Шипы для прокола шин

Опубликовано: 25.03.2024

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 16:31 .

Сообщение why111 » 04 май 2012, 16:42 .

Сообщение WerWolf_X » 04 май 2012, 17:24 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:29 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:33 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:54 .

Сообщение umarex » 04 май 2012, 18:22 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 18:27 .

Сообщение YURAN-99 » 04 май 2012, 18:46 .

Сообщение ДМВ » 04 май 2012, 20:27 .

Сообщение udarovod » 04 май 2012, 23:17 .

Сообщение Taraz999 » 05 май 2012, 07:27 .

Сообщение Лодочник61 » 05 май 2012, 12:20 .

Сообщение Kirakir » 05 май 2012, 12:22 .

Чеснок. Кушайте на здоровье!
Изображение

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 08:32 .

Сообщение Fox7 » 10 июн 2017, 08:53 .

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 08:57 .

Раскритикуйте
Изображение

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 09:00 .

Сообщение Tor191 » 10 июн 2017, 09:26 .

Эти использовала банда GTA.
Изображение

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.
Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?


Изображение

в сериале "Лучше звоните Солу" изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))
Изображение

Слово "чеснок" у всех ассоциируется с огородным растением, применяемым чаще всего для борьбы с вампирами и изредка в качестве приправы при домашнем консервировании или употребляемым в пищу в небольших количествах.

Однако, в свое время, это слово имело и другое, чисто бытовое, значение. Так называлось кованное металлическое изделие, применяемое еще в древнем Риме, в качестве заграждения против обочечников. Когда и кем был изобретен чеснок - неизвестно. Безымянный изобретатель, очевидно, так и останется для нас неизвестным.

Чеснок представляет собой пространственную фигуру, состоящую из четырех кованных заостренных стержней, соединенных вместе под углом 120 градусов друг к другу по всем плоскостям. Длина каждого стержня около 5 сантиметров, толщина 0.8-1 см.

Подобная форма изделия обеспечивает такое его положение на плоскости, при котором один из стержней обязательно направлен вертикально вверх, а три других обеспечивают устойчивость изделия.

Ввиду того, что борьба с обочечниками ведется с момента изобретения колеса, было изобретено множество средств для противостояния этому виду Homo Insipiens (человек неразумный). Вот некоторые из них:

Кстати, любопытно будет заметить, что в древнем Китае и Японии, использовались колючки ественного происхождения - тецубиси:

Родителем тецубиси (иногда тецубуси) был банальный водяной каштан (хиси или хиши).
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение высушенные плоды которого принимали как раз ту форму, которая необходима для разбрасывания по земле и уязвления нежных пяток врага.

Если раньше чеснок использовался в основном против лошадей или обычных камерных шин, то теперь эти технологии древних не приносят желаемого результата - бескамерной шине такой шип не приносит ощутимого вреда. Если колесо и спустит, то далеко не сразу.

Но человеская мысль не стоит месте. Еще в начале века использовали самые обычне саморезы (шурупы) - по канавке резьбы воздух потихоньку стравливается.

Вершиной же прогресса стали колючки, сделанные из пустотелые трубок - колесо прокалывается трубкой и для выхода воздуха остается идеальный канал. Причем следует заметить, что это изобретение, в духе современности, весьма гуманно - воздух выходит не весь сразу, следовательно, не создается аварийной ситуации.

Вот так выглядит этот венец творения:


Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вопрос использования колючек как то ненавязчиво закрался в голову.
Всякое может возникнуть в обычной жизни, чё там говорить все знают сколько у нас быдляка и криминала на дорогах, то гараж то машину подпёрли, то обматюгали за место на парковке, могут и е. бучку человеку напинать если посигналил непростому челу. Колючка как альтернатива борьбы с дебилоидами, думаю вполне обоснованая и действенная мера. Но а в условиях БП, особенно при транспортной мобильность этот девайс незаменим - можно отрезать подступы к лагерю, сбрасывать при приследовании, "раскидывать на автотрассах а потом мародёрить"- последнее конечно уже перебор лично для меня.
Может у кого есть какие предложения, опыт применения, мож у кого есть идея, схема как самому замострячить.

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.
А у кого в условиях БП будет бензин, тот за эту колючку вас на чучело пустит и над воротами повесит.

Ёксель-моксель. а про "чеснок" вы не слышали никогда? Я ещё в детстве знал в 80-т-лохматом году.
Мотается при помощи тисков и пассатижей из обычных гвоздей.

Поподробней плиз!
Не приходилось слышать.

И на пердячий пар найдётся пару колючек, если последний бенз отбирать прикатит.

Против бескамерной резины не очень эффективно - шина спустит, но очень нескоро, а если повезет - то вообще не спустит. Противоавтомобильные надо из трубок варить, чтобы отверстие было.
Я думаю, стальная тормозная трубка ф5 хорошо пойдет. Или медная, тогда паять.

Бескамерка кстати тоже хорошо спускает, даже от обычного самореза, сам на таких катаюсь, и натыкаюсь. Трубка да, но в гараже самому изготовить не так просто. По TV видел но уже не помню схему изгиба заточенного стального прутка, выпускается промышленно и используется спецназом.

Саморез другое дело, там резьба, по ней и травит. А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

"чеснок" из трубок "разует" даже покрышку с герметиком внутри. Все четыре трубки имеют внутренний канал приличного диаметра.

Смотря какой гвоздь.
Вообще надо иметь 2-3 комплекта ежей.
Мелкими на шоссе мародёрить, покрупнее которые, раскидать по лужам
км. так за 5 от лагеря. Ну а если враги будут на Уралах и БТР, это согласитесь уже совсем другой случай.

Приобрести или изготовить самому для защиты периметра от колесных транспортных ср-в типа "ёж-диана" ibdd&Itemid=321 удобное ср-во, развернул-свернул и в отличии от "чеснока" можно быстро свернуть.

Смотрите телевироз 😊 по дискавери на эту тему были сюжеты. про сеть, изтыканную гвоздями, которые втыкаются в колесо, а затем наматываются на ось, что приводит к полной практически мгновенной остановке. аля новые спец средства полиции США.

Будет очень интересно глянуть как во время БП ТС будет колючками гусеницы тыкать .

В мрачные тоталитарные времена, некоторые угнетённые дети подрабатывали на тарном складе, сбивая или разбирая деревянные упаковочные ящики. Разбирать приходилось большие ящики из хороших досок. Енти ящики были сбиты скобами из листового металла в виде буквы П: перекладина буквы длинней ножек, а сами ножки в виде ласточкина хвоста. Как-то раз, несколько скоб были брошены в здоровенную лужу, через которую презжали грузовики и погрузчики. Тут-то и проявились их волшебные свойства: скобы безотказно пробивали скаты, да так здорово, что некоторые машины застревали в луже. После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

Чеснок. Кушайте на здоровье!

Поднял тему, хочу спросить уважаемый хайвмаинд - у кого-нибудь есть реальные наработки с самодельными шипами? Особенно интересуют трубчатые разновидности для быстрого спуска шин?

в фильме "Спец" достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Раскритикуйте

В какой серии-то?

Эти использовала банда GTA.

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.

Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?

в сериале "Лучше звоните Солу" изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))

наработки есть. но делались не так против техники как против личного состава противника. ковали 2 куска прутка а потом соединяли сваркой. из проволки и гвоздей - ненадежно. из листового метала пробовали - нужен огневой резак.
LEH/slide-4.jpg
наша конструкция - та что внизу. свой вариант тоже есть но не для публикаций тут.

конструкция достаточно еффективна, падая как угодно, сразу становиться гостряком вверх. по оценке "пользователей" - "крик наступившего на нее сепара, разноситься километра на 3" (с).

Так тут вроде не "Спецы". Мне это не нужно, сюжет запомнил, т.к. показывает изготовление данного девайса "на коленке". Конструкция похожа на вашу, только трубки вставляются в основу под небольшим углом.

находил чеснок в районе Вяземского котла,немцы с самолетов сбрасывали против пехоты лошадей и машин.Похож на фото как у Николаускаса, но не кованный

Так штырь не цельный, а из трубки, срезанной и заточенной под углом. Воздух через трубку выходит быстро.

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно, чтобы как минимум две трубки вошло в каждое колесо.

3/31/c7e4ba.jpg
конструкция шипа из трубки. хочу попробовать сделать такой

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Теоретически, недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, "колючек" вижу в том, что они - стальные, а посему самые хитрожопые г-нюки могут навесить впереди своих тачек магнитные сборщики и собрать весь урожай "колючек" до того как они попадут под колёса.
Разумеется актуально это до БП, пока в свободной продаже есть неодимовые магниты всевозможных форм, размеров и силы. 😊

наверное в два ряда будет лучше чем в один. и еще если жесткое основание - плохо. не помню где слышал, но чет такое было. то ли переворачивается то ли еще что. не помню, а искать лень)
в штатных средствах трубка с шарнира соскакивает и остается в колесе, за счет чего воздух выходит быстро. то есть если делать кустарно, то трубки наверное тоже имеет смысл подпилить что ли

делать ежи на основе сегментов от штанговых касилок, жаток комбайнов. на деревне - дормовой материал. делает не прокол, а разрез

Втыкать можно прямо в дорогу. Дюпель забивается влегкую в асфальт, и в легкую выдергивается. Остается дырка. В дырку можно вставить гвоздь без шляпки,острием вверх. Дырки можно заранее наделать. На дороге не видно.

Видел как народ балуется с гильзами подставляя их под колеса пока делается досмотр машины, пепелац уезжает с гильзой вошедшей в колесо, иногда даже слышно как донышко гильзы касается асфальта при вращении колеса.
Видимых проблем с сдуванием нет, возможно все происходит потом..

Думаю, что резиновый или полимерный шланг утыканный гвоздями будет неплохим вариантом. Эдакая смесь змеи с ёжиком ))) Можно нарезать на куски нужного размера. Думаю, что при наезде на такой шланг он отлично намотается на колесо.

Какой длины делать шип, как думаете?

danc

и еще если жесткое основание - плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось - смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Пардон уточню, россыпь я бы сделал сварную, нормальную. Удобнее сеять по асфальту из машины наверное, а с длинным шлангом я бы поэкспериментировал - уж больно удобен. Хм , а как вариант : в магазине РТИ берем 10 метров резины ну 6 мм , пластаем на полосы - да те же см 15. Полнорезьбовые болты из хозмага затачиваем и с шайбами закручиваем с любой частотой. Прелесть получится 😊 Трубку бы конечно получше вместо болтов как на " Диане" по моему 😞

На "Диане" трубка - сламывается от крепления при проколе и остается в колесе. Условно - крепление трубки к ленте идет на "сопливой" проволочке.

Стальную трубку для подачи воздуха на приборы КИП режем при помощи самки болгарина, сверлим (или надрезаем всё той-же болгаркой) отверстия для стравливания воздуха, разрезаем крестом "тупую" сторону, полученные лепестки отгибаем под 90 градусов и крепим хоть в шланг, хоть в брезентовый пожарный рукав, хоть на доску.
Большое количество делается при помощи ножовки по металлу или болгарки, дрели (не обязательно) и тисков за короткое время без применения сварки, пайки и прочих энергоёмких операций.


Нарезать трубки , вставить в ленту в отверстия и на термоклей, сверху побольше ,снизу лишь бы не выпадало при транспортировке ?

опоздал, снизу и правда крестом лучше, а сверху я бы клея все таки наплавил чтоб при транспортировке трубка не гуляла

Длина -7 м; ширина - 0,131 м; вес - 13 кг.

Недостатком изделия 'Еж' является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие 'Еж-М' ('Диана').

2) Изделие 'Еж-М' ('Диана').Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие 'Еж-М' остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием 'Еж'.

Вместо трубок можно сделать в прутке продольный пропил. Травить воздух будет не хуже, а на конце пару поперечных, на разных уровнях, чтобы не выскакивал из шины сразу. Подготовленный пруток 8мм диаметром, длинна 5-6см, приваривается к квадрату стороной 4см+-, толщина квадрата 4мм. При разбрасывании, по принципу неваляшки, большинство встаёт в боевое положение. Но и наезд даже на лежащее изделие наносит разрывы шин.

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

А если совместить пруток с надетой на него трубкой?
С той же обрезанной гильзой 😛?

Водопроводная труба 1/2", куски по

7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба - ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2" - то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

НО ЕСТЬ ДВА СПОСОБА:

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Разборный шип-треугольник из листовой стали 3мм +второй треугольник в обоих прорезь соединяем два треугольника прорезями всё.
Треугольник со стороной 25см прекрасно используется как метательное, при соединении двух получается шип пробивающий шину уралу.

Hunt70
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

terranin

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

-obochechnikam!

Была бы такая штука избирательной.

Valery22

Была бы такая штука избирательной.

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Что выйдет?

Своеобразная 'борода' из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться - ног-то нет?!

Угу:

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай - один пенсионер на 'Москвиче-2140' пытался в Кремль проехать. Собственно говоря - и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной 'Волгой' не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись - бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули - демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный 'ЗИЛ-130'.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем - мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы - на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал - еще и привязные ремни помогли.

Так что парни 'умыли' всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду - даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли - несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос - как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, "удачно" ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то "странно" поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй "снегоходно-егерский" вариант - небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как "автомобильный" вариант тоже - возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути - электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки - тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление - можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

цитирую:@Остановите таким макаром хотя бы тривиальный 'ЗИЛ-130'.
Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал - еще и привязные ремни помогли.@
ЗИЛ 130 с привязными ремнями - мощный заход. Откуда там?

Код: 7178215 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-9-90 в уп. 90 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-9-90 в уп. 90 шт

Код: 7178214 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-8-90 в уп. 90 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-8-90 в уп. 90 шт

Код: 7178211 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-7-90 в уп. 90 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-7-90 в уп. 90 шт

Код: 7178216 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-10-90 в уп. 90 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-10-90 в уп. 90 шт

Код: 7161332 Шип ремонтный Теком 12-8-2ТР в уп. 100 шт

Шип ремонтный Теком 12-8-2ТР в уп. 100 шт

Код: 7161331 Шип ремонтный Теком 12-7-2ТР в уп. 100 шт

Шип ремонтный Теком 12-7-2ТР в уп. 100 шт

Код: 7161335 Шип ремонтный Теком 12-10-2ТРА в уп. 100 шт

Шип ремонтный Теком 12-10-2ТРА в уп. 100 шт

Код: 7161333 Шип ремонтный Теком 12-9-2ТР в уп. 100 шт

Шип ремонтный Теком 12-9-2ТР в уп. 100 шт

Код: 7178221 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-10-150 в уп. 150 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-10-150 в уп. 150 шт

Код: 7178220 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-9-150 в уп.150 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-9-150 в уп.150 шт

Код: 7178218 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-8-150 в уп. 150 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-8-150 в уп. 150 шт

Код: 7178217 Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-7-150 в уп. 150 шт

Шипы ремонтные+насадка Шиповник РКД-7-150 в уп. 150 шт

Код: 7167977 Шип ремонтный ROSSVIK Р12-9 в уп. 500 шт

Шип ремонтный ROSSVIK Р12-9 в уп. 500 шт

Код: 7167976 Шип ремонтный ROSSVIK Р12-8 в уп. 500 шт

Шип ремонтный ROSSVIK Р12-8 в уп. 500 шт

Код: 7167975 Шип ремонтный ROSSVIK Р12-10 в уп. 500 шт

Шип ремонтный ROSSVIK Р12-10 в уп. 500 шт

Код: 7167978 Шип ремонтный ROSSVIK Р12-7 в уп. 500 шт

Шип ремонтный ROSSVIK Р12-7 в уп. 500 шт

Код: ЦО18606 Рекомендуем Шип ремонтный Теком 12-8-2ТР в уп. 500 шт

Шип ремонтный Теком 12-8-2ТР в уп. 500 шт

Код: ЦО18607 Рекомендуем Шип ремонтный Теком 12-9-2ТР в уп. 500 шт

Шип ремонтный Теком 12-9-2ТР в уп. 500 шт

Все для шиномонтажа

Официальный дилер материалов и оборудования для шиномонтажа и автосервиса. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы помогаем сервисам по всей России использовать самые надежные и качественные материалы для шиномонтажа. Мы гарантируем самые доступные цены в вашем регионе. Благодаря налаженным отношениям с производителями, цены остаются доступными без ущерба для ассортимента. Кроме того, мы гарантируем высокий уровень обслуживания.

Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно благодаря их наличию возможно передвижение на авто, но, чтобы оно было безопасным и комфортным, за этими деталями необходимо качественно ухаживать, своевременно выполнять ремонт в случае повреждений.

Для этих целей потребуются соответствующие оборудование и материалы для шиномонтажа. В нашем интернет-магазине имеется все необходимое для профессионального ремонта колес.

Конечно, у всех зимние пробеги получаются разными. Кто-то, поставив осенью новенькую «шиповку», к весне проезжает тысяч тридцать километров. При этом он изнашивает шины до разрешенного законом предела — высота протектора должна составлять не менее 4 мм. Обычно при таком износе почти все шипы уже повылетали. Таким шинам путь на свалку, или, в крайнем случае, можно докатать их летом. Только учтите, что при езде по теплому асфальту разгон, торможение и поперечная устойчивость автомобиля вас не особо порадуют.

Когда целесообразно дошиповывать?

    невелик — высота протектора не меньше 6 мм.
  • Шины не старые. Дошиповка шин старше пяти лет ничего не даст — резина зачерствела и не будет держать шип как следует.
  • Отсутствует разумное количество шипов. Потеря нескольких штук незаметна, а если выпали почти все, то дошиповка может оказаться слишком дорогой.

Способы дошиповки

1. Шипы стандартного размера (в новые отверстия). При этом варианте небольшие, но обычной конструкции шипы устанавливают в заранее просверленные отверстия. Место должно быть не рассечено канавками на расстоянии хотя бы 5 мм от центра отверстия. Современная шина имеет немного мест для установки шипов таким способом.

2. Ремонтный шип увеличенного размера (в штатное отверстие). Если отверстия под шипы не разбиты, то можно воспользоваться ремонтными шипами. В алюминиевый корпус запрессована твердосплавная вставка, а увеличенный диаметр обеспечивает пластмассовая втулка. Шип заходит в отверстие с большим натягом. В мастерских для установки используют пневмопистолет. Установка шипа в мастерской обойдется примерно в 20 рублей. Ремонтный шип стоит от 6 рублей за штуку. Поэтому находятся желающие дошиповать шины самостоятельно.

3. Резьбовые шипы. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Ставят их опять же в свободные от канавок и отверстий элементы протектора. Работу можно выполнить и самому.

Пробуем сами

Первым делом нужно подготовить отверстие под шип. Очищаем отверстие от грязи и камешков.

Самостоятельно установить ремонтные шипы можно с помощью дрели или шуруповерта. Зажимаем в патрон трубку внутренним диаметром 9 мм и наружным не более 12 мм. Можно использовать подходящую инструментальную головку.

Читайте также: