Шины tigar summer suv кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Обзор летней резины Тигар Саммер СУВ

Летняя резина Tigar Summer SUV украшена протекторным рисунком, обеспечивающим хорошую проходимость транспортному средству на умеренном бездорожье и городских проспектах.

Изделие разработали на известном восточноевропейском концерне Michelin, наделили его великолепными ходовыми показателями за более чем выгодную цену. Рекомендуется для внедорожников и городских кроссоверов.

График оценок пользователей по летней резине Тигар Саммер СУВ
Универсальный узор

Характерной особенностью модели Тигар Саммер СУВ является высокий профиль с узором, наделяющим ее превосходными показателями в разных дорожных условиях. Прекрасные тягово-сцепные качества проявляются благодаря многочисленным жестким кромкам, расположенным на краях большого числа ромбовидных элементов.

Четырехугольные ромбы, прорезанные плотной сетью насечек, расположены на значительных расстояниях друг от друга. Покрышки демонстрируют уверенное поведение не только на асфальте, мокром и сухом, но и на проселочной дороге благодаря этим особенностям.

Отличная устойчивость в разных скоростных режимах

Летняя шина разделена на пять продольных рядов шашек. Этот вид дизайна придает покрышке устойчивость на любой скорости, прямых отрезках пути и извилистых.

Одновременно улучшается ряд ключевых характеристик. Это – оперативность отклика на вращение рулевого механизма и экономия горючего. Пониженный объем выхлопа вредных газообразных продуктов сжигания сохраняет чистоту воздуха.

Мощные плечевые секции

Множество мощных плечевых блоков, расположенных поперечно, делают более устойчивым прохождение виражей. Массивная конструкция покрышки, усиленная стальными брекерами, улучшает динамику движения во время разгона, сокращает тормозной путь, стабильность сцепления, чуткость управления.

Основные преимущества модели

Универсальный протекторный узор способствует проявлению позитивным показателям шины Тигар Саммер СУВ:

  • плотное сцепление с полотном трассы разного типа, сухой, мокрой, грунтовой;
  • устойчивость на разной скорости, прямой и извилистой дороге;
  • точная, мгновенная реакция на движения руля;
  • малый расход горючего;
  • короткий тормозной путь;
  • хорошая тяга;
  • не всплывает;
  • не шумит.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: Мягкая, тихая шина. Держит хорошо дорогу мокрую и сухую. На бездорожье проходит успешно. Только не самое болото. Цена приятная.

Минусы: Покрышка кривая. Может единичный брак, однако. Не в курсе.

Впечатления: Установил на автомобиль Хонда. Размер 235*60*р18. В первое лето прошел 13 тысяч километров. Все было хорошо. Сносно отбалансировалась после покупки. Хорошо управляется, не боится луж и грязи. Боялся, что в проселке замылится. Нет, прошла уверенно.
На второй год не очень классно отбалансировалась. Через три недели стала бить на скорости и во время торможения. Приехал в шиномонтаж. Сказали, что резина винтом, рельеф гуляет при вращении. Балансировки не было ни на одном колесе. Повторили балансировку. Мастер сказал, что это ненадолго. Надо менять резину. Первый год – впечатления позитивные. А во второй еще не решил. Менять или докататься на этой.

Плюсы: Мягкая и тихая. Когда сменил на шину Тигар СУВ Саммер, будто на другую машину пересел. Такое ощущение.

Минусы: При резком повороте руля плывет. Думаю, потому что слишком мягкая. На этой модели надо ездить аккуратно, без экстрима.

Выводы: Шины накачал посильнее, чтобы ездить на скорости безопасно. После заводского бриджа шина кажется мягче и тише. Но бридж лучше управляется. Для спокойной комфортной езды подходит идеально. Я люблю динамичную езду. Поэтому мне кажется слишком мягкой.

Летняя резина Tigar Suv Summer: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Итак, как и обещал, делюсь впечатлениями о своих новых летних шинах .
Проехал на них 6670 км за 8 месяцев. Удалось протестить их и на асфальте, и на грунтовке.

Напомню, что Tigar – это дочерняя компания Michelin, производящая шины на заводе в Сербии. Из-за своей относительно небольшой популярности цены на данную резину очень привлекательные.
В мае 2015 года компания Tigar анонсировала выпуск новинки — летние шины для кроссоверов Summer SUV. Рисунок протектора достаточно зубастый, а сама шина из-за Мишленовского состава резиновой смеси получилась мягкая и комфортная.

Особо много писать не буду, только основные впечатления.

Очень тихая, намного тише штатного Данлопа.

Очень мягкая. Настолько мягкая, что при накачке до 2,3 атм кажется, что колесо подспущено. Поначалу с осторожностью заезжал на бордюры, но резина отлично с этим справилась. На камнях испытать её не удалось, думаю, в горах нужно быть повнимательней на этой резине. Хотя производитель заявляет, что шины имеют усиленную боковину. Так что, может по поводу излишней мягкости – это моё субъективное мнение.

Отбалансировалась отлично, по сравнению всё с тем же штатным Данлопом, где у меня на дисках были целые гирлянды грузов.

На асфальте, как и на грунтовке, ведёт себя превосходно, в лужах не всплывает.

Так как переобувался в этом году когда на улице уже вовсю лежал снег, удалось проверить резину на снегу и льду при минусовой температуре. Результат превзошел мои ожидания. На снегу ни малейшего намёка на снос, на льду при резком торможении машина идёт прямо – немного потрескивает ABS, но значок «скользкой дороги» даже не появляется. Неспроста эти шины имеют индекс M+S.

Протектор довольно зубастый, на бездорожье это плюс. При выезде с грунтовки на асфальт из резины интенсивно начинают вылетать застрявшие камешки. Несмотря на такой рисунок шин, повышенного расхода бензина я не заметил. И что удивительно, при таком агрессивном рисунке абсолютная тишина в салоне.

На крупных камнях и в грязи протестировать не удалось, не было в этом году таких ситуаций.

Цена. Я брал эту резину по 5400р за баллон 18-го радиуса при средней стоимости за брендовую резину около 8000р. Разница в 10000р за 4 колеса говорит сама за себя. За такую цену просто великолепный вариант. И не Китай какой-то, а европейская резина под контролем известнейшего производителя.

В общем, я доволен, как слон! Смело рекомендую эти шины всем владельцам кроссоверов, кто, как и я съезжает с асфальта не очень часто, и сильно в грязи не лезет.

Ну и, так сказать для себя, немного о самом шиномонтаже. Помыл машину здесь же возле шиномонтажки, балансировать в этот раз не стал, просто перекинул колеса за 900р. Сначала вообще хотел сам всё сделать штатным домкратом, но было холодно и снежно, поэтому не стал заморачиваться.

Летняя шина для внедорожников Tigar Summer SUV является одной из новинок известного восточноевропейского производителя. Ее разработкой занимались специалисты компании Michelin, благодаря чему она обладает отменными характеристиками при более чем выгодной стоимости.

Универсальный протекторный рисунок

Одной из характерных особенностей данной модели является протекторный рисунок, наделяющий ее прекрасными тягово-сцепными свойствами на самых разных типах покрытия. Они обеспечиваются за счет многочисленных кромок сцепления, образуемых за счет наличия большого числа блоков. При этом они располагаются на достаточно значительном расстоянии друг от друга, чтобы шина демонстрировала уверенность не только на мокром асфальте, но и на проселочных дорогах.

Отличная устойчивость на любой скорости

Многочисленные блоки расположены на протекторе Tigar Summer SUV таким образом, что при движении образуют пять продольных ребер. Такой дизайн придает шине отличную устойчивость на любой скорости, а также улучшает целый ряд других эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это оперативность управления и топливная экономичность.

Усиленная конструкция плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью конструкции данной модели является дизайн плечевых зон протектора. Они содержат множество очень широких блоков, расположенных поперечно. Благодаря этому шина при движении демонстрирует целый ряд важных достоинств. Основным из них является отличная устойчивость к скольжениям в поворотах. Кроме того, массивная конструкция и поперечное расположение плечевых блоков улучшает динамику автомобиля при разгоне, а также сокращает протяженность тормозного пути, а кроме того стабильность сцепных свойств при движении в таких режимах.

Основные особенности шины Tigar Summer SUV

- надежные сцепные свойства на различных типах покрытия благодаря универсальному протекторному рисунку;
- 5-реберный дизайн протектора обеспечивает отличную устойчивость на любой скорости, быстрые и точные реакции на повороты руля, снижает расход топлива;
- широкие плечевые зоны с множеством массивных блоков уменьшает протяженность тормозного пути, улучшает динамику при разгоне, обеспечивает устойчивость в поворотах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 30

Нет в наличии 12

Отзывы 320

Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь "завистником" компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!

Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения "лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить". После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину - на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности - резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.

После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.

Все, кто хочет взять тигара - берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий "гудение" и "бубнение" резины - Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы - она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.

При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).

Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч

До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.

По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.

По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.

По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.

Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто "ведёт" несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней - заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.

Товар куплен в Мосавтошине

Цена самый главный плюс.

Ничего особенного - резина как резина. Предыдущий Континенталь кросс контакт был шумнее, эта шумит чуть меньше, но первоначальный Данлоп был и мягче и тише. По льду и снегу не ездил и не планирую. На мокрой дороге и по лужам воду отводит как положено, аквапланирования не замечал.

Есть один косячек - Широкие и довольно глубокие продольные канавки очень хороши для отвода воды из под колеса, но на грунтовке в них залипают не очень мелкие камушки и при выезде на асфальт и наборе скорости начинают выстреливать в подкрылки.

Решил попробовать данную резину после использования

Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.

В первую очередь в резине привлекла цена.

Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.

Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.

Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто - мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.

Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт - в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.

На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.

Что сразу бросилось в глаза - резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.

При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен - это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.

Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).

В заключении могу сказать следующее.

Tigar SUV Summer - отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда - резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.

Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.

Шины Тигар производятся в Сербии. В переводе на русский означает «тигр». Штаб-квартира бренда расположена в городе Пирот. Компания Tigar, собственником которой является холдинговое акционерное общество, производит зимнюю резину и летние шины. Ими оснащаются легковые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики.

О компании Тигар

shinu-tigar

В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.

Официальный сайт марки в России

Цены на популярные шины

МодельЦена в рублях
Tigar Ice3557
Tigar Sigura Stud2653
Tigar Winter 12360
Tigar Ultra High Performance4810
Tigar Prima3630

Покрышки Tigar Ice

Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.

  • V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
  • надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
  • улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.

tigar-ice

Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.

Тигар Сигура Студ

  • прекрасное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, обусловленное V-образным рисунком дизайна протектора;
  • большая высота и габариты блоков протектора, дающие хорошую проходимость в глубоком снегу;
  • уверенное сцепление с ледяной поверхностью благодаря большому количеству ламелей S-образной формы и шести рядам шипов;
  • высокая стойкость к гидропланированию по причине оптимально рассчитанного угла наклона диагонально расположенных канавок, большого числа каналов поперечного расположения и значительной глубины протекторного рисунка.

Из недостатков отмечают:

  • гул на трассе;
  • плохую балансировку;
  • проблемы с торможением на скользких поверхностях по причине набивания снега в глубокий профиль протектора;
  • потерю части шипов.

Tigar Winter 1

  • высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
  • улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
  • препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
  • высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
  • усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
  • минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
  • улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
  • отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
  • улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.

Водители выделяют минусы:

  • мягкость бортов;
  • плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • плохой разгон;
  • трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.

Tigar Ultra High Performance

Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:


tigar-ultra-high-perfirmance

  • улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
  • управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
  • низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.

Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.

Tigar Prima

Это название относится к летней резине, предназначенной для высокоскоростной езды на легковых автомобилях. Этим шинам присвоен скоростной индекс V (разгон до 240 км/ч).

  • демонстрируют отменные сцепные показатели для любого типа трассы, обусловленные направленным стрелообразным дизайном рисунка протектора;
  • имеют курсовую устойчивость на прямолинейных траекториях и мгновенно реагируют на рулевые команды, причиной чего является наличие центрального ребра;
  • отличаются маневренностью и уверенностью прохождения поворотов, что гарантируется плечевыми блоками;
  • качественно дренируют воду, сводя к минимуму риск аквапланирования за счет трех продольных кольцевых каналов, сочетающихся с множеством прорезей;
  • сокращают разгон и торможение благодаря оригинальному составу резиновой смеси;
  • обладают прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чему способствует оптимизированная конструкция корда.

Водители, со своей стороны, указывают на ускоренный износ и шумность покрышек Tigar Prima.

Tigar SUV Ice

  • адаптация конструкции к плохим дорогам;
  • двухслойный протектор;
  • улучшенное сцепление со льдом, обусловленное наличием многочисленных шипов и ламелей;
  • надежность и длительность срока эксплуатации вследствие использования двойного каркаса;
  • устойчивость на асфальтовом покрытии при любом скоростном режиме благодаря увеличенным размерам блоков протектора и их продольному расположению.

Автовладельцы указывают минусы: сильный гул на трассе и недостаточную балансировку.

Tigar SUV Summer

Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:


tigar-suv-summer_2

  • надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
  • отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
  • улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.

Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.

Tigar Cargo Speed Winter

Этот тип резины относится к числу зимних шипованных шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Плюсы:

  • максимальное сцепление с полотном дороги, чему способствует направленный дизайн протекторного рисунка;
  • высокая курсовая устойчивость на прямолинейной траектории и уверенная езда по неукатанному снежному покрову и мокрому асфальту, являющиеся результатом применения центрального ребра в виде мощных шашек в два ряда;
  • улучшенные сцепные характеристики для перемещения по льду за счет системы 2D-ламелирования;
  • легкость передвижения по снегу и маневренность автомобиля благодаря мощным шашкам-грунтозацепам в плечевых зонах.


tigar-cargo-speeed-winter

Автомобилисты указывают на абсолютную невозможность передвигаться по глубокому снегу и быструю потерю шипов.

Отзывы

Резину Tigar SUV Icе ставил в салоне на новую машину. Шины гораздо мягче Накапелиты, при этом вообще не слышен звук от шкрябающих шипов, что меня очень удивило. Но гул слышится значительный. Он не пропадает даже при езде накатом. Это сильно не расстраивает, резина нравится, глубокая посадка шипов, дорогу держат шины замечательно.

Шины Tigar Winter 1 достались мне вместе с машиной, а до этого ездил на липучке и откатал один сезон на шипах при общем стаже в 11 лет. Смело утверждаю, что это самые ужасные из шин, на которых мне когда-либо пришлось ездить.

Даже в условиях Москвы, где зимой чистят дороги, я испытывал с ними немалые трудности. Небольшие уклоны и лед не дают машине тронуться, иногда буксовал на ровном месте во дворе. На дороге приходится постоянно ловить машину. Не рекомендую никому, не взирая на цену, лучше поставить что-то подороже.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

При выборе покрышек для автомобиля необходимо учесть массу разных факторов. Большинство водителей основное внимание уделяют вопросу цены. Дешевые варианты шин предлагает сербская компания Tigar. Причем нередко качество этой резины ничем не уступает аналогам от крупных международных брендов. Например, в отзывах о Tigar Summer SUV водители указывают прежде всего на надежность представленной резины.

Флаг Сербии

Немного о бренде

Компанию Tigar основали в 1935 году. Сначала фирма занималась изготовлением различных резинотехнических изделий. Первые покрышки с завода в городе Пирот сошли с конвейера в 1959 году. С 1997 года бренд принадлежит французскому холдингу Michelin. Подобное слияние позволило компании расширить рынки сбыта и модернизировать производственные мощности. Это позитивно повлияло и на качество готовой продукции. Бренд получил сертификат соответствия ISO 9001. Сейчас шины Tigar продаются в 50 странах мира. Причем их список ежегодно только пополняется.

Логотип Michelin

Для каких авто

Модель Tigar Summer SUV XL разрабатывалась специально для транспортных средств с полным приводом. В принципе, это отражено и в названии покрышек.

Кроссовер на летней дороге

Шины выпускают в 31 варианте типоразмера с диаметрами посадки от 15 до 19 дюймов. Такой подход позволяет производителям полностью охватить соответствующий сегмент рынка. В зависимости от типоразмера отличаются и характеристики покрышек. Например, шины Tigar Summer SUV 55 215 R18 обладают индексом скорости V. Это означает, что модель способна развивать до 240 км/ч. При этом все заявленные эксплуатационные характеристики остаются неизменными. Некоторые типоразмеры значительно производительнее.

Сезон эксплуатации

Компаунд у представленных покрышек жесткий. Поэтому их можно использовать только при повышенных температурах. Даже небольшое похолодание способно вызвать полное отвердение резины, в результате чего заметно снизится площадь пятна контакта. Покрышки потеряют сцепление с дорогой, что отразится и на безопасности езды. Риск неконтролируемых заносов возрастает в несколько раз.

Разработка

Оборудование для тестирования шин

При проектировании шин Tigar используются самые современные технические решения. Сначала инженеры компании создали цифровую модель. По ней они выпустили прототип резины. Его протестировали на специальном стенде и испытательном полигоне Michelin. Только после внесения всех необходимых корректировок покрышки поступили в серийное производство.

Пара слов о дизайне

Дизайн шин определяет многие ходовые характеристики резины. От него зависит производительность модели, качество разгона, безопасность прохождения поворотов. Инженеры бренда наделили эти шины "Тигар" (Tigar) ненаправленным Z-образным симметричным рисунком протектора.

Протектор шин Tigar Summer SUV

Центральная часть состоит из трех ребер жесткости, каждое из которых представляет собой агломерацию небольших блоков сложной геометрической формы. Повышенная жесткость элементов улучшает курсовую устойчивость. В отзывах о Tigar Summer SUV водители отмечают, что необходимость корректировать траекторию движения отсутствует даже на сверхвысоких скоростях. Естественно, это возможно только при соблюдении некоторых условий. Дело в том, что сразу после установки новых покрышек водитель должен заехать на балансировочный стенд. Не рекомендуется и разгоняться до скоростей, превышающих максимум, заявленный самим производителем. Повышенная жесткость центральной части протектора помогает улучшить и качество маневрирования. Шины быстро реагируют на любые изменения рулевой рейки. Автомобилисты отмечают практически спортивную динамику шин. Это позволяет сохранить полный контроль над дорогой.

Блоки центральной части - небольших размеров. В результате увеличивается количество граней сцепления в пятне контакта. В отзывах о Tigar Summer SUV автомобилисты отмечают, что машина легче набирает скорость. Сносы при разгоне исключены полностью.

Плечевые зоны наделены специфическим закрытым дизайном. Наличие жестких перемычек между блоками позволяет снизить риск деформации элементов при резких динамических нагрузках, возникающих во время прохождения поворотов и при торможении. Проведение подобных маневров более предсказуемо. Контроль движения сохраняется полностью.

Поведение на мокрой дороге

Наибольшие сложности летом у автомобилистов возникают при передвижении в дождь. Дело в том, что между покрышкой и асфальтовым полотном возникает специфический водный заслон, в результате чего снижается площадь контакта. Автомобиль теряет управляемость, повышается вероятность аварии. В этих шинах "Тигар" устранить эффект гидропланирования удалось благодаря комплексному подходу.

Эффект гидропланирования

Инженеры наделили модель развитой системой дренажа. Она представлена шестью продольными канальцами и множеством поперечных. Во время вращения колеса создается центробежная сила, которая и затягивает воду вглубь протектора. Затем жидкость перераспределяется и удаляется в сторону. Дренажные элементы получили увеличенные размеры. От этого возрос и объем воды, удаляемый из площади контакта в единицу времени.

На повышение качества сцепления позитивно повлиял и компаунд покрышек. При составлении резиновой смеси химики концерна увеличили долю кремниевых соединений. В итоге возросло и сцепление с дорогой. В отзывах о Tigar Summer SUV владельцы отмечают, что покрышки буквально прилипают к дорожному полотну. Риски сноса машины минимальны.

Езда на бездорожье

Эти шины предназначены для машин с полным приводом: внедорожников, кроссоверов. Вот только испытание грязью они не выдержат. Размеров дренажных элементов не хватит для того, чтобы комья налипшей земли могли упасть с поверхности шины под собственным весом. Грунтовка — предел проходимости. Это в полной мере отражено и в отзывах о Tigar Summer SUV.

Долговечность

Инженеры бренда сумели повысить и ходимость представленной модели. Сами водители отмечают, что покрышки не теряют своих эксплуатационных характеристик вплоть до 60 тыс. км пробега. Улучшить представленный параметр удалось благодаря комплексу решений.

Представленную модель наделили стабильным пятном контакта. Оно сохраняется неизменным при любых режимах и векторах езды. В итоге протектор стирается равномерно. Выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует. Условие одно — контроль давления в шинах.

Для снижения скорости абразивного износа компаунд покрышек производят с добавлением технического углерода. В итоге протектор стирается значительно медленнее.

Технический углерод

В отзывах о Tigar Summer SUV владельцы отмечают, что эта модель не боится даже боковых ударов. Дело в том, что каркас шин получил несколько дополнительных слоев полимерного корда. Нейлон эластичен. В итоге энергия удара распределяется по поверхности всей шины. Это предотвращает риск деформации стальных нитей. Вероятность возникновения грыж и шишек минимальна.

Комфорт

Представленная модель покрышек демонстрирует и приличные показатели комфорта. Водители отмечают тишину в салоне и высокую плавность хода.

Несмотря на спортивный характер этих шин, резина не вызывает излишней тряски в салоне. Избыточная энергия ударов гасится за счет полимерных нитей в каркасе. Подобное решение снижает и уровень деформационной нагрузки на элементы подвески машины.

Переменный шаг в расположении шашек протектора позволяет резонировать возникающие дополнительные шумы. Покрышки самостоятельно гасят вибрационные волны, образующиеся при трении колеса о поверхность дороги.

Мнения экспертов

Тест летних покрышек

В ходе тестов Tigar Summer SUV выявились плюсы и минусы представленной модели. Эксперты из ADAC отметили прежде всего надежность маневрирования и легкость набора скорости. К преимуществам шины отнесли и короткий тормозной путь. По этому показателю резина превзошла аналоги от бренда Kormoran. Tigar Summer SUV показали устойчивое поведение при резкой смене дорожного полотна. Главным недостатком немецкие испытатели назвали ограниченную проходимость покрышек. Эта резина подходит исключительно для асфальта.

Мнения водителей

Автомобилисты отмечают прежде всего демократичность бренда. Цены на эту резину выше, чем на аналоги из Китая, но значительно ниже, чем на схожие модели от Continental или Michelin.

Читайте также: