Как поменять шпильку на переднем колесе уаз патриот с абс

Опубликовано: 25.04.2024

Ну в смысле, нормально всё обошлось, но неприятненько так было.
После работы заехал за семьёй, загрузились в машину и поехали в свои фазенды (это я про дачу так). Выехав на Мурманское шоссе в режиме спокойного поглощения асфальтового полотна тащу 80км/ч и болтаю с женой. Они вернулись с поездки в Кижи и рассказать было о чём.
Вскоре почувствовалась небольшая вибрация. Остановился на обочине, пошатал машину за колёса… Вроде всё в норме, ничего не предвещало беды. Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза. Вышел ещё раз, подёргал за суппорта, покачал машину, попинал колёса. всё вроде плотно. Открыл все окна и медленно начал двигаться, стук усилился. По звуку определили что с правой стороны. Жена выглянула в окно и сказала мне, что колесо крутится с явной восьмёркой. Сразу остановился (получилось что на сужении с ограждением, и пришлось занять пол ряда, темень, фуры носятся), открутил колпак и мне в руки выпали четыре колёсные гайки. Три из них с огрызками шпилек.

Прикинув все шансы на ремонтнопригодность в сложившейся обстановке, дорожные условия и наличие детей на заднем сиденье, решил закрутить оставшиеся две гайки и мееЕЕЕеедлееенно двигаться к намеченной цели. Ехали около 15 км/ч, ехали почти полтора часа. Дети мирно засопели, а жена тревожилась пока не доехали. Решил ехать на работу с утра так-же, как и на дачу.
Потащился уже в 6.30, добрался к 8.45 с учётом заезда в БалтКам за новыми шпильками и гайками. Гаек было всего четыре, шпильки нашлись все пять. Забыл купить прокладку ступицы, придётся ещё раз лезть. =(
Ну и понеслась…
Что использовалось в моём случае для замены шпилек:
Балонник, чашка на 55, домкрат, ключи на 19, 14 и 12, зубило, топорик и ВД40.

Само собой нужны шпильки и гайки на замену, прокладка ступицы и желательно смазка для подшипников, чтобы заменить её раз уж полезли. Но это по желанию.

Сначала снимаем крышку ступицы или хаб, в зависимости что у вас стоит. Потом отгибаем стопорную шайбу и чашкой на 55 откручиваем первую гайку ступицы. Вынимаем стопорную шайбу. Выкручиваем вторую гайку. Вынимаем прокладку. Вынимаем подшипник. Отпускаем гайки колеса, домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем два болта на 19, удерживающих тормозной суппорт. Снимаем суппорт и аккуратно кладём его на мост, чтобы на повредить тормозной шланг. Снимаем ступицу с тормозным диском.

Выбиваем шпильки предварительно полив ВД40.

Очищаем диск от всякого дерьма, чтобы оно не попало между шпильками и диском. Заколачиваем шпильки в диск, насколько лезут.

Устанавливаем диск со ступицей на своё законное место. Раздвигаем поршни тормозного суппорта и ставим суппорт. Возвращаем колодки на места. накидываем колесо и гайки. Приопускаем машину чтобы колесо не прокручивалось. Затягиваем колесо так, чтобы шпильки окончательно сели на свои места. Опускаем машину на колёса и закручиваем болты на ступичных крышках. Прокачиваем тормоза. Проезжаем в тихом режиме километр — два и проверяем затяжку колёсных гаек.
Как-то так…

Говорят, что можно снимать тормозной диск без снятия ступицы, но мне так показалось проще, и за одно проверил внутрянку.
На всякий случай кинул в ЗИП пару шпилек… В ближайшее время планирую провести ревизию левого колеса, от греха подальше.
Всем добра и будьте аккуратны. "Следи за собой, будь осторожен."(С)

Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Важная деталь крепления колес

Особенности замены

Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:

  1. Прежде всего, нарушается развал-схождения колес.
  2. Разбивается конструкция ступицы.
  3. Возникает вероятность обрыва остальных устройств при наезде на яму, на большой скорости, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Ступица колеса

Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделий

Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.

Выбиваем старые шпильки

Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:

После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.

Новые шпильки на месте

На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.

Ну в смысле, нормально всё обошлось, но неприятненько так было.
После работы заехал за семьёй, загрузились в машину и поехали в свои фазенды (это я про дачу так). Выехав на Мурманское шоссе в режиме спокойного поглощения асфальтового полотна тащу 80км/ч и болтаю с женой. Они вернулись с поездки в Кижи и рассказать было о чём.
Вскоре почувствовалась небольшая вибрация. Остановился на обочине, пошатал машину за колёса… Вроде всё в норме, ничего не предвещало беды. Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза. Вышел ещё раз, подёргал за суппорта, покачал машину, попинал колёса. всё вроде плотно. Открыл все окна и медленно начал двигаться, стук усилился. По звуку определили что с правой стороны. Жена выглянула в окно и сказала мне, что колесо крутится с явной восьмёркой. Сразу остановился (получилось что на сужении с ограждением, и пришлось занять пол ряда, темень, фуры носятся), открутил колпак и мне в руки выпали четыре колёсные гайки. Три из них с огрызками шпилек.

Прикинув все шансы на ремонтнопригодность в сложившейся обстановке, дорожные условия и наличие детей на заднем сиденье, решил закрутить оставшиеся две гайки и мееЕЕЕеедлееенно двигаться к намеченной цели. Ехали около 15 км/ч, ехали почти полтора часа. Дети мирно засопели, а жена тревожилась пока не доехали. Решил ехать на работу с утра так-же, как и на дачу.
Потащился уже в 6.30, добрался к 8.45 с учётом заезда в БалтКам за новыми шпильками и гайками. Гаек было всего четыре, шпильки нашлись все пять. Забыл купить прокладку ступицы, придётся ещё раз лезть. =(
Ну и понеслась…
Что использовалось в моём случае для замены шпилек:
Балонник, чашка на 55, домкрат, ключи на 19, 14 и 12, зубило, топорик и ВД40.

Само собой нужны шпильки и гайки на замену, прокладка ступицы и желательно смазка для подшипников, чтобы заменить её раз уж полезли. Но это по желанию.

Сначала снимаем крышку ступицы или хаб, в зависимости что у вас стоит. Потом отгибаем стопорную шайбу и чашкой на 55 откручиваем первую гайку ступицы. Вынимаем стопорную шайбу. Выкручиваем вторую гайку. Вынимаем прокладку. Вынимаем подшипник. Отпускаем гайки колеса, домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем два болта на 19, удерживающих тормозной суппорт. Снимаем суппорт и аккуратно кладём его на мост, чтобы на повредить тормозной шланг. Снимаем ступицу с тормозным диском.

Выбиваем шпильки предварительно полив ВД40.

Очищаем диск от всякого дерьма, чтобы оно не попало между шпильками и диском. Заколачиваем шпильки в диск, насколько лезут.

Устанавливаем диск со ступицей на своё законное место. Раздвигаем поршни тормозного суппорта и ставим суппорт. Возвращаем колодки на места. накидываем колесо и гайки. Приопускаем машину чтобы колесо не прокручивалось. Затягиваем колесо так, чтобы шпильки окончательно сели на свои места. Опускаем машину на колёса и закручиваем болты на ступичных крышках. Прокачиваем тормоза. Проезжаем в тихом режиме километр — два и проверяем затяжку колёсных гаек.
Как-то так…

Говорят, что можно снимать тормозной диск без снятия ступицы, но мне так показалось проще, и за одно проверил внутрянку.
На всякий случай кинул в ЗИП пару шпилек… В ближайшее время планирую провести ревизию левого колеса, от греха подальше.
Всем добра и будьте аккуратны. "Следи за собой, будь осторожен."(С)

замена передних колёсных шпилек уаз патриот — поиск по DRIVE2

Шпильки колесные УАЗ – Автометиз-НН

Замена шпилек передней ступицы с кольцом АБС — УАЗ Patriot .

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

замена передних колесных шпилек — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриот — УАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

Замена передних колодок и сорванная шпилька — УАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Поломка шпильки рычага поворотного кулака — УАЗ Patriot .

Решил перед зимой прошприцевать шкворня, для этого пришлось снять колеса иначе к тавотницам не подлезть, все 4 шкворня прошприцевал литолом. После снятия правого колеса увидел, что отсутствует одна шпилька крепления рычага поворотного кулака.

Замена шпильки колеса — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Болт( шпилька ) колеса — УАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпильками — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена шпилек на калитке запасного колеса — УАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Замена колесных шпилек — УАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает "шестерня" АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо …

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — УАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…


Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриот — УАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

замена передних колесных шпилек — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Замена передних колодок и сорванная шпилька — УАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

Замена шпильки колеса — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Болт( шпилька ) колеса — УАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Про летние колеса и сорванные шпильки — УАЗ Patriot .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. В первой половине майских праздников удачно был куплен стоковый комплект колёс (5шт

УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — колёсные диски. Комментарии 11. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпильками — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — УАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена колесных шпилек — УАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Замена шпилек на калитке запасного колеса — УАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает "шестерня" АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо …

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шпилька колеса УАЗ:

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Характеристики

Шпилька колеса УАЗ
Код товара: 20-3103008-Б
Производитель: ИП П

Описание

Шпилька колеса УАЗ (Болт ступицы колеса)

Колесные шпильки (болт ступицы колеса) для автомобилей УАЗ.

Длина 45 мм, диаметр 14 мм, резьба с шагом 1,5 мм

Применение: для крепления колесного диска на ступицу, при установке расширителей колеи 30 мм, 40 мм

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриот — УАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

замена передних колесных шпилек — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Замена передних колодок и сорванная шпилька — УАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

Замена шпильки колеса — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Болт( шпилька ) колеса — УАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Про летние колеса и сорванные шпильки — УАЗ Patriot .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. В первой половине майских праздников удачно был куплен стоковый комплект колёс (5шт

УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — колёсные диски. Комментарии 11. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпильками — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — УАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена колесных шпилек — УАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Замена шпилек на калитке запасного колеса — УАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает "шестерня" АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо …

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шпилька колеса УАЗ:

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Характеристики

Шпилька колеса УАЗ
Код товара: 20-3103008-Б
Производитель: ИП П

Описание

Шпилька колеса УАЗ (Болт ступицы колеса)

Колесные шпильки (болт ступицы колеса) для автомобилей УАЗ.

Длина 45 мм, диаметр 14 мм, резьба с шагом 1,5 мм

Применение: для крепления колесного диска на ступицу, при установке расширителей колеи 30 мм, 40 мм

Читайте также: