Как поменять колесо на лифан х 60

Опубликовано: 22.04.2024

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60 , давление в шинах Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , подготовка к зиме Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , масляный фильтр Lifan X60 , топливный фильтр Lifan X60 , фильр салона Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60

6. Колеса и шины

Проверка деформации колесных дисков

1. Поднять автомобиль домкратом и подпереть соответствующим образом.

2. Установить индикатор часового типа напротив колесного диска, как показано на рисунке.

3. Медленно вращая колесо, измерить биение обода колесного диска. Допустимая деформация колесного диска не должна превышать 5 мм для стального диска или 3 мм для легкосплавного диска.

Снятие и установка колес

Снятие

1. Снять колесный колпак.

2. Отвернуть колесные болты.

Установка

1. В процессе установки колеса нужно сначала вручную наживить колесные болты в ступицу, а затем затянуть в диагональной последовательности специальным ключом. Момент затяжки колесных болтов: 120±10 Н · м. Запрещается использовать для затяжки колесных болтов ударные пневматические ключи, поскольку при этом болты будут или недостаточно затянуты, или резьба болтов/ступицы будет сорвана.

Примечание
После установки колес нужно повторно подтянуть колесные болты после 100 км пробега автомобиля.

2. Убедиться в том, что колесо вращается свободно, после чего опустить автомобиль на землю и окончательно обтянуть колесные болты.

3. Установить колесный колпак на место, прижимая его руками или постукивая по нему резиновым инструментом.

Балансировка колес

После накачки шин навинтить защитный колпачок на вентиль шины для проверки динамической балансировки шины. Балансировка колеса производится на специальном стенде. Для уравновешивания колеса используются специальные грузики, устанавливаемые на обод колесного диска. Величина динамического дисбаланса колеса с обеих сторон не должна превышать 10 г, а с одной стороны – 75 г. Снятый с колесного диска грузик не подлежит повторной установке.

Перестановка колес

Для увеличения срока службы шин и более равномерного их износа рекомендуется менять местами колеса автомобиля согласно приведенной схеме через каждые 5000 км пробега.

Примечание
Шины, имеющие лучшее состояние, должны использоваться для передних колес.
После перестановки колес на автомобиле необходимо проверить и отрегулировать давление в шинах.

В нашей «примерочной» — Lifan X60

Lifan X60 появился на российском рынке осенью 2012 года и с тех пор нашел 15 тысяч покупателей. Что их привлекло? Технически X60 - нелегальная копия кроссовера Toyota RAV4 второго поколения, а интерьер оформлен в стиле модели третьего поколения. Под капотом - безальтернативные бензиновая «четверка» 1.8 (128 л.с.) и пятиступенчатая «механика», а привод - только передний. Зато цена - всего 499900 рублей за версию Basic с двумя подушками безопасности, АБС, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, радиоприемником и датчиком света. Машина с кондиционером и CD-проигрывателем дороже всего на 35 тысяч рублей, а в наших руках - Lifan X60 в максимальной комплектации Luxury с «кожаным» салоном, подогревом зеркал и передних сидений, люком, задним парктроником, легкосплавными колесами и установленной дилером «официальной» мультимедиасистемой с навигатором и камерой заднего вида. Цена - 606900 рублей. В следующем году должна появиться версия с пятиступенчатым «автоматом», но полноприводных модификаций придется ждать до следующего поколения.


Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 12 лет

Первая - сорок километров в час. Вторая - шестьдесят. Третья - восемьдесят. После сотни я дрожащей рукой еле нащупываю четвертую. Пятую включать не буду - страшно. А всего их тут аж восемь.

Восемь передач центрального телевидения!

Нет-нет, трансмиссия у этого кроссовера самая обыкновенная - жидкая пятиступенчатая «механика». И мотор чахлый. Но на это я стараюсь лишний раз не отвлекаться. Ведь Lifan - это единственный на моей памяти автомобиль со штатным «водительским» ТВ-тюнером, который работает в движении. На любой скорости.

«От Алтуфьева до Пражской лишь на первый взгляд далеко», но если под сериальчик. А может, футбол? Или очередная битва звезд: со звездами, за звезды - и на звездах. Не сигнальте - у меня «Ледниковый период»! И не подгоняйте - телесигнал и так еле поспевает за Лифаном.

Мне бы еще дистанционный пульт, чтобы не тянуться до «крутилки» через полпанели, а то нервный, но бесчувственный X60 прыгал при этом в соседнюю полосу.

И кто сказал, что работающий на ходу телевизор - табу?

Европейские нормы безопасности? У китайцев, слава богу, собственные - похоже, что за опасные нюансы ­конструкции или за халатность «надзираю­щей» электроники баллы с машины не снимают, а, наоборот, добавляют. Вон, в «домашних» краш-тестах С-NCAP у Лифана четыре звезды - и 99,8% ­защиты при фронтальном ударе. Правда, скорость удара - всего 56 км/ч.

К счастью, и отечественные сертификационные нормы не особо строги, поэтому у каждого появилась уникальная возможность всего за 500-600 тысяч рублей приобрести вместительный кроссовер, кузов которого собран так, что через щель над водительской дверью в лоб мне лупит морозный воздух.

А еще и в ПДД о просмотре ТВ ни слова! Так что московские дилеры без стеснения предлагают «телеки» на Лифаны - всего за 27 тысяч рублей. Ведь все, что не запрещено. Обязано служить средством обогащения! Проверено на народах Ирана, Вьетнама, Эфиопии, Египта, Уругвая. Все это страны, где выпускаются и пользуются спросом автомобили Lifan.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Внешность - как привет из бандитских девяностых, когда главным украшением автомобиля считалась тонировка «в ноль». Из-за «гуталина» на стеклах обзорность назад в вечернее время нулевая, зато «телевизор» на центральной консоли лупит, как светодиодный прожектор, освещая полсалона. Пытаясь убавить яркость, я вошел в главное меню, нашел иконку «Lights», кликнул - и вместо настроек экрана загрузил на дисплей игру, эдакие китайские «пятнашки»! Ну, чтобы в пробках не скучать. Не удивлюсь, если в более дорогих X60 окажутся Angry Birds или Ферма.

Эргономика водительского места чудовищна. Комбинация приборов парализует нелепым сочетанием цифровых и аналоговых указателей, правая нога трется о центральный тоннель, а нормально схватиться за «ручник» мешает рычаг переключения передач - здоровый и с огромными ходами.

Задние двери открывают только половину ширины проема, и я не представляю, как забираться в салон в зимней одежде. Снимать куртку? Так ведь ее и повесить не на что - крючков для одежды в салоне не предусмотрено. В отличие от «косяков».

Я в машине один, но на панели периодически вспыхивает лампа непристегнутого пассажира. Касаясь кнопки водительского стеклоподъемника, каждый раз задеваю соседнюю клавишу и одновременно опускаю левое заднее стекло. Рукоятки регулировки микроклимата вываливаются из своих гнезд, а маркировку режимов мешает рассмотреть козырек навигационного дисплея. Звук из динамиков «плоский», а у замороченного по управлению приемника отсутствует и чувствительность, и избирательность. Пожалуй, единственное, что в салоне выглядит прилично и работает как надо, это навигация Navitel, новый интерфейс которой, на мой взгляд, получился удачным.

Двигатель - с ломовым моментом «внизу» и провалом тяги на средних и высоких оборотах. Разгон шумный, небыстрый. И слава богу! Потому что управлять замедлением не получается. Управляемость? Экспериментировать в поворотах мне было страшно. Тем более что в левом повороте переднее колесо цепляет арку.

Представить себя в роли владельца этого китайского кроссовера я не могу при всем желании - не хватает воображения. А тем, кто подбирает себе вместительный и высокий автомобиль ценой до 600 тысяч рублей, рекомендую толь­ят­тинскую Шеви Ниву или ульяновский Патриот.


Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит на автомобилеFord Transit Connect 1.8 TDCI

Внешность? Пожалуй, чуть старомодна, однако взору не отвратительна. «Хрому» бы пластикового дали поменьше… Устроился за рулем, нажал любимую кнопочку подогрева сиденья. Забегая вперед, скажу, что тепла за всю поездку так и не дождался.

Трогается Lifan натужненько, разгоняется вяленько. А удумаешь крутить мотор - рев пойдет неимоверный, да и вибрации весьма неприятные. Хотя шумоизоляция наличествует (коллеги поведали), да вот какая-то она неправильная. Лучше уж неспешно передвигаться - и, соответственно, в таком же стиле менять и передачи. А сработаешь чуть быстрее, так «по газу» неприятное рассогласование выходит, не спешит мотор обороты сбросить. Кстати, о газе. Тут впору вспомнить немецкий термин «Gaswagen». Правда, не только в Германии подобные душегубки делали, отметилось и Отечество наше свободное. Теперь вот и Китай сподобился. Стоит остановиться у светофора, как моментально чувствуешь, что угораешь. Уже не говоря о толкании в пробках - только открытыми окнами и спасаюсь.

Подвеска достаточно комфортна, но изредка острые пики таки случаются. Энергоемкости при проезде «полицейских» хватает едва-едва, а на груженой машине преодолевать ямки да бугры надо совсем аккуратненько.

Попробовал себя и в роли пассажира. «Сам за собой» сижу просторно, но само сиденье - простенькая неуютная скамеечка. И прострочка неряшливая, впрочем, как и на переднем сиденье. Как скоро такие швы разойдутся, не хочу и гадать.

Не осчастливил и багажник: дверь не поднять - видать, газ в упоры «недовложили». И объемом багажник мал, правда, запаска под полом полноразмерная да на литом колесе. Приятно. Но на моем выборе это уж никак не отразится. И сам Lifan не куплю, и родным да близким не посоветую.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

«Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски. » К Жигулям литые диски - это уже вчерашний день. «Китайцы» - вот тема. И недорого.

Любит наш народ всякое литье.

А сам-то, спросите вы?

Затеял я тут мини-ремонт в своей холостяцкой квартире - пятнадцать лет прошло, пора подновить. Дай, думаю, сантехнику поменяю. В конце девяностых я только облизывался, глядя на всяческий Axor и так далее - не смесители, шедевры. Но от ценников темнело в глазах. Ну не может столько стоить кусок хромированного металла!

А теперь - куплю, думаю. Неужели не заслужил, неужели не заработал за все эти годы?

Братцы, это мадрид-нереал какой-то. Цены еще выросли - 15 тысяч, 20, 30! За, блин, смеситель!

В общем, походил я по магазинам, повздыхал, поехал на подмосковный рынок - и купил там голимый Китай. Один смеситель, для умывальника - марки Oute: хромированный столбик с джойстиком наверху, а излив в виде наклонной стеклянной тарелки.За 1600 рублей. А за 6500 рублей нашел некий Frap в ванну: точь-в-точь как хотел, с переключающим поворотным носиком и с большой лейкой сверху, под которой стоишь как под дождем. Ка-а-айф.

Да, к дизайну есть вопросы - явно не Да Винчи рисовал. Да, волшебный стеклянный излив пропускает воду с паровозным шумом. Но итальянский-то стоит как чугунный мост!

И потом. Надоест - поменяю. Это же просто смеситель.

Так могу ли я упрекать моих соотечественников в том, что они за 500 тысяч рублей покупают Lifan X60? Упрекать могу только себя - что мало проповедуем, что мало пишем о том, что автомобиль не смеситель, что от настройки его подвески, рулевого управления, от сцепных и уводных свойств шин зависит ваша и наша жизнь.

Кстати, допускаю, что после этой «примерки» в редакцию придет письмо от профессионального сантехника - мол, Леонид, ну как же вы могли купить это китайское. э-э-э. литье? Его же делают из радиоактивных отходов, и от длительного использования кожа у людей идет струпьями, а на глазах выступают бельма!

Допускаю, да. Вполне.

Пойду душ приму, что ли.


Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Чудовищный запах дешевого плас­тика затмил все остальные впечатления. Безрадостный попутчик! Экстерь­ер, интерьер - все дешево и уныло. Неуютная эргономика, неотзывчивый тачскрин, слишком маленькое зеркало заднего вида, которое очень туго поворачивалось при настройке. А на протяжении всей поездки в салоне постоянно что-то пищало. Чего хотел от меня Лифан?

Мне кажется, что гармонии с ним можно достичь только на лоне природы, если жить на даче или в деревне, где отношение к машине сугубо практичное. В большом городе совместной с ним жизни я не представляю. Он требует от меня слишком больших компромиссов, на которые я могла бы пойти только ради какого-нибудь российского автомобиля. Китайский кроссовер такой снисходительности не заслужил.

Lifan - это единственный на моей памяти автомобиль со штатным «водительским» ТВ-тюнером, который работает в движении. На любой скорости


Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Форум lifan-x60как гимн человеческой… наивности? Или жадности? Кто же откажется купить за 560 тысяч рублей кроссовер с мотором 1.8 в хорошей комплектации?

«Пробег 1800 км, течет вода в салон, глючит магнитола. Больше проблем нет».

«2200 км, дважды загорался индикатор неисправности АБС, менял датчики, отошла обивка двери, моргает подсветка магнитолы на высоких оборотах. Но это все ерунда, взял бы Lifan опять».

«Сейчас на одометре 600 км, начало мерзко поскрипывать сиденье водителя, как будто разболталось. А так все нормально, жду ТО-1».

«Стал счастливым обладателем нового Лифана! Немного расстроил отломанный уголок пластиковой крышки под рулем. Приклеил вместо него уголок от вешалки. Теперь все отлично».

«На 1700 км приехал на ТО-1, заменили по гарантии крышку бардачка, которая не закрывалась, и дребезжащий глушитель. Перед ТО упал уровень масла в двигателе, оказалось, течет сальник коленвала. Других проблем нет».

Оптимисты. Не хотят признавать очевидное. Тогда я скажу: свои полмиллиона рублей вы потратили на ходовой макет автомобиля. Зато «новый, с салона»? Но какой смысл в такой новизне, если большинство этих машин не может проехать без поломок даже тысячу километ­ров, а цена последующей перепродажи смехотворна?

Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…

Я готов поверить, что ядовитая вонь пластмассы - это беда конкретного автомобиля, но шасси-то у всех одинаковое. Жесткая до дискомфорта подвеска неожиданно пасует в поворотах - высокий Lifan кренится и плохо стоит на дуге. Объезд внезапно возникшего препятствия? Забудьте! Даже если помеху вы разглядели загодя, не трогайте руль, а тормозите. Так вы хотя бы не уйдете в заносе на «встречку» или не ляжете в кювете на крышу. Хотя, если судить по тому же форуму, у Х60 чуть ли не поголовно отказывает АБС…

Держитесь от них подальше!


Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле BMW X3

Сбился со счета. Это которая по счету китайская вариация на тему RAV4? Но если их не волнует морально-этическая сторона вопроса, то «слизывали» бы у Тойоты все целиком, а не частями!

Что-то не припомню, чтобы на тойотовской двухуровневой передней панели манетка включения вентилятора защемляла палец о верхний ярус или чтобы соседнюю рукоятку направления потоков было бы страшно трогать - того и гляди отвалится. И так - со всем!

Рычаг коробки при включении первой передачи размашисто бьет о «ручник», электроприводы стекол дергаются и постанывают, а омыватель стекла лучше работал на древних Жигулях с ножным насосом. В бардачке обнаружилась прихваченная изолентой полуметровая «мотня» проводов с USB-разъемами. В пестрой мультимедийной «голове» - куча «фенек», включая телевизор, калькулятор и шесть примитивных игрушек, но ни намека на функции нормального борткомпьютера.

Сзади - нешуточный простор, есть подсветка и средний подлокотник. Можно даже спинку сиденья откинуть - если сообразите, как снять и куда потом пристроить шторку багажника. Только не садитесь справа: на кочках будете получать по маковке свисающей с потолка пряжкой третьего ремня безопасности.

Главная интрига поездки: в какую породу мутировали «лошади» бывшего тойотовского мотора 1ZZ-FE от того же «рафика». В полуросликов? Усталые такие, грустные коняшки - от них убежит даже неторопливый Renault Duster с мотором 1.6. Но Lifan пытался всю дорогу отвлечь меня от этих размышлений то скребущими в поворотах о подкрылки колесами, то тиканьем поворотника, не отщелкиваю­щегося обратно из-за криво посаженного руля. А перед расставанием он о чем-то жалобно, но настойчиво запищал, так и не выдав ни одной из предупреждающих пиктограмм. Но главное я понял: мы говорим на разных языках.


Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Кажется, я впервые сама себе задала вопрос: а люблю ли я автомобили? Так, чтобы мечтать днем и ночью, чтобы одержимо искать, штудируя сайты и бегая по салонам, а затем, после приобретения, приняться за внешний вид, за доводку ходовой. Нет, такой любовью я автомобили не люблю.

Ока, моя первая машинка, у меня появилась, когда я уже была взрослой. Было и хобби - работа в Авторевю. Потом были Fiat, Honda, Toyota - автомобили, в которых и додумывать-то нечего. Я увлеклась путешествиями, театром, я воспитывала сына. А от автомобиля мне хочется, чтобы все там было придумано и продумано за меня и до меня, а я бы села - и поехала. И не задумывалась бы, почему потрескивает радио, почему «печка» долго согревает салон и отчего в салоне пахнет, как от керосинки.

А вот те, кто любят автомобили по-другому, по-настоящему, те пусть покупают Лифаны. В выходные пусть уплотняют крышку капота, снимают обшивку двери, затягивают все гайки и болты. Пусть радуются общению с любимым.

Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…

Подвеска Lifan X60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади - многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска на Лифан Х 60 вид снизу

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

интересно какое масло лил и фильтры покупал, что в 1500 т. уложился. А масло в коробке по 1ТО- тоже предусмотрено?

Купил в сентябре лифан х60 белого цвета -люкс. И тут начались проблемы, живу в салоне. На задних дверях на шве появилась ржавчина, покрасили по гарантии плохо. На заднем стекле с внутренней стороны вод обшивкой появился скол, будут менять. Задняя крышка багажника где крепится молдинг пошла ржавчина, будут красить. Переднее сиденье пассажира под замену, гремит. Зеркало заднего вида с право под замену, болтается. Стал дребезжать глушитель при прогреве. На люке образовываюся капли при дожде. Молдинги на крыше отваливаются при 2,3 мойки. Сейчас пробег 7500, машина за такие деньги неплохая, но нужно качественней подходить к сборке.

Привет всем, Приобрел лифан их60 в июне 2013 года после продажи ниссана кашкай 2009 года и не пожалел и очень доволен, никаких прjблем нет пробег 11 000 км. Кашкай один плюс движок потише на цепи, в остальном полное г -о. Всем привет.

Бред какой-то! Как можно пересесть с японца на китаец и быть довольным. Китаец реально через два а если повезет и три года посыпется так что волком взвоете! Кстати являлся владельцем солано два с половиной года!

Всем владельцам-не оставляйте на морозе на длительное время машину с вывернутыми колесами, при запуске двигателя рвется шланг обратки ГРУ-это болезнь Лифан Х60, это косяк производителя, мне поменяли на такой же, по идее должен быть отзыв на замену более качественного, у нас очередь на замену порванных, но ставят такие же жидкие.

не знаю почему рвется шланг гура, но у меня уже скоро год как езжу проблем нет даже при минус 35 машина заводится с пол оборота, при этом стояла сутки в морозе. на гур нет жалоб все в порядке, единственное это дубеют резинки дверей ниже 20 градусов плохо закрываются двери, но при прогреве все в норме. лифан х60 пробег 22000, замечаний нет. пермский край. удачи на дорогах.

Улан-Удэ. взял лифан х60 первый в городе черного цвета в черном кожаном салоне летом 2013. пробег 6000. проблем нет. езжу аккуратно, на холодную не завожу, подогреваю движок. ничего не отвалилось и не сломалось. шумка нормальная. комплектация полная. джип да джип. внешность привлекательная. расход топлива 10-11 зимой 8-10 летом. тепло в машине зимой. даже жарко. минус только что двери посильней хлопать надо когда закрываешь.

Читайте также: