Topy sibilla диски кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Лот: 11303241. Фото: 1. Литье Topy Sibilla GG R15 5 100. Диски

- Литье Topy Sibilla GG R15 5 100 6j ET45 Б/У цена за 4шт.

- Литье Topy Sibilla GG - привоз из Японии , в НАЛИЧИИ на НАШЕМ СКЛАДЕ ! - по адресу г. Красноярск ( п.Солонцы ) пр. КОТЕЛЬНИКОВА 29 стр. 2 " ВОСТОКШИНА24 " ( при обращении на склад - говорите обязательно , что Вы с интернет - магазина ! )

- можно купить только 4 шт

- ЦЕНА указана за комплект 4 шт .

- ВСЕ диски ПРОВЕРЕНЫ на качество (НЕ ГНУТЫЕ, НЕ ВАРЕННЫЕ)

- ПРЕЖДЕ чем решите совершить ПОКУПКУ - внимательно просмотрите ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ

- задавайте ВОПРОСЫ и запрашивайте дополнительную информацию ПО ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ сайта до ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ о ПОКУПКЕ

- уточняйте НАЛИЧИЕ ДИСКОВ через ВНУТРЕННЮЮ СВЯЗЬ САЙТА , ПРОДАЖА идет и со СКЛАДА - МАГАЗИНА

- ПРЕДОСТАВЛЯЕМ все необходимые ДОКУМЕНТЫ

- ПО АДРЕСУ САМОВЫВОЗА на пр. КОТЕЛЬНИКОВА 29 ОКАЗЫВАЕМ услуги ШИНОМОНТАЖА - " ВОСТОКШИНА24 "

- НА ВЕСЬ НОВЫЙ ТОВАР и ВСЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГАРАНТИЮ в РАМКАХ ЗАКОНА

- СМОТРИТЕ ВСЕ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - у НАС ВСЕГДА ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

- ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ в КАССЕ склада - магазина или КУРЬЕРУ при доставке по ЧЕКУ .

- БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ по ПЛАСТИКОВЫМ КАРТАМ в НАШЕМ РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ в г. Красноярск ( п. Солонцы ) , проспект Котельникова 29/2 , ВОСТОКШИНА24

- БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ : выставление СЧЕТА для организаций и ИП - без НДС !

- ОПЛАТА по КАРТАМ через ОНЛАЙН БАНК ( посредством перевода с карты на карту по телефону ) или через БАНКОМАТ ( находится рядом с нами ) на карту СБЕРБАНКА № - по запросу - для жителей КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ БЕЗ КОМИССИИ

- ОПЛАТА на МАСТЕР - СЧЕТ ВТБ 24 - по ЗАПРОСУ

- УПАКОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ , при получении товара на СКЛАДЕ - ПЛАТНЫЕ : ОДИН БОЛЬШОЙ ПАКЕТ - 25 руб .

Д О С Т А В К А :

- ДОСТАВКА по г. КРАСНОЯРСК - 300 р. ( пакеты прилагаются ) в ДЕНЬ ПОКУПКИ либо на СЛЕДУЮЩИЙ ( по договоренности ) - в рабочие дни с 9 - 30 до 19 - 00 , в субботу с 10 до 15 - 00 ( воскресенье - у службы доставки - выходной )

- ДОСТАВКА в БЛИЖАЙШИЙ ПРИГОРОД ( Дрокино , Элита , Березовка и т. д. ) - по договоренности .

- Жители п. ЕМЕЛЬЯНОВО могут сами забрать и оплатить выбранный товар на нашем складе в п. Емельяново - по запросу ( упаковочные пакеты , при получении товара на СКЛАДЕ - ПЛАТНЫЕ : ОДИН БОЛЬШОЙ ПАКЕТ - 25 руб )

- ДОСТАВКА до Транспортной Компании - 200 р. ( весь товар упаковываем ) - в ДЕНЬ ОПЛАТЫ либо на СЛЕДУЮЩИЙ (по договоренности) - в рабочие дни с 9 - 30 до 18 - 00 , в субботу с 10 до 15 - 00 ( воскресенье - у службы доставки - выходной )

Литые колесные диски китайского производства очень распространены в России. По-видимому, основная причина этого – низкая цена. Как это не удивительно зачастую цена китайских литых дисков может быть даже ниже, чем дисков российского производства.

Каждый из нас, так или иначе имел какой-то личный опыт использования китайских товаров. Позитивный или негативный – у каждого свой, но в любом случае на китайские товары, занимающие все большую долю российского рынка уже невозможно не обращать внимание.

Так, например в 2016 году на вторичный рынок России, т.е. не на автосборочные конвейеры, а для продажи напрямую автолюбителям было ввезено более 1.1 млн литых дисков из Китая, что составляет около 90% всего импорта на вторичку. Все эти диски кому-то продаются, поэтому вопрос о их безопасности очень актуален.

Результаты испытаний подтвердили худшие опасения Алюминиевой ассоциации: большинство китайских колес провалили тестирование. Однако только по одному виду испытания — на удар. Из дюжины моделей легкосплавных дисков проверку выдержали только две.

Китайские диски: действительно ли они так опасны? Китайские диски, Тест, Колеса, Испытание, Сертификация, Длиннопост

Десять моделей дисков, не прошедших испытания, продаются в розничных сетях России. Получается, что выданные на них сертификаты соответствия предоставлены с нарушениями, и, скорее всего, необходимых испытаний аккредитованные частные организации не проводили.

По результатам исследований зарубежных коллег из Германии, которые озвучили вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко и его немецкий коллега заместитель президента Союза экспертов автотранспорта AGS Хайнц Бургер, китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50-60%. В Германии каждая деталь автомобиля проходит лабораторные испытания, поэтому выданным в этой стране сертификатам можно доверять. По мнению Александра Казаченко, практику контроля за сертификацией и проведением испытаний следует ввести и в нашей стране — сделать это довольно просто, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

В свою очередь министр Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. Продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам, поэтому Минпромторг будет вводить ограничения и требовать жесткую сертификацию китайских дисков. Данной мерой и стал проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков. 21 июня Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова на закрытом заседании одобрила проект и направила его в Правительство РФ.

Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях.

Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.

Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем "засветившаяся" в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov/>

Китайские диски: действительно ли они так опасны? Китайские диски, Тест, Колеса, Испытание, Сертификация, Длиннопост

Китайские диски: действительно ли они так опасны? Китайские диски, Тест, Колеса, Испытание, Сертификация, Длиннопост

Подробнее о тестах, которые проводятся при испытании дисков

Подробная методика проверки качества легкосплавных дисков описана в правилах ЕЭК ООН № 124. Для получения российского сертификата соответствия требуется выполнить четыре испытания: на удар, на изгиб при кручении, на прочность при качении и на коррозионную стойкость. Если хотя бы один из пунктов не будет выполнен, диск не должен попасть в торговые сети.

Испытание на удар.

Испытание на изгиб при кручении.

В данном зачете обод колеса жестко крепится на испытательном стенде, а к зоне крепления колеса к ступице прилагается изгибающая сила. Проще говоря, этот вид испытания имитирует поперечные силы, воздействующие на колесо при движении автомобиля в вираже. Если диск погнется, то зачет не сдан. В реальной жизни из-за погнутого диска может пропасть давление в шинах, что приведет к потере управления и ДТП.

Испытание при качении.

Колесо в сборе вращается в барабане диаметром 1,7 метра на протяжении двух тысяч километров со скоростью от 70 до 100 километров в час. Этот тест один из самых щадящих, его успешно проходит большинство легкосплавных дисков. Однако иногда и в этом виде испытания появляются усталостные трещины. Чаще всего при такой проверке страдают сборные диски, спицы которых прикручиваются к ободу.

Испытание на коррозию.

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Эксперты лаборатории Московского автомобильно-дорожного института провели экспертизу популярных дешёвых алюминиевых дисков азиатского производства и обнародовали катастрофические результаты: на китайских литых колёсах ездить смертельно опасно! Проблема вышла на федеральный уровень, и сегодня потоку контрафакта в Минпромторге срочно готовится законодательный заслон.

<p><span>Фото &copy; EAST NEWS</span></p>

Фото © EAST NEWS

Любой владелец автомобиля знает, что колёсные диски делятся на две основные категории: штампованные стальные и литые алюминиевые. Существуют, конечно, и иные подвиды — кованые, сборные и другие, — но их количество в общей массе колёс невелико, и сейчас речь не о них.

На каких колёсах ездить?

Штампованные стальные диски — это классика во всех смыслах, достаточно надёжные и "дубовые" колёса. Их ключевая особенность — низкая цена, поэтому на штамповках чаще всего выезжают из автосалонов свежекупленные машины в недорогих комплектациях. Штампованные диски тяжелы, и машина в движении ведёт себя менее комфортно, чем могла бы. Штамповки ржавеют зимой, да и красотой не блещут, чаще всего их стыдливо прячут за пластиковыми декоративными колпаками.

Иное дело — диски, отлитые из алюминиевого сплава. На них поведение машины в движении улучшается, алюминий устойчив к ржавчине, а внешний вид таких колёс украсит любое авто, даже немолодое и дешёвое. Но при покупке новой машины не всякий откликнется на призывы менеджера оснастить автомобиль оригинальными литыми дисками, поскольку цены на них кусаются. Поэтому едва ли не каждый второй автовладелец рано или поздно отправляется в автомагазин, на рынок или в Интернет, где представлен огромный ассортимент алюминиевых колёс на любой вкус. Глаза разбегаются, а цены — просто подарок в сравнении с оригиналом от автопроизводителя. Не секрет же, что литые диски для мужчины — как свадебное платье для женщины, да простят дамы столь "кощунственное" сравнение…

Однако не всё так просто. Секрет низкой цены вполне объясним: более 90% легкосплавных колёсных дисков на витринах наших онлайновых и офлайновых магазинов импортировано в Россию из Китая. А азиатские фабриканты, как известно, мастера экономии. Вот только экономия в данном случае — на нашем здоровье и жизни. "Китайские литые колёса низкого качества изготовлены, как правило, из очень хрупкого сплава, ещё более ухудшающего свои характеристики зимой, — рассказал доцент МАДИ, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ Александр Вахромеев. — При их производстве не соблюдается технология литья. Такие колёса не соответствуют техническим требованиям и представляют серьёзную угрозу жизни и безопасности людей".

Подтверждает низкое качество дисков и статистика ГИБДД: на 111% больше ДТП по причине технической неисправности транспортных средств произошло в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Погибло 978 человек (рост на 82%), пострадало 8052 человека (рост на 115%). В этой статистике существенную долю составляют аварии, случившиеся именно по причине разрушения колёс.

Эксперты в шоке

"Более 80% китайских дисков не соответствует стандартам качества и безопасности стран ЕАЭС, требованиям ТР ТС 018/2001 и правилам ЕЭК ООН", — утверждает Борис Кисуленко, замдиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ.

Невысокое качество китайских изделий, в том числе автозапчастей, — не секрет. Но одно дело — народная молва, другое — результаты сертифицированных лабораторных испытаний. Именно их провели в тестовой лаборатории Московского автомобильно-дорожного института. В самых обычных интернет-магазинах экспертами было приобретено 12 моделей дисков от популярных китайских брендов. По десять экземпляров каждой модели — именно столько требует полный комплекс тестирований на сертифицированном и проверенном оборудовании по отечественным и международным нормам.

В течение двух с половиной месяцев, с февраля по апрель, специалисты МАДИ подвергали китайские алюминиевые колёса реальным нагрузкам, которые происходят при повседневной эксплуатации автомобиля, а также нагрузкам, которые колесо должно выдержать при ударах в ДТП и на дорожных неровностях. На специальных стендах проводились испытания на изгиб с вращением, изгиб при кручении, испытания на удар под углом 13°, испытания на удар под углом 30°, а также проверки на коррозионную стойкость в течение 384 часов в камере соляного тумана.

"Увы, качество 10 из 12 моделей китайских алюминиевых колёс оказалось ниже всякой критики, — отметил Александр Вахромеев, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ, проводившей исследования литых дисков. — Почти на всех колёсах при тестовых нагрузках произошли катастрофические изменения конструкции: разрушение с полным отрывом центральной части диска от обода, отделение части закраины от обода, трещины в закраине".

Лишь одно колесо прошло тесты полностью, и ещё одно — частично. На последнем закраина треснула, давление в шине начало падать, но за нормативную минуту не упало полностью — теоретически за это время автомобиль может остановиться, не потеряв управление. Во всех же остальных случаях разрушение колеса ведёт к потере управления и выезду на встречную полосу, в кювет.

"По результатам тестов к некачественным относятся колёса таких распространённых на нашем рынке китайских марок, как Alcasta, Nitro, E-wheels, CrossStreet, Megami, YST, Yokatta, Legeartis, GR, Zumbo, Realux, SHLK, — подытожил Рифат Салимгареев, председатель комитета по технической политике Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов. — Они не отвечают требованиям обязательного технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", единого для выпуска автомобильных компонентов на рынки всех государств ЕАЭС. Потребитель должен сделать выбор, что для него в приоритете — стоимость или безопасность".

Особенно неприятно, что низкокачественная продукция предназначена в основном для машин, которые принято называть народными: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Renault Megan. То есть для наиболее массового сегмента автомобилей, где вопрос стоимости стоит наиболее остро. А когда дешёвое китайское литьё приобретают автовладельцы, предпочитающие активный стиль езды, риск разрушения колёс резко возрастает.

Как бороться с китайской угрозой?

Первый рубеж ответственности, безусловно, лежит на самом водителе машины. Да, диски под тем же логотипом, что и купленный автомобиль, дороговаты, но существует немало российских производителей литых легкосплавных колёс, в которых применяется качественный отечественный алюминий, строгая технология процесса производства, рентгеновский контроль отливки, прочная окраска. Это марки SKAD, K&K, Proma, Tech Line и другие. Розничная цена их несущественно выше китайских, хотя, разумеется, ассортимент разновидностей не столь высок, как у азиатского импорта. Если целенаправленно отдавать предпочтение российским дискам, то, в принципе, можно защитить себя с высокой долей уверенности.

Второй же рубеж должно обеспечивать государство, создавая законы, препятствующие импорту опасных товаров. В 2015–2016 годах в нашу страну для розничной продажи было ввезено порядка миллиона алюминиевых колёсных дисков, и в этом количестве преобладала китайская продукция.

"В нашей стране крайне ограниченное количество лабораторий, которые могут реально проводить полный спектр испытаний колёсных дисков, — подчеркнул Андрей Кежаев, руководитель Союза испытательной лаборатории и органов по сертификации (ассоциация "СИЛА"). — Это лаборатория производителей колёс ООО "КиК", ООО "ЛМЗ", СКАД и испытательная лаборатория ИЛКА-МАДИ. Однако проводятся испытания и выдаются сертификаты в таком объёме и количестве, что совершенно очевидно: осуществляются они исключительно на бумаге".

Но даже по имеющемуся сертификату трудно идентифицировать продукцию: в нём часто отсутствуют сведения о модели, типе или артикуле колёс. Плюс распространена практика выдачи на основании одного протокола документов на множество партий колёс.

Росаккредитация регулярно отзывает лицензии у недобросовестных лабораторий, и эта работа приносит плоды, но тем не менее пока ещё их достаточно, чтобы выдавать сертификаты всем желающим без каких-либо реальных исследований. Нужны более радикальные решения, и сейчас Алюминиевая ассоциация совместно с Минпромторгом занимаются разработкой порядка лицензирования импорта автомобильных колёс в Россию. В июне этого года Госкомиссия под руководством министра Дениса Мантурова на заседании по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила и направила в Правительство РФ проект постановления о введении лицензирования ввоза колёсных алюминиевых дисков. Когда новый порядок заработает, для импорта в нашу страну партии колёс будет недостаточно приобрести липовый сертификат соответствия — поставщику придётся получить лицензию от Минпромторга, которая отсеет недобросовестных импортёров опасных колёс и даст больше шансов качественной отечественной продукции.

photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo

мы , шина относящийся . специализация знания . много нет поэтому , согласовано. покупатель .. просьба проверить .

беспокоящие моменты. из раздела вопросов свяжитесь пожалуйста . понимать область . ответим .

доставка , Sagawa Express размер 140×2 выход . отправляем .

※ плата таблица. 1 выход . плата поэтому ,2 раз будет .

отдаленный остров и т.п. часть район. оплачивается отдельно становится . отдельный пожалуйста спрашивайте .

контрольный номер :D18-00047


фотография добавлен сделал . немного . смещение . . PCD100ka думаю .

Читайте также: