Как поменять шпильку на переднем колесе на шевроле авео

Опубликовано: 22.04.2024

Вот и я столкнулся с этой проблемой…и как всегда это было очень некстати…
3 часа ночи, шиномонтаж, лютый ветер.
Упустим лирику, короче две гайки правого переднего колеса, сделав по пол оборота, заклинили. Сначала я подумал, может грязь попала, гайки то открытого типа, но шиномонтажник сразу "приплыли".
2 часа, огромным ключом, туда-сюда я крутил две этих гайки, и таки смог их снять, не без помощи WD-40.
Шпильки были без 1-2 витков, примерно посередине гайки, если считать, что она закручена.Когда пришел домой, и покурил форумы, был в АФИГЕ.
На поворотном кулаке НЕТ выборки(углубления) для беспрепятственного внедрения шпильки в ступицу!Хотя у большинства авто они есть!

Для тех кто столкнулся и не в теме, завод предписывает смену не сломанной шпильки, а всей ступицы с новыми шпильками.А это в свою очередь ведет к выпрессовки старой и АВТОМАТИЧЕСКОЙ замены ступичного подшипник. Как вы понимаете, это все обойдется не дешево, а именно(по минимуму):
1)шпильки
2)гайки к ним
3)ступичный подшипник
4)работа мастера( дорогая, так нак он должен снять поворотный кулак, и отсоединить, от него кучу деталей подвески! Плюс работы по выпрессовки, запрессовки подшипника)
Итого
шпильки+гайки+подшипник+работа
50грн(2шт)+70грн(2шт)+500грн+400грн=1020грн
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ СНОВА СОРВУТ ШПИЛЬКИ, ТО ВСЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАНОВО!

Короче долго лазил по форумам, искал решение и как назло именно по авео точной инфи не было. Все как то размазанно, не понятно сколько толком срезать шляпку шпильки, и как сильно подпиливать поворотный кулак, фоток НОЛЬ, а ведь это безопасность, и надо точно понимать, что не делаешь хню.

Решил попробовать.Купил шпильки+гайки.Поехал на подъемник, и…ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ!

срезаем шляпку шпильки до самого тела шпильки, НЕ КАСАЯСЬ шлицов! Это важно, иначе будет вероятность проворота шпильки при затягивании колесных гаек.Кстати шлицы достаточно мелкие и хилинькие!

Самое оптимальное место на поворотном кулаке — это между шаровой и рулевым наконечником. а не как многие пытались и делали между проушинами крепления суппорта(оно на первый взгляд самое подходящее, но по факту это не так!

А вот как кто то уже делал, между проушинами крепления суппорта, мне стремно столько стачивать!Да и более трудоемко.

Меня волновало, на сколько сильно придется подпиливать ступицу, чтобы шпилька даже с подпиленной шляпкой зашла в отверстие на ступице.Слава Богу, в указанном мною месте шлифуем совсем чуть-чуть, не более 0.5 мм, даже меньше, просто изогнутость в этом месте делаем плоским под срез шляпки на шпильке!Смазываем шпильку и она с минимальным усилием проходит в отверстие в ступице, БЕЗ ЗАДИРАНИЯ РЕЗЬБЫ ШПИЛЬКИ ОБ ШЛИЦИ В ОТВЕРСТИИ СТУПИЦИ.

И не забудьте, направили шпильку в шлицы, накинули обратно тормозной блин(не прикручивая), одели на шпильку большую гайку, за ней родную колесную и начали затягивать колесную…так вы шпильку посадите на место, на шлицы. Ессесна посматривая, чтобы она ровно и по шлицам шла(смотря с внутренней стороны)

На следующий день, после ремонта, проверьте и по потребности подтяните колесные гайки!За это время шпильки усядутся на свое место!

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
  • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

  • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
  • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Теперь можно с помощью молотка выбить сломанную шпильку и на ее место установить новую.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Устанавливаем заднюю ступицу на место и зажимаем гайку до упора, после чего ослабляем ее на пол оборота. Если у вас есть динамометрический ключ, выставляем на нем усилие 58 Н•м и затягиваем до щелчка. После чего загибаем края фиксирующего бортика и закрываем ее защитным металлическим колпачком.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Ставим тормозной барабан и закручиваем отверткой два винта. Устанавливаем колесо и опускаем домкрат.

На работу по замене шпильки задней ступицы автомобиля Шероле Авео, было затрачено 30 минут времени.

Замена шпильки колеса Авео т250

Шевроле Aveo. Замана шпильки переднего колеса. Заметки.

Шевроле Aveo. Замана шпильки переднего колеса. Заметки.

Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo!

Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo!

Замена шпильки Шевроле Кобальт без снятия ступицы

Замена шпильки Шевроле Кобальт без снятия ступицы

Как заменить шпильку колеса (ступицы). Горе шиномонтажники / Chevrolet Cruze

Как заменить шпильку колеса (ступицы). Горе шиномонтажники / Chevrolet Cruze

замена шпилек в колесе, не снимая ступицы и тормозного диска.

замена шпилек в колесе, не снимая ступицы и тормозного диска.

Замена шпилек передней ступицы Chevrolet Cruze

Замена шпилек передней ступицы Chevrolet Cruze

Дополнительные материалы

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Chevrolet Aveo удаление колесной шпильки

Chevrolet Aveo удаление колесной шпильки

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо chevrolet orlando (может и круз cruze)

Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо chevrolet orlando (может и круз cruze)

Замена шпильки переднего колеса Hyundai Sonata YF без снятия ступицы и замена колодок

Замена шпильки переднего колеса Hyundai Sonata YF без снятия ступицы и замена колодок

Шевроле Круз "Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.

Наиболее распространённая проблема всей линейки моделей Шевроле Круз – слабые шпильки. Причём независимо от того, переднее или заднее колесо. Предположительно, недостаточно прочный металл. В процессе затягивания гаек шпильки обрываются, ломаются, резьба слизывается. Деталь больше непригодна к дальнейшему использованию.

Конечно, полностью исключать фактор брака при изготовлении не следует. Но этот процент будет настолько низким, что существенно повлиять на общий показатель не сможет.

Шпилька

Замена шпилек на Шевроле Круз

Повреждённые шпильки заменяют, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр СТО. При наличии минимального опыта в обслуживании автомобилей, работы проводятся «своими силами». Если сомневаетесь, или не уверены в себе – обращайтесь в мастерскую. Настроились самостоятельно восстановить деталь – следуйте рекомендациям, изложенным в инструкции.

Шпильки

Перед началом работ по замене шпилек, проводим диагностику автомобиля, идентифицируем поломки, места их расположения. Полученные данные анализируем, обобщаем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Подготовительный этап: новые шпильки оригинального изготовления в достаточном количестве (арт. 09595179), набор автомобильных инструментов, смазка графитная, гидравлический домкрат, съёмник.

Шпилька
Шпилька

Передняя шпилька

Следует заметить, что многие мастера СТО практикуют не совсем верный способ – без демонтажа ступицы Шевроле Круз. Конечно, установить новые таким методом возможно, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера качественно сделать свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант – полный демонтаж ступичного механизма.

  • вывешиваем переднее колесо Шевроле Круз гидравлическим домкратом, предварительно зафиксировав противооткатными башмаками задние;
  • отвинчиваем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск;
  • баллонным ключом срываем гайку ШРУСа, откручиваем её;
  • аккуратно выстукиваем ступицу в сборе со шлицов ШРУСа;
  • с тыльной стороны ступицы выкручиваем три болта, фиксирующих ступицу к основной части конструкции.

После демонтажа приступаем к извлечению (выбиванию) изношенных шпилек. При наличии трёхпалого съёмника, лучше воспользоваться им. Удалив все дефектные шпильки, очищаем поверхность от возможного наслоения, ржавчины, используем WD-40.

Запрессовываем новые. Если в наличии нет трёхпалого съёмника, используем гайку большего диаметра в качестве металлической проставки.

Шпилька

Задняя шпилька

Процедура установки новой шпильки идентична передней. Помимо тормозного диска, дополнительно извлекается тормозной барабан. Важно, чтобы при запрессовке был слышен отчётливый щелчок, означающий плотную посадку на штатное место. В случае недостаточной фиксации, при движении будет биение, водитель Шевроле Круз испытает трудность в управлении.

Длительность срока эксплуатации не указана изготовителем. На практике также невозможно предугадать общий срок. Обрыв случается внезапно, чаще всего, в ходе выполнения ремонтов или замены покрышки на станции шиномонтажа.

Замену шпилек крепления заднего колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае их деформации или когда сорвана резьба и они не фиксируются. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны.
  • Снимите тормозной барабан.
  • Молотком выбиваем шпильку из фланца полуоси.
  • После чего в обратной последовательности устанавливаем новую, при этом шпильку необходимо сориентировать таким образом, чтобы лыска головки шпильки была обращена в сторону цилиндрического выступа полуоси.
  • Теперь шпильку необходимо запрессовать, для этого затягиваем колесную гайку.

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.


С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».


Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.


С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.


Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.


Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.


Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.


Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.


Меняем колесо

Менять колесо необходимо в случаях:

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.


Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.


Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

  1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
  2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
  3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
  4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
  5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
  6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
  7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
  8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
  9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
  10. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
  11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.


Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
  2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
  3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
  4. Демонтируется поворотный кулак.
  5. Выбивается ступица из подшипника.
  6. Извлекается стопорное кольцо.
  7. Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
  8. Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.


Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

Читайте также: