Как заклеить колесо на электросамокате

Опубликовано: 20.04.2024

Привет, други сяокатчики и сяоводы, а также куговоды и прочие. Случайно столкнулся с таким вопросом как руками заменить камеру самоката и надеть потом покрышку на диск, когда ее просто невозможно натянуть. Поглядев разборы в интернете как отремонтировать самокат, такие как на видео ниже и заглянув в комментарии понял, что едва ли каждый второй пытался заменить камеру самоката и намучился одевая покрышку. Снять покрышку с колеса самоката смогли почти все. Сейчас все расскажу новичкам о деталях, о которых умолчали в различных видео.

Как разобрать колесо и руками заменить камеру самоката

Итак, снять покрышку можно более менее просто по следующим шагам:

  1. Выпустить воздух из камеры.
  2. Снять одну часть покрышки.
  3. Вытащить камеру.
  4. Снять другую часть покрышки.

То натянуть покрышку так просто не удастся, что и подтверждают многочисленные комментарии в интернете. Ну не натягивается она руками менеджера ни с тальком, ни с WD-40, ни с барсучьим жиром, ни с матюками.



rukami-odet-pokryshku

Но легко одеть покрышку нам поможет геометрия и здравый смысл. Видео не стал записывать, а вот фотки сделал.

Как легко руками одеть покрышку на колесо

руками заменить камеру самоката

руками одеть покрышку самоката

Перед тем, как накачивать колесо не забудьте про балансировку , на видео в начале поста все есть.

Делитесь в комментариях как вам этот способ, ну и рассказывайте друзьям. Удачи!

Как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде

Эта статья посвящается теме как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде. И так, для начала учтем тот факт, что колеса бывают нескольких видов: с камерой и бескамерные. Например, я, более предпочитаю так называемую — бескамерку поскольку в дороге её будет более проще заклеить

Пробилось бескамерное колесо

Если у вас случилось так, что пробилось бескамерное колесо, то вам не обойтись без набора инструментов, в состав которых входит:

  1. клей
  2. сырая резина в виде полосок
  3. два шила
  4. нож

Начнем. С начала нужно осмотреть поврежденное колесо и найти место прокола. шаг второй: удаляем предмет, который пробил шину и расширяем дырку специальным шилом (3).обезжириваем отверстие и наносим на него слой клея- активатора. Третий шаг: продеваем полоску сырой резины (2) во второе шило из набора (3) примерно так, что бы шило было посередине полоски.

Наносим клей на шнурок и засовываем его в отверстие так, что бы оба его конца остались снаружи, за тем аккуратно вытягиваем шило (нужно, что бы червяк из сырой резины остался в отверстии). Теперь нужно подождать несколько минут пока клей засохнет, после чего — обрезаем концы шнурка, накачиваем колесо до рабочего давления желательно компресором ибо ручним насосом не выйдет и можно отправляться в путь.










Как быстро и без усилий накачать колесо скутера и мотоцикла?

В зависимости от типа грунта, давление в шинах автомобиля, мотоцикла или велосипеда, приходится варьировать, чтобы добиться от транспортного средства максимальной проходимости. Но если в случае с машиной, что подспустить, что подкачать покрышку не представляет особого труда (вставил компрессор в прикуриватель и всего-то «делов»), то в контексте «двухколесных друзей» проблема стоит более остро.

Автор: Дмитрий Зленко


В комплекте со многими велосипедами идут компактные ручные насосы. Думается, не хуже моего знаете, что пока такой «палочкой-выручалочкой» «вдохнешь» в шину полторы-две атмосферы, устанешь так, что и ехать уже никуда не захочется. А тут, понимаешь, еще второе колесо на очереди! Да и степень надежности такого рода пластмассовых компрессоров оставляет желать лучшего: то какая-нибудь деталька отвалится, то шток погнется, то обратный клапан залипнет. За один сезон на своем велосипеде я отправляю в утиль пару таких «тренажеров для рук». Да и восьмилетний сынишка без помощи взрослых не в состоянии таким устройством подкачать на своем «дружке» колесо.

Эх, совместить бы простоту использования автомобильного компрессора с компактностью ручного велосипедного насоса… И вот пока я об этом чуде мечтал, хорошо известный всем автомобилистам производитель электрических компрессоров Berkut такой «девайс» уже создал! Представляете, по виду — обычный велосипедный насос, разве что упакован в алюминиевый корпус и не имеет ручки, за которую традиционно приходится дергать вверх-вниз. С одного торца Berkut Specialist VL-1000 отверстие для прикручивания небольшого шланга, а с другого — две кнопки и разъем для подзарядки насоса от сети 220 Вольт. С обеих торцов насоса все закрыто пыле- влагозащитными резиновыми заглушками.





На шланге имеется механический манометр, благодаря которому вы можете не на ощупь определять степень накачки шин велосипеда, а что называется с помощью точного прибора. На конце шланга стоит фитинг под колесный клапан (в простонародье «сосок»). На самом деле фитинга там два, один накручен на другой: такая конструкция позволяет использовать компрессор для накачки шин с «сосками» разных стандартов.

Включается и выключается Berkut Specialist VL-1000 с помощью большой красной кнопки, «поселившейся», как мы уже сказали ранее, на торце насоса. Рядышком есть кнопка поменьше — она отвечает за работоспособность светодиодного фонарика. Зачем компрессору фонарь? Ну не скажите… Если необходимость в подкачке колеса возникла после захода солнца, встроенные светодиоды помогут вам быстро найти «сосок» и накрутить на него фитинг. Да и найти в темноте тот же колпачок от ниппеля или еще какую «потеряшку» с фонариком куда легче, чем без него.

Быстро ли накачивает Berkut Specialist велосипедную шину в 27-дюймовой размерности? Практически мгновенно. До ободьев спущенную велопокрышку этот аккумуляторный компрессор до двух «очков» надул за 13 секунд! В инструкции к этому «гаджету» сказано, что не рекомендуется за раз накачивать более двух колес размера до 28 дюймов, поскольку это может привести к перегреву насоса. А если колеса большего диаметра, то нужно делать перерыв после «надувательства» каждого колеса. Ну не знаю, накачав за считанные секунды два «двадцать седьмых» колеса насос по-прежнему был прохладной уличной температуры. К слову сказать, пользоваться насосом можно в диапазоне температур от минус 10 до плюс 45 по Цельсию.


Если продолжить тему технических характеристик Berkut Specialist VL-1000, то следует отметить, что за одну минуту насос способен перекачать из атмосферы в шину до 10 литров воздуха, а максимальное давление, выдаваемое устройством аж 8 бар!

Хоть Berkut Specialist VL-1000 и позиционируется как велосипедный компрессор, мы решили проверить, способен ли он стать другом для мотоциклетных шин. Колесо питбайка имеет примерно тот же диаметр, что и велопокрышка, однако за счет более высокого профиля и большей ширины, оно требует значительного объема воздуха. Но наш испытуемый за какие-то 34 секунды набил заднюю покрышку питбайка до двух атмосфер. На накачку передней шины с 0 до 2 единиц ушло на десять секунд больше (дело в том, что переднее колесо в полтора раза больше заднего).


Можно однозначно сказать, что этот аккумуляторный велокомпрессор идеальное решение не только для «педальных коней», но и для мотоциклов или скутеров. Ведь в конце концов на двухколесной технике нет розетки на 12 Вольт, в которую можно было бы вставить электрический автомобильный компрессор, а если говорить о питбайках, то на многих из них нет не то что «прикуривателя», но и даже аккумулятора. Естественно, этот насос станет отличным подспорьем и в быту: накачать тот же футбольный мяч или подкачать шины в детской коляске с Berkut Specialist VL-1000 проще простого.

Источник: сайт «АвтоВзгляд»

Рассказать друзьям!



С велосипедом практически так же как со скутером, даже проще

Приступим к снятию колеса горного велосипеда: берем два ключа на 15,отпускаем гайки, росцепляем тормоза, снимаем цепь с звездочки и снимаем колесо, бортируем его и проделываем всю работу которая описан вслучае с колесо с камерой. Надеюсь Вам была полезна статья «как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде» буду признателен если вы поделитесь этой статьей с друзьями.


Автор статьи: Рома Федченко.

/>

С чего начать ремонт

При старте работ необходимо определить, где может быть дырка. Как это сделать?

В случае если внешний осмотр не дал никаких результатов, сделайте следующее:

  • вкрутите ниппель, чтобы привести «сосок» камеры в рабочее состояние;
  • накачайте ее.

Если свист выходящего воздуха все равно не слышен, то маленькие проколы вы найдете таким образом: по холодной короткой струйке воздуха, которая выходит после проведения камерой по мокрым губам либо у самых глаз. Можно также, надув камеру, поместить ее в таз с водой либо даже лужу. Прокол вы увидите по выходящим пузырькам.

Даже если вам точно известно, где произошел прокол, следует полностью осмотреть камеру, сделать это тщательно, не пропуская ни одного сантиметра. Нередко ошибочно кажется, что повреждение только одно, а на поверку, в ходе диагностики их может быть обнаружено несколько.

Справившись с этим, действуйте далее.

Если предполагается, что камеру необходимо клеить, ее стоит расположить сверху покрышки таким образом, как она размещалась внутри. Так будет легче понять после осмотра повреждений покрышки, где повредилась непосредственно камера. Теперь необходимо запомнить, а еще лучше – пометить проколотый участок, выпустить воздух, уложить камеру на что-нибудь твердое, так будет удобнее обрабатывать пораженное место. Сделать это можно рашпилем, кусочком некрупной наждачной бумаги либо шкуркой. Поработайте непосредственно в месте прокола и около него (в радиусе до 3 см; такое зашкуривание с запасом важно, в противном случае ваши труды могут оказаться напрасными, и заплатка отвалится), потом обезжирьте участок от грязи кусочком смоченной в бензине тряпки, очистите от резиновой пыли. После обработки это место должно стать шершавым и приобрести матовый цвет.

Далее еще раз осмотрите дырку в камере с тем, чтобы оценить, следует ли заклеивать. Например, если это все же не дырка, а образовавшаяся от старости трещина, эксплуатировать после заклеивания такую камеру можно будет недолго.


Как поменять камеру

1. Выпустите весь воздух

, нажав чем-то на клапан нипеля (если нипель Presta — велосипедный, то его нужно сначала открутить против часовой стрелки). Затем пальцами сжимайте шину, чтобы сдернуть её с посадочных мест, пройдитесь по всей окружности.

2. Одной монтажкой приподнимите край покрышки

и зацепите лопатку за спицу.

3. Возьмите вторую монтажку, и недалеко от первой подцепите покрышку, вытащив ее наружу. Продолжайте вытаскивать по чуть-чуть, пока шина не станет свободной, а потом просто проведите монтажкой по внутренней части оставшейся окружности, полностью вытащив один край покрышки наружу

4. Теперь у вас есть доступ к камере

. Посмотрите, как она крепится в отверстии, наверняка там крепежная гайка, скрутите её, но не потеряйте. Осторожно вытаскивайте камеру на свет.

5. Теперь очень важно с самым большим вниманием исследовать внутреннюю и внешнюю стороны

покрышки на предмет застрявших в ней стекол, гвоздей, шипов и проволоки. Сколько раз было так, что велосипедист не глядя ставил новую камеру, и не успев отъехать и ста метров, получал прокол снова. Поэтому голой рукой осторожно и не торопясь пройдитесь по всей внутренней поверхности.

6. В новую камеру закачайте немного воздуха, чтобы она приняла округлую форму

, и устанавливайте в покрышку. Первым делом просуньте ниппель в отверстие.

7. Заправляйте теперь шину в обод

, это делается руками, понемногу. В конце у вас может остаться небольшая часть, которая не поддается, тогда нужно прибегнуть к монтажке. Но — осторожно, не порвите камеру.

8. Готово — осталось только накрутить крепежную гайку на ниппель и накачать колесо

. На некоторых ободах покрышка не хочет нормально вставать на своё посадочное место, тогда в процессе накачки придется разминать её пальцами.

Благодаря простой конструкции и легкому управлению, электросамокат стал самым популярным видом персонального электротранспорта. Первыми освоили самокаты, оснащенные электродвигателями, представители молодого поколения. Однако их достоинства постепенно оценили и люди старшего возраста.

ремонт колес электросамоката

Если молодежь чаще использует электросамокаты для экстремальных развлечений, то старшее поколение освоило самокат в качестве средства передвижения. На самокате с электротягой можно быстро добраться до рабочего места, съездить в торговый центр за покупками. На нем можно преодолевать значительные расстояния без необходимости применения физических усилий.

Виды колес в конструкциях электросамокатов

Срок эксплуатации самокатов зависит не только от бережного отношения к транспорту, но и от его конструкции. Наибольшая нагрузка при использовании транспорта приходится на его колеса. Поэтому при выборе модели следует учесть, для какого дорожного покрытия она предназначена. Приобретая электросамокат, важно правильно выбрать конструкцию колес транспортного средства.

мастерская по ремонту электросамокатов

Производители оснащают модели колесами двух конструкций:

  • цельнолитые – долговечные, устойчивые к повреждениям. Однако даже наличие амортизаторов не может смягчить вибрацию при движении по неровностям дорожного покрытия. Небольшой диаметр колес такой конструкции усиливает их чувствительность, поэтому любая рытвина на дороге доставляет неудобства водителю. Поэтому цельнолитые колеса устанавливают на электросамокатах, предназначенных для передвижения по ровному асфальту;
  • Пневматические колеса значительно улучшают комфорт в поездке, поскольку наличие в шинах воздуха снижает уровень вибрации. При этом у надувных шин меньше срок эксплуатации, а также велика вероятность их повреждения. Особенно часто они нуждаются в ремонте из-за проколов камер.

Основные неисправности колес

Любой вид колеса в процессе эксплуатации может получить повреждения. Цельнолитые колеса обычно теряют свое качество при агрессивной езде по некачественному дорожному покрытию. При наезде на препятствия происходит деформация колесных дисков, что становится причиной повреждения краев шин.

ремонт колеса у электросамоката

В этом случае необходима замена неисправного колеса. Некоторые владельцы самокатов способны решить эту проблему самостоятельно, однако, гораздо удобнее отремонтировать транспортное средство в сервисном центре.

Официальная мастерская, специализирующаяся на ремонте самокатов всегда имеет в наличии необходимые запчасти, среди которых обязательно будут колеса необходимого размера. В мастерскую часто обращаются и при необходимости ремонта бескамерных шин. Специалисты сервисного центра устраняют такую неисправность, как прокол шины или камеры за минимально возможное время.

Если колеса самоката при езде заедают, или же совсем не крутятся, то обычно в этом виноват подшипник. Большинство пользователей для замены подшипников обращаются в сервисный центр, где всегда есть любые детали.

Большинство современных моделей самокатов на электротяге оснащаются мотор колесом. Только в официальной мастерской можно выполнить его диагностику. Специалисты либо устранят повреждение, либо поменяют неисправное устройство на новое, аналогичное по размеру и характеристикам. Обращение в сервисный центр является лучшим способом решения любых проблем, появившихся во время эксплуатации электросамоката.

замена колеса у электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика - при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  3. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  4. Замена покрышки от 900 рублей;
  5. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  6. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  7. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  8. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  9. Замена корпуса от 1000 рублей;
  10. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  11. Ремонт платы от 1300 рублей;
  12. Замена контроллера от 1000 рублей;
  13. Регулировка от 500 рублей;
  14. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  15. Замена ручки газа от 200 рублей;
  16. Замена спидометра от 1000 рублей;
  17. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  18. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  19. Замена подножек от 100 рублей;
  20. Замена амортизатора от 150 рублей;
  21. Замена крыльев от 1000 рублей;
  22. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  23. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  24. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  25. Замена цепи от 500 рублей;
  26. Замена звездочки от 300 рублей;
  27. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  28. Замена подшипников от 200 рублей;
  29. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  30. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  31. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  32. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  33. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  34. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  35. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  36. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  37. Замена звезды 500 рублей;
  38. Замена двигателя 1300 рублей;
  39. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  40. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  41. Ремонт фар от 800 рублей;
  42. Замена лампочек от 300 рублей;
  43. Замена датчиков от 1000 рублей;
  44. Замена контроллера от 2500 рублей;
  45. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  46. Замена кнопок от 500 рублей;
  47. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  48. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  49. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Этапы ремонта

заявка на ремонт электросамоката

Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov

онлайн заявка и расчет стоимости

Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.

расчет стоимости мастером

Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

процесс ремонта самоката

Непосредственно ремонт изделия.

доставка самоката в мастерскую

Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Наши мастера

1. Кирилл Валерьевич Самсонов

мастер механик Кирилл Валерьевич Самсонов

Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов - 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.

2. Антон Валерьевич Симяков

мастер электрик Антон Валерьевич Симяков

Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.

3. Виктор Сергеевич Кулиеев

мастер по ремонту электросамокатов

Техник - электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.

доставка электросамоката в сервисный центр

Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров - которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным - занятые курьеры, зеленым свободные):

Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:

  • Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
  • Наличие нужных запчастей - не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
  • Возможность срочного ремонта - в день обращения;
  • На все проведенные работы действует официальная гарантия;
  • Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
  • Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
  • Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
  • Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
  • Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
  • Фиксированные цены на большинство поломок - назовем стоимость до начала ремонта.

сервис с заменой колес электросамокатов

Колесо в сборе для Xiaomi M365

Колесо в сборе для Xiaomi M3..

Колесо в сборе для Xiaomi M365 (Литая покрышка)

Колесо в сборе для Xiaomi M3..

Чиним все типы поломок электросамокатов

Проводим замену покрышек, колес, плат, аккумуляторов и элементов каркаса.

проколол моноколесо

Ровно через три месяца с момента покупки, намотав 2835 км., таки проколол своё новенькое моноколесо! Разумеется, не нужно менять резину при каждом проколе. Во-первых это дорого, во-вторых это бессмысленно, в третьих трудоёмко, ведь для замены резины потребуется снять половинку корпуса. Чтобы проделать эту процедуру на Gotway MCM4, потребуется не просто развинтить корпус, который состоит далеко не из двух элементов, но и вытащить контроллер, отсоединив от платы множество проводов.

моноколесо как накачать


Если вы ещё и гидроизолировали стыки герметиком, готовьтесь вернуть его на место. Да и не забывайте про разъёмы, они любят болтаться и дребезжать, а ещё и плохо контачить.

Процедура разбора явно утомительная и немного рисковая. К камере же доступ в MCM4 не такой открытый как у IPS I240+. Тем не менее, всё же стоит попробовать заклеить без разбора колеса. Попробовал и получилось! О чём спешу со всеми поделиться.

Ремкомплект использовал из Спортмастера ценой

250 руб. В прошлом году он несколько раз меня уже выручал с Gotway MCM2s. Если брать с собой в дорогу в дополнение к зонтику ещё и маленький насос, то отремонтировать колесо можно будет и в полевых условиях.

ремкомплект для моноколеса

И самое интересное. Проколол моноколесо я в деревянном проходе, который делают обычно для пешеходов, когда где-то идёт стройка. Ехал и смотрел, не торчат ли у сбитых досок гвозди. Как оказалось, плохо смотрел!

P.S. Из советов которые даст любой велосипедист:
- пройдите аккуратно пальцами остался ли под покрышкой моноколеса шуруп или гвоздь, проколовший ваше колесо
- накачивая моноколесо, сперва подкачайте не до конца, немного прокатайте, чтобы камера распрямилась и уже потом докачайте полностью.

Первым делом поддеваем камеру моноколеса лопаткой из ремкомплекта.

1 поддеваем камеру моноколеса

После вращения колеса, одна лопатка уходит внутрь продолжая удерживать покрышку в то время, как второй можно продолжать извлечение покрышки

2 извлечение покрышки моноколеса

При отсутствии должного опыта потребовалось дополнительное приспособление. Скорей всего при следующем разе деревянная лопатка уже не понадобится.

3) ремонтируем камеру на моноколесе

Как смотрится моноколесо со снятой с обода покрышкой.

моноколесо со снятой покрышкой

Извлечение камеры моноколеса .

5 вытаскиваем камеру моноколеса

Ищем прокол подкачав насосом камеру моноколеса.

Ищем прокол на моноколесе

Место прокола окзалось с другой стороны нипеля, что не помешало его найти, не теряя доступа к нипелю, чтобы подкачать колесо.

Колеса электросамокатов разных марок отличаются исполнением. Есть сплошные бескамерные колеса, пневматические покрышки, состоящие из шины и камеры, литые колеса с разного вида перфорацией. Проблемы с колесом чаще всего связаны с проколами или износом резины при интенсивной или неправильной эксплуатации. В этом случае ремонт электросамоката будет связан с заменой расходных деталей на аналогичные. В сервисном центре подберут колеса с нужным диаметром и толщиной для обеспечения хорошей проходимости и наилучшего сцепления с поверхностью дороги.

мастерская по ремонту электросамокатов

Ремонт мотор-колеса

В одно или оба колеса электросамоката принято встраивать двигатель. Это позволяет сохранить компактные размеры и облегчает уход за техническим средством. В то же время, поломка колеса может быть связана именно с интегрированным двигателем.

На возможные проблемы указывают следующие факты:

  • ведущее колесо заедает;
  • колесо не движется;
  • при движении возникает шелестящий звук;
  • слышны щелчки и потрескивания.


Заклинивание не всегда связано с мотором. При дерганье и заедании ходовой части необходимо проверить рулевую колонку, амортизаторы, цельность проводки. Полное отсутствие движения, скорее всего, связано с двигателем. Провести качественную диагностику, установить причину и отремонтировать электросамокат помогут в мастерской. Только следует выбирать тот сервисный центр, где работают с оригинальными запчастями.

фото мастерской по ремонту самокатов

Посторонние звуки, в том числе шелест и щелчки, могут быть связаны с появлением ржавчины на металлической части двигателя. Коррозией покрывается поверхность магнитов в случае, когда нарушена герметичность. Попадание влаги происходит во время езды по лужам и мокрому асфальту. Проблема не большая. В мастерской разберут двигатель и аккуратно очистят поверхности от ржавчины. Уберечь от повторного поражения металла поможет аквазащита. После повторной сборки посторонние звуки исчезают.

На пневматические камеры мастера рекомендуют ставить защиту от прокола. При частой эксплуатации теряется эластичность и ухудшаются амортизационные свойства. Проклейка защитит камеру и увеличит срок ее работы.


цены на ремонт электросамокатов

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatovОпишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую - вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу - все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно - для этого, позвоните по телефону 8 (495) 021-36-69 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта - мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика - бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.


На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам - для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.


* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму - лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Мастера сервисного центра

мастер по ремонту электросамокатов

1. Олег Семенович Садко

Электрик - механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

мастер по ремонту электросамокатов

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь - техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

мастер по ремонту электросамокатов

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник - электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе - 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 021-36-69

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:


График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Читайте также: