Шины tyrex кто производитель

Опубликовано: 23.05.2024

Заявки принимаются круглосуточно - 24 часа 7 дней в неделю

  • Мы работаем:
  • 09.00 - 20.00 (пн-пт)
  • 09.00 - 18.00 (сб)
  • 10.00 - 16.00 (вс)

Войти, используя аккаунт в соцсети

Войти, используя email и пароль

Зарегистрироваться, используя аккаунт в соцсети

Зарегистрироваться, используя email и пароль

Ярославский шинный завод (ЯШЗ) — производитель шины TyRex (Тайрекс) является одним из флагманов российской шинной промышленности. Шины TyRex пользуются спросом не только на территории Российской Федерации, но и ещё более чем в 20 странах мира. Приоритетным направлением работы завода является изготовление и проектирование цельно металлокордной резины TyRex для грузовых автомобилей. История предприятия начинается в далёком 1928 году. Тогда постановлением правительства было принято решение о необходимости постройки производственных мощностей для изготовления шины. Предполагалось, что мощность завода будет приблизительно 9 шины в минуту. Уже в 1932 году завод был запущен в эксплуатацию. Он сразу же стал не только символом экономического развития Советского Союза, но и символом мощи. ЯШЗ был самым большим в Европе и СССР, а так же четвёртым по мощности во всём мире. Очередной подъём случился в 1950-е годы, когда ЯШЗ полностью обеспечивал шинами новые модели автомобилей «Жигули», которые в то время пользовались огромной популярностью. Новым этапом для предприятия стал этап приватизации, произошедший в 1996 году. Резина TyRex , выпускаемая в соответствии со всеми требованиями качества и защиты окружающей среды, пользуется огромным авторитетом и популярностью. На сегодняшний момент при разработке резины используются новейшие разработки и технологии. Рост промышленных мощностей и продаж — это цель, к которой стремится бренд TyRex. Зимняя резина TyRex производится по специальной технологии, благодаря которой не только значительно уменьшается тормозной путь транспортного средства, но и снижается уровень шума и вибрации. Летние шины TyRex являются лидерами продаж не только в Российской Федерации, но и в странах СНГ. Всё это благодаря сочетанию великолепного качества и доступной цены. Летняя резина TyRex выполнена по технологии, благодаря которой даже по мокрому дорожному покрытию управление транспортным средством очень комфортное. Шины TyRex на сегодняшний момент могут побороться за новые рынки сбыта, так как качество резины торговой марки Тайрекс ничем не уступает китайским или европейским производителям. Ярославский шинный комбинат имеет очень славное прошлое, а грамотно выбранная стратегия и маркетинговая компания обеспечивают ему такое же яркое будущее.

Шины Tyrex — это первые цельнометаллокордные профессиональные шины, выпускаемые российским концерном «Сибур» с 2005 года. Их каркас стал цельнометаллическим, значительно увеличена износоустойчивость.

В покрышках Tyrex изменена глубина рисунка протектора и увеличена ширина беговой дорожки, их эксплуатационный ресурс также вырос. От проникновения камней и разрушения Tyrex защищают камневыталкивающие резиновые шипы.

Рисунок протектора Tyrex способствует повышенной устойчивости автомобиля, кольцевые канавки ярко выражены. Теплоотводящие отверстия обеспечивают надежность шин Tyrex, благодаря отводу тепла из зон кромок брекера.

Шины Tyrex идеальны для движения на большой скорости в течение длительного времени при высокой нагрузке. Специалисты холдинга «Сибур» разработали уникальные резиновые смеси на основе натурального каучука. Они обеспечивают шинам Tyrex стойкость к абразивному износу и повреждению, а также способствуют снижению теплообразования. В рисунке протектора шин Tyrex имеется комбинация резиновых мостов и полумостов, обеспечивающая низкое сопротивление качения. Изменение конфигурации профиля беговой дорожки протектора позволяет контактному давлению шин Tyrex равномерно распределяться при соприкосновении с дорогой.

В чем же еще состоит преимущество шин Tyrex? Их можно многократно восстанавливать.

Срок эксплуатации шин Tyrex составляет порядка 300 тысяч километров пробега, а это в несколько раз больше, чем у обычных шин.

Перед тем, как был осуществлен запуск шин Tyrex в серийное производство, они прошли лабораторно-дорожные испытания с участием независимых экспертов - специалистов лаборатории Шинтест. В результате испытаний установлено, что показатели управляемости, тормозной путь и устойчивость автомобиля на шинах Tyrex отвечает требованиям нормативной документации Российской Федерации и мировым стандартам. Российские шины ни по одному показателю не уступили зарубежным конкурентам, при этом их цена почти вдвое меньше.

Шины Tyrex — сочетание высокого качества, абсолютной надежности и демократичной цены.



Источник фото: tyrex.ru

Развитие технологий в шинной отрасли и научные изыскания позволяют производителям постоянно повышать уровень выпускаемой продукции. А ужесточающиеся требования к безопасности и комфортности современных автомобилей и, следовательно, к их комплектующим стимулируют шинные компании к дальнейшему развитию и выпуску новых продуктов.
В 2012 году «СИБУР — Русские шины» планирует открыть производство шин нового поколения ЦМК-650. В настоящем же на ЯШЗ реализован организационный проект — второй этап индустриализации ЦМК-шин, целью которого была модернизация линейки шин TyRex ALL STEEL в рамках действующего производства (на базе уже работающего оборудования).
С минимальными для Компании затратами была решена задача оптимизации выпуска обновленных моделей бренда с улучшенными техническими характеристиками. Основной упор сделан на увеличении ресурса эксплуатации этих шин, ведь TyRex — это шины для коммерческих автомобилей, владельцы которых заинтересованы в сокращении затрат на их обслуживание. Как поясняет Главный конструктор ярославского подразделения НТЦ «Интайр» Андрей Зогот, эксплуатационный ресурс шины зависит от надежности несущих элементов ее конструкции и износостойкости рисунка протектора. Кроме улучшения этих характеристик в новой линейке шин TyRex перед разработчиками стояла еще одна немаловажная задача — предусмотреть возможность восстановления протектора после его полного износа (если такая «опция» у шин есть, то «вторую жизнь» покрышкам могут дать в специально сертифицированных мастерских). Также необходимо было сделать обновленные шины внешне более привлекательными. Для этого был разработан новый дизайн боковин, но оставлен без изменений оптический дизайн рисунка протекторов, который за пять лет доказал работоспособность и стал узнаваем, а самое главное — обеспечивал комфортность и безопасность езды на автомобиле.

Второй этап индустриализации ЦМК-шин начался в конце 2009 года. На ярославском заводе были созданы четыре рабочие группы: группа «Продукт», состоящая из специалистов НТЦ «Интайр», занималась совершенствованием конструкции и рецептуры, группа «Технология» ведала внедрением конструктивных и рецептурных решений, адаптацией их к действующим технологиям, группа «Качество» разрабатывала меры по минимизации процента брака в процессе производства новой продукции, а группа «Производство» решала вопросы частичной модернизации действующего оборудования для новых задач. Куратором проекта был Заместитель Генерального директора ЯШЗ по производству Михал Штубня.

В рамках выполнения своих локальных задач без привлечения дополнительного финансирования группы сообща опробовали все технологические нововведения в производстве на примере двух (из восьми) моделей TyRex — FR-401 и DR-1 размеров 315/80R22,5 (пришли на замену Я-626 и Я-636 соответственно). Результаты этой работы должны были показать правильность выбранного пути модернизации и ее целесообразность для всей линейки TyRex. Что и произошло.

Говоря об основных сложностях в начале проекта с точки зрения конструктора, Андрей Зогот отмечает недостаток времени на подробный анализ технической документации и исследования аналогов. «Проект начался, и надо было выдавать готовые решения. Приходилось первое время работать в авральном режиме,— рассказывает он.— Другая сложность была в том, что нам нужно было все нововведения по рецептурам, по конструкции внедрить в действующее производство, потому что цель стояла — минимальная модернизация как самих производственных процессов, так и оборудования».

«Шину разрабатывает много специалистов — это командная работа. В работе над новой рецептурой был задействован опыт наших сотрудников, их разработки. Уже в теории они должны предвидеть, как новые идеи скажутся на производстве, технологично ли будет производство этой резины и что мы получим на выходе — какие свойства будут у шины,— говорит Андрей Зогот.— Суперкомпьютера, который бы просчитывал такие вероятности (метод конечных элементов на стадии разработки) — в России нет. Но в планах НТЦ — создание такой методики и базы данных, которая позволит автоматизировать расчеты».

Разработчики должны были учесть и такой фактор, как производительность. «В ЦМК-370 заложено 370 тыс. шин в год. Соответственно, уже при создании этой шины просчитывалось, сколько может быть выпущено в год. У завода было понимание, когда мы отрабатывали производство, вели сертификационные испытания, пробовали делать мелкосерийное производство по 50, 150 штук. Во время этой работы шла проверка производительности, налаживалось оборудование, происходило обучение персонала.

Ведь качество готовой продукции напрямую зависит от человеческого фактора при сборке шин. Необходимо было добиться автоматизма в новой работе»,— рассказывает Главный конструктор.

В результате реализации этого проекта две обновленные модели прошли необходимые испытания. Они имеют российскую, европейскую и даже бразильскую сертификацию, соответствуют правилам ЕЭК ООН № 117 (регламентируют уровень шума и тормоза, в РФ начнут действовать только с 2015 года). Таким образом, новые шины TyRex можно поставлять во все страны мира. С сентября 2010 года они были приняты в серийное производство. После того как проект был закрыт в августе 2010 года, в рамках своей основной деятельности НТЦ «Интайр» продолжил работу по модернизации оставшихся шести моделей шин TyRex. Благодаря этой работе с января в серийном производстве TyRex FR-401 295/80R22,5, на стадии запуска серийное производство DR-1 того же размера. Другие четыре модели сейчас на разных этапах модернизации и должны быть запущены в производство до конца 2011 года.

Новый опыт, полученный в ходе второго этапа индустриализации ЦMК-шин, важен для всех участников проекта. Так, во время реализации проекта были разработаны и внедрены дополнительные методики стендовых испытаний на ШИЦ «Вершина». В частности, одна из них направлена точечно на брекерную зону, отдельная методика — на бортовую зону (это два слабых места в шине, где при эксплуатации происходят самые большие деформации). Специально для этого проекта и для проекта ЦМК-650 на «Вершине» планируется закупка и установка нового испытательного оборудования, например, двухпозиционный стенд для динамических испытаний ЦМК-шин. Помещение планируется оборудовать климат-контролем для обеспечения постоянной температуры при проведении испытаний.
Для ЯШЗ модернизация линейки TyRex важна с точки зрения будущего развития. А для НТЦ «Интайр», по мнению Андрея Зогота, несомненной пользой стало то, что на модернизации этих шин были опробованы некоторые решения, которые помогут ускорить работу в рамках масштабного инвестпроекта ЦМК-650.

В состав ОАО «СИБУР-Русские шины» входят 5 шинных заводов: «Ярославский шинный завод» в г. Ярославле, «Волтайр-Пром» в г. Волжский (Волгоградская обл.), «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток» в г. Омске и «Уралшина» в г. Екатеринбурге, а также завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна «Сибур – Волжский» в г. Волжский (Волгоградская обл.). В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр – ШИЦ «Вершина» (г. Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных шин).
Продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, сельском хозяйстве, на строительных и карьерных машинах, военной технике. Холдинг «СИБУР — Русские шины» поставляет продукцию на крупнейшие российские предприятия. Среди корпоративных клиентов Холдинга — автомобильные концерны (УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и другие); лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод); ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного и транспортного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, «Норильский никель»); а также Министерство обороны, МВД, МЧС и другие предприятия и организации.

СИБУР — русские шины
Модельный ряд TyRex включает цельнометаллокордные (по международной классификации TyRex All Steel), грузовые комбинированные (TyRex CRG) и сельскохозяйственные шины (TyRex Agro), предназначенные для современной техники отечественного и зарубежного производства. Первый российский бренд в сегменте OTR и ЦМК шин – TyRex появился на рынке в 2005 году. ЦМК шины TyRex All Steel выпущены год спустя. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества бренд TyRex хорошо известен не только на отечественном рынке. Регулярные испытания, проводимые совместно с независимыми экспертами и специализированными изданиями, подтверждают оптимальное соответствие заявленных технических характеристик шин TyRex российским условиям эксплуатации.
Сайт шин Tyrex

  • Компания «Поликон» изготовила Устройство автоопределения размерности и модели покрышки

При заказе товара, вы получите 70 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Доставка будет произведена транспортной компанией.

Заказ будет доставлен в г. Барнаул ориентировочно 6 июля.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 210/85 R20
  • Ось применения грузовой шины: Универсальная
  • Слойность грузовой шины: 12

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Доставка будет произведена транспортной компанией.

Заказ будет доставлен в г. Барнаул ориентировочно 8 июля.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 210/85 R20
  • Ось применения грузовой шины: Универсальная
  • Слойность грузовой шины: 12

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 110 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Доставка будет произведена транспортной компанией.

Заказ будет доставлен в г. Барнаул ориентировочно 2 июля.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 385/65 R22.5
  • Ось применения грузовой шины: Прицеп
  • Слойность грузовой шины: 20

TyRex All Steel VR-1 295/80R22,5 152/148M универсальная 16PR

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 90 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Доставка будет произведена транспортной компанией.

Заказ будет доставлен в г. Барнаул ориентировочно 5 июля.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 295/80 R22.5
  • Ось применения грузовой шины: Универсальная
  • Слойность грузовой шины: 16

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 85 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Доставка будет произведена транспортной компанией.

Заказ будет доставлен в г. Барнаул ориентировочно 6 июля.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 300/80 R22.5
  • Ось применения грузовой шины: Универсальная

TyRex CRG VO-1260-1 425/85R21 160/156J универсальная 20PR

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 190 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Все шины производятся на Ярославском шинном заводе на оборудовании известных мировых брендов, таких как Mitsubishi, Buzuluk, Construkta и Krupр.

При разработке новых шин основной упор был сделан на безопасность и износостойкость для надежной эксплуатации в городских условиях, а также при региональных перевозках. По индексу нагрузки шины TyRex All Steel соответствуют высоким европейским стандартам, что позволяет использовать их как на современной российской, так и иностранной технике.

Для троллейбусов и автобусов подойдут сразу две модели шин: TyRex All Steel VC-1 и TyRex All Steel VR-1.




Специальная конструкция шины TyRex All Steel VC-1 позволяет максимально эффективно работать в режиме «ускорение-торможение», неизбежном при движении в городе. Круглогодичное применение универсальной шины TyRex All Steel VR-1 является экономичным решением, так как позволяет снизить затраты на хранение и обслуживание шин. Гарантированный пробег шин TyRex All Steel VC-1 и VR-1 равняется не менее 120 000 км, таким образом, стоимость одного километра пробега составляет 6 копеек.




Новая шина TyRex All Steel TR-1 устанавливается на прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и «Тонар». Высокотехнологичный рисунок протектора с четырьмя продольными канавками обеспечивает хорошие тормозные характеристики. Как заявляет производитель, TyRex All Steel TR-1 «великолепно поглощают удары и неровности российского бездорожья, что делает их эксплуатацию более комфортной как для водителей, так и для пассажиров».




Напомним, что продукция TyRex поставляется для ведущих российских предприятий общественного транспорта «Мосгортранс» и «Пассажиравтотранс», а также автопроизводителям КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ и ЛиАЗ.

Читайте также: