Как поменять шпильку на переднем колесе форд фокус 3

Опубликовано: 17.04.2024

Сломанные или раздетые шпильки колес автомобиля Форд всегда были проблемой. Это связано с тем, что шпильки изготовлены из более мягкого материала, чем гайки с проушинами. Исключительно легко зачистить шпильки, приложив слишком большой крутящий момент к гайкам наконечника, вытягивая резьбу из формы. Еще одна причина, по которой автомобильные заостренные шпильки Ford устанавливают накидную гайку с менее чем двухзаходным контактом и не идеально ровную При затягивании нити рвутся. Это не сложный процесс и может быть выполнен с помощью основных инструментов, за исключением пневматического пистолета. Для втягивания шпильки в ступицу требуется большой крутящий момент. Использование длинной перемычки слишком рискованно из-за бокового момента, который может погнуть или сломать шпильку.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить колесные шпильки на форде
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить шпильку колеса в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как [заменить колесные шпильки] (на Ford * Как заменить колесную шпильку в Ford Taurus * Как заменить колесо Шпилька в Ford Explorer * Как заменить колесный шпильку в Ford Focus

Как заменить колесные шпильки на форде

Поднять и поддержать автомобиль на стойках домкрата. Снимите колесо/шину в сборе с помощью пневматического пистолета ½ дюйма. Снимите два болта, которые крепят суппорт тормоза к монтажному кронштейну с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите суппорт с ротора и отсоедините его от пружины с помощью подходящего куска проволоки.

Снимите два болта в задней части кронштейна крепления тормозного суппорта с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите ротор, потянув его со ступицы.

Выбейте шпильку из ступицы с помощью молотка.

Нанесите противозадирные присадки на все шесть шайб, чтобы они легко вращались под зажимной гайкой. Вставьте новую шпильку, затем шесть шайб и затем гайку с проушиной. Вкрутите гайку наконечника рукой до упора.

Аккуратно втяните шпильку в ступицу короткими выстрелами на пневматическом пистолете. Следите за головкой шпильки и затягивайте ее так, чтобы головка шпильки была на одном уровне со ступицей. Остановитесь там, или пневматический пистолет сломает шпильку. Снимите гайку с проушиной и шайбы и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу новой гайки с проушиной. Замените детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся

Пневматический пистолет ½ дюйма

Набор ½-дюймовых приводных розеток

3/8-дюймовый приводной храповик

Набор 3/8-дюймовых розеток

Шесть шайб, достаточно больших, чтобы пройти через шпильку

Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus

Купите новую шпильку, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Тельце. Если вы не уверены в размере, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой.

Ищите в багажнике домкрат. Это под запасной шиной. Подъемные инструменты также есть. Заблокируйте шины по диагонали от домкрата и поднимите седан Тельца. В телеге Taurus хранится домкрат на задней боковой обшивке с запасной частью, если шина временная. Он находится в зоне хранения грузов на полу, если у вашего универсала Taurus есть полноразмерный запасной.

Проверьте область позади ступицы, которая позволяет шпильке очиститься. Используйте это место, чтобы снять шпильку и поставить новую на место. Чувствовать себя вокруг спины. Если вы не можете найти его, вам нужно снять концентратор и положить его в тиски.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте новую шпильку в то же отверстие и надавите как можно сильнее. Когда у вас будет достаточно ниток, чтобы схватить болт, переходите к следующему шагу.

Поместите колесный болт на шпильку и затяните его. Используйте ударный гайковерт, чтобы он работал быстрее. Когда он протягивает шпильку через ступицу, вам нужно будет добавлять новые болты, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы.

Снимите болты и наденьте предметы в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку в Тельце. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer

Купить новый шпилька. Получите шпильку такого же размера, которая уже есть на транспортном средстве. Снимите его и возьмите с собой при покупке нового гвоздика, если вы не уверены в его размере.

Посмотрите под ковровым покрытием в багажном отделении. Домкрат находится за задним сиденьем в этой области под крышкой пола. Вам нужно поднять внедорожник, когда вы замените колесную шпильку для Ford Explorer. Обязательно заблокируйте диагональное колесо, прежде чем использовать домкрат.

Найдите область за ступицей, в которой достаточно свободного пространства, чтобы вытолкнуть шпильку и с легкостью установить новую. Если нет способа сделать это, снимите ступицу и поместите ее в тиски.

Ударь шпильку молотком. Вытащите шпильку сзади. Удалите это и замените это новым. Протолкните новую шпильку до тех пор, пока не появится достаточно резьбы, чтобы поставить на нее колесный болт

Поместите колесный болт на конец шпильки, которая выходит из отверстия по направлению к вам. Убедитесь, что наклонные края обращены к вам. Затяните их и, как вы делаете, обратите внимание, как они протягивают шпильку через отверстие. Продолжайте затягивать и добавлять больше болтов, пока шпилька не сядет на ступицу сзади.

Снимите болты и установите все детали в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку на Ford Explorer. Убедитесь, что вы добавили больше тормозной жидкости и прокачали тормоза, прежде чем закончить.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Focus

Купить новый шпилька. Убедитесь, что вы покупаете правильный размер. Если вы не уверены, какой размер получить, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой в магазин.

Проверьте область запасного колеса в багажнике для домкрата и инструментов домкрата, так как вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Focus. Обязательно заблокируйте шину по диагонали от домкрата.

Используйте домкрат, чтобы поднять фокус. Снимите колесо. Снимите суппорт и либо повесьте его за механический провод, либо положите, чтобы он не болтался на тормозной магистрали. Снимите ротор. Если вы работаете на задних колесах, сначала вы должны снять фиксатор экстренного тормоза. Вы могли бы иметь барабанные тормоза сзади. Если они барабанные тормоза, снимите барабан.

Охотьтесь за отверстием позади ступицы, которое позволяет снять шпильку. Выровняйте шпильку с отверстием. Возможно, вам придется снять ступицу и поставить ее в тиски, если вы не можете прогнать ее сзади.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте еще один стержень в отверстие. Это тяжелая работа, но вам нужно только протолкнуть ее достаточно далеко, чтобы нарезать на болт колеса.

Наденьте колесный болт и начните его затягивать. Как вы делаете, шпилька начинает тянуть через. Добавляйте больше болтов по мере необходимости, пока не усадите шпильку. Проверьте в задней части концентратора. Когда голова находится на одном уровне со шпилькой, вы садитесь на нее.

Снимите дополнительные болты и соберите части, которые вы сняли, чтобы заменить колесную шпильку на Ford Focus. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Тема более или менее раскрыта, но все же допишу свои 5 копеек, т.к. целиком всей информации в одном месте не нашел.
Итак, предыстория: приезжает как-то ко мне подружка на ff 3 и новыми тормозными дисками — старые уже совсем ни к черту. Ну диски — так диски, делов-то, подумал я, и уже начал было отворачивать колесные гайки, как заметил, что чего-то не хватает.

Ну, думаю, класс, срочно нужны шпильки. Но не тут-то было! Оказывается, на FF3 шпилек нет, будьте добры, покупайте новую ступицу в сборе (от 7,5к за дешевый аналог до 17к за оригинал). Т.к. время голодного студенчества прошло не до конца, денег столько отдавать не хотелось.
Дальнейший анализ показал, что на колесе сорваны аж 3 шпильки! Я не знаю, существуют ли ангелы-хранители, но факт в том, что вчера этот форд фиглачил по каду, а сегодня доехал сам с такой картиной:

Дальнейший поиск информации показал, что люди берут аналогичные шпильки (в некоторых случаях, от FF2, а они сильно короче, на 6 или 8мм), срезают фазку, т.к. поворотный кулак не дает возможности просто установить шпильку. Соответственно, чем ближе по длине шпилька к оригиналу, тем больше придется с нее стачивать. Ну либо точить сам поворотный кулак, как это делается в следующем видео:

Однако, учитывая, что такое придется проделать минимум с тремя шпильками (а вообще хотелось бы поменять их все), то ни точить шпильки, ни тем более кулак желания не было ни какого. Если снимать ступицу, то автоматически попадаем на замену подшипника. Однако у пациента уже начал немного шуршать, поэтому менять его не так обидно.
Еще раз взвесив все "за" и "против", был разработан следующий план действий:
1. Найти шпильки, наиболее близкие по длине к оригиналу.
2. Снять поворотный кулак с авто.
3. Отнести этот кулак в автосервис для перепрессовки ступицы, т.к. без пресса это, во-первых, долго, т.к. пришлось бы что-то изобретать, а во-вторых, есть вероятность повредить подшипник во время установки.
4. Собрать все на место и отвезти на развал-схождение.

Сказано-сделано:
1. Шпильки подобрали от Hyundai/Kia, ориентировочно код такой: 51752-07000, хотя в магазин мы поехали со штангенциркулем (посадка шпильки — 12,5 мм, Длина — 52,2 мм). Шпильки от KIA вставали как родные, но были где-то на 2,5 витка короче (длина 49,5) и стоили по 90р за штуку.
2. Сняли поворотный кулак, для этого надо выкрутить стопорный болт с шаровой, болт, который зажимает стойку и гайку с рулевого наконечника, а так же гайку с привода. Затем с помощью лома, молотка и какой-то матери демонтируется наконечник, шаровая опора и сам кулак со стойки и привода. Тут очень помогает подсказка, которую где-то в процессе вычитал: для того, чтобы разжать кулак и демонтировать/установить стойку, надо болт, который мы перед этим выкрутили, вкрутить с другой стороны, вставив в разрез кулака что-нибудь, тогда болт разожмет кулак и процесс пойдет куда быстрее.

3. В сервисе нам относительно быстро перепрессовали ступицу и установили новый подшипник. Заодно продемнострировали телепатическую диагностику авто по поворотному кулаку:


Важным элементом для передвижения транспортного средства являются колёса. Учитывая тот факт, что при отсутствии колёс машина не тронется с места, необходимо заботиться о надёжности крепления. Дальше пойдёт разговор о замене шпильки на Форд Фокус (III) третий.

Виды соединения

Есть пара методов присоединения данной детали. Несмотря на это, расположение крепежей идентичное. Один из вариантов подразумевает использование внутренней резьбы в отверстиях колёс. Они закрепляются на направляющих, после зажимаются, использую болты, закрученные в ступицу.

Следующий метод соединения предполагает использование специализированных шпилек. Они освобождают ступицу колеса от использования направляющих. Эти детали берут роль тех самых линий на себя. Стоит отметить, что, используя данное крепление, болты не понадобятся, поскольку шпильки имеют резьбу и крепятся на гайки.

Чем же так хороши шпильки?

Обычно, большинство владельцев транспортных средств тратят много сил и времени на замену колёс. Применяя шпильки, эта проблема быстро решается. Плюс ко всему это очень удобно. Особое внимание необходимо уделить прекрасной разболтовке в период замены колёс.

Шпильки колёс исполняют ряд назначений:

  • крепёж тормозного диска к ступице;
  • присоединение самого колеса к ней же;
  • центрирование элементов касательно ступицы;
  • высокое качество закрепления колеса и тормозного диска.

Шпильки подразделяются на три вида:


  1. Вворачиваемые – стандартный крепёж, на концах которой есть резьба. Одна часть закручивается в ступицу, а друга закрепляет тормозной диск и колесо. Такая деталь похожа на прут с резьбой по обе стороны любой длинны. На одном из концов может быть сделан крючок. Это необходимо для удобного вкручивания.
  2. Запрессованные – как говориться в её названии, она запрессовывается в дырку в ступице. Помимо резьбы с одой стороны, они бывают и двусторонние.
  3. Закладные. Отличие данных деталей в том, что они не имеют жесткую фиксацию. Резьба расположена только на одном конце. Не проворачиваются они из-за того, что на другом конце есть особая головка. Она вставляется в особое отверстие с противоположной стороны ступицы. А фиксация тормоза и колеса производится гайкой.

Помимо данной классификации они подразделяются на пару групп:

  • правосторонние;
  • левосторонние.

Такое разделение необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность и надежность механизма. Связано это с тем, что при разгоне транспортного средства, скорость вращения колёс распределена неравномерно. Гайки на шпильках стремятся повернуться во круг своей оси. Связано это с влиянием центробежной силы. Если бы гайки были закручены в одну сторону, то во время движения они станут отворачиваться, что повлечёт за собой серьёзные последствия. Физика в данном случае и является причиной создания таких шпилек. Поэтому колёса, расположенные с правой стороны автомобиля, имеют шпильки с левосторонней резьбой, а с левой – правостороннюю.

Замена шпильки Фокус 3: предпосылки


Какие проблемы вынуждают заменить шпильки?

  1. Шпилька погнулась, либо изменила форму.
  2. Сломанная деталь.
  3. Сорванная резьба.

Не стоит про то, что быстрый выход из строя шпильки связан с качеством ухода за ней. Говоря конкретно, грязь, попавшая на деталь, может её деформировать. Не правильно затянутая шпилька приходит в негодность.

Все эти проблемы говорят о слабом крепеже. Производитель установил пять шпилек, значит данное количество уменьшать не может, поскольку это приводит к неправильному вращению колеса. А именно дисбалансу. Всё это приводит к таким проблемам, как: быстрое изнашивание резины, связанное с нарушенной регулировкой подвески, и нарушению целостности тормозов. Всё это приводит к аварийным ситуациям на дорогах.

Как производится замена шпильки Форд Фокус 3

Транспортное средство устанавливается на двухстоечный подъёмник. Колёса очищаются от грязи для удобства проведения ремонта.

  1. Начинается всё с откручивания гаек, которые закрепляют колёса, а после снимаем их.
  2. Осуществляется поиск неисправной шпильки.

  3. Затем приступаем к снятию суппортов тормозов. Они закреплены на паре болтов. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием необходимо применить WD-40. А после легко снять болты.
  4. Для того, чтобы шланги тормозов не повредились, суппорт подвешивается.
  5. В том месте, где находился суппорт, имеется дырка, необходимая для снятия шпильки. Колесо вращаем до того момента, пока отверстие не совпадёт с поврежденной деталью.
  6. Используя молоток, выбивается шпилька. Если это сложно сделать, то деталь необходимо обработать WD-40.
  7. Для более лёгкой и безопасной установки, снимаются тормоза, иначе есть риск повреждения защиты.
  8. На деталь накручивается гайка и затягивается, но не сильно. Это необходимо для того, чтобы шпилька заняла своё место. А затем гайка снова отворачивается.
  9. Затем на место возвращаются тормоза.
  10. Устанавливается суппорт. Если возникают трудности, то приходится разводить колодки.
  11. Заканчивается всё установкой колеса и закручиваются гайки. Автомобиль снимается с подъемника, а гайки повторно проверяют.

Совет по эксплуатации: предотвращению неполадок поможет систематический осмотр шпилек, а также подкручивание гаек. Это необходимо потому, что диски начинают стучать по шпилькам и деформируют их.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Замена шпильки колеса

шпилька заднего колеса

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

замена шпилек переднего колеса

шпилька ступицы колеса

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

замена шпильки заднего колеса

шпилька крепления колеса

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

как поменять шпильки на колесе

как заменить шпильку на колесе

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

шпилька на ступицу

шпилька ступицы колеса

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

шпилька передней ступицы

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

замена шпилек ступицы

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

замена шпилек передней ступицы

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

замена шпилек передней ступицы

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Меняем шпильку крепления колеса на автомобиле Форд Фокус 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

Ремонт Ford Focus II-156-5.jpg

Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.

При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.
Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Ремонт Ford Focus II-156-6.jpg

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.

Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Ремонт Ford Focus II-156-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-156-8.jpg

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Ремонт Ford Focus II-156-9.jpg

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото. Дальнейшую сборку ступицы Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности.

Читайте также: