Шины viatti bosco кто производитель страна отзывы

Опубликовано: 16.04.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Viatti Bosco A/T по месяцам

В марте 2017, после 5 сезонов эксплуатации, скинул на авито штатный Бридж Дулер 687 - кто ездил, тот знает непередаваемые ощущения и "радость" от вождения на этой резине!))) Взамен поставил Viatti Bosco A/T - Гранд Витару стало не узнать, вместо этакого "козлика" сотрясающегося на каждой кочке и громыхающего на каждом стыке я получил вполне комфортный автомобиль, стало мягко и тихо(в разумных пределах), на трассе при скорости 140 стоит хорошо(быстрее не ездил еще), в городе отлично, колея и аквапланирование побоку, отбалансировались на 4, в сильные "говна" не лазил, но проселок и гравийка на 5. Если отходит сезона 3 - 4, то с учетом цены - лучшего и не надо.

P.S. апрель и начало мая теплом не радуют в Москве, покатался на этих шинах при минусовой температуре по снежной "чаче" - вполне сносно, позволит пережить первые холода осенью и пораньше переобуться весной

Данную резину покупал на КИА Спортейдж по отзывам знакомых (и не только), купивших эту модель и имевших время ее эксплуатации. За свои деньги себя оправдывает. По бездорожью машина ведет себя уверенно. На ней смело можно ездить и в лес, и на рыбалку и т.п. Хорошо держит дорогу почти в любую погоду, хорошо ведет себя на высоких скоростях. При езде по асфальту на автостраде при скорости больше 100 км/час появляется небольшой шум. При температуре наружного воздуха ниже -7 градусов резина не дубеет, остается комфортной и цепкой. Для тех, кто не хочет переплачивать за бренд - это отличный вариант.

Очень хорошо предлагают мне критерии для оценивания, и я ими воспользуюсь)

1. Управление на сухой дороге - очень хорошее. Сюда же отнесу грунтовые маршруты. Ни разу не застрял, не увяз. По суху работает без вопросов.

2. Управление на снегу - неважное, мягко говоря. Не стоит) Я бы не рекомендовал. Шина хоть и M+S, но работает только при очень маленьком количестве снега. После того, как один раз чуть не вылетел с прикатанного снега, чур меня.

3. Эффективность торможения - снег не беру. Иногда вопросы есть к плавности и эффективности на мокрой дороге. В остальном нет вопросов.

4. Износоустойчивость - 3 сезона для меня это хороший показатель, до этого был Кордиант, его хватило на два с хвостиком. А Виатти стоит меньше.

5-6. Аквапланирование и управление на мокрой дороге - см. пункт 3, в целом удовлетворительно, зная, что шина не дождевая. На рожон не лез, в реки, а не лужи, тоже. Воду Виатти отводит нормально.

7. Оправданность цены - поставил бы 6 звезд! Главный плюс.

8. Комфорт при движении - резина не для этого создана, поэтому если оценивать с позиции, что комфорт должен быть во всех шинах, то три (в основном это относится к поведению на кочках, там кидает, без плавности). Если разумно - то пять.

9. Качество изготовления - для таких денег приемлемое.

10. Управление на льду - не пробовал и не хочу. Поставлю один, потому что не думаю, что будет лучше, чем на снегу.

11. Курсовая устойчивость - вопросов нет.

12. Бесшумность в движении - нет, резина не мягкая, но это не сильно мешает. На больших скоростях на трассе (>120-130) она даже тише для меня.

13. Скоростные характеристики - на скорости не взрывалась. Поэтому норм.

Резюмирую: достойная шина за свои деньги. Пока не решил: экспериментировать или ставить проверенного бойца. Настроение есть и для того и для другого.

Использую шины как летние и в межсезонье. На бездорожье гребут хорошо. На трассе немного шумноваты (для A/T это ожидаемо) и на большой скорости (от 120) влетать в лужи не рекомендую. Обычный дождь/ливень дискомфорта не создает. За 2 летних сезона износ незначительный. Т.к. зимой езжу на шипах и "царапать" асфальт в межсезонье не хочется, то переобуваюсь с выпадением (таянием) снега - в небольшой минус на асфальте Bosco A/T ведут себя предсказуемо.

Резина стояла из салона. Приятно удивил отечественный производитель. На резине откатал примерно 75000 км и 3 года (на юге зимы особо нет, по этому круглый год на ней). К моменту написания отзыва протектора осталось 12-15% и в сухую погоду шины продолжали отлично вести себя на асфальте.

С новья шины отлично управляются и на сухом и на мокром асфальте, в грязь особо не лазил на них.

По личным ощущениям похожи на шины от бриджстоун, по управляемости, комфорту и шуму от шин. Вообще шум, это единственное к чему можно было бы придраться, но цена сильно компенсирует данный недостаток при условии отличной управляемости на дороге. Взамен купил такие же, не вижу смысла экспериментировать, так как виатти полностью устраивают.

Машина Тойота РАВ 4. При покупке стояли штатные Бриджстоун Дуелер - шумновато, жесковато, и я уже свыкся, что мой равчик сам по себе такой: жесткий и шумный;

И вот пришло время сменить резину, купил viatti bosco a/t. Первое, что изменилось - это скорость, с которой едешь по нашим "прекрасным" весенним дорогам с растаявшим асфальтом: там, где раньше сбрасывал, проезжал медленно, сейчас еду не замечая ям и кочек (мелких и средних, большие естественно объезжаю), разнообразные стыки как будто вовсе пропали. Второе - это снижение шума, не скажу, что тишина в салоне (шины всё-таки А/Т и для них приемлем шум), но уже нет завываний на скорости. После смены резины я, наконец-то понял (почувствовал), что такое РАВ4, и что не все кочки и ямки нужно объезжать, можно ехать быстро по гравийке и плохому асфальту и вообще, наслаждаться дорогой.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины хорошие для соотношения цена-качество!

В сильный ливень по МКАДу на скорости 95-110 км/ч при перестроении с ряда в ряд, попадая в колею и двигаясь по ней был момент с попыткой на срыв при аквапланировании, но там и слой воды был около 5-7 см. Машина управляемая и прогнозируемая при движении по мокрой дороге. Ведет себя очень достойно на этой резине, чему был даже удивлен. Дождь держит отлично!

Только что вернулся из поездки Москва-Анапа-Астрахань-Москва. Температура днем до 42. резина вела себя отлично как на асфальте так и на небольшой пересеченке.

По износу учитывая что резина дубовата, стачивается не быстро, ну это еще и как ездить.

В целом данная резина стоит своих денег и вполне их отрабатывает!

По соотношению цена/качество резина отличная. Больше всего меня радует, что она износоустойчива, т.к мой стиль езды умеренно агрессивный. В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 100 км/ч в ливень не вызывает напряга. Именно на этой резине я перестал боятся аквапланирования. На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается. Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму. В прошлом сезоне удалось её испытать на легком бездорожье (гравийка/щебенка, трава), ездили в поход несколькими семьями, показала себя хорошо, не нужно было сильно подруливать, машина шла четко по курсу на скорости до 80 км/ч.

Товар куплен в Мосавтошине

Опыт поездок - 1 сезон. Хорошо отбалансировалась, На асфальте ведет себя хорошо, на песчано-гравийной (около 500 км. в деревне) также вполне прилично. В мокрую глину - в этом сезоне залезать не доводилось и лучше не стоит (грунтозацепы не для неё). На лесной дороге - также ведет себя вполне предсказуемо. Эксплуатировалась в диапазоне от +40 до +1 С. В жесткий ливень не попадал, лужи держит. Стерлась не сильно. Шумит в меру. Насчет "Скоростных" - каюсь - больше 130 не гонял, а их держит.

В целом, если не ждать от неё внедорожных подвигов - отличная резина.

Прошу прощения за низкий бал управления на снегу и на льду - но надо быть дауном, чтоб оценивать по этому параметру летнюю резину.

Viatti Bosco A/T отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Bosco A/T индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.

Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.

покрышки

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

МодельЦена в рублях
Viatti Strada Asimmetrico V 1301817
V-130 185/65 R152300
Viatti Brina Nordico V 5224800
Viatti Bosco Nordico V 5235 374
Viatti Vetore Brina3757

резина

Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130

Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:

  • надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
  • ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
  • позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
  • устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
  • демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.

Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.

brina

Viatti Brina Nordico V 522

  • смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
  • способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
  • высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
  • максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.

Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.

bosco

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

vettore

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

шины

Отзывы

В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.

После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Bosco A/T?

Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Bosco A/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Bosco A/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Viatti Bosco A/T

Отзывы про Viatti Bosco A/T

Комментарий:
Резина АТ покупалась на SUV по отзывам и в карантин (по картинке). При покупке балансировали одно колесо 230 грамм, два по 150-160 грамм, и только одно колесо около 60 грамм. С самого начала вибрация была выше 60км/ч, после повторной балансировки за отдельную плату появление вибрации уехало на 80 км/ч. С продавцом разбирались почти 2 месяца (карантин, отпуски у экспертов и еще какие-то отмазки). После угрозы обращения в суд резину начали менять. Перебрали как минимум 6 покрышек пока не подобрали более менее балансируемую. Менять на другую марку с доплатой с моей стороны продавец отказался категорически. Пошел второй год эксплуатации и она начинает гудеть! На скорости свыше 115 км/с в Лексуса LX 470 ты ощущаешь себя как в взлетающие самолёте! Напомню брал АТ так-как есть дача да и на рыбалку, за грибами катаемся. Так-что она не едет по грязи. Замыливается моментально и машина просто стоит на месте, а колеса крутятся. Резюме: резина АТ для SUV - гомно ни к чему кроме езды по городу на скорости до 80км/ч непригодное от слова совсем.

Достоинства:
Сама резина(состав вэбэст)

Недостатки:
Производитель не в состоянии ответить за брак

Комментарий:
До 2019 года ,гуд,далее брак,сужусь.

Недостатки:
Структура резины хорошая

Комментарий:
С 2019 года делают брак,сузужусь,отказываются признавать брак.

Достоинства:
Адекватный ценник, прочные боковины, хорошая проходиомсть, износоустойчивость

Недостатки:
Не нашел для себя

Комментарий:
На виатти уже давно езжу, шины нравятся, качество на уровне. Прочные, стираются не быстро и равномерно, по грязи не плохо гребут, не встревал ни разу. В дождь на трассе управляемость комфортная, шум не напрягает. Рекомендую.

Достоинства:
Проходимость на грунте, универсальность

Недостатки:
боковины можно было мягче сделать

Комментарий:
Боско A/T у меня на Дастере стояли три года. Неплохая резина, плотная, проходимость на ней лучше чем на шоссейных шинах. Застрять на грунтовке стало гораздо трудней. Опять же универсальна. На твердом покрытии, не как МТ шины. Нет того гула и жесткости. Гораздо комфортней ездить, хотя шоссейным и уступают.

Достоинства:
Цена, износоустойчивость, прочность боковин, хорошая проходимость

Комментарий:
Хорошая резина, качество порадовало. Из плюсов отмечу хорошую проходимость, по грязи гребет отлично, проблем не было. На трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Прочные, не быстро стираются. Рекомендую, за свои деньги отличный вариант.

Достоинства:
Цена, хорошая курсовая устойчивость, прочность боковин, отличная проходимость.

Комментарий:
Viatti Bosco A\T стоят третий сезон, качество резины добротное. Не плохо гребет по грязи, тестил на легком бездорожье. Боковины прочные, удары держат. За все время ни грыж, ни проколов не было. Шум средний, не напрягает. Изнашивается равномерно и не быстро.

Достоинства:
Комфорт, надёжность, цена

Недостатки:
Первое время немного шумноваты

Комментарий:
Резина стоит на SsangYong Actyon проехал на них уже прмерно 42-43 т. не разу не подвели, довольно много ям в городе весной и ни одной грыжи за 3 сезона! При езде по трассе на скорости 120 и выше резина не гудит в салоне тихо комфортно, мелкие неровности дороги проглатывает на ура. Так же можно не боятся гололёда при перепадах температур.

Достоинства:
Управляемость, прочность, цена

Комментарий:
Почитав отзывы и описания, что данная резина рекомендуется для машин класса SUV, а у меня Субару Аутбэк, я подумал самое оно и купил. Не разочаровался, сьездил на ней на юг. Показала себя более чем достойно, так как штатный размер у меня 215/55/17, не самый дешевый, то цена 18К за комплект резины более чем достойно, Сравнивать есть с чем и уверяю те же бренды мишлен или конти ничем не лучше, так же делаются в России. Тем кто пишет что шумная совет закрывать окно или проклеить тачку, ничего подобного, про жесткость так это скорей достоинство для наших дорог, всем советую

Достоинства:
Пока есть протектор все хорошо.

Комментарий:
Поставил новые колеса в мае. В середине августа выкинул два передних колеса-износ на метках. Пробег 14т. Машина Крайслер Гранд Вояджер. Вот такая резина.

Достоинства:
Прекрасная резина! Одном комплекте 5 сезонов откатал и продал ещё за 800/шт
Берите, не пожалеете
В дождь держит идеально
Аквапланирования никакого
Балансируется на УРА

Достоинства:
Штатные на Форд Куга2. Машину брал в феврале и вполне уверенное ездил на них. Но шумноватые они именно на низких температурах. Летом прошло, по осени опять шумнее стали. Летом отлично себя ведут и в городе (разгон, торможение, в том числе экстренное), по трассе (курсовая устойчивость, колею почти не чуят), по воде (по нужде гнал 130-140 под проливным дождем (все помнят мокрое лето 16 года) и ни каких проявлений аквапланирования не было. Ну и конечно же в достоинствах цена. Скорее всего докуплю пару, когда сточатся стоковые.

Недостатки:
хотелось бы более термостабильной смеси и поменьше шума.

Недостатки:
деревянная, неровная, очень шумная

Комментарий:
Купил стоковой на Тигуане. Резина жесткая, долбит по неровностям очень сильно. Шумит, гремит как с шипами, на любых скоростях. На скорости за 100 начинает плыть по сухому. В общем кое как добил четвертый год, т.к. второй и третий почти не ездил, буду брать другую. Все время было стойкое ощущение, что вот вот раздолбает всю машину, все болты от тряски и вибрации по-откручиваются. Износа почти нет, пробег 20 тыс.

Достоинства:
Цена, проходимость, управляемость, прочность.

Недостатки:
Шум, расход бензина, жёсткость. Протектор набирает грязь и гальку и охотно ею кидается в другие машины.

Комментарий:
Хорошая бюджетная резина для паркетника, если вы любите иногда съехать с асфальта на грязь, если внезапно поздней весной ваш город завалило снегом, или если дороги в вашем городе оставляют желать лучшего. Гудит. Сильно. Особенно по морозцу. Ниже -10º эксплуатировать её не стоит - несмотря на хороший рисунок, резина становится скользкой. Протектор и боковина жесткие и на холоде дубеют.
Но эта же жёсткость хорошо сказывается на управляемости - покрышка держит боковину при боковой нагрузке на виражах, на выживаемости резины при езде по гравию и веткам или притирании к бордюру.
После установки на машину в замен умершей шоссейной резине увеличился клиренс. Скорее всего из-за тех же жёстких боковин. Расход увеличился с 13 до примерно 14.5 литров - резина тяжелее, более выраженный рисунок протектора вызывает большее сопротивление качению.
Покрышка хорошо переживает езду по дворовым выбоинам, но снова сказывает жёсткость - потряхивает ощутимо. А ходом по лежачему полицейскому может и подкинуть.
Езда по пересечёнке стала легче, по сравнению с шоссейкой. Стало не так страшно утонуть колесом в грязной жиже - даже с забитым протектором гребёт уверенно, но, разумеется, страдает управляемость. 20см грязевую колею преодолевал уверенно, но опять-таки - протектор забивается и машина перестаёт рулиться, норовит забраться на колею. Тут, конечно, всё решает водитель и работа рулём и газом.
На полноценный рамник такая резина недостаточна, на монопривод - избыточна. Остаётся её родная ниша - кроссоверы с полным, ассиметричным или подключаемым приводом.

Недостатки:
ШУМЯТ/ГУДЯТ.
Не возможно это слышать после 40км/ч - уши просто "вянут", приходится музыку делать на максимум.
По остальным параметрам - удовлетворительно.

Комментарий:
Если ты глух, то рекомендую!
У меня стоят 225/60/17
Поставил в апреле 2016г., проехал 15тыс. км.

Комментарий:
Отличная бюджетная резина в своем ценовом сегменте. В меру шумная, с хорошими показателями! Ведет себя уверенно как на асфальтированной трассе, так и на грунтовой дороге. Уверенно ведет себя в повороте на скорости, хороши на ней спуски и подъемы. На мокром асфальте сцепление не теряется, старт без пробуксовок.

Недостатки:
На третий сезон 2 колеса стали как яйца,свыше 100 км/ч, как на телеге.пришлось менять.хранение было правильное,так что обходите стороной.У знакомого после 1 сезона на 4 колесах такая же ерунда. Ей цена по 1000 за колесо и то много.

Достоинства:
Комфортно ездить, хорошая управляемость, отлично отводят воду

Комментарий:
С этими шинами машина пошла как по рельсам, хорошая управляемость, приятно и комфортно рулить, особенно по грунтовке (по работе часто приходится выезжать за город). Позволяет почти забыть, что управление машиной происходит по нашим "идеальным" дорогам: особо не шумит, хорошо проходит всякие стыки, и, самое важное, крепкая боковина дает уверенность, что если по невнимательности заедешь в яму, резина останется целой. Еще благодаря рисунку протектора шины отлично отводят воду, проверил это сам попав в большую лужу на 70 км/час, машина разрезала воду как пароход.

Достоинства:
Цена, крепкая боковина, курсовая устойчивость

Недостатки:
Шумит, но в этом классе не иначе

Комментарий:
Резина бралась на замену Нордману Сув, который достался практически в подарок. Я часто еду по сельской местности, которую Нордман не очень любит.
Виатти по бездорожью ездит лучше, с курсовой устойчивостью все в порядке. Ударов по первому впечатлению не боялись. Дальше жто только подтверждается. Второй сезон на ходу - ничего пока не могу сказать плохого.

Достоинства:
Резина хороша для SUV проходимцев.. При езде менее заметны неровности дороги. Управление хорошее. Ощущение обстоятельный уверенности.

Комментарий:
Резина для российских дорог.

Достоинства:
Дорогу держит хорошо .

Недостатки:
Быстрый износ, плохое качество резины .

Комментарий:
Эксплуатировал на Х-трейле, за два сезона при пробеге менее 30 тыс. км. износ составил 70% и стала как решето в микро порах.

Достоинства:
Цена в размерности 235/55/17

Недостатки:
Износ, за один сезон колеса износились практически по метку при том что проехал ну не больше 30 т.к.

Комментарий:
В целом за свои деньги достойная резина, достаточно уверено чувствуешь себя на дороге если не летать, можно спуститься с асфальта, да и при первом снеге если не успел переобуться можно доехать. но вот удивление все пишут износостойки, но мне показалось что они очень быстро кончились.

Достоинства:
Цена. 235/55R17 за 4круб. Очень дешево.

Недостатки:
Рыскают в колее. На грунтовке плывут, в поворотах преследует ощущение "еще чуть-чуть и занос". На скоростях больше 90-100 гудят.

Комментарий:
Стоят как штатные покрышки на форд куга. Впечатления после сезона эксплуатации - скорей бы стерлись, поменяю на нормальную резину.

Достоинства:
Крепкие боковины, хорошее сцепление и не только на асфальте, курсовая устойчивость, вполне бюджетно. Если проще сказать, то просто общее впечатление приятное.

Недостатки:
Существенных недостатков я не нашел, придираться по мелочам не вижу смысла. Может шумит, согласен, но не громче чем другие и не критично, особенно если под музыку едешь.

Комментарий:
Об этой марке мало знал, но вроде как автомобилисты отзываются хорошо, да и продавцы тоже советовали. Рискнул, поставил. После года езды на виатти могу сказать, что действительно не плохое качество. По существу: уверенное сцепление с разными типами покрытий. Не плохое сцепление в дождь, в том числе и при прохождение поворотов. Вообще, заметил что достаточно уверенно себя чувствуешь на этой резине. Не склонна к аквапланированию. На грунтовках ведет себя прилично, но все же, на мой взгляд, больше подходит для езды на асфальте, хотя я и в бездорожье заезжал, ничего так гребет. Вывод я сделал такой: брать можно, рекомендовать тоже. Пока еще эта резина не подвела.

Достоинства:
Балансируется без проблем. На этом всё.

Недостатки:
На мокрой трассе на ней опасно!
Легко всплывает, не держит дорогу, не тормозит.
Это не резина, это пластик! Разорвал в попытке заехать на бордюр до ткани, потрогав слои понял, что резиной там и не пахнет.

Комментарий:
Может первые партии и были качественные, как в старых отзывах. Но в 2017 уже поменяли состав резины.
Не рискуйте, за эти деньги можно купить Шины из настоящей резины, а не из пластика.

Достоинства:
хороши на бездорожье, хорошее сопротивление аквапланированию, хорошие тормозные качества

Комментарий:
Отличные шины, а с учетом цены вообще вне конкуренции. Отзыв относительно 235/55 радиус 17. За свой стаж вождения изъездил порядка 10 видов шин, так что есть с чем сравнивать. При выборе почитал парочку тестов, в принципе меня всё устроило и я их взял. За год эксплуатации убедился, что тесты не врали, поведение примерно идентично прочитанному. На лужах не плавают, проходит уверенно, до того Данлоп на той же машине похвастаться этим не мог, балансируются тоже хорошо, в среднем грамм по 50 на колесо - это неплохо для такого размера. Тормозят колом на любой дороге, хоть сухой, хоть мокрой, хотя авто тяжеловесное и имеет неплохую силу инерции. Шумят немного выше среднего, но шины имеют маркировку A/T, так что для них шум вполне приемлем. Применительно к кроссоверам и внедорожникам, я бы их рекомендовал как отличные шины, к классу автомобилей поменьше, скорее всего они не подойдут.

Достоинства:
Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку

Недостатки:
в данном ценовом сегменте придраться не к чему

Комментарий:
У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы. А вот для лета, ранней весны, и поздней осени, особенно если приходится съезжать с асфальта на грунтовку/щебенку, подходят безусловно. Для совсем бездорожья, грязи и т.п она конечно не подойдет. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.к попал в огроменную яму по весне и в руль начало бить. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Умеренные лужи проходит хорошо, я проверял только на скорости 60-70 км/ч. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.

Достоинства:
Отличная шина, сам помешан на дисках, и постоянно продаю покупаю новые модели. Резина супер, балансируется так же как Бридж и контик.

Недостатки:
Нет, искать изъяны далее это уже на уровни парано́и.

Комментарий:
Цена супер, думаю первое время что бы "взять рынок" потом снова поднимут.

Достоинства:
цена-качество, износу сопротивляются, вопросов лишних не вызывают

Недостатки:
искал, честно, но не нашлись за мой срок эксплуатации

Достоинства:
Цена! А также неубиваемость шин

Недостатки:
Гул и прочие звуки, ну и не всесезонка это

Комментарий:
Шины на тигуане провели уже три весны, два лета и полторы осени. Объясню. Весной она спокойно справляется со своими обязанностями, а в позднюю осень при минусе ниже градусов восьми мороза дубеет и теряет держак.
В основном шины очень нравятся,потому что грыж нет до сих пор, удары от бордюров и наших дорог принимает на раз-два, на тормоза и руль реагирует как подобает. Гудит при высоких скоростях. Но за такие деньги и уксус сладкий))

Страна производитель шин Виатти – Россия и, как ни странно, отзывы о них достаточно неплохие. Концерном руководит Вольфганг Хольцбах – бывший топ-менеджер компании Continental. Характеристики и тесты резины говорят о том, что она относится к премиум-сегменту. Фирма предлагает автомобилистам невероятный набор качеств. Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.

Кто производитель

Чтобы купить шины Виатти мог каждый отечественный автомобилист, создатели бренда решили расположить производственные мощности на территории России. Основная площадка, которая позволила реализовать этот проект, – ПАО «Татнефть». Это и есть технологические мощности шинного комплекса.


Новое современное оборудование для производства резины Виатти

Производственная линия Viatti представлена современным оборудованием, поставленным из Германии. Все этапы изготовления покрышек полностью автоматизированы. Это позволило повысить качество конечного продукта и полностью исключить влияние человеческого фактора.

Какие технологии использует производитель и что обещает

Производитель шин Brina и Strada Asimmetrico гарантирует, что за всеми этапами производства следят высококвалифицированные итальянские и немецкие специалисты. Полностью автоматизированная линия изготовления шин обеспечивает высочайшее качество конечной продукции.

Производитель гордится тем, что эта резина создана для эксплуатации в отечественных условиях. Именно это стало определяющим фактором в выборе компаунда и создания уникальных конструктивных особенностей.


Производители гарантируют высокое качество шин

При изготовлении шин применяется специальная резиновая смесь, которая сочетает в себе каучук натурального и синтетического происхождения в определенной пропорции. Это позволило создать шины, которые одновременно обладают такими свойствами:

  • прочность;
  • мягкость;
  • износостойкость;
  • комфорт от использования.

Под торговой маркой Виатти производится зимняя, летняя и всесезонная резина. При изготовлении каждой из моделей учитываются климатические особенности регионов России.

Что касается легковых и бюджетных вариантов, стоит обратить внимание на Viatti Brina V-521. Они относятся к категории фрикционных зимних автомобильных шин. Производятся изделия в разных размерах для колес диаметром 15 и 16 дюймов. Стоимость одного экземпляра указанной модели составляет от 2 100 рублей. Это позволяет полностью удовлетворить потребности большинства отечественных автолюбителей, поскольку многие авто обладают колесами такой размерности.

Что говорят люди

Водители, которые эксплуатировали автомобиль с шинами Viatti Brina, сравнивают их с зимней резиной Bridgestone. Автомобилисты положительно оценивают сцепные свойства на снежном покрытии. Попутно владельцы отмечают комфорт от использования, поскольку шины обладают достаточной мягкостью.


Автомобилисты по достоинству оценили шины Виатти

Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Есть, правда, и минус. К слабым сторонам владельцы относят увеличенный тормозной путь на мокром покрытии и удовлетворительные тягово-сцепные свойства в гололед.

Сколько стоит лето

Для летнего сезона автомобилисты могут остановить свой выбор на шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130. Их особенностью является:

  • асимметричный рисунок протектора;
  • высокий скоростной индекс.

Размерность колес достаточно большая, находится в диапазоне от 14 до 17 дюймов. Самая доступная покрышка обойдется автолюбителю в районе 1 500 рублей. В целом отзывы о шинах являются положительными. Автомобилисты полностью довольны сцепными характеристиками покрышек.

Однако к слабым сторонам относят шум, не характерный для данного типа шин, чрезмерную жесткость и ускоренный износ на агрессивном асфальтном покрытии. Это вид резины предпочтителен для автомобилей бюджетного сегмента, поскольку динамические показатели покрышек не подойдут для спортивных и премиальных автомобилей.


Отличная резина для бездорожья

Viatti Bosco A/T – это идеальное решение для владельцев внедорожников. Резина может использоваться круглый год, однако ее обычно относят к категории летней. Минимальная стоимость одной покрышки — 3 100 рублей. Колеса обладают отличными сцепными свойствами при езде по бездорожью.

Даже в мокрую погоду эта резина способна обеспечить минимальный тормозной путь и полный контроль над автомобилем. К недостаткам, заявленным покупателями, относятся высокая шумность и сложность балансировки.

Заключение

  1. Страной-производителем шин Виатти является Россия и отзывы о них от отечественного потребителя, в целом, положительные.
  2. К недостаткам резины относят повышенную шумность отдельных моделей.
  3. Среди преимуществ можно выделить цену и адаптацию состава для производства покрышек к отечественным дорогам и местным погодным условиям.
  4. Компания выпускает отдельную линейку моделей для внедорожников.
  5. Благодаря демократичной цене шин Виатти каждый автомобилист сможет позволить себе их.

А вы бы купили шины Виатти для своей машины?

Есть сомнения в адекватном качестве за 1500 тысячи рублей. Есть, кто реально на них хотя бы сезон откатал. Как оно?

Отъездил 3 года, примерно 35000 км, резина просто гавно, шла в месте с машиной из автосалона. Наверное за свои деньги соответствует качеству.

Резина гавно хватает на сезон максимум 2.

На пробег 60-80 тыс .км. хватает, уже отлично.

Нормальная резина. Стояла зимняя шиповка. Уверенно лед, протектор по каше- снегу без нареканий. Машина была Фольксваген Поло-седан. Ничего плохого сказать не могу . Хорошая бюджетка, по характеристикам лучше многих, более дорогих, марок. Машину продал именно на этих шинах. Не так давно общался с новым владельцем, проблем на дороге из за шин нет вообще. Так что говно, у некоторых, в головах. Потому как решающая роль остается за прокладкой между рулем и водительским креслом. Если, по жизни мударас- водятел, даже цепи на колесах не помогут.

Три сезона на них, но еще тогда цена была уже в районе 2300 за штуку (размер 195-65-15), хорошие шины, вопросов и претензий по качеству у меня нет.

Пробовал Viatti 195/65/15 и летнюю, и зимнюю шипованную, за эти деньги просто великолепно. Не знаю, кто пишет негативные отзывы, мне Виатти очень понравились.

Откатал сезон на Виати
Брина липучка.милое дело,правда что с бриджой можно сравнить .

Шумная до ужаса. Бриджстоуна на мазде хватило на 80 тыс. Можно было ещё лето откатать. Увидел в ленте прошлой осенью виатти. Купил. Прошёл год. На следующий придётся менять. Износится. Это при том, что я в среднем тыщ 8 в год накатываю. Короче не совету. Лучше Корея или премиум среднеценовои.

Зима Боско, шипы, шумновато, но резина хорошо работает как на льду, так и на снегу, резина хорошая.

Владею ГАЗ 3110 Волга. Приобрёл комплект зимней резины в 2016г. За первый сезон потерял по одному шипу и то только потому что февраль был тёплый и по осфальту сами понимаете. За сезон проехал 5700км. Резиной доволен. Эксплуатировал три сезона общий пробег 11000 км. Сейчас не езжу, но резина лежит, шипов нет 3-4 шт по каждой, а протектор нормальный.

на зиме (липучка) уже третий сезон катаю. хватит еще на четвертый. так что не надо. авто ланцер 9.

Катал зимнюю резину. По снегу хорошо идёт мягкая. Но по льду полный треш(( особенно на морозе

первый комплект был куплен лет 7-8 назад 195/65/15 лето ,отездили 5 петних сезонов на а/м wv golf универсал,претензий 0,авто продали с остаточным протектором 5мм,сейчас обулли шкоду фабию2 универсал в липучку виатти.пока довольны пробег около 2000км,

я весной покупал виатти боско в размере 222-55-18 откатал весь сезон.износа нет совсем,неплохая резина и не дорогая.

да говно полное.

Два года отъездил,(30 т)стираются быстро,,одно колесо пробило при пробуксовке на гальке,резина на троечку.
А покупал за 2300.

Виатти отличная резина, во всяком случае сужу по своей липучке, мне очень понравилась.

Нормальная резина,своих денег стоит!Для тех кто не хочет переплачивать за бренд.

После первой зимы повылетали все шипы ,резина отстой ,лучше если денег впритык взять каму

Откатал два года на зимней резине без шипов в 14 размере. Как говориться зимой и летом одним цветом. Пробег около 45000 км. Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт.

Сравнить с бриджем может только тот, кто не ездил на бридже. На личной стоят потенза- сцепка,тормоза, все на 5+, 6 сезон откатал и ещё на один точно хватит. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко.

Я ездил на той и той, липучке. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите

На счет качества и свойств резины после 2016 года сказать не могу. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы (многие) не советовали по причине плохого качества.

Хорошие шины. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме.Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично!

По причине износа зимних шин Мишлен решил попробовать Виати шипованые.зимние.Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге. До Мишлена конечно долеко и непонятно пока сколько они прослужат,(на Мишлене 5 сесонов отъездил)) но цена и отличное качество на 5+. Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины. Водительский стаж 35 лет.

Откатал сезон на липучке и сезон на летней асиметрике, годная резина, чуть-чуть неуловимо хуже бриджей.

Бюджетная резина. Ни в коем случае не ведитесь, что это премиум сегмент. Кама есть кама.

Летняя виатти шла с салона. Откатал 26тыщ, почти кончилась. На след. Год с зада на перед поставлю и ещё год проезда.

На 521 отъездил 2 зимы, протектор как новый, шипы на месте, по пробега примерно 19-22 тыс.км. Из минусов пожалуй, только, шумновата до -10-15, потом шум меньше, как не странно! А так вполне неплохая, сравниваю с бриджиком и ёкой! На второй машине стоит Мишлен, разница конечно есть, но не кординальная и не требует привыкания!

обязательно смотрите направление вращения, иначе трескается сильно по бокам

«Виатти Страда Ассиметрико» предназначены для легковых автомобилей для движения по качественному покрытию. Уверенное сцепление с влажной и сухой дорогой обеспечивается технологиями VSS и Hydro Safe V.

Шины Viatti

Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Встречаются отрицательные комментарии, на которые представители Viatti отвечают оперативно, предлагая заменить бракованный товар.

Страна-производитель шин «Виатти» и краткая история бренда

История автошин Viatti начинается в 2010 году, когда Вольфганг Хольцбах, бывший вице-президент «Континенталь», представил свою разработку на международном автосалоне в Москве. Официальной презентации предшествовали 2 года обкатки резины на различных дорогах России и Европы.

Какую резину производит бренд Viatti

Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет.

Летняя

На лето компания «Виатти» предлагает 3 варианта покрышек:

  • Strada Asimmetrico (для легковых машин);
  • Bosco АТ (для внедорожников);
  • Bosco HT (для внедорожников).

Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи.

Зимняя

На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»:

  • Bosco Nordico (для внедорожников);
  • Brina (для легковых автомобилей);
  • Brina Nordico (для легковых машин);
  • Bosco ST (для внедорожников);
  • Vettore Inverno (для легкогрузовых автомобилей);
  • Vettore Brina (для легкогрузовых автомобилей).

Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте.

Рейтинг популярных моделей «Виатти»

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Резина «Боско НТ» предназначена для автомобилей класса SUV и кроссоверов, перемещающихся преимущественно по асфальтированным дорогам. Особенности модели:

  • HiControl. Между центральным и крайними рядами рисунка протектора производитель шин «Виатти» расположил элементы усиления. Конструктивная особенность повышает окружную жесткость покрышки, что положительно отражается на управляемости и устойчивости авто в движении.
  • HighStab. Помимо усиления рядов, в центральной части рисунка, расположили жесткое ребро. Технология совместно с HiControl влияет на сцепление с дорогой при поворотах и других маневрах.
  • VSS. Жесткость боковины не одинакова по периметру колеса, что позволяет автошине адаптироваться к текущему дорожному покрытию. Препятствия преодолеваются мягче, на поворотах сохраняется скорость.
  • Silence Pro. Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора. Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки.
  • Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины.

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Резина «Виатти Боско Н/Т» выпускается на колеса R16 (H), R17 (Н, V), R18 (Н, V), R19. Индекс скорости V допускает передвижение со скоростью до до 240 км/ч, Н – 210 км/ч.

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

Модель с липучками разработана для установки на зиму на внедорожники и кроссоверы. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям:

  • HighStab.
  • Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге.
  • SnowDrive. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления.
  • VRF. В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты.

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

В числе типоразмеров Bosco S/T представлены колеса Р15 (Т), Р16 (Т), Р17 (Т), Р18 (Т). Индекс скорости Т допускает разгон до 190 км/ч,

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Модель разработана для установки на внедорожники и легковые автомобили. Тесты пользователей и автоэкспертов показали хорошие результаты. Уверенная езда зимой гарантирована и на городском асфальте, и на заснеженной загородной дороге. В производстве «Боско Нордико» применены 4 технологии:

  • VRF.
  • Hydro Safe V.
  • HighStab.
  • SnowDrive.

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Особенности конструкции повышают устойчивость автомобиля, улучшают управляемость. Для безопасности водителя и пассажиров:

  • усилены плечевые шашки с наружной части рисунка протектора;
  • увеличено число шашек;
  • рисунок протектора выполнен в несимметричном исполнении;
  • шипы разнесены широко, установлены в просчитанных местах;
  • по всей ширине расположены ламели.

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

«Виатти Страда Ассиметрико» предназначены для легковых автомобилей для движения по качественному покрытию. Уверенное сцепление с влажной и сухой дорогой обеспечивается технологиями VSS и Hydro Safe V. В числе конструктивных особенностей:

  • массивные ребра, размещенные по краям и в центральной части покрышки;
  • усиленные центральная и внутренняя части протектора;
  • эластичные водоотводящие канавки на внутренней части шины.

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

Модель выпускается на 6 типоразмеров колес (от R13 до R18) с индексами скорости H, V.

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

Резина «Виатти Брина» предназначена для езды по городу на легковых автомобилях в зимний период. Безопасность движения обеспечивается технологией VSS и особенностями конструкции:

  • скошенными плечами;
  • просчитанным углом наклона водоотводящих канавок;
  • увеличенным числом шашек со скошенными стенками;
  • ассиметричным рисунком;
  • ламелями по всей ширине протектора.

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

В производстве используется эластичная резина специального состава. Типоразмеры представлены в 6 исполнениях от Р13 до Р18. Индекс скорости Т.

Отзывы о шинах «Виатти»

При сравнении продукции «Нижнекамскшина», выпускаемой под брендом Viatti, с другими марками автовладельцы делают упор на стоимость покрышек.

Отзывы на резину Viatti

Отзывы на резину Viatti

По поводу шумности резины, реальные отзывы о шинах «Виатти» расходятся. Ряд владельцев называет покрышки тихими, другие жалуются на посторонние звуки.

Viatti – комментарии покупателей

Viatti – комментарии покупателей

Около 80% покупателей рекомендует «Виатти» как качественные недорогие шины с хорошим сцеплением.

Отзывы на шины Viatti

Отзывы на шины Viatti

Многие покупают автошины Viatti на второй автомобиль, сравнивают с дорогими брендами в пользу российского товара. Некоторые отзывы о резине «Виатти» дополнены информацией о повышении расхода топлива при установке зимней автошины. Этот минус применим ко всем покрышкам. Зимние шины тяжелее, протектор выше, ошиповка увеличивает трение. Все это приводит к повышенному сгоранию бензина.

Автошины производителя «Виатти» выпускаются с прицелом на внутренний рынок. Отсюда тестирование на отечественных дорогах и учтенные российские погодные условия. Отзывы о шинах Viatti не лишены недостатков, но в большинстве своем положительные. При сопоставлении цены и качества на многие минусы можно закрыть глаза.

Читайте также: