Как поменять покрышку на мтз

Опубликовано: 01.10.2022

На примере трактора МТЗ показываю, как легче всего заменить покрышку (резину) заднего колеса.
Так же, здесь я покажу, как заменить камеру, не снимая колесо. И небольшая хитрость для внимательных зрителей: что предпринять, чтобы не оторвало сосок камеры при разбортировке.

Как разбортировать заднее колесо и заменить камеру на примере МТЗ https://youtu.be/MJHgUJ7txLc

Как определить, что генератор не работает и устранить причину https://youtu.be/NtjcWjKMe6U

Переоборудование навески с плуга на культиватор https://youtu.be/wFHKrx-7QG0

Подготовка сеялки к работе в поле https://youtu.be/XtlNBgZCPq0

2 часть Подготовка сеялки к работе ч.2 https://youtu.be/cEMk-ThB8fg

Проверка сеялки на готовность к севу https://youtu.be/P3msBoX8EEY

Установка автосцепа (клинка) Навешиваем КРН - 5.6 (весь процесс)
https://youtu.be/8JUnPfGDWok

4 примера. Наглядное сравнение технологий выращивания подсолнечника https://youtu.be/U9EjeTbQ8v4

Что посеяли и почему именно. https://youtu.be/eC9srgwxTH0

❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂
Подписывайтесь на наш канал! https://www.youtube.com/channel/UCizOX6cuwPSMybr7cR0Al_w

Еще много разной техники в плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLSIfUq5tYOVJq10RqZ2tfvGe_WV3Fbfan

СУПН-8 для посева различных культур. https://youtu.be/Bvy0Oa0JeRc

Роторная косилка. Замена ножей https://youtu.be/KPdMklAJCA8

Тех.обслуживание и навеска роторной косилки https://youtu.be/g3uaT08MDLM

Грабли ГВК-6 https://youtu.be/rmv54zgN-f4

Почему не запускается двигатель МТЗ https://youtu.be/XINJpq1_iNQ

Делаем из 4-х корпусного 3-х корпусный плуг https://youtu.be/qgxaII71AOk

Ремонт и настройка КПС-4,2 https://youtu.be/1dPnhAFdaWg

Культивация пара. борьба с пыреем и осотом https://youtu.be/Q25z1_zI1io

Первая культивация пара https://youtu.be/Ch-4naAtT-c

Агрегатирование МТЗ с культиватором https://youtu.be/cMIK-bnDo3s

Вспашка весной. Подготовка поля к парованию https://youtu.be/qRoiuPXpd2s

Как сделать ровные загонки без навигатора https://youtu.be/yDPE3b2wHLc

Культивация пара завершающая https://youtu.be/ZeB0esvzSIY

Видео Как без особых проблем заменить шину заднего колеса трактора. На примере МТЗ-80.1 от А до Я канала Русское поле


В процессе эксплуатации трактора МТЗ время от времени возникает необходимость замены шин на колесах МТЗ. Ремонт может быть необходим в связи с износом или повреждением покрышек. В нашей статье мы расскажем вам, как быстро снять шину с колеса трактора, а также как правильно выбрать шины МТЗ.

Напоминаем, что в каталоге запчастей для МТЗ от нашей компании вы найдете все необходимое для ремонта по самым выгодным ценам.

Подготовительные работы

Шины следует ставить на обод на площадке с чистой поверхностью. Важно защитить покрышки от проникновения грязи, частичек почвы и песка. Во время эксплуатации колес МТЗ такие загрязнения могут повредить камеру. Прежде чем приступать к монтажу, нужно проконтролировать все элементы.

Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора

На ободе колеса трактора недопустимы повреждения и коррозия. Если загрязнения все же имеются, их придется ликвидировать, а также произвести зачистку забоин. После подготовки узел красят и просушивают.

Монтаж шин с колес МТЗ – как делать?

Для установки шины нужно:

  • Вывести один из бортов покрышки за закраину, надев один бортовой край и подтянув вторую часть специальными приспособлениями;
  • Тщательно вытереть поверхность камеры колеса МТЗ;
  • Просыпать деталь тальком, вставить внутрь покрышку, расправляя ее;
  • Поместить вентиль в отверстие обода, подкачивать вплоть до исчезновения складок;
  • Провести второй борот покрышки за закраину по аналогии с первым пунктом;
  • Завершить перетягивание рядом с вентилем.

На данном этапе нужно убедиться в правильной позиции вентиля, чтобы его не перекосило.

Неточность при установке может стать причиной пропуска воздуха вблизи вентильной пятки или даже обрыва. Затем шину колеса трактора накачивают с постоянным контролем давления, доводя показатель до положенного уровня.

колеса мтз - инструкция по ремонту

Нужно убедиться, что воздушных утечек нигде нет. В ходе установки шин на ведущие колеса вращение должно совпасть со стрелкой, которая нанесена на покрышке.

Снятие шин с колес МТЗ – инструкция

Что касается демонтажа деталей, его проведения также регламентировано с точки зрения порядка действий. Чтобы снять покрышки с колес трактора, нужно последовательно выполнить несколько шагов:

  • Стравить воздух из полости камеры;
  • Убедиться в отсутствии жидкостей внутри;
  • Переместить борта с ободных полок внутрь углубления, которое находится напротив вентиля;
  • Поставить обе лопатки для монтажа между ободом и бортом с двух сторон от вентильной конструкции на расстоянии в 10 см.

Сначала по закраине перетягивается бортовая часть, расположенная возле вентиля, а после этого – борт целиком.

Вентиль убирают из обода, покрышку освобождают от камеры. Колесо переворачивают за счет передвижения одной стороны борта, ставят лопатки со второй стороны и достают обод.

Колеса МТЗ - инструкция по монтажу шин трактора. Узнайте, как правильно ставить и снимать шины на трактор МТЗ.

Колеса МТЗ – где купить?

На нашем сайте вы найдете широкий ассортимент колес для трактора самого высокого качества. Уточнить информацию о наличии товара и аналогов, стоимость, условия оплаты и доставки можно у менеджера по телефону + 7 (863) 303-21-21.

Колеса на МТЗ-82 передние: давление в шинах у МТЗ-80 в атмосферах, размер резины

В России встречаются люди, имеющие в собственности небольшие фермерские хозяйства, используемые для коммерческих целей, а также некоторые из них просто покупают большое количество земли для комфортной жизни. Чтобы обработать более 1 га нетронутого участка, потребуется сельскохозяйственная техника. Минский тракторный завод в таких случаях предлагает популярную для частного использования миниатюрную модель трактора МТЗ-82, помогающую выполнить все потребности хозяина по уходу за большим клочком земли.

Шина на трактор МТЗ

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Эксплуатация трактора – также не самый простой процесс, так как механик должен постоянно отслеживать давление в шинах МТЗ 82 в атмосферах, в зависимости от того, какую конкретно работу выполняет техника. Так, рекомендуемые показатели на компрессоре во время подкачки баллонов на тракторе приведены в следующей таблице в количестве атмосфер:

Наименование работы Резина МТЗ 82, задняя Резина МТЗ 82, передняя
Стандартный режим работы 1,4 + 0,1 1,4 + 0,1
При вспахивании поля 1,0 + 0,1 1,4 + 0,1
При использовании навесного инвентаря 1,6 + 0,1 2,5 + 0,1

Из данных показателей видно, что во время работы в поле колёса должны быть немного приспущены, так как в этом случае площадь подошвы, которая опирается на грунт, несколько увеличивается, что вызывает падение давления на почву, и трактор становится более проходимым.

В случае же работы с тяжёлыми скребками или ковшами, дополнительная нагрузка от них может легко сплющить баллон, что требует задания в нём дополнительного давления.

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.

Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:

  • Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
  • Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
  • Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
  • В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
  • Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
  • Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.

Любая проблема с плавностью хода с/х техники требует тщательной проверки, так как впоследствии она может легко вылиться в более серьёзные поломки. Кроме того, оператору или хозяину трактора следует выбрать для себя ближайший сервисный центр и проводить периодическое обслуживание ходовой части своего агрегата не реже чем один раз в год при отсутствии проблем, а также регулярно проверять и по необходимости регулировать давление в шинах МТЗ 82. Только при таких мероприятиях техника будет служить десятилетиями и не требовать больших вложений.

Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы. То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать. Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.

Для работы с пропашными культурами в междурядье 450/700/750 мм на тракторах МТЗ-82 предусмотрена установка узких одинарных и сдвоенных колес. Использование передних и задних узких колес гарантирует защиту корнеплодов от повреждений. Ступичные проставки малого диаметра, используемые для сдваивания, обеспечивают защиту побегов и быстроту монтажа.

Узкие колеса и проставки, предлагаемые компанией ЛБР, являются универсальными, т.е. подходят для работы в междурядье 450, 700, и 750 мм.

Важным аспектом в обеспечении проходимости трактора являются пневматические шины непосредственно обеспечивающие передачу мощности к поверхности передвижения. Сцепные характеристики шин определяют ходовые и тяговые качества трактора при движении под нагрузкой в составе агрегатов и условиях бездорожья, а также при работе в поле на грунтах с различным физическим составом и степенью влажности. В статье будут описаны марки и размеры покрышек для трактора Беларус. А также варианты сочетания размеров передних и задних шин для комплектации полноприводного трактора с учётом вида переднего ведущего моста.

колёса трактора

Марки и размеры шин для МТЗ 80, МТЗ 82.1, МТЗ 82.2

Для тракторов изготавливаются покрышки двух типов радиальные и диагональные. Изделия маркируются в двух типоразмерах дюймовом или метрическом значениях. Первая цифра в аббревиатуре указывает условное обозначение ширины профиля. Вторая цифра обозначает размер посадочного диаметра (обода) покрышки. Радиальные марки покрышек отмечаются перед размером посадочного места латинской литерой R, в диагональных буквенных обозначений нет. Низкопрофильную резину обозначают литерой L, например,18,4L-30. Дополнительной цифрой в обозначении размера указывают отношение высоты профиля к его ширине, например, 360/70R24.

Размеры шин передних колёс на МТЗ 82

В таблице указаны покрышки для передних ведущих мостов, устанавливаемых на трактора МТЗ 82 его модификаций.

таблица размеров шин

На переднюю ось МТЗ 80 для управляемых колёс устанавливаются резину марки 9,00-20 с дисками W8,W7

Размеры шин задних колёс на МТЗ 82(80)

таблица размеров шин

По утверждениям экспертов диагональные шины более крепкие и ниже по стоимости, но в отличие от радиальных быстрее изнашиваются, их применение больше вредит почве и повышает расход топлива.

шины

Подбор шин в зависимости от модели трактора и вида ПВМ

При комплектации трактора МТЗ 82 с передним ведущим мостом немаловажно соответствие размеров передних и задних покрышек. Так как, трактор имеет полный привод, размер шин влияет на конечное передаточное число ведущих колёс влияющих на скорость движения. Для обеспечения синхронного действия тяговых усилий от обеих ведущих мостов передаточные числа передних и задних колёс, с включённым ПВМ, должны соответствовать друг другу. В случае несоответствия будут снижаться тяговые и ходовые качества трактора, а в механизмах трансмиссии и приводе ПВМ трактора будут возникать нагрузки, приводящие к несвоевременному износу и выходу из строя деталей.

Сочетание задних и передних покрышек для МТЗ 82.1 с портальным передним ведущим мостом

таблица сочетания шин

Сочетание покрышек для МТЗ 82.2 с балочным ПВМ

сочетание размеров шин

В тракторах с использованием только заднего ведущего моста соответствие размеров при комплектации шинами не имеет значения. При установке большего диаметра задней резины от декларируемого заводом произойдёт увеличение скорости движения на передачах.

Индекс нагрузки и скорости в маркировке шин

Дополнительными цифрами и буквами, вне зависимости от размера, в марке изделия указывают эксплуатационный индекс нагрузки и скорости, указывающий максимальную нагрузку которую выдерживает покрышка при рабочем давлении в ней на максимальной скорости эксплуатации. В аббревиатуре после марки-типоразмера первые три цифры указывают показатель нагрузки, затем показатель скорости в виде буквы с цифрой.

Таблица индексов нагрузки

таблится индексов нагрузки на шины

Особое внимание нужно обращать при подборе покрышек для машин с погрузочным оборудованием, где увеличивается нагрузка на ходовую часть. Обычно подтверждением прочности является количество слоёв корда изделия, в соответствии с которым присваивается индекс нагрузки (грузоподъёмности). Для экскаваторов на базе МТЗ 82(80) и тракторов с фронтальными, грейферными погрузчиками подбирают покрышки исходя из дополнительного веса погрузочного оборудования с учётом веса полной загрузки ковша или поднимаемого груза.

Таблица индексов скорости для покрышек сх. техники.

таблица индекса скорости шин


Стандартным набором для МТЗ 82 являются две задних покрышки с индексом не менее значения 130 с выдерживаемой нагрузкой по 1900 кг каждая и пара передних шин с индексом не менее 115 с предельной нагрузкой до 1215 кг. Таким образом общий потенциал прочности всех четырёх пневматических колёс машины составит более 6000 кг , что превышает на 50% эксплуатационный вес трактора. Индекс скорости для колёс для МТЗ выбирают в пределах А6, А7, А8. В данной комплектации потенциала прочности покрышек достаточно для использования машины с навесными машинами в различных агрегатах.

При постоянном использовании трактора с экскаваторным или другим специальным оборудованием увеличивающим вес рекомендуют подбирать резину с показателями обеспечивающими 100% запаса прочности.

Назначение сельскохозяйственных тракторных шин для МТЗ 82(80)

Кроме выше описанных показателей резина для тракторов подразделяется по своему назначению. Рисунок протектора и его ширина определяет целевое использование пневматических шин. Для тракторов производят резину с четырьмя типами протекторов:

КОММЕНТАРИЕВ (40)
Миша Карев 15 июля 2020 Сергей Лёвин Евгений Евгений 16 июля 2020 Эльвир Низамов 15 июля 2020 Макс Мартын 15 июля 2020 Эльвир Низамов 15 июля 2020 Данила Волков 15 июля 2020 Гарик Весёлкин 15 июля 2020 Андрей Бурмаков 15 июля 2020 Дмитрий Иванов Андрей Бурмаков 17 июля 2020 Айдар Гафиятуллин 15 июля 2020 Иван Циулин 15 июля 2020 Дмитрий Шувалов 15 июля 2020 Дмитрий Шувалов 15 июля 2020 Это схождение надо отрегулировать и все норма будет Гриша Павлов 15 июля 2020 Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020 Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020 Гриша Павлов Александр Титов 15 июля 2020 Азат Исмагилов Гриша Павлов 15 июля 2020 Евгений Кавардин 15 июля 2020 Гена Белов 15 июля 2020 Александр Максимов Гена Белов 16 июля 2020 Константин Масюнин Гена Белов 17 июля 2020 Юрий Ракушин 16 июля 2020 Серёга Коченков 16 июля 2020 Василий Путылин 16 июля 2020 Тверской Карел 16 июля 2020 Ильназ Гиниятуллин 17 июля 2020 Юрий Бизин 17 июля 2020 Юрий Бизин 17 июля 2020 Назар Кравчук 02 августа 2020

Похожие посты

Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.

  • Автор: Артём Симанов
  • 05 февраля 22:02
  • 27 комментариев

Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.

Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 января 16:30
  • 12 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 января 14:30
  • 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?

  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 23:25
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

Почему на мтз 80 съедает лапы сцепления? Приходится каждый год менять.

  • Автор: Алик Артемьев
  • 17 июня 23:42
  • 13 комментариев

Всем привет. Проблема на мтз 80 съедает лапы сцепления. Приходится каждый год менять. В чём может быть проблема?

Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.

  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 14 июня 15:44
  • 31 комментарий

Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

МТЗ 82 рулевая колонка. Почему руль крутился легко хоть на месте, хоть на ходу ,и резко перестал крутиться на месте, а на ходу тяжеловато? Насос не воет, масло ес.

  • Автор: Андрей Хомутов
  • 07 июня 20:30
  • 4 комментария

Всем приве.т МТЗ 82 рулевая колонка. Руль крутился мизинцем хоть на месте хоть на ходы ,и резко перестал крутится на месте, а на ходу тяжеловато. Насос не воет, масло ес.

Почему стук преимущественно на средних оборотах, на холодную? МТЗ 82, наработка 2000 м/ч

  • Автор: Евгений Гаврилов
  • 26 мая 10:46
  • 48 комментариев

Приветствую, подскажите эксперты. Стук преимущественно на средних оборотах, на холодную. МТЗ 82, наработка 2000 м/ч

Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной - отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.

  • Автор: Толя Монгуш
  • 25 мая 22:15
  • 17 комментариев

Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной - отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать? Крестовины целые.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 мая 20:00
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Что может быть, подскажите? На мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать и лобовое ходуном ходит. Крестовины целые.

Читайте также: