Шины nitto dura grappler кто производитель

Опубликовано: 13.04.2024

Производителей автомобильных покрышек достаточно много. Некоторые бренды известны на весь мир, другие же в большей степени относятся к региональным компаниям. Последнее утверждение характерно для марки шин Nitto. Страна-производитель покрышек — США. Часть резины изготавливается и в Японии. В Европе эти покрышки не выпускают.

Шины Nitto для скоростной езды

Немного истории

Бренд Nitto принадлежит крупной японской корпорации Toyo Tire. Фирма занимается изготовлением качественной и надежной резины с 1945 года. Бренд образовался сразу после окончания Второй мировой войны.

Изначально производитель был ориентирован исключительно на внутренний рынок. Продажи резины для авто увеличились с ростом благосостояния граждан Японии. После этого руководство компании начало разрабатывать планы по выходу на другие рынки. В данном случае основное внимание было уделено Северной Америке. США выбрали намеренно. Дело в том, что объем продаж заметно превосходил европейский и азиатский. В результате чего было выбрано именно это направление.

В 1949 году фирма регистрирует бренд Nitto Tire. Феноменальным успехом покрышки явно не пользуются, но в целом объем продаж резины постепенно растет. Значимых результатов удалось достигнуть только к 1995 году. В это время шины "Нитто" стали продавать и в Мексике. Специально для таких целей бренд открыл торговое представительство в этой стране.

Шины Nitto на Ford Mustang

Возрождение

Объемы продаж оставляли желать лучшего. Поэтому менеджмент фирмы предложил провести ряд изменений, связанных прежде всего с маркетинговой политикой. Так образовалось предприятие Nitto Tire North America. Бренд выбрал удачную для северо-американского рынка нишу. Именно правильное позиционирование позволило увеличить объемы реализации продукции. Сейчас основная страна-производитель шин Nitto — это США. Там же расположен и главный офис предприятия. В Европе почитателей у бренда мало.

Сегмент рынка

Бренд шин Нитто имеет четкое позиционирование. В линейке компании представлены покрышки для мощных седанов, внедорожников и пикапов. На этом ассортимент и заканчивается. Встретить под одноименной торговой маркой резину, предназначенную для установки на небольшие малогабаритные автомобили, просто невозможно.

Почему это произошло? Дело в том, что основная страна-производитель шин Nitto — это США. Продукция ориентирована также исключительно на местный рынок. В Америке же большинство автомобилистов предпочитают передвигаться на мощных автомобилях. В частности, именно там пользуются огромным спросом внедорожники и пикапы. В Европе ситуация иная. Жители этого региона — люди экономные. Поэтому в Старом Свете на дорогах можно чаще встретить небольшие седаны или малолитражки. В СНГ о покрышках Nitto из Японии и США осведомлены несколько лучше. При этом в данном регионе предпочитают приобретать резину именно азиатского происхождения. Дело в том, что перевозка через океан довольно затратна сама по себе, в результате чего стоимость резины возрастает многократно.

Шины Nitto на спортивном автомобиле

Доля рынка

Сейчас бренд занимает около 14 % рынка в Соединенных Штатах Америки. Да, рынок основной страны-производителя шин Nitto и стал главным потребителем. Наибольший сегмент приходится непосредственно на внедорожники. Общая доля легковых покрышек заметно ниже.

Причины популярности

Добиться такого высокого спроса компании помогли инновационные технологии производства и грамотно выстроенная маркетинговая политика. Резина изначально позиционировалась как высокопроизводительная, предназначенная именно для мощных автомобилей. Это полностью отражено и в названии фирмы. В частности, у многих водителей в США бренд Nitto ассоциируется именно с мощными автомобилями.

Протектор шин Nitto для бездорожья

Не стоит забывать и о качестве резины. На заводах компании действуют многоуровневые системы контроля, в результате чего вероятность попадания брака полностью исключается. Химики концерна составили уникальный в своем роде компаунд. Резиновая смесь устойчива к истиранию, поэтому многие образцы покрышек этого бренда показывают более 80 тыс. км пробега. Каркас у шин усиленный. В результате такого подхода удалось полностью избежать рисков образования грыж и шишек при попадании колеса в выбоину на асфальтовом покрытии.

Шины показывают уверенное сцепление при любой погоде. Мягкий компаунд и специфическая нарезка блоков исключают вероятность гидропланирования даже при езде в сильный ливень.

Шины Nitto производятся в США на заводах компании Toyo Tire. Здесь же располагается штаб-квартира фирмы. Для европейского рынка и нашей страны производство этих шин налажено в Японии и на территории Малайзии.

Официальный сайт компании

История бренда Нитто

Изначально не планировался выход фирмы за пределы Японии, но стремительный рост экономики этой страны побудил руководство компании выйти на североамериканский рынок. Вершина успеха была достигнута к 1995 году, когда продукция бренда стала продаваться и в Мексике.

shinu-nitto

НаименованиеЦена в рублях
Therma Spike2406
SN2 Winter3114
NT8603382
Neo Gen3784
Dura Grappler4876

Nitto Therma Spikе

  • надежно сцепляется со льдом и укатанным снегом за счет уникальных параметров компаунда, снабженного бамбуковой сажей и измельченной ореховой скорлупой;
  • уверенно ведет себя на любых дорогах при обледенении за счет 14-рядной системы шипов;
  • надежно и прогнозируемо управляется вследствие трехмерных ламелей с несколькими тысячами дополнительных сцепных кромок и ограниченной подвижности блоков;
  • улучшенная управляемость при поворотах и в моменты маневрирования. Этому содействует двухсоставная резиновая смесь с жестким компаундом с наружной стороны протектора и более эластичной внутренней частью. Улучшен комфорт и сцепление на отрезках ускорения и при торможении;
  • демонстрирует отменную эластичность в условиях низких температур, благодаря повышенной концентрации силики;
  • устойчива к слэшпленнингу, что обеспечивается расположением больших дренажных канавок и положением с внешней части протектора.

nitto-therma-spikе

Водители отмечают шумность, потерю части шипов и жесткость боковины у покрышек Therma Spikе.

Резина Nitto SN2 Winter

  • идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами, утрамбованными наледями и снегом за счет рисунка протектора, оснащенного большим числом ламелей;
  • способность справляться с потоком воды и избавляться от талого снега при помощи водоэвакуационных дорожек, обводящих стенки блоков;
  • повышенная надежность, благодаря кордовой высокопрочной конструкции, противостоящей деформации рабочей формы шины.

Автовладельцы отмечают сильное аквапланирование на мокром асфальте, пробуксовки на гололеде, плохое торможение и шумность резины SN2 Winter.

Модель NT860

Японские шины этой марки предназначены для летнего использования на легковых автомобилях различных классов. Они отличаются:


NT860

  • высокой устойчивостью при поворотах, хорошими сцепными показателями, безопасной и комфортной ездой. Применяется ряд технологических решений и современных материалов для их изготовления;
  • равномерностью износа, обусловленной специальными отверстиями точечного вида;
  • эффективным противодействием аквапланированию, обусловленной развитой системой ламелей;
  • минимальными шумовыми эффектами, легкостью управления, безопасными условиями езды по мокрой дороге и длительным периодом эксплуатации.

По отзывам автовладельцев о шинах Nitto NT860 отмечаются среди недостатков только некоторую шумность и мягкость боковины у резины этой марки.

Nitto Neo Gen

Это летняя модель класса Ultra High-Performance. Специальная разработка для низкопрофильных авто, создающая повышенную устойчивость в любых условиях. Простые шины на заниженных автомобилях изнашиваются быстро от снижения центра тяжести. Шины Neo Gen позволяют равномерно распределять нагрузки, что значительно удлиняет срок эксплуатации.


nitto-neo-gen

  • надежные в использовании, что особенно важно в процессе движения по мокрой дороге, обусловленные специальным рисунком протектора;
  • повышенное сцепление с дорожным покрытием, усиленный комфорт езды и сниженный звуковой эффект при движении за счет применения специальной резиновой смеси;
  • надежную защиту от внешних повреждений и способность с большей уверенностью преодолевать повороты на высокой скоростях, благодаря усиленной боковой зоне.

У автовладельцев резина Neo Gen не вызывает нареканий в процессе эксплуатации.

Отзывы о покрышках Нитто

В своих высказываниях автовладельцы хорошо отзываются о продукции шинного бренда Nitto.

К зимним шинам Нитто пока присматриваюсь, а сейчас у меня летняя резина этого бренда. Покрышек более высокого качества до сих пор не было. Купил новую в апреле, а она все еще идеальная, хотя проехал 7000 км.


Валерий Гринцов о шинах Nitto NT860:

У этих покрышек один недостаток – мелкие камешки плохо выскакивают из канавок. Зато они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте, отлично держатся в поворотах и отводят воду в дождь.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Nitto Dura Grappler по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина - по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи - "врезается" руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся - само то). По цене - приятная). Нае.. ток в одном - взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 - красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму

Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов - увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой - чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один - зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 - 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом - на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов - забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.

Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.

Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.

Сразу начну с плюсов - шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.

Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия - как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении - как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же - все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование - ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной "Г" от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции :) на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки - первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.

Nitto — бренд шин, известный во всем мире. С 2015 года резину Nitto производитель стал поставлять в Россию, Белоруссию и Казахстан. С каждым годом популярность шин только растет.

О бренде

У шин Nitto страна-производитель — Япония, потому она имеют популярность по всему миру. Данный бренд был специально создан для американского товарного рынка. Главным отличием шин данного производства является особый рисунок основного протектора и новейшие технологии, придающие уверенности при движении автомобиля.


Завод Nitto

Компания «Нитто» была создана в 1949 году в Японии. С 1995 она появилась в США, сумев за несколько лет заслужить доверие среди покупателей. Хорошую рекламу шин данной марки сделали соревнования по драг-рейсингу. Годовой объем продаж за океаном составляет более 4 млн единиц.

На сегодняшний день официальные производители выпускают шины Nitto для таких автомобилей, как внедорожники и пикапы, также для моделей премиум-класса и спортивных автомобилей.

Как выбрать оригинал


Оригинальная модель покрышки

Главной частью протектора являются массивные шашки, которые состоят из пары блоков. Они служат для сцепления при разгоне. Их форма, напоминающая конус, имеет хорошую сцепку в обратном направлении и при повороте.

Блоки из протектора имеют разделение с помощью 2 жестких ребер, с помощью которых имеется повышенная устойчивость, используемая на сухом покрытии. Также дополнительную устойчивость придают расширенные блоки боковин.

Как отличить оригинал от подделки:

  • На оригинале обязательно должен присутствовать значок «retread».
  • На зимних покрышках следует обращать внимание на верхнюю часть протектора. Выступ должен находится на одном уровне с резиной или располагаться внутри нее. Шип должен быть обязательно охвачен резиной со всех сторон.
  • Часто можно встретить жженую резину. Для проверки качества конструкции необходимо протереть резиной по полу — если останется черная полоса, то этот товар не нужно приобретать.

Часто изготовители вставляют в покрытие железный шип, а не, как положено, цельный. Распознать качество товара можно с помощью напильника. Оригинальный шип не просто подточить.

Характеристики и параметры модели NT 860


Модификация NT 860

Резина Nitto 860 — это автомобильные шины для легковых автомобилей, которые были произведены специально для комфортных и безопасных поездок в летний период. Резина «Нитто» летняя очень популярна в настоящее время. Отличительными свойствами является эффективный тормоз на всех дорожных покрытиях, пониженный износ и длительное использование.

На внутренней части протектора имеется множество прорезей и канавок, которые призваны создавать тишину в салоне во время езды. Внешняя сторона состоит из специальных отверстий, которые улучшают маневренность автомобиля. Округлые края дренажных бороздок способствуют быстрому водоотведению, тем самым делая автомобиль более устойчивым на дороге в осенний и зимний период. Стенки канавок с рифленой поверхностью также заглушают шумы при движении автомобиля.

Шины «Нитто»: кто производитель

В мире достаточно большое количество производителей, занимающихся производством автошин для автомобилей. Производитель шин — компания Nitto из США. С расширением производства в 1995 году было открыто еще одно производство в Мексике. Большую часть резины производит Япония.

В Европе таких автомобилей мало. Также проживающие в этом регионе граждане предпочитают пользоваться резиной азиатского происхождения. Перевозка товара через океан очень дорогостоящая, из-за этого стоимость резины повышается в несколько раз.

Колеса Nitto Dura Grappler


Модель Dura Grappler

Колеса данной марки созданы для поездок по автомагистралям, они достаточно износостойки и создают оптимальную комфортность при езде.

Производители выделяют 4 вида из этого модельного ряда:

  • НР — изготавливаются для джипов класса премиум, используются для поездок по асфальтированной поверхности, имеют максимальный предел скорости 200 км/ч.
  • НТ — это шины-универсальны, подходят для большинства дорог, предельная скорость 180 км/ч.
  • АТ — тоже являются универсальными моделями, основное отличие от модификации НТ заключается в расположении бороздок на протекторе. Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • МТ — созданы для поездок по местности без асфальтированных дорог (песок, глина, горы).

Чтобы измерить радиус, нужно взять расстояние от оси колеса до земли, полученное значение разделить на 2,54 для определения значения в дюймах. Для того чтобы узнать диаметра колеса, нужно полученное значение умножить на два.

Указанная на всех покрышках буква «R» обозначает радиальность модели, а рядом стоящее число — это диаметр диска (указывается в дюймах). Вес колеса зависит от его размера. Чем больше размер, тем колесо тяжелее. Обычно вес одного колеса варьируется от 5 до 10 кг.

Покрышки Nitto неплохого качества, относительно недорогие и имеют широкий модельный ряд для установки на внедорожники.

Обзор летней резины Нитто Дура Граплер

Летняя резина Nitto Dura Grappler создавались для путешествий по благоустроенным магистралям, сочетают в себе износостойкость и плавность движения.

Рекомендуется для тяжелых пикапов, минигрузовиков, фургонов и легких городских кроссоверов, любых полноприводных автомобилей.

Бизнесмены, которым часто необходимы грузовые перевозки, интересуются моделью с тихим ходом, долгим сроком службы. Прочность и понятное управление привлекают потребителей.

График оценок пользователей по летней резине Нитто Дура Граплер
Поведение на мокром асфальте

Автошина Нитто Дюра Граплер изготавливается в двух вариантах. У одной версии три широких канала, у второй – четыре, расположены в центральной части покрышки. Через них вода эффективно удаляется из контактной площадки колеса.

Волнообразные ламели, расположенные поперечно, довершают работу по эвакуации влаги и усиливают прочность сцепления с мокрым грунтом, сохраняют необходимую крепость элементов.

Широкие просветы между крупными элементами помогают очищению колеса от камней и земли. Части протектора соединяются между собой, усиливая прочность шины на скорости, снижая подвижность шашек, их быстрое стачивание.

Истирание

Состав резины обеспечивает небольшое сопротивление качению и длительный период работоспособности. Таким образом можно экономить горючее и меньше загрязнять воздух углекислым газом.

Прочная смесь делает равномерным износ шины, усиливает плотность контакта с дорогой в любой летний день: солнечный и дождливый. В странах с умеренным климатом, шины могут быть полезными и в день, когда выпадет первый снег. Для суровых морозов рекомендуется автошина с шипами.

Ход автомобиля, обутого в шины Нитто Дура Граплер плавный и тихий.

Прочность конструкции

Летняя шина отличается тройным слоем стального брекера. Что улучшает управляемость и создает наивысшую прочность структуры каркаса. Крепкий наполнительный шнур, усиленный бортик, защищающий обод диска, повышают устойчивость модели к высоким нагрузкам и деформациям.

Стальной корд удерживает размер контактной площадки колеса, улучшает управление автомобилем на большой скорости и уменьшает сопротивление инертному качению.

Протекторный узор

Обзор протекторного узора демонстрирует широкие глубокие желобки и частая нарезка шашек. Эти покрышки выпускаются с пятью полосками элементов, как менее шумные, для более легких автомобилей, городских кроссоверов, паркетников.

Колеса с более грубыми блоками, агрессивным профилем, для грузоподъемных внедорожников делают с четырьмя рядами шашек.

Основные особенности модели

Модель Дюра Граплер и ее преимущества:

  • надежность на протяжении всего периода эксплуатации;
  • усиленная структура боковин и центральной части покрышки стальным тройным кордом;
  • отменная четкость управления на больших скоростях;
  • многочисленные перемычки между крупными блоками, их продольное расположение улучшают устойчивость курса;
  • уверенное управление и плотное сцепление на мокрых асфальтированных трассах;
  • большое количество ламелей и широких просветов устраняют вероятность аквапланирования.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: Доступная цена. Интересный дизайн. Известный японский бренд. Хорошо балансируется и держит дорогу.

Минусы: Нельзя назвать мягкими. Обычные.

Выводы: Так как я чаще катаюсь по городу, редко выезжаю на природу, решил купить данную модель. Шины неплохо себя ведут в дождь и солнце. Но жгут много бензина. Любят забиваться камнями, а потом стрелять по аркам.

Летняя резина Nitto Dura Grappler: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Читайте также: