Ремонт прокола колеса электросамоката

Опубликовано: 22.04.2024

Неполадки с колёсами – это единственная неисправность, которую можно быстро определить самостоятельно. При этом без ремонта в мастерской не обойтись. Однозначно понадобится замена испорченной детали.

ремонт покрышки электросамоката

Сигналы о том, что шина повреждена:

  • При движении самокат заносит в сторону.
  • Сильные вибрации руля.
  • На покрышке появился новый «рисунок».
  • Колесо загнулось восьмёркой.

Причины, которые могли вызвать такие дефекты:

  • Износ с течением времени. Отработанные детали подлежат плановой замене.
  • Транспорт подвергался чрезмерным весовым нагрузкам. Если превысить допустимый вес, шина может лопнуть.
  • Сильный удар о бордюр способствует образованию восьмёрки на колесе.
  • Езда по камням часто заканчивается проколотыми шинами.


ремонт электросамокатов в спб

Цены на ремонт электросамокатов в Спб

  • WhatsApp или Viber по номеру 8 (950) 222-31-64;
  • на электронную почту info@remont-elektrosamokatov.spb
  • либо позвоните по телефону 8 (812) 501-28-28 и опишите все на словах.

Нередко случается заводской брак. С некачественной резины рисунок протектора шин стирается быстрее. Это провоцирует создание аварийной обстановки – увеличивается тормозной путь.

Решение зависит от характера проблемы. Мастера либо просто меняют шину с дефектом на новую, либо дополнительно ровняют диск.

Предотвратить ситуацию может только аккуратная эксплуатация электросамоката. Нужно притормаживать перед заездом на бордюр и поднимать колесо. Обязательно избегать запрыгивания и ударов. По возможности объезжать проблемные участки пути.


мастерская по ремонту электросамокатов

запчасти для ремонт электросамокатов

Обычно ремонт колёс не требует длительной диагностики. Опытные мастера в сервисе производят замену шин в присутствии владельца. Поэтому можно почти сразу продолжить путь.

Ремонт покрышек электросамоката

Без колес самокат теряет свою актуальность. Во время езды можно с высокой степенью вероятности узнать о наличии проблемы. Для этого владельцу самоката достаточно быть бдительным и уделять должное внимание своему электрическому самокату. О наличии проблем с шинами можно с уверенностью заявлять, если:

  • во время езды самокат стягивает влево и вправо;
  • владелец чувствует дребезжание руля в процессе езды;
  • образовались рубцы на покрышке;
  • на колесе образовалась "восьмерка".



Почему покрышка вышла из строя

Каждый владелец должен понимать, что все элементы подвержены износу. Но не только по причине износа возможны проблемы с покрышками. Сам владелец может стать причиной возникновения проблем, если не соблюдает первоочередные меры предосторожности:

  • нельзя перегружать самокат, что может привести к разрыву;
  • езда по камням и острым предметам может стать причиной прокола;
  • заезд на бордюры становится причиной появления "восьмёрки" на колесе самоката;
  • нежелательно перекачивать колеса.


Как решается эта проблема?

Решение проблемы с шинами зависит от ее характера. Если отмечен износ покрышки, то мастера сервисного центра производят ее замену на новую. При искривлении диска потребуется снятие покрышки, после чего мастер специальным инструментом проведет его выравнивание. Прокол решается понятным и быстрым методом - заменой на новую.

Как избежать замены покрышки в дальнейшем?

Чтобы самокат беспроблемно катился и помогал его владельцу быстро перемещаться по городу, очень важно:

  • быть внимательным и аккуратным на дороге;
  • объезжать проблемные участки дорог;
  • избегать наезды на камни и острые предметы;
  • аккуратно заезжать на бордюр, не вскакивать на него передним колесом самоката.

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

Замена камеры на колесе самоката

Самокат на надувных колесах качественно отличается от своих «силиконовых» собратьев. Он проезжает там, где тормозят остальные — по пересеченной местности, лужам, песку и гравию. К слову, все взрослые высокоскоростные спортивные модели выпускаются исключительно на надувных колесах различного диаметра. Помимо высокой проходимости, такие скутеры превосходно амортизируют, что способствует комфорту водителя. Но есть у транспортного средства и свои минусы — это необходимость в регулярной подкачке колес и возможность прокола. Если первая проблема быстро решается при помощи насоса, то вторая потребует больше временных затрат.

Проклейка или замена камеры на колесе самоката — процесс трудоемкий и не всегда по зубам новичку. Давайте узнаем, как это сделать. Для начала снимем «раненое» колесо.

Как снять колесо

  • ключ, который по диаметру идентичен диаметру гайки на переднем колесе;
  • шестигранные ключи разного диаметра;
  • плоскогубцы.

Чтобы добраться до самой гайки, скрепляющей вилку с передним колесом, иногда приходится снимать декоративные накладки. Накладки обычно крепятся на туго вкрученные винты, которые реально открутить подобранным по размеру шестигранником. Только после этого мы доберемся до гайки — она без проблем откручивается ключом на 18 или чуть меньшим. Откручиваем гайку с обеих сторон колеса и демонтируем его.

Замена камеры на колесе самоката 1

С задним колесом гораздо проще — оно держится не на гайках, а на винтах.

Пришло время снять покрышку. Для этого крайне нежелательно использовать инструменты или любые другие твердые предметы, так как существует риск при замене камеры на колесе самоката повредить нежную резину покрышки. Важно перед началом работ стравить из колеса как можно больше воздуха — тогда произвести замену будет гораздо легче.

Как заменить

На место старой камеры устанавливаем новую, стараемся, чтобы она равномерно распределилась по внутренней стороне обода. Затем возвращаем покрышку на место — для этого используем лопатки. Закрепляем колесо гайками и винтами. Накачиваем шину до 4 атм и проверяем на наличие пропускания. Если колесо выдерживает ваш вес, а средство передвижения ездит бодро — значит процесс прошел успешно.

Как снять колёса с электросамоката, как их разобрать и как избежать прокола пневматического колеса?

Думается, никто не станет спорить с тем фактом, что самыми главными составляющими электрического самоката являются аккумуляторная батарея и электродвигатель. А как насчёт колёс? Важны ли эти детали? А как же! Именно от них зависит, райдера какой массы машина может принять на борт, по какой поверхности она может ездить, за максимальную скорость отвечают тоже они, за манёвренность, комфорт во время движения, а также за надёжное сцепление с дорогой.

При всей этой «нагрузке», данные компоненты не долговечны и нуждаются в замене либо простой очистке для более эффективной работы. В этой теме я хочу поведать, как снять колёса с электросамоката и в каких ситуациях это может понадобиться.

Содержание:

  • Как часто нужно менять колёса на электросамокате и зачем это вообще делать.
  • Какие инструменты потребуются для замены.
  • Снимаем колёса электросамоката.
  • Снимаем покрышку с колеса.
  • Снимаем камеру с колеса.
  • Разбираем переднее колесо.
  • Разбираем заднее колесо.
  • Разбираем мотор-колесо.
  • Самые распространённые неисправности колёс электросамоката.
  • Накачка колёс и уровень давления в них.
  • Как предотвратить проколы колёс.
  • Популярные вопросы про колёса электросамоката и ответы на них.

Как часто нужно менять колёса на электросамокате и зачем это вообще делать

8-1-jpg-q50.jpg

Как и любая техника, электрический самокат нуждается в регулярной проверке технического состояния и разбирательствах с проблемными местами. Думаете это правило действует только в отношении электронакопителя, силового агрегата и контроллера? Как бы не так! Каждый уважающий себя обладатель электрифицированного самоката должен знать, как снять колёса со своего аппарата. Нет никакой разницы, какого они диаметра, алгоритм снятия один и тот же.

Колёса меняют в двух ситуациях:

1. Образование дефекта в результате механического повреждения.

2. Слишком агрессивная манера езды или езда по покрытию, для которого электросамокат не предназначен.

Неправильно подобранные либо бракованные колёса, будут доставлять наезднику неудобства во время движения, но ни это главное. Дефектные «катки» довольно часто становятся причиной очень неприятных падений! Ну а больше всего, райдеру досаждают широкие колёса, поскольку ими тяжелее манипулировать.

Как часто менять колёса, любитель лихих покатушек должен определять сам, но здесь нужно учесть несколько важных нюансов:

1. Если случилось очевидное механическое повреждение, то процедуру замены следует осуществить без промедлений.

2. Если используются резиновые колёса, то нужно учесть, что на таком материале в ускоренном темпе появляются рубцы, которые будут мешать свободно передвигаться. Это если гонять как «угорелый»!

3. Плановую же замену можно осуществлять не чаще одного раза за пару сезонов.

Какие инструменты потребуются для замены

Сам процесс замены сверхсложностью не отличается, однако нам потребуется некоторое количество вспомогательных средств:

  • канцелярский нож;
  • шестигранники;
  • гаечный ключ на 18;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Такой комплект будет нужен всегда, независимо от диаметра колёс и других параметров, но, кое-что, может понадобиться дополнительно.

Снимаем колёса электросамоката

Если нужно снять оба колеса, не проблема, но стоит учесть, что они отличаются по конструкции, а поэтому, каждое из них нуждается в индивидуальном подходе. Ну а начнём мы с фронтального колеса.

Такую же последовательность действий можно применять и для литых колёс.

Снятие переднего колеса

В принципе, демонтировать колесо передней оси сможет даже неопытный пользователь. Все мелкие детальки, которые нужно будет извлечь, расположены на видных и доступных участках, поэтому долго их отыскивать и осуществлять хитроумные действия — не придётся.

Процесс демонтажа колёс будет продемонстрирован на модели электросамоката Mijia Xiaomi M365.

Перед тем как приступить к снятию колеса, средство передвижения нужно в обязательном порядке выключить.

1. Посредством канцелярского ножа, снимаем красные наклейки.

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles.jpg

2. После снятия наклеек, вашему взору предстанут винтики под шестигранник. Закручены они скажем так на совесть, поэтому придётся поднапрячься.

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-1.jpg

3. Далее снимаем накладки вместе с болтами.

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-2.jpg

4. Воспользовавшись шестигранником, откручиваем ещё две пары болтов.

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-3.jpg

5. Откручиваем гайку оси ключом.

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-5.jpg

Готово! Фронтальное колесо можно извлекать.

Снятие заднего колеса (мотор-колеса)

Чтобы снять колесо задней оси, следует воспользоваться инструкцией приведённой выше, так как оба колеса крепятся в основном по одной и той же схеме, хотя могут быть и мелкие отличия. Инструменты понадобятся те же самые. Снимать мотор-колесо следует с особой осторожностью, потому как к нему прикреплён провод, который нужно постараться не повредить.

При снятии обоих колёс проявляйте внимательность: не потеряйте гайки, болтики, накладки и другие мелкие детали. Если что-то пропадёт, электросамокат без этой принадлежности эксплуатировать не желательно.

Снимаем покрышку с колеса

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-6.jpg

Для этого процесса нам не понадобятся никакие инструменты — только ваши руки и выдержка.

Выполняем всё по следующему сценарию:

1. Выкручиваем из «соска» камеры ниппель.

2. Двумя руками утапливаем покрышку в углубление диска с одной стороны и сдвигаем её с него с другой стороны.

Снимаем камеру с колеса

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-7.jpg

Снять камеру можно только после изъятия колеса из аппарата. Зачем извлекать камеру? Прокол либо простая диагностика!

1. Первым делом снимаем покрышку (как это сделать, описано выше).

2. Выбиваем подручным инструментом «сосок» камеры.

Для установки новой камеры, нам понадобится подходящая по размеру, поэтому чтобы не ошибиться, возьмите старую с собой и при покупке новой, продемонстрируйте её продавцу.

Разбираем переднее колесо

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-8.jpg

1. Стравливаем воздух из камеры, а для убыстрения процесса, нужно выкрутить золотник.

2. Снимаем с обеих сторон фиксаторы и гайки.

3. Отвинчиваем все винты воспользовавшись шуруповёртом.

4. Упираем центр колеса в пол и надавливаем руками на покрышку.

5. Снимаем крышку.

Разбираем заднее колесо

Заднее разбирается по той же методике, что и переднее. В таких средствах передвижения, колёса, как правило, одинакового размера, поэтому с подобным мероприятием разобраться не проблематично.

Разбираем мотор-колесо

Приступаем к разборке:

1. Нам нужно открутить с помощью шестигранника болты, по три пары с каждой стороны колеса.

2. Далее снимаем крышку с противоположной стороны от силового кабеля.

3. Переворачиваем МК и надавливаем на покрышку, чтобы статор выскочил из ротора.

4. Выбиваем подшипники. Если не получается руками, берём молоток, однако делать всё нужно с осторожностью, чтобы не деформировать компонент.

Разбирают МК не только для ремонта, но и для проверки. После покупки электросамоката бывшего в употреблении, стоит это сделать, чтобы удостовериться в том, что в будущем у вас не возникнет с ним никаких проблем.

Самые распространённые неисправности колёс электросамоката

screenshot-2020-09-10-kak-snjat-kolesa-na-elektrosamokate-instrukcija-po-razborke-koles-9.jpg

1. Проколы и порезы шин. При таких неприятностях специалисты рекомендуют заменить не только камеру, но и покрышку, даже если повреждение не значительное.

2. Во время движения колёса заедают. Такие неприятности вам могут доставить отработавшие своё подшипники. В данном случае нужно проверить деталь на наличие загрязнений либо механических повреждений. Очистительные процедуры можно воплотить в жизнь посредством керосина, а вот если подшипник деформировался, его придётся подвергнуть замене. Просто установить новый подшипник — мало, его ещё нужно в обязательном порядке обработать специальной смазкой.

3. При езде, от колёс доносятся сторонние звуки. Подобное обстоятельство может вас «обрадовать» в том случае, когда на металлических элементах появляется ржавчина. Ищем те участки, где образовалась коррозия и стараемся устранить недоразумение. Если не получилось — придётся установить новое колесо.

Накачка колёс и уровень давления в них

Многие производители электрических самокатов, прилагают к ним компактные насосы для накачивания колёс. Что касается показателей давления, то они имеют прямую зависимость от массы пользователя.

Давление должно находиться на таком уровне:

  • при весе райдера до 70 килограмм, в переднем колесе должно быть 35-40 psi, в заднем — 40-50 psi;
  • если масса наездника доходит до 90 килограмм, то фронтальное колесо накачивается до уровня 40-45 psi, давление же в колесе задней оси, должно находиться на отметке 45-55 psi;
  • ездок массой до 100 килограмм, должен установить на переднем колесе 45-50 psi, а на заднем — 50-60 psi;
  • при весе свыше 100 килограмм, показатель переднего колеса — 55-60 psi, заднего — 60-65 psi.

При таком уровне давления, колёса становятся более устойчивыми к проколам и другим повреждениям.

Как предотвратить проколы колёс

35476-1280.jpg

Избежать проколов довольно сложно — от этого не застрахован никто! Причём не имеет значения, какой электросамокат в вашем распоряжении — хоть детский, хоть взрослый с более солидными колёсами. Но снизить вероятность прокола и повреждения колеса всё-таки возможно, здесь просто нужно придерживаться нескольких не сложных правил:

1. Не воздействовать резко на тормоз и особенно нельзя это делать, когда вы передвигаетесь на высокой скорости.

2. Старайтесь объезжать подозрительные предметы попадающиеся на вашем пути.

3. Применяйте антипрокольную ленту, которую нужно вставить между камерой и покрышкой.

4. Необходимо постоянно проверять надёжность колёсных креплений.

5. Строго придерживайтесь правил ухода за вашим средством передвижения. Уделяйте внимание всем частям конструкции в равной степени.

6. Не перегружайте электрический самокат избыточной массой.

7. Не накачивайте колёса сверх дозволенного.

8. В случае приобретения подержанного аппарата, проверяйте состояние всей колёсной конструкции.

Популярные вопросы про колёса электросамоката и ответы на них

1. За сколько можно приобрести новое колесо для электрифицированного самоката Xiaomi?

Колесо со всеми сопутствующими «потрохами», извлечёт из вашего кармана сумму эквивалентную примерно тридцати американским долларам.

2. Как правильно снимается колесо с камерой?

Если возникла потребность демонтировать колесо с камерой, то первое, что нам нужно сделать — стравить с него воздух. Снимать нужно учитывая всё написанное в теме, по инструкции так сказать.

3. Можно ли разобрать колесо не прибегая к его полному снятию?

К сожалению — нет! Перед разборкой оно снимается в обязательном порядке, тогда появляется возможность извлечь все детали.

4. Какие колёса устанавливают на электрические самокаты?

Современные разработчики оборудуют свои детища камерными и цельнолитыми изделиями. Пневматические колёса, во время движения, обеспечивают ездоку повышенный комфорт, так как воздух в шинах позволяет гасить вибрации создаваемые неровностями дорожного покрытия. А вот в случае с цельнолитыми деталями, комфортом придётся пожертвовать, но зато, вы получите: надёжность, долговечность, стойкость к повреждениям.

5. Почему высвечивается ошибка «Е07»? Что с ней делать?

«Е07» говорит о том, что с проводкой вашего МК какие-то проблемы. Естественно, нужно разбираться, чтобы продлить срок службы механизма и избежать непредвиденных поломок в дороге.

Заключение

Электрический самокат отличается от своего обыкновенного собрата в значительной степени. И тут дело не только в оснащении, но и в технических характеристиках. Сравните скорость обычного самоката и электрифицированного. Чувствуете, чем пахнет? Свалиться с первого — это одно, а вот попасть в неприятную ситуацию по причине дефектного колеса на скорости 25-30 км/ч, а то и выше — это совсем другое! Следите за колёсиками вашего верного высокотехнологичного коня и тогда вы никогда не будете им разочарованы. Что конкретно делать с колёсами — написано в статье.

Проблемы с колесами не могут вызывать трудностей для диагностики даже для неопытного владельца самоката. Об этом могут говорить трудности при езде (неконтролируемые повороты в сторону, вибрации руля) и внешние изъяны (дефекты на поверхности покрышки, «восьмерка» на колесе).

мастерская по ремонту электросамокатов

Почему деформируются шины?

Колеса в наибольшей степени подвержены внешним повреждениям. Кроме естественного износа покрышки могут стать непригодными вследствие:

  • Езды по неровным и острым поверхностям;
  • Выполнения прыжков и трюков;
  • Избыточной накачки воздухом;
  • Перегрузок.

Другой немаловажный фактор – материал, из которого изготовлены шины. Некоторые производители экономят на резине, что приводит к низкой износоустойчивости покрышек. При сильном износе падает сцепление колеса с поверхностью и, соответственно, эффективность тормозной системы.

цены на ремонт электросамокатов

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatovОпишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую - вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу - все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно - для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта - мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика - бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.


На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам - для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.


* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму - лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Решение проблемы

Большинство повреждений решаются заменой старой покрышки на новую. В случае искривления диска производится его выпрямление на специализированном оборудовании в официальной мастерской.

Увеличить срок службы покрышек можно не только путем установки качественной резины, но также:

  • Стараться проезжать мимо острых предметов;
  • Передвигаться по ровному дорожному покрытию;
  • Не перепрыгивать через преграды и бордюры.

Однако даже самый аккуратный владелец электросамоката рано или поздно может столкнутся с такой распространенной проблемой, он всегда ее может решить, обратившись в мастерскую.

запчасти для ремонта электросамокатов

Преимущества нашей мастерской

  • - Большой опыт устранения сложных поломок - мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта;
  • - В наличии множество оригинальных запчастей - которые мы получаем напямую от производителей самокатов;
  • - Удобный график работы - вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные;
  • - Возможность заказать курьерскую доставку изделия в мастерскую и обратно (домой или в офис) - не нужно тратить время на дорогу в мастерскую;
  • - Удобное расположение (рядом с метро) и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской;
  • - Низкие цены на детали (по закупочной стоимости), при условии ремонта самоката в нашей мастерской;
  • - Есть дополнительные услуги по тюнингу, увеличению скорости, перепрошивки и консервация изделия на зиму;
  • - На все виды работ предоставляется официальная гарантия сервисного центра.

Мастера сервисного центра

мастер по ремонту электросамокатов

1. Олег Семенович Садко

Электрик - механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

мастер по ремонту электросамокатов

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь - техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

мастер по ремонту электросамокатов

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник - электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе - 4 года.

фото мастерской по ремонту самокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:


График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Читайте также: