Zonda резина кто производитель

Опубликовано: 20.04.2024

Всем привет.
Определился со своими впечатлениями по резине от дедушки Хуаня)) Решил поделиться с общественностью. Что имеем? Goform Zonda 255/45 r20. Пожалуй, распишу подробно. Кому лень читать в конце вывод)))Итак.
Смена резины ознаменовалась серией командировок до Барнаула, и вообще месяц выдался для медведя напряженный, проехал тысячи три км которые содержали трассу, ливни (чуть ли не тропические), городские дороги, подготовленые к ремонту ну и собственно "отремонтированные" дороги. Как только поставил резину была эйфория- тихо, мягко, комфортно. Никто нем осыпает твой позвоночник и не норовит отобрать руль в колее (да, да Dunlop sport max такой злой)
Первым делом проехался по парковке, резкие торможения, змейка, перестроения… Попривык к поведению и рванул в славный город Барнаул.
1) Трасса. Пришлось торопиться и местами скорость достигала 160 км/ч. Появился специфический запах резины, который впрочем, через пару километров пропал и больше не возвращался. Это меня несколько напрягло, потом в памяти всплыла статья про обкатку резины, мозг подумал надо обкатать, правая нога сказала "а давай" и мы поехали 180))) Вывод: по трассе никаких нареканий- тормозит уверенно, держит хорошо, колею не замечает от слова вообще! Минусы не обнаружил.
2) Дождь. В этом году на Сибирь обрушились таки настоящие тропические ливни, даже водопады в городе образовались. Было страшновато, но не за резину, а за то чтобы гидроудар не получить)) После направленного рисунка данлопа, думал будет хуже. Однако! Специально выбрал маршрут через шоссе, дабы проверить водоотвод на скорости. Создалось впечатление, что с каждой покрышкой в комплекте идет китаец с веслом, который отгребает воду, и, сволочь такая, закидывает все на машину. Но это скорее не резина, а вылет дисков-просятся расширители арок. Вывод: мне понравилось, водоотвод весьма хороший, тормозит уверенно.
3) Город после войны… Точнее зимы конечно же, хотя разница малоощутима. Что имеем? Куча ям, которые заботливые рабочие из солнечной азии, раскопали, увеличили,
углубили, поставили знаки и…забили на все это дело. Короче ралли. Что сказать, столько раз я диски в жизни не коцал. Виной тому, считаю легкий стрейч. Резина натянута домиком, диск не закрывает, да и самой резины мало. Всегда считал, что езжу аккуратно, теперь понял- я себе льстил))) но когда слышишь дикий скрежет дисков об бордюр, навык аккуратного вождения приобретается очень быстро. Вот тут и вылез косяк резины, а может и нет- со стрейчем никогда не ездил, и другую резину так не убивал, поэтому не знаю как себя ведет "брендятина" в подобных столкновениях. Смысл в том, что при боковых ударах резина буквально отлетает. Результат виден на фото:

Исходные данные:
Сибирь, Иркутск, соотношение город/загород примерно 70/30.
Скоростной режим (на Ауте) по трассе — до 130 км/ч крейсер; у нас "медленный" регион с посредственной дорожной сетью, автобанов нет и не предвидится.

Местные "федералки" по качеству ОК, но все они — узкие двухполосные дороги без отделения "встречки" советского конструктива.

Сам Иркутск — очень тесный "медленный" город старинной исторической планировки с часто неудачной организацией движения и неважным качеством асфальта.
Если центральные улицы содержатся хорошо, то всё, что отстоит от них хотя бы на квартал, может иметь неожиданные ямы, "прорехи" на трамвайных путях, арматуру, торчащую из бордюров и т.п. нежданчики. Короче, в Иркутске асфальт неважный и местами откровенно опасный.

Дополнительная шумка машины — присутствует, весьма эффективная.
Плюс к этому по всей машине натыкал кучу динамических демпферов () — они тоже очень ощутимо влияют на снижение шумности.

Стиль езды энергичный, но без резкостей: например, экстренные торможения "в пол" у меня бывают даже не каждый год.
Нагрузка всегда стандартная — "1,5 человека". Я практически не езжу с полным салоном и/или с тяжёлыми грузами.

В приоритетах для меня комфорт и долговечность, а не какие-то фантастические доли секунд, процентов и миллиметров. Сцепные свойства оцениваю не на треке, а при прохождении "тарированных" кривых, ну и при энергичных тестовых торможениях и подобных эволюциях.

Почему Китай?
Потому что опыт катания на различных брендах показал, что для моих приоритетов результаты тестов продажных журналов не имеют никакого значения — мне совершенно безразличны доли секунд и миллиметров "превосходства" условного №1 над №2, и "феерические" отрывы от "доходяг" №№3 и 4 — аж на целый метр! И на две секунды быстрее! :D

Соответственно, вволю покатавшись на относительно дорогой резине, я попробовал российские марки — и нашёл их весьма неплохими. Теперь пришла очередь китайцев, ко всему это дало заметный финансовый бонус.

Мой предыдущий опыт:

Bridgestone Turanza GR80
Первый опыт новой импортной резины.
Запомнилась удивительным сочетанием свойств: очень прочная и износостойкая, тихая — и невероятно жёсткая по боковинам! Резина заботливо извещала меня обо всех камешках, неровностях и швах на дороге, да так, что с началом каждого сезона всерьёз задумывался поменять её на что-нибудь — но так и не сподобился.
Служила честно, доставала сильно, умерла своей смертью :/

Заодно обогатила меня новым опытом: всё-таки неподходящие решения нужно менять сразу, а не тянуть кота за хвост.

Yokohama AVS dB V550
После трясучего Бриджика сразу же поставил тишину и мягкость в приоритеты за Номером Один и стал искать резину с акцентом именно на это. И такая нашлась — в виде Yokohama AVS; производитель заявлял об её бесшумности прямо в названии ("dB" — отсылка к "тихим децибеллам").

Мой отзыв с ЯМаркета:
"Достоинства:
+ Очень тихая — у меня на любой скорости преобладают аэродинамические шумы.
+ Сухую дорогу держит прекрасно — срывы в поворотах поздние и очень предсказуемые.
+ На мокрой дороге каких-то чудес не демонстрирует, но и плохого сказать нечего.
+ Комфорт весьма достойный — предыдущий Бриджстоун GR80 просто убил своей нереальной жёсткостью боковин и тщательной передачей всех стыков и трещин на кузов; здесь же всё приятно.
Недостатки:
— Всего за 20 т. км сточилась почти полностью, сейчас до индикаторов износа TWI осталось в среднем по 1 мм.
Сход-развал всегда ОК, стиль езды размеренный, нагрузка 1-3 человека в среднем."

(это всё происходило на Toyota Gaia)

Т.е. вроде и хорошая резина, но "обнулиться" за 2,5 лета при спокойной езде на негружёном универсале-"овоще"? Это перебор…

Michelin Energy E3A
Следующей была новая на тот момент "Мишка".
Если честно, про Мишлен и написать ничего не могу, потому что он был идеальным, на мой взгляд: тихим, мягким, износостойким, держал всегда и везде.
Не вызывал никаких эмоций, потому что когда всё хорошо — этого не замечаешь. А плохого с ним не случалось.

Cordiant Sport 2
При наступлении какого-то очередного кризиса решил попробовать нашу резину, которой стал небезызвестный Кордиант.
Кордиант меня изрядно удивил: при вдвое меньшей цене относительно Мишлена набор достоинств у него тот же, причем даже не сильно меньшего масштаба.

Единственный минус, резавший глаза (точнее, уши) — шум/гул в крутых поворотах, когда начинают обкатываться боковые ламели внешней стороны протектора; вот это было заметно (Мишлен молчал всегда). Возможно, эти ламели были сделаны крупнее, чем нужно, или умудрялись входить в резонанс с каркасом — не знаю.
В целом было более чем ОК, и с этого момента дорогую импортную резину я в принципе перестал иметь в виду.

Goodyear Eagle LS2
Штатная резина с завода для Аутов'2015.

Очень понравилась: крепкая, совершенно бесшумная, фантастически износостойкая — к пробегу порядка 50 т. км сохранилось 3,5-4 мм из 8 исходных! Каркас (боковины) довольно мягкий и дискомфорта из-за этого не ощущал.
Недостаток был обнаружен всего один: очень твёрдая смесь протектора, что приводило к ранним боковым срывам — в моих "контрольных поворотах" резина пищала постоянно. Тормозила тоже не запредельно…
С другой стороны, это очень скромная плата за такое количество нужных мне достоинств.

Решив подыскать замену потраченному Гудьиру, изначально имел в виду варианты не дороже 6…6,5 т.р./шт. (на весну'2020); в эту категорию на 100% попадали только русские и китайские марки.

Среди кандидатов числились (штатный размер 225/55 R18):
Cordiant Comfort 2 — эта модель была кандидатом №1, объединяя всё искомое. Самый высокий ценник в группе — 6,5 т.р./шт.
Viatti Bosco A/T — кандидат №2. Отзывы похуже, шумность повыше, цена пониже — 5,8…6 т.р./шт.
Triangle TH-201 — ещё на ступеньку ниже. Отзывы неожиданно хороши, особенно люди в восторге от соотношения цена/качество. Цена даже на фоне русской резины символическая — до 4,5 т.р./шт.
Goform Zonda GH-18 — на момент изучения рынка была "тёмной лошадкой". Отзывы вроде и неплохи, на уровне Триангла, но их немного. Цена просто бросовая — 4,25 т.р./шт. за R18!

Первым с заезда выбыл Кордиант — увы, в нужном размере не было, а тащить с другого региона было лениво.
Виатти — не помню причину выбытия.
Выбор остался между Трианглом и Гоформом. В сумме из прочитанного сделал вывод, что для пользователя они будут одинаковы по ощущениям, однако Goform GH-18 имеет некоторое преимущество на старте — глубину протектора 8 мм против 7 мм у Triangle TH-201. "Лишний" один миллиметр — это при удачном раскладе лишний сезон.

Итак, выбрана:
GoForm Zonda GH-18

Предшественники, чьи посты были полезны и помогли мне сделать выбор:
Nissanovi4
HYPER24 — тот самый ценный пост с указанием начальной глубины протектора у Гоформа и Триангла. И резина ставилась на Аут-1.
Valera24rus — резина оценена неплохо, но не более. Возможно, из-за агрессивной езды на сравнительно мощной машине (Камри 270 л.с.)
Olegis200 — отличный пост с детальными впечатлениями.
Odesseich — точно такие же размышления, как и у меня — и такой же результат :D

Собственно покупка была локальной, у местного дилера ИП Сухарев Е.И. (Sakura38).
Отмечу для иркутян, что всего у нас 4 или 5 продавцов этих шин с равными ценами (на весну 2020), но у этого был шиномонтаж за 800 руб., у остальных — прилично за 1 т.р. И у всех одинаково накидывают "комиссию" за оплату картой +1,5%. Т.е. оплата банковского эквайринга мерчанта — платная проблема самих владельцев карт! ;)

Что можно сказать об автомобильной резине?
Ну, она чёрная… Да, она круглая. Вроде бы и всё… :D

Если серьёзно, то я профукал все свои фото, кроме одного-единственного, поэтому надёргал подходящих с Драйва с указанием авторов.


Китайская компания GOFORM специализируется на производстве широкого ассортимента покрышек летнего, зимнего и всесезонного использования для легкового и грузового транспорта. История компании насчитывает уже 22 года интенсивного и продуктивного развития. Сегодня это мощное предприятие, выпускающее ежегодно более 12 млн комплектов покрышек. Такую производительность обеспечивают высокотехнологичное оснащение производства, большое внимание проведению научно-исследовательской работы, многоуровневая система контроля качества. Сегодня шины GOFORM успешно продаются в Европе, Америке, все популярнее они становятся и в России.

В данной статье мы расскажем вам о летних шинах бренда Goform, поможем вам разобраться и подобрать себе то что нужно.

Goform GH-18

Резина модели GH-18 предназначена для летнего использования на легковых автомобилях, передвигающихся по дорогам с различным покрытием. Для этих покрышек разработан индивидуальный асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает надежное сцепление с асфальтом, уверенное управление автомобилем, эффективно сгоняет воду и отличается минимальным уровнем шума. Кроме того, благодаря асимметричности рисунка и увеличенной глубине протектор неплохо показывает себя на грязи — он предотвращает пробуксовки, не позволяет колесам зарываться в грязь. Благодаря особому составу резины протектор устойчив к истиранию и сохраняет свои параметры в течение длительного времени.

Goform G325

Серия покрышек G325 разработана для летнего использования на автомобилях различных типов — от легковых моделей до коммерческого транспорта (резина с индексом «C»). Протектор шин направленный, совмещающий глубокие продольные канавки и асимметричные диагональные прорези. Такой рисунок обеспечивает устойчивое положение автомобиля на дороге, улучшает управляемость в условиях грунтовых покрытий, отлично вытесняет попадающую из луж влагу, предотвращая тем самым аквапланирование. Кроме того, направленный рисунок протектора обеспечивает низкий уровень шума при движении в различном скоростном диапазоне.

Goform G520

Серия авторезины G520 создана для использования на легковых автомобилях в летний сезон. Протектор этой резины имеет переменный рисунок, который минимизирует уровень шума и позволяет ощутить точность управления. Благодаря такому дизайну протектора, шины G520 обеспечивают высокую устойчивость, хорошую управляемость при маневрировании. 4 широких и глубоких водоотводящих канала в сочетании с боковыми насечками позволяют быстро и эффективно выдавливать воду с поверхности покрышки, что надежно защищает от аквапланирования. Кроме того, такой протектор эффективно поглощает возникающие при движении удары.

Goform G745

Летняя резина модели G745 от GOFORM предназначена для использования на легковых автомобилях и ориентирована на использование в условиях стандартных асфальтовых дорог. Рисунок протектора этих покрышек имеет большое количество ламелей, глубокие водоотводящие канавки и выраженные боковые насечки — все это обеспечивает отличную управляемость на различных скоростях, надежное отведение попадающей в протектор воды и эффективное снижение уровня шума. Надежность сцепления обеспечивается и при экстремально высоких температурах, и при существенном похолодании — протектор прекрасно сохраняет свои форму и свойства. Он обеспечивает возможность динамичного разгона, сокращение тормозного пути и послушность автомобиля при любой погоде.

Зимние шины GOFORM

Резина GOFORM пошла на экспорт в Европу и создали высокую конкуренцию известным фирменным товарам благодаря практичному коммерческому соотношению цена-качество. На сегодняшний день продукция Гоформ успешно реализуется в Англии, Мексике, России, Испании и других странах Европейского Союза. Автомобильная резина от китайского концерна прошла проверку временем и разнообразными дорогами и установила новые технические стандарты высокого уровня.

Зимние шины Goform производят без шипов, так называемая "липучка". Технические и эксплуатационные характеристики универсальной автомобильной резины абсолютно несоизмеримы с ценой, которая в несколько раз ниже чем на аналогичные модели, сошедшие с корейских и японских заводских конвейеров.

Преимущества Гоформ

Ассортимент. Производитель выпускает летние, всесезонные и зимние шины Goform. В его каталогах есть комплекты резины на легковые машины, модели для джипов и кроссоверов, а также для микроавтобусов и легких грузовиков.

Материал. Каучук отличного качества обеспечивает повышенную манёвренность, бесшумность хода, идеальное сцепление и максимальное сопротивление скольжению и заносам.

Ресурс. Даже в режиме повышенной эксплуатации и при плохих дорожных покрытиях шины от этого китайского производителя выдерживают свой гарантийный срок без неравномерного истирания протектора, деформации и других повреждений.

Цена. Доступная стоимость позволяет приобрести комплект из четырёх штук по цене двух единиц автомобильных шин от другого производителя.

С шинами Гоформ вам больше не придётся экономить на своей безопасности. Вы сможете вовремя совершить сезонную покупку зимней резины. Будете в тренде с качественным товаром, который ничем не отличается от фирменных дорогостоящих аналогов, и сможете почувствовать повышенную комфортность езды даже на самых плохих дорогах. Прочные, надёжные, ультрасовременные и недорогие шины станут вашим идеальным выбором, который удивит вас своей практичной функциональностью.

Ни для кого уже не секрет, что китайские шины давно заняли значительную нишу на российском рынке, мировые производители открывают производственные линии в Китае, многие китайские бренды ничуть не уступают в качестве и составляют достойную конкуренцию именитым шинным заводам.

В отношении к шинам китайского производства российские автомобилисты делятся на две полярные категории. Тех, кто категорически не приемлет ничего китайского и готов существенно переплачивать за продукцию известных американских и европейских брендов. И тех, кто из соображений экономии как-то купил комплект шин одного из официальных китайских производителей, и смог на практике убедиться в их реальном соответствии заявленным качественным и техническим характеристикам.

GOFORM – производитель шин с 22-летней историей и большим будущим

Исключительными правами на торговую марку GOFORM обладает ее создатель – компания Shandong Guofeng Rubber Plastic Co.,Ltd. Это предприятие было основано в 1994 году, и практически сразу его владельцы приступили к созданию мощной производственной базы на территории одного из технопарков в провинции Шаньдун. От мелкосерийного выпуска автомобильной резины для машин китайского производства к массовому тиражированию современной продукции с ежегодным объемом в 6 миллионов комплектов компания смогла перейти только в 2009 году. Именно тогда в промышленную эксплуатацию была сдана первая очередь нового производственного комплекса.

С вводом в конце 2011 года второй очереди завода его суммарная мощность достигла 12 млн. комплектов шин в год. С самого начала деятельности компании при ней был создан Центр контроля качества и филиал профильного научно-исследовательского института. Все основное оборудование для завода закупалось в Германии, Италии, Корее и Японии. Там же повышал свою квалификацию ведущий инженерно-технический персонал. Вся линейка продукции завода сертифицирована и соответствует требованиям международных стандартов качества и нормативов безопасности CCC, DOT, CE, INMETRO и GCC.

Самые популярные модели шин Goform в мире и нашем интернет-магазине

Продукция бренда Goform ввозится и успешно продается в странах ЕС, США, Канаде, Англии, Бразилии, Испании, Мексике, России и еще нескольких десятках развитых «автомобильных» государств. Для потенциальных покупателей, подбирающих летнюю резину в нашем интернет магазине, можем предложить:

  • Goform G745 – изделия c низким уровнем шума и улучшенной управляемостью.
  • GH18 – предельно тихую и «цепкую» резину, изготовленную из натурального каучука.
  • GS03 – малошумную и надежную резину с глубоким протектором для внедорожников.
  • GT02 – шины для внедорожников со специальным рисунком и усиленным кордом.

При подготовке к зиме рекомендуем обратить внимание на шины, изготовленные из резины новой формулы, улучшающей сцепление на мокрой и снежной дороге – Goform W705 и WIN-SUV, а также изделия с особо глубоким протектором W969. Для приверженцев всесезонных изделий Goform предлагает надежные и доступные по цене шины AT01 – достаточно мягкие, но устойчивые к высоким температурам и трению. Выбор за вами!



Купил в мае 2019, шины апрельские, как раз думаю свеженькие, не подведут. Поставил на 30-й Prius. Катала все лето жена и она же переобувала, поэтому не скажу сколько грузиков ставили, но диски я покупал лично и проверял, ровные были, кованные bbs.
Итог: больше не куплю.
Плюсы: 1. Были Pirelli(Китай), goform гораздо легче.
2. Конечно же цена, свежие взял за 11600.
Минусы: 1. очень шумные при скорости 120 км/ч шум начинает давить на мозги.

Итог: ещё раз не куплю.

Ума не приложу кто пишет местные дифирамбы, пара отчетов точно честных, остальное сами себе рисуют видимо барыги этой смертью.

Резина - хлам, только в пробках стоять. По трассе пока давление не поднял до 2.8 кгс/см.кв. ездить просто не возможно, машина на боковинах резины из жвачки качается, в повороте клюет. В поворотах в принципе отсутствует держак, несколько раз по сухому асфальту уезжал мимо поворота, на 60-70 км/ч. Летом на торможении в первый раз в жизни услышал треск ABS - она просто скользит по асфальту и не работает. В дождь акваплан уже на 90-100.
Купил на пробу, за 5000 км натерпелся, осенью этот хлам на помойку, хоть и выглядит как новый, но только выглядит.

Достоинства: Низкая цена- дешевле бюджетных конкурентов в полтора раза. Мягкая, комфортная, нормально отбалансировалась. Не прокалывал (хотя дороги плохие). Пробег около 10ткм. Проколов, порезов и грыж нет.

Недостатки: Пришлось платить за доставку, так как местные магазинчики таких шин не возят. В остальном не нашел.

Комментарий: За свою цену - отличная шина. Боялся брать китайские шины, да еще и заочно (через интернет), но очень зря. Шина понравилась по всем характеристикам, возможно не такая крепкая, как дубовый бриджстоун, но зато комфортная. Смело рекомендую.

Поставил взамен Dunlop ST30.
Проехал пока немного, так что это скорее первое впечатление, а не отзыв. Так вот, впечатление: мягче, чем Dunlop, немного тише и легче. Если ехать размеренно, то резина ощущается более комфортной, но машина управляется менее остро, за счет мягкости резины. В целом доволен.

Балансировка отличная. 3 колеса - по 10/15 грамм, одно колесо -30 грамм, но только на одну сторону.


Ищете положительные и негативные отзывы о Goform GH-18?

Мы покажем все достоинства и недостатки Goform GH-18 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goform GH-18, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goform GH-18

Отзывы про Goform GH-18

Достоинства:
Качество,цена,тихая,хорошо держит дорогу,мягкая

Недостатки:
Балансировка не очень.много грузиков.но в результате выставилась.

Комментарий:
Резина действительно достойная,ктгда вы.ирал,думал китай и название ещё гоформ зонда.но по факту,оказалась отличная резина.два сезона откатал,протектор ещё в норме,даже очень.размер 225/55/18.резина мягка,но в хорошем смысле.тихая резина.стояли и мишка и гудиер и бриджстоун и хэнкук.из всех,ноформ самый тихий.в дождь тоже хорошо держит.в колею не затаскивает.плюс боковой кантик,который защищает резину Рекомендую однозначно,но если вы готовы переплатить 40 тыс. легко,не задумываясь,тогда брать теже мишка,нокиа и.т.д.

Комментарий:
Резина не балансируется. Она просто на просто не круглая )))) плюс только в топ что она тихая и дешёвая, для тех кто ездит очень медленно. Вибрации после 110кмч вам гарантированы. Не рекомендую!

Достоинства:
Неожиданно отличная резина за смешную стоимость

Недостатки:
За такие деньги 5000 ( 245/40 19 ) недостатков просто нет, не уступает европейской или японской резине в ценовом диапазоне 10-12 т.р.

Комментарий:
По воде - очень даже хорошо идёт
По колее - ширина 245 хоть бы хны, а до этого мишка за 13 за баллон заскакивала в колею.
По грунту - идёт не хуже Нокиана.
В грязи ведёт себя нормально, не зарывается (судя по всему благодаря несимметричному протектору)

Однозначно могу рекомендовать, арифметика простая.
Мишлен пилот спорт 3 - 55 за комплект, хватает на 2 года
Гоформ GH-18 - 20 за комплект, на год точно хватит, а то и на все 3 (поглядим)
Итого считайте сами :)

Достоинства:
Качество на высоте

Комментарий:
Долго думал, прежде чем приобрести шины Goform GH-18. Обулся в эти шины и словно одел домашние тапочки, вместо туфлей. Резина мягкая, на дороге отлично ведет себя, трассу держит великолепно. Сказать по правде, это самые тихие шины, на которых приходилось кататься. Протектор после трех месяцев, как новый.

Достоинства:
Цена очень хорошая спору нет .

Недостатки:
Вылезло 2 грыжи за 2 недели .

Комментарий:
Есть резина и получше за эти деньги сайлун мне понравился больше , но не было в наличии.

Недостатки:
Их просто нет

Комментарий:
Купили с мужем шины Goform GH-18 и остались довольны! Прочные, безшумные, просто летят по дороге! Буду советатовать всем своим друзьям. в использовании уже около месяца и никаких жалоб! Качество на высоте!

Недостатки:
Кривая,на задних пошло расслоение по кругу.Ровных шин нету ни одной из 4.Балансировали раз 10 и в 4 разных шинках,перетряхнули всю подвеску,рейку,тормоза.Всё равно вибрация.Размер 235/40R19

Комментарий:
Может кому то и попадаются ровные шины,но наверное это редкость.С радостью бы посоветовал эту резину ВРАГУ.За 18 лет стажа в шиномонтаже,хуже резины не встречал,даже Таганка и Воронежшина были лучше чем этот Китай.

Комментарий:
Несмотря на довольно невысокую цену, шины Goform GH-18 - лично мне очень понравились. Резина мягкая, на дорогах с разным покрытием ведет себя отлично. К достоинствам можно отнести бесшумность резины, накатал на ней 15 тысяч, протектор, как новый. Не скажу, что супер, но достойная, своих денег стоит.

Недостатки:
По балансировке не очень. Одно колесо 110, другое 130 грамм., два колеса по 30.

Комментарий:
Goform GH18 109W (255 / 50 / R20) Поставил на AUDI Q7 2016г. И был приятно удивлен.
1 конечно же это цена : 22600 за комплект, считаю подарок.
2. Шумность вообще отсутствует.
3.На ходу очень мягкая, такое впечатление, что проглатывает мелкие ямы( конечно благодаря пневмоподвеске ) , но резина реально клевая.
4. Сегодня выпал снег, думал будет таскать, и снова был удивлен, не разу не повело в сторону, даже намека не было.

Достоинства:
Цена, твердые борта, не шумит, отличная балансировка

Недостатки:
еще не нашел

Комментарий:
Поставил сегодня новый на Пежо 308. Размер 17/225/50
Купил за 3690 в Новосибирске. Первые впечатления - она лучше Нексена ХД, что были у меня.
Тихая даже без обкатки, тормозит хорошо (хотя на улице еще +8), понравилась шиномонтажнику). По грязи/жиже уже проехался - без пробуксовок, что удивило. Посмотрим как дальше будет себя вести.

Достоинства:
Цена небольшая, хорошо держит дорогу как в дождь, так и в жару, мягкая, протектор держится.

Комментарий:
Отъездил на ней сезон, да и осталась на зиму, в Сочи и окружении не так много снега бывает чтобы переобуваться. Дорогу держит хорошо в любую погоду, в дождливую погоду шёл 120-130, на дороге держит как и при сухой погоде. Была зимой командировка в Крым, снега не было от Керчи до Феодосии, шёл до 100, а дальше и почти до Симферополя снег был, больше 55 не разгонял, это всё-таки летняя резина. Хорошо ведёт себя на переездах ж/д путей, мягко, так же и по мелким выбоинам. Протектор немного конечно подтёрся, всё-таки отъездил не мало, намотал на ней около 30000 уже, езжу почти каждый день, работа такая. Так что не бойтесь брать кто надумает, резина хорошая.

Достоинства:
Нормальная цена в наше время, устойчивые на дороге.

Недостатки:
За такие деньги недостатки глупо искать.

Комментарий:
Покупал пару месяцев, поставил сразу на Камри. По трассе ведут себя цепко, на обгонах особенно, я обычно еду 140-150 км. В повороты входит не плохо, в дождь тоже хорошо, но советую не более 120 в дождь на них ездить. Я в ливень как дал в тапку около 150, спешил сильно, при обгоне меня кинуло, повезло что тормоз не жал, так бы улетел с трассы. В общем в прошлый сезон откатал 29000 км, протектор держится только на задних колёсах почти как новый, а передние видно что стираются. Но у меня езда не спокойная, частенько бываю на дрифте по вечерам. В этом году пока ещё не ставил, у нас погода до сих пор мокрая, но думаю скоро переобуюсь. В целом резина хорошая, раньше правда не брал такую дешёвую, но сравнить с дорогой резиной, она достойная.

Достоинства:
Не уступает по качеству мировым брендам

Комментарий:
С этими шинами, машина не буксует в грязи, выгребает на все сто, в повороты входит тоже нормально. Шины мягкие и бесшумные, тормозят хорошо, дорогу держат отлично. Пользуюсь 5 месяцев, протектор почти, как новенький, пока доволен, а дальше будем посмотреть.

Достоинства:
Ничем не уступает резине именитых брендов, автомобиль Мицубиси Аутлендер 3, размерность 225 55 18. самая низкая цена в размерности, подбирал по отзывам между Сайлун, Триангл, Хайфлай. до этого большой опыт использования Китайской резины на пассажирских автобусах и грузовиках. До этого стояла Пирелли Скорпио Верде, Гоформ оказалась мягче при тех же 2,3Атм, ход машины плавнее и шумность меньше. Время покажет на сколько ее хватит. Выбор был между б/у в более или менее приличном состоянии, которую меньше чем за 14000 не нашел, и с большой натяжкой ее бы хватило более чем на один сезон, Гоформ обошлась 16320 комплект. Те кто пишет в отзывах что плохо балансируется, нужно изначально не смотреть на желтые и красные отметки на резине, прокрутить на балансировочном станке пустой диск и отметить баланс самого диска, и исходя от этого уже крутить резину по диску. Так же данная резина прикатывается, то есть потом ее нужно будет через пару тысяч все равно отбалансировать заново. На автобусах всегда сначала одевали резину без баланса и через несколько поездок снимали и уже балансировали. В общем Китай впереди планеты всей.

Достоинства:
Самое главное достоинство - цена и качество, и вообще просто нормальная резина.

Недостатки:
Пока не выявлены.

Комментарий:
Искал недорогую резину и продавец предложил мне эту марку. Ранее не слышал о подобной и отнесся с осторожностью, но цена сыграла решающую роль. И скажу вам, что езжу на ней больше месяца и никаких недостатков мною не было замечено, посмотрим, что будет в конце сезона, надеюсь, что прослужит не один.
Жаль, что нам стараются впарить по-дороже, эта резина по своим характеристикам может составить достойную конкуренцию многим известными брендам: мягкая, хорошо держит дорогу, нормально справляется с лужами и мокрым асфальтом.
В общем, я доволен приобретением.

Достоинства:
мягкая и бесшумная

Комментарий:
Приобрел данную резину в апреле 2016 года. За четыре месяца накатал почти 15000 км, с протектором все в порядке, практически не потерял своих изначальных свойств, стертость небольшая, думаю шины выходят еще не один сезон. Балансируется хорошо, проблем на шиномонтаже не было, на различных дорогах ведет себя достойно, руль не бьет. В повороты машина входит уверенно, заносов слава богу не наблюдалось. Тормозит отлично, в общем пока катаюсь. Мои приятели тоже используют эту резину, претензий и недовольства с их стороны, как и с моей - нет. Как по мне, то по деньгам не дорогая, свои деньги отрабатывает на все 100%.

Достоинства:
Ставил на хтрайл. Неожиданно неплохо. Аквапланирование низкое, колею не цепляет, относительно тихое по сравнению с continental. У нас в городе правда продается за 5 т за баллон 225/55 18

Недостатки:
Пока особо не заметил, но кажется в грязи будет не очень

Достоинства:
Цена, не шумная, хорошо держит дорогу, мягкая.

Недостатки:
Может что тяжеловата, но так как мне не на гонки на ней ездить вполне норм.

Комментарий:
Антикризисный варик по 12 рублей за комплект. Тест драйв прошла на ура. По мне так годнота.

Достоинства:
не обнаружил проблем, протектор четкий, высокий, терпимая стоимость

Недостатки:
не блатная марка

Комментарий:
Приобрел, т.к. была одной из недорогих и иностранной (тогда еще не знал, что Китай). Но о покупке китайской резины не пожалел. Шины достойные, ни разу меня не подводили. Вхожу часто в повороты резко, не разу не заносило. Один раз застрял передними колесами в поле, но выехать из мокрого грунта задним ходом смог без особых проблем. После сезонной смены с балансировкой все осталось в норме. Резина держится молодцом в грязи, лужах. Часто на скорости в ямы влетал. Выдержала, ничего не сталось. Протектор после полутора лет не стоптался, почти новый.

Комментарий:
отличная резина.автомобиль мицубиси аутлендер перешел на18 зонду с штатного 16 ханкука.пользуюсь с начала этого летнего сезона 2месяца .впечатления самые наилучшие .я просто в шоке от китайцев.шума нет вообще! в поворотах все отлично без кренов.управляемость идеальная.тормозят отлично.по пробегу посмотрим но я думаю не хуже других производителей отходят тем более за эту цену (3500 р.за 225.55.18)

Достоинства:
Ну разве что цена заманила

Недостатки:
Износилась за сезон

Комментарий:
Друзья нахваливали, перехвалили походу( с балансом проблем не было, но по износостойкости, просто ад! Сезон! Не равномерность износа. В этом ценовом сегменте выбор есть, послушал друзей. Не повезло одним словом!

Достоинства:
не увидел достоинств

Комментарий:
есть лучше, цена качество не устроило

Достоинства:
Все отзывы купленные шина обычная ,а обещали супер Мишлен .

Недостатки:
Цена, есть Сайлун ,он дешевле ,а по качеству лучше.

Комментарий:
Обманывают и обещают супер шину ,а по факту обычное колесо .

Достоинства:
дешевая, надежная замена иностранной резины

Недостатки:
слегка свистит при очень резких поворотах

Комментарий:
купил два года назад. ранее пользовался только немками, решил сэкономить и не пожалел. шины держат себя на дороге достойно, разницы между ними и дорогими аналогами никакой не увидел. сцепление с дорогой надежное, даже на мокром покрытии, никогда не заносило. после сезонных смен, ни одна из шин дополнительной балансировки не требовала. протектор за два года стерся не значительно, ровно, думаю еще два года точно откатает. на снегу и мокром грунте машина чувствует себя уверенно, не буксует, не носит в стороны, не разу нигде не застревал. один раз заехал на скоростью правым передним колесом в небольшую яму, шина ударилась сильно, думал что шишка вылезет или лопнет, но на ней это никак не сказалось. после двух лет личной эксплуатации могу с уверенностью сказать, что, несмотря на невысокую цену, данная резина рассчитана на долговременную эксплуатацию в достаточно сложных условиях.

Достоинства:
качество, цена, натуральный каучук, управляемая, предсказуемая

Комментарий:
Заскочил и мимоходом приобрел, на базаре комплект китайской резины Gofotm GH-18. Почему китайскую резину взял? Довольно хорошее качество. Лучше, чем белорусская. Многие зарубежные бренды рядом не стояли, и эти шины разрушают стереотип китайских товаров. Направленный рисунок протектора, улучшает управление по извилистой дороге. Изготовлена из натурального каучука. Содержит неорамотические масла. Gofotm GH-18, заработали кредит доверия у многих моих знакомых автомобилистов, потому что имеют хорошие показатели на дороге ( снежные сугробы, шуга, слякоть) сочетают в себе и цену и качество! Пробовал «идти» на ней 140-150, держит дорогу идеально! Более управляема, более предсказуема, даже на крутых поворотах!

Достоинства:
Достоинств масса, главные из которых - высокая износостойкость, бесшумность и безопасность.

Недостатки:
Недостатков не заметил, меня все устраивает.

Комментарий:
Если бюджет не позволяет приобрести, что-то оригинальное и проверенное временем, шины Goform GH-18, самый оптимальный вариант. Накатал на них уже почти 15 тысяч, протектор, как новый. На трассе машина чувствует себя уверенно, дорогу держат хорошо. Быстрая езда по мокрому асфальту для них, тоже не проблема. На подъемах пробуксовки не наблюдал, даже на грунтовых дорогах. В общем, полет нормальный.

Достоинства:
Вообще никаких. Может она хороша на истираемость. но я этого точно не узнаю.

Недостатки:
мне кажется нет недостатка, который бы отсутствовал у этой резины

Комментарий:
взял ЭТО. поездил, грыжи как грибы после дождя. шумит, словно я привязал бревно к машине, и забыл отвязать. Так с бревном и катаюсь. выходить на большую скорость в итоге так и не рискнул на ней. хз как она ведет себя на скорости.2 недели назад мне посоветовали взять Сайлун. откатал 2 недели. пока полностью доволен. подумайте 10 раз прежде чем покупать ЭТО.

Достоинства:
Контакт с дорогой, цена, хорошее качество

Недостатки:
Немного шумные, но к этому моментально привыкаешь

Достоинства:
Стояла 3 года Тойо, но одно колесо на выброс да и в целом устала она уже. Цена 1 балона соизмерима со стоимостью комплекта гоформ.

Недостатки:
За эти деньги их просто нет!

Комментарий:
Отличная управляемость. По шумности нет никакой разницы между ней и тойо проксес. Комфортная резина.

Достоинства:
Цена ! Покупал за 4 с чемто тысячи, все конкуренты именитые начинаются от 8-9 тысяч. Покупал размер 255/45-18.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Вполне приличные шины, слегка шумноваты но это терпимо.

Читайте также: