Как поменять шпильку на заднем колесе лансер 9

Опубликовано: 22.04.2024

Всем привет. Весной это года я был на диагностике своего авто у официалов в г. Волгограде, со всеми скидками и прочими заманухами заплатил за диагностику около 1000 рублей (рублей 700 кажется), что удалось узнать:
и что хотелось бы отметить в начале, ничего нового я не узнал, проводил ТО у ребят в г.Волжском Волгоградской области за 100 рублей — они мне сказали все тоже самое.
— начинает гудеть задний студийный подшипник

об остальном напишу в других записях.

Итак, начинает гудеть задний подшипник, а действительность этого я не смог проверить, потому что для меня этот гул был настолько слабым и незаметным, что я решил не придавать этому значения. По рассказам своего отца, у которого был опыт управления автомобилем и гудящими подшипниками ступицы — это похоже на звук взлетающего самолета. Если он загудит, то находиться в автомобиле будет просто невозможно.

Прошло пол года с того момента, и тут я действительно стал замечать странный гул, который с каждым днем становился все сильнее и сильнее. В итоге было решено заменить ступичный задний подшипник, пока мой Лансер не стал издавать звук взлетающего самолета.

Изучив вопрос в интернете, оказалось, на задних колесах подшипник идет в сборе со ступицей! На задних ступичных подшипниках внешней стенкой подшипника является сама ступица. Но достаточно много Кулибиных, которые занимаются проточкой канавок и меняют лишь один подшипник, не понятно на чём экономят.

Ну и как обычно я стал узнавать цены 2016 года на данную процедуру:
Официалы: стоимость ремонта 1500 ру + 13 000 задняя ступица с подшипником в сборе!
Гаражи: стоимость ремонта 500-800 рублей + своя деталь
Оригинал MR527452 в интернет-магазинах обойдется порядка 5 000 — 7 000 (до 21 000) рублей.
Самостоятельный ремонт — бесплатно + от 15 минут до 2 часов работы.

Оригинал, как оказалось (по некоторым источникам в интернете), не выпускается на заводах Мицубиси, а поставлялся для Lancer`ов от фирмы Koyo — каталожный номер 2DACF030G1R — цена вопроса 3357 рублей. Как со стойками амортизаторов, оригинальные — это и есть каяба с шилдиком мицубиси моторс.
На деле я действительно не смог найти ни единого отличия оригинальной ступицы и от новой Koyo.

Решено было производить ремонт самостоятельно в гараже, ступицу покупать Koyo за 3357 р.
!Для замены вам потребуется помощник, который нужен лишь для того, чтобы после замены провести несколько нажатий на педаль тормоза, чтобы вы проверили тормозной суппорт!

— Срываем гайки на колесе.
— Домкратом зад.
— Снимаем колесо.
— Снимаем суппорт в сборе (колодки снимать не обязательно как сказано в инструкции, достаточно вставить шило в специальное отверстие между колодкой и диском, чтобы отодвинуть колодку и снять суппорт без каких-либо усилий). Суппорт держится на двух латунных болтах, которые не ржавеют и откручиваются достаточно просто.

— Снимаем защитный колпачок с помощью отвертки. (кстати, на передних колесах их не предусмотрено конструкцией)
!Если у вас нет динамоключа, используйте маркер, сделайте пометку (риску) на гайке, чтобы она смотрела вертикально или горизонтально. Это понадобится нам для того, чтобы вернуть её на место и не перетянуть.

— Откручиваем гайку ключём на 30.
— Легким усилием снимаем ступицу вместе с диском.
— Вставляем болты в соответствующие отверстия, и равномерно вкручиваем их для того, чтобы отделить ступицу от тормозного диска.
— Меняем ступицу, и сажаем её на тормозной диск на колёсные гайки, закручиваем от руки! чтобы можно было их снять потом. Это необходимо для того, чтобы ступица встала на свое место.
— Одеваем ступицу и проходим все в обратном порядке.
Возвращаем риску (метку) на гайке ступицы, которую поставили при разборке на свою позицию. У меня она смотрела вертикально вверх. Для динамоключа момент затяжки данной гайки ступичного подшипника равна 172 Нм или 17,2 Кгсм. Это важно!

!В помощь можно использовать ручник, чтобы открутить гайки со ступицы, чтобы одеть колесо.
Перед тем, как вы одели колесо, пусть ваш помощник сядет аккуратно в машину или поднажимает педаль тормоза с улицы. В это время вы должны раскрутить ступицу и проверить, корректно ли работает тормоз. Нет ли запания или заклинивания тормоза. Проверять необходимо не менее трех раз, чтобы колодки, суппорт и прочие элементы сели на свои родные места. Это очень важно!

Как только вы убедились, что тормоза работают без нареканий, скручиваем колёсные гайки и вешаем колесо на место и наслаждаемся результатом.
В машине теперь я слышу только лёгкое шуршание колес по асфальту и рокот двигателя.


Шпильки на автомобилях модели Mitsubishi Lancer являются основными компонентами, которые крепят колеса к ступице колеса в сборе. Колеса крепятся к шпилькам колес с помощью зажимных гаек. Когда зажимные гайки затягиваются гаечным ключом или шиномонтажным инструментом, зажимные гайки сжимаются до поверхности обода колеса. Шпильки выдерживают большое давление от натянутого колеса и от веса автомобиля. Если колесные шпильки сломаются, их необходимо будет заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 подсказки
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Mitsubishi Lancer в безопасной рабочей зоне. Вытянуть аварийный тормоз.

Шаг 2

Снимите крышку ступицы с колеса с помощью сломанной шпильки с помощью отвертки с плоской головкой. Вставьте отвертку между ободом и крышкой ступицы и снимите крышку с обода.

Шаг 3

Наденьте конец рычага на наконечники на гайки и ослабьте выступы, повернув их против часовой стрелки. Не удаляйте зажимные гайки. Только ослабь их.

Шаг 4

Поднимите область Lancer вверх, на которой есть сломанная шпилька колеса, и установите подставку под ближайшую точку подъема. Затем осторожно опустите Lancer на подставку для домкрата. Оставьте домкрат в вертикальном положении и на месте также в качестве дополнительной меры безопасности.

Шаг 5

Завершите снятие всех гаек с колеса с помощью ключа с проушиной. Поместите зажимные гайки в безопасное место и снимите колесо. Установите колесо вниз, чтобы оно не скатывалось.

Шаг 6

Найдите тормозной суппорт, который установлен сбоку от тормозного ротора. Снимите два верхних и нижних крепежных болта в задней части суппорта с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 7

Снимите суппорт с тормозного ротора и повесьте его на ближайший компонент с помощью тросика, чтобы он не свисал с тормозной магистрали.

Шаг 8

Снимите тормозной диск с ступицы колеса и установите его в сторону. Теперь, когда колесные шпильки полностью открыты, привинтите накидную гайку к шпильке колеса, которую вы хотите заменить. Закрутите накидную гайку на шпильку колеса, пока резьба на шпильке не начнет выходить из задней части гайки.

Шаг 9

Ударяйте по гайке проушины резиновым молотком, пока гайка не выскочит с задней стороны ступицы колеса. Снимите стопорную гайку с колесной шпильки и вытащите колесную шпильку из задней части ступицы колеса.

Совместите шлицы на новой шпильке колеса со шлицевыми канавками внутри отверстия под шпильку на задней стороне ступицы колеса. Вставьте новую колесную шпильку в отверстие и вбейте ее на место резиновым молотком. Убедитесь, что головка новой колесной шпильки находится на одном уровне с задней стороной ступицы колеса, когда вы закончите. Затем выполните описанные выше шаги, чтобы снова установить тормозной суппорт и колесо.

Вопчем начал мой верный скакун при пробеге под 106 тыщ любить масло по литру на тыщу км, надоело мне это, начал курить форумы с похожими болячками и выяснилось что в большинстве случаев залегают маслосъемные колечки и ни какие раскоксовыватели не помогают.
Печаль-беда, вскрывать движок, капиталить.
Ну чтож, номера деталек известны, прикинул что по железкам эта затея выходит около 10 тыр, из которых 5 с лишним это комплект оригинальных прокладок на движок.
Обзвон сервисов разного уровня поверг в еще большую печаль - сторонний сервис, не гаражный заряжает за работы 35 тыр, официалам даже звонить не стал, ибо деньги дерут не малые а сами рукожопы еще те..

Мини-капиталка на Lancer IX

Было решено делать все самому, ибо дочку Рокфеллера я ниибу, да и в советской автошколе отучился три года, друган напросился в помошники (как потом оказалось очень кстати, одному было бы дольше и геморней).
Закупился железками: кольца, прокладки, масло, тосол.
Взял в займы еще: ремень и ролик ГРМ (если не поставлю то отдам обратно), т.к. предыдущий хозяин уверял что менял их, и даже у официалов, но ну его нафиг, пусть лучше будут под рукой.
Ну и расходка - ветошь, соляра, очиститель карбюратора, расстворитель, зубочистки и т.д.
Договорился с еще одним товарищем на счет гаража с ямой на выходные.
Расчет был такой - в субботу с утра загоняем, разбираем, чистим, отмываем, в воскресенье собираем все обратно.

Итак, утро субботы, загнали, начали разбирать
Снят воздухан и отстегнута коса электропроводки

Снял клапанную крышку, картина порадовала - все довольно чисто, открутил выпуск


Дадада, раньше так учили - ДОСААФ 3 года

Добавлено в 11:24

Да, проверяли, цилиндры - зеркало, хрон на месте
В районе 10 тыр с маслом и тосолом - выше где-то написано было

Я в ДОСААФе месяцев шесть (или восемь, не помню уже) учился.
На категории BC.

87-90г с уклоном в автоспорт
У нас там первый год только устройство было ПДД, при чем разбирали отдельно Москвичи, Жигули, Волги, в классах стояли рабочие машины на которых делали лабораторки
Второй год ПДД, устройство, медподготовка, вождение
Третий год, ПДД, медподготовка, вождение

Добавлено в 11:42

Для движков 1,6 4G18 это известная болезнь, поэтому многоие стараются их скинуть ближе к 90-100тык

Друган тем временем снял защитный кожух коробки и открутил поддон картера
Маслоприемник то же довольно чистый - сказывается использование масла Мобил1 (не реклама)



Сняли приводные ремни, открутили шкив коленвала и крышку ГРМ, сняли ремень ГРМ
Когда откручивали шкив коленвала делали как в мануале "оборачиваете ремень генератора вокруг шкива и держите его плоскогубцами" - порвали ремень нафиг
Вот тут закрался один из пиздецов, который потом вылез боком - не обратили внимание на датчик положения коленвала, у которого была "закушена" изоляция, это потом уже, на фотке рассмотрели. И закушена она была крышкой ГРМ, которую могли открутить и так криво закрутить только рукожопы, которые ранее меняли ремень, официалы то есть


Сняли головку блока цилиндров - виден значительный слой нагара на поршнях


А вот и сама ГБЦ мясом наружу, здесь в принципе нагара не много


Открутили шатуны и вытащили поршни, предварительно нацарапав их номера, чтоб потом не перепутать и собрать так же как и было (это не фоткал, руки грязные были)
Дальше чистим-моем - друган вылизывает поддон картера )

Мини-капиталка на Lancer IX


Еще поршень - релультат работы карб-клинера и зубочистки )
Голову решили вообще не трогать, там все более-менее прилично


Незаметно наступил вечер, на этом сворачиваемся, закрываем гараж и едем по домам по бутылочке-другой пифка
Попутно созваниваемся со знакомым товарищем из магазина и договариваемся на утро забрать его и съездить в магаз за порваным ранее ремнем генератора
Утро воскресенья - забрали ремень, приехали, открываем гараж


Начинаем потихоньку собирать, одеваем колечки, разводим замочки как надо, пошенек в оправку
(оправку кстати повзаимствовал в том сервисе где 35 за работу заряжали)


Оп, и поршни уже на месте


Мини-капиталка на Lancer IX

Продолжаем собирать, вроде как без эксцессов, все идет гладко



Вот как-то так, два взрослых рукожопа за два дня чистого времени перебрали движок, каждый в первый раз в своей жизни и оно завелось и работает


Сам то смогеш так кулибин? У меня знакомый уже 3 дня подшипник в ступице меняет седня кланяца приходил собери мол ушлепище мою ласточку

Добавлено в 15:30

Самое заебиз ломаное полотно от ножовки по металлу.я зубчегами сошкрябываю основное гуано потом кромкой излома завершаю.быстрее и эффективнее чем кольцом.правда я больше по субарям но пока в автоспорте слесарил приходилось и мицубоны перебирать

У меня 115 и пока тоже угар небольшой. Но то, что этот двиг начинает жрать масло после 100 тык, это факт подкрепленный статистикой. Почитай хотя бы тот же МЛК. Там дофига народу у кого масложор начался.

Пы.Сы: Как бы я пиздаболией не привык заниматься))

Пы.Сы2: И еще, замечено, что масложором страдают те машины (Лансер 9 1,6), которые большую часть времени проводят в пробках. Те, кто большую часть времени на трассе проводит, сталкивается проблемой жора масла к гораздо более позднему пробегу. Ну и при своевременном ТО.

Молодцы ))
Судя по фотке друг уже на грани был )))

Мини-капиталка на Lancer IX

Куда торопились то?

Какая компрессия по цилиндрам?
А голову обязательно было дергать?
И самое главное, где фотки залегших колец?

Цитата
Вопчем начал мой верный скакун при пробеге под 106 тыщ любить масло по литру на тыщу км

У моего приятеля шкода октавия 1.8 новая так жрала и оффициалы нихера поделать не смогли. типо норма

Цитата
ezinzbazen

У Октахи мотор турбовый? Если да, то норм. А у ланса атмосферник, который страдает этой проблемой из-за изъяна в конструктиве.

Сильно, сепаратор сплошняком забит, и забиты маслоотводящие каналы
Из инструмента обычный набор головок с трещетками и накидные ключи
Один ньюанс - нужна 12-гранная головка на 10 для откручивания головы
Впуск да, вместе с головой снимался

Добавлено в 11:37

Да, но об этом в отчетах таких же рукожопов ни слова не было, вот и попался


Цитата (Gatalskiy83 @ 21.08.2014 - 11:15)
А колпачки маслосъёмные заодно почему не поменяли.
P.S. вкладыши то надеюсь поменяли.

Колпачки менял ранее, когда масложор начался, но не помогло
Вкладыши не меняли, они в нормальном состоянии, без выработки и задиров

Напомню. Мы говорим сейчас о 3-5-7 тысячах в год.
Если так хочется на юг на машине, можно её взять в прокат. А проще прилететь на самолете.
С Рязанью тоже самое.
Про строительный рынок хз, на в нормальных магазинах существует доставка, выйдет конечно дороже, но не надо корячится пихая невпихуемое и убивать салон.

Просто сесть и посчитать сколько это обойдется без машины, уверен что будет дешевле чем просто потеря цены за срок владения. Не говоря уже о самом содержании.
Ну и анекдот напоследок:
Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за “Тосолом”. И как бы я все это без машины успел?

Но в целом мысль понятна. Для меня машина наоборот, ограничение свободы. Всё время куда-то надо ездить, что-то привозить, кого-то отвозить и т.д.
И так по работе 600км в день могу намотать. А тут ещё юга, теща, абрау-дюрсо.

У меня 2007 год. 102 тыс пробег.
И к сведению, еще есть 9 лансеры, произведенные в 2009 году.

По сабжу: масло не ест, тьфу три раза

парни молодцы. у мя ланс тоже жрет масло - 300 гр на 400 км. к сожалению руки не из того места растут, ссыкотно туда лезть. придется платить ремонтникам.

а так, молодца. не каждый автолюбитель сунется кольца на поршнях менять

Номера на поршнях не там царапали, надо было на боку 100500 к мощности гыыыыыыы, а так то молодцы, под пивко в машинке поковыряться заебца, сам херачил перву мафынкусвою копендос был голубой, щас лентяйничаю, к ремонтникам гоняю

Мини-капиталка на Lancer IX

Цитата
На сколько я осведомлен в делах моторных . шпильки ГБЦ одноразовые ( точнее они много разовые в принципе на открутить закрутить, но после заводской протяжки и работы , они на второй раз уже не годятся )

Соглашусь с вами в моменте, что при разборе цилиндры неплохо бы промерять. Но если хон на месте, то цилиндр скорее жив чем мертв.

Тоже никогда не понимал, скуяле будет элипс, если хон на месте?
Там его нанороботы из масла постоянно обновляют?

Добавлено в 15:32

Про капризные моцыки хонда говорят-ВОСХОНДА

Добавлено в 15:41
Еще по сабжу могу сообщить конщунственную инфу что прокладки гбц можно использовать повторно.даже в гонку на таких ездили,

Во-во пока новый, новые они все отличные а вот после 100тыс и выясняется что авто а что "ламучая хрень"

з.ы. принципиально не покупаю новое авто, не готов я к кредитам страховкам и "е..ать я бампер поцарапал- грусть печаль запой" машина средство передвижения не больше.

а для заломаных болтов есть спец инструмент - экстрактор

Мини-капиталка на Lancer IX

ТС , я тоже свои машины чиню сам, и не от того, что как говорят некоторые мудаки нищеброд, а от того, что мне это нравится, так сказать для души.

Спасибо, буду знать, как то тоже на паджерике сломал (6g72), устранил по методу ТСа

кто ж лезет скидывать гбц, не купив комплекта новых болтов??

Сломанные или раздетые шпильки колес автомобиля Форд всегда были проблемой. Это связано с тем, что шпильки изготовлены из более мягкого материала, чем гайки с проушинами. Исключительно легко зачистить шпильки, приложив слишком большой крутящий момент к гайкам наконечника, вытягивая резьбу из формы. Еще одна причина, по которой автомобильные заостренные шпильки Ford устанавливают накидную гайку с менее чем двухзаходным контактом и не идеально ровную При затягивании нити рвутся. Это не сложный процесс и может быть выполнен с помощью основных инструментов, за исключением пневматического пистолета. Для втягивания шпильки в ступицу требуется большой крутящий момент. Использование длинной перемычки слишком рискованно из-за бокового момента, который может погнуть или сломать шпильку.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить колесные шпильки на форде
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить шпильку колеса в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как [заменить колесные шпильки] (на Ford * Как заменить колесную шпильку в Ford Taurus * Как заменить колесо Шпилька в Ford Explorer * Как заменить колесный шпильку в Ford Focus

Как заменить колесные шпильки на форде

Поднять и поддержать автомобиль на стойках домкрата. Снимите колесо/шину в сборе с помощью пневматического пистолета ½ дюйма. Снимите два болта, которые крепят суппорт тормоза к монтажному кронштейну с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите суппорт с ротора и отсоедините его от пружины с помощью подходящего куска проволоки.

Снимите два болта в задней части кронштейна крепления тормозного суппорта с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите ротор, потянув его со ступицы.

Выбейте шпильку из ступицы с помощью молотка.

Нанесите противозадирные присадки на все шесть шайб, чтобы они легко вращались под зажимной гайкой. Вставьте новую шпильку, затем шесть шайб и затем гайку с проушиной. Вкрутите гайку наконечника рукой до упора.

Аккуратно втяните шпильку в ступицу короткими выстрелами на пневматическом пистолете. Следите за головкой шпильки и затягивайте ее так, чтобы головка шпильки была на одном уровне со ступицей. Остановитесь там, или пневматический пистолет сломает шпильку. Снимите гайку с проушиной и шайбы и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу новой гайки с проушиной. Замените детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся

Пневматический пистолет ½ дюйма

Набор ½-дюймовых приводных розеток

3/8-дюймовый приводной храповик

Набор 3/8-дюймовых розеток

Шесть шайб, достаточно больших, чтобы пройти через шпильку

Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus

Купите новую шпильку, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Тельце. Если вы не уверены в размере, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой.

Ищите в багажнике домкрат. Это под запасной шиной. Подъемные инструменты также есть. Заблокируйте шины по диагонали от домкрата и поднимите седан Тельца. В телеге Taurus хранится домкрат на задней боковой обшивке с запасной частью, если шина временная. Он находится в зоне хранения грузов на полу, если у вашего универсала Taurus есть полноразмерный запасной.

Проверьте область позади ступицы, которая позволяет шпильке очиститься. Используйте это место, чтобы снять шпильку и поставить новую на место. Чувствовать себя вокруг спины. Если вы не можете найти его, вам нужно снять концентратор и положить его в тиски.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте новую шпильку в то же отверстие и надавите как можно сильнее. Когда у вас будет достаточно ниток, чтобы схватить болт, переходите к следующему шагу.

Поместите колесный болт на шпильку и затяните его. Используйте ударный гайковерт, чтобы он работал быстрее. Когда он протягивает шпильку через ступицу, вам нужно будет добавлять новые болты, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы.

Снимите болты и наденьте предметы в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку в Тельце. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer

Купить новый шпилька. Получите шпильку такого же размера, которая уже есть на транспортном средстве. Снимите его и возьмите с собой при покупке нового гвоздика, если вы не уверены в его размере.

Посмотрите под ковровым покрытием в багажном отделении. Домкрат находится за задним сиденьем в этой области под крышкой пола. Вам нужно поднять внедорожник, когда вы замените колесную шпильку для Ford Explorer. Обязательно заблокируйте диагональное колесо, прежде чем использовать домкрат.

Найдите область за ступицей, в которой достаточно свободного пространства, чтобы вытолкнуть шпильку и с легкостью установить новую. Если нет способа сделать это, снимите ступицу и поместите ее в тиски.

Ударь шпильку молотком. Вытащите шпильку сзади. Удалите это и замените это новым. Протолкните новую шпильку до тех пор, пока не появится достаточно резьбы, чтобы поставить на нее колесный болт

Поместите колесный болт на конец шпильки, которая выходит из отверстия по направлению к вам. Убедитесь, что наклонные края обращены к вам. Затяните их и, как вы делаете, обратите внимание, как они протягивают шпильку через отверстие. Продолжайте затягивать и добавлять больше болтов, пока шпилька не сядет на ступицу сзади.

Снимите болты и установите все детали в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку на Ford Explorer. Убедитесь, что вы добавили больше тормозной жидкости и прокачали тормоза, прежде чем закончить.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Focus

Купить новый шпилька. Убедитесь, что вы покупаете правильный размер. Если вы не уверены, какой размер получить, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой в магазин.

Проверьте область запасного колеса в багажнике для домкрата и инструментов домкрата, так как вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Focus. Обязательно заблокируйте шину по диагонали от домкрата.

Используйте домкрат, чтобы поднять фокус. Снимите колесо. Снимите суппорт и либо повесьте его за механический провод, либо положите, чтобы он не болтался на тормозной магистрали. Снимите ротор. Если вы работаете на задних колесах, сначала вы должны снять фиксатор экстренного тормоза. Вы могли бы иметь барабанные тормоза сзади. Если они барабанные тормоза, снимите барабан.

Охотьтесь за отверстием позади ступицы, которое позволяет снять шпильку. Выровняйте шпильку с отверстием. Возможно, вам придется снять ступицу и поставить ее в тиски, если вы не можете прогнать ее сзади.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте еще один стержень в отверстие. Это тяжелая работа, но вам нужно только протолкнуть ее достаточно далеко, чтобы нарезать на болт колеса.

Наденьте колесный болт и начните его затягивать. Как вы делаете, шпилька начинает тянуть через. Добавляйте больше болтов по мере необходимости, пока не усадите шпильку. Проверьте в задней части концентратора. Когда голова находится на одном уровне со шпилькой, вы садитесь на нее.

Снимите дополнительные болты и соберите части, которые вы сняли, чтобы заменить колесную шпильку на Ford Focus. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

UPD по каталогу нашел, посмотрел, зад и перед везде пишет MB 911495
Думаете в Рольфе сразу так вот продадут день в день?

Сломали когда подтягивали крестовиной, сцуки! а из гайки придется высверливать остатки.

pitwall_rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pitwall_rus

ну в гайке которая отвалилась осталсь часть шпильки, её и таво, ибо она крашеная и индивидуальная)) хрен найти такую вторую.

спасибо за познания, завтра буду заниматься.

P.S.: хотел блин на дачу сегодня, не судьба(

pitwall_rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pitwall_rus

Гайку тоже лучше новую купить! У меня было такое несколько раз. Покупал шпильки и гайки в авторифе, у них дешевле чем в рольфе. И на будущее, купите лучше про запас, пусть валяются в багажнике, чтобы потом если что случится не мотаться туда- сюда)

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

На 4-х шпильках можно смело ездить, без фанатизма конечно!

ну в гайке которая отвалилась осталсь часть шпильки, её и таво, ибо она крашеная и индивидуальная)) хрен найти такую вторую.

спасибо за познания, завтра буду заниматься.

P.S.: хотел блин на дачу сегодня, не судьба(

ну в гайке которая отвалилась осталсь часть шпильки, её и таво, ибо она крашеная и индивидуальная)) хрен найти такую вторую.

спасибо за познания, завтра буду заниматься.

P.S.: хотел блин на дачу сегодня, не судьба(

Ваще не проблема. и шпилька легко меняется и обломыш из гайки легко достать. На четырёх оставшихся шпильках можно спокойно ездить сколько угодно. Один наш одноклубник уже наверное месяца два рассекает причём иногда с фанатизьмом

---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:24 ----------

КСТАТИ-совсем не обязательно ехать к дилеру за шпилькой. В простых магазинах они гораздо дешевле.В Локал Авто например.

Александр019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр019

ну вообщем всё ок. поменял 4 шпильки, оригинал по номеру указанному выше, всё подошло изумительно! всем пасиба!

Читайте также: