После замены резины появилась вибрация на скорости

Опубликовано: 17.04.2024

Я, как и многие из вас, раньше сильно не задумывался о замене колес. Приехал на шиномонтаж, отдал колеса, подождал пол часика и уехал.

Так же было и несколько лет назад, только после установки летних колес, которые при этом были почти новые, только один сезон отходили, почувствовал биение в руль на скорости свыше 90 км.ч.

Сначала я подумал, что с резиной могло что то случиться, возможно шишка появилась.

Однако, я вы ехал на ровный участок дороги и медленно проехал, была бы шишка, я бы это посочувствовал. Тест конечно не самый верный, но рабочий.

Решил, что может проблемы с ходовой частью появились. Все равно после зимы собирался на диагностику.

Поехал в сервис, с ходовой все хорошо, несколько резинок заменил, да и все. Биение в руль осталось

Поехал снова на шиномонтаж, только на другой, выяснилось, что колеса у меня отличные, но они разбалансированны. Хотя, я лично наблюдал, как на прошлой шиномонтажке мне их балансировали.

В итоге, заново отбалансировали колеса и все, машина едет отлично.

А еще, работник этого шиномонтажа поделился со мной информацией, почему так получилось. И как мне этого больше не допускать.

Дело в станке. За ним нужно ухаживать, обслуживать. Есть специальные штуки для калибровки станка. Есть, так называемое идеальное колесо для проверки станка.

Раз в год, станок обязательно должны обслужить, однако, если вы спросите об этом, вам конечно скажут, что все делали вовремя.

Но! Данный станок, должен стоять на твердой поверхностности, на бетоне, а не на древесине, она же прогибается, он то не легкий.

И стоять он должен ровно, не болтаться. При этом, он должен быть более менее чистым. Если станок весь в грязи, он работать нормально не будет.

Что в итоге хочу сказать, вы при выборе шиномонтажки не сможете проверить, вероятнее всего, когда и как обслуживали ста нок.

Но, вам совершенно точно не стоит менять колеса в месте, где станок стоит на деревянном полу. Если качнуть станок, даже слегка рукой, он покачнется.

Если станок постоянно показывает, что нужно навесить груз, то есть нули не получаются никак, то это так же свидетельствует о том, что его нужно калибровать. Или он неисправен.

И если он весь в грязи, так же стоит уезжать из этого места. Чтобы не переплачивать дважды за одну и ту же процедуру, лучше сразу искать более менее приличный шиномотнаж, который дорожит своей репутацией.

vibraciya-v-kolese

Опытный водитель способен определить наличие неполадок в своем автомобиле по его поведению или звуку.

Тряска автомобиля при разгоне или на конкретной скорости – признак серьезной проблемы. Работники станций техобслуживания уверяют, что в 9 из 10 случаев причиной вибрации кузова или биения руля являются колеса.

Причины появления самой вибрации в колесах могут быть разными, но тянуть с их устранением не стоит, иначе скоро возникнут более серьезные неполадки.

Ходовая часть и колеса

Если вы почувствовали вибрацию, возникшую снизу автомобиля, имейте в виду, что причин может быть как минимум две.

2 – ходовая часть.

В первом случае вы сможете диагностировать проблему самостоятельно. Самая распространённая и глупая причина, негативно влияющая на вашу безопасность, – не до конца закрученные болты для крепления дисковых колес. Подкрутите их как можно быстрее, и проблема решена.

Также виновниками появления нехорошей вибрации в колесах могут стать:

  • дисбаланс колеса, который может появиться после попадания в яму, плохо сделанной балансировки, долгой стоянки на спущенном колесе и т.д.
  • грязь или снег, накопившиеся на ободе. Так или иначе, они тоже имеют вес и вполне могут давать вибрацию.
  • нарушение геометрии диска или шины.

Но гораздо чаще наблюдаются более серьезные неполадки.

Причиной вибрации колес или кузова могут стать:

  • Плохая фиксация тормозного диска;
  • Изгиб приводного вала колеса;
  • Повреждение подшипников;
  • Повреждение ШРУСов.

Именно проблема со ШРУСами встречается наиболее часто. Чтобы самостоятельно проверить их исправность, нужно приподнять авто с помощью домкрата и провернуть колесо. Если слышны посторонние звуки, похожие на щелчки или хруст, то скорее всего, пришло время менять ШРУС. Если к тому же имеется люфт, превышающий 2 мм, то замена ШРУСа обязательна. Также необходимо проверить, не попали ли в ШРУС пыль, грязь или вода. После этого вибрация в колесах и кузове должна исчезнуть.

Дополнительно не мешает провести осмотр пыльников на предмет наличия разрывов в их резиновой части.

Развал-схождение и качество резины

vibraciya-v-kolese-3

Появление вибрации также может быть связано с неверным углом установки колес. В этом случае автомобиль может уводить в сторону, а износ резины становится неравномерным, что приведет к расходам, связанным с ее заменой.

Устранить эти неполадки можно разными способами.

Сначала нужно произвести корректировку угла установки колес с помощью развала-схождения. Может оказаться, что поврежден сам диск вследствие сильного удара. После его замены или ремонта вибрация пропадёт.

Не забывайте и о том, что после всех этих процедур необходима балансировка колес. К сожалению, многие автолюбители ею пренебрегают.

Указанные выше поломки относятся к разряду легкоустранимых и недорогих, поэтому начинать диагностику стоит именно с их выявления.

Если же это не помогло, и вибрация в кузове и колесах продолжается, разбираемся с проблемой дальше.

Подушки двигателя, тяги и иные неполадки

Если ощущается сильная вибрация в руле, разгоните автомобиль чуть больше обычного. Если в процессе увеличения оборотов вибрация усиливается, то ее причиной может оказаться поломка одной из подушек двигателя.

Также причиной вибрации колес может стать поломка коробки переключения передач. Если на скорости 80 км/ч и выше автомобиль начинает трясти сильнее, то попробуйте диагностировать наличие или отсутствие этой проблемы следующим образом:

  • Разгоните авто до 85 км/ч;
  • Выжмите педаль сцепления и прислушивайтесь к звукам вибрации;
  • Включите третью передачу и плавно отпускайте сцепление, не забывая про педаль газа.

Если в процессе этих действий вибрация колес не пропала, то коробка не имеет к проблеме никакого отношения. И хорошо, ведь ее замена или ремонт стоят довольно дорого.

Если же тряска становится сильнее, то потребуется проверить причастность коробки к неполадкам у профессионалов на СТО.

Для автоматических КПП можно проверить коробку таким же способом. Только вместо третьей передачи и сцепления переключайте режимы в следующей последовательности: 3, 2, D, N и слушайте звуки вибрации.

Если же в процессе проведенных самостоятельных действий не удалось выявить проблему, и вибрация в колесах продолжается, – потребуется специализированная помощь профессионалов.

Экономить не стоит, ведь даже самая маленькая поломка может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. А прежде всего, не забывайте о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Итоги

Если проблему обнаружить не удалось, а при разгоне все так же отмечается наличие вибрации кузова или рулевого колеса автомобиля, то тут выход только один – обратиться к специалисту. Эта проблема не должна оставаться, так как это может стать причиной более сложных поломок или наступления опасной ситуации для водителя и пассажиров авто во время движения по дороге. Необходимо максимально оперативно отреагировать на все вероятные неполадки, чтобы устранить их, заменив элементы машины, которые вышли из строя.

Экстрасенсы, взываю к вам, ( кто по фото гадает)
Есть отчет из отдела компьютерной диагностики.
Дано:
Вибрация на скорости 120+ вибрация по корпусу так что тарахтеть начинает мелочь в бардачке.
К вопросам : Дорога ровная, дорога платная, колеса отбалансированы в 0.
И еще, все колеса новые, диски реплика, качественная дорогая реплика, но вибрация эта, она меня в гроб сведет. Советы? Мысли?
Кто сталкивался? Как решали?

UPD.
Заменил два колеса которые были дефект по показаниям диагностики. Не прошло.
Поменял местами Переднее правое с задним левым. Все практически прошло, едва осязаемое что то на 150-160. Но это вполне допустимо.
непонимаю. заехал проверил новую резину после замены… Одно из двух колес под списание. Вибрации нет. не понимаю.

Я реально не понимаю

Комментарии 67

У Реплики характеристики были 7J *R17 5x112 ET 49 D57.1 Хотите пришлю видео по WhatsApp или Viber

На всех упаковках оригинальных дисков Шкоды имеются характеристики 7J *R17 5x112 ET 49 D57.0

Я гляну. Есть коробка от дисков. Не уверен что они виновны

У меня была подобная ситуация в 2016 г. Купил диски новые диски Реплика и новую резину для своей новой Шкода А7. При скорости 120 км/ч появляется вибрация, как у Вас. Три раза балансировал у своего друга, проверял диски без резины, взвешивал диски — ни чего не нашёл. Но когда стал мерить диаметр ступицы у Шкоды и внутренний диаметр дисков Реплика, то обнаружил следующее: у Шкоды диаметр ступицы ровно 57,0, а внутренний диаметр дисков Реплика 57,1. Реплика болтается на ступице, а не садится плотно. Можете сами это проверить. Во всем интернете почему-то размеры ступицы у Шкоды 57,1, а официальный размер 57,0. Я делал запрос у представителей Шкоды, все оригинальные диски имеют диаметр ступицы ровно 57,0. Я убедился сам и ОД Шкоды тоже (даже они этого не знали), все оригинальные замеры имеют вот такие значения. Я купил оригинальные диски, поставил свою новую резину и всё встало на своё место. Разогнал авто до 160 км/ч и вибрации больше не наблюдал. Диски Реплика я продал. У меня есть доказательство замеров дисков Реплика и оригинальных на видео.

Я в шоке. Смогу проверить только в воскресенье… сделать замер… вроде плотно все сидит и не болтается

на себе уже это проходил . это балансировка.Я тоже сделал баланс и думал что это не оно, но когда сделал еще 2 раза все прошло.А там тоже все проверял и привода и и подвеску и диски
.Это балансировка.Мне тоже писали про нее я говорил вы олени я ее уже делал, но балансировка

Но как ? Делали раз 7

если диски прямые, это резина 100% .И меняй сервис

Диски взвесили и на хантере центровали. Все ровно. Я буду менять резину. Отпишусь о результатах

я же говорил — резина г*вно!

Я бы рекомендовал проверять по следующим пунктам

1) Балансировка — ОК (написано в статье)
2) Элипсность покрышки (радиальное биение) — ?
3) Покрышка восьмеркой / винтом (осевое биение) — ?
4) Радиальное биение Колесного Диска (нет ли повреждений вмятин деформации) — ?
5) Осевое биение Колесного Диска — ?

Дальше необходимо сняв колесо продолжить…

6) Осевое / радиальное биение ступицы?

Если все прошло проверку успешно, тогда проверить Углы (Развал-Схождение)
Если не все вышеуказанное, то тогда уже привода…


Знакома ли вам ситуация, когда автомобиль начинает ощутимо вибрировать после установки новых колесных дисков? Или когда эта же проблема проявляет себя при установке подержанных шин? Avto.pro рассказал, в чем состоит опасность вибраций кузова и как их можно устранить самостоятельно.

Чем опасны вибрации

Несильные вибрации кузова являются нормой. Они почти полностью устраняются специальными элементами автомобиля, как-то резинометаллическими изделиями, маховиком и прочим. Эти детали со временем изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Но когда вибрации становятся настолько сильными, что водитель явственно их чувствует не только при езде, но и на холостых , то стоит начинать бить тревогу. Вибрации могут стать причиной:

  • Быстрого износа отдельных деталей, как-то элементов ходовой и рулевого механизма;
  • Быстрого износа шин автомобиля;
  • Снижения комфортна от езды;
  • Сложности во вхождении в резкие повороты и совершении маневров торможения.

Хоть все узлы автомобиля приспособлены к эксплуатации в сложных условиях – ударах, перепадах температур, действии ультрафиолета – достаточно сильные вибрации серьезно сказываются на их эксплуатационном ресурсе . Многие эксперты считают, что именно вибрации являются главными «убийцами» ходовой. Нельзя не упомянуть, что сильное дрожание кузова негативно влияют на водителя и его пассажиров. Они становятся раздраженными, менее внимательными, быстрее устают.

Водитель может привыкнуть к вибрациям кузова и думать, что это нормальное явление. А что если тряска становится сильной, предметы на торпеде начинает ходить из стороны в сторону, а картинка в зеркале заднего вида начинает дергаться? Это серьезный повод для беспокойства. Далее мы попытаемся классифицировать вибрации кузова и выделить основные причины их появления, а также обозначим варианты решения проблем.

Какими бывают вибрации

Ощутимые вибрации автомобиля обычно проявляются при езде на большой скорости. Однако в отдельных случаях водители сталкиваются с проблемой даже на холостых оборотах прямо после запуска двигателя или при повышении оборотов перед тем, как тронуться с местами. Разберем эти моменты подробнее.

Вибрации на холостых оборотах . Выделяют вибрации рычага переключения передач, свист и металлический стук. В первом случае возможно троения ДВС и пропуск зажигания, по втором нужно проверить подушки ДВС, а в третьем проверить износ ремня генератора. Тряска наблюдается при неисправности сцепления, пропусках зажигания и при проблемах с подачей воздуха.

Вибрации при повышении оборотов на месте . Необходимо устранить пропуски зажигания, проверить систему управления силовым агрегатом и систему подачи воздуха. В редких случаях несильные вибрации могут передаваться кузову автомобиля с неисправным сцеплением. Рекомендована проверка выжимного подшипники и корзины.

Вибрации на скоростях до 40 км/ч . Для начала стоит проверить шрус (причина хруста на поворотах), элементы рулевого механизму – рейку в первую очередь – и комплектующие сцепления.

На скоростях 40-60 км/ч . Вибрации на таких скоростях могут быть вызваны карданом (сам вал, крестовина, подвесные подшипники), опорными подшипниками стоек и разбалансированными колесами . Также рекомендована проверка выхлопной системы.

На скоростях 60-80 км/ч . Рекомендована проверка всех узлов, указанных в предыдущем пункте, а также тормозной системы. В случае тормозов о неисправности будет сигнализировать еще звук. На средних скоростях на эксплуатацию автомобиля повлияют сильно изношенные покрышки. Нередко вибрации становятся причиной поломки отдельных узлов авто, которые затем усугубляют эту проблему.

На скоростях 80-100 км/ч . Практически все вышеуказанное. То же касается вибраций на скоростях 100-120 км/ч и выше. Мы также рекомендуем проверить турбину, если автомобиль ей оснащен. Особое внимание придется уделить элементам подвески. В частности, на высоких скоростях дают о себе знать шаровые опоры и изношенные подушки (опоры) агрегатов. На заднеприводных авто придется проверить карданный узел : вал, крестовину, подшипники.

Износ шин

Часто вибрации кузова обусловлены сильным износом автомобильный шин . Иногда обозначаемый производителем и самими автолюбителями ресурс шин может оказаться неверным. Чем суровее условия эксплуатации и хуже дороги, тем чаще придется менять покрышки. Легкие вибрации могут передаваться кузова при езде на шипованной резине – это нормально. Хуже, если они появляются при переходе на любую новую (читайте: не задубевшую) резину. Часто причина кроется не столько в износе шин, сколько в самих колесах. Попробуйте переставить их местами и выйти на дорогу.

Важный момент : давление во всех шинах должно быть оптимальным. Если хотя бы в одной покрышке давление воздуха ниже нормы, то могут появиться вибрации. Изношенным шинам мы уделим особое внимание по той причине, что их легко проверять . Вибрации могут передаваться кузову автомобиля в том случае, если резина:

  1. Имеет грыжи (хорошо заметные выпуклости);
  2. Сильно загрязнена – на нее налип слой грязи, снега и т.п.;
  3. Шины имеют неравномерный и сильный износ.

Автолюбителю важно уметь читать рисунок протектора и боковину. По-хорошему шины нужно проверять перед каждой поездкой и очищать от грязи. Вибрации будут становиться тем сильнее и заметнее, чем выше скорость авто. Обычно они становятся хорошо ощутимыми на скоростях от 50 км/ч. При этом первым начнет вибрировать рулевое колесо.

Проблемные колеса

Одна из наиболее частых причин возникновения вибраций кузова – несбалансированные колеса. А точнее, неправильно подобранные или установленные колесные диски. Часто водители выбирают диски, не уделяя должного внимания диаметру центрального отверстия . Если оно больше диаметра ступицы, то с балансировкой колеса могут возникнуть проблемы. Водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • Появление радиальный и/или поперечных биений;
  • Повышенная шумность шин;
  • Подергивание кузова при наборе скорости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Снижение маневренности авто.

Четкое соблюдение диаметра центрального отверстия при выборе новых колесных дисков не обязательно, но желательно . Если его не удалось соблюсти, то монтаж такого колеса будет осложнен. Так как колесо центрируется крепежными элементами можно прийти к выбору, что никаких вспомогательных элементов и аксессуаров при его монтаже не потребуется. В материале, посвященном колесным проставкам , мы подробнее рассказали о необходимости использования т.н. супинаторов . Отметим лишь (и это упомянуто в материале), что некоторые колесные диски не нуждаются в проставках. Однако мы не советуем испытывать судьбу и к комплекту дисков сразу же докупать комплект пластиковых проставок.

Уточните параметры установленных колесных дисков. Если было обнаружено несовпадение диаметров центральных отверстий и ступиц, то отправьтесь в ближайший магазин и купите 4 пластиковых проставки. Их также можно заказать в сети. В соответствии с руководствами, которые легко найти в сети, переставьте колеса с использованием проставок. Или обратитесь в сервис, где этим займутся специалисты. С высокой вероятность данная процедура позволит решить проблему вибраций колес , которые передаются кузову при езде.

Если у вас подозрения на деформацию колесных дисков или даже проблемную резину, выйдите на шоссе и разгонитесь до 100-120 км/ч. При дисбалансе колес, вызванном их деформацией, вибрации станут хорошо ощутимыми. Осмотрите как колесные диски, так и шины. В случае покупки б.у. комплектующих такие проверки должны быть особенно тщательно. Эксплуатировать автомобиль с проблемными дисками и шинами не стоит.

Неисправность двигателя

Не самой частой причиной сильный вибраций кузова являются проблемы с двигателя. В данном материале мы раскрыли проблему вибраций ДВС на холостых оборотах . В норме силовой агрегат работает тихо и мягко, не влияет на комфортность езды. Обратные ситуации возникают при износе таких узлов:

  • Топливные форсунки. Речь идет не только о полном выходе одной или нескольких форсунок из строя, но и об их загрязнении. Очистка форсунок или их замена позволяет устранить вибрации;
  • Износ свечей зажигания. Замена свечей позволяет нормализовать работу мотора;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Нормальный фильтр почти не препятствует всосу воздуха. А вот если он создает большое сопротивление потоку всасываемого воздуха, двигатель начнет вибрировать сильнее;
  • Износ опоры двигателя. В случае износа опор (подушек) вибрации от силового агрегата будут переходить кузову.

Нормально работающий двигатель в любом случае будет вибрировать, но если это сказывается на комфорте езды, то водителю нужно в первую очередь проверить опоры и по необходимости заменить основные расходники. Отдельно стоит вызвать вибрации разбалансированного двигателя. Здесь проблема серьезнее. Водителю придется обратиться к специалистам. Понадобится центровка валов, замена поршней и т.п. – дорогостоящая диагностика и ремонт.

Проблемные тормоза

Если неподходящие диски и изношенная резина является причиной постоянных вибраций, то при проблемах с тормозами вибрации возникают эпизодически . А именно, при нажатии на педаль тормоза. Сам механизм нуждается в регулярном обслуживании и замене отдельных комплектующих в случае, если они сильно изношены. Вибрации передаются рулевому колесу . Они могут быть как едва заметными, так и хорошо ощутимыми. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Тормозной диск и колодка;
  • Ступица;
  • Суппорт.

В редких случаях причиной вибраций является заклинивший суппорт. Сам суппорт можно обслуживать – для этого есть специальные ремкомплекты и смазки. Колодки можно назвать одним из автомобильных расходников. Их нужно менять по факту износа. Некоторые колодки отличаются жесткостью и со временем они «выедают» тормозной диск. Об этом свидетельствует появление концентрический канавок. Диск может деформироваться от сильных перепадов температур и/или покрыться ржавчиной. Чем хуже его состояние, тем выше вероятность появления вибраций при торможении.

Диски с тонким слоем ржавчины, грязью и отпечатками тормозных колодок можно очистить щеткой. Пусть последнее вас не слишком пугает – при экстремальном нагреве часть фрикционного материала колодки может отпечататься на поверхности тормозного диска. Впрочем, это свидетельствует и о том, что вы поставили на свой авто колодки скорее для спокойной езды, нежели для спортивной.

И снова водителю придется проверить колеса. Биение тормозного диска с возникающими вибрациями, которые передаются рулевому механизму, могут быть вызваны неправильно смонтированными колесами. При этом стоит проверить еще и ступицу. Деформированную ступицу придется заменить . А если вы взялись за проверку ступиц, то заодно поработайте и с тормозными суппортами.

Неисправность электроприборов

Хоть читателю может показаться, что электрические приборы и агрегаты автомобиля не могут стать источником вибраций, на практике ситуация ровно обратная . Тот же вентилятор системы охлаждения и кондиционера могут вибрировать одновременно, что будет ощущать водитель. Особое внимание стоит уделить:

  • Системе кондиционирования;
  • Вентилятору радиатора охлаждения двигателя;
  • Генератору и стартеру;
  • Моторчикам дворников.

Самые сильные вибрации вызывает вентилятор системы охлаждения. Стоит добраться до него и очистить крыльчатку – это должно убрать дисбаланс и электроприбор начнет работать тихо. То же касается системы кондиционирования и отопителя. Их стоит включить по-отдельности и определить, когда появляются вибраций. Потребуется очистка и, опционально, замена подшипников электромоторов . Последнее справедливо и для дворников. Хорошей идеей будет проверка ремней навесного оборудование.

Общие рекомендации

Как можно понять из всего вышенаписанного, вибрации кузова автомобиля могут возникать в самых разных случаях. Иногда они даже не указывают на поломку какого-либо узла – нужно лишь провести балансировку и спокойно продолжить езду. Многие автолюбители устраняют вибрации самостоятельно. Нужно ли обращаться в автосервис, если вы переживаете, что не сможете произвести ремонт самостоятельно? Предлагаем следующий алгоритм действий:

  1. Определить характер вибраций – насколько они сильные, где может находиться их источник;
  2. Определиться с тем, когда вибрации появляются – на каких скоростях, только при торможении и т.д.;
  3. Произвести осмотр основных узлов авто (в частности колес, шин) и, опционально, воспользоваться автосканером (если он у вас есть) и расшифровать ошибки.

Далее вы можете заново обратиться к этому материалу, попросить совета у знакомых и почитать блоги водителей, столкнувшихся с аналогичной проблемой. Как показал практика, чаще всего причина вибраций кроется в колесах – самих дисках, шинах или и том, и другом. Решить проблему помогут специалисты. Если вибрации вызваны неисправностями ходовой (шрусы, ступицы) и трансмиссии (кардан, подвесные подшипники), то сложность ремонта вам предстоит оценить самостоятельно . К примеру, заменить крестовину кардана и подвесные подшипники можно в гаражных условиях. А вот серьезную работу с коробкой передач и двигателем лучше делегировать специалистам.

Вывод

Водителям не стоит игнорировать проблему вибраций всего кузова или отдельных элементов автомобиля. Они приводят к быстрому износу целых узлов, что со временем выльется в дорогостоящий в ремонт. Прибавьте к этому и снижение безопасности и комфортности езды, а также негативное влияние на физическое и психическое здоровье водителя и его пассажиров.

Часто проблема решается заменой шин и переустановкой колесных дисков с использованием проставок. Иначе они называются супинаторами и центровочными кольцами. Но если вибрации связаны с неисправностями деталей подвески, карданом или опорами двигателя, то водителю придется купить запчасти и установить их самостоятельно или обратиться к специалистам. Все это стоит потраченных денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сёння кста ехал, вибрация не было совсем и руль не колбасило. К чему бы это?

Pavlik-40
ситуация не решается - кто говорит шрузы - но в целом не реается - такая же проблема - попробуй на глабком новом асфальте. пока езди пусть больше сломается тогда будет видно что менять.

У меня всю подвеску протрясли (благо возможость есть) - вердикт - есздить пока не увеличится т.е. больше не разболтается!

как быть с вибрацией

DembeL
Я кажется нашёл причину вибрации.
Пришло время менять тормозные колодки, ездил к официалу, менял колодки + проводил комплексное обслуживание суппортов и всех причиндалов различными смазками (сервисмены знают).
Так вот, после замены, я ездил ещё на замней резине, на которой к концу зимы появилась вибрация, но это и не удивительно, на штамповке было столько засохшей грязищи, ужос.
Приехал в монтаж с литьём и резиной (на которой прошлым летом отъездил с надоевшей всем вибрацией). И О ЧУДО. НЕТ НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ. ЕЗЖУ УЖЕ ОКОЛО МЕСЯЦА КАЙФУЮ.
да бывает похожие ощущения как будто вибрация, но это (я уже заметил) от плохого дорожного покрытия.

ВЫВОД: Я ПОЛАГАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ ГДЕ ТО В ОБЛАСТИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И СУППОРТОВ.
может действительно их как то криво вставили, защёлкнули, колока кривая, что то заклинивало я честно в этом не специалист, но поскольку я зачал эту тему и перепробывал всё что можно, как и ты, стоит мне поверить

в апреле сменил зимнюю резину на летнюю. Штатный мишлен, два сезона уже откатал, решил передние колеса поставить назад, а задние наперед. Поначалу быстро не ездил, а когда на КАДе разогнался - заметил что после 120 начинается вибрация, причем достаточно сильная. При отпускании руля - его просто колбасило. Причем на всем диапазоне - вплодь до 200. Первая мысль - сделать баллансировку. Приехал на шиномонтаж - там быстренько все сделали со словами - резина и диски хорошие (действиельно на трех колесах грузиков не ставили вообще!).

Поехал на КАД - разогнался - опять колбасит. Причем опять же начиная со 120. Я обратно на шиномонтаж - повторно заплатил денюжку - все нормально - это у вас подвеска. Для наглядности припёрся механик по ходовой и давай мне дергать рычаги и колеса. На мои слова что на зимней резине все было нормально - ответ - достаточно одной таблетки (ямки). А я действительно пару раз ездил по очень раздолбанным дорогам.

Так отъездил больше месяца. Терпение моё кончалось (ну просто невыносимо ехать быстрее 120 км/ч.). Решил поехать для начала в другой шиномонтаж, и если все нормуль - делать диагностику ходовой. По дороге застрял в пробке, и увидел на обочине неприглядный обычный шиномонтаж, завернул туда. Объяснил ситуёвину - мне ответ - это не балансировка. Это кривые шины - нужно выправлять. Я о таком никогда не слышал, сделал круглые глаза, мне говорят, сейчас все сделаем. И действительно, такого действа я никогда не видел. Короче каждое колесо примерялось к стенду несколько раз (реально раз по 20), снималось и колотилось тяжеленными кувалдами. . На 2 колесах пришлось передвигать шину (спустить, сдвинуть, надуть). Диски (два) тоже пришлось подколотить.

Короче итог - сегодня прошелся по КАД - разгон до 200 - руль как вкопанный. Не шелохнется! отпускал руль - ВООБЩЕ нет вибрации.

Этому парнишке (мастеру) отзвонился (он дал свою визитку), он просил отзвониться по результатам - сказал ему огромное спасибо, было желание даже отвезти ему шампанского, столько радости на душе было.

Кстати все это действо он мне оценил по 100 рубл за колесо, плюс еще столько - снять - поставить. Итого 800 за все. Респект таким людям и большое ФУ всем остальным спецам.

Всем добрый вечер, я тоже со страдалец по такой же теме. Что я только и не делал и баланс и сход/развал и всевозможные диагностики в общем правды и не правды и все равно причина не устранена, но все таки я грешу на опорные подшипники т.к. больше не чему. шрусы тут не причем они должны ходить поперек, а если они сдохли, то при вы крученом руле и движении должны прослушиваться щелчки как трещотка поэтому кто мало обращался с передним приводом не говорите всякого но опять же я не утверждаю что это опоры просто по идее больше нечему как им если кто то все таки найдет причину пишите

кстати пробег у меня 61000 и официалы в один голос говорят что вся подвеска в норме но реально я настоял на присутсвии возле машинки и смотрел как они занимаются ремонтом (воосновном анегдоты травят и много курят, а еще ходят толкать машины с эвакуаторов к себе в боксы для ремонта)

У меня появилась вибрация после того, как на трассе поймал яму. Колеса поменял, подвеску перетряхнул.
Оказалась рулевая рейка. Стук появляется на вывешенном вывернутом влево левом колесе (извините за абракадабру ). Причем на выставленных прямо колесах никаких намеков.
А стук = люфт= вибрация.

З.Ы. Сначала сам все посмотрел, потом был у официалов, потом у друзей. Вердикт у всех один

1 авг уста 2009

что касается балансировки..
являясь, в некоторой степени работником шиномонтажа позволю несколько советов и рекомендаций..

1000р/шт) ремонта.
6. идеально ровных и сбалансированных резины и дисков не существует и поэтому производители шин маркируют свои шины в том месте, где шина наиболее тяжелая. при определенном усилии работник шиномонтажа может совместить данное место шины с самым легким местом диска, достигнув при этом использование наименьшего количества грузиков, что немалопользительно для авто по многим параметрам. работа довольно трудоёмкая и за некоторое увеличение оплаты вам её произведут.
7. если при движении всё ок, но при торможении в руль начинает бить - это не проблемы балансировки. скорее всего требуется замена тормозных дисков и проверка рулевых наконечников.

это наверное основное, что хотелось бы озвучить..

особо несогласным и недовольным вышесказанным разрешается напостить далее кучу гневных рекламаций, дабы загнать сей пост в самые клоаки топика:)

Читайте также: