Как поменять шпильку на заднем колесе на уаз

Опубликовано: 17.04.2024

На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

Шпилька колеса

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.


Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.


Тормозной барабан

Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа

Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.

Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.

Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

Что делать, если сломалась шпилька на колесе

Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:

  • срыв резьбовой части детали;
  • облом запчасти;
  • искривление того или иного элемента.


Сравнение новой шпильки с элементом, который пришел в негодность

Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.

Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.

Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.

Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Важная деталь крепления колес

Особенности замены

Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:

  1. Прежде всего, нарушается развал-схождения колес.
  2. Разбивается конструкция ступицы.
  3. Возникает вероятность обрыва остальных устройств при наезде на яму, на большой скорости, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Ступица колеса

Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделий

Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.

Выбиваем старые шпильки

Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:

После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.

Новые шпильки на месте

На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.

Сегодня у нас в работе многострадальная буханочка) Будем правильно обслуживать ступичный подшипник и настраивать на заднем мосту!

1.Для начала Снимаем колесо и тормозной барабан, у буханки это сделать проще простого, на задней части барабана есть эксцентрики которыми мы можем отвести колодки. Теперь отгибаем законтренные усики у шайбы и откручиваем первую ступичную гайку.

Смазки в подшипнике не осталось, видимо попала вода, забыл сказать что перед этим нужно открутить 10 болтов держащих центральную крышку, и поддеть её чем нибудь острым, или аккуратно сбить её молотком.

2.Снимаем контрящую шайбу и откручиваем вторую гайку. Теперь можем снимать барабан, он выйдет вместе с подшипниками. Не путайте подшипники местами!

3.Отмываем всё до чиста, вынимаем старый сальник и обезжириваем всё.

Очень важно отмыть барабан и колодки, от нахождения на них пыли и масла торможение на этом колесе не будет.

4.Теперь наносим на ладонь пластичную смазку, у меня “Motul”, берём в руки подшипник и начинаем прокатывать его по ладони вдавливая смазку, эта система забивки смазки прописана в регламенте обслуживания автомобилей «Toyota». После укладываем задний подшипник на место, прокатываем несколько раз что бы смазка распределилась.

5.Подбираем подходящую обойму для нового сальника и аккуратно забиваем его на место, спокойно без перекосов.

6.Теперь переворачиваем барабан, проделываем ту же процедуру со вторым подшипником. Укладываем его на место и в промежуток между подшипниками набиваем всё ну же пластичную смазку. К сожалению фото я не сделал.

7.После смазываем посадочное место где бегает сальник и усаживаем барабан на место.

8.Ставим на место шайбу и закручиваем первую ступичную гайку.

Процесс регулировки подшипника.

• Затягиваем без вспомогательных инструментов, от руки максимально сильно первую ступичную гайку. Я использовал вот такой вороток держась за середину чтоб было удобно и не перетянуть.

• Желательно надеть колесо при настройке подшипников. Теперь прокручиваем колесо несколько оборотов в одну, и в другую сторону что бы подшипники уселись на своё место.

• Ослабляем гайку и по тихоньку затягиваем всё так же от руки, прокручивая колесо и проверяя люфт ступичного подшипника.

• Как только люфт пропадёт чуть чуть подтягиваем гайку и оставляем. Подшипник настроен.

9.Ставим контрящую шайбу и затягиваем вторую гайку, эту уже можно затянуть хорошенько! Загибаем усики на шайбе, половину на внутреннюю гайку, половину на наружную. Ставим прокладку или наносим герметик на крышку и затягиваем болты.

Работа произведена!) не забудьте обратно подвести колодки, подводить нужно до момента пока колесо при прокручивании не начнёт слегка шоркать барабаном.

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриот — УАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

замена передних колесных шпилек — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Замена передних колодок и сорванная шпилька — УАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

Замена шпильки колеса — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Болт( шпилька ) колеса — УАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Про летние колеса и сорванные шпильки — УАЗ Patriot .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. В первой половине майских праздников удачно был куплен стоковый комплект колёс (5шт

УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — колёсные диски. Комментарии 11. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпильками — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — УАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена колесных шпилек — УАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Замена шпилек на калитке запасного колеса — УАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает "шестерня" АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо …

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шпилька колеса УАЗ:

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Характеристики

Шпилька колеса УАЗ
Код товара: 20-3103008-Б
Производитель: ИП П

Описание

Шпилька колеса УАЗ (Болт ступицы колеса)

Колесные шпильки (болт ступицы колеса) для автомобилей УАЗ.

Длина 45 мм, диаметр 14 мм, резьба с шагом 1,5 мм

Применение: для крепления колесного диска на ступицу, при установке расширителей колеи 30 мм, 40 мм

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриот — УАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

замена передних колесных шпилек — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Замена передних колодок и сорванная шпилька — УАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

Замена шпильки колеса — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Болт( шпилька ) колеса — УАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Про летние колеса и сорванные шпильки — УАЗ Patriot .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. В первой половине майских праздников удачно был куплен стоковый комплект колёс (5шт

УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — колёсные диски. Комментарии 11. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпильками — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — УАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriot — колёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена колесных шпилек — УАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Замена шпилек на калитке запасного колеса — УАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает "шестерня" АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо …

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шпилька колеса УАЗ:

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Характеристики

Шпилька колеса УАЗ
Код товара: 20-3103008-Б
Производитель: ИП П

Описание

Шпилька колеса УАЗ (Болт ступицы колеса)

Колесные шпильки (болт ступицы колеса) для автомобилей УАЗ.

Длина 45 мм, диаметр 14 мм, резьба с шагом 1,5 мм

Применение: для крепления колесного диска на ступицу, при установке расширителей колеи 30 мм, 40 мм

Читайте также: