Как поменять шпильку на заднем колесе хендай элантра

Опубликовано: 16.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Avante , давление в шинах Hyundai Avante , неисправности Hyundai Avante , подготовка к зиме Hyundai Avante , тормоза Hyundai Avante , масляный фильтр Hyundai Avante , топливный фильтр Hyundai Avante , фильр салона Hyundai Avante , регулировка фар Hyundai Avante , номер кузова Hyundai Elantra MD , давление в шинах Hyundai Elantra MD , неисправности Hyundai Elantra MD , подготовка к зиме Hyundai Elantra MD , тормоза Hyundai Elantra MD , масляный фильтр Hyundai Elantra MD , топливный фильтр Hyundai Elantra MD , фильр салона Hyundai Elantra MD , регулировка фар Hyundai Elantra MD

4. Замена колеса

Замена спущенной шины

Извлечение и хранение запасной шины

Поверните винты колеса против часовой стрелки. Положите колесо на место в обратном порядке. Для исключения дребезжания колеса и инструмента при движении, тщательно их уложите.

Замена шин

1. Остановитесь на ровной площадке и включите парковочный тормоз.

2. Переведите рычаг в положение R (Задний ход) в случае механической коробки передач и в положение P (Парковка) в случае автоматической коробки передач.

3. Включите аварийный сигнал.

4. Вытяните ключ на болты, домкрат, ручку домкрата и запасное колесо.

5. Заблокируйте переднее и заднее колесо напротив колеса, которое снимается по диагонали.

Внимание:
Для предотвращения движения автомобиля во время замены шин, включите парковочный тормоз до отказа и заблокируйте колесо по диагонали напротив колеса, которое снимается.
Рекомендуется подложить колодки под колеса, в салоне автомобиля никто не должен оставаться.

6. Во избежание образования царапин оберните кусок ткани вокруг конца отвертки. Вставьте отвертку в паз крышки колеса и осторожно подденьте, чтобы снять крышку колеса (если оборудована).

7. Отпустите на один оборот винты колеса поворотом против часовой стрелки, но не снимайте их до момента подъёма колеса над землей.

8. Вставьте домкрат в щель, которая находится рядом с заменяемым колесом впереди или cзади. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Щели для домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Внимание:
Для снижения риска ранения используйте только домкрат, поставленный с автомобилем; вставляйте только в соответствующие отверстия; не используйте иные части автомобиля как домкрат.

9. Вставьте ручку домкрата в щель и поверните ее по часовой стрелке до поднятия колеса над землей. Величина примерно 30 мм (1,2 пальца). Перед снятием болтов убедитесь, что автомобиль стабилен и не двинется с места.

10. Выверните болты крепления колеса против часовой стрелки, снимите колесо.

11. Установите запасное колесо на место и установите болты крепления колеса скошенным углом внутрь.

12. После затяжки болтов опустите автомобиль на землю и затяните болты до упора. Затягивайте болты крепления накрест. Если вы не уверены в силе затяжки болтов, проверьте состояние болтов на ближайшей станции технического обслуживания. Момент затягивания 88-107 Н·м. Неправильная затяжка колесных гаке может вызывать качание педали тормоза при нажатии на нее.

Внимание:
- Болты и гайки крепления колеса Вашего автомобиля имеют метрическую резьбу. Убедитесь, что после удаления болтов устанавливаете на место одинаковые болты, или в случае замены, одинаковые болты с метрической и с одинаковой конфигурацией среза. Установка болтов с не метрической резьбой на метрическую гайку и наоборот не обеспечит крепление колеса и может повредить болт, который будет необходимо заменить. Обратите внимание на то, что большинство гаек не имеют метрическую резьбу. Обратите особенное внимание на резьбу перед установкой запасных гаек и болтов. Если Вы не уверены, консультируйтесь с Вашим авторизованным дилером ХЮНДАЙ.
- В случае повреждения шпильки или применения не метрической гайки на шпильке с метрической резьбой или наоборот, они могут утратить способность удерживать колесо. Это может привести к потере колеса и ДТП с тяжелой травмой или смертельным исходом.
- Проверьте давление в шинах как можно скорее после установки запасного колеса. Отрегулируйте давление в случае необходимости.

Момент затяжки колесных гаек

Колесо из стали и алюминиевого сплава: 9-11 кгс·м.

При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, поезжайте на небольшой скорости до ближайшей станции техобслуживания и накачайте шину до нужного уровня давления. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы. После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля, купите новый и наденьте его как можно скорее. После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Внимание:
У колесных шпилек и гаек Вашего автомобиля метрическая резьба. Во время снятия колеса проследите, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене - гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски. Установка гайки с не метрической резьбой на шпильку с метрической резьбой или наоборот не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить. Имейте в виду, что у большей части колесных гаек не метрическая резьба. Будьте очень внимательны перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с авторизованным дилером Hyundai.

Внимание:
Колесные шпильки.
Повреждение шпилек может привести к потере их способности удерживать колесо, что в свою очередь приводит к потере колеса, столкновению и тяжелым травмам.
Для предотвращения «громыхания» домкрата, рукоятки домкрата, колесного ключа и запасного колеса складывайте их правильно.

Внимание:
- Не отвечающее требованиям давления в шине запасного колеса.
- Как можно скорее после установки запасного колеса проверьте давление в шине. При необходимости, отрегулируйте его до заданного значения.

Комплект TireMobilityKit

Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте инструкции.

  1. Компрессор.
  2. Флакон с герметиком.

С помощью комплекта TireMobilityKit Вы можете продолжить движение даже после прокола шины. Система из компрессора и герметизирующего состава позволяет эффективно и удобно заделать большинство проколов в шине легкового автомобиля, полученных от гвоздей или похожих предметов, и снова накачать шину.

После того, как Вы убедитесь, что шина надежно загерметизирована, можно осторожно продолжать поездку (до 200 км) с максимальной скоростью 80 км/ч, чтобы добраться до автосалона или станции обслуживания, где можно заменить шину. Есть вероятность, что некоторые шины, особенно с большими проколами или повреждениями на боковой стороне не будут полностью загерметизированы. Потеря давления в шине может неблагоприятно сказаться на состоянии шины. По этой причине Вам следует избегать резких движений рулевым колесом или других подобных приемов вождения, особенно, если автомобиль тяжело гружен или тянет прицеп. Комплект TireMobilityKit не создан и не предназначен для постоянного ремонта шин и рассчитан только на одну шину.

Данное руководство шаг за шагом покажет Вам, как временно загерметизировать прокол надежным и простым способом.

Внимание:
Если шина сильно повреждена, спущена или в ней недостаточное давление воздуха, то комплект TireMobilityKit для этих случаев не годится. С помощью комплекта TireMobilityKit можно заклеить только участки проколов внутри области протектора шины. Повреждения боковых поверхностей не должны устраняться этим способом из соображений безопасности.

Компоненты TireMobilityKit

0. Этикетка ограничения скорости.

1. Флакон с герметиком и этикеткой с указанием ограничения скорости.

2. Шланг от флакона с герметиком для заливки в шину.

3. Разъемы и кабель для прямого соединения с источником питания.

4. Держатель для флакона с герметиком.

7. Манометр для контроля давления в шине.

8. Кнопка сброса давления в шине.

9. Шланг для соединения компрессора и флакона с герметиком или компрессора и колеса.

Клеммы, кабель и соединительный шланг хранятся в корпусе компрессора.

Внимание:
Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте инструкции на флаконе с герметиком. Снимите этикетку ограничения скорости с флакона и наклейте ее на рулевое колесо. Обратите внимание на срок годности, указанный на флаконе с герметиком.

Пользование комплектом TireMobilityKit

Заполнение герметиком

Строго соблюдайте указанную последовательность, в противном случае герметик может вытечь под большим давлением.

  • Взболтать флакон с герметиком.
  • Навинтить соединительный шланг (9) на разъем флакона с герметиком.
  • Проверить, чтобы кнопка (8) на компрессоре не была нажата.
  • Свинтить колпачок с вентиля поврежденного колеса и навинтить на вентиль шланг от флакона с герметиком (2) для заполнения.
  • Установить флакон с герметиком в корпус компрессора, чтобы флакон стоял вертикально.
  • Убедиться, что компрессор выключен, выключатель в положении «0».
  • Соедините компрессор с розеткой питания автомобиля с помощью кабеля и коннекторов.
  • При включенном зажигании:

Включить компрессор и дать ему поработать примерно три минуты, чтобы заполнить шину герметиком. Давление в шине после заполнения незначительно.

  • Выключить компрессор.
  • Отсоединить шланги от разъема на флаконе и от вентиля шины.

Верните комплект TireMobilityKit на его место хранения в автомобиле.

Внимание:
Возможно отравление угарным газом и удушье, если двигатель продолжает работать в плохо вентилируемом или невентилируемом помещении.

Распределение герметика

Немедленно начните движение и продолжайте ехать примерно 3 км, чтобы равномерно распределить герметик в шине.

Внимание:
Не превышайте скорость 60 км/ч. По возможности, не снижайте скорость ниже 20 км/ч. Во время движения, если Вы чувствуете необычную вибрацию, неровное движение или шум, следует снизить скорость и вести автомобиль с осторожностью, пока Вы не сможете безопасно съехать на обочину дороги. Вызовите аварийную службу или буксир.

Создание давления в шине

  • После того, как вы проедете 3 км, сделайте остановку в подходящем месте.
  • Подключите соединительный шланг (9) компрессора напрямую к вентилю шины.
  • Соедините компрессор с розеткой питания автомобиля с помощью кабеля и разъемов.
  • Накачайте шину до давления 230 кПа. При включенном зажигании выполните нижеследующее.
  • Чтобы увеличить давление в шине:

Включите компрессор, положение «I». Для проверки достигнутого уровня давления на короткое время выключите компрессор.

Внимание:
Не оставляйте компрессор работать дольше 10 минут, в противном случае он перегревается и может выйти из строя.

  • Чтобы уменьшить давление в шине:

Внимание:
Если давление в шине не сохраняется, нужно проехать на автомобиле второй раз. Затем повторить пункты с 1 по 4. Если участок повреждения шины больше 4 мм, то комплект TireMobilityKit может быть бесполезным. Если шину нельзя отремонтировать с помощью комплекта TireMobilityKit, то нужно обратиться в ближайший сервисный центр Hyundai A/S или в мастерскую, в которой применяются методы ремонта, разработанные Hyundai, и имеется соответствующий обученный персонал.

Внимание:
Давление в шине должно быть не менее 200 кПа. Если это не так, движение продолжать нельзя. Следует вызвать аварийную службу или буксир.

Указания о безопасном использовании комплекта TireMobilityKit

  • Остановите машину у края дороги так, чтобы Вы могли работать с комплектом TireMobilityKit в стороне от движения машин. Установите треугольный знак аварийной остановки на положенном расстоянии, чтобы проезжающие автомобили могли объехать место Вашей остановки.
  • Чтобы автомобиль не мог сдвинуться с места, даже если место остановки достаточно горизонтальное, всегда пользуйтесь стояночным тормозом.
  • Пользуйтесь комплектом TireMobilityKit только для герметизации/накачивания шин для пассажирских автомобилей. Не применяйте для шин мотоциклов, мотороллеров и любых других типов шин.
  • Не вытаскивайте никаких посторонних предметов, таких как гвозди или шурупы, которыми была проколота шина.
  • Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте меры предосторожности на этикетке бутыля с герметиком!
  • Работа с автомобилем должна проводиться на открытом воздухе при работающем двигателе. В противном случае работа компрессора может в итоге разрядить автомобильный аккумулятор.
  • Когда Вы пользуетесь комплектом TireMobilityKit, ни в коем случае не оставляйте его без присмотра.
  • Не оставляйте компрессор включенным дольше 10 минут за один раз, иначе он перегреется.
  • Если окружающая температура ниже 30 °C, то пользоваться комплектом TireMobilityKit нельзя.
  • Не используйте герметизирующий состав после истечения срока годности, дата которого нанесена на этикетку флакона.
  • Храните в местах, недоступных для детей.

Технические данные

Напряжение системы: 12 В.

Рабочее напряжение: 10-15 В.

Потребляемый ток: 15 А максимально.

Пригоден для использования в диапазоне температур: -30

Максимальное рабочее давление: 6 Бар.

Компрессор: 168x150x68 мм.

Флакон с герметиком: 104x85 мм.

Масса компрессора: 1,05 кг.

Объем герметика: 300 мл.

Примечание:
Герметизирующий состав и запасные части можно приобрести и заменить у авторизованного дилера автомобилей или шин. Пустые флаконы от герметика можно утилизировать как бытовой мусор. Жидкие остатки герметизирующего состава должны быть утилизированы дилером автомобилей или шин, или в соответствии с местным нормативами по утилизации отходов.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите центровочное кольцо (если оно у вас установлено).

Снять центровочное кольцо тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Выверните винт крепления тормозного барабана к ступице, и снимите тормозной барабан заднего колеса с автомобиля.

Вывернуть крепления тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Если тормозной барабан прихватило к ступице из-за перегрева или коррозии, чтобы его снять, вкрутите в отверстие винт M8, и снимите тормозной барабан.

Вкрутить винт M8 в тормозной барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Чтобы снять шпильку нужно ее просто выбить молотком внутрь и вытянуть.

Вытащить сломанную шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Полезный совет:

Если шпилька погнута, что бы укоротить ее извлечение, разрежьте стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбейте ее из ступицы.

7. Заведите новую шпильку, и вставьте ее в отверстие ступицы.

Установить шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyunda Accent MC

Вставить шпильку в отверстие ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

8. Наденьте на шпильку гайку чуть большего диаметра чем шпилька, и сверху накрутите колесную гайку.

Зафиксировать шпильку на ступицу заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Эта процедура нужна для того, чтобы можно было притянуть шпильку на свое посадочное место. При этом сзади можно чем-то слегка надавить на шпильку, иначе она будет прокручиваться.

9. Установите тормозной барабан, затяните ручник, и тем же приспособлением продолжайте затягивать гайку.

Зафиксировать шпильку на ступицу заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Когда крутить коротким воротком станет невозможно — значит шпилька села на место.​

10. Снимите автомобиль с ручного тормоза, снимите тормозной барабан снова, и убедитесь, чтобы шпилька села на место.

Установить шпильку ступицы заднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Шпилька должна быть плотно посажена на своем месте (смотреть с внутренней стороны).

11. Сборку выполняйте в обратной последовательности.

Полезный совет:

Через 100 км. пробега новую шпильку нужно подтянуть, возможно во время езды она еще немного "сядет" на свое место.

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину , чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата.

Давайте по пунктам разберем всю процедуру:
1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем колесо максимально наружу. Ставим домкрат и демонтируем колесо с вашего Getz. Мы сразу поставили на него сигналку, советуем купить автосигнализацию заранее по интернету.
снять колесо Hyundai Getz

2. Переходим к демонтажу тормозного суппорта, для этого придется снять 2 болта помеченных на фото ниже:
суппорт Getz

крепления суппорта Getz

3. Как обычно, суппорт лучше всего просто подвесить веревкой за пружины, дабы не повредить шланги. Сейчас при помощи отвертки нужно демонтировать два болта, которые удерживают барабан на ступице.
барабан ступица getz

5. Тормозной диск можно прокрутить, сделать это надо так, чтобы поломанная шпилька была по возможности ближе к переду машины. После этого, снимаем обломок и выбиваем остатки молотком.
снимаем поломанную шпильку

6. Ну вот почти и все, с тыльной стороны вставляем новую шпильку, при этом не пугайтесь если не получается, иногда приходится отгибать фартук.
новая шпилька

7. Чтобы затянуть шпильку сильнее, лучше использовать гайку, которую позже снимем, вот так:
затягиваем шпильку

Вот и все, работа окончена, осталось все собрать в обратном порядке.

Частые вопросы по шпилькам на Hyundai Getz:
1. Можно ли передвигаться на машина, где поломана и/или отсутствует одна шпилька, при какой скорость можно безопастно ездить?
Ответ: лучше вообще не использовать машину в таком случае, но если дотянуть до сервиса, то максимальная скорость 40 км в час.
2. Сколько примерно стоит заменить в сервисе?
Ответ: шпилька новая обойдется в 80 - 100 рублей, установка зависит от сервиса и города(300-600 рублей).
3. Нужно ли обрабатывать новые шпильки после замены?
Ответ: лучше это сделать, используют от литола до профессиональных средств, советуем: Медная противозаклинивающая смазка, можно найти на любом авто рынке.

Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

2017-03-06T23:10:35+03:00 admin Getz Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата. Давайте по пунктам разберем всю процедуру: 1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем. admin admin dessdess@mailAdministrator Hyundai по-русски

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Из чего состоит колесо автомобиля?

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

  • диска;
  • шины;
  • каркаса или кода, на который крепится шина;
  • ступицы.

Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.

Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.

Читайте также: