Как поменять колесо на фуре

Опубликовано: 21.04.2024

Существует два способа. 1 Как задолбаться заменить колесо на фуре. 2 Как поменять и поехать дальше без заморочек.

Про первый способ пусть рассказывают друг другу диванные троли и разные динозавры в коментах под темой.

А я расскажу про второй способ.
При замене колеса понадобится вот такой гайковёрт.

Этим гайковёртом легко затянуть и протянуть гайки колёс. Протяжку после затяжки советуют делать после 50 — 70 км. И так же им легко сорвать гайки колёс.

Так же нам понадобится домкрат на 20 тонн. Вот такой.

И монтажка к примеру такая.

Крепление колеса на примере крепления Мерседес Актрос.

К примеру нам надо снять пробитое колесо и поставить запаску. Откручиваем зараску с червячной передачи крепления. Медленно, но колесо полностью ложится на землю. В среднем колесо с диском в накаченном состоянии весит до 100 кг. Но поднимать с земли вы то будите не 100 кг. А рывком за одну сторону поставите его в вертикальное положение. С моим весом в 60 кг, я легко справляюсь с этой задачей. Докатываем до места замены.
Далее.
Гайковёртом срываем 10 гаек и входящим в комплект балонным ключом откручиваем гайки и стягиваем колесо со шпилек. Новое колесо подкатываем к шпилькам и приопуская домкрат сопоставляем шпильки напротив отверстий диска. Затем монтажкой просто задвигаем диск на шпильки. Затягиваем колесо гайковёртом.

Пробитое колесо вешаем на место запаски.

Если особо не торопиться на всю процедуру без задолбания, я трачу 1 час.

А теперь ты диванный троль Расскажи мне как поменять колесо на фуре и сможет ли это сделать девушка.

Тему сподвиг написать вот этот крендель sassaa подразумеваю что он и есть тот самый диванный троль. Написанно в защиту девушек дальнобойщиц.

Комментарии 74

Задолбали они с этими тётками за рулём.

Люди вы чего, конкретно эта девушка работает в штатах, там она если не захочет то сама колеса менять не будет, и тем более двигатель на трасе перебирать не будет. Там цивилизация везде, не надо сравнивать работу в России и в штатах, это как сравнивать Москвич с Ламборджини. А то развели демагогию, я бы посмотрел, я бы посмотрел, да не на что смотреть.

вообще то мясорубкой гайки только срывают, закручивать надо балонником с монтировкой. мясорубкой можно запросто шпильки по вырывать.

"Пробитое колесо вешаем на место запаски."

Вот это правильно! А то развелось "уродов" ! Ну взорвалась покрышка — ну пройди 100 метров, ну собери ошмётки…так нет пусть валяется — чайники бамперами на обочину отталкают …
Сам чуть не влетел ночью в такой "подарок"

Поднял срач.
Про Америку — таместь передвижной шиномонтаж стоит около 30 баксов (выехать, и отремонтировать)
Если американцу показать мясорубку он подумает что это запчасть от НЛО.
В америке нет практически частных прицепов, в основном тягачи. Прицепы цепляют уже гружёные и собственник прицепа за всё в ответе.
Это так к слову.
А батон взорваный я бы все равно данной девушке не советовал на прицеп закидывать, опять же рацию никто и взаимопомощ неотменял.
Американцы гораздо приветливей и охотнее предлогают помощ чем Мы. Еще, если на фото твоя мясорубка -поменяй на нормальную, шестерни обойдутся в самый неподходящий момент.

Пофантазировали? Ну а теперь реальность.

Что такое "мясорубка", штатовские шофера знают прекрасно, имея возможность приобрести чуть ли не в каждом трак-стопе. Частники возят. Наемные редко.

В среднем за тридцать долларов в выездной шиномонтажке с вами поздороваются и все. За сам звонок, если заказ примут, уже порядка сорока $ возьмут, в выходной в два раза больше. За дорогу до места $1/миля. За час работы (если пятнадцать минут, то все равно час возьмут) обойдется долларов от семидесяти. За саму услугу замены около восьмидесяти. Если суммарно в три сотни вписались, то считайте себя везучим.

Есть страховки, покрывающие некоторое количество замен, но такой полис отнюдь не бесплатным дополнением, конечно.

Касаемо работы без прицепа, это единичные случаи. Иногда для определенных негабаритов заказывают лишь тягач, но в целом владельцы выбирают прицеп под предпочитаемые грузы и с ним работают. Некоторые сети супер и гипермаркетов разные рефы целяют, но таких меньшинство. В Европе несколько больше распространено, но перспектива работать каждый раз с разным прицепом, часто с убитыми тормозами и подвеской, так как не свой-не следят, радует немногих. Как и оплата на 0,05-0,15€ меньше за км без него, то есть приобретение своего окупается быстро, а как промежуточный вариант, помесячная аренда.

Вообще, грузовые шины способны выдерживать нагрузку более 40 тонн. Если вы ездите по хорошему покрытию, не перегружаете машину и мониторите давление в шинах — проблем быть не должно как минимум 150 тыс. км пути (для новых покрышек). Но если вам не повезло и в пути вас настиг «колесный ужас», приготовьтесь быть супергероем несколько следующих часов.

Как поменять колесо на фуре

Гайки прикипели

За давлением в шинах следить нужно вот почему.От этого параметра напрямую зависит и топливный расход, и долговечность покрышек. Если давление в шинах падает хотя бы на 10% (а это естественный процесс по истечении месяца эксплуатации, например), то колесо уже начинает деформироваться, продолжительность его «жизни» падает на 5%. А еще повышается расход горючего: из-за того, что приспущенная шина вынуждена активнее сопротивляться качению.

Если недокачать или перегрузить колесо, со временем это отразится тем, что к ступицам начнет припекать диски — а к дискам колесные гайки или болты. Это становится настоящим испытанием, если нужно, например, поменять колесо.

Вы никогда не пробовали открутить такую вот прикипевшую гайку ключом? И не пробуйте: без монтировки или другого самодельного рычага тут не обойтись. Да и с монтировкой — чаще всего болт вместе с гайкой просто обламывается.

Единственный выход в таком случае — специальное устройство для откручивания болтов, стоимостью порядка 50 евро. Но если в дороге вас настигла беда, а такого с собой нет — не тратьте время на эксперименты. Ищите коллег и просите одолжить вам прибор.

Итак, представим. В пути у вас пробило колесо. Допустим, гайки вы сняли. Осталось установить «запаску».

Большинство водителей Западной Европы даже не пытаются заменить колесо на фуре самостоятельно: сразу обращаются в мобильную техслужбу.

Как поменять колесо на фуре

Что делать, если нет возможности заменить колесо, и не к кому обратиться за помощью?

Некоторые старожилы среди дальнобойщиков пытаются «приварить» края проколотой шины к колесу, используя бензин.

Немного горючего заливают в щель между шиной и диском, аккуратно поджигают, и вуаля — такой самодельный «взрыв» приваривает дырявую покрышку.

Конечно, этот способ достаточно экстремальный и полноценным решением проблемы его не назовешь. Но если выхода нет, это — выход.

Что дальше

Допустим, покрышку вы сами или мастер сервиса «залатали». Теперь самое главное — не допустить, чтобы реставрированная покрышка была установлена на рулевую ось. Потому что если она лопнет, машину вы не удержите никак.

А вот проверить «подлеченную» шину без специального оборудования невозможно. В автосервисах для такого теста предназначен монтировочный станок.

Если покрышка остается круглой (не важно, сколько балансировочных гирь для этого пришлось в нее установить), все в порядке. А вот отклонения от идеальной формы в сторону эллипса даже на 3-4 мм делают из шины бомбу замедленного действия. Такие изменения не очевидны, но создают сильную вибраию.

Если поставить такую покрышку на рулевую ось, это станет серьезным фактором риска как для подвески, так и для водителя.

  • О простых способах повысить безопасность в дороге мы писали здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для своей Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Существует два способа. 1 Как задолбаться заменить колесо на фуре. 2 Как поменять и поехать дальше без заморочек.

Про первый способ пусть рассказывают друг другу диванные троли и разные динозавры в коментах под темой.

А я расскажу про второй способ.
При замене колеса понадобится вот такой гайковёрт.

Так же нам понадобится домкрат на 20 тонн. Вот такой.

И монтажка к примеру такая.

Крепление колеса на примере крепления Мерседес Актрос.

К примеру нам надо снять пробитое колесо и поставить запаску. Откручиваем зараску с червячной передачи крепления. Медленно, но колесо полностью ложится на землю. В среднем колесо с диском в накаченном состоянии весит до 100 кг. Но поднимать с земли вы то будите не 100 кг. А рывком за одну сторону поставите его в вертикальное положение. С моим весом в 60 кг, я легко справляюсь с этой задачей. Докатываем до места замены.
Далее.
Гайковёртом срываем 10 гаек и входящим в комплект балонным ключом откручиваем гайки и стягиваем колесо со шпилек. Новое колесо подкатываем к шпилькам и приопуская домкрат сопоставляем шпильки напротив отверстий диска. Затем монтажкой просто задвигаем диск на шпильки. Затягиваем колесо гайковёртом.

Пробитое колесо вешаем на место запаски.

Если особо не торопиться на всю процедуру без задолбания, я трачу 1 час.

А теперь ты диванный троль Расскажи мне как поменять колесо на фуре и сможет ли это сделать девушка.

Тему сподвиг написать вот этот крендель sassaa подразумеваю что он и есть тот самый диванный троль. Написанно в защиту девушек дальнобойщиц.

Смотрите также

Комментарии 74

Задолбали они с этими тётками за рулём.

Люди вы чего, конкретно эта девушка работает в штатах, там она если не захочет то сама колеса менять не будет, и тем более двигатель на трасе перебирать не будет. Там цивилизация везде, не надо сравнивать работу в России и в штатах, это как сравнивать Москвич с Ламборджини. А то развели демагогию, я бы посмотрел, я бы посмотрел, да не на что смотреть.

вообще то мясорубкой гайки только срывают, закручивать надо балонником с монтировкой. мясорубкой можно запросто шпильки по вырывать.

"Пробитое колесо вешаем на место запаски."

Вот это правильно! А то развелось "уродов" ! Ну взорвалась покрышка — ну пройди 100 метров, ну собери ошмётки…так нет пусть валяется — чайники бамперами на обочину отталкают …
Сам чуть не влетел ночью в такой "подарок"

Поднял срач.
Про Америку — таместь передвижной шиномонтаж стоит около 30 баксов (выехать, и отремонтировать)
Если американцу показать мясорубку он подумает что это запчасть от НЛО.
В америке нет практически частных прицепов, в основном тягачи. Прицепы цепляют уже гружёные и собственник прицепа за всё в ответе.
Это так к слову.
А батон взорваный я бы все равно данной девушке не советовал на прицеп закидывать, опять же рацию никто и взаимопомощ неотменял.
Американцы гораздо приветливей и охотнее предлогают помощ чем Мы. Еще, если на фото твоя мясорубка -поменяй на нормальную, шестерни обойдутся в самый неподходящий момент.

Пофантазировали? Ну а теперь реальность.

Что такое "мясорубка", штатовские шофера знают прекрасно, имея возможность приобрести чуть ли не в каждом трак-стопе. Частники возят. Наемные редко.

В среднем за тридцать долларов в выездной шиномонтажке с вами поздороваются и все. За сам звонок, если заказ примут, уже порядка сорока $ возьмут, в выходной в два раза больше. За дорогу до места $1/миля. За час работы (если пятнадцать минут, то все равно час возьмут) обойдется долларов от семидесяти. За саму услугу замены около восьмидесяти. Если суммарно в три сотни вписались, то считайте себя везучим.

Есть страховки, покрывающие некоторое количество замен, но такой полис отнюдь не бесплатным дополнением, конечно.

Касаемо работы без прицепа, это единичные случаи. Иногда для определенных негабаритов заказывают лишь тягач, но в целом владельцы выбирают прицеп под предпочитаемые грузы и с ним работают. Некоторые сети супер и гипермаркетов разные рефы целяют, но таких меньшинство. В Европе несколько больше распространено, но перспектива работать каждый раз с разным прицепом, часто с убитыми тормозами и подвеской, так как не свой-не следят, радует немногих. Как и оплата на 0,05-0,15€ меньше за км без него, то есть приобретение своего окупается быстро, а как промежуточный вариант, помесячная аренда.

Видео под катом

Как поменять колесо на фуре

В том то и дело что на Камазе. Камаз на котором вы рабатали с какой скоростью ездил?
А эти и 130 могут по трассе выдать.

Кто нить ваще видел как выглядит балансировочный аппарат для таких колес?

Балансируют, в основном, только рулевые колёса

Добавлено в 17:26

Так только с "батонами" (385/65R22.5) прокатывает. С 295/80 или 315/80 хрен получится

Его из формулы 1 уволили за то что медленно работает.

А вообще под кат прячут только кармодрочеры.

Как поменять колесо на фуре

Парень — мастер!
Из своего опыта вынес, что быстрее всего колёса бортируются на трассе. Зимой.
Когда работал на фуре, перебортировка одного колеса летом занимала около часа — то вспотеешь, то покурить присядешь.
А, помнится, зимой под Брянском, когда на фуре стрельнули два колеса, две новые покрышки установил за 25 минут. И не бескамерку! Мы тогда, в 80-х годах, о них и не слышали.
Ну а что? Ебашишь, чтоб не замёрзнуть.

Добавлено в 12:42

МАЗ и КамАЗ - детские игрушки по сравнению со старым КрАЗом.
Постарайся отвернуть 12 гаек и 12 футорок, чтоб снять внутряк.
*************
Анекдот в тему:
В советские времена наши поставили чехам самосвалы КрАЗ для карьерной работы, а те нам - "Татры".
Проходит год. Встречаются руководители этих автопредприятий, чех спрашивает:
— Ну, как там наши "Татры"?
— Как-как. полгода, и нет "Татры". А как наши КрАЗы?
— Три месяца, и нет чеха.

Что бы разжать борта в бескамерке, нужен хлопок. При отсутствии баллона с сжатым воздухом надо открутить сосок, плескануть бензина грамм тридцать в покрышку и поджечь через минуту пары - будет тоже самое.

Сосок открутить обязательно - ибо можно полетать)..

Сначала нужно отделить баллон от диска. Мы в жигулях кувалдами ебашили по баллону, чтобы он отскочил, а этот чел просто монтажкой отделил. Ну-ну. Раньше без шиномонтажа замена резины это был целый ритуал на 2-3 часа и повторюсь это 13 колеса были!

а что делать с камерой?


Колесо из лего на высоких оборотах

Быстрая замена колеса

Упс.

Ответ на пост «Как бл. »

По малолетке подрабатывал в шиномонтажке и был там один напильник, но с чудесной историей.
Время позднее, приезжает машина и просит посмотреть, чё то говорит цепанули в метрах ста от шиномонтажки.
Машину поднимают, снимают колесо и видят гвоздь. Тащат пласкогубцами - эффект 0, берут клещи - даже не двинулся. Разбортировали колесо и достали напильник вошедний обратной стороной от рукоятки, а то что приняли вместо гвоздя и была ручка того самого напильника.
так его в шиномонтаже и оставили, а че всё в хозяйстве пригодится ;)

Невезение

Сразу видно, профессионал своего дела

Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок

Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок

Мне просто колесо накачать


Словили болтик в шину в Оттавском аэропорту. Мануал требует смену шины при условии, что длина постороннего предмета так неудачно воткнувшимся в. не привышала 9.5мм. Длина болтика 11мм.

Shit! Авиация, Колесо, Прокол, Шиномонтаж, Длиннопост

Shit! Авиация, Колесо, Прокол, Шиномонтаж, Длиннопост

Чтобы поменять шину на F900 нужно где-то надыбать специальный инструмент. Рентовать или купить. Дорого, и в условиях ковида долго и муторно.

Поменять колесо с шиной (есть и такая опция, overhaul-exchange) стоит $85KUSD.


Профессионал на дороге

Диск травит

Господа знатоки, такое встречалось?

Он - сама скорость!

Бортировка колеса взрывом

Курьёзный прокол колеса

В ответ на пост "Американский шиномонтаж" ,где ребята коллекционируют орудия прокола:

Едем с другом на рыбалку. Я за рулём Лансера 9. Машину неделю как купил. Да ещё и универсал. Да ещё и лодка с мотором внутри. Вхожу в поворот и такие удары начались-что всё. звезда-грязь. Похоже на выхлоп покрышка рванула. К обочине, на аварийку, выхожу. все колёса целые. Давай осматривать. есть контакт. Заднее правое поймало СВЯЗКУ КЛЮУЧЕЙ. При том ключи от каких то древних шкафов-комодов. Одно и двубортные такие.

Безкамерку проткнуло и связкой по подкрылку молотило.

Ну ОК чО! Ставлю в запаску и в шиномонтаж.

-Парни привет! Работы много?

-Не очень. Чем помочь?

-Мне бы брелок отцепить!

. и закатываю брелок 15 дюймов со связкой ключей.

-охереееть! Первый раз такое в жизни вижу!

-Дак я как бы тоже.

-А какой ключь внутри? Одно или дву бортовый?

-А я почём знаю? Я из на трассе поймал.

Далее моё колесо тщательно мылось зачем то. А потом я в ступор впал. Чувак шиномонтажник, зафотал моё колёсико со всех сторон, после сего сделал с ним сэлфи.

-Это наку. зачем в общем то?

-да я курьёзные проколы коллекционирую. Пассатижи и отвёртки-это постоянно привозят. В гараже наехать умудряются. Но такой брелок первый раз в жизни вижу.

ЗЫ: Ключ оказался однорядным, аккуратно извлекли, жгут поставили, два года ещё на резине ездил.

ЗЫ2: Ехал с охоты. Проезжая через деревню проехал по луже-опять знакомые хлопки по подкрылку. Только с другой стороны. Выхожу-так и есть. Собачий ошейник в протектор пряжкой воткнулся. Шиномонтажка не понадобилась. Так выдернул и дальше в путь.

ЗЫ3: Знакомый дядька ехал по бетонке на ШевиНиве. Наехал на арматурину. Та в свою очередь проткнула колесо, обернулась кольцом вокруг диска и аккуратно обломилась по самой покрышке, так что снаружи её не видно. Машину кидает из стороны в сторону. Жопа подпрыгивает. Еле до шиномонтажки дотянул. Попробовали отбалансировать-нихера не получается. Когда разбортовали-тогда арматуру и обнаружили. Так её укатало в колесе, что болгаркой пилить пришлось.

Дальнобой, в нашем мире, не важно сколько тебе лет и какой твой стаж вождения, всегда будет место, научиться чему-то новому.

8.Pereda4a

8.Pereda4a опубликовал(-а) видео в плейлисте Дальнобой без опыта.

Идеальный выходной

Всем привет! С Вами 8 Pereda4a, сегодня будет блог дальнобойщика из Германии. Проведем идеальные выходные в парке и пройдемся по музеям. Расскажу лайфхаки дальнобойщика и как правильно гулять по городу, в … Ещё котором вы находитесь впервые. Если вам понравился влог из Германии, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! До встречи в новых роликах!

🔔 🔔 🔔 Подписывайтесь на канал, не забывайте включать "все уведомления",
ставьте лайки 👍 👍 , делитесь с коллегами, за что я буду вам очень благодарен.
Ваши подписки дают возможность в создании видео роликов на канале, поможем развитию каналу вместе!

8.Pereda4a

Погрузка на паромом плывём на Швецию. Дальнобой от 8 Pereda4a

Ребятки, всем привет! Рад вас видеть на канале 8 pereda4a.
20 серия моей каденции по Европе. … Ещё
И так, по приезду на загрузку, я попал сначала не ворота, сделав небольшой круг по фабрике, нашёл нужные мне. Загрузка была быстрой, больше времени я потратил на протягивание ремней, к сожалению у меня не было время подготовить авто для погрузки, я не думал что будет груз под самый потолок.
В этот день у меня было две загрузки, вторая конечно была попроще и намного быстрее, а вот после загрузки начались гонки со временем, немецкие пробки все же вставили свои 5 копеек в мой режим работы и я не успел на паром.
По дороге в порт, диспетчер немного изменил мои планы и перенаправили меня в другой порт, где я и покажу вам что да как.
В общем усаживайтесь по удобней, приятного просмотра, дальнобой с нуля, осилим вместе.


Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с коллегами.
Ваши подписки дают возможность в создании видео роликов на канале.

8.Pereda4a опубликовал(-а) видео в плейлисте Дальнобой без опыта.

Погрузка на паромом плывём на Швецию. Дальнобой от 8 Pereda4a

Ребятки, всем привет! Рад вас видеть на канале 8 pereda4a.
20 серия моей каденции по Европе. … Ещё
И так, по приезду на загрузку, я попал сначала не ворота, сделав небольшой круг по фабрике, нашёл нужные мне. Загрузка была быстрой, больше времени я потратил на протягивание ремней, к сожалению у меня не было время подготовить авто для погрузки, я не думал что будет груз под самый потолок.
В этот день у меня было две загрузки, вторая конечно была попроще и намного быстрее, а вот после загрузки начались гонки со временем, немецкие пробки все же вставили свои 5 копеек в мой режим работы и я не успел на паром.
По дороге в порт, диспетчер немного изменил мои планы и перенаправили меня в другой порт, где я и покажу вам что да как.
В общем усаживайтесь по удобней, приятного просмотра, дальнобой с нуля, осилим вместе.


Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с коллегами.
Ваши подписки дают возможность в создании видео роликов на канале.

8.Pereda4a

MAN TGX 2021 Детальный обзор тягача от 8 pereda4a

Здраствуйте друзья.
В наш автопарк прибыло пополнение новых бойцов и подразделения MAN. … Ещё
Поэтому пользуясь случаем, в этом видео я вместе с вами буду знакомится с данной моделью и все что я найду я покажу вам.
Посмотрим куда теперь перенесли клапан для подкачки колёс, где теперь находиться заливная горловина для омывателя. Также посмотрим что за функция "световой тест" которая теперь запускается нажатием двух кнопок на брелке.
Заваривайте себе чай, я вам желаю приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал 8 передача, ставьте лайки, делитесь с коллегами.
Ваши подписки дают возможность в создании видео роликов на канале.

8.Pereda4a

Дорогие друзья, хочу поздравить вас с новым 2021 годом и пожелать вам,
Пусть крутится баранка, … Ещё
Сминают снег колеса,
На Новый год в попутчики
Желаю Дед Мороза.

Чтобы с тобой, водитель,
Он въехал в Новый год,
Счастливых километров
Начался отсчет.

Желаю я дорог
Без пробок и аварий,
Солярки без добавок
И выхлопов без гари.

Счастливого пути
Желаю в новый год,
Пусть в жизни и в дороге
Всегда тебе везет.

Друзья, коллеги прошу вас подписаться на мой канал, поделится с друзьями, поставить лайки. Это реально помогает мне создавать больше видео для канала. 🙏 🙏 🙏 8 передача

Что бы разжать борта в бескамерке, нужен хлопок. При отсутствии баллона с сжатым воздухом надо открутить сосок, плескануть бензина грамм тридцать в покрышку и поджечь через минуту пары - будет тоже самое.

Сосок открутить обязательно - ибо можно полетать)..

Сначала нужно отделить баллон от диска. Мы в жигулях кувалдами ебашили по баллону, чтобы он отскочил, а этот чел просто монтажкой отделил. Ну-ну. Раньше без шиномонтажа замена резины это был целый ритуал на 2-3 часа и повторюсь это 13 колеса были!

а что делать с камерой?


Колесо из лего на высоких оборотах

Быстрая замена колеса

Упс.

Ответ на пост «Как бл. »

По малолетке подрабатывал в шиномонтажке и был там один напильник, но с чудесной историей.
Время позднее, приезжает машина и просит посмотреть, чё то говорит цепанули в метрах ста от шиномонтажки.
Машину поднимают, снимают колесо и видят гвоздь. Тащат пласкогубцами - эффект 0, берут клещи - даже не двинулся. Разбортировали колесо и достали напильник вошедний обратной стороной от рукоятки, а то что приняли вместо гвоздя и была ручка того самого напильника.
так его в шиномонтаже и оставили, а че всё в хозяйстве пригодится ;)

Невезение

Сразу видно, профессионал своего дела

Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок

Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок

Мне просто колесо накачать


Словили болтик в шину в Оттавском аэропорту. Мануал требует смену шины при условии, что длина постороннего предмета так неудачно воткнувшимся в. не привышала 9.5мм. Длина болтика 11мм.

Shit! Авиация, Колесо, Прокол, Шиномонтаж, Длиннопост

Shit! Авиация, Колесо, Прокол, Шиномонтаж, Длиннопост

Чтобы поменять шину на F900 нужно где-то надыбать специальный инструмент. Рентовать или купить. Дорого, и в условиях ковида долго и муторно.

Поменять колесо с шиной (есть и такая опция, overhaul-exchange) стоит $85KUSD.


Профессионал на дороге

Диск травит

Господа знатоки, такое встречалось?

Он - сама скорость!

Бортировка колеса взрывом

Курьёзный прокол колеса

В ответ на пост "Американский шиномонтаж" ,где ребята коллекционируют орудия прокола:

Едем с другом на рыбалку. Я за рулём Лансера 9. Машину неделю как купил. Да ещё и универсал. Да ещё и лодка с мотором внутри. Вхожу в поворот и такие удары начались-что всё. звезда-грязь. Похоже на выхлоп покрышка рванула. К обочине, на аварийку, выхожу. все колёса целые. Давай осматривать. есть контакт. Заднее правое поймало СВЯЗКУ КЛЮУЧЕЙ. При том ключи от каких то древних шкафов-комодов. Одно и двубортные такие.

Безкамерку проткнуло и связкой по подкрылку молотило.

Ну ОК чО! Ставлю в запаску и в шиномонтаж.

-Парни привет! Работы много?

-Не очень. Чем помочь?

-Мне бы брелок отцепить!

. и закатываю брелок 15 дюймов со связкой ключей.

-охереееть! Первый раз такое в жизни вижу!

-Дак я как бы тоже.

-А какой ключь внутри? Одно или дву бортовый?

-А я почём знаю? Я из на трассе поймал.

Далее моё колесо тщательно мылось зачем то. А потом я в ступор впал. Чувак шиномонтажник, зафотал моё колёсико со всех сторон, после сего сделал с ним сэлфи.

-Это наку. зачем в общем то?

-да я курьёзные проколы коллекционирую. Пассатижи и отвёртки-это постоянно привозят. В гараже наехать умудряются. Но такой брелок первый раз в жизни вижу.

ЗЫ: Ключ оказался однорядным, аккуратно извлекли, жгут поставили, два года ещё на резине ездил.

ЗЫ2: Ехал с охоты. Проезжая через деревню проехал по луже-опять знакомые хлопки по подкрылку. Только с другой стороны. Выхожу-так и есть. Собачий ошейник в протектор пряжкой воткнулся. Шиномонтажка не понадобилась. Так выдернул и дальше в путь.

ЗЫ3: Знакомый дядька ехал по бетонке на ШевиНиве. Наехал на арматурину. Та в свою очередь проткнула колесо, обернулась кольцом вокруг диска и аккуратно обломилась по самой покрышке, так что снаружи её не видно. Машину кидает из стороны в сторону. Жопа подпрыгивает. Еле до шиномонтажки дотянул. Попробовали отбалансировать-нихера не получается. Когда разбортовали-тогда арматуру и обнаружили. Так её укатало в колесе, что болгаркой пилить пришлось.

Читайте также: