Как поменять шпильку на переднем колесе тойота аурис

Опубликовано: 21.07.2024

Замена шпилек крепления колеса Тойота Королла 10 Аурис

а также съёмник шпилек колеса.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.

Замена шпилек крепления колеса Тойота Королла 10 Аурис

3. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

Замена шпилек крепления колеса Тойота Королла 10 Аурис

Замена шпилек крепления колеса Тойота Королла 10 Аурис

5. Установите съёмник так, чтобы головка шпильки свободно проходила в специальный вырез на нижней лапке съёмника.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Для замены шпилек крепления колеса нет необходимости снимать ступицу с автомобиля. Для наглядности работа показана на снятой ступице переднего колеса.
Шпильки крепления заднего колеса заменяются аналогично.

Замена шпилек крепления колеса Тойота Королла 10 Аурис

6. Поворачивая рабочий болт съёмника, снимите поврежденную шпильку.
7. Установите новую шпильку и все детали в порядке, обратном снятию.


Сегодня подробно разбираем тему: замена шпильки переднего колеса Тойота. Автомобиль, который для примера будем использовать – Corolla RUNX. Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После – колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема. Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек – ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: ключ-головка на 17 (или 19 и 21, в зависимости от модификации авто), небольшой молоточек, табуретка или небольшая подставка с плоской верхней поверхностью, ВД-40, на случай, если откручивающиеся детали прикипели друг к другу. Итак, приступаем.


Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);


Сам процесс замены

  • Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью "Какой лучше купить автомобильный домкрат";
  • Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего – продолжить процедуру снятия;
  • После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
  • На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
  • Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.


  • Можно снять и тормозной диск. Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

замена шпильки переднего колеса

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» - три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса - «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

замена шпильки ступицы переднего колеса

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

замена шпильки переднего колеса тойота

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

замена шпильки переднего колеса нива

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

замена шпильки переднего колеса авео

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

замена шпильки переднего колеса лачетти

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

замена шпильки крепления переднего

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:









Замену шпильки ступицы большинство автовладельцев предпочитают производить самостоятельно. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируем с автомобиля переднее колесо.
  2. Выворачиваем нижний болт суппорта.
  3. Верхний болт суппорта опускаем так, чтобы в дальнейшем была возможность его приподнять.
  4. Вынимаем старую шпильку или её часть.
  5. Устанавливаем новую шпильку, затягиваем её гайкой.
  6. Закрепляем на место суппорт.
  7. Устанавливаем колесо.

Установка неоригинальных шпилек может незначительно отличаться. Обычно необходимые материалы и инструкция поставляются в комплекте.

Сколько стоит?

Шпильку ступицы Тойота Королла сложно назвать дорогостоящей запчастью. Даже оригинальная шпилька стоит всего 200 рублей, что уж говорить об аналогах, цена которых начинается от 50 рублей за штуку. На Тойоту Короллу 150 и Спасио купить шпильку можно по одним и тем же ценам. На автомобили, выпущенные в 2007, 2008, цена не отличается.

В случае, если причиной замены шпильки является её поломка, рекомендуется приобретать оригинальные шпильки колеса Тойота Королла.

Что касается неоригинальных шпилек, обычно они отличаются от заводских длиной. Перед приобретением такой шпильки, лучше проконсультироваться с продавцом и уточнить, подходит ли она на ваш автомобиль. Обычно проблем при их установке не возникает.

Меры предосторожности при эксплуатации

Шпильку ступицы нельзя назвать элементом, особенно подверженным повреждениям. Основной причиной лопнувших шпилек является слишком сильная затяжка болтов при установке колеса. Отнеситесь к этому моменту внимательно. Устанавливая колеса, соблюдайте баланс между их прочным креплением и перетяжкой болтов.

Пожалуй, это тот случай, когда не стоит полностью доверять сотрудникам шиномонтажей, так как их квалификация не всегда является высокой. Встречаются даже горе-мастера, которые закручивают секретные болты «пистолетом».

Последствием перетянутых болтов может стать повреждение не только шпильки, но и самой ступицы. В этом случае ремонт обойдется значительно дороже нескольких сотен рублей.


Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.


Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.


Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.


Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.


Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.





Сам процесс замены

  • Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью «Какой лучше купить автомобильный домкрат»;
  • Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего – продолжить процедуру снятия;
  • После снятия суппорта
    важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
  • На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
  • Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.


  • Можно снять и тормозной диск
    . Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;
  • Если шпилька полетела не одна, то точно такие же действия производим со второй или третьей (можно даже все поменять на новые, если машина достаточно пожилая);
  • Суппорт тормоза ставим на положенное место, прикручивая его. Если он не встает, то разводим колодки, тогда войдет легко, без усилий;
  • Прикручиваем колесо на положенное место, затягивая гайки. Опускаем машину с домкрата. Еще раз проверяем затяжку. Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX произведена успешно. Можно ехать.

Замена шпильки ступицы в «Toyota Дубровка»

Замена шпильки на ступице переднего или заднего колеса «Тойоты» — услуга, которая потребует на выполнение около тридцати минут. Перед её оказанием наши мастера проводят диагностику колёсной базы — и в случае, если имеются другие поломки, ставят об этом в известность владельца. Несмотря на сравнительную простоту работ по замене, надёжное профессиональное крепление играет важную роль, поскольку позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности езды.

Чаще всего ломаются шпильки передних колёс вследствие перегрева тормозной системы при изношенных колодках. Иногда к нам обращаются автовладельцы, пострадавшие из-за неаккуратных действий сотрудников шиномонтажа, которые слишком быстро откручивали гайки на колёсах, которые недостаточно остыли. Проведение работ по замене предусматривает следующее:

  • демонтаж колеса и суппорта;
  • демонтаж тормозного диска (если это необходимо);
  • демонтаж шпильки через специальную выемку;
  • установка новой оригинальной шпильки;
  • аккуратное затягивание при помощи гайки.

Наши мастера работают по технологии, которая исключает демонтаж ступицы и подшипника, что исключает риск их повреждения в процессе и позволяет проводить работы быстро и качественно. Узнать стоимость наших услуг можно в данном разделе нашего сайта или позвонив нам по телефону!

Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла

замена колесные шпильки на тойоте королла

В жизни, по крайней мере, у какого-то водителя были такие моменты, когда он ломался штырь

колеса или когда вы решите уронить свою машину на новые колеса, и шипы маленькие, а их длины недостаточно для новых колес. Это было правильно?
В таких случаях у любого автолюбителя есть только один достойный вариант. это замена колесных шпилек.
В этой статье мы рассмотрим замену колесных штифтов в Toyota Corolla, этот автомобиль идеально подходит в качестве опытного стандарта. Процесс замещения не очень сложен или зауряден, поэтому будет интересно погрузиться в процесс.

Прежде чем говорить о замене выводов, вам нужно поговорить о том, какие выводы взять. Обычно идеально покупать уникальные шпильки для Toyota, их цена будет составлять около 80-150 рублей за комплект за колесо, но если вы извините за такие средства и не хотите их тратить, вы можете купить дубликаты примерно за 50 рублей. за комплект на колесо и установите один дешевый вариант. Но я сразу замечаю, что вы не долго на них, потому что:

  • Они отрываются очень быстро;
  • Есть отличная возможность разорвать ей нить.

В таких случаях вам придется вернуться в машину и разобраться с проблемой. Согласитесь, что это не идеальный вариант. Как проверить и отремонтировать аккумулятор под ключ в Toyota Corolla Verso. Если вы решите сделать это самостоятельно, чтобы заменить батарею в ключе в Toyota Corolla Verso, то лучше сделать это таким образом. Это может занять много вашей энергии, времени и нервов. Как заменить дверную ручку на ваз-2114. Снятие и разборка дверной карты. Снятие ручки дверного механизма. Так что не экономьте и берите уникальные булавки для работы. Также имейте в виду, что уникальные булавки могут отличаться по внешнему виду. Это будет зависеть от того, на каких колесах они расположены. спереди или сзади.

READ Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Пошаговая замена колесные шпильки на тойоте королла

Итак, начнем с процесса замены сломанного или сломанного штифта и выясним, что нам нужно. Для начала нужно купить бэром. комплекты на колесах, с которыми вы собираетесь работать. Как заменить антифриз на Opel Vectra b? Далее вам понадобится набор ключей, ручек и головок, а именно 17, 19 и 21. Вам также понадобится маленький молоток и небольшая табуретка для более комфортной работы. Если все это есть, вы можете начать замену.

Для начала нам нужно загнать машину в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно для новичка в бизнесе. В статье рассматривается дизайн печки на автомобиле Ваз-2115. Об основных причинах его неисправности и о том, как снять и заменить пластину. После этого мы обязательно поставим автомобиль на ручной тормоз, повернем рулевое колесо до направления движения колес вперед. Так как Венок

предыдущий диск не кладите его в коробку передач. Далее нам нужно немного оторвать все болты, затем соединить ту сторону, которая нам подходит, и снять колесо. Это предыдущий шаг, мы переходим к следующему.

READ Сколько Антифриза В Toyota Карина Е

Как поменять ступицу на шпильки Тойота Королла

Как изменить штырь

диски ровно любая машина? Это довольно просто. Как заменить охлаждающую жидкость в Toyota 4. Я потратил меньше на это.

замена колесные шпильки Тойота Венок (2005).

Замена тойоты короллы

колесный
шпильки
, Есть некоторые тонкости, которыми я поделился с вами, но главное. их использовать.

Подготовив рабочее место, сначала снимите тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки в 17. Из-за венчика мы сняли булавку, которая нам не нужна. Как это заменить. Как снять и заменить печку на ваз-2115. Только два болта укрепляют его. На фото они отмечены красными стрелками.

Больше не нужно снимать шланг с опоры. Мы просто отбрасываем это в сторону, слегка вешаем или ставим на стул. Согласитесь, сделать это очень легко. На фото все четко видно. Красная стрелка показывает пропавшие штырь.

Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла

Далее посмотрите на местоположение выстрела. Там мы увидим, что производитель предоставил место, где можно выбить булавку. Чтобы не мешать нам, мы прокручиваем тормозной диск до тех пор, пока не увидим нужный штифт, а затем просто выбиваем его молотком. Как видим, нам не нужны никакие устройства.

Итак, мы удалили булавку, которая нам не нужна. Подойдет венчик, задняя ступица? Не может быть заменено путем замены штифта на. Как заменить радиатор печки Toyota Avensis; как снять подголовники Toyota Avensis; как убрать. На его пустое место мы поставили новую деталь. Тормозной диск может не удаляйте, но вставьте твое место немного сложнее. Это было немного защиты от раздавливания. После того как она стояла твое место, При необходимости вы можете отрегулировать защиту до ее первоначального состояния с помощью отвертки. Зеркало Toyota Corolla 120 и 150: как снять и. Фотографии ниже показывают, как мы его приклеили твое место

и что случилось в итоге.

READ Что Делать Если Сел Аккумулятор В Машине

Вставив его, нам нужно вставить его гайку и затянуть, чтобы она соответствовала штифту твое место

Вы не можете крутить это сильно, это не займет много усилий. как возможно поменять штифт любого автомобиля? Это довольно просто. Я потратил не более 30 минут на это. На фотографиях ниже весь процесс исправлен.

Итак, часть установлена. Таким же образом вы можете изменить все остальное, а не только передние колеса. После завершения всех работ по замене мы можем установить только тормозной суппорт. Если он не встает, нам нужно остудить прокладки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Итак, ремонт завершен. Все получилось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда вы можете заменить их дома? Я думаю, что вы уже знаете ответ.

Почему нужна замена шпильки на ступице переднего колеса “Toyota”?

Шпилька – это крепёжный элемент с резьбой, который обеспечивает фиксацию колёс на ступичном узле. Её ставят непосредственно на ступицу через тормозной диск или барабан. Сверху на них устанавливают стопорные гайки. В отличие от колёсных болтов, шпильки обеспечивают максимально быструю и удобную замену шин, поскольку не требуют выравнивания отверстий одновременно с удерживанием колеса и шины.

Замену шпильки на ступице переднего колеса «Тойота» нужно проводить сразу же после её повреждения, поскольку она обеспечивает:

  • фиксацию тормозного барабана/диска к ступичному узлу;
  • центровку деталей по отношению к ступице;
  • надёжность крепления колёс.

На каждом из них производитель предусматривает пять крепёжных элементов. Выход из строя даже одного – повод для немедленного обращения в автосервис. Процедура установки нового потребует не более получаса, зато после неё эксплуатация автомобиля снова станет безопасной.

Читайте также: