Как поменять задние диски на опель астра н

Опубликовано: 22.04.2024

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Опель Астра Н

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.
Вам потребуются: ключ TORX T30, ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Опель Астра Н

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Опель Астра Н

3. Выверните болт крепления диска к ступице…

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Опель Астра Н

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Опель Астра Н

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

После того, как перебрал передние, надо было перебрать и задние тормоза. Ручник левое колесо держал плохо, поэтому надо было полностью разбирать суппорт, ну и для профилактики правый тоже перебрал.
Снял колесо, и видим как плохо брали тормоза слева.

Первоначально снимаем трос ручника с суппорта.
В предыдущей записи в БЖ я не указывал, но чтобы как можно меньше завоздушить систему пережимал тормозной шланг с помощью зажима для троса. Затем ключом на 17 открутил болт крепящий тормозной шланг к суппорту.
Далее с мопощью ключа на 17 и маленькой трещетки с головкой на 13 выкрутил болты из направляющих и снял суппорт.
Затем снимаем скобу, держащую сам супот с помощью головки torx E18. Болты прикипели, поэтому пришлось прибегнуть к юдлинителю трещетки в виде трубы.
После того как сняли скобу, битой Т35 (если не ошибаюсь) откручиваем винт, крепящий диск к ступице. Предварительно постучав по бите, винт открутился без проблем.
Снимаем тормозной диск и видим его состояние изнутри. Внутри выбит каталожный номер GM.

Ступицу очистил от ржавчины щеткой по металлуи смазал медной смазкой, чтоб диск не прикипал.

Со снятием завершили, переходим к переборке суппорта. Сперва снимаем возвратную пружину ручника. Затем откручиваем гайку вала ручника головкой на 13, и постучав по приводу вала снимаем его, сидит он на шлицах плотно, плюс они под конус. Далее откручиваем битой T35 болт и снимаем упорную пластину.

После переходим к извлечению поршня. Проще всего было перед снятием суппорта понажимав педалью тормоза выдавить его из суппорта, что я и сделал. Но можно и просто выкрутить его с помощью приспособления для вдавливания поршня или же ключа для болгарки.

Далее с помощью сьемника стопорных колец извлекаем оное и достаем внутренности из поршня.

На дне поршенька было все в ржавчине и отверстие в поршне было забито.

Зачистил максимально от ржавчины, прочистил отверстие и собрал поршень в исходное состояние.

Для извлечения вала ручника нам потребуется специальный сьемник стопорных колец. Но на специальный сьемник я зажал денег (стоил порядка 15$), в следствие чего пришлось сильно обтачивать болгаркой мой сьемник за 2$.

После того как сняли стопорное кольцо, слегка ударяем с обратной стороны суппорта по валу и он оказывается у нас в руках.

Извлекаем уплотнительное колечко вала и уплотнительную манжету.

На валу у меня были небольшие следы коррозии, удалил их, одел на вал уплотняющее кольцо (его можно и в суппорт вставить, но мне так показалось проще), смазал вал медной смазкой, чтобы было лучше вращение по латунной втулке и установил вал назад в суппорт. При необходимости, втулку надо менять, а есть она только в ремкомплектах Bosch. Сложнее всего было установить назад стопорное кольцо. Затем потихоньку забиваем новую уплотнительную манжету с обратной стороны суппорта.
После устанавливаем в поршень новое уплотнительное кольцо поршня. Затем надеваем новый пыльник на поршень и попав пыльником в паз суппорта, аккуратно накручиваем поршень, чтобы он без перекосов входил по уплотнительному кольцу в суппорт. С обратной стороны суппорта прикручиваем назад упорную пластину, планку вала ручника и устанавливаем возвратную пружину. Вот и все, суппорт готов к установке).

Ставим новый тормозной диск Topran (Hans Pries) 205526755 и прикручиваем его к ступице винтом. Устанавливаем скобу суппорта, предварительно зачистил ее щеткой по металлу, а направляйки и посадочные места в скобе очистил и смазал пастой для направляек TRW pfg110.

Устанавливаем на нее новые антискрипные пластины и колодки Galfer B1.G102-0610.2 и смазываем места их контакта противоскрипной смазкой Bosch.

Устанавливаем суппорт, прикручиваем тормозной шланг и одеваем на место трос ручника. Вуаля — все собрали, прокачиваем и переходим ко второй стороне, там все аналогично.

4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Крепление скобы заднего тормозного суппорта
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

Крепление скобы заднего тормозного суппорта
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

Винт крепления тормозного диска.
Винт крепления заднего тормозного диска

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

Задний тормозной диск Opel Astra H
Задний тормозной диск Opel Astra H

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

Передние и задние тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал представляют собой детали тормозной системы, располагающиеся непосредственно на ступице автомобиля.

Их задача – снижение скорости машины и дальнейшая ее остановка, которая происходит в следствии трения их с колодками. На автомобиль Опель ставят вентилируемые или не вентилируемые диски.

У нас вы можете купить, как оригинальные тормозные диски на OPEL ASTRA Astra H универсал, так и их аналоги. Важно отметить, что цена последних существенно ниже. Приобретают диски всегда парно, передние тормозные диски на переднюю ось, задние на заднюю ось.

Первоначально нужно определить их заводской номер, который легко узнать с помощью оригинального каталога, а также VIN-кода автомобиля. После этого Вы сможете легко найти самые подходящие тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал.

Когда менять тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра J

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструмента.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Наименование запчастей: колодки тормозные-

оригинал Opel, GM 1605169
ATE 13.0460-7262.2
Bosch 0 986 494 435
Bosch 0 986 494 433
Ferodo FDB 4262

Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J.

На данной модели спереди используются дисковые тормоза. Чтобы до них добраться первым делом нужно поддомкратить машину и снять колесо.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И там нам представится прекрасный вид на тормозную систему, но для лучшего удобства чуть выверните колесо, чтобы было легче достать суппорт.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И откручивайте болты- нижний надо выкрутить полностью, а верхний только сорвать. Нам не надо полностью снимать суппорт, его можно просто откинуть вверх. Чтобы болт не прокручивался, зафиксируйте направляющую суппорта гаечным ключом.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки. Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

А вот для сравнения толщины новая колодка на фоне извлечённой.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Если всунуть такие колодки сейчас, то суппорт не влезет, поэтому его надо вдавить. Для этого сначала открываем крышку бачка тормозной жидкости. Находится под капотом. Это чтобы легче прогнать жидкость по системе, когда будем вдавливать суппорт.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И вдавливаем суппорт монтировкой- монтировку зажимаем между тормозным диском и суппортом, у нас образуется рычаг и надо будет слегка надавить на монтировку.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена
Теперь новые колодки встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать медной смазкой колодки и пазы, в которых ходят колодки. Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

А теперь садим колодки на место, чётко вставляем в пазы.
Накидываем сверху суппорт.

И прикручиваем. Не забудьте затянуть оба болта.

Теперь закрываем крышку бачка с тормозной жидкостью, одеваем колесо и спускаем машину с домкрата. Не забудьте качнуть тормоза, нажа пару раз на педаль тормоза,- так как мы вдавили суппорт, то мы выгнали из него жидкость, а также отвели его от колодке. Несколько нажатий на педаль тормоза вернут его в исходное положение.

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра H

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Тормозная система Опель Астра

Яркий тому пример – Опель Астра H – третий представитель компактных автомобилей модели Астра. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками.

Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля.

Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Опель Астра не заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов.

И в этом еще одно достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно.

Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Факторы, влияющие на износ тормозных дисков

Строгого указания, через сколько тысяч километров пробега автомобиля следует менять тормозные диски, нет. Срок их эксплуатации зависит от многих факторов, среди которых:

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

  • качество регулировки тормозной системы (если тормозные усилия распределяются неравномерно на все четыре колеса, то и износ дисков осуществляется неравномерно);
  • интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина долгое время не эксплуатируется, диски могут просто-напросто подвергнуться коррозии);
  • условия его эксплуатации (в городских условиях износ всех элементов тормозной системы происходит быстрее);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения отнюдь не способствует продолжительному сроку службы тормозов);
  • участие машины в ДТП (в результате ДТП диски могу оказаться поврежденными, что также влечет за собой необходимость их замены).

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Опель Астра Н, признаки:

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Замена тормозных дисков Опель Астра Н

Замена тормозных дисков Опель Астра H – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения.

Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков.

Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Прочитано раз: 1 067; За сегодня: 1

Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Диски тормозов для Опель Астра H

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза, цена от 6172 рублей.
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от 7442 рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, увы, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, однако по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от 6562 рублей.
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от 7180 рублей.

Также есть много аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 2603 рублей.

Меняем диски тормозов и колодки на Опель Астра

Смотрите и поделитесь этим видео: Посетите нашу группу в онтакте: .

Смена Тормозных колодок задних колес. Опель ASTRA H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт , как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество на хорошем уровне уникальных, тормоза по образу новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не нужно притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Отменная компания с неплохим высококачественным продуктом. Но не имеет смысла ассоциировать Brembo для спортивных автомобилей и стандартные диски. Эталон, это, Brembo делает высококачественный, однако далеко не все так совершенно.

Если проход с Опель Astra H по отзывам автовладельцев практически с самой установки дисков, во время торможения с огромным перепадом скорости возникает рокот, а при перегреве, существует большая возможность возникновения биения(деформации диска). Данные диски отлично подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

При размеренной езде диски с поведением отлично и обеспечивают хорошее торможение.

Вместо запасного колеса автомобиль может быть оснащен комплектом для ремонта шин.

Во время замены колеса для собственной безопасности произведите ниже описанные подготовительные работы.

Установите автомобиль на ровную, прочную и нескользкую площадку.

Включите аварийную световую сигнализацию, затяните стояночный тормоз, на автоматической коробке передач установите рычаг переключения передач в положение парковки Р, на механической коробке передач или коробке Easytronic включите 1-ю передачу или задний ход.

Выставите, в соответствии с требованиями закона, знак аварийной остановки.

Выньте запасное колесо из багажника.

Перед подъемом автомобиля приведите передние колеса в прямое положение.

Категорически запрещается одновременно менять несколько колес.

Заблокируйте колесо, расположенное по диагонали к сменяемому, подложив перед и за колесом клинья или подобные предметы.

Домкрат применяйте только для смены колес.

При мягком грунте подложите под домкрат устойчивую подкладку максимальной толщиной 1 см. Использование более толстых подкладок может привести к повреждению домкрата и автомобиля.

В поднятом автомобиле не должны находиться люди или животные.

Не залезайте под поднятый домкратом автомобиль.

Не запускайте двигатель при поднятом автомобиле.


Рис. 1.255 . Снятие колесного колпака

Снимите колпак колеса с помощью крюка (рис. 1.255).


Рис. 1.256 . Снятие заглушек колесных болтов

На легкосплавных колесах с помощью отвертки освободите заглушки болтов колеса и снимите их (рис. 1.256).


Рис. 1.257 . Откручивание колесных болтов

Открутите болты колеса с помощью специального торцевого гаечного ключа вставив его до упора (рис. 1.257).


Рис. 1.258 . Места установки возимого домкрата

Места для установки домкрата на днище автомобиля указаны отметками на нижней кромке кузова ( рис. 1.258 ).


Рис. 1.259 . Схема правильной установки возимого домкрата

Перед установкой домкрата вручную отрегулируйте его высоту путем вращения проушины. Домкрат установливайте таким образом, чтобы его захват охватывал вертикальное ребро и входил в прорезь в нем (рис. 1.259).

Проверьте надежность установки.

Подпятник домкрата устанавливайте на грунте вертикально под точкой установки.


Вставьте рукоятку в проушину резьбовой штанги и вращением рукоятки поднимите автомобиль (рис. 1.260).

Если в процессе подъема подпятник оказался не строго под точкой установки, немедленно осторожно опустите автомобиль и повторите процедуру установки домкрата.

Выкрутите винты колеса и положите их так, чтобы не загрязнилась резьба.


Рис. 1.261 . Закручивание колесных болтов

Вкрутите болты колеса и слегка затяните их, при этом вставляйте торцевой гаечный ключ до упора (рис. 1.261).

Плотно затяните болты колеса крест-накрест, при этом вставляйте торцевой гаечный ключ до упора.

Перед монтажом крышки колеса очистите колесо на участке зажимных держателей. Символ клапана с задней стороны крышки колеса должен указывать на клапан колеса.

Установите и зафиксируйте колпак колеса и, соответственно, колпачки болтов колеса.

Замененное колесо, инструмент и знак аварийной остановки разместите в багажнике.

Проверьте давление в шине установленного колеса, при необходимости откорректируйте его.

С помощью динамометрического ключа проверьте момент затяжки болтов колеса на установленном колесе, при необходимости откорректируйте его.

Замените дефектную шину.

При первой же возможности замените установленное аварийное колесо на нормальное.

Инициализируйте систему контроля падения давления в шинах или систему контроля давления в шинах.

Читайте также: