Шины виатти отзывы кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Страна производитель шин Виатти – Россия и, как ни странно, отзывы о них достаточно неплохие. Концерном руководит Вольфганг Хольцбах – бывший топ-менеджер компании Continental. Характеристики и тесты резины говорят о том, что она относится к премиум-сегменту. Фирма предлагает автомобилистам невероятный набор качеств. Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.

Кто производитель

Чтобы купить шины Виатти мог каждый отечественный автомобилист, создатели бренда решили расположить производственные мощности на территории России. Основная площадка, которая позволила реализовать этот проект, – ПАО «Татнефть». Это и есть технологические мощности шинного комплекса.


Новое современное оборудование для производства резины Виатти

Производственная линия Viatti представлена современным оборудованием, поставленным из Германии. Все этапы изготовления покрышек полностью автоматизированы. Это позволило повысить качество конечного продукта и полностью исключить влияние человеческого фактора.

Какие технологии использует производитель и что обещает

Производитель шин Brina и Strada Asimmetrico гарантирует, что за всеми этапами производства следят высококвалифицированные итальянские и немецкие специалисты. Полностью автоматизированная линия изготовления шин обеспечивает высочайшее качество конечной продукции.

Производитель гордится тем, что эта резина создана для эксплуатации в отечественных условиях. Именно это стало определяющим фактором в выборе компаунда и создания уникальных конструктивных особенностей.


Производители гарантируют высокое качество шин

При изготовлении шин применяется специальная резиновая смесь, которая сочетает в себе каучук натурального и синтетического происхождения в определенной пропорции. Это позволило создать шины, которые одновременно обладают такими свойствами:

  • прочность;
  • мягкость;
  • износостойкость;
  • комфорт от использования.

Под торговой маркой Виатти производится зимняя, летняя и всесезонная резина. При изготовлении каждой из моделей учитываются климатические особенности регионов России.

Что касается легковых и бюджетных вариантов, стоит обратить внимание на Viatti Brina V-521. Они относятся к категории фрикционных зимних автомобильных шин. Производятся изделия в разных размерах для колес диаметром 15 и 16 дюймов. Стоимость одного экземпляра указанной модели составляет от 2 100 рублей. Это позволяет полностью удовлетворить потребности большинства отечественных автолюбителей, поскольку многие авто обладают колесами такой размерности.

Что говорят люди

Водители, которые эксплуатировали автомобиль с шинами Viatti Brina, сравнивают их с зимней резиной Bridgestone. Автомобилисты положительно оценивают сцепные свойства на снежном покрытии. Попутно владельцы отмечают комфорт от использования, поскольку шины обладают достаточной мягкостью.


Автомобилисты по достоинству оценили шины Виатти

Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Есть, правда, и минус. К слабым сторонам владельцы относят увеличенный тормозной путь на мокром покрытии и удовлетворительные тягово-сцепные свойства в гололед.

Сколько стоит лето

Для летнего сезона автомобилисты могут остановить свой выбор на шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130. Их особенностью является:

  • асимметричный рисунок протектора;
  • высокий скоростной индекс.

Размерность колес достаточно большая, находится в диапазоне от 14 до 17 дюймов. Самая доступная покрышка обойдется автолюбителю в районе 1 500 рублей. В целом отзывы о шинах являются положительными. Автомобилисты полностью довольны сцепными характеристиками покрышек.

Однако к слабым сторонам относят шум, не характерный для данного типа шин, чрезмерную жесткость и ускоренный износ на агрессивном асфальтном покрытии. Это вид резины предпочтителен для автомобилей бюджетного сегмента, поскольку динамические показатели покрышек не подойдут для спортивных и премиальных автомобилей.


Отличная резина для бездорожья

Viatti Bosco A/T – это идеальное решение для владельцев внедорожников. Резина может использоваться круглый год, однако ее обычно относят к категории летней. Минимальная стоимость одной покрышки — 3 100 рублей. Колеса обладают отличными сцепными свойствами при езде по бездорожью.

Даже в мокрую погоду эта резина способна обеспечить минимальный тормозной путь и полный контроль над автомобилем. К недостаткам, заявленным покупателями, относятся высокая шумность и сложность балансировки.

Заключение

  1. Страной-производителем шин Виатти является Россия и отзывы о них от отечественного потребителя, в целом, положительные.
  2. К недостаткам резины относят повышенную шумность отдельных моделей.
  3. Среди преимуществ можно выделить цену и адаптацию состава для производства покрышек к отечественным дорогам и местным погодным условиям.
  4. Компания выпускает отдельную линейку моделей для внедорожников.
  5. Благодаря демократичной цене шин Виатти каждый автомобилист сможет позволить себе их.

А вы бы купили шины Виатти для своей машины?

Есть сомнения в адекватном качестве за 1500 тысячи рублей. Есть, кто реально на них хотя бы сезон откатал. Как оно?

Отъездил 3 года, примерно 35000 км, резина просто гавно, шла в месте с машиной из автосалона. Наверное за свои деньги соответствует качеству.

Резина гавно хватает на сезон максимум 2.

На пробег 60-80 тыс .км. хватает, уже отлично.

Нормальная резина. Стояла зимняя шиповка. Уверенно лед, протектор по каше- снегу без нареканий. Машина была Фольксваген Поло-седан. Ничего плохого сказать не могу . Хорошая бюджетка, по характеристикам лучше многих, более дорогих, марок. Машину продал именно на этих шинах. Не так давно общался с новым владельцем, проблем на дороге из за шин нет вообще. Так что говно, у некоторых, в головах. Потому как решающая роль остается за прокладкой между рулем и водительским креслом. Если, по жизни мударас- водятел, даже цепи на колесах не помогут.

Три сезона на них, но еще тогда цена была уже в районе 2300 за штуку (размер 195-65-15), хорошие шины, вопросов и претензий по качеству у меня нет.

Пробовал Viatti 195/65/15 и летнюю, и зимнюю шипованную, за эти деньги просто великолепно. Не знаю, кто пишет негативные отзывы, мне Виатти очень понравились.

Откатал сезон на Виати
Брина липучка.милое дело,правда что с бриджой можно сравнить .

Шумная до ужаса. Бриджстоуна на мазде хватило на 80 тыс. Можно было ещё лето откатать. Увидел в ленте прошлой осенью виатти. Купил. Прошёл год. На следующий придётся менять. Износится. Это при том, что я в среднем тыщ 8 в год накатываю. Короче не совету. Лучше Корея или премиум среднеценовои.

Зима Боско, шипы, шумновато, но резина хорошо работает как на льду, так и на снегу, резина хорошая.

Владею ГАЗ 3110 Волга. Приобрёл комплект зимней резины в 2016г. За первый сезон потерял по одному шипу и то только потому что февраль был тёплый и по осфальту сами понимаете. За сезон проехал 5700км. Резиной доволен. Эксплуатировал три сезона общий пробег 11000 км. Сейчас не езжу, но резина лежит, шипов нет 3-4 шт по каждой, а протектор нормальный.

на зиме (липучка) уже третий сезон катаю. хватит еще на четвертый. так что не надо. авто ланцер 9.

Катал зимнюю резину. По снегу хорошо идёт мягкая. Но по льду полный треш(( особенно на морозе

первый комплект был куплен лет 7-8 назад 195/65/15 лето ,отездили 5 петних сезонов на а/м wv golf универсал,претензий 0,авто продали с остаточным протектором 5мм,сейчас обулли шкоду фабию2 универсал в липучку виатти.пока довольны пробег около 2000км,

я весной покупал виатти боско в размере 222-55-18 откатал весь сезон.износа нет совсем,неплохая резина и не дорогая.

да говно полное.

Два года отъездил,(30 т)стираются быстро,,одно колесо пробило при пробуксовке на гальке,резина на троечку.
А покупал за 2300.

Виатти отличная резина, во всяком случае сужу по своей липучке, мне очень понравилась.

Нормальная резина,своих денег стоит!Для тех кто не хочет переплачивать за бренд.

После первой зимы повылетали все шипы ,резина отстой ,лучше если денег впритык взять каму

Откатал два года на зимней резине без шипов в 14 размере. Как говориться зимой и летом одним цветом. Пробег около 45000 км. Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт.

Сравнить с бриджем может только тот, кто не ездил на бридже. На личной стоят потенза- сцепка,тормоза, все на 5+, 6 сезон откатал и ещё на один точно хватит. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко.

Я ездил на той и той, липучке. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите

На счет качества и свойств резины после 2016 года сказать не могу. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы (многие) не советовали по причине плохого качества.

Хорошие шины. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме.Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично!

По причине износа зимних шин Мишлен решил попробовать Виати шипованые.зимние.Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге. До Мишлена конечно долеко и непонятно пока сколько они прослужат,(на Мишлене 5 сесонов отъездил)) но цена и отличное качество на 5+. Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины. Водительский стаж 35 лет.

Откатал сезон на липучке и сезон на летней асиметрике, годная резина, чуть-чуть неуловимо хуже бриджей.

Бюджетная резина. Ни в коем случае не ведитесь, что это премиум сегмент. Кама есть кама.

Летняя виатти шла с салона. Откатал 26тыщ, почти кончилась. На след. Год с зада на перед поставлю и ещё год проезда.

На 521 отъездил 2 зимы, протектор как новый, шипы на месте, по пробега примерно 19-22 тыс.км. Из минусов пожалуй, только, шумновата до -10-15, потом шум меньше, как не странно! А так вполне неплохая, сравниваю с бриджиком и ёкой! На второй машине стоит Мишлен, разница конечно есть, но не кординальная и не требует привыкания!

обязательно смотрите направление вращения, иначе трескается сильно по бокам

«Виатти Страда Ассиметрико» предназначены для легковых автомобилей для движения по качественному покрытию. Уверенное сцепление с влажной и сухой дорогой обеспечивается технологиями VSS и Hydro Safe V.

Шины Viatti

Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Встречаются отрицательные комментарии, на которые представители Viatti отвечают оперативно, предлагая заменить бракованный товар.

Страна-производитель шин «Виатти» и краткая история бренда

История автошин Viatti начинается в 2010 году, когда Вольфганг Хольцбах, бывший вице-президент «Континенталь», представил свою разработку на международном автосалоне в Москве. Официальной презентации предшествовали 2 года обкатки резины на различных дорогах России и Европы.

Какую резину производит бренд Viatti

Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет.

Летняя

На лето компания «Виатти» предлагает 3 варианта покрышек:

  • Strada Asimmetrico (для легковых машин);
  • Bosco АТ (для внедорожников);
  • Bosco HT (для внедорожников).

Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи.

Зимняя

На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»:

  • Bosco Nordico (для внедорожников);
  • Brina (для легковых автомобилей);
  • Brina Nordico (для легковых машин);
  • Bosco ST (для внедорожников);
  • Vettore Inverno (для легкогрузовых автомобилей);
  • Vettore Brina (для легкогрузовых автомобилей).

Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте.

Рейтинг популярных моделей «Виатти»

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Резина «Боско НТ» предназначена для автомобилей класса SUV и кроссоверов, перемещающихся преимущественно по асфальтированным дорогам. Особенности модели:

  • HiControl. Между центральным и крайними рядами рисунка протектора производитель шин «Виатти» расположил элементы усиления. Конструктивная особенность повышает окружную жесткость покрышки, что положительно отражается на управляемости и устойчивости авто в движении.
  • HighStab. Помимо усиления рядов, в центральной части рисунка, расположили жесткое ребро. Технология совместно с HiControl влияет на сцепление с дорогой при поворотах и других маневрах.
  • VSS. Жесткость боковины не одинакова по периметру колеса, что позволяет автошине адаптироваться к текущему дорожному покрытию. Препятствия преодолеваются мягче, на поворотах сохраняется скорость.
  • Silence Pro. Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора. Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки.
  • Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины.

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Автомобильная покрышка Viatti Bosco H/T (лето)

Резина «Виатти Боско Н/Т» выпускается на колеса R16 (H), R17 (Н, V), R18 (Н, V), R19. Индекс скорости V допускает передвижение со скоростью до до 240 км/ч, Н – 210 км/ч.

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

Модель с липучками разработана для установки на зиму на внедорожники и кроссоверы. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям:

  • HighStab.
  • Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге.
  • SnowDrive. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления.
  • VRF. В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты.

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

Автошина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

В числе типоразмеров Bosco S/T представлены колеса Р15 (Т), Р16 (Т), Р17 (Т), Р18 (Т). Индекс скорости Т допускает разгон до 190 км/ч,

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Модель разработана для установки на внедорожники и легковые автомобили. Тесты пользователей и автоэкспертов показали хорошие результаты. Уверенная езда зимой гарантирована и на городском асфальте, и на заснеженной загородной дороге. В производстве «Боско Нордико» применены 4 технологии:

  • VRF.
  • Hydro Safe V.
  • HighStab.
  • SnowDrive.

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Резина Viatti Bosco Nordico V-523 (зима, шипованная)

Особенности конструкции повышают устойчивость автомобиля, улучшают управляемость. Для безопасности водителя и пассажиров:

  • усилены плечевые шашки с наружной части рисунка протектора;
  • увеличено число шашек;
  • рисунок протектора выполнен в несимметричном исполнении;
  • шипы разнесены широко, установлены в просчитанных местах;
  • по всей ширине расположены ламели.

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

«Виатти Страда Ассиметрико» предназначены для легковых автомобилей для движения по качественному покрытию. Уверенное сцепление с влажной и сухой дорогой обеспечивается технологиями VSS и Hydro Safe V. В числе конструктивных особенностей:

  • массивные ребра, размещенные по краям и в центральной части покрышки;
  • усиленные центральная и внутренняя части протектора;
  • эластичные водоотводящие канавки на внутренней части шины.

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 (лето)

Модель выпускается на 6 типоразмеров колес (от R13 до R18) с индексами скорости H, V.

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

Резина «Виатти Брина» предназначена для езды по городу на легковых автомобилях в зимний период. Безопасность движения обеспечивается технологией VSS и особенностями конструкции:

  • скошенными плечами;
  • просчитанным углом наклона водоотводящих канавок;
  • увеличенным числом шашек со скошенными стенками;
  • ассиметричным рисунком;
  • ламелями по всей ширине протектора.

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

Резина Viatti Brina V-521 зимняя

В производстве используется эластичная резина специального состава. Типоразмеры представлены в 6 исполнениях от Р13 до Р18. Индекс скорости Т.

Отзывы о шинах «Виатти»

При сравнении продукции «Нижнекамскшина», выпускаемой под брендом Viatti, с другими марками автовладельцы делают упор на стоимость покрышек.

Отзывы на резину Viatti

Отзывы на резину Viatti

По поводу шумности резины, реальные отзывы о шинах «Виатти» расходятся. Ряд владельцев называет покрышки тихими, другие жалуются на посторонние звуки.

Viatti – комментарии покупателей

Viatti – комментарии покупателей

Около 80% покупателей рекомендует «Виатти» как качественные недорогие шины с хорошим сцеплением.

Отзывы на шины Viatti

Отзывы на шины Viatti

Многие покупают автошины Viatti на второй автомобиль, сравнивают с дорогими брендами в пользу российского товара. Некоторые отзывы о резине «Виатти» дополнены информацией о повышении расхода топлива при установке зимней автошины. Этот минус применим ко всем покрышкам. Зимние шины тяжелее, протектор выше, ошиповка увеличивает трение. Все это приводит к повышенному сгоранию бензина.

Автошины производителя «Виатти» выпускаются с прицелом на внутренний рынок. Отсюда тестирование на отечественных дорогах и учтенные российские погодные условия. Отзывы о шинах Viatti не лишены недостатков, но в большинстве своем положительные. При сопоставлении цены и качества на многие минусы можно закрыть глаза.

Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел "История", а там сплошной ярко-хвалебный текст типа "Шины премиум-класса. созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. превосходные степени безопасности и комфорта. прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок. " и так далее в том же духе. Никакой конкретики.

Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках "viatti wikipedia", и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viattiа разные упоминания шинного комплекса "Татнефть". Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

viatti

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО "Татнефть". Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания "Татнефть-нефтехим", и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО "Татнефть" и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Вольфганг Хольцбах

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО "УК "Татнефть-Нефтехим", он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал - мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

viatti.jpg

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды "GT Russian Team Viatti" на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.


В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.

Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.

Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.

покрышки

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

МодельЦена в рублях
Viatti Strada Asimmetrico V 1301817
V-130 185/65 R152300
Viatti Brina Nordico V 5224800
Viatti Bosco Nordico V 5235 374
Viatti Vetore Brina3757

резина

Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130

Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:

  • надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
  • ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
  • позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
  • устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
  • демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.

Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.

brina

Viatti Brina Nordico V 522

  • смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
  • способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
  • высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
  • максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.

Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.

bosco

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

vettore

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

шины

Отзывы

В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.

После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

зимние шины на складе

  • Введение

Введение

Отечественных производителей шин не так уж много, и они редко мелькают на тестовых заездах вместе со знаменитостями рынка. Сегодня мы сравним шины компаний Cordiant и Viatti и ответим на вопрос: какой из российских брендов заслуживает больше внимания со стороны автолюбителей.

Водителю на заметку: что важно в добротной шине?


зимние шины cordiant и viatti


Любой автовладелец, выбирая обновку на свою машину, должен держать в голове парочку признаков, которые отличают хорошую шину от никудышной. Мы тоже в нашем анализе будем отталкиваться от них. Вот они:

как автомобиль управляется;

Эти признаки очень важны, особенно на российских дорогах, многие из которых находятся в плачевном состоянии (если заасфальтированное полотно там вообще присутствует).

Чтобы определить какие шины лучше, опираться мы будем на недавние тесты зимней и летней резины за 2019-2020 годы от ведущих европейских и российских экспертов.

Соперники – кто есть кто?

Cordiant и Viatti – оба самых известных российских бренда среднего ценового сегмента и два непримиримых соперника за внимание отечественного покупателя.

шины cordiant

Кордиант базируется в Москве и каждый год производит сотни моделей покрышек для легковых и грузовых автомобилей. Компания присутствует не только внутри России, но и экспортирует свою восьмимиллионную продукцию в более чем 50 стран мира. По результатам независимого аудита бренд оказался лидером российского рынка. Шины компании обеспечивают крепкое сцепление с трассой, комфортную и безопасную езду при любой погоде.

шины viatti

Виатти собирается на заводе Нижнекамскшина в Татарстане по немецкой технологии и на немецком оборудовании. Они производят множество известных брендов, в том числе и знаменитую Кама. Производитель утверждает, что шины полностью адаптированы под реалии российских дорог и соответствуют Европейским стандартам качества. Продукт компании способен подарить автовладельцу комфортную и безопасную поездку в любых условиях и за небольшие деньги.

Виражи на асфальте

летние шины тест

Управляемость в теплое время года оценивается тем, насколько хорошо колеса отзываются на повороты руля на сухом и влажном покрытии, как быстро они тормозят и стартуют с места. Мы будем сравнивать Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130 в тех показателях, которые предоставил тест журнала «За рулем» в 2019 году.

Интересно, что крутые виражи обе модели прошли нос к носу: 48 баллов на влажной трассе и 36 баллов на сухом – одинаковые показатели и для Cordiant, и для Viatti Asimmetrico v 130. В этом ничья.

Тормозной путь на влажном шоссе короче у Кордианта – 27,4 м против 28,9 м у Strada Asimmetrico. На сухом та же ситуация – 41,7 м и 44,1 м.

В тесте «переставка» на влажном покрытии по-прежнему доминирует участник из Москвы с максимальной скоростью 69,0 км/ч. Asimmetrico отстает от него с результатом в 67,3 км/ч. Сухое испытание никак не изменило ситуацию: татарин все равно проигрывает с показателем 71,1 км/ч против 73,9 км/ч.

По курсовой устойчивости вперед сразу же вырывается москвич и показывает результат в 35 баллов. Strada Asimmetrico заработала скромные 30.

В чем Viatti однозначно побеждает, так это в подъеме по грунтовой дороге – она взбирается на преграду с результатом в 6,5 баллов, когда ее соперник остался с 5-ю.

По итогу этих годовых тестов можно сказать, что в управлении в теплых условиях однозначный фаворит – Cordiant Comfort 2. Он лучше Viatti Asimmetrico v 130 практически во всем, исключая преодоление подъемов на грунтовке, но это незначительное преимущество.

Cordiant

Viatti

Курсовая устойчивость, балл

Подъем по грунтовой дороге, балл

Мокрая дорога

Управляемость во время экстренного маневра, балл

Тормозной путь, м

Сухая дорога

Управляемость во время экстренного маневра, балл

Тормозной путь, м

Проверка холодом

зимние шины тест

За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году.

Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.

В тесте Moottori за 2019 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.

На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно

Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2019 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.

На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.

Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.

По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.

Читайте также: