Как поменять шпильку на заднем колесе тойота

Опубликовано: 28.11.2022

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

  • Её повреждение при замене колес.
  • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер
9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Прочие повреждения

Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

Заполучил Марка с обломленной на задней ступице, шпильке. А при смене зимних колес, нашлась и ещё одна сорванная резьба на фронтальной ступице.

Заказал на "Экзисте" шпильки ступице, каталожный номер (90942-02070) 50р.1шт.

1.Снимаем колесо.
На фото обломленная шпилька, выделена красноватым

2. Потом откручиваем тормозной цилиндр, ключем на 14 и суппорт тоже ключом на 14.

3.Все избыточное снято, что мешало нам снять диск тормоза.

4.Снимаем диск тормоза, раздвигая колодки ручника, используя отверстия, под болт на 8.

5.Сменять шпильку можно даже не снимая колодки ручника, не люблю я с ними возиться с этими пружинками, потому менял так, очень стремительно и просто. Затягивая новейшую шпильку, через проставку, колесной гайкой.

6. А вот и новенькая шпилька, красуется на месте.

P.S. Поменять шпильку, на фронтальной ступице, так же, как и на задней, единственное отличия, там суппорт под 17-ый ключ, и там нет колодок ручника, что упрощает функцию. Издержал времени, так часа 2, не спешил не куда. Чистил, шурудил и т.д.

Всем спасибо.
Ставим плюсики, если понравилось!

Стоимость вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км

Это вообщем не тяжело ? Мне необходимо поменять все 20)

я сейчас желал поменять но мне показалось что ступицу снимать нужно. я ошибся ? заднее колесо

Привет, древняя тяжело выбивается?

Тоже отломилась шпилька, тоже собираюсь поменять и в дополнение к данной статье охото добавить еще пару фоток из статьи moi-nissanЗдесь чуток тщательно в фото, прочесс неопасного впрессовывания новейшей шпильки.

спасибо за бортовой журнальчик))
на деньках займусь сменой шпильки))

ничего не понял… как снимать то ее?

ну я вот не так давно поменял, все оказалось проще обычного))))

подниму тему)))) как то собрался по одной шпильке обломаной на фронтальном и заднем колёсах, на фронтальном поменял без заморочек, а на заднем все снял, шпильку прикидывал, показалось что не зайдет, вроде как ступица мешает, и я бросил эту затею…а оказывается все просто…блин…надо снова разбирать… шпильки тоже оригинал…

да я тоже задумывался помаюсь с задней, благо в голову пришла мысль с проставкой,

чот ты не обрисовал сам процесс снятия шпилек
то что колесо и суппорт открутить нужно и ежу понятно
как ты сами шпильки выбивал либо выпресовывал вот это я желаю выяснить, напиши если не тяжело

а все просто старенькый выбивается) всякую шпильку в центр ставишь и молотком она просто вылетит от туда, а новейшую стой стороны просовываешь и гайкой от колеса, затягиваешь в ступицу, как съемник выходит

у маеня краун, задолбали шпильки, хорошо поначалу гайки говяные были, позже поменял, шиномонтажники сорвали = почему они так просто отрываются?( сзади на 2 колеса 5 шпилек на данный момент =( на тазике лучше схема — там болтами колесо к ступице прикручивается)) еще проще

мне кажется болтами не накрепко, хотя кто его знает)
брать шпильку оригинал и ничего не будет ломаться
ну и откручивать колесо) аккуратненько, без рывков

у меня на выходных две шпильки обломились, мне кажется что гайки такие купил, они греются и как пластилин становятся походу, позже приходилось перед тем как гайки откручивать прохладной водой поливать))) сейчас шпильки нужно поменять

ну да впереди легче выходит поменять) на моем веку пока не разу не разламывали шпильки)

хорошее приятное пособие. молоток!
лично для меня — отважился вопрос о методе крепления жестяной защиты — все необходимо находить с оборотной стороны. ну и при снятии диска тормоза — хороший вид и роскошный доступ к отверстиям под болты крепления скобы (обломил я шляпку одному болту и плюнув собрал все назад — но необходимо решить вопрос).

ОЙ! выходит резьба находится в скобе… а жестянку всеравно не снять — ее судьба быть гнутой в различные стороны…

спасибо)
а что касается защиты жестяной) необходимо снимать цапфу, что бы получиться до нее доступ

Во как они изменяются оказывается! У меня какие-то убогие, когда откручиваю скрипят, походу скоро так дооткручиваю и сверну бошку им.

ну да либо резбу сорвешь) в любом случае, если будут очень убитые, то сейчас знаешь как поменять

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

  • Её повреждение при замене колес.
  • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер
9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Прочие повреждения ступицы заднего колеса

Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

В жизни практически любого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса или когда вы решили посадить свой автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались короткими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы рассмотрим замену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль отлично подойдет как опытный образец. Процесс замены не очень трудный, но и не самый простой, поэтому будет интересно погрузиться в данный процесс.

Прежде чем говорить о замене шпилек, необходимо поговорить о том какие шпильки брать. Как правило, лучше всего купить оригинальные шпильки на Тойоту, их стоимость составит примерно 80-150 рублей за набор на одно колесо, однако если вам жалко таких денег и вы не хотите их тратить, можно купить дубликаты примерно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить такой, более дешевый вариант. Но сразу замечу, что долго вы на них не проходите, так как:

  • Они очень быстро обломаются;
  • Есть большая вероятность срыва ее резьбы.

В таких случаях вам придется опять лезть в автомобиль и разбираться с проблемой. Согласитесь, что это не самый лучший вариант. Он может отнять у вас немало сил, времени и нервов. Поэтому давайте не будим скупиться и возьмем для работы оригинальные шпильки. Также не стоит забывать, что оригинальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – передние или задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.

Болты крепления тормозного суппорта

Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

Место со сломанной шпилькой ступицы

Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.

Обратный конец сломанной шпильки

Отверстие для шпильки

Новая шпилька с обратной стороны ступицы

Новая шпилька с обратной стороны ступицы

Новая шпилька

Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.

Гайка, надетая на новую шпильку

Закручивание гайки с помощью специального ключа

Ступица с новой шпилькой

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Установка тормозного суппорта

Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.









Замену шпильки ступицы большинство автовладельцев предпочитают производить самостоятельно. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируем с автомобиля переднее колесо.
  2. Выворачиваем нижний болт суппорта.
  3. Верхний болт суппорта опускаем так, чтобы в дальнейшем была возможность его приподнять.
  4. Вынимаем старую шпильку или её часть.
  5. Устанавливаем новую шпильку, затягиваем её гайкой.
  6. Закрепляем на место суппорт.
  7. Устанавливаем колесо.

Установка неоригинальных шпилек может незначительно отличаться. Обычно необходимые материалы и инструкция поставляются в комплекте.

Сколько стоит?

Шпильку ступицы Тойота Королла сложно назвать дорогостоящей запчастью. Даже оригинальная шпилька стоит всего 200 рублей, что уж говорить об аналогах, цена которых начинается от 50 рублей за штуку. На Тойоту Короллу 150 и Спасио купить шпильку можно по одним и тем же ценам. На автомобили, выпущенные в 2007, 2008, цена не отличается.

В случае, если причиной замены шпильки является её поломка, рекомендуется приобретать оригинальные шпильки колеса Тойота Королла.

Что касается неоригинальных шпилек, обычно они отличаются от заводских длиной. Перед приобретением такой шпильки, лучше проконсультироваться с продавцом и уточнить, подходит ли она на ваш автомобиль. Обычно проблем при их установке не возникает.

Меры предосторожности при эксплуатации

Шпильку ступицы нельзя назвать элементом, особенно подверженным повреждениям. Основной причиной лопнувших шпилек является слишком сильная затяжка болтов при установке колеса. Отнеситесь к этому моменту внимательно. Устанавливая колеса, соблюдайте баланс между их прочным креплением и перетяжкой болтов.

Пожалуй, это тот случай, когда не стоит полностью доверять сотрудникам шиномонтажей, так как их квалификация не всегда является высокой. Встречаются даже горе-мастера, которые закручивают секретные болты «пистолетом».

Последствием перетянутых болтов может стать повреждение не только шпильки, но и самой ступицы. В этом случае ремонт обойдется значительно дороже нескольких сотен рублей.


Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.


Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.


Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.


Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.


Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.





Сам процесс замены

  • Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью «Какой лучше купить автомобильный домкрат»;
  • Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего – продолжить процедуру снятия;
  • После снятия суппорта
    важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
  • На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
  • Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.


  • Можно снять и тормозной диск
    . Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;
  • Если шпилька полетела не одна, то точно такие же действия производим со второй или третьей (можно даже все поменять на новые, если машина достаточно пожилая);
  • Суппорт тормоза ставим на положенное место, прикручивая его. Если он не встает, то разводим колодки, тогда войдет легко, без усилий;
  • Прикручиваем колесо на положенное место, затягивая гайки. Опускаем машину с домкрата. Еще раз проверяем затяжку. Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX произведена успешно. Можно ехать.

Замена шпильки ступицы в «Toyota Дубровка»

Замена шпильки на ступице переднего или заднего колеса «Тойоты» — услуга, которая потребует на выполнение около тридцати минут. Перед её оказанием наши мастера проводят диагностику колёсной базы — и в случае, если имеются другие поломки, ставят об этом в известность владельца. Несмотря на сравнительную простоту работ по замене, надёжное профессиональное крепление играет важную роль, поскольку позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности езды.

Чаще всего ломаются шпильки передних колёс вследствие перегрева тормозной системы при изношенных колодках. Иногда к нам обращаются автовладельцы, пострадавшие из-за неаккуратных действий сотрудников шиномонтажа, которые слишком быстро откручивали гайки на колёсах, которые недостаточно остыли. Проведение работ по замене предусматривает следующее:

  • демонтаж колеса и суппорта;
  • демонтаж тормозного диска (если это необходимо);
  • демонтаж шпильки через специальную выемку;
  • установка новой оригинальной шпильки;
  • аккуратное затягивание при помощи гайки.

Наши мастера работают по технологии, которая исключает демонтаж ступицы и подшипника, что исключает риск их повреждения в процессе и позволяет проводить работы быстро и качественно. Узнать стоимость наших услуг можно в данном разделе нашего сайта или позвонив нам по телефону!

Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла

замена колесные шпильки на тойоте королла

В жизни, по крайней мере, у какого-то водителя были такие моменты, когда он ломался штырь

колеса или когда вы решите уронить свою машину на новые колеса, и шипы маленькие, а их длины недостаточно для новых колес. Это было правильно?
В таких случаях у любого автолюбителя есть только один достойный вариант. это замена колесных шпилек.
В этой статье мы рассмотрим замену колесных штифтов в Toyota Corolla, этот автомобиль идеально подходит в качестве опытного стандарта. Процесс замещения не очень сложен или зауряден, поэтому будет интересно погрузиться в процесс.

Прежде чем говорить о замене выводов, вам нужно поговорить о том, какие выводы взять. Обычно идеально покупать уникальные шпильки для Toyota, их цена будет составлять около 80-150 рублей за комплект за колесо, но если вы извините за такие средства и не хотите их тратить, вы можете купить дубликаты примерно за 50 рублей. за комплект на колесо и установите один дешевый вариант. Но я сразу замечаю, что вы не долго на них, потому что:

  • Они отрываются очень быстро;
  • Есть отличная возможность разорвать ей нить.

В таких случаях вам придется вернуться в машину и разобраться с проблемой. Согласитесь, что это не идеальный вариант. Как проверить и отремонтировать аккумулятор под ключ в Toyota Corolla Verso. Если вы решите сделать это самостоятельно, чтобы заменить батарею в ключе в Toyota Corolla Verso, то лучше сделать это таким образом. Это может занять много вашей энергии, времени и нервов. Как заменить дверную ручку на ваз-2114. Снятие и разборка дверной карты. Снятие ручки дверного механизма. Так что не экономьте и берите уникальные булавки для работы. Также имейте в виду, что уникальные булавки могут отличаться по внешнему виду. Это будет зависеть от того, на каких колесах они расположены. спереди или сзади.

READ Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Пошаговая замена колесные шпильки на тойоте королла

Итак, начнем с процесса замены сломанного или сломанного штифта и выясним, что нам нужно. Для начала нужно купить бэром. комплекты на колесах, с которыми вы собираетесь работать. Как заменить антифриз на Opel Vectra b? Далее вам понадобится набор ключей, ручек и головок, а именно 17, 19 и 21. Вам также понадобится маленький молоток и небольшая табуретка для более комфортной работы. Если все это есть, вы можете начать замену.

Для начала нам нужно загнать машину в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно для новичка в бизнесе. В статье рассматривается дизайн печки на автомобиле Ваз-2115. Об основных причинах его неисправности и о том, как снять и заменить пластину. После этого мы обязательно поставим автомобиль на ручной тормоз, повернем рулевое колесо до направления движения колес вперед. Так как Венок

предыдущий диск не кладите его в коробку передач. Далее нам нужно немного оторвать все болты, затем соединить ту сторону, которая нам подходит, и снять колесо. Это предыдущий шаг, мы переходим к следующему.

READ Сколько Антифриза В Toyota Карина Е

Как поменять ступицу на шпильки Тойота Королла

Как изменить штырь

диски ровно любая машина? Это довольно просто. Как заменить охлаждающую жидкость в Toyota 4. Я потратил меньше на это.

замена колесные шпильки Тойота Венок (2005).

Замена тойоты короллы

колесный
шпильки
, Есть некоторые тонкости, которыми я поделился с вами, но главное. их использовать.

Подготовив рабочее место, сначала снимите тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки в 17. Из-за венчика мы сняли булавку, которая нам не нужна. Как это заменить. Как снять и заменить печку на ваз-2115. Только два болта укрепляют его. На фото они отмечены красными стрелками.

Больше не нужно снимать шланг с опоры. Мы просто отбрасываем это в сторону, слегка вешаем или ставим на стул. Согласитесь, сделать это очень легко. На фото все четко видно. Красная стрелка показывает пропавшие штырь.

Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла

Далее посмотрите на местоположение выстрела. Там мы увидим, что производитель предоставил место, где можно выбить булавку. Чтобы не мешать нам, мы прокручиваем тормозной диск до тех пор, пока не увидим нужный штифт, а затем просто выбиваем его молотком. Как видим, нам не нужны никакие устройства.

Итак, мы удалили булавку, которая нам не нужна. Подойдет венчик, задняя ступица? Не может быть заменено путем замены штифта на. Как заменить радиатор печки Toyota Avensis; как снять подголовники Toyota Avensis; как убрать. На его пустое место мы поставили новую деталь. Тормозной диск может не удаляйте, но вставьте твое место немного сложнее. Это было немного защиты от раздавливания. После того как она стояла твое место, При необходимости вы можете отрегулировать защиту до ее первоначального состояния с помощью отвертки. Зеркало Toyota Corolla 120 и 150: как снять и. Фотографии ниже показывают, как мы его приклеили твое место

и что случилось в итоге.

READ Что Делать Если Сел Аккумулятор В Машине

Вставив его, нам нужно вставить его гайку и затянуть, чтобы она соответствовала штифту твое место

Вы не можете крутить это сильно, это не займет много усилий. как возможно поменять штифт любого автомобиля? Это довольно просто. Я потратил не более 30 минут на это. На фотографиях ниже весь процесс исправлен.

Итак, часть установлена. Таким же образом вы можете изменить все остальное, а не только передние колеса. После завершения всех работ по замене мы можем установить только тормозной суппорт. Если он не встает, нам нужно остудить прокладки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Итак, ремонт завершен. Все получилось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда вы можете заменить их дома? Я думаю, что вы уже знаете ответ.

Почему нужна замена шпильки на ступице переднего колеса “Toyota”?

Шпилька – это крепёжный элемент с резьбой, который обеспечивает фиксацию колёс на ступичном узле. Её ставят непосредственно на ступицу через тормозной диск или барабан. Сверху на них устанавливают стопорные гайки. В отличие от колёсных болтов, шпильки обеспечивают максимально быструю и удобную замену шин, поскольку не требуют выравнивания отверстий одновременно с удерживанием колеса и шины.

Замену шпильки на ступице переднего колеса «Тойота» нужно проводить сразу же после её повреждения, поскольку она обеспечивает:

  • фиксацию тормозного барабана/диска к ступичному узлу;
  • центровку деталей по отношению к ступице;
  • надёжность крепления колёс.

На каждом из них производитель предусматривает пять крепёжных элементов. Выход из строя даже одного – повод для немедленного обращения в автосервис. Процедура установки нового потребует не более получаса, зато после неё эксплуатация автомобиля снова станет безопасной.

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

ВИДЕО: Замена шпильки ступицы колеса Toyota 90942-02081 на Toyota Camry

Где находится топливный фильтр на тойоте Королле 2002 г

Масло в дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер прадо


Масло в дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер прадо

Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП Тойота


Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП Тойота

Замена масло в двигателе на Тойота Марк 2


Замена масло в двигателе на Тойота Марк 2

Сегодня подробно разбираем тему: Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После — колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема.

Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек — ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: Итак, приступаем. Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время — еще и отапливаемые.

Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия; Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть ; Безусловно, потребуется и сама новая шпилька или шпильки, если их полетело.

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
  • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.

Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

  • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
  • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.
  • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.

Замена шпильки колеса

Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Ходовая > Замена шпильки.

Замена шпильки колеса. Suzuki Jimny.Как поменять шпильку, которая сломалась, не прибегая к услугам автосервиса.



Очень просто. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, отворачиваем скобу тормозного суппорта, снимаем тормозной диск, и пара ударов молотком. Все сломанная шпилька вывалилась. После минутного перекура, засовываем новую шпильку на место, гайкой затягиваем ее в рабочее положение, и собираем тормоза. Все, дел на 20 минут с перекурами. Но если у вас обычный автомобль, без серьезных наворотов. Тоже самое можно сказать про Suzuki Jimny, если у него нет системы АБС. А вот система АБС создает огромную кучу трудностей.

Я не думал что инженеры придумают такую засаду в простой операции. Но факт есть факт. Начнем по порядку.

Снимаем колесо, отворачиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на что угодно, кроме тормозного шланга.



Отворачиваем два болта, и снимаем скобу тормозного суппорта.


В специальные отверстия закручиваем два винта на М8, и снимаем тормозной диск.


И приходим в неописуемый восторг от увиденного. Какой то реальный инженер, не придумал ничего умнее, как напрессовать роторное кольцо АБС на ступицу. Именно в том месте, откуда запрессовываются шпильки. Если кольцо отсутствует, то замена шпилек не превращается в занимательное приключение. А так, берем в руки инструмент, и вперед с песней, или едем в автосервис.




Тут есть два варианта, простой и сложный. Простой способ можно использовать в том случае, если требует замены одна шпилька, если сломаны несколько шпилек – то сложный. Основная проблема в том, что шпильку, даже сломанную нельзя просто так вытащить и установить на место не разобрав узел целиком – мешает кольцо АБС. Хоть ты тресни но она туда не лезет. Чтобы осуществить сложный способ замены шпильки, надо снять колпак – 43810В, стопорное кольцо — 09380-26004, и отвернуть гайку ступицы – 43461. Тут ждет другая засада, гайка ступицы – не шестиргранник, это шайба с четырьмя отверстиями на торце, и чтобы ее отвернуть потребуется специальный ключ. Если у вас его нет- решаем проблему с ключом, или переходим к простому варианту. Если есть – отворачиваете гайку, снимаете узел целиком, сбиваете кольцо АБС и меняете шпильку. Потом все собираете в обратом порядке.


Отворачиваем датчик АБС и аккуратно его вынимаем, они достаточно хрупкие.


Берем молоток и зубило, или пневмозубило, сбиваем кольцо АБС, и отодвигаем его. Берем в руки болгарку и отрезаем шпильку почти заподлицо со ступицей, и выбиваем ее.


После этого пытаемся засунуть новую шпильку на место. Понимаем что это невозможно.




Откручивать болты, которые держат всю ступицу с фланцем нет смысла. Болт отвернется, но вытащить его будет невозможно. Кольцо АБС все равно упрется в шляпку болта, и толку от этой операции не будет. Вынется он только после снятия подшипника, смотри «сложный способ».


Далее- зажимаем шпильку в тиски, и болгаркой, без фанатизма, отрезаем кусочек от задней части шпильки. Продолжаем орудовать болгаркой до тех пор, пока шпилька не пролет на свое место.


После этого, специальным приспособлением, или просто гайкой с шайбой запрессовываем шпильку на место.




Остается посадить кольцо АБС на место. Берем в руки молоток и зубило и аккуратно напрессовываем это кольцо на ступицу. Вращая ступицу смотрим биение кольца, и осаживаем его легкими ударами молотка, до полной посадки на место.


А дальше все просто, внедряем датчик АБС, одеваем тормозной диск, скобу суппорта, сам суппорт, и колесо.

Все, работа выполнена. Сложного ничего, но понадобится некоторый инструмент, который желательно приобрести заранее, или ближайший автосервис.

Читайте также: