Как поменять колесо на ленд крузер 200

Опубликовано: 25.03.2024

Поскольку у Land Cruiser есть запасное колесо под полом автомобиля, владельцам этого автомобиля трудно снять запасное колесо на Land Cruiser 200 или 100. В большинстве автомобилей оно находится в багажнике, но на японском языке это расположено по-другому. Производители установили отдельную конструкцию, чтобы уменьшить запасы своего потомства, развитие которого вызывает проблемы.

Как снять запасное колесо на Тойота Прадо

Чтобы снять запасное колесо для Toyota Land Cruiser 100, выполните следующие действия.

  1. Установите рычаг автоматической коробки передач в положение парковки и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Режим выключит автомобиль, но оставит двигатель работать. Ручной тормоз не будет скользить, если дорога наклонная.
  2. Соберите ручку домкрата, прикрепив к ней ключ. Отсек ручки домкрата расположен на внутренней стенке задней двери.
  3. Снимите заглушку, которая закрывает отверстие для крепежного винта механизма опускания, предназначенного для откручивания запасного на Land Cruiser 200.
  4. Вставьте рукоятку домкрата в отверстие на конце с ключевым элементом и поворачивайте устройство до тех пор, пока запасное колесо на лебедке не будет опущено.
  5. Снимите запасное колесо с цепи, повернув кронштейн.

Как снять резерв на Land Cruiser 200 |

Для наглядности вы можете посмотреть видео о том, как снять резерв для Land Cruiser 200. Вам не нужно искать видео с конкретной моделью внедорожника, потому что устройство для уменьшения резерва на TLC Car одинаково с От 80 до 200

Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?

Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:

  • Потеря мастер-ключа;
  • Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
  • Деформация гайки.

Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.

Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.

Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.

Что делать, если механизм запасного колеса поврежден

Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.

На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:

  • Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
  • Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
  • Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.

Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.

Вывод

Необычное расположение запасного колеса для автомобилистов TLC объясняет:

  • Экономия места в багажнике;
  • Большой вес колеса;
  • Прихоть японских дизайнеров.

Но с появлением ловкости снять запасное колесо на Land Cruiser 100 совсем не сложно. Toyota. Это дорогой и престижный внедорожник, который, как и любой автомобиль, нуждается в уходе. Поэтому не экономьте на расходных материалах. Чистящих и смазочных материалах, а также на работах по техническому обслуживанию. Поэтому автомобиль прослужит долго и на 100% оправдает свою высокую цену и репутацию надежного автомобиля.

Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200

Замена колеса Toyota LC 200

Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150

Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.

Как подключить Прадо 150

Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed ​​взорвалось

Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо

Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200

Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть

Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150

Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.

Как заменить руль на Toyota LC 200

Комментарии

Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно

У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам

Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс

О, спасибо. В "избранное",

Спасибо за помощь

Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.

Александр Гиршгорин, а по русски?

Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))

Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Колеса Ленд Крузера 200

Легендарный внедорожник, выпускаемый более полувека, быстро стал очень популярным во всем мире. Он отличается как большим весом, так и неспортивным дизайном, что не мешает ему демонстрировать отличные динамические качества, достигнутые благодаря мощному двигателю и высококачественной трансмиссии. А проверенные временем качество и надежность в работе высоко оценены специалистами.

В связи с тем, что такие качества, как мобильность и устойчивость на дороге, зависят от многих факторов, очень важно эксплуатировать автомобиль на качественных и надежных шинах. Производитель предлагает множество возможных вариантов шин на заводе. Их параметры и размеры зависят от выбранной конфигурации и размеров двигателя. Базовая версия имеет колеса и шины диаметром 18 дюймов.

Заводские размеры дисков:

Продукты, которые вы можете использовать для настройки:

Что касается шин, то их стандартные параметры и размеры следующие.

  • 285/65 R17;
  • 285/60 R18.

Размер шин для регулировки:

  • 285/50 R20;
  • 275/55 R20;
  • 305/50 R20;
  • 285/45 R22;
  • 285/35 R24.

Использование не перечисленных вариантов шин возможно только в том случае, если размеры колесных арок совпадают. Это связано с тем, что большая резина будет трутся о конструктивные элементы хранилищ, что опасно.

Особенности при выборе

Любой автомобилист должен был поменять шину из-за износа или смены сезона.

Это связано с плохим качеством дорожного покрытия зимой и частыми колебаниями температуры. В этом случае дороги часто могут быть покрыты снегом или льдом. В этом случае низкие и узкие шины и колеса на внедорожнике будут вести себя более предсказуемо на дорожном покрытии и будут демонстрировать меньшую колею при движении на внедорожнике.

Ленд Крузер 100

Летом нет никаких существенных требований к установленным шинам. Вы можете выбрать любой диаметр и ширину. В это время года важнее управляемость и ходовые качества. Также имейте в виду, что при увеличении размера дисков следует выбирать шины с уменьшенной высотой протектора. В противном случае существует риск того, что продукты не поместятся в арку.

Как удалить резерв

Чтобы получить запасное колесо из багажника внедорожника Toyota Land Cruiser 200, необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  • Для домкрата удалите специальное удлинение ручки из ящика для инструментов.
  • Вам нужно открыть багажник и поднять пластиковую крышку, под которой находится запасное колесо.
  • Чтобы поднять или опустить запас, установите специальное удлинение для ручки домкрата.
  • Поднимите запасное колесо с помощью домкрата, повернув ручку.
  • Снимите запасное колесо и снимите специальный монтажный кронштейн.
  • После выполнения всех необходимых операций повторите шаги, чтобы вернуть запасное колесо.

Производители

Самые популярные бренды включают в себя:

  • Michelin;
  • Bridgestone
  • Hankook;
  • Nokian.

Выбор шин для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Нужно только придерживаться соответствующего размера и учитывать изменение характеристик машины в случае изменения параметров колес.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , аккумулятор Toyota Land Cruiser

4. Если спущена шина

Снять колесо со спущенной шиной и заменить его запасным.

1. Перед использованием домкрата для подъема автомобиля:

  • Припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Передвинуть рычаг коробки передач в положение Р.
  • Выключить управляемую активную подвеску (при наличии).
  • Выключить двигатель.
  • Включить аварийную сигнализацию.

2. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов:

3. Извлечение домкрата:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Ослабить и извлечь домкрат (шаг 2).

4. Извлечение ящика с инструментами:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Извлечь ящик с инструментами (шаг 2).

5. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.

6. Извлечь запасное колесо:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Вставить удлинитель ручки домкрата в нижний винт. Для защиты задней двери поместить ветошь под удлинитель ручки домкрата (шаг 2).
  • Полностью опустить запасное колесо на землю (шаг 3).
  • Вытащить запасное колесо и убрать кронштейн крепления (шаг 4).

7. Замена колеса со спущенной шиной:

  • Установить противооткатные упоры под колеса (шаг 1).
  • Снять декоративный колпак колеса с помощью скошенного края инструмента для снятия декоративного колпака колеса, как показано на рисунке (шаг 2).
  • Слегка ослабить гайки колеса (на один оборот) (шаг 3).
  • Расположить домкрат в точках, показанных на рисунке. Переднее - под продольной балкой рамы шасси. Заднее - под кожухом задней оси (шаг 4).
  • Собрать удлинитель ручки домкрата, как показано на рисунке. Обязательно надежно затянуть все винты (шаг 5).
  • Приподнять автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки (шаг 6).
  • Отвернуть все колесные гайки и снять колесо. После снятия колеса положить его лицевой поверхностью колесного диска вверх, чтобы не поцарапать (шаг 7).

8. Установка запасного колеса:

  • Удалить всю грязь или смазку с сопрягаемой поверхности колеса. При наличии на сопрягаемой поверхности колеса инородного материала при движении автомобиля затяжка колесных гаек может ослабнуть и колесо может «слететь» с автомобиля (шаг 1).
  • Установить запасное колесо и равномерно затянуть каждую гайку рукой. Поворачивать гаечные шайбы до тех пор, пока они не войдут в контакт с диском колеса (шаг 2).
  • Опустить автомобиль (шаг 3).
  • Надежно затянуть каждую гайку за два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом затяжки 131 Н∙м (шаг 4).
  • Установить на колесо декоративную накладку (шаг 5).

9. Укладка спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов.

  • Положить колесо внешней стороной вверх и установить кронштейн крепления (шаг 1).
  • Поднять колесо. Автомобили с кинетической динамической подвеской: поднимая колесо, тянуть его в направлении задней части автомобиля. Подняв колесо, визуально проверить, что колесо не мешает работе деталей подвески (шаг 2).
  • Надежно уложить инструменты и домкрат, затем установить все крышки (шаг 3).

Примечание:
1. Использование домкрата:
- Неправильное использование домкрата может привести к смертельному исходу или к травмам вследствие внезапного падения автомобиля с домкрата.
- Не следует использовать домкрат ни в каких иных целях, кроме замены колес или установки и снятия цепей противоскольжения.
- Домкрат, прилагаемый к этому автомобилю, использовать только для замены колеса со спущенной шиной. Не использовать его на других автомобилях и не использовать другие домкраты для замены колес на этом автомобиле.
- Всегда проверять надежность контакта домкрата с поверхностью в точке для подъема автомобиля.
- Обязательно выключать управляемую активную подвеску и глушить двигатель.
- Не находиться под автомобилем, поддерживаемым только домкратом.
- Не запускать и не оставлять работающим двигатель автомобиля при подъеме домкратом.
- Не поднимать автомобиль, в котором находятся люди.
- При поднятии автомобиля не подкладывать что-либо на домкрат или под него.
- Не поднимать автомобиль выше, чем это требуется для замены колеса.
- Использовать специальную стойку, если необходимо надежно подпереть автомобиль.
- Соблюдать осторожность при опускании автомобиля, чтобы люди, работающие с автомобилем или около него, не получили травму.

2. Использование ручки домкрата:

Во избежание неожиданного разъединения удлинительных деталей надежно затянуть все винты ручки домкрата с помощью крестообразной отвертки.

3. Замена колеса со спущенной шиной:

Соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить риск смертельного исхода или травматических последствий.

  • Перед извлечением колеса из-под автомобиля полностью опустить колесо на землю.
  • Не пытаться снять декоративную накладку колеса рукой. Во избежание неожиданной травмы соблюдать осторожность при обращении с декоративной накладкой.
  • Никогда не наносить масло или консистентную смазку на болты или гайки крепления колес. Это может привести к ослаблению затяжки колесных гаек и, в результате, к серьезной аварии. Полностью удалить масло и консистентную смазку с болтов или гаек крепления колеса.
  • С помощью динамометрического ключа затянуть гайки колеса с усилием 131 Н∙м как можно скорее после замены колеса. Если этого не сделать, затяжка гаек может ослабнуть и колеса могут «слететь», что может привести к аварии и, в результате, к смертельному исходу или к тяжелым травмам.
  • Не устанавливать сильно поврежденную декоративную накладку, так как она может слететь с колеса во время движения.

Внимание:
- Не допускать движения автомобиля со спущенной шиной.
- При укладке спущенной шины убедиться, что между колесом и нижней частью кузова автомобиля нет посторонних предметов.


Думаю, многие владельцы бензиновых Крузаков на газу задумывались, куда деть запаску?

Ведь вместо нее стоит газовый баллон!

Я бы сильно и не думал, т.к. на GX 3 года отъездил с "запаской в гараже", в машине был только ремкомплект (жгут, клей, шило). Запаску ложил в багажник только при выезде за город.

Но, как говорится, дело случая.

Вот такой случай и наступил — какие-то утырки пырнули колесо возле магазина. Опомнился я в километре от оного. Место пореза нашел, жгутом там не помочь.


Пришлось звонить товарищу на LC200, чтобы взять у него запаску.

Второй каплей стало то, что у меня отсутствовало правое сиденье третьего ряда. Сначала я хотел купить его, а потом задумался: "А нужно ли оно мне? Может на это место повесить запаску?"

Эта идея поселилась в моей голове.

Все было бы просто, если бы не "одно НО" — найти крепление запаски вместо ПРАВОГО сиденья — задача из разряда практически невыполнимых! Все почему-то изготавливают только на левую сторону.

Первое и единственное объявление с продажей крепления запаски вместо правого сиденья было в Казахстане. Тут спасибо Вите kruzeroff. У него есть знакомые в KZ, через которых можно было приобрести крепление. Но, цена там не радовала. Отложил я этот вариант.

Начал писать всем с подряд продавцам креплений из России.

Положительный отклик на свою проблему я получил вот в этом объявлении:


Вот ссылка на объявление на Авито (https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_zapasnogo_kolesa_gbo_land_cruizer_lexus_887154501).

Также у этой фирмы есть сайт: dverivsem22.ru.

Я держал связь с руководителем данной фирмы Ольгой через WhatsApp по номеру 8-902-998-29-77.

Есть конечно недостатки.

Клиентоориентированность не сказать чтобы на нулевом уровне. Она даже на отрицательном. Да и маркетинг не на высоте. Видно сразу, что фирма работает с "крупняком", и, какие-то покупатели за 5200 р. — вообще "ни о чем" для них.

Конечно, если бы это был очень распространенный товар — то я бы послал далеко и надолго эту фирму после первых сообщений в WhatsApp. Но, я готов был терпеть все и не выеживаться, т.к. альтернативы не было ))

Упаковали и отправили.



После оформления заказа спросил про крепёж.

В общем, про клиентоориентированность я уже говорил )))) Понятно, что ничего не было. Были только гайки и шайбы крепления самого колеса.

Если у Вас не было до этого на этом месте сиденья — покупайте сразу 2 болта 90119-10921.



Помните писал про уровень маркетинга? Так вот, как можно не указать в объявлении и не показать свое главное преимущество?

Третья точка крепления, которая защелкивается в штатное место!



Знаете почему это преимущество? Ну помимо того, что это крайне надежно и удобно. У большинства других продавцов всего 2 точки крепления (снизу, куда я покупал болты). Третья точка — сама запаска, которая упирается в пол.

В нашем случае запаска висит, а не опирается об пол!

Я с этим креплением уже 3 недели — не слышал ни одного звука от него! Запаска висит мертво!

Снизу еще 3-4 см. так что 285/50/20 встанет с легкостью!


Сама запаска висит на центральной втулке, которая точно по размеру нашего штатного ЦО (110.1 мм), ну и 3 шпильки притягивают запаску.


Для того, чтобы можно было пользоваться только штатным балонником и ввиду его малой глубины — подложил более крупные гайки.


У крепления самого колеса есть очень жирный минус — резьба шпилек слизывается при одевании запаски на крепление. Я 2 раза снимал запаску и ставил. Уже покоцал резьбу. Думаю, раз на 10 ей будет оченб плохо.

Запаска не касается ничего, кроме самого кронштейна.


Чехол покупать у них не стал, т.к. он черный.

По началу хотел заказать изготовление, но, потом вспомнил, что есть машинка, да и руки растут из плеч. Поехал и купил искусственной кожи в цвет обивки кресел и резинку. Ну и сам сшил чехол )))))


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.


На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Учитывая советы производителей, замену масла в коробке ленд крузер 200 лучше выполнять с учетом характеристик трансмиссии (совокупности механизмов для передачи движения от мотора к функционирующим элементам).

Рекомендуется использовать сведения о том, когда требуется замена жидкости в АКПП при обычных и сложных условиях эксплуатации.


Экстремальные условия работы АКПП:

  1. Водитель имеет привычку ездить динамично, быстро трогаться с места и часто притормаживать.
  2. Городские условия эксплуатации крузака. Регулярные остановки, обусловленные сменой цветов светофоров, вынуждают трансмиссию Land Cruiser 200 работать на износ. Это приводит к ухудшению качества жидкости в АКПП.
  3. Работа трансмиссии в непростых погодных условиях — низкая или высокая температура воздуха.
  4. Длительная работа ТЛК с максимальной нагрузкой.
  5. Перевозка тяжелых грузов и буксировка авто.
  6. Езда по грунтовке, преодоление значительных расстояний по глубокому снегу, песку и камням.

По регламенту менять масло следует через 65 тысяч километров пробега. В устаревших моделях эта процедура выполняется чаще: 1 раз на 30 тысяч.

Внимание! При покупке подержанного внедорожника Toyota рекомендуется замена жидкости в АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач

Учитывая советы производителей, замену масла в коробке ленд крузер 200 лучше выполнять с учетом характеристик трансмиссии (совокупности механизмов для передачи движения от мотора к функционирующим элементам).

Рекомендуется использовать сведения о том, когда требуется замена жидкости в АКПП при обычных и сложных условиях эксплуатации.

Экстремальные условия работы АКПП:

  1. Водитель имеет привычку ездить динамично, быстро трогаться с места и часто притормаживать.
  2. Городские условия эксплуатации крузака. Регулярные остановки, обусловленные сменой цветов светофоров, вынуждают трансмиссию Land Cruiser 200 работать на износ. Это приводит к ухудшению качества жидкости в АКПП.
  3. Работа трансмиссии в непростых погодных условиях — низкая или высокая температура воздуха.
  4. Длительная работа ТЛК с максимальной нагрузкой.
  5. Перевозка тяжелых грузов и буксировка авто.
  6. Езда по грунтовке, преодоление значительных расстояний по глубокому снегу, песку и камням.

По регламенту менять масло следует через 65 тысяч километров пробега. В устаревших моделях эта процедура выполняется чаще: 1 раз на 30 тысяч.

Внимание! При покупке подержанного внедорожника Toyota рекомендуется замена жидкости в АКПП.

Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер 200

Одиннадцатое поколение URJ202/VDJ200, 2007-2020

Ленд Крузер 11-го поколения сохранил традиционные брутальные формы от популярного предшественника 100-Series, однако получил моторную гамму и систему 4WD нового поколения. Это по-прежнему рамный внедорожник, являющийся одним из лучших в классе по проходимости. Инженеры существенно доработали безопасность за счет добавления высокопрочных сталей, а также десяти подушкам безопасности. Кроме того, машина оборудована системами ABS Multi-Terrain, EBD, а также KDSS (кинетическая стабилизация кузова). Система полного привода имеет несколько вариантов: постоянный полный FullTime, с несиметричным дифференциалом 40:60, а также межосевым дифференциалом Торсен с понижающей передачей. В дополнение к этому в наличии системы DAC (помогает при спуске) и HAC (при подъеме). В плане оснащения все на высоком уровне: есть 8-дюймовая мультимедийная система, кожаный салон и подогрев сидений (первого и второго ряда), а для передних кресел предусмотрены электроприводы. Двигатели для российского рынка – бензиновый 4,7 л (288 л. с.) и 235-сильный дизель объемом 4,5 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Cresta

Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене

Подбор масла для автоматической коробки передач

Важно учитывать советы производителей. Оригинал от производителей лучше, но если его нет, или цена высокая, то можно купить заменитель.

Популярные средства для АКПП TLC:

  1. WS — применяется в машинах, произведенных после 2000-х годов.
  2. T-IV — для Toyota Land Cruiser конца 90-х — начала 2000-х годов производства.
  3. ATV-DIII с хорошей вязкостью, подойдет для авто, эксплуатируемых в непростых климатических условиях.

Масло АТВ для АКПП ТЛК 200

Не рекомендуется смешивать разные виды жидкостей для АКПП — это приводит к частым поломкам.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200

Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2000-2016 годов выпуска, в том числе:

  • 5-скоростную RWD/AWD А750 – очень надежная коробка передач. АКП А750 отличалась продуманной системой охлаждения и подогрева трансмиссионной жидкости, длительным сроком службы гидротрансформатора.
  • 6-скоростную RWD/AWD А760, по конструкции отчасти похожую на АКП А750 и такую же надежную. Устанавливалась на многих популярных задне- и полноприводных моделях Toyota с мощными двигателями.
  • 6-скоростную АВ60Е, которой закончилась серия А коробок передач производства компании Aisin. В этой коробке, отличавшейся новой системой охлаждения, производитель уже стал применять современные технологии электронного управления узлом.

Инструкция по полной замене масла

Если нужно полностью заменить масло, то следует обратиться в автомобильный сервис. Но если получится, то можно замену масла в АКПП тойота ленд крузер 200 дизель произвести своими руками.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Прогреть двигатель Land Cruiser пять минут — так жидкость уйдет быстрее. Вероятность загрязнения при этом минимальная.
  2. Приподнять автомобиль домкратом, выкрутить заливное отверстие пробки, достать щуп.
  3. Слить отработку.
  4. Для качественной очистки мотора нужно спецсредство. Предварительно закройте пробку и заливайте его через отверстие щупа.
  5. Запустить двигатель на несколько минут, выключить зажигание и слить средство.
  6. Заменить фильтр. Перед тем как установить новый, смажьте средством кольцо и налейте чистой жидкости.
  7. Закрыть пробку и залить масло. Смотреть уровень лучше по щупу. В норме он находится посередине между минимальной и максимальной отметками.
  8. Проверить количество бензина, запустить мотор и около десяти минут дать ему поработать на «холостых». Заглушить двигатель, посмотреть уровень, долить нужное количество, если он низкий.

Процедура полной замены продолжается около двух часов. Если все выполнено верно, то двигатель прослужит много лет.

Выполненная по регламенту замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач ленд крузера является важным условием правильной эксплуатации авто. Поэтому рекомендуется следить за его уровнем и при возникновении загрязнений менять. Так можно защитить себя от расходов, связанных с ремонтом КПП и покупкой запчастей.












Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.


Услуга замены масла в акпп Тойота Ленд Крузер в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Land Cruiser и дает гарантию на все произведенные работы.

Меняем бензиновый фильтр топлива

Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
  2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
  3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).

Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.

Замена масляного фильтра

На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.



Корпус масляного фильтра

После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Последствия несвоевременной замены масла в трансмиссии автомобиля связаны с функционалом смазочной жидкости. Основное ее назначение связано со снижением трения между рабочими механизмами и повышением срока их службы.

Также циркуляция смазки выводит из работающих узлов излишки тепла и продукты трения. Истекший срок службы смазочной жидкости повлечет за собой перегрев работающих механизмов АКПП, повышенное стирание деталей, увеличение осадка и примесей.

Основным признаком несвоевременной замены трансмиссионного масла для Toyota Land Cruiser 200 считается нарушение работы АКПП. Некорректное переключение, вибрации и подергивания, посторонние шумы, иные сбои — все это указывает на последствия истекшего срока службы смазочной жидкости.

Дожидаться проявления подобных признаков не рекомендуется. Специалисты обращают внимание на актуальность профилактических осмотров системы. Необходимость замены определяют по внешнему состоянию смазочной жидкости.

Существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей и осадка — все это указывает на необходимость поменять трансмиссионную смазку. Если же обнаруживаются неисправности и в работе АКПП — обращаются в специализированный центр и проходят полноценную диагностику.

Актуальным вопросом в техническом обслуживании АКПП Ленд Крузер 200 становится периодичность замены масла. Рекомендации специалистов и завода-изготовителя в данном вопросе несколько отличаются. Обусловлено это российскими условиями эксплуатации, считающимися для автомобилей тяжелыми.

Менять масло в АКПП Ленд Крузер методом частичной перезаливки рекомендуется каждые 15-20 тыс. км пробега. Если производится полная замена у специалистов, допустимый пробег повышается до 40 тыс. км. Однако окончательное значение автовладельцем определяется самостоятельно на индивидуальном уровне в ходе регулярных профилактических проверок.

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.


Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения.

1. Для обеспечения доступа к нижней части автомобиля, последний необходимо установить на две подставки с поперечиной, или поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду. 2. Найдите сливную пробку поддона двигателя. 3. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель, остановите и отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.

4. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Осторожно, стараясь не коснуться горячих деталей выхлопной системы, подставьте поддон и отверните пробку.

6. Слейте масло, проверьте наличие в слитом масле металлических стружек и опилок.

После стекания масла протрите пробку чистой ветошью.

8. Протрите поддон около сливного отверстия и осторожно затяните пробку.

9. Подставьте поддон под масляный фильтр.

10. Уберите из под автомобиля все инструменты и опустите автомобиль.

11. С помощью специального ключа отверните масляный фильтр (указан стрелкой) (вращать против часовой стрелки), после чего выверните фильтр руками.

12. Тщательно очистите место прилегания уплотнения фильтра на блоке цилиндров.

13. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните фильтр на место.

14. Заверните фильтр до соприкосновения прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув на 3/4 оборота.

15. Залейте около 3 л масла, немного выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните пробку горловины и затяните от руки. Запустите двигатель, чтобы масло заполнило все смазочные каналы.

16. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните пробку или фильтр.

17. Остановите двигатель и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень масла по щупу. При необходимости долейте масло до верхней отметки на щупе.

18. Во врем нескольких поездок после смены масла в двигателе следите за течью и проверяйте уровень масла.

Читайте также: