Шины tigar отзывы кто производитель

Опубликовано: 21.04.2024

Шины Тигар производятся в Сербии. В переводе на русский означает «тигр». Штаб-квартира бренда расположена в городе Пирот. Компания Tigar, собственником которой является холдинговое акционерное общество, производит зимнюю резину и летние шины. Ими оснащаются легковые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики.

О компании Тигар

shinu-tigar

В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.

Официальный сайт марки в России

Цены на популярные шины

МодельЦена в рублях
Tigar Ice3557
Tigar Sigura Stud2653
Tigar Winter 12360
Tigar Ultra High Performance4810
Tigar Prima3630

Покрышки Tigar Ice

Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.

  • V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
  • надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
  • улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.

tigar-ice

Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.

Тигар Сигура Студ

  • прекрасное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, обусловленное V-образным рисунком дизайна протектора;
  • большая высота и габариты блоков протектора, дающие хорошую проходимость в глубоком снегу;
  • уверенное сцепление с ледяной поверхностью благодаря большому количеству ламелей S-образной формы и шести рядам шипов;
  • высокая стойкость к гидропланированию по причине оптимально рассчитанного угла наклона диагонально расположенных канавок, большого числа каналов поперечного расположения и значительной глубины протекторного рисунка.

Из недостатков отмечают:

  • гул на трассе;
  • плохую балансировку;
  • проблемы с торможением на скользких поверхностях по причине набивания снега в глубокий профиль протектора;
  • потерю части шипов.

Tigar Winter 1

  • высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
  • улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
  • препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
  • высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
  • усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
  • минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
  • улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
  • отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
  • улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.

Водители выделяют минусы:

  • мягкость бортов;
  • плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • плохой разгон;
  • трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.

Tigar Ultra High Performance

Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:


tigar-ultra-high-perfirmance

  • улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
  • управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
  • низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.

Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.

Tigar Prima

Это название относится к летней резине, предназначенной для высокоскоростной езды на легковых автомобилях. Этим шинам присвоен скоростной индекс V (разгон до 240 км/ч).

  • демонстрируют отменные сцепные показатели для любого типа трассы, обусловленные направленным стрелообразным дизайном рисунка протектора;
  • имеют курсовую устойчивость на прямолинейных траекториях и мгновенно реагируют на рулевые команды, причиной чего является наличие центрального ребра;
  • отличаются маневренностью и уверенностью прохождения поворотов, что гарантируется плечевыми блоками;
  • качественно дренируют воду, сводя к минимуму риск аквапланирования за счет трех продольных кольцевых каналов, сочетающихся с множеством прорезей;
  • сокращают разгон и торможение благодаря оригинальному составу резиновой смеси;
  • обладают прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чему способствует оптимизированная конструкция корда.

Водители, со своей стороны, указывают на ускоренный износ и шумность покрышек Tigar Prima.

Tigar SUV Ice

  • адаптация конструкции к плохим дорогам;
  • двухслойный протектор;
  • улучшенное сцепление со льдом, обусловленное наличием многочисленных шипов и ламелей;
  • надежность и длительность срока эксплуатации вследствие использования двойного каркаса;
  • устойчивость на асфальтовом покрытии при любом скоростном режиме благодаря увеличенным размерам блоков протектора и их продольному расположению.

Автовладельцы указывают минусы: сильный гул на трассе и недостаточную балансировку.

Tigar SUV Summer

Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:


tigar-suv-summer_2

  • надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
  • отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
  • улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.

Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.

Tigar Cargo Speed Winter

Этот тип резины относится к числу зимних шипованных шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Плюсы:

  • максимальное сцепление с полотном дороги, чему способствует направленный дизайн протекторного рисунка;
  • высокая курсовая устойчивость на прямолинейной траектории и уверенная езда по неукатанному снежному покрову и мокрому асфальту, являющиеся результатом применения центрального ребра в виде мощных шашек в два ряда;
  • улучшенные сцепные характеристики для перемещения по льду за счет системы 2D-ламелирования;
  • легкость передвижения по снегу и маневренность автомобиля благодаря мощным шашкам-грунтозацепам в плечевых зонах.


tigar-cargo-speeed-winter

Автомобилисты указывают на абсолютную невозможность передвигаться по глубокому снегу и быструю потерю шипов.

Отзывы

Резину Tigar SUV Icе ставил в салоне на новую машину. Шины гораздо мягче Накапелиты, при этом вообще не слышен звук от шкрябающих шипов, что меня очень удивило. Но гул слышится значительный. Он не пропадает даже при езде накатом. Это сильно не расстраивает, резина нравится, глубокая посадка шипов, дорогу держат шины замечательно.

Шины Tigar Winter 1 достались мне вместе с машиной, а до этого ездил на липучке и откатал один сезон на шипах при общем стаже в 11 лет. Смело утверждаю, что это самые ужасные из шин, на которых мне когда-либо пришлось ездить.

Даже в условиях Москвы, где зимой чистят дороги, я испытывал с ними немалые трудности. Небольшие уклоны и лед не дают машине тронуться, иногда буксовал на ровном месте во дворе. На дороге приходится постоянно ловить машину. Не рекомендую никому, не взирая на цену, лучше поставить что-то подороже.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Я разочаровался в шинах, когда попал на ней в сильный ливень и понял, что данные покрышки плохо цепляются за мокрый асфальт при небольшой скорости, также на поворотах наблюдаются заносы. Меня такое не устраивает, поэтому не рекомендую, это не безопасно!

    Износоустойчивость:

В дождь нужно быть крайне осторожным так как резина скользит и плохо входит в поворот, износ нормальный, проехал уже 20 000 км и ещё можно ездить. Резина прочная, правда пару раз вскакивал в ямы, но грыжи не появились, поэтому твёрдую троечку она заслуживает, если хотите что-то более качественнее, то придется раскошелиться.

До заявленных характеристик явно не дотягивают, а ширина протектора намного меньше, чем указывают в характеристиках, сама резина жёсткая и по мокрому асфальту рыскает. Если честно, то впечатления не из приятных, хотя неплохо себя показала в грязи и выехал без особых проблем, а так в целом не очень доволен!

Отличные экономичные шины , что зимние что летние для городской езды.

    Износоустойчивость:

Шины не для постоянной езды по грунтовой дороге, поэтому они выгребают плохо, да и в грязь на ней ни в коем случае заезжать не советую, во всём остальном резина полностью устраивает и нареканий на неё не было за всё время эксплуатации!

    Износоустойчивость:

Шины Tiger Sigura пожалуй лучшая находка для меня, качество стабильное и надёжное, сколько я ими пользовался они меня никогда не подводили, за такую цену вполне достойный вариант, в будущем буду тоже их использовать!

Поставил новые летние шины Tigar High Performance размер 195 65 15. Резина мягкая, выглядит красиво, давление 2.2. Боялся, что на скорости будет излишне валкая, но опасения были зря, на 130-140 км нормально, при перестроении на 140 валкость есть, но она не критична, в ралли не участвую. Что касается ям и неровностей дорог, то очень комфортно прямо как на мерине S класса не едешь, а плывешь. Тигар на 100 не слышно вообще. Конечно шина не премиум, но мне кажется очень достойная резина. В дождь еще не ездил, но уверен что проблем не будет.

Tigar High Performance первые впечатления положительные, дорогу держит хорошо, не шумная.

    Износоустойчивость:

Tigar syneris. хорошие покрышки, но низкая износоустойчивость, дочка мишлена. made in serbia.

    Износоустойчивость:

Купил новые летние шины Tigar High Performance атъездил сезон, что могу сказать. очень порадовали не шумят, мягкие машина на них плывет

Напишите свой отзыв о шинах TIGAR

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

PAAZ

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У съемника ТЕХМАШ появился первый отзыв!

У цепи ГРМ SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У автохолодильника EZetil только 30 голосов! Рекомендуете?

У наборов инструментов Falco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней Vortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подвесного подшипника NTY только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

Audi

Ford

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Ян Карасов

28 июня 2021, 12:12

Вышел из строя подшипник задней левой ступицы на BMW "единичке" в кузове F20 (хотя машинка 2010 года, ну не врут что бех .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 10:21

Камера заднего вида

Камера заднего вида

28 июня 2021, 09:26

Предпусковой подогреватель

28 июня 2021, 08:30

Автоодеяло

28 июня 2021, 07:20

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

Жидкое стекло

27 июня 2021, 05:57

Краска для суппортов

26 июня 2021, 17:35

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или TIGAR

Шины BRIDGESTONE или TIGAR

Шины Cordiant или TIGAR

Шины MICHELIN или TIGAR

Шины КАМА или TIGAR

Шины YOKOHAMA или TIGAR

MICHELIN logo

YOKOHAMA logo

Автосигнализация logo

Что мы знаем о шинах TIGAR

Отзывы о шинах TIGAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Сербия. Официальный сайт находится по адресу: https://truck.tigar-tyres.ru/.

Пользователи также составили мнение о качествах шин TIGAR:

  1. Износоустойчивость - свойство запчасти, определяющее скорость износа - оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Шум - уровень и приемлемость издаваемого звука - оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Управляемость - влияние на управляемость автомобиля - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя

Отзывы про Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя

Достоинства: Цена. Качество. Тихая. Мягкая. Производится в Европе (Сербия) на заводе который пренадлежит Мишлену.

Недостатки: Быстрый износ.

Комментарий: Сравниваю с Bridgestone Adrenalin. Tigar R18 225/45 дешевле в два, а то три раза, резина мягче, шума меньше. Tigar сотрется раньше, так как резина мягкая. Руль не много вялый после бриджа (Агрессивное вождение). Рекомендую к покупке.

Достоинства: Приличная резина по цене китайской ноунейм. Очень мягкая и достаточно тихая. Руль на 45 профиле достаточно четкий и отзывчивый.

Недостатки: Одна из 4 шин отбалансировалась с грузиком 80 грамм. Хотя, это, возможно, результат плохого хранения на складе, так как резина выпущена около года до покупки. Да и диски у меня не новые уже.

Комментарий: За такие деньги, можно сказать, что резина идеальная и предираться нет смысла. Тигар сделаны в Сербии. В моем размере за такие деньги только страшный китай. Корейская резина в полтора раза дороже, европейская или японская - в 2 раза дороже. Не смотря на досадный инцедент с балансировкой на одной из шин, едет машина в итоге без каких либо биений. По крайней мере до 130км/ч. На скорости больше я никогда и не езжу.

Достоинства: Цена. Мягкая,реально сглаживает неровности асфальта. Относительно тихая (при езде по городу) Красивые обещания. Якобы шоссейная резина с ограничением по скорости до якобы 270 км/ч.

Комментарий: Сразу скажу: авто нормально стоит на дороге для своего класса, так что уличать в необъективности даже не пытайтесь. Машина Seat Freetrack tfsi 200 л.с. Решил рискнуть и разочаровался. Для чего эта приставка "ULTRA Hight Performance" вообще не ясно. Сбивает с толку и вводит в заблуждение. Да, машина рулится, НО! Обратной связи как не бывало. До этого стояла старая dridgestoun turanza (при чём на более высоком профиле 215/55/17. ) , практически лысая, но машина шла как по рельсам и на скорости за 200 можно было не держать баранку. Теперь же ощущение такое, словно едешь не по асфальту а по батуту и это при размере 225/50/17. Резина как бы демпфирует каждый выступ, каждую волну на полотне, из-за чего машину начинает жутко раскачивать уже на скорости за 120 (на 90 тоже, но там это не так страшно) На 140-160 в повороты входить стало страшно, машина не так охотно идёт за рулём, как раньше. На 180-210 начинают потеть ладошки, ощущение, что несёшься по морю на катере в шторм. Итог : никакой это не хай перфоманс. Резина мягкая, комфортная, но не для шоссе. Если вам нужен комфорт или подвеска вашего авто кажется вам избыточно жёсткой - берите, точно не пожалеете. Но, если вы хоть иногда выезжаете за город на трассу - подумайте сто раз. Разочарование будет точно сильнее, чем радость от сэкономленных средств, не говоря уже о том, что это банально опасно! И ещё: даже не пытайтесь тут писать, мол по нашим дорогам вообще опасно ехать быстрее черепахи. Этот отзыв был не для вас. Те же, для кого был написан этот отзыв, и кто ценит в своём авто отточенную управляемость, я уверен - оценят. Кроме того, когда идёшь на обгон фуры, а тут (неожиданно) почти не заметная глазу яма/волна, на которой авто внезапно подбрасывает как мячик - ощущения, скажем мягко, не из приятных. Да и вибрация на руле, полагаю, никого не обрадует.

Так и решил, что возьму kormoran ultra high performance в размере 215/45 17 и будь что будет. Но оказалось ее не так просто найти. Взамен нее стали в большем количестве возить tigar ultra high performance.

Немного о бренде:
«Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году. За столь долгую историю сербский завод успел поработать со многими ведущими производителями покрышек, включая американский BfGoodrich и французский Michelin.
Сотрудничество с французским шинным концерном компания начала с 1997 года, а с 2007 года становится его неотъемлемой частью.
На сегодняшний день под брендом Tigar выпускается множество покрышек, позиционирующихся, главным образом, как модели «эконом» класса, на фоне продукции головного концерна, ориентирующегося на шины «премиум» сегмента.
Все модели покрышек бренда имеют необходимые сертификаты качества, так как основной рынок сбыта продукции всегда располагался в Европе.
Основные мощности по выпуску шин Tigar располагаются в Сербском городе Пирот. Главный завод компании выпускал около 4 миллионов шин в год, а с 2010 года головной французский концерн проводил программу по увеличению количества выпускаемой продукции до 12 миллионов шин в год к 2016-му году.

На сегодняшний день с производственной площадки в Сербии шины под маркой Tigar поставляются во множество стран мира, включая Европу, Америку, Канаду и Россию.
Французский шинный концерн Michelin принимает самое активное участие в разработке моделей под маркой Tigar. Несмотря на их позиционирование, как шины «эконом-класса», французские инженеры регулярно передают сербским коллегам свой богатый опыт и наработки в области проектирования шин.
Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.
Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian).»
Как я понял из сравнения марок kormoran и tigar это одно и тоже просто для разных рынков.
Собственно говоря, заказал шины tiger ultra high performance в размере 215/45 17 pf 4150р за балон.

За один сезон на них я проехал около 15 000 км по различным дорогам. И шины мне очень понравились.
Но давайте по порядку рассмотрим плюсы и минусы. Итак плюсы:
1. Очень хорошая цена за баллон в таком типоразмере. Да можно взять китайскую резину еще дешевле, но я не рискнул;
2. Резина мягкая и шума от нее очень мало;
3. Хорошая управляемость на дороге, но тут надо сказать, и ширина резины тоже влияет;
4. Минимальное аквапланирование, попал под сильный дождь под Краснодаром и там она меня не подвела. Те кто с Краснодара или области не дадут соврать, что поливает будь здоров и через минуту на асфальте 1 см воды;
5. Устойчива к проколам, катал по острой щебенке которая раньше была галькой и все отлично;
6. Износостойкая, за один сезон и 15 000 км ушло 1,43 мм протектора, тоесть на 3-4 сезона по 15 хватит точно, что очень не плохо;
7. Много где продается и в случае чего можно купить поштучно.
Теперь к минусам:
1. Мягковата боковина и это чувствуется на большой скорости при перестроении, но за счет нее резина комфортна при обычно езде в городе;
2. Нет бортика защищающего диск, так в конце сезона я все таки бабахнул один диск об бордюр, печалька вообщем;
3. На немного влажной грунтовке зацепа ноль, но и не мудрено с таким то протектором;
Да и пожалуй на этом все.
Итог: за свои деньги резина просто пушка, можно выцепить по 3700р за баллон в таком же размере, вообщем резина очень приятная в эксплуатации. Определенно рекомендую к покупке.
И да кстати, после 16 дисков на штатной резине kumho на 17 и резине tigar uhp ездить намного комфортнее.

Купил для KIA RIO III, пробег 6000 км, полностью доволен, резина не шумная. По мокрой дороге, правда, не пришлось ещё проехать. Отличные шины, отличная цена, отличный магазин - доставили на дом и ещё подняли на 6 этаж. Жаль, не знал о нём раньше - в феврале покупал аккумулятор, наверняка купил бы там же.

Артур Крылкин

Достоинства

Мягкая, не шумная. Дорогу держит отлично и в сухую и в мокрую погоду.

Недостатки

Слабые бока. Легко получить боковой прокол.

Комментарий

Стоит на Hyundai SOLARIS. Проехал на них уже почти 5000 км. В целом доволен.

Павел Худышкин

Достоинства

Недостатки

Комментарий

За18лет попрбывал почти все иминытые бренды,плюсы держак в дождь адский!кто бы что ни писал!почти как на сухой дороге!тут ее главный плюс нокиа гринь

Рифат (Нижнекамск)

Достоинства

1. Цена 2. Мягкая 3. Бесшумная

Недостатки

1. Быстро стирается (два сезона, на третий поставил, но подбираю уже замену) 2. В дождь плохо держит, при трогании с места буксует

Комментарий

На калину 2, поставил 195/45R16, следующий буду ставить 195/50R16. Реально она мягкая даже при 45. Резина на удары крепкая, хоть и мягкая! Но я умудрился пробить боковину (в повороте на летел на яму). Из-за того, что мягкая, видимо, быстро стирается. Одним словом, я постарался максимально рассказать, а вам решать. Сейчас читаю отзывы других марок в таком размере и в такую цену, пишут не стирается, но жесткая. Так что выбираешь мягкую (комфорт в езде), но не долго ездиш, или выбираешь жесткую (чувствуешь вибрацию в салоне от неровности), но ездишь долго.

Евгений

Достоинства

Отъездил за летний сезон 11 т/км, резина отличная.

Недостатки

Комментарий

Угодил в яму. От удара лобовое треснуло (было заклеено от удара камнем), бардачок открылся. А на резине ни грыжи, ни царапины и диск целый.

Алексей

Достоинства

Мягкая, не шумная, цена/качество

Недостатки

Боковина мягковата, но не критично

Комментарий

Были разные машины и резина TIGAR была разная. На дорогах держится уверенно и в сырую, и сухую погоду.

Читайте также: