Как поменять шпильку на переднем колесе форд фокус 1

Опубликовано: 25.04.2024

Сломанные или раздетые шпильки колес автомобиля Форд всегда были проблемой. Это связано с тем, что шпильки изготовлены из более мягкого материала, чем гайки с проушинами. Исключительно легко зачистить шпильки, приложив слишком большой крутящий момент к гайкам наконечника, вытягивая резьбу из формы. Еще одна причина, по которой автомобильные заостренные шпильки Ford устанавливают накидную гайку с менее чем двухзаходным контактом и не идеально ровную При затягивании нити рвутся. Это не сложный процесс и может быть выполнен с помощью основных инструментов, за исключением пневматического пистолета. Для втягивания шпильки в ступицу требуется большой крутящий момент. Использование длинной перемычки слишком рискованно из-за бокового момента, который может погнуть или сломать шпильку.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить колесные шпильки на форде
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить шпильку колеса в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как [заменить колесные шпильки] (на Ford * Как заменить колесную шпильку в Ford Taurus * Как заменить колесо Шпилька в Ford Explorer * Как заменить колесный шпильку в Ford Focus

Как заменить колесные шпильки на форде

Поднять и поддержать автомобиль на стойках домкрата. Снимите колесо/шину в сборе с помощью пневматического пистолета ½ дюйма. Снимите два болта, которые крепят суппорт тормоза к монтажному кронштейну с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите суппорт с ротора и отсоедините его от пружины с помощью подходящего куска проволоки.

Снимите два болта в задней части кронштейна крепления тормозного суппорта с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите ротор, потянув его со ступицы.

Выбейте шпильку из ступицы с помощью молотка.

Нанесите противозадирные присадки на все шесть шайб, чтобы они легко вращались под зажимной гайкой. Вставьте новую шпильку, затем шесть шайб и затем гайку с проушиной. Вкрутите гайку наконечника рукой до упора.

Аккуратно втяните шпильку в ступицу короткими выстрелами на пневматическом пистолете. Следите за головкой шпильки и затягивайте ее так, чтобы головка шпильки была на одном уровне со ступицей. Остановитесь там, или пневматический пистолет сломает шпильку. Снимите гайку с проушиной и шайбы и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу новой гайки с проушиной. Замените детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся

Пневматический пистолет ½ дюйма

Набор ½-дюймовых приводных розеток

3/8-дюймовый приводной храповик

Набор 3/8-дюймовых розеток

Шесть шайб, достаточно больших, чтобы пройти через шпильку

Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus

Купите новую шпильку, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Тельце. Если вы не уверены в размере, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой.

Ищите в багажнике домкрат. Это под запасной шиной. Подъемные инструменты также есть. Заблокируйте шины по диагонали от домкрата и поднимите седан Тельца. В телеге Taurus хранится домкрат на задней боковой обшивке с запасной частью, если шина временная. Он находится в зоне хранения грузов на полу, если у вашего универсала Taurus есть полноразмерный запасной.

Проверьте область позади ступицы, которая позволяет шпильке очиститься. Используйте это место, чтобы снять шпильку и поставить новую на место. Чувствовать себя вокруг спины. Если вы не можете найти его, вам нужно снять концентратор и положить его в тиски.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте новую шпильку в то же отверстие и надавите как можно сильнее. Когда у вас будет достаточно ниток, чтобы схватить болт, переходите к следующему шагу.

Поместите колесный болт на шпильку и затяните его. Используйте ударный гайковерт, чтобы он работал быстрее. Когда он протягивает шпильку через ступицу, вам нужно будет добавлять новые болты, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы.

Снимите болты и наденьте предметы в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку в Тельце. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer

Купить новый шпилька. Получите шпильку такого же размера, которая уже есть на транспортном средстве. Снимите его и возьмите с собой при покупке нового гвоздика, если вы не уверены в его размере.

Посмотрите под ковровым покрытием в багажном отделении. Домкрат находится за задним сиденьем в этой области под крышкой пола. Вам нужно поднять внедорожник, когда вы замените колесную шпильку для Ford Explorer. Обязательно заблокируйте диагональное колесо, прежде чем использовать домкрат.

Найдите область за ступицей, в которой достаточно свободного пространства, чтобы вытолкнуть шпильку и с легкостью установить новую. Если нет способа сделать это, снимите ступицу и поместите ее в тиски.

Ударь шпильку молотком. Вытащите шпильку сзади. Удалите это и замените это новым. Протолкните новую шпильку до тех пор, пока не появится достаточно резьбы, чтобы поставить на нее колесный болт

Поместите колесный болт на конец шпильки, которая выходит из отверстия по направлению к вам. Убедитесь, что наклонные края обращены к вам. Затяните их и, как вы делаете, обратите внимание, как они протягивают шпильку через отверстие. Продолжайте затягивать и добавлять больше болтов, пока шпилька не сядет на ступицу сзади.

Снимите болты и установите все детали в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку на Ford Explorer. Убедитесь, что вы добавили больше тормозной жидкости и прокачали тормоза, прежде чем закончить.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Focus

Купить новый шпилька. Убедитесь, что вы покупаете правильный размер. Если вы не уверены, какой размер получить, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой в магазин.

Проверьте область запасного колеса в багажнике для домкрата и инструментов домкрата, так как вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Focus. Обязательно заблокируйте шину по диагонали от домкрата.

Используйте домкрат, чтобы поднять фокус. Снимите колесо. Снимите суппорт и либо повесьте его за механический провод, либо положите, чтобы он не болтался на тормозной магистрали. Снимите ротор. Если вы работаете на задних колесах, сначала вы должны снять фиксатор экстренного тормоза. Вы могли бы иметь барабанные тормоза сзади. Если они барабанные тормоза, снимите барабан.

Охотьтесь за отверстием позади ступицы, которое позволяет снять шпильку. Выровняйте шпильку с отверстием. Возможно, вам придется снять ступицу и поставить ее в тиски, если вы не можете прогнать ее сзади.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте еще один стержень в отверстие. Это тяжелая работа, но вам нужно только протолкнуть ее достаточно далеко, чтобы нарезать на болт колеса.

Наденьте колесный болт и начните его затягивать. Как вы делаете, шпилька начинает тянуть через. Добавляйте больше болтов по мере необходимости, пока не усадите шпильку. Проверьте в задней части концентратора. Когда голова находится на одном уровне со шпилькой, вы садитесь на нее.

Снимите дополнительные болты и соберите части, которые вы сняли, чтобы заменить колесную шпильку на Ford Focus. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Во время замены передних колодок на Lucas(comfort) сорвали резьбу на ступице. по микрокату есть finis этой шпильки 6789185. подскажите актуально ли эта запчасть?

предложения по ремонту - просто снять ступицу, выбить шпильку и забить новую. нарезать резьбу не буду. опасно.

прошу подсказать код гайки с фторопластовым кольцом. обычные гайки какие с мягкой резьбой.

кстати лукасы не скрипят вообще. мягкое и сильное торможение. понравилось!

замена шпильки, колесная шпилька, заменить шпильку колеса, ступица, ступичные подшипники, шпильки

Сегдня когда снимали зимнюю резину , пытались открутить переднее колесо сломали шпильку .

Шпильку я уже купил , вопрос в другом,сложно самому её заменить ? или проще сьездить в авто сервис ?

цитата:
Сегдня когда снимали зимнюю резину , пытались открутить переднее колесо сломали шпильку .

У меня на заднем левом колесе тоже сорвана шпилька. Думал на ТО-2 попросить поменять. А вот тут почитал и теперь думаю самому попробовать, когда колеса менять будут. А то до ТО еще пара тыщ км.

Узнал в Рольфе - шпилька стоит 42 рубля. Ну еще гайка нужна для железного диска (а то на шиномонтаже сорвали, когда откручивали), а молоток у меня есть.

PS А испортил шпильку я сам, когда осенью зимние колеса ставил - криво гайку затянул и держалась она до первого шиномонтажа.

поломались 2 шпильки на которых крепится заднее колесо

цитата:
поломались 2 шпильки на которых крепится заднее колесо

зы шпильки стоят у дилера 42р, они оказались немного длинне тех, которые были, но это даже лучше, если литье ставить.

вот думаю на всех колесах поменять.

цитата:
paradoks
Заводские шпильки хорошо идут для всех катигорий дисков,зачем все менять.

на старых шпильках гайка, которая давалась с дисками, закручивается менее чем на половину. может это и нормально, но все же лучше перестраховаться и поставить шпильки подлинее (причем они родные 6789185)
цитата:
paradoks
Если гайка закручивается на половину,это не нормально,даже ОПАСНО.

ну гайка от дисков раза в 2 больше (длиннее) чем штатная, которая была

Прокручиваются колесные шпильки (задние, барабанные тормоза), а очень надо снять колесо. Как побороться с этой бедой. Сверло хорошее не берет. Спасибо.

P/S История была такова: 7 марта в 18-30 "ловлю" свечу в правое заднее колесо . Шиномонтаж рядом приезжаю , прошу починить, 2 гайки отвинтили 2 - проворочиваются. Езжай в автосервис. Приехал в сервис (благо всё в радиусе 500 метров), говорят рабочий день кончился (19-00) приезжай 10 марта (8 и 9 выходные). Заднее колесо , пока катался, начало "бить". подтягиваю 2 "живые " гайки - одна из шпилек ломается. Итог- 1 шпилка рабочая, 1-нет вообще, 2 -прокручиваются (не открутить не завернуть). В колесе дыра 1 см диаметр. ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ. Решил проверить все остальные колесные шпильки (все равно уже никуда не уедешь). Предварительно отмачивал WD40 потом гайки посадил на графит. Итог на передних - по одной сломанной шпильке, сзади слева- 1 прокручивается. Всё гайки откручивал руками . Авто в эксплуатации у меня 3 месяца (машина 2000 г в). Вот такие веселые праздники.

Тема более или менее раскрыта, но все же допишу свои 5 копеек, т.к. целиком всей информации в одном месте не нашел.
Итак, предыстория: приезжает как-то ко мне подружка на ff 3 и новыми тормозными дисками — старые уже совсем ни к черту. Ну диски — так диски, делов-то, подумал я, и уже начал было отворачивать колесные гайки, как заметил, что чего-то не хватает.

Ну, думаю, класс, срочно нужны шпильки. Но не тут-то было! Оказывается, на FF3 шпилек нет, будьте добры, покупайте новую ступицу в сборе (от 7,5к за дешевый аналог до 17к за оригинал). Т.к. время голодного студенчества прошло не до конца, денег столько отдавать не хотелось.
Дальнейший анализ показал, что на колесе сорваны аж 3 шпильки! Я не знаю, существуют ли ангелы-хранители, но факт в том, что вчера этот форд фиглачил по каду, а сегодня доехал сам с такой картиной:

Дальнейший поиск информации показал, что люди берут аналогичные шпильки (в некоторых случаях, от FF2, а они сильно короче, на 6 или 8мм), срезают фазку, т.к. поворотный кулак не дает возможности просто установить шпильку. Соответственно, чем ближе по длине шпилька к оригиналу, тем больше придется с нее стачивать. Ну либо точить сам поворотный кулак, как это делается в следующем видео:

Однако, учитывая, что такое придется проделать минимум с тремя шпильками (а вообще хотелось бы поменять их все), то ни точить шпильки, ни тем более кулак желания не было ни какого. Если снимать ступицу, то автоматически попадаем на замену подшипника. Однако у пациента уже начал немного шуршать, поэтому менять его не так обидно.
Еще раз взвесив все "за" и "против", был разработан следующий план действий:
1. Найти шпильки, наиболее близкие по длине к оригиналу.
2. Снять поворотный кулак с авто.
3. Отнести этот кулак в автосервис для перепрессовки ступицы, т.к. без пресса это, во-первых, долго, т.к. пришлось бы что-то изобретать, а во-вторых, есть вероятность повредить подшипник во время установки.
4. Собрать все на место и отвезти на развал-схождение.

Сказано-сделано:
1. Шпильки подобрали от Hyundai/Kia, ориентировочно код такой: 51752-07000, хотя в магазин мы поехали со штангенциркулем (посадка шпильки — 12,5 мм, Длина — 52,2 мм). Шпильки от KIA вставали как родные, но были где-то на 2,5 витка короче (длина 49,5) и стоили по 90р за штуку.
2. Сняли поворотный кулак, для этого надо выкрутить стопорный болт с шаровой, болт, который зажимает стойку и гайку с рулевого наконечника, а так же гайку с привода. Затем с помощью лома, молотка и какой-то матери демонтируется наконечник, шаровая опора и сам кулак со стойки и привода. Тут очень помогает подсказка, которую где-то в процессе вычитал: для того, чтобы разжать кулак и демонтировать/установить стойку, надо болт, который мы перед этим выкрутили, вкрутить с другой стороны, вставив в разрез кулака что-нибудь, тогда болт разожмет кулак и процесс пойдет куда быстрее.

3. В сервисе нам относительно быстро перепрессовали ступицу и установили новый подшипник. Заодно продемнострировали телепатическую диагностику авто по поворотному кулаку:

Краткий пост о замене шпилек ступицы на Форд фокус 2 рест.
Начнем с того что оригинальных шпилек нет в продаже, только ступица в сборе.
И так, похолодало, на дворе ноябрь, я решил поставить колеса с зимней резиной, при затяжке отломалась одна шпилька, и даже без особых усилий. Ну думаю 21 й век, щас закажу, поменяю и готово.
Прихожу в магазин, заказываю шпильки естественно не оригинал, пришли на следующий день, цена за 1ну шпильку 50р (XPM-P6A-B001), думаю как хорошо, не дорого. Подхожу к машине, начинаю ставить, а она болтается в шлицах(посадочное место). Ну думаю ладно, схожу поменяю. В магазине без проблем забрали шпильку, заказали другую уже за 150р, со словами что такая точно подойдет, их уже брали на фокуса. На следующий день прихожу забирать, уже вооружился штангенциркулем, достаю из упаковки, замер, и опять меньше чем надо. Уф, надоело. Залез в интернет и по размерам нашел подходящую шпильку от тайоты, номер CRP142A28. Показал продавцу, он говорит такие есть в наличии 100р-шт, взял 6 шт. Заменил 5 шпилек на том колесе которое уже разобрал, а 1 на всякий случай положил в машину.
Меняются шпильки элементарно, в некоторых постах читал что шпильки при вытаскивании упираются в кулак(если правильно его называю)и им приходилось подпиливать шляпку шпильки, в моем случае пилить ничего не пришлось, всё вышло и зашло ничего не цепляя в определенном положении ступицы.
И так, набор инструментов:
Домкрат
Балонник
Ключ на 15
Молоток
Гайка или шайба большего диаметра чем ваша шпилька для запрессовки шпильки(я использовал заднюю ступичну гайку от ваз 2109).

Приступаем:
-домкратим
-снимаем колесо
-откручиваем тормозной суппорт (2 болта на 15)
-снимаем тормозной диск(для удобства)
-Легким! ударом выбираем шпильки(или остатки шпилек)
-вставляем новую шпильку, одеваем на нее проставку(толстую шайбу или гайку) накручиваем гайку и балонником затягиваем до упора, если будет очень тяжело запрессовываться то можно с обратной стороны помогать молотком, лёгкими! ударами и одновременно подтягивая гайку. Готово. Собираем всё обратно.
Почему лёгкими ударами? Потому что если колотить со всей дури можно повредить ступичный подшипник. Да и не нужны там сильные удары. Цена 5 шпилек 500р, время работ 30 минут не считая поход в магазин. Всем удачи!

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Ремонт Focus I 179-7.jpg

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Ремонт Focus I 179-8.jpg

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Ремонт Focus I 179-9.jpg

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Ремонт Focus I 180-1.jpg

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Ремонт Focus I 180-2.jpg

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Ремонт Focus I 180-3.jpg

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Ремонт Focus I 180-4.jpg

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.

Ремонт Focus I 180-5.jpg

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Ремонт Focus I 180-6.jpg

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).
Перед каждой новой затяжкой.

Ремонт Focus I 180-7.jpg

. керном делаем на ней от­метку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Читайте также: