А ну ка эту ямку по смелее проеду — шлеп — ммм… да по моему еще лучше чем на предыдущих 16".

После первых 10км. приехал домой, припарковался и с улыбкой на лице выдохнул! Первое впечатление: однозначно в разы комфортнее чем на 15" зиме и комфортнее чем на предыдущем 16" комплекте лета.

Проходит неделя, я уже привык к новым колесам. Ямок/ям/стыков уже не боюсь. Пытаюсь почувствовать разницу в "динамике" (которой и не было ни когда) и тормозах — ну нет разницы и всё тут.

Наступили майские. Выходной. Поехал куда-то именно днем и выдался один из первых теплых дней, т.к. было всё +5, да +10… а тут +20 или да же выше… еду и понять не могу — чего так тихо стало… доехал до моста, спускаюсь… обычно 60… а тут под 90 как утюг съезжаю. Опускаю глаза, смотрю — +20 и тут меня осенило, что где-то читал отзыв именно о К120 Ханкуке, что все свои свойства то они проявляют в теплом климате, что липнут дай Боже к асфальту и тихие становятся… вот тут я реально могу сказать, что да, чем теплее на улице, тем они реально тише и более "липкие" — это я почувствовал своим не вооруженным ухом и задом)

Дожди. Ну и что. Лужи. Ну и что. Разницы ни какой что в дождь, что нет. Но нужно понимать, что для меня разницы ни какой, при моей манере езды, при наших "дорогах", при прочих переменных.

Грунтовка. Больше всего я боялся грунтовки, а именно той самой, по которой надо ездить пару раз в месяц (на дачу) 30+км. в одну сторону. Грунтовка эта почти не обслуживается, очень извилистая и убитая. Думал, что растрясет в машине так, что ехать больше не захочется и я заплАчу (зарыдаю).

Приехал. Выдохнул. Ни какого дискомфорта не ощутил. Ехал точно так же как и раньше ездил сюда же на 16". В "доказательство" могу лишь добавить, что жену на 8м. месяце не утрясло и ей было вполне комфортно. 30+км проехали за

Комфорт. Если грубо, то гораздо комфортнее чем по оттаявшему асфальту и его остаткам на зимней резине/штампах 15". И не менее комфортно чем на предыдущем комплекте лета. Мелкие ямы и стыки стали гораздо менее заметны, по логике, за счет большего диаметра/ширины и т.д. Шлепки по всякой херне на наших дорогах направлениях более глухие и приятные, если можно так сказать.

Жесткость. Да, жестче — не отрицаю, НО! не жестко! Жестче на величину приятную мне, повторюсь, при моей манере езды, по нашим "дорогам" и при прочих переменных. По другому я не знаю как объяснить)

Резина. Я не знаю что о ней сказать. Она устраивает по всем параметрам. Раньше на Citroen ставил новую Nokian Green — меня все устраивало, было тихо, комфортно и т.д… тут другая машина, другой класс — естественно, что еще тише и комфортнее. Комфортнее чем предыдущий комплект 16, на К110… так и диски другие и резина новая… там где есть асфальт езжу на столько уверенно на сколько позволяет 1,6… не босюь не луж, не поворотов/ спусков и т.д.

hankook ventus v12 evo2 k120

Шины марки Hankook Ventus V12 Evo2 K120 отличаются от других изделий известного корейского производителя не только широким профилем и красивым дизайном. Это покрышки, предназначенные для автомобилей, развивающих максимальную скорость 300 километров в час и идеально подходящие для использования в летний сезон. Конструкция каркаса и протектора покрышек была проверена испытателями гонок DTM.

Покрышки этой модели позволяют использовать все возможности машины на треке, не жертвуя при этом курсовой устойчивостью и безопасностью движения. Усиленный корд и особая форма протектора изделий обеспечивают безукоризненную управляемость, которая была проверена тестами на гоночной трассе Сепанг.

Впервые шина была представлена широкой общественности на мотор-шоу SEMA в 2013 году как развитие модели V12 Evo. Она имеет индекс нагрузки 94w, что соответствует 670 килограммам на каждое колесо.

Достоинства: быстрые отклики на изменения положения рулевой колонки, устойчивость при маневрировании.
Недостатки: слабое сопротивление аквапланированию.
Вывод: хорошая шина, предназначенная для скоростных трасс.

Результаты исследований журнала Auto Motor und Sport 2015 года

ТестыMAXБаллы
Мокрый трек
Эффективность торможения 108
Боковая устойчивость 109
Управляемость (время) 108
Управляемость (суб.) 109
Продольное аквапланирование 107
Поперечное аквапланирование108
Общая оценка108,3
Сухой трек
Торможение1010
Безопасность при переставке 109
Реакции на повороты руля 109
Управляемость (время) 1010
Управляемость (суб.) 108
Комфорт/шум в салоне (суб.) 109
Общая оценка109,4
Экологичность
Сопротивление качению 106
Дорожный шум 1010
Общая оценка107,2
Цена 109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,5

Ханкук Вентус К120 сочетает в себе спортивный дизайн, выдающуюся производительность и экологичность, что было заявлено производителем как одна из ключевых особенностей конструкции этой покрышки. Протектор изделия состоит из трёхмерных блоков, приспособленых для водоотведения. Высокие сцепные характеристики обеспечиваются мультирадиусным протектором и прочным кордом из стали. В составе протектора разработчиками покрышек применены оксид кремния и стирольные полимеры, за счёт чего удалось добиться сокращения тормозного пути на мокром и сухом асфальте.

Цепкость шин – это показатель отличной, качественной езды, но многие уверены в том, что такие шины быстро изнашиваются, слишком шумны и имеют очень низкий плавный ход. Но на самом деле среди производителей такие шины именуются, как high performance. В их изготовлении используются самые современные технологии, ведь покрышка должна обеспечивать высочайшую безопасность, как и подобает шине с маркировкой 94w. Маркировка 205/55 означает отношение ширины протектора к высоте боковины.

Для скоростной шины важен отвод избыточного тепла. С этой целью в её устройстве есть специальные охлаждающие рёбра, благодаря которым покрышка выдерживает динамические перегрузки и повышает эффективность торможения на 40% по сравнению с низкоскоростной резиной. Шина имеет хорошие показатели по комфорту и спортивный внешний вид. Сегодня в ассортименте 25 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Цена покрышек размерностью 205/55 R16 94W на Яндекс Маркете всего 3740 рублей. Можно подобрать не только вариант с посадочным диаметром R16, но и больший. Также среди них есть и тип с марикровкой XL, означающей что шина усилена и имеет более высокий индекс нагрузки, чем у обычных колёс такого же типоразмера.

01-hankook-ventus-v12-evo2-k120

Специальные выступы на боковине покрышки созданы для поглащения вибрации и шума в движении, создавая спортивный внешний облик изделий и усиливая общую жёсткость конструкции.

02-hankook-ventus-v12-evo2-k120

Высокоскоростыне корейские шины обладают двумя преимуществами по сравнению с другими покрышками в этом сегменте. Это не только более долгий срок службы протектора, но более низкая цена, что делает их отличным выбором для владельцев спорткаров, желающих обновить свою стандартную резину и увидеть ощутимую разницу между прежними и новыми колёсами не только во внешнем виде. Устройство покрышек представлено на фото.

Отличия данной модели от предыдущей:

  • Улучшает разгонные характеристики машины;
  • Лучшая курсовая устойчивость на больших скоростях;
  • Запатентовванная система аквадренажных каналов, сводящих к минимуму опасность гидропланирования;
  • Повышеннная устойчивость к износу за счёт применения современных полимеров;
  • Пятислойная структура покрышки снижает уровень шума при езде.

Отзывы о новых шинах в основном положительные. Производитель в очередной раз порадовал свою аудиторию техническими инновациями. Новое изделие разработано с помощью компьютерных моделей расчёта пятна контакта специально для тех, кто предпочитает вождение на грани возможного. Нейлоновое бесшовное покрытие в два слоя способствует усилению прочности боковин шин, а это повышает на износостойкость и даёт уверенное поведение на дороге вне зависимости от перепада давления. Плечевые зоны со специальным усилением способствуют точности реакции при поворотах руля.

В то же время отзывы говорят, что новое изделие пригодно и для повседневного использования не только на спортивных авто, но и на машинах поскромнее, вроде Volkswagen Passat или Nisssan Almera.


Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Hankook Ventus V12 evo2

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Hankook Ventus V12 evo2

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Hankook Ventus V12 evo2

Hankook Ventus V12 evo2

Hankook Ventus V12 evo2

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

IMG_1538

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Ford Focus на Hankook Ventus V12 evo2

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Читайте также: