Как поменять камеру на заднем колесе электросамоката

Опубликовано: 15.04.2024

Замена камеры на колесе самоката

Самокат на надувных колесах качественно отличается от своих «силиконовых» собратьев. Он проезжает там, где тормозят остальные — по пересеченной местности, лужам, песку и гравию. К слову, все взрослые высокоскоростные спортивные модели выпускаются исключительно на надувных колесах различного диаметра. Помимо высокой проходимости, такие скутеры превосходно амортизируют, что способствует комфорту водителя. Но есть у транспортного средства и свои минусы — это необходимость в регулярной подкачке колес и возможность прокола. Если первая проблема быстро решается при помощи насоса, то вторая потребует больше временных затрат.

Проклейка или замена камеры на колесе самоката — процесс трудоемкий и не всегда по зубам новичку. Давайте узнаем, как это сделать. Для начала снимем «раненое» колесо.

Как снять колесо

  • ключ, который по диаметру идентичен диаметру гайки на переднем колесе;
  • шестигранные ключи разного диаметра;
  • плоскогубцы.

Чтобы добраться до самой гайки, скрепляющей вилку с передним колесом, иногда приходится снимать декоративные накладки. Накладки обычно крепятся на туго вкрученные винты, которые реально открутить подобранным по размеру шестигранником. Только после этого мы доберемся до гайки — она без проблем откручивается ключом на 18 или чуть меньшим. Откручиваем гайку с обеих сторон колеса и демонтируем его.

Замена камеры на колесе самоката 1

С задним колесом гораздо проще — оно держится не на гайках, а на винтах.

Пришло время снять покрышку. Для этого крайне нежелательно использовать инструменты или любые другие твердые предметы, так как существует риск при замене камеры на колесе самоката повредить нежную резину покрышки. Важно перед началом работ стравить из колеса как можно больше воздуха — тогда произвести замену будет гораздо легче.

Как заменить

На место старой камеры устанавливаем новую, стараемся, чтобы она равномерно распределилась по внутренней стороне обода. Затем возвращаем покрышку на место — для этого используем лопатки. Закрепляем колесо гайками и винтами. Накачиваем шину до 4 атм и проверяем на наличие пропускания. Если колесо выдерживает ваш вес, а средство передвижения ездит бодро — значит процесс прошел успешно.

Используйте канцелярский нож, чтобы удалить боковые светоотражающие наклейки на колесе.Нужно будет аккуратно поддеть эту наклейку, и как бы отклеить от корпуса, она очень липкая, после завершения ремонта наклейка хорошо сядет обратно.

Шаг 2: Снимите боковой защитный чехол

Используйте шестигранник размером на 2, чтобы снять защитный чехол с обеих сторон, по два винта с каждой стороны колеса.

Шаг 3 : Откручиваем пластиковый корпус от колеса.

После того как вы сняли защитный чехол, под ним ещё четыре винта которые держат пластиковый корпус, эти винты так-же откручиваются всё тем же шестигранником на 2, делать это нужно с обеих сторон.

Шаг 4 : Откручиваем гайку

Следующий этап это гайка, откручивается гаечным ключём на 18, с ней можно помучиться, так как её в некоторых случаях очень сложно открутить, если гайка не хочет откручиваться при условиях если вы приложили большое усилие на ключ, то можно воспользоваться спреем ( силиконовая смаска или ВД-40) немно брызнуть на гайку и подождать минут 10 и попробовать снова, так-же можно использовать газовый ключ. Со стороны где электропровод нужно быть аккуратнее что бы не навредить электросистеме двигателя.

Шаг 5 : Снимаем покрышку с колеса

После того как гайки откручены, колесо легко вынимается, тянуть его не нужно, так как он ограничен проводом, с ним ничего делать не нужно, при замене покрышки или камеры он не мешает. Что бы вытащить камеру, нужно разбортировать колесо, для это необходимо в ноль спустить камеру, потом вам необходимо найти монтажки, в домашних условиях это могут быть две ложки, обратные стороны,но что бы они были крепкими и не гнулись, так как там нужно усилие, вы вставляете одну ложку в покрышку и пытайтесь вытащить на ружу некоторую часть, второй тоже самое делаете рядом в 5 см, как только у вас пойдут эти два раза, остальное будет сниматься легко.

Шаг 6 : Достаём камеру

Сняли покрышку, теперь остаётся снять камеру, в некоторых случаях она снимается не так просто, нипель упирается в стенку диска и не как не хочет выходить, нужно пробовать подцепить, приподнять нипель с внешней стороны, где вставляется насос. Это можно сделать тоненькой отвёрткой или чем то подобным. Так же она сложно вставляется, но нужно пробовать такой же метод, то есть с внешней стороны помогать отвёрткой нипелю встать в отверстие.

Установка литой бескамерной шины на самокат Xiaomi

Камера может чуть подтравливать. Чтобы не было проблем, владельцы самокатов раз в неделю подкачивают шины. Но бывает и другая, более очевидная причина – в колесе есть непредусмотренное отверстие. Причин его появления три:

1. Мусор на дороге. Острый камень, стекло, гвоздь или железка.

2. Острая плитка, на которую заезжали рывком.

3. Стирание камеры с внутренней стороны шины. Боковины у покрышки шершавые, и через какие-нибудь 100 км они протирают камеру.

Проблем можно избежать заранее. Например, проклеить шину с внутренней стороны старой камерой или заменить заднюю покрышку на литую шину xiaomi – колесо из цельного куска резины.

Литые VS надувные


Главный плюс бескамерных шин xiaomi – прочность. На самокате можно рассекать по любой дороге, не обращая внимания на мелкие камушки и битое стекло. Правда, за прочность придется заплатить. Поскольку внутри нет камеры, и литая покрышка существенно прочнее надувной, то езда будет чуть жестче. Это не «домики» на старом Фольксвагене, но по той же брусчатке ехать менее комфортно.

Далее в списке положительных качеств: прекрасные навыки выживания в городской среде, - лежачие полицейские и бордюры шинам не страшны, - колеса не боятся снега и льда, имеют хорошую сцепку с дорогой, долго изнашиваются.

Разница поколений


Литые шины для xiaomi mijia различают по поколениям. Чем выше поколение, тем мягче ощущения во время езды. Модели 2-ого поколения де-факто мягче, чем покрышки из 1-ой части. На третьей ступени развития у них появилась перфорация и линейку разнообразили цветными моделями: желтыми, красными, зелеными, синими. Черная классика тоже осталась. Для фанатов тюнинга выпускают даже светящиеся покрышки.

Особенности

История, в которой нет хотя бы одного «но» - совершенно неинтересна, хотя и кажется очень желанной. Увы, и xiaomi m365 - бескамерная покрышка особенностью. Она больше подходит пользователям, чей вес не превышает 80 кг. В одежде, как не сложно догадаться. Покрышка не умрет под человеком потяжелее. Но колесо внутри покрышки будет прокручиваться на один оборот больше, из-за этого вырастет нагрузка на мотор, и электросамокат будет садиться быстрее, а ездить медленнее.

Как надеть бескамерную покрышку на самокат xiaomi

Для того, чтобы снять заднее колесо вам понадобятся:

· канцелярский нож или пилка;

· две плоские лопатки или две гладкие плоские отвертки, без каких-либо зазубрин;

· круглая клипса из автомобильного магазина.

Процесс снятия-замены-возвращения на место укладывается в 40-50 минут. Если в доме присутствуют другие люди, кроме вас, то предупредите их, что не надо вызывать санитаров в ближайшее время. Всё, что вы делаете, имеет смысл.

1. Ножом или пилкой аккуратно подцепляем и снимаем красные наклейки по бокам, под ними покажутся винтики.

2. Шестигранником выкручиваем их и снимаем пластиковые накладки.

3. Крестовой отверткой выкручиваем винт с шайбой.

4. Аккуратно снимаем колесо, не дергаем.

5. Кипятим воду в кастрюле.

6. Кладем туда бескамерную шину xiaomi на 10-15 минут, придавливаем, иначе она всплывет. Накрываем кастрюлю крышкой.

7. Пока она варится, снимаем старую шину.

8. Обязательно спускаем камеру и только после этого поддеваем плоской отверткой покрышку.

9. Когда «скинем» часть покрышки с колеса, то достаем камеру. Её вынимаем в первую очередь, чтобы не повредить. Затем снимаем остальное.

10. К этому моменту покрышка будет уже al dente. Если возникли сомнения о её мягкости, то закрепляем результат в микроволновке – 30 секунд на мощность не больше 700.

11. Теперь берём колесо и покрышку и натягиваем последнее на первое. Помогаем себе коленями, лопатками-отвертками и молодецкой силушкой. Когда будет готова одна сторона, то закрепляем её стяжками, можно сразу двумя.

12. Продолжаем натягивать и удачные куски закреплять стяжками. Процесс повторяется где-то до середины покрышки, уходит от 2 до 8 стяжек.

13. Когда шина встала на своё место, то постепенно срезаем стяжки и ровняем при помощи отверток или лопаток.

14. Отверстие для ниппеля закрываем клипсой.

15. Ставим колесо обратно на самокат.

Лайфхаки

Куда же без маленьких хитростей!

1. Нет подходящей кастрюли? Подойдет и ведро. Нет ведра? Затыкаем слив в раковине, наполняем кипятком, кладем покрышку, придавливаем и накрываем какой-нибудь крышкой или тряпкой.

2. Чтобы процесс натягивания шел мягче, натрите металлическую часть колеса мылом.

3. Если нет отверток, лопаток и стяжек, то достаточно коленок и упорства. Но займет чуть больше времени.

4. Не переваривайте покрышки! Установка пройдет в первый раз, поэтому есть шансы, что слетит отвертка и на шине останется серьезная трещина, которая раскроется после остывания.

5. Чтобы снять переднее колесо понадобится ключ на 18.

Если выбирать между литыми шинами xiaomi и обычными покрышки, то решение нужно делать в пользу безопасности. Поэтому лучше поставить прочную резину, чем катить самокат со сдутыми колесами до дома с другого конца города.

Привет, други сяокатчики и сяоводы, а также куговоды и прочие. Случайно столкнулся с таким вопросом как руками заменить камеру самоката и надеть потом покрышку на диск, когда ее просто невозможно натянуть. Поглядев разборы в интернете как отремонтировать самокат, такие как на видео ниже и заглянув в комментарии понял, что едва ли каждый второй пытался заменить камеру самоката и намучился одевая покрышку. Снять покрышку с колеса самоката смогли почти все. Сейчас все расскажу новичкам о деталях, о которых умолчали в различных видео.

Как разобрать колесо и руками заменить камеру самоката

Итак, снять покрышку можно более менее просто по следующим шагам:

  1. Выпустить воздух из камеры.
  2. Снять одну часть покрышки.
  3. Вытащить камеру.
  4. Снять другую часть покрышки.

То натянуть покрышку так просто не удастся, что и подтверждают многочисленные комментарии в интернете. Ну не натягивается она руками менеджера ни с тальком, ни с WD-40, ни с барсучьим жиром, ни с матюками.



rukami-odet-pokryshku

Но легко одеть покрышку нам поможет геометрия и здравый смысл. Видео не стал записывать, а вот фотки сделал.

Как легко руками одеть покрышку на колесо

руками заменить камеру самоката

руками одеть покрышку самоката

Перед тем, как накачивать колесо не забудьте про балансировку , на видео в начале поста все есть.

Делитесь в комментариях как вам этот способ, ну и рассказывайте друзьям. Удачи!

Замена камеры на электросамокате

Замена камеры колеса у электросамоката относится к наиболее частым ремонтным работам. Это связано с интенсивным износом и большим нагрузкам, необходимостью обеспечения безопасной, комфортной езды. Перед заменой надо правильно выбрать тип камеры, соответствующих дорожному покрытию, особенностям езды и модели самоката. Также надо учесть, что ремонт камеры в виде заклеивания, помогает временно, в большинстве случаев рекомендуется замена.

Причины замены

Основными причинами замены камеры для колеса электросамоката выступают:

• появление на поверхности трещин;

• естественный износ, старение резины камеры;

• проколы и порезы (обычно появляются при наезде на препятствия, острые предметы);

• поломка клапана для накачки (починке не подлежит);

• разгерметизация, только бескамерные покрышки (появляется при повреждении обода при ударе, падении, наезде на препятствия, например, бордюры);

• превышение нагрузки (вероятна поломка колеса).

Многие райдеры заранее покупают запасные камеры, что позволяет произвести быстрый ремонт без необходимости поиска комплектующих. Конечно, при серьезной неисправности все равно придется обратиться к мастеру, но обычный прокол можно устранить самостоятельно.

Покупать камеры колеса рекомендуется только у проверенных поставщиков, гарантирующих качество продукции. Наш интернет-магазин предлагает камеры от ведущих производителей, обладающие такими преимуществами:

• комплектующие изготавливаются из прочных, упругих материалов, повышающих комфорт, безопасность поездки;

• резина камер греется слабо, отличается стойкостью к естественному износу;

• при проколе сохраняется нормальный уровень давления, что позволяет сохранить устойчивость на дороге;

• небольшие проколы и порезы можно заклеить герметиком, что позволяет райдеру дотянуть до дома и провести полноценный ремонт;

• монтаж камер простой, не требует специальных дорогостоящих инструментов.



Порядок замены камеры

Для замены колеса не обязательно обращаться в сервис-центр, обычно ремонт проводится самостоятельно. Помощь мастера нужна при повреждении конструкции или если Вы не уверены в собственных силах. Алгоритм замены:

• гаджет надо отключить, очистить от пыли, скоплений грязи;

• колеса осматриваются, аккуратно снимаются;

• поврежденная камеры вынимается, обязательно осматривается покрышка на наличие посторонних предметов, таких как стекла, заморены и тд.;

• на место устанавливается целая камера, затем покрышка;

• колесо ставится на обод;

• первая накачка производится до 2,5 атмосфер, после чего надо проверить состояние колеса.

Ремонт в виде заклеивания проколов или трещин относится к временным мерам. Он поможет на улице, когда выполнить замену нет возможности. Но впоследствии рекомендуется проколотую или поврежденную камеру заменить.



Виды камер

При выборе новой камеры надо учитывать назначение самоката – для прогулок по городу, скоростной езды, бездорожья. В зависимости от типа колеса для электросамокатов можно разделить на следующие виды:

• бескамерные сплошные (твердые колеса, рекомендуются для поездок по асфальту, бетону, прочим ровным поверхностям);

• пневматические с внутренней камерой (универсальные);

• литые с перфорацией.

Диаметр колес также может быть различным, для детей и новичков рекомендуются небольшие размеры, для остальных – средние и увеличенные. Чем больше будет колесо, тем лучше проходимость гаджета и выше просвет, то есть можно преодолевать сложные препятствия. Стандартный диаметр для городских моделей составляет 6, 8 и 8,5 дюймов. Для самокатов, используемых во время загородных прогулок и для бездорожья, рекомендуется диаметр 10, 11, 12 дюймов.

Кроме диаметра надо обратить внимание на ширину колеса. Чем шире колесо, тем лучше проходимость гаджета и устойчивость. Такие самокаты можно использовать по поездкам по песку, гравию и даже обледеневшей дороге. Устройства с узкими колесами больше подходят для передвижения по ровным дорогам, бетону или асфальту. Кроме того, самокат с такими колесами будет сложнее удерживать на неровностях.



Уровень жесткости колеса влияет на комфорт поездки:

1. Бескамерные жесткие колеса подходят только для ровных поверхностей. Они позволяют быстро набрать скорость, но поездка будет жесткой, все кочки и неровности на таком самокате ощущаются сильно, то есть комфорт низкий.

2. Надувные пневматические колеса мягкие, обеспечивающие высокое сцепление с поверхностью дороги. Они делают поездку комфортной, позволяют легко преодолевать кочки и препятствия, кататься по гравию.

3. Протекторные колеса имеют выраженный рисунок с ламелями, прекрасно отводящими жидкую грязь или воду. Такие колеса рекомендуются для загородных поездок, передвижения по бездорожью, гравийным дорогам, песку.

При замене колес на электросамокате надо не только четко придерживаться алгоритма ремонта, но и правильно выбрать камеру. Это оказывает серьезное влияние на комфорт поездок и безопасность, эксплуатационные и ходовые характеристики гаджета.

Читайте также: