Как поменять шпильку на колесе на хендай акцент

Опубликовано: 20.04.2024

Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину , чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата.

Давайте по пунктам разберем всю процедуру:
1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем колесо максимально наружу. Ставим домкрат и демонтируем колесо с вашего Getz. Мы сразу поставили на него сигналку, советуем купить автосигнализацию заранее по интернету.
снять колесо Hyundai Getz

2. Переходим к демонтажу тормозного суппорта, для этого придется снять 2 болта помеченных на фото ниже:
суппорт Getz

крепления суппорта Getz

3. Как обычно, суппорт лучше всего просто подвесить веревкой за пружины, дабы не повредить шланги. Сейчас при помощи отвертки нужно демонтировать два болта, которые удерживают барабан на ступице.
барабан ступица getz

5. Тормозной диск можно прокрутить, сделать это надо так, чтобы поломанная шпилька была по возможности ближе к переду машины. После этого, снимаем обломок и выбиваем остатки молотком.
снимаем поломанную шпильку

6. Ну вот почти и все, с тыльной стороны вставляем новую шпильку, при этом не пугайтесь если не получается, иногда приходится отгибать фартук.
новая шпилька

7. Чтобы затянуть шпильку сильнее, лучше использовать гайку, которую позже снимем, вот так:
затягиваем шпильку

Вот и все, работа окончена, осталось все собрать в обратном порядке.

Частые вопросы по шпилькам на Hyundai Getz:
1. Можно ли передвигаться на машина, где поломана и/или отсутствует одна шпилька, при какой скорость можно безопастно ездить?
Ответ: лучше вообще не использовать машину в таком случае, но если дотянуть до сервиса, то максимальная скорость 40 км в час.
2. Сколько примерно стоит заменить в сервисе?
Ответ: шпилька новая обойдется в 80 - 100 рублей, установка зависит от сервиса и города(300-600 рублей).
3. Нужно ли обрабатывать новые шпильки после замены?
Ответ: лучше это сделать, используют от литола до профессиональных средств, советуем: Медная противозаклинивающая смазка, можно найти на любом авто рынке.

Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

2017-03-06T23:10:35+03:00 admin Getz Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата. Давайте по пунктам разберем всю процедуру: 1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем. admin admin dessdess@mailAdministrator Hyundai по-русски

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите центровочное кольцо (если оно у вас установлено).

Снять центровочное кольцо тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Выверните винт крепления тормозного барабана к ступице, и снимите тормозной барабан заднего колеса с автомобиля.

Вывернуть крепления тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Если тормозной барабан прихватило к ступице из-за перегрева или коррозии, чтобы его снять, вкрутите в отверстие винт M8, и снимите тормозной барабан.

Вкрутить винт M8 в тормозной барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Чтобы снять шпильку нужно ее просто выбить молотком внутрь и вытянуть.

Вытащить сломанную шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Полезный совет:

Если шпилька погнута, что бы укоротить ее извлечение, разрежьте стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбейте ее из ступицы.

7. Заведите новую шпильку, и вставьте ее в отверстие ступицы.

Установить шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyunda Accent MC

Вставить шпильку в отверстие ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

8. Наденьте на шпильку гайку чуть большего диаметра чем шпилька, и сверху накрутите колесную гайку.

Зафиксировать шпильку на ступицу заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Эта процедура нужна для того, чтобы можно было притянуть шпильку на свое посадочное место. При этом сзади можно чем-то слегка надавить на шпильку, иначе она будет прокручиваться.

9. Установите тормозной барабан, затяните ручник, и тем же приспособлением продолжайте затягивать гайку.

Зафиксировать шпильку на ступицу заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Когда крутить коротким воротком станет невозможно — значит шпилька села на место.​

10. Снимите автомобиль с ручного тормоза, снимите тормозной барабан снова, и убедитесь, чтобы шпилька села на место.

Установить шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Шпилька должна быть плотно посажена на своем месте (смотреть с внутренней стороны).

11. Сборку выполняйте в обратной последовательности.

Полезный совет:

Через 100 км. пробега новую шпильку нужно подтянуть, возможно во время езды она еще немного "сядет" на свое место.

ВИДЕО: Замена шпилек крепления колеса на передней ступице Nissan Almera Classic.

Запись по телефону: Hyundai Accent Club. . Замена шпильки ступицы колеса переднегоПодскажите!.

Сообщение 1. Сегодня сломал шпильку ступицы переднего колеса, отломилась и часть ее осталось в гайке IMG: Или ехать в сервис и не мучатся? Сообщение 2. У меня совсем недавно была такая же ситуация когда переобувался Страшного в этом ни чего нет Просто снимается колесо, снимаешь тормозные колодки выбиваешь старую сломанную шпильку потом вставляешь новую и аккуратно затрамбовываешь её а потом затягиваешь какой нибудь гайкой Затем все ставиш на свои места тормоза и колесо и все.

Работы там не много, но в сервисе скорей всего много снимут Да и еще одна особенность, шпильки на переднее колесо и на заднее отличаются по длине. Стоят они не дорого У меня есть шпильки, если лень будет покупать или искать могу как нибудь передать тебе.

Спасибо сказали: DroN. Сообщение 3. Читаем ФАК. Сообщение 4.

Цитата jhavier 8. Сообщение 5. Цитата DroN 8. Сообщение 6.

Замена шпильки ступицы переднего колеса Hyundai Accent MC

А я вот поменял помню по весне шпильку блин сломанную Там было скзано, что при смене шпильки выбивается подшипник ступицы, вот так всё по "инструкции" и сделал IMG: Сообщение 7. Ребята помогите найти шпильки на переднее колесо, у меня акцент года Сообщение 8. Цитата Emperiot 6. Сообщение 9. Люди а если на акценте 96г.

Сообщение А я сегодня менял шпильки Пока переобувал отламал 2 штуки Надо отметить, что без съема ступицы я очень долго мучался.

Снял суппорт. Снял тормозной диск. Выбил сломанные шпильки 5.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Шпитьки смазываю графиткой. Сообщение Вчера поменял. Защитный кожух отгибаем молотком, им же выбиваем шпильку, вставляем новую, пассатижами придаем кожуху вид нового, и запрессовываемым шпильку, кстати это очень удобно делать через головку на 32 и штатной гайки колесной.

Дел на 15 минут, может потому что у меня все открутилось легко и непринужденно. Сообщение Цитата Insomniac Сообщение Цитата mrBender Сообщение Сообщение Сообщение Менял я тоже шпильки на переднем правом колесе.

Нужно максимально отогнуть кожух, забить чтоли, все равно это обычная жестянка, назать выровнять всегда. И потом аккуратно устанавливать шпильку, поставил 2 шпильки.

Потом самое главное установить шпильку по шлицам правильно и забивать, если не получается до конца забить, на сервисе используют пистолет и гайку размером побольше подкладывают под родную гайку и закручивают. У меня пистолета не было, нашел гайку большего диаметра, и родной тянул, когда сил не хватало то я закручивал с помощью маленькой трубы. Потом отогнул кожух как было, чтобы нигде не терлось и не заедало.

Как то. Сообщение Цитата ShustriK Сообщение Также столкнулся с заменой шпильки. Проблема в том что не могу сдернуть тормозной диск. Болтики отверткой отвернул. Стучал по диску но ниффига не идет. Быстрый ответ.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Hyundai Accent MC

FAQ по Акценту. Замена шпильки ступицы колеса переднегоПодскажите! DroN. Вставить ник Вливаюсь в клуб Активные пользователи Республика Мордовия, г.

Саранск Спасибо сказали: Вставить ник Запостил более ки: МО Балашиха Спасибо сказали: У меня есть шпильки, если лень будет покупать или искать могу как нибудь передать тебе. GOT.

Вставить ник Нас таких единицы Модератор Новотроицк, Оренбургская область Спасибо сказали: По поводу передачи тож спасиб, уж слишком далевовато мы IMG: Вставить ник Больше читаю, чем пишу

Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата.

Давайте по пунктам разберем всю процедуру:
1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем колесо максимально наружу. Ставим домкрат и демонтируем колесо с вашего Getz. Мы сразу поставили на него сигналку, советуем купить автосигнализацию заранее по интернету.

2. Переходим к демонтажу тормозного суппорта, для этого придется снять 2 болта помеченных на фото ниже:




3. Как обычно, суппорт лучше всего просто подвесить веревкой за пружины, дабы не повредить шланги. Сейчас при помощи отвертки нужно демонтировать два болта, которые удерживают барабан на ступице.


5. Тормозной диск можно прокрутить, сделать это надо так, чтобы поломанная шпилька была по возможности ближе к переду машины. После этого, снимаем обломок и выбиваем остатки молотком.



6. Ну вот почти и все, с тыльной стороны вставляем новую шпильку, при этом не пугайтесь если не получается, иногда приходится отгибать фартук.



7. Чтобы затянуть шпильку сильнее, лучше использовать гайку, которую позже снимем, вот так:


Вот и все, работа окончена, осталось все собрать в обратном порядке.

Частые вопросы по шпилькам на Hyundai Getz:
1. Можно ли передвигаться на машина, где поломана и/или отсутствует одна шпилька, при какой скорость можно безопастно ездить?
Ответ: лучше вообще не использовать машину в таком случае, но если дотянуть до сервиса, то максимальная скорость 40 км в час.
2. Сколько примерно стоит заменить в сервисе?
Ответ: шпилька новая обойдется в 80 - 100 рублей, установка зависит от сервиса и города(300-600 рублей).
3. Нужно ли обрабатывать новые шпильки после замены?
Ответ: лучше это сделать, используют от литола до профессиональных средств, советуем: Медная противозаклинивающая смазка, можно найти на любом авто рынке.

2017-03-06T23:10:35+00:00 admin Getz Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата. Давайте по пунктам разберем всю процедуру: 1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем. admin

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными - это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» - три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса - процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса - «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».


Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.


Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.


Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.


Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного - ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек


Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.


Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.


8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.


11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.


В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Хендай Солярис

В 2013 вышла в продажу обновленная версия замечательного во всех отношениях, яркого, эффектного четырехдверного седана Хендай Солярис. Пройдя достаточно долгий путь, этот автомобиль год от года становился все лучше, мощнее, техничнее.

На сегодняшний день он представляет собой одну из наиболее достойных разработок корейского завода, интересную, интригующую. Но, конечно, как и любой автомобиль, Хендай Солярис подвержен всякого рода поломкам. Поговорим о колесах, о том, что такое шпилька колеса и как проводится замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис, узнаем, что такое колпаки и зачем они нужны, а также рассмотрим еще много других, не менее важных вопросов.

Из чего состоит колесо автомобиля

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Диагональные, напротив, менее устойчивы, зато и менее чувствительны. Летом, скорее всего, более выгодно ставить диагональ, а осенью и зимой, когда погода заставляет водителя быть более изобретательным, целесообразнее ставить шины с радиальным кордом.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Читайте также: