Где самый дешевый шиномонтаж

Опубликовано: 22.04.2024

Пункты дешевого шиномонтажа Pit-Stop в Москве – это динамично развивающая сеть дисконтных шиномонтажей. В весенний и осенний сезон массовой переобувки колес и шин работает около 10 точек быстрого шиномонтажа с хранением колес и шин в различных районах Москвы. Круглогодично в Москве работают несколько станций шиномонтажа по ремонту шин, дисков, смене и балансировке колес. Каждая точка шиномонтажа в Москве оборудована современной технической базой для качественного выполнения шиномонтажных работ на любых моделях автомобилей. У нас нет бесплатного Wi-Fi, кофе и удобного зала ожидания, но мы компенсируем это самой низкой ценой шиномонтажных услуг в Москве. Заменить колеса и резину без очереди вы можете в любой день и удобное время. Предварительная онлайн запись на шиномонтаж и замену шин экономит ваше время!

Вниманию автовладельцев! Настоятельно рекомендуем перед выездом на шиномонтаж изучить в разделе Контакты ориентиры местонахождения выбранной станции шиномонтажа или посмотреть схему проезда на странице станции.

Воспользуйтесь онлайн калькулятором шиномонтажа, чтобы убедиться, что наши цены приятно удивляют!

Pit-Stop: качественный и дешевый шиномонтаж в Москве без очереди

Мы разработали специальную систему бронирования времени шиномонтажа для наших клиентов. Вы сами выбираете удобное для себя время и день шиномонтажа либо через оператора, либо самостоятельно через онлайн запись на сайте. Вы гарантировано приезжаете в обозначенное время и без очереди отдаете свое авто на шиномонтажное обслуживание.

Наши клиенты всегда могут воспользоваться преимущества шиномонтажа Pit-Stop:

    – 1000 рублей за сезонную замену 4 шин R13-15;
  • запись на шиномонтаж онлайн экономит ваше время;
  • высокоточное оборудование, на котором работают опытные автомеханики шиномонтажа, обеспечивает высокое качество шиномонтажных работ.

Наша техническая база позволяет обслуживать автомобили с любым радиусом колес, включая шины низкого профиля и Run Flat. Использование пневматического мультироллера гарантирует целостность диска и шины Run Flat. Мы исправим нарушенную геометрию на ваших дисках, максимально приблизив ее к идеальной.

Сезонная смена шин включает демонтаж/монтаж покрышек, бортирование и балансировку всех колес.

Как отличить шиномонтаж Pit-Stop от конкурентов в Москве

Настоятельно рекомендуем автолюбителям обращать внимание именно на фирменный логотип сети шиномонтажей Pit-Stop при поиске и выборе шиномонтажа в интернете, а также ориентировании на местности в районе местонахождения станции шиномонтажа.

Дополнительные услуги шиномонтажа в Москве

Станции шиномонтажа Pit-Stop в Москве предоставляют дополнительные услуги:

  • рихтовка литых и стальных дисков;
  • утилизация покрышек; ;
  • ремонт порезов и проколов шин латками и жгутами;

При необходимости мы запакуем ваши колеса в пакеты и предоставим место для сезонного хранения шин или колес. Ваши колеса или шины будут храниться в идеальных условиях температуры и влажности без перепадов, что защитит их от растрескивания и потери рабочих характеристик.

При обслуживании низкопрофильной резины, ран-флэт и внедорожников дополнительная плата не взымается. Услуги шиномонтажа предоставляются «под ключ», поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных затратах, в стоимость услуг уже включена балансировка всех колес. Чистка колес и дисков тоже входит в основную услугу шиномонтажа.

Мы беремся за самые сложные работы по ремонту шин и колес, включая боковые порезы. Если вы ищите, где можно сделать шиномонтаж недорого с гарантией высокого качества работы, то станции Pit-Stop готовы вас качественно обслужить. Сеть постоянно расширяется и мы открываем точки дешевого шиномонтажа в разных районах Москвы для удобства наших клиентов.

Автосервисы, где оказывается услуга - дешевый шиномонтаж , представлены ниже


Porsche, Datsun, Haima и другие .

Дешевый шиномонтаж от 1600 руб.

Москва, Привольная, 17


Mazda, Ravon, MINI и другие .

Дешевый шиномонтаж от 1000 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8


GM Club Юго-Запад

Hafei, Datsun, Honda и другие .

Дешевый шиномонтаж от 600 руб.

Москва, Обручева, 33


ВАЗ, Jaguar, Isuzu и другие .

Дешевый шиномонтаж от 500 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 99к4


ИЖ, Infiniti, Brilliance и другие .

Дешевый шиномонтаж от 600 руб.

Москва, Лобненская, 12/7


Jeep, ВАЗ, Opel и другие .

Дешевый шиномонтаж от 1400 руб.

Москва, Шлюзовая набережная, 11а


Suzuki, Kia, SEAT и другие .

Дешевый шиномонтаж от 1000 руб.

Москва, Перерва, 11/3


Nissan, Ravon, Mitsubishi и другие .

Дешевый шиномонтаж от 900 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а


Volvo, GMC, Mercedes-Benz и другие .

Дешевый шиномонтаж от 600 руб.

Москва, Озёрная улица, 13


Saab, FAW, Cadillac и другие .

Дешевый шиномонтаж от 1300 руб.

Москва, Верейская, 15а

Факторы, влияющие на цену услуги - дешевый шиномонтаж в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - дешевый шиномонтаж в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Шиномонтаж «Для друзей» это ТРИ шиномонтажных поста, то есть мы одновременно осуществляем смену колес на ТРЕХ автомобилях. Один пост постоянно работает по записи, другие два работают в режиме живой очереди, осуществляют ЛЮБОЙ ремонт резины или диска.

Мы находимся в ЮЗАО, на Мосфильмовской улице. В наш автосервис приезжают жители ЗАО и ЮЗАО МОсквы. Почему? Потому что, помимо хорошего и недорогого шиномонтажа от опытных мастеров и на современном оборудовании, у нас вы найдете индивидуальный подход и гибкую систему скидок. Имеется все необходимое оборудование не только для обслуживания легковых авто, но и мотоциклов. Ваш двухколесный друг тоже получит свою долю заботы и внимания.

3 шиномонтажных поста обеспечивают минимальное время ожидания в очереди, так как каждый из 3-х автомобилей полностью поднят и полноценно находится в работе, каждым авто занимается как минимум один мастер, для каждого колеса всегда найдётся свободный монтажный или балансировочный станок.
Работаем ежедневно с 9:00 до 23:50, без выходных. Настоящие друзья помогут в любой момент!

Cезонное хранение, 6 месяцев
4 колеса, руб. АКЦИЯ!

цены

Мобильный

Мотошиномонтаж

Хранение шин

диски

Доставка топлива

Запуск двигателя

порезы

Устранение грыж

На сегодняшний день в Москве только официально зарегистрировано более 5 миллионов автомобилей, и эта цифра каждый год растет на 350-400 тыс. Соответственно и количество пунктов дешевого шиномонтажа стало буквально неисчислимым. Спрос рождает предложение, и в погоне за длинным рублем в периоды сезонной смены резины возникает большое число пунктов где можно быстро и недорого переобуть резину. Но насколько проводимые шиномонтажные работы в подобных "шарашках" соответствуют нормативам и правилам? В отличие от точек общепита, где государство в лице различных служб санэпиднадзора регулирует деятельность, пункты дешевого шиномонтажа пользуются полной свободой действий. В Москве уже не встретить "кустарных" киосков с шаурмой, а вот кустарных пунктов "переобувки" - несметное количество. А ведь ошибки при шиномонтаже могут плачевно сказаться как на состоянии машины, так и ее владельца. Даже, казалось, бы простейшая услуга по сезонной смене покрышек напрямую касается безопасности дальнейшего передвижения.

Всё о сезонной замене шин

Только профессионально собранные и установленные колёса обеспечивают безопасную и бесшумную езду.

Когда нужно менять резину

Большинство экспертов рекомендуют ставить зимние шины, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже 7 градусов Цельсия. Примерно в это время начинаются ночные заморозки (падение температуры ниже 0 градусов по Цельсию), а также возможен первый снегопад или мокрый снег.

Примечание: для шин зима начинается уже при средне-суточной температуре + 7 ° С . Зимние условия вождения могут быть очень разнообразными (мокрое, снежное дорожное полотно), но при этом всегда холодное. Зимой эффективность летних шин ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому замена летней резины на зимнюю становится необходимым по соображениям безопасности.

Дело не только в шипах. Зимние шины сделаны из совершенно другой резины. Её гибкость при низких температурах намного выше, чем у летних (которые просто твердеют), что в условиях низких температур позволяет сохранять хорошее сцепление с дорогой.

В дополнение к наиболее распространенным условиям движения зимой, когда наличие шипов и рисунок протектора играет значительную роль (плотность разрезов, формы и направление элементов рисунка протектора, количество планок), могут возникать чрезвычайно сложные условия (мокрый снег, уплотненный снег и лед ). Обеспечение хорошего контакта на таких поверхностях требует целого ряда различных и четко определенных механизмов эксплуатации шин.

Тормозной путь на летних и зимних шинах при +5°С


Торможение на летней и зимней резине со скорости 80 км/ч при + 5°С

Тормозной путь на летних и зимних шинах при -5°С


Торможение на снегу со скорости 50 км/ч при -5°С

Тормозной путь на летних и зимних шинах при +20°С


Торможение со скорости 80 км/ч при 20°С

Для хорошего сцепления с дорогой важен состав резины, рисунок протектора, большое количество ребер. Чем больше площадь контакта шины с поверхностью, тем лучше сцепление. Этот особенно важно на обледенелых поверхностях. Очень много зависит от состава резины. Летние шины при понижении температуры значительно меняют свои харектеристики.

Всесезонки - неудачное решение

По своей логике всесезонные покрышки должны удовлетворять условиям эксплуатации при максимально возможном количестве условий. Всесезонная шина никогда не будет такой безопасной зимой, как зимние шины, и удобной и комфортной летом по сравнению с как летней шиной. Эксперты не рекомендуют всесезонные шины, особенно для тех, кто ездит в сложных зимних условиях. Если у вас есть автомобиль, который передвигается в основном в городе, вы можете по экономическим соображениям подойти к всесезонным шинам, но не забывайте быть очень осторожными на снежных или ледяных поверхностях.

Когда требуется замена шин?

  • Некоторые повреждения шин могут быть отремонтированы, но это должно быть сделано в профессиональном шиномонтаже
  • Износ шин 1,6 мм означает минимально допустимую высоту протектора. Разница между глубиной основных каналов / канавок двух шин, смонтированных на одной оси, не должна превышать 5 мм
  • вопреки общему мнению, возраст шины не оказывает большого влияния на ее состояние. Многие факторы влияют на срок службы шины намного больше возраста: погодные условия эксплуатации, условия хранения и использования, нагрузка, скоростные режимы, давление, техническое обслуживание и т.д.
  • Деформации из-за удары о бордюр или другие дорожные элементы могут вызвать сильные царапины, порезы шины. Они должны быть тщательно проверены специалистом шиномонтажа. Наши мастера подскажут вам, подходит ли шина для дальнейшего вождения, или требует ремонта или должна быть заменена новой
  • Аномальный износ протектора в некоторых местах - посередине или сбоку часто является признаком механической проблемы, такой как неправильная балансировка, проблемы с подвеской. Это также может быть результатом неправильной накачки. Если вы обнаружили даже самые незначительные дефекты - обратитесь в хороший шиномонтаж.
  • Настоятельно рекомендуется проверять состояние шин один раз в неделю. Один раз в месяц проверяйте давление, глубину протектора, проверьте шину на предмет повреждения боковой поверхности или на признаки неравномерного износа. В случае малейших сомнений следует проконсультироваться с мастером шиномонтажа, чтобы убедиться, что шины пригодны для безопасной езды.

Обязательно ли все шины должны быть одинаковы?

Допускается наличие в автомобиле двух типов шин, при условии, что на колесах одной оси / моста они одинаковой марки, модели, размерам и дизайна. Также шины должны иметь быть расчитаны на одинаковую скорость и грузоподъемность. Поэтому теоретически можно поставить на переднюю ось одни шины, а на заднюю другие.
Тем не менее, стоит проконсультироваться с мастером шиномонтажа чтобы быть уверенны, что такая конфигурация в вашем автомобиле безопасна, и не будет ли это отрицательно влиять на износ других частей автомобиля. Слишком большие различия в высоте протектора могут привести к ускоренному износу компонентов системы привода, а в худшем случае даже привести к разрыву приводного вала

Перестановка колёс

Перестановку колёс с одной оси на другую желательно делать каждые 7500-10 000 км. Это помогает сохранить все шины в одинаковом состоянии и избежать неравномерного износа. Все профессиональные шиномонтажники придерживаются этого правила.

схемы перестановки колёс

О чём нужно помнить при замене шин?

  • Очень важно, чтобы шины на одной оси были идентичны: одна и та же марка, один и тот же рисунок протектора одинаковые размеры и показатели (скорость и грузоподъемность)
  • Используйте только те размеры, которые одобрены изготовителем транспортного средства
  • В случае с автомобилем 4X4 все 4 шины должны быть одинаковые от одного и того же производителя

Воздушная смесь, или азот?

Правильное давление влияет на срок службы покрышек, поэтому специалисты шиномонтажа рекомендуют накачивать колеса азотом. Азот, благодаря своим свойствам, предотвратит флуктуации давления, возникающие под влиянием изменений температуры. Кроме того, из-за того, что азот не реагирует с металлом, риск появления ржавчины на ободах меньше. Шина, наполненная азотом, удерживает давление почти в пять раз дольше, чем заполненная воздухом. Поэтому накачанное воздухом колесо быстрее приводит к износу и резины и подвески и увеличивает расход топлива.

Накачивая азотом вы:

  • Повышаете свою безопасность во время вождения - особенно при высоких скоростях и высоких температурах
  • Заботитесь о надежности и комфортности езды
  • Продлеваете срок службы своих шин
  • уменьшите расход топлива

Проверка геометрии после замены шин

проверка геометрии шин

Почему стоит проверить геометрию после установки покрышек? Покупка шин - это инвестиции на срок от нескольких лет, до десятилетия. Большинство водителей вспоминают о проверки геометрии только тогда, когда возникают проблемы в управляемости движения. К сожалению, чаще всего это уже слишком поздно, потому что неправильный износ шин вызывает невозможность коррекции и ремонта. Новые покрышки с плохими настройками геометрии будут быстро изнашиваться .

Замена шин с датчиками давления TPMS

Если на вашем автомобиле есть датчики давления, во время шиномонтажа вы должны особое обратить внимание на правильность монтажа и калибровки датчиков. Замена шин с датчиками на объектах без соответствующей компетенции может привести к их повреждению или неправильным показаниям во время движения.

Замена шин Runflat

Шиномонтаж шин Runflat

Шины RunFlat - очень удобное решение для автомобилей, которое снижает угрозу прокола. Они позволяют двигаться дальше даже после потери давления. Большинство пользователей таких шин даже не понимают, что их автомобиль оснащен шинами не очень обычными и что при шиномонтаже потребуется специальное оборудование. Если попытаться оперировать с ними на обычных монтажных стендах, или импровизированными инструментами, но такие операции могут повредить колесные элементы. Стоит выбрать шиномонтаж, в котором есть специальная оборудование для Runflat.

Казалось бы, замена шин - очень простая операция и не требует особых навыков. Но на самом деле неправильная сборка, небрежность обслуживания могут повлиять на ваш комфорт, безопасность. А также на износ деталей автомобиля.

В ЗАО и ЮЗАО Москвы много недорогих автосервисов, но не везде вы получите качественные услуги в краткий срок. Не из любого шиномонтажа вы сможете уехать в хорошем настроении. Наш сервис зарекомендовал себя среди жителей ЗАО как профессиональный, надежный, дружеский.

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом:

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Оборудование для шиномонтажа в СВАО

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку "Записаться на шиномонтаж".

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Весной с «переобувкой» проще, чем осенью: не надо бежать сломя голову «лишь бы переобули», потому что иначе существует риск либо поставить машину на неделю «в стойло», либо стать героем «Дня жестянщика». Можно вдумчиво выбрать подходящий шиномонтаж.

Цены на шиномонтаж зависят от необходимого объема работ. Некоторые водители, например, держат оба комплекта колес на дисках и «переобуваются» сами — таким и шиномонтаж ни к чему. Цена зависит также от диаметра колесных дисков, высоты профиля шины, наличия датчиков давления или системы Runflat, типа автомобиля, а следовательно — и типа предприятия, в которое вы будете обращаться.

За стандартный набор шиномонтажных работ (снять-разобрать-собрать-отбалансировать-поставить) для комплекта колес R15 (не низкопрофильных), установленного на легковом автомобиле, придется отдать от 1200 до 3000 рублей.

Как «переобуться» бесплатно

Бесплатный шиномонтаж — это реально работающая услуга с достаточно высоким уровнем профессионализма. Ее предоставляют крупные магазины и шинные центры при покупке у них комплекта резины.

Естественно, шиномонтажные работы так или иначе включены в стоимость резины, однако далеко не факт, что у более мелких контор вы сможете найти шины без шиномонтажа дешевле на адекватную сумму.

Выездной шиномонтаж

Большой популярностью в последнее время пользуются выездной шиномонтаж, особенно в больших городах. В результате ценовых войн ценообразование получается «кто во что горазд» — одни конторы готовы присылать машины на заказы от 3000 рублей, другие — работают практически по «общегородским» расценкам, надеясь «зацепить» в том же дворе других клиентов.

Дополнительные услуги у таких шиномонтажей, как правило, тоже есть — по предварительной договоренности можно отдать снятые с авто покрышки на хранение (этой услугой рекомендуем пользоваться только у проверенных компаний) или утилизацию, купить пакеты для шин, заказать мойку колес. Если найдутся проблемы — прокол заделают, вентиль — поменяют.

Главная возможная «засада» — это наличие свободного парковочного места для довольно большого шиномонтажного фургона рядом с вашей машиной. А еще — обязательно уточните, как обеспечивается горизонтальность балансировочного станка. Если вам не могут ответить на этот простейший вопрос, то лучше поискать другой шиномонтаж.

Придорожные будки

Шиномонтаж «в гаражах», «ближайший к дому», «по дороге с работы» — как правило, это самый бюджетный вариант (как раз 1200-1400 рублей за переобувку комплекта R15 на легковом автомобиле), по которому достаточно сильно ударила борьба с самостроем.

Не всегда дешевый означает некачественный, но, скорее всего, определенные неудобства вы получите: так как за стандартами обслуживания следить некому, да и площади не всегда позволяют, тут как правило нет зон отдыха, услуг по утилизации и хранению и подобной «роскоши».

Специализированные центры

Шиномонтаж в многопрофильных сервисных и специализированных шинных центрах как правило незначительно отличается по цене друг от друга, а по сравнению с «кустарщиной» выходит примерно на 30% дороже. Наш «тестовый» комплект R15 готовы в среднем переобуть за 2000-2400 рублей со всеми удобствами — запись через интернет, сезонное хранение, приятная зона ожидания и т.п.

Официальные дилеры

Наконец, можно воспользоваться спецпредожениями официальных дилеров, однако сначала убедитесь в том, что точно поняли их условия. Дело в том, что обычно в дилерских центрах шиномонтаж — достаточно дорогостоящая процедура, но иногда можно удачно попасть на сезонный «аттракцион невиданной щедрости» и «переобуться» по вполне среднерыночным ценам (например, один из официальных дилеров Volkswagen предлагает переобувку R15 за 2300-2700 рублей в зависимости от автомобиля).

Менять готовые комплекты колес у дилера почти всегда достаточно невыгодно, в среднем вдвое дороже, чем на «обычном» шиномонтаже.

Так что же лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, все зависит от конкретной ситуации. Приведем несколько примеров, для каждой из этих ситуаций оптимальным будет свое решение:

• Если во главе угла экономия денег — ищите бюджетный вариант. Скорей всего, он будет в соседних гаражах или автосервисе. Правда, на особый комфорт не рассчитывайте: не всегда есть пакеты, часто из-за хилых домкратов и отсутствия зоны ожидания приходится мерзнуть на улице, о том, чтобы смазать колесные болты, — как правило, нет и речи, и т.п. Поэтому на всякий случай сначала прозвоните более крупных соседей или посмотрите в интернете цены, чтобы не получилось, что примерно за те же деньги можно было получить обслуживание классом выше.

• Сильная занятость не позволяет тратить время на поездки по сервисам, да еще и машина в семье не одна? Мобильный шиномонтаж в помощь!

• Нужен максимальный комфорт и внимание как к автомобилю, так и лично к вам — вперед в специализированные шинные центры. Особенно это касается тех, у кого колеса новые и в хорошем состоянии.

• А вот если у вас эксклюзив — лучше обратиться к официальным дилерам марки или туда, где устанавливали тюнинг. Широченные колеса спорткаров, на редких магниевых или композитных дисках, огромные «ватрушки» бигфутов или уникальные шины стенс-культуры требуют не только специального оборудования, но и специальных знаний персонала. За это приходится переплачивать, но оно того однозначно стоит.

Читайте также: