Как поменять подшипник на заднем колесе ваз 2106

Опубликовано: 22.04.2024

Проверка подшипника ступицы

В этой статье мы с вами рассмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика и какпроверить подшипник задней ступицы ВАЗ.

Этот подшипник уже давно было пора менять, но до дела руки дошли только сейчас почему-то. По трассе автомобиль ведет себя еще нормально, а вот по бездорожью заднюю часть автомобиля начинало выводить, да и скрип на поворотах.

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ

Самый простой способ проверки подшипника задней ступицы : надавливанием ногой на внешнюю часть колеса, чтобы его покачать (вы услышите отчетливые удары). Колесо будет просто болтаться.

Купить подшипники можно примерно по цене 260-300 рублей. Есть и дороже, но какая разница, берем те, которые дешевле.

Замена подшипника ступицы

Страхуем домкрат

Одно можно сказать, если вы аккуратно ездите, эти запчасти будут ходить долго, если ездить не аккуратно, то раздолбаете все, что угодно, даже те запчасти, которые стоят на 100 рублей больше. Самое главное понимать одну вещь – аккуратное вождение продлевает срок работы любой детали и автомобиля в целом. Подшипник должен быть хорошо набитый смазкой. Сейчас начнем снимать колесо и посмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Менять задний подшипник очень легко, не то, что подшипник передней ступицы.

Открутить гайку ступицы

1. Начинаем снимать колесо. Срываем болты, когда колесо стоит на земле, так удобнее. И на ручной тормоз, не надо ставить, так как придется снимать тормозной барабан.

2. Когда подняли машину с помощью домкрата, подстрахуйтесь. На картинке видно, что автомобиль уперся в домкрат и в страховочный пень. Если домкрат вывалится, то короб упрется в пень. Даже если короб погнется, то ничего, зато вы останетесь живой.

Подшипник ступицы ВАЗ

Выбиваем подшипник (удары должны приходиться на внутреннюю обойму, так как внешняя обойма очень тонкая и будет крошиться).


Снимаем стопорное кольцо

Выбиваем старый подшипник
Смазываем подшипник ступицы смазкой
Как заменить подшипник ступицы ВАЗ

6. Остается забить новый подшипник. Для того, чтобы подшипник хорошо сел, стенки обоймы смазываем маслом. Выставьте подшипник ступицы как можно ровнее. И равномерно аккуратно забиваем подшипник, главное, чтобы он не перекосился. Если подшипник установлен ровно, то он легко войдет на свое место. Установить стопорное кольцо и прикрутить обратно.

Как заменить подшипник ступицы ваз самому

Если бить по ступице выйдет внутренняя часть обоймы подшипника, этого допустить нельзя. Поэтому забиваем легкими ударами с помощью трубки. И осталось затянуть гайку, чтобы ничего не болталось. Затягивать подшипник надо, чем сильней, тем лучше. Туго затяните и немножко ослабьте, и закернить.

8. Все осталось установить колесо. Колесо уже болтаться не будет. Года на 2 должно хватить.

Замену подшипника задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика можно сделать своими руками, это не сложно.

Всем привет. Замена подшипников дело обычное и этого бортовика я даже бы не писал, но решил все-же выложить, чтобы в дальнейшем люди знали об этом и когда столкнутся с заменой подшипников, не покупали подобного "качества" запчасти и не тратили своего времени, нервов, финансов и не рисковали здоровьем в случае дтп по вине плохих деталей и нечестных на руку продавцов, у которых прибыль на первом месте, а на остальное им плевать, что может произойти с вами в дальнейшем. Немного предистории: где-то весной появился шум в авто, идущий сзади, снизу и как говорят — не так сложен ремонт, как его поиск) стук в основном проявлялся на небольшой скорости, на неровном дорожном покрытии, на небольших ямках и ухабах, на скорости звуков не было, сам звук был сильным, "металическим", осмотры снизу ничего не давали, все что может сзади шуметь было проверено и находилось в порядке. Крестовина, кардан, аммортизаторы и их крепления, тяги, глушитель были исключены из виновников. Оставалось только вывесить полностью задний мост и искать "виновника торжества" при включенном двигателе. Какое-то время до этого назревал вопрос о покупке хорошего гаражного подкатного домкрата, да все откладывался — повод был найден))выбор пал на Белавто 3т с подьемом 150-530мм

хороший домкрат для гаража, крепкий, с высоким подьемом, попользовавшись им уже на протяжении десяти месяцев, доволен что остановился именно на нем и цена с аннологичными не большая. Итак вывесив задний мост с помощью обновки, на тот момент, нашлась и причина — продольный люфт правой полуоси примерно на один см, вывод — сошло с места стопорное кольцо подшипника. После разбора и снятия полуосей, нашелся и виновник, полусухой подшипник, из-за недостатка смазки на нем даже сальники вздулись от температуры и присутвовал большой люфт.

Подшипник с левой стороны чувствовал себя немного лучше, смазки в нем было достаточно, но люфт уже присутствовал и в скором времени предстояла и его замена, поэтому лучше замену делать сразу одновременно и не тянуть до последнего. Один ремкомплект полуоси у меня был куплен уже давно и я на 100% знал что это оригинал и есть с чем сравнивать,

а вот на вторую сторону найти оригинальный комплект сейчас у нас уже бо-о-ольшие проблемы…обойдя все авто магазины в своем городе, не нашёл настоящего Автовазовского ремкомплекта, замена дело не 5ти минутное и ставить плохого качества и не надолго не было желания, решил заказывать на detali.zp.ua, заказывал у них уже давно, никогда к этому магазину притензий раньше не было. При заказе специально уточнил по поводу оригинальности подшипников и запорных колец, ответ был что это оригинал. После получения своего заказа сразу стало ясно, что это все подделки и нужно делать возврат, но в тот момент обсолютно небыло времени заниматься их сдачей назад, стройка в разгаре, без машины как без рук, поэтому пришлось ставить, хоть и знал что проходит все это не долго. Подшипники и запорные кольца были без какой либо заводской упаковки и сравнивая с оригинальными деталями, отличия как говориться видно невооруженным глазом. Запорные кольца это просто чтото.на фото "какчество" изготовления во всей красе.

При цене как за оригинал, в пять раз выше аналогичных колец, нам втюхивают без какой либо упаковки, кольца отвратного качества неизвестного изготовления, которые сходят со своего места уже через две недели, может чуть дольше продержаться. Даже самые дешёвые кольца идут в упаковках. Подшипники — тоже пришлось выкинуть, деньги на ветер, подделку выдают за оригинал и через две недели когда вышла полуось из-за кольца, люфт в "оригинале" был как в старых подшипниках проходивших лет 8-10, не помогла даже замена смазки перед установкой на 158.

Кто делает заказы в этом магазине имейте ввиду, последнее время они стали продавать очень много подделок (просто почитайте другие отзывы) завозить оригинальные детали стало для них дорого и проблематично, не верьте менеджерам с их стандартными отмазками — "чем вы определяете оригинальность, нужно устанавливать на специализированном сто, у нас оптовые поставки в больших ящиках без индивидуальной упаковки". У оригинальных подшипников пыльники отличаются по цвету, есть различие в шрифте на пыльниках

и главное отличие — это форма заклепок на сепараторе, у оригинала они крупнее и полукруглой формы, на китайских подделках они мельче и плоские по форме.

Еще одно большое отличие это смазка, в оригинале это литол желтого цвета, в подделках полностью прозрачная, как силиконовый герметик.

Вот на тему подделок есть даже видео на YouTube в нем тоже все подробно расказанно:

Два заказанных комплекта на левую сторону в итоге пришлось выкинуть и в специализированном магазине по подшипникам, подобрать по размерам подходящий подшипник, из того что было остановился на подшипнике NTN.

Установленный на правую сторону оригинальный рем комплект до сих пор ходит благополучно, причом справа на полуоси оказалась выработка и внутренняя обойма подшипника после установки плотно не села на ось и прокручивалась на ней. Раскажу как можно выйти из такого положения если нет под рукой новой полуоси, а машина нужна каждодневно. Никакое накернивание по кругу оси под подшипником не поможет в этом случае, есть старый совдеповский метод, нужно найти немного сплава баббита (можно спросить у мотористов) и залудить по кругу посадочное место под подшипник, используя большой медный паяльник, при помощи хлористого амония и паяльной кислоты,

только саму ось прогревать горелкой нужно совсем не много, главное хорошо прогревать паяльник. После остывания подшипник плотно садиться на своё место и эта ось еще очень долго может ходить до замены на новую. При установке новых сальников очень удобно использовать съемник втулок реактивных тяг, прикрутив его к длинному болту.

Выложу еще размеры съемников для снятия полуоси и подшипников, может кто захочет себе сделать,

замена ступицы на ваз 2106

Замена ступицы ВАЗ 2106 делается довольно изредка, так как деталь служит длительно, более 150 тыщ км. Основная причина, по которой производится операция по подмене, износ посадочных мест подшипников, в итоге чего обоймы последних начинают прокручиваться.

Hyundai accent 2 — замена заднего ступичного подшипника. Найти неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Замена задних амортизаторов ваз 2106 — .

Если они прокручиваются в собственных посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны точные следы.

Признак износа подшипников ступицы — рокот и вибрация со стороны 1-го из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны.

Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км.

Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые — задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

Подготовка и разборка узла

Передние подшипники качения — роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой — правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, вторая — к левой.

Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и не позволяет вытекать смазке. Подробно о замене заднего ступичного подшипника на лада калина. Артикулы, способы замены подшипника задней ступицы. Выполнять работу можно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

Перед тем как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап — снятие тормозного суппорта, который крепится к цапфе 2 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

Замена подшипника полуоси ваз 2101-07 классика

Замена подшипника полуоси ваз2101-07 классика.

Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. Электрооборудование замена гибкого вала привода спидометра вал привода ваз 2106 1; ваз. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

Установка и регулировка новых деталей

Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой или мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися в ней обоймами рекомендуется промыть бензином или соляркой. Последовательность дальнейших работ.

    1. Положив ступицу на 2 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец или другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. Ваз 2106 — замена генератора возможна в гаражных условиях. Симптомы неисправности генератора, методы их диагностики. В процессе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию с другой стороны.
    2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Оглавление замена задние амортизаторы на ваз 2106 такой тип амортизаторов с. Есть возможность несколько продлить «жизнь» ступице, для этого применяют старый дедовский метод. Следует сделать на поверхности посадочных мест небольшие насечки керном или зубилом. Подробная инструкция в картинках, по замене ступичного подшипника на автомобилях ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз. После запрессовки обойм они плотно сядут на эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

    Схема ступицы:
    1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 2. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

    1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после чего одну из них вложить в отверстие без перекосов. Замена ступичного подшипника hyundai accent. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в посадочное место. Повторить операцию с другой стороны ступицы.
    2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Замена ступичного подшипника — калина (ваз 1118. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

    При этом должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

    Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.

    Нет связанных сообщений

    Замена Подшипника Ступицы Ваз 2106

    замена ступицы на ваз 2106

    Описание замены ступицы ВАЗ 2106

    Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, не менее 150 тысяч км. причина, по которой выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, в результате чего обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в своих посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны четкие следы.

    Признак износа подшипников ступицы гул и вибрация со стороны одного из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км. Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

    Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

    РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: .

    Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

    Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипников передней ступицы.

    Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

    Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

    замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106

    замена ступицы на ваз 2106

    Замена фронтальных подшипников ступицы Ваз 2106

    Для подмены фронтальных ступичных подшипников на Ваз 2106 сначала нужно колеса и снять ступицу с тормозным диском с поворотного кулака.

    Вынимаем и снимаем суппорт. Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтоб не натягивался шланг подвода тормозной воды.

    Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника. При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник

    Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака

    Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта

    Снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы. Очищаем внутреннюю полость ступицы Ваз 2106 от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку

    Замена подшипника полуоси ваз 2101-07 классика

    Замена подшипника полуоси ваз2101-07 классика.

    Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

    2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

    Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного

    Выбиваем его из ступицы

    Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой

    Под манжетой установлена дистанционная втулка. Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний

    Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников. Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

    Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку

    Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.

    Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки). Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак.

    Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника Ваз 2106, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы Ваз 2106 и устанавливаем защитный колпак.

    В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24. Замена передних ступичных подшипников на Ваз 2106 завершена.

    замена ступицы на ваз 2106

    Замена шаровых опор своими силами

    Если со стороны колес слышатся неприятные стуки, в основном на разбитой дороге, то скорее всего дело в шаровых опорах. На ВАЗ 2106 процесс их замены не самое приятное занятие, особенно если у вас нет специального съемника для выполнения этой работы. Итак, основной перечень инструментов, который понадобится для этого ремонта, приведен ниже:

    1. Ключ на 22 комбинированный и на 13
    2. Головка на 13
    3. Трещоточная рукоятка
    4. Вороток
    5. Монтировка
    6. Молоток

    Так как на автомобилях Жигули семейства классики на каждой стороне находится по две опоры, вверху и снизу, то ниже буду рассказывать о каждой процедуре по отдельности. Но сначала стоит представить мой видео обзор выполнения данной процедуры.

    инструкция по замене шаровой опоры ВАЗ 2106

    Представленный видео ролик сделан совсем недавно и был подготовлен именно для этой статьи.

    Порядок замены верхней опоры на ВАЗ 2106 фото отчет

    Верхняя шаровая меняется гораздо легче чем нижняя, поэтому с нее и начнем. Первым делом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Выворачиваем руль до конца влево, чтобы все это удобнее было делать.

    Затем снимаем колесо и откручиваем гайку крепления шаровой опоры к ступице. Можно упереться ногой в тормозной диск, чтобы эта часть передней подвески оставалась неподвижной. Наглядно процедура показана на фотографии ниже:

    Замена шаровых опор Быстро!

    Замена шаровых опор верхнего рычага ВАЗ Классика! Собираю на видеокамеру для канала! WebMoney Гривна .

    Диагностика шаровых опор на автомобиле Ваз-классика

    несколько советов по диагностике шаровых опор на автомобиле Ваз классической модели. группы ВКонтакте.

    Гайку откручивать до конца не буду, чтобы можно было в нее упереться потом. Теперь необходимо вставить монтировку между гайкой опоры и ступицей, и хорошенько рывками дергать ее вниз, приложив немало усилий. Возможно, придется попрыгать на монтировке ногой, чтобы шаровая выскочила со своего места. Результат показан на фото ниже, где видно, что палец опоры вышел из отверстия ступицы.

    Теперь можно до конца откручивать нижнюю гайку крепления, после чего нужно отвернуть три болта, которыми опора крепится к рычагу:

    После того, как все откручено, можно спокойно вынимать шаровую, так как ступица отойдет в сторону:

    Поднимаем ее и все готово:

    Установка проводится в обратной последовательности. Сначала вставляем опору в рычаг и затягиваем три болта:

    Теперь поднимаем ступицу и совмещаем болт опоры и отверстие, как наглядно продемонстрировано ниже на фото:

    Теперь придавливаем сверху рычаг рукой, нажима с достаточным усилием, чтобы можно было наживить гайку, и закручиваем все основательно.

    Теперь немного расскажу о замене с нижней стороны, хотя по большому счету данная процедура проводится аналогично., но немного сложнее.

    Как поменять нижнюю шаровую на ВАЗ 2106

    Снизу все более проблематично, хотя смысл остается таким же. Отвернуть крепление к ступице:

    Выбить ее довольно сложно, так как вставить монтировку практически некуда, поэтому можно сделать это следующим образом ударами молотка по месту, где вставлен палец опоры. После продолжительных ударов она должна выскочить. Потом остается отвернуть три болта крепления к рычагу:

    Установка происходит в обратном порядке. Цена новых деталей составляет около 500 рублей за пару.

    Реле Зажигания Ваз 2109 Где Находится

    замена ступицы на ваз 2106

    Примечание!
    Чтоб поменять реле которое отвечает только только за включения стартера, необходимо запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше для вас и ничего не надо брать но разве что ещё один гаечный ключ чтоб на всякий случай клемму минус с АКБ сбросить!

    Краткое содержание:

    Где находится реле включения стартера?
    В моторном отделе он размещается и прикреплён он там к кузову автомобиля с помощью одной единственной гайки, на изготовленном фото ниже данное реле обозначено красноватой стрелкой, а голубой показан воздушный патрубок за которым данное реле то и размещается.

    Когда нужно менять реле включения стартера?
    Бывают некие люди или плохо знают электронную часть у собственного автомобиля, или просто никогда не глядят на данное реле (Дескать оно вечно и никогда не ломается), просто мы желаем сказать что очень многие люди когда лицезреют что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сходу в стартер, снимают сначала его, позже подменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда нужно начинать с малого и просто доступного и только позже идти к тяжело легкодоступным вещам и уже их инспектировать и поменять в случае выявлении неисправности.

    Реле Зажигания Ваз 2109 Где Находится

    Примечание!
    При выходе из строя реле включения стартера как мы уже произнесли автомобиль не будет заводиться и тем реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабеньком заряде аккумуляторной батареи и потому если у вас есть подозрения на неё то или заряжайте, или меняйте на новейшую в случае если она будет уже очень изношена, не считая этого вточности такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а конкретно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает изредка, так как реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем контакты пореже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы сможете вычитать в статье под заглавием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

    Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Если вы пристально прочтёте выше изложенный текст, то уже сходу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местопребывание показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выкручивайте им гайку крепления реле и после этого снимайте его, кстати если работа выполняться в дождик либо в очень мокроватую погоду либо если вы просто боитесь недлинного замыкания проводки (В данном случае проводка вся обгорит и по просит смены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не понимаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пт всё сказано.

    Примечание!
    Чтоб проверить работает реле либо же нет (Просто так новое реле брать не рекомендуем, всегда всё инспектируйте), можно пользоваться 2-мя различными методами, 1-ый состоит в том что для вас придётся снять крышку с монтажного блока и вынуть от туда реле точно с таковой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле поменяйте и попытайтесь завести автомобиля, если не заведётся то означает дело не в реле и находить делему для вас необходимо или в самом стартере или в замке зажигания, 2-ой же метод предполагает что вы найдёте провод перемычку (Указан голубой стрелкой, проволоку можно так же употребляться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а конкретно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, приглядитесь к реле на нём обозначены они либо для наглядности посмотрите на фото они указаны красноватой стрелкой, правда там колодка совершенно от другого автомобиля но она фактически такая же и на ней можно осознать где находятся эти два контакта), если машина сразу заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сходу убрать) то дело всё в реле, если нет то отыскиваете далее (Когда будете делать 2-ой метод, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такового состояния, когда все приборы загораются)!

    Подшипник полуоси

    Основным признаком износа подшипника полуоси ВАЗ 2106 является повышенный шум от заднего колеса при движении авто. Замена подшипника полуоси ВАЗ 2106 требуется в том случае, если сильный шум в районе того или иного заднего колеса возникает как при передвижении автомобиля по прямой, так и на поворотах.

    Стоит отметить, что, согласно заводской инструкции, при возникновении подобной неисправности менять нужно всю полуось в сборе. Допрессовка или замена одного подшипника при большом осевом зазоре не приводят к надежному устранению проблемы. Допустимый максимальный осевой зазор составляет всего 0,7 мм.

    Замена полуоси в сборе

    Для выполнения работ нужно подготовить следующие инструменты:

    Замена полуоси ВАЗ 2106 производится так.

      1. Для начала необходимо ослабить затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
      2. Затем надо подставить под передние колеса кирпичи, чтобы машина не покатилась, перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и отпустить до упора ручник.

      1. После этого нужно поднять заднюю часть машины домкратом, открутить болты и снять колесо.
      2. Далее следует подставить под балку заднего моста (под место крепления пружины) опору, открутить штифты (если они есть) и снять барабан. Если барабан не поддается, можно спрессовать его, вкрутив пару болтов таким образом, чтобы их концы упирались во фланец полуоси.
      3. Затем надо повернуть фланец так, чтобы большие отверстия в нем оказались над двумя гайками, крепящими маслоотражатель.
      4. После этого необходимо открутить 2 гайки вместе с шайбами и, повторив операцию 5, открутить оставшиеся гайки.
      5. Далее нужно взять снятый тормозной барабан и, развернув его внешней стороной к тормозному щиту, прикрутить двумя колесными болтами к фланцу так, чтобы болты располагались друг напротив друга и не были докручены до упора на 1 оборот.
      6. Затем надо сесть напротив фланца, взяться за барабан двумя руками и резким рывком выдернуть полуось из балки хотя бы на 10-15 см.
      7. После этого нужно открутить болты, снять барабан и вытащить приводной вал из балки.

      Операции 8 и 9 следует проделывать очень аккуратно, чтобы ничего не сломать и не порвать резиновую кромку сальника. Устанавливается новый агрегат в обратном порядке, при этом фланец должен быть расположен винтами вниз. В то же время болты, крепящие балку заднего моста ВАЗ 2106 к маслоотражателю, должны быть повернуты большой гранью в сторону полуоси.

      Снятие и установка подшипника

      Снимаем подшипник полуоси самостоятельно

      Если средств на замену агрегата в сборе не хватает, а подшипник сильно изношен, можно попробовать заменить только пришедшую в негодность деталь. Правда, менять подшипник придется вместе с запорным кольцом. Для проведения этой операции необходимо купить нужные детали и подготовить следующие инструменты:

      • молоток;
      • монтажку;
      • ручную электрическую циркулярную пилу для резки металла (болгарку, шлифмашину);
      • горелку бензиновую либо газовую;
      • кузнечные клещи или пассатижи.

      Кроме того, для запрессовки деталей на приводной вал нужно иметь специальную оправку. Для этого надо найти металлическую трубу с внутренним диаметром, равным 32 мм, и отрезать от нее ровный отрезок длиной как минимум в 80 см. После этого можно приступить к замене. Выполнять работы необходимо в такой последовательности.

      1. Сначала нужно разрезать запорное кольцо поперек с двух противоположных сторон, стараясь не повредить полуось.
      2. Затем сбить 2 части кольца с вала при помощи монтажки и молотка.
      3. После этого необходимо при помощи тех же инструментов сбить подшипник с полуоси в сторону, противоположную фланцу.
      4. Далее следует очистить посадочное место от грязи и, надев новый подшипник на полуось со стороны шлицев, аккуратно запрессовать его при помощи заготовленной оправки и молотка на положенное ему место.
      5. Затем нужно нагреть запорное кольцо горелкой до такой степени, чтобы оно стало пепельно-серого цвета (важно не доводить до красноты) и, подцепив его клещами, надеть на приводной вал уменьшенной стороной к фланцу.
      6. Далее надо очень быстро и аккуратно забить запорное кольцо, используя оправку и молоток, на положенное место. Кольцо должно сидеть вплотную к подшипнику.

      Сразу после установки кольцо необходимо охладить отработанным моторным маслом. Если работы выполнены правильно, внутреннее кольцо подшипника не должно проворачиваться на валу.

      Как заменить подшипник полуоси на ваз 2101-2107 жигули

      Подробно описывать процесс снятия колеса, барабана и полуоси в данной статье я не буду (информацию на эту тему Вы сможете получить, нажав на ссылку). Вкратце, только важные моменты:

      Снятие тормозного барабана на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Вытащить полуось, при отсутствии ударного съемника, можно при помощи снятого колеса. Прикручиваем колесо обратной стороной к полуоси (достаточно будет двух болтов) и резкими ударами выбиваем полуось.

      На фотографиях 2 и 3 Вы сможете посмотреть примеры «убитого» подшипника и сальника полуоси. Далее, собираем необходимый инструмент и инвентарь для замены подшипника.

      Полуось автомобиль ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Сальник полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      1. Молоток, зубило и очень хорошо, если у Вас будет болгарка.

      2. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см.

      3. Торцевая головка на «32».

      4. 50-100 грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24.

      5. Газовая или бензиновая горелка, в общем, думаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо. Без пятого пункта обойтись никак не получится, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

      Снимаем запорное кольцо и подшипник:

      При помощи зубила рубим запорное кольцо (фото 4) или, при наличии болгарки, срезаем часть кольца (фото 5). Надрезать кольцо желательно, так как показано на фотографии. И полуось останется целой и ослабленное кольцо легко можно будет сбить.

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Когда запорное кольцо снято, можно попробовать снять подшипник, способом показаным на фото 6. Если же так подшипник сбить не получилось, то придется опять брать в руки болгарку и с ее помощью удалять подшипник (не забываем о защитных очках): с двух сторон разрезаем внешнее кольцо подшипника, шарики и сепаратор после этого удаляются без проблем, после чего делаем неглубокие надрезы (резать до конца опасно, т.к. можно повредить полуось) с двух сторон на внутреннем кольце подшипника и используя зубило, наносим удары в разрезы и раскалываем кольцо. Готово. Задача выполнена. Главное, повторюсь, не забывается о защите глаз, как при работе с болгаркой, так и с зубилом.

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      После снятия подшипника, удаляем с полуоси следы грязи и масла.

      Устанавливаем подшипник и запорное кольцо:

      Перед установкой подшипника необходимо аккуратно снять с него пыльник и проверить наличие смазки (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазать подшипник литолом (фото 7).

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      С помощью заранее приготовленной металлической трубы, запрессовываем подшипник на полуось (фото 8).

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Пока полуось «остывает», проводим замену сальника. С помощью монтировки выталкиваем сальник из посадочного гнезда (фото 11). Установить сальник можно при помощи молотка и торцевой головки на «32» (на фото 12 я использую специальную оправку). Полуось остыла и сальник на месте, значить можно начинать сборку! Все, замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 прошла успешно!

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

      Если после прочтения статьи у Вас остались или появились вопросы, возможно у Вас что-то не получилось или наоборот все отлично вышло, не стесняйтесь, пишите, спрашивайте. Постараюсь ответить как можно быстрее.

      При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт обязательна!


      Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

      Комментарии

      Показано комментариев: 10.
      Всего: 72.

      Здравствуйте! Требуется подсказка! Как извлеч наружную обойму подшипника из чулка заднего моста жигулей? Подшипник рассыпался..

      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли разница в установке запорного кольца (какой стороной к подшипнику), так как поставил широкой стороной к подшипнику?

      А что будет, если при установке запорного кольца я его не грел, а так забил?

      Размер подшипника полуоси ВАЗ 2101-2107 72*30*18 (ВА 6306) допуск 0,060мм.

      Руслан17: Здравствуйте, хотел поменять сальник на ваз 21011, подшипник надо снимать? И какое масло лить можно кроме тад17? Спасибо.

      Для замены сальника полуоси, необходимо снять полуось. Как снять полуось, демонтировать старый сальник и установить новый Вы можете узнать прочитав текст материала (смотрим выше).
      По маслу. В редуктор заднего моста автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 75W90 или 80W90 GL-5.

      оксана: Подскажите пожалуйста размер подшипника полуоси на ВАЗ 2106?

      Talib3216: Ребята помогите. поменял подшипники на полу осях всё сделал как надо, но всё равно остался люфт что делать? не могу не что придумать как его убрать(

      да верно все дело в посадочном месте наружной обоймы подшипника, выход: новый подшипник опаять оловом (не припоем а оловом ) паяеться просто промазать поверхность кислотой т.к. канифоль тут не поможет , и широким паяльником(топорик) нанести олово после подшипник будет сидет очень плотно, удачи на дорогах

      Читайте также: